Вентиляция сидений автомобиля установка

Вентиляция сидений не добавит вашему автомобилю лошадиных сил, крутости, ее даже никто не заметит, но зато сколько комфорта она способна подарить свою владельцу в летнюю жару.

Все мы отлично знаем как себя чувствует водитель жарким летним днем, особенно когда нет возможности припарковать машину в тени и она сильно нагревается. Да, кондиционер спасает и в течение 5-10 минут в салоне будет вполне комфортная температура, но ни один кондиционер не может быстро охладить и поддерживать комфортную температуру сидении. Даже когда в салоне оптимальная приятная температура воздуха спина все ровно потеет и прилипает к сидению автомобиля, особенно это заметно на кожаных креслах. Когда после такой поездки мы выходи из автомобиля зрелище не из лучших, спина с мокрым пятном как после пробежки, а что если мы едем на важную встречу и мокрая рубашка просто недопустима? Мы предлагаем решить данную проблему при помощи вентиляции сидений. В отличие от кондиционера эффект от вентиляции ощутим мгновенно. Сразу после включения начинается циркуляция воздуха в сидении и даже если воздух в салоне довольно теплый за счет постоянной вентиляции вы не вспотеете, а через несколько минут кресла будут комфортной температуры.

Мы предлагаем установку вентиляции сидений в любой автомобиль, единственное ограничение кресла должны быть перфорированными, иначе воздух просто не сможет циркулировать. Установка вентиляции сидений занимает от 4 до 6 часов в зависимости от автомобиля (за исключением автомобилей требующих перетяжки центральной части).

Так как при нашем центре работает ателье мы гарантируем аккуратное снятие и установку всех элементов обшивки кресла. Если ваши кресла кожаные и не имеют перфорации мы поможем в решении данной проблемы. Мастера кожники подберут перфорированную кожу или алькантару в цвет вашего салона и перешьют центральную часть сидения всего за 1 день.

Комплект вентиляции сидений состоит из 4-5 вентиляторов, резистора, 2-х режимной кнопки, качественных проводов и 3D сетки. Вентиляторы для безопасности с обеих сторон закрываются защитными сетками далее мы закрываем все 3D сеткой, она отлично пропускает через себя воздух и не влияет на анатомию вашего кресла. Ваш шататный подогрев сидений никак не помешает вентиляции. Мы аккуратно проделываем равномерные дырочки между нагревательными элементами, не как не затрагивая и не влияя на их работу.

Установка вентиляции сидения на примере Audi Q5 от Центра ZaShumim

*(Если у вас кожаные сиденья, необходимо делать перешив центов в перфорацию, для того, чтобы вентиляция функционировала в полной мере — оплачивается отдельно)

Стоимость под ключ: 12 000р (1 сиденье)

**(В стоимость входит оборудование для организации вентиляции сиденья, работы по демонтажу/монтажу сиденья и работы по подключению оборудования.)

По этапный фото-отчет по установке вентиляции сидений:

MBS ›
Блог ›
Комплект вентиляции сидений для всех желающих. Заводской уровень!

Всем привет!

Никакого колхоза! Никаких компьютерных кулеров!

Теперь любой автовладелец, кто хочет комфортно передвигаться в летний период, может дооснастить сиденья вентиляцией.

Наш комплект разработан и выполнен немецкими партнерами, которые поставляют системы вентиляции на конвейеры практически всех производителей, а именно BMW, Lexus, Toyota и тд.

Для обеспечения охлаждения сиденья, мы оптимизируем распределение воздуха. Различные способы распределения воздуха доступны и могут быть оптимизированы в соответствии с дизайнов сиденья для повышения производительности. Наши Вентиляторы, обеспечивая производительность воздушного потока, имеют минимальные шумы и вибрации.

Начинаем первые установки. Все предельно просто. Установить может любой.

Распаковываем комплект.

Собираем «паучка»

Монтируем на сиденье.

Укладываем специальный воздухо-распеделительный слой. Входит в комплект.

Собираем сиденье и наслаждаемся.

Максимальный репост приветствуется, это должны знать все!

Комплекты готовы для заказа, поставка в любую точку нашей необъятной страны и мира.

Стоимость — 180 евро на одно сиденье.

По всем вопросам 8 920 779 — 1 — 779, или запросы на info@mb-stuido.ru

С уважением, компания MBS

Сделать обычный стул комфортным для сиденья поможет подушка. Известно достаточное количество способов как своими руками, при минимуме затрат времени и денег сделать подушку для стула.

