УАЗ патриот против

УАЗ Patriot EVV ›
Бортжурнал ›
Наглядная разница в маневренности нового и старого переднего моста

Известно, что новый спайсеромост Уаз Патриот 2019 имеет важное преимущество перед старой моделью — увеличенный максимальный угол поворота рулевых кулаков. Маркетолухи дают нас вот такую весьма «содержательную» примитивную картинку сделанную на коленке, давая всем тем самым понять что уж кто-кто, а их отдель получает зарплату заслуженно.

маркетологи от бога

При этом в технических характеристиках старой модели параметра радиуса поворота указаны как 6.55м по внешнему колесу, что в сумме дает нам гиганский диаметр разворота в 13.14 метров. Инструкции к патриоту 2019 на данный момент в доступе на официальном вебсайте нет.

Здесь я вставлю картинки старого и нового переднего спайсеромоста, потому что всем уазоводам с детства нравится смотреть картинки и собирать конструкторы

Полный размер

плохой, черно-белый спайсер

хороший, цветной спайсер

Для вычисления параметров разворота используем известные данные максимального поворота колес переднего моста, для старого спайсера закрытого типа это 31-32 градуса, для нового 37-38градусов (44-45 градусов для заднеприводного грузовика профи и моста типа труба) соответственно. При максимальном вывороте колес, на этот угол поворачивается внутреннее переднее колесо. Зная базу и колею машины, получаем следующую геометрию.

Ниже также представил геометрию для заднеприводного патриота с трубой вместо переднего моста (такого в продаже нет, а грузовичок Профи будет иметь бОльший радиус за счет более длинной колесной базы) ))) увы, только в этом виде он приближается по маневренности к иностранному массогабаритному аналогу ТЛК Прадо.

В итоге, разница в радиусе поворота получилась действительно около 0.8 метра, как и было заявлено в рекламке, но в реальности при развороте выигрыш будет целых 1.6 метра, что очень и очень неплохо.
Итоговый радиус разворота составил 11.8 метров.

Сравнивая с другими авто, у того же ТЛК Прадо диаметр разворота 10.6 метров по колее внешнего колеса, таким образом показатели патриота по маневренности «догнали и перегнали» иностранный ну скажем так, массогабаритный аналог только в «заднеприводном» исполнении.

К слову видеоблоггеры сравнили реальную разницу при развороте нового и старого патриотов и также намерили околополутораметровую разницу (17 минута видео).

УАЗ Patriot

Особенности настройки подвески. Подвеска у «Патриота» плотная и ориентирована на езду по бездорожью, из-за чего при движении на высокой скорости в салон передаются вибрации. Жесткость шасси сказывается на управляемости автомобиля, вынуждая непрерывно подруливать на трассе вследствие низкой курсовой устойчивости. Кроме того, данный внедорожник не склонен к резкому маневрированию и прохождению поворотов на высокой скорости из-за большой боковой раскачки кузова.

Конструктивные недостатки. К негативным моментам конструкции внедорожника «Patriot» специалисты относят:

  • заниженное расположение мостов,
  • отсутствие постоянного полного привода,
  • компоновку моторного отсека,
  • малый угол открытия дверей,
  • низкий уровень эргономики салона,
  • слабую штатную радиоантенну,
  • неудобную регулировку работы печки,
  • слабую шумоизоляцию,
  • несовпадение показаний стрелочного спидометра с данными бортового компьютера.
  • На рестайлинговой версии внедорожника главным конструктивным недостатком можно назвать низкое расположение эл.механизма управления раздаткой, что потребует установки дополнительной защиты, приводящей к снижению клиренса в месте установки раздатки.

Неустойчивая работа двигателя. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, то вероятнее всего некорректно работает регулятор холостого хода или имеет место подсос воздуха через негерметичные соединения шлангов вентиляции картера или шланга, соединяющего вакуумный усилитель тормозов с впускной трубой. Для решения проблемы необходимо проверить целостность шлангов и надежность их крепления, в случае сохранения проблемы следует заменить регулятор холостого хода.
Кроме того, причиной неустойчивой работы мотора может стать изменение сопротивления в наконечниках высоковольтных проводов из-за перегорания помехоподавляющего резистора. В этом случае необходимо заменить ВВ-провода. В качестве временного решения можно использовать замену перегоревшего резистора на плавкий предохранитель 8А.