Представляем топ -5 наиболее популярных техник создания сидушек.

Сидушка из помпонов

Оригинальная, мягкая, пушистая накидка из помпонов украсит любую мебель.

Сделать своими руками сидушку из помпонов просто:

  1. Подготавливаем материалы. Понадобятся нитки для вязания (чем толще нить, тем лучше), перфорированная сетка (продается в любом магазине для рукоделия), ножницы.
  2. Выкраиваем основу. Для этого нужно измерить параметры сидения стула (можно со спинкой вместе), перенести замеры на сетку и вырезать основу.
  3. Делаем помпоны. На четыре пальца руки наматывается нить для вязания (чем больше оборотов будет сделано, тем помпон будет пушистее). Полученное кольцо из нитей скрепляется посередине ниткой для вязания. Края помпона обрезаются и распушиваются.

Внимание: нити, скрепляющие помпон, не обрезаются.

  1. Создаем сидушку. Каждый помпон отдельно привязывается к основе. Чем больше помпонов будет зафиксировано, тем мягче и объемнее получится сидушка на стул.

Сидушка в технике крейзи-пэчворк

Мягкая сидушка-подушка, выполненная в технике пэчвок — это не только хороший способ сделать стул удобным, но и утилизировать различные остатки тканей, скопившихся в доме.

Алгоритм действий:

  1. Готовим материалы: яркие лоскуты ткани, наполнитель (хороший вариант холофайбер или синтепон), тесьма. Ускорит процесс сборки подушки швейная машинка.
  2. Делаем выкройку. Для этого по замерам сиденья стула вычерчиваем бумажный макет будущей сидушки. По бумажной выкройке выкладываются лоскуты ткани в произвольном порядке (шахматка, по кругу, секциями). Дополнительно выкраивается обратная сторона подушки из цельного полотна.
  3. Сшиваем подушку. По заранее сделанной раскладке лоскуты ткани сшиваются. Сложенные лицевой стороной внутрь лоскутное полотно и цельная сторона подушки сострачиваются вместе.

Важно: при сборке оставляют незашитым один угол подушки.

  1. Наполняем подушку. Через отверстие в углу сидушка наполняется синтепоном или холофайбером.
  2. Заключительный этап. Отверстие аккуратно зашивается вручную. По углам пришиваются завязки из тесьмы.

Сидушка в стиле «бисквит»

Чехол, выполненный в стиле «бисквит» превратит самый старый табурет в оригинальный предмет мебели.

Сшить подушку просто:

  1. Готовим необходимый инструмент и материалы: ткань из хлопка (интересно выглядят разнообразные по рисунку лоскуты), наполнитель (синтепон, холофайбер), ножницы, сантиметр, нитки, утюг, швейная машина.
  2. Кроим основу. Подушка «бисквит» — это множество небольших подушечек, собранных в единое покрытие. Измерив параметры сидушки стула, выкраивается один центральный квадрат и множество более мелких квадратиков для подушечек, обрамляющих сидушку по периметру.
  3. Собираем подушку. Раскроенные квадраты сшивают, наполняют синтепоном или холофайбером. Затем каждую подушечку разложив в нужной последовательности сшивают между собой. Завершающий штрих — окантовка по периметру сиденья, объединяющая все подушки воедино.

Сидушка из текстиля стигис

Стигис — это особый вид текстиля, обработанный с изнаночной стороны термоклеем. Подобный материал позволяет сотворить интересную стильную подушку без особого труда, при минимуме затрат времени.

Алгоритм действий прост: желаемый рисунок переводят на текстиль стигис, вырезают. Затем картинку прикладывают к уже готовой подушке и проглаживают горячим утюгом.

Термоклей расплавляется и картинка крепко приклеивается на основу подушки.

Вязаная сидушка на стул

Для тех, кто хоть когда-нибудь держал спицы в руках и может связать лицевую и изнаночную петли не составит большого труда связать сидушку на стул. Для работы лучше взять толстую нить (подушка получится более плотной, а работа пройдет быстрее). Чередуя каждые четыре ряда по четыре изнаночные и четыре лицевые петли, вяжется узор шахматка.

Размеры полотна определяются замерами сиденья стула. После того как полотно необходимых размеров связано петли закрывают. Обратную сторону можно выкроить из ткани, можно связать второе полотно, по размерам, соответствующим первому. Две стороны сшиваются вместе, внутрь закладывается синтепон, холофайбер или кусочки поролона. Подушка для стула готова.