Двигатель не запускается, при этом система зажигания исправна. Причиной данной проблемы, как правило, является засорение топливного фильтра и топливопроводов или выход из строя регулятора давления топлива. Необходимо заменить топливный фильтр, промыть топливопроводы и проверить работоспособность регулятора давления.
Кроме того, причиной отказа пуска двигателя может стать отказ топливного насоса.

Падение мощности двигателя, отсутствие приемистости. Данная проблема довольно часто возникает из-за загрязнения воздушного фильтра или некорректной работы узла дроссельной заслонки. Для устранения симптомов необходимо заменить воздушный фильтр, проверить регулировку привода дроссельной заслонки и заменить датчик ее положения.

Стук при запуске двигателя, увеличивающийся при повышении оборотов. Если стук исчезает после прогрева мотора, то вероятнее всего ослабло крепление шкива коленвала. Для устранения проблемы необходимо подтянуть шкив.
Если стук мотора сохраняется на прогретом двигателе в режиме холостого хода, тогда необходимо заменить ремень привода дополнительных агрегатов.

Нечеткое включение передач или самопроизвольное выключение передачи. Причиной появления данных проблем чаще всего является поломка пружин синхронизатора, износ блокирующего кольца или ослабление пружин фиксаторов, сопровождаемое износом гнезд штоков. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные детали.

Затрудненное переключение передач. Возможной причиной данной проблемы является заедание сферического шарнира рычага ПП, вызванного загрязнением его поверхности и окружающих деталей. Для устранения проблемы необходимо очистить шарнир и сопрягающиеся с ним детали от механического мусора, а затем нанести смазку.

Повышенный шум работы переднего моста при разгоне или торможении. Причиной появления повышенной шумности является неправильная регулировка зазоров в подшипниках или их износ. Для решения проблемы необходимо отрегулировать зазоры или заменить износившиеся подшипники.

Стук в переднем мосту в момент начала движения. Появление стучащих звуков в момент начала движения провоцируется износом оси сателлитов механизма дифференциала. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенную ось.

Посторонний шум в подвеске при прохождении поворотов. Как правило, причиной возникновения посторонних шумов является износ ШРУСа. Для решения проблемы необходимо заменить ШРУС и проверить надежность крепления всех узлов подвески, а также наличие смазки в ее подвижных элементах.

Центральный замок «щелкает» при полностью открытой передней двери. Проявление данных симптомов вызвано короткой длиной жгута проводов, из-за чего происходит перетирание проводов о кромку отверстия в двери с их последующим замыканием. Для лечения необходимо заизолировать поврежденные участки и установить поверх жгута защитную гофру, используемую автоэлектриками при прокладке проводки.

Неправильная работа тахометра, датчиков температуры и уровня топлива. Если указанные приборы показывают завышенные значения или не до конца возвращаются в первоначальное положение после выключения зажигания, то необходимо провести сброс настроек панели проборов. Для этого при выключенном зажигании необходимо зажать и удерживать кнопку переключения часов, после чего включить зажигание, выждать 5 – 7 секунд и отпустить кнопку переключения часов.

Окисление дверных концевиков. Самая распространенная «детская болезнь» УАЗа Патриота, к сожалению, лечится только заменой «родных» концевиков на аналоги с необходимой доработкой формы и длины. Для сохранения работоспособности «родных» концевиков специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать их смазкой WD-40 с первого дня эксплуатации автомобиля.

Через дверной уплотнитель в салон проникает влага и ветер. Если данный симптом проявляется на новом автомобиле, то причина кроется в чрезмерной перетяжке дверных петель, из-за чего образуются зазоры. Для решения проблемы необходимо отрегулировать посадку двери.
Если симптомы появляются на авто с пробегом, тогда необходимо провести регулировку посадки дверей и заменить изношенный уплотнитель.

Скрип дверей при открытии/закрытии. Причиной появления данных скрипящих звуков является ржавчина в дверных петлях. Для устранения необходимо очистить петли от пыли, мусора и ржавчины, а затем нанести силиконовую смазку. Поскрипывать может и дверной уплотнитель, поэтому его также рекомендуется обработать силиконовой смазкой.

Внедорожник Патриот 1.86

Внедорожник Патриот — это симулятор отечественного внедорожника. В этом симуляторе вы увидите реалистичную физику и повреждения машин. Почувствуйте себя действительно водителем Патриота, мы все сделали что бы это было максимально реалистично, начиная от правил дорожного движения и заканчивая отличной детализацией городов и автомобиля, как снаружи, так и изнутри.
Вы сможете кататься по городу на Патриоте в одиночку или же с друзьями или же вы хотите, то можете отправиться в аэропорт, или в безлюдную пустыню. Огромное количество локаций и режимов ожидают вас! Вам предстоит посоревноваться с другими игроками и стать лучшем на локации! Также вы можете отправиться в путешествие по огромному городу вместе с вашими друзьями! Но не стоит забывать, что любые повреждения навредят вашему автомобилю!
Особенности игры Внедорожник Патриот:

  • Большой и хорошо проработанный город.
  • Отличная визуализация автомобиля как изнутри, так и снаружи.
  • Множество различных режимов и локаций.
  • Возможность играть в одиночную игру, или же отправиться в путешествие с друзьями, а для любителей соревнований, есть режим гонок!
  • Реалистичная физика и повреждения!
  • Восхитительная графика.

УАЗ Патриот салон фото, вместимость, размер багажника UAZ Patriot

Новый УАЗ Патриот салон, фотографии которого вы найдете в нашей статье, получил не только иную расцветку или обшивку кресел. С новым интерьером UAZ Patriot связаны более серьезные изменения. Улучшилась вместимость, особенно для задних пассажиров. Ведь задний диван сдвинули в багажник обеспечив пассажирам больше пространства для ног.
Кресла получили более удобную конструкцию, иную регулировку. Ну и главное, что впечатляет, это возможность установки современного 7-дюймового сенсорного монитора в центральной консоли с навигацией, мультимедиа и камерой заднего вида в придачу.

У нового Патриота наконец то из салона пропали эти бесчисленные рычаги переключения раздаточной коробки передач. Теперь переключения с моноприводной на полноприводную трансмиссию и включение блокировок осуществляется аккуратной шайбой рядом с ручником. Фото данного полезного атрибута экстерьера прилагается.

Конструкция передних кресел в салоне Патриота такова, что сняв подголовники передних кресел вы можете их разложить и это позволит получить ровную площадку с задним диваном. В общем можно устроить огромную многоместную кровать для ночевки. Идеальный вариант, для охотников, путешественников и туристов. Смотрим фото далее.

Передние кресла UAZ Patriot имеет расширенный диапазон продольного перемещения, появилась бесступенчатая регулировка наклона спинки и поясничного подпора. Задний диван нового УАЗ Патриот теперь имеет интересную функцию наклона спинки.

Для задних пассажиров нового Патриота доступна своя собственная печка, регулировать работу которой могут пассажиры, настраивая мощность работы под свой собственный комфорт. Но и водитель со своего “командирского” места в случае необходимости может выключить дополнительную печку. В богатых комплектациях у заднего дивана есть даже подогрев. Выглядит сей жаркий гаджет примерно так как на следующем фото.

На панели приборов нового Patriot появился бортовой компьютер, куда выводятся данные расхода топлива, запаса хода, температуры окружающего воздуха и прочие полезные вещи.

Главная достопримечательность салона УАЗ Патриот это конечно сенсорный монитор. Собственно этот гаджет превращает отсталый проходимец, в продвинутый внедорожник. Встроенная навигация, мультимедиа, возможность чтения различных файлов и видео с камеры заднего вида. Воспроизведение Full HD видео, AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 4 динамиками, компасом, навигационной системой Navitel с покрытием всей России, а также Белоруссии, Казахстана и Украины.