Приложив немного усилий и проявив фантазию можно превратить обычный стул в удобный, красивый предмет мебели.

Сиденье для мотоцикла своими руками


Основной отличительной чертой авто или мото кастом проектов, являются уникальные детали использованные при постройке. Уникальность как правило означает то, что деталь произведена или доработана и отличается конструктивно или визуально от заводского (массового) аналога. Мы поговорим об изготовлении такой детали практически с нуля. Итак делаем седло для мотоцикла своими руками!
Когда у меня возникла необходимость в замене седла, я попытался взять за основу старое заводское, переделать его каркас и поролоновый наполнитель, после чего заново обтянуть «кожей». Этот вариант казался самым простым и быстрым (мне так казалось, но это было большооое заблуждение). Не буду углубляться в описание множества разных неудачных попыток, а лучше сразу опишу тот вариант, который полностью удовлетворил заявленные требования.

Материалы:
1. Стеклоткань 2 м\п
2. Эпоксидная смола 1,5 л + 500 мл отвердитель
3. Закладные болты
4. Армирующая сетка (на всякий случай)
5. Скотч
6. Молярный скотч с полиэтиленовой плёнкой
7. Наждачная бумага
8. Карандаш, линейка, маркер
9. Материал для обшивки или готовая обшивка ()
Инструменты:
1. Ножовка
2. Напильники
3. Канцелярский нож
4. Ножницы
5. Ванночка для смешивания эпоксидки
6. Шпатель
7. Дрель и свёрла
8. Саморезы
Шаг 1.
Так как у меня нет швейной машинки, то обшивку седла я просто заказал в интернете. Выбирал по цвету и стилю. А потом уже под крой, подогнал все остальные параметры будущего сиденья. Конечно, лучше было бы сшить обшивку под мотоцикл, а не строить мотоцикл под обшивку. Но возможности шить небыло, а вариант заказать в ателье, где профессионалы выполнят любой каприз за ваши деньги, оказался чересчур затратным. В итоге купил готовую обшиву и для красоты добавил ярлык от футболки. Мне кажется, что именно такие мелочи делают кастом интересным. Собственно вокруг этого ярлычка, в последствии был разработан весь дизайн мотоцикла, но это уже совсем другая история.



Поролон изначально использовал мебельный, но после изготовления пробного варианта седла, отказался от такого решения. Проблема заключалась в том что, если вырезать из него достаточно узкие элементы, то этот поролон оказывается слишком мягким, хотя цельным листом он кажется подходящим. Потом был вариант из полиуретана (туристические коврики) уложенного слоями, но это уже было слишком жёстко. В общем оказалось, что выдумывать велосипед бессмысленно и лучший вариант, это просто использовать поролон из родного сиденья.
Изначально я посчитал что этого поролона просто не хватит на новое сиденье, потому что геометрически у них совсем разные формы. Но всё же такой вариант оказался оптимальным. В итоге старый поролон напилил пластами, чтобы потом собрать нужную форму из фрагментов (как в тетрис). Забегая вперёд скажу что хватило только-только, а излишков осталось не более горстки совсем мелких обрезков.