Багажный отсек Патриота, из-за того что задний диван сдвинули на 8 сантиметров в багажник, сократился и вместо 1200 литров вмещает 1150 литров. Естественно, если измерения производить для потолка. В багажнике появилась розетка на 12 вольт, подсветка. А вот дополнительных пары сидений в багажнике автомобиль лишился. Так же с заднего бампера пропала и подножка за ненадобностью, именно она позволяла входить в багажник для посадки.

Конечно качество сборки салона нынешнего Патриота далеко от идеала. Но модернизация идет постоянно. Внедрение новых более человечных пластиков, крутилок, переключателей идет. В салоне даже появилась светодиодная подсветка, современная электрика. Блок управления стеклоподъемников чего стоит.

Правда есть у нашего отечественного Patriot одна проблема, такое ощущение, что перед внедрением новшеств производитель не производит испытаний. В итоге исправлять все недоработки приходится самим покупателям отечественного внедорожника. Наш человек может допилить, подогнать и обточить, а хотелось бы просто ездить.

Машины ›
УАЗ ›
Patriot ›
УАЗ Patriot АКПП Edition I

Дорогие друзья, хотел бы повествовать вам о наболевшем. Впрочем-то это больше касается не УАЗоводов, а производителей УАЗ.
Приобрел я не так давно (17.09.2019) УАЗ Патриот АКПП Edition I. Мой экземпляр оказался 220-м из 300.
О плюсах и говорить не стоит, так как всем и так понятно, что АКПП-это удобно и в городе и на трассе. Но, хотя, надо добавить что расход действительно уменьшился, как заявляет завод. Естественно, завод написал расход со стендов, утверждая, что он составляет всего 9 л/100км. На самом деле-13.7 (при предыдущем 16.5 на механике). Замеры проходили на ограничении скорости в 90 км/ч. Так что не верьте тому, что написано пером.
А теперь о минусах.
1. Друзья, а вы пробовали открыть и потом закрыть водительское окно при ветре на улице и на скорости выше 100 км/ч? Вам тоже приходилось приостанавливаться, чтобы закрыть его?
2. Вы пробовали на АКПП поехать более 130 км/ч? Мотора катастрофически не хватает, он всегда норовит включить 5-ую. Вручную втыкаешь 6-ую, мотор тупо теряет обороты. Завод, обращаюсь к вам. 2,7 литра. Расход-14. Где мощность? Посмотрите на конкурентов. Прадик 180 км/ч без проблем. Да взять даже Хёндай Крета с двухлитровым мотором. Там те же 150 сил, те же 6 скоростей акпп, но расход 7 литров и тяги достаточно. Опять же! Мотор на 0,7 литра меньший в объеме и никаких турбин!
3. Климат-контроль. 21 градус-хододно. 22 градуса-жарко. Авто режим я так и не понял. Делает что попало…
4. Наверное, касается 2-го пункта. Едешь на круиз-контроле 100 км/ч. Попадаешь на небольшую горочку. Мощности не хватает, он переключает на 5-ю передачу. Набирает до 100, переключает на 6-ую. И так все циклично повторяется… каждые 7-9 секунд!
5. Это сложно поставить электромоторчик на подъем/опускание сиденья? Пока спинку двигаешь, окружающие думают, что ты задницу чешешь. Чем вам не понравились корейские сиденья с рычагом? Они были куда лучше и удобней!
6. Опять же сиденья. Задние складываю и все дерьмо в багажнике ложится на спинки задних сидений. Где корейские?
7. Зажмотили задние брызговики?
8. Вам никто не капает на мозги, что пружины ваших замков дверей забиваются грязью, пылью и, если их во-время не смазать WD-шкой, то дверь не откроешь? Ну неужели сложно сделать замок, как на прадике, гелике?
9. На днях ездил с прицепом. Стандартный тентованный одноосный прицеп 700 кг грузоподъёмность. Даже с пустым прицепом коробка ни разу не переключилась на 6 передачу. Так и ехал всю дорогу на 5-ой 3000 об/мин.