Жёсткий каркас седла, который ложится на раму мотоцикла, я пробовал делать из пластмассы низкого давления (канистры для воды из такой), но так как промышленного фена у меня в хозяйстве нет, то разогревал этот пластик, газовой горелкой. Уже сильно позже, когда потратил кучу времени и сил, мне объяснили что открытый огонь для такого материала противопоказан. Говорят что в принципе, из этого пластика хороший каркас сделать можно. Не могу согласиться с этим утверждением, как не могу и опровергнуть. В общем после всех экспериментов, пришлось мне заказать старую добрую эпоксидку и стеклоткань. Как бы не хотелось избежать этого грязного, долгого и токсичного метода, но всё же отвертеться не удалось.
Шаг 2
Раму и часть бензобака обклеил молярным скотчем и обтянул полиэтиленом. Здесь я не учёл тот факт что излишки смолы будут капать вниз с покатой поверхности. В результате глушитель и подножки изрядно заляпал смолой. Хорошо что всё это планировалось под замену, но всё же стоит быть поаккуратней.
Далее, начинаем укладывать слоями заранее нарезанные полоски стеклоткани, тщательно пропитанные смолой. Этот метод описан во множестве источников, в том числе и УСамоделкина, поэтому расскажу только в общих чертах.
В тех местах где будет повышенная нагрузка делал слой потолще. Так же для армирования использовал москитную сетку от окон, она сплетена из волокон стеклоткани облитых резиной. Спорный конечно момент, но мне показалось, что так вся конструкция будет надёжней. Эту сетку укладывал небольшими фрагментами между слоями стеклоткани, как бы создавая рёбра жёсткости. Для удобства укладки стеклоткани, после высыхания каждого слоя, можно пройти его крупной наждачкой. Потому что если где-то что-то торчит, то при укладке следующего слоя может образоваться нежелательный пузырь.
Количество слоёв стеклоткани получилось от 6 до 10, плюс москитная сетка. В самых «ответственных» местах толщина конструкции до 8 мм. Между четвёртым и пятым слоями, в задней части седла просверлил отверстия и вставил металлическую пластинку с приваренными болтами. Этими болтами сиденье будет крепиться к раме. Так же будет крепление около бензобака. Мне было удобней сделать его уже после окончания эпоксидных работ. На этом этапе нужно просверлить вентиляционные отверстия, через которые будет выходить воздух при посадке в седло.
Шаг 3
Первый слой поролона можно назвать корректирующим, потому что его задача — создать плоскую поверхность, для укладки второго слоя. Снизу этот слой должен как можно более точно повторять форму жесткого каркаса и ложиться на него как детали пазла, тогда после приклеивания нигде не возникнет уплотнений, и вся поролоновая набивка сиденья получится однородной на ощупь. В противном случае будет неудобно сидеть на комках. По той же причине все куски поролона должны быть по возможности симметричны. А в идеале и вовсе делать наполнитель из монолитного куска, совсем не используя клей.
Когда все кусочки подогнаны к каркасу и друг к другу, мажем каркас клеем для поролона. На поролон клей лучше не наносить вообще, или наносить немного, иначе клей может впитаться глубоко и в последствии из-за этого деформируется поверхность седла. Так же не стоит наносить клей на вертикальные швы, потому что такой шов даже после просыхания, при нагрузке сминается и очень долго удерживает такую форму.

В идеале следующий слой должен состоять из цельного куска поролона, но у меня такой возможности не было и я снова использовал несколько кусков небольшого размера. Здесь важно чтобы швы первого и второго слоёв не совпадали, чтобы готовое седло было как можно более однородным на ощупь.
Подрезать излишки поролона, лучше после того как очередной слой приклеен и просушен. Дело в том что когда примеряешь сухой поролон к каркасу он ложится немного иначе чем уже промазанный клеем. Поэтому есть риск, что заранее обрезанные детали, где-то просто не совпадут.
Третий слой обязательно должен быть цельным. Он является связующим и равномерно распределяет нагрузку на весь объём наполнителя и жёсткость сиденья получается максимально однородной не зависимо от толщины поролона в каждом конкретном месте. Теперь можно приступать к формированию формы седла и к примерке непосредственно на мотоцикл. В моём случае задняя часть сиденья оказалась слишком задрана вверх. Рисуем маркером более подходящий изгиб и стачиваем до желаемых параметров.
Далее я решил обклеить торцы сиденья по периметру гимнастическим ковриком. Во первых для того чтобы обшивка не тёрлась о края каркаса из стеклоткани, а соприкасалась с мягким ковриком. Это важно, потому что седло по всему периметру ляжет прямо на раму. А во вторых, структура поролоновых слоёв не будет проступать через тонкую дерматиновую обшивку.
Снова примеряем и сразу же отмечаем места куда можно вкручивать саморезы (я их заштриховал маркером) и куда нельзя (например в места плотного прилегания к раме явно не стоит)
Лучше немного прокатиться, чтобы проверить седло в деле. Результат меня порадовал — крепится жёстко без люфтов, сидеть мягко, никуда не съезжаешь. Хорошо бы попробовать и с пассажиром.
Шаг 4.
Долго думал как крепить шкурку молодого дермантина на каркас. Мебельный степлер сразу отпадал — с композитом он не справится. Разные клеи тоже не вариант — не надёжно. Остановился на саморезах и больших шайбах. Но тут же столкнулся с нелепой проблемой — полным отсутствием коротких саморезов. Обошёл все магазины — НЕТУ. Городок у нас меленький и можно только в интернете заказать, но это уже слишком. Решил обрезать имеющиеся саморезы до нужной мне длинны.
Далее всё просто — натягиваем обшивку, сверлим отверстия и вкручиваем саморезы с шайбами. Единственная сложность заключалась в том что в задней части образовывалась большая складка, с которой пришлось долго возиться. Вроде бы это и не страшно, всего одна сладка, но и вид она портила изрядно, её долго не получалось спрятать с глаз долой. Решение придумал следующее — вместо одной крупной складки сделал много мелких, но не выступающих на видимую поверхность. В идеале, стоит сделать треугольные выточки на обшивке и прострочить на швейной машинке.
Заключение.
Раньше мне не приходилось работать ни с эпоксидкой, ни с поролоном, ни с дермантином. Сейчас могу сказать что в этом ничего сложного нет. В худшем случае, при не совсем прямых руках (как у меня) ты рискуешь только потерей времени, но результат получается вполне приемлемым. Самое сложное, решиться на всё это, а потом как говорится, дорогу осилит идущий.
P.S.
В ходе эксплуатации выяснилось, что через поперечную строчку обшивки просачивается вода (дождь, брызги) и с этим уже ничего не поделать — функционал принесён в жертву стилю. В результате, в течении нескольких дней после дождя, на штанах остаётся мокрое пятно. Советую учесть этот момент. Ну и конечно не забывайте, что используя дешевые низкокачественные материалы, придётся изрядно постараться чтобы получить приемлемый результат.
Успехов и спасибо за внимание!
Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. .

Чтобы сделать путешествие на автомобиле более комфортабельным, а для детей интересным, можно изготовить специальные подушки. Уникальное приспособление можно изготовить самостоятельно, используя совершенно разные дизайнерские варианты форм и размеров. Очень просто изготавливается дорожная подушка для шеи своими руками, выкройки которой могут представлять разноплановые варианты. Если все сделать правильно, то авто станет уютным приспособлением для путешествия.

Необходимые материалы и инструменты

Подушка для путешествий, выкройка которой отличается простотой или сложностью, изготавливается по одному и тому же принципу. Поэтому приблизительный набор инструментов и материалов является базовым:

  • 2 вида ткани. Из более простого материала будет изготавливаться основной чехол для наполнителя. Из Декоративного текстиля формируется съемный чехол, который можно стирать или менять на другой.
  • Наполнитель. Это может быть синтепон, холлофайбер, поролон, гелиевые шарики или гречневая шелуха. Категорически запрещается использовать вату, пух, перья.

Подушка для комфортабельного путешествия в машине

  • Дополнительно понадобиться шаблон или эскиз. Для этого необходима бумага, мел, карандаш, английские булавки и линейка. Инструменты нужны для выкройки.
  • Дополнительно может понадобиться фурнитура для застежек и украшений – молнии, пуговицы, ленты, кружева и другие варианты материалов.
  • Ножницы, иголка, нитки требуются для наметки уже готовых деталей. Чтобы швы получались ровными и аккуратными, желательно финишное сшивание делать на машинке.

Некоторые инструменты и материалы для работы

Обратите внимание! Лучше выбирать натуральные ткани и материалы для наполнения. Это позволит избежать аллергических реакций и раздражений.

Если все эти инструменты и материалы есть под рукой, то сшить можно изделие любой сложности и конфигурации.

Выбор формы и размеры подушки

Чтобы изделие было комфортным в использовании и помогало расслабить шею, а не напрягало, стоит очень ответственно подойти к выбору формы подушки. Важной составляющей является правильный размер. Чтобы не ошибиться с выбором параметров, нужно учесть такие факторы:

  • Сначала нужно определиться, кому предназначена подушка – ребенку, водителю или взрослому пассажиру.
  • Учитываются размеры и форма сидения, где в основном будет сидеть пользователь. Нужно определить ширину и высоту нужной части спинки.
  • Потом производится более конкретный вариант формы: косточка, валик, месяц, объемный прямоугольник.
  • Если изделие будет поддерживать только шею, то нужно определить размер, который будет определять объем шеи, ее длину.

Принцип определения размеров подковообразной подушки

Дополнительная информация! Величина изделия определяется и анатомическими потребностями.

Чтобы посетило вдохновение в отношении выбора декоративной отделки, можно просмотреть уже готовые эскизы, которые предлагают специализированные магазины. Если это детский вариант, то актуальными станут разнообразные животные.

Выкройка чудо-подушечки

Автомобильный вариант чудо-подушки обычно представляет собой подковообразное изделие. Это может быть основа. Чтобы разнообразить дизайн, такую «подкову» обустраивают дополнительными элементами и деталями: карманами, мордочками животных, капюшонами. Особенно это актуально для детских автокресел. Выкройка подушки для шеи в машину своими руками осуществляется в соответствии с последовательностью:

  1. Расстелить ватман и перенести все размеры на бумагу. Подготовить эскиз подковообразной формы с указанными параметрами.
  2. Можно изготовить только половину детали, а вторая будет симметричной. Такой прием поможет сделать части более одинаковыми в отношении друг друга.

Заготовка на бумажной основе для выкройки

  1. Вырезать заготовку из бумаги и приложить к ткани более простого образца. Зафиксировать элемент на полотне с помощью английских булавок.
  2. Обвести деталь мелом и вырезать. Далее приложить готовую часть из ткани к полотну текстиля, который будет в дальнейшем съемным чехлом. Желательно отступить 2-4 см, чтобы изделие получилось объемным + припуск на швы.
  3. Заготовки для чехла наметать, а потом сшить на машинке. Оставить отверстие в 3 см, через которое будет укладываться наполнитель.
  4. Потом по такому же принципу сшить половинку для чехла. Оставить незашитый шов, где будет втачиваться молния или крепиться завязки ленты.

Изготовление выкройки для чехла

Чтобы идея была более яркой, можно провести дополнительное декорирование. Пришить на один конец «подковы» глазки, носик и сделать вышивку мордочки, пришить уши. Дополнительно приделать хвостик, гриву, лапки и другие «опознавательные» знаки для определенного вида животного.

Подушка под голову для путешествий своими руками

Для водителя или пассажира можно изготовить более простой вариант изделия, который просто накладывается на верхнюю часть сидения. Подушка для путешествий своими руками, выкройка которой отличается несложным выполнением, может иметь прямоугольную форму или внешне напоминать валик, косточку, очертание геометрической фигуры.

Варианты подушек под голову

Мастер-класс по созданию функциональной подушки под голову для водителя:

  1. Снять параметры с верхней части сидения. Подушка должна полностью покрыть площадь данной части. Дополнительно можно сразу разработать принцип крепления подушки, учитывая особенности конструкции.
  2. Подготовить выкройку. На ватмане с помощью карандаша сделать эскиз. Форма будет напоминать мультяшную косточку, но с более широкой средней частью.
  3. Вырезать заготовку и приложить бумажный элемент к ткани, которая будет удерживать наполнитель. Прикрепить деталь с помощью булавок.
  4. Наметать контур, а потом сшить на машинке любым подходящим вариантом шва. Нужно не забыть оставить промежуток для наполнения. Зашить дырку вручную.

Выкройка чехла для наполнителя

  1. По такому же принципу создается чехол с продуманной застежкой, чтобы основную часть можно было извлекать при первой же необходимости.

Вариант крепления

  1. Нужно дополнительно придумать принцип фиксации подушки на спинке. Это может быть система из завязок, фиксирующихся с другой стороны. Липучка более практична, но на спинку придется сшить мешок-чехол, к которому будет крепиться одна из половинок липучки. Можно даже саму подушку пришить к такому чехлу.

Готовое изделие под голову

Обычно для верхнего чехла выбирают ткань, которая будет не только плотной, но и легко очищаться от загрязнений, без проблем будет пропускать воздух и точно приятная на ощупь. Таким вариантом сможет без проблем пользоваться и ребенок.

Вариант готовой подушки для крохи

Автомобиль может стать комфортным для продолжительных поездок, если правильно обустроить места для водителя и пассажиров. Самым простым вариантом станет изготовление подушек под голову и шею, которые можно сделать своими руками. Кроме этого, уникальное декорирование станет некоторой «изюминкой» функционального приспособления, делая его не только практичным, но и красивым.

>
LiveInternetLiveInternet

Шьем подушку для сидения

Сегодня мы своими руками будем шить круглую подушку из лоскутков, которую можно назвать также мягким табуретом, пуфиком. Такая подушка многофункциональна – на ней можно сидеть, можно использовать как подставку для ног, она, в конце концов, может быть просто элементом дизайна Вашего дома. если у Вас есть домашний любимец – ему, безусловно, придется по вкусу такая кровать.

В нашем примере использована подушка 43 см. в диаметре и высотой 25 см. Вы, конечно, можете изменить размеры по свему вкусу и подобрать свою цветовую гамму – сшить подушку однотонную, двухцветную и тд.

Используемые материалы:

  • Ткань по Вашему вкусу (в данном примере использована льняная ткань 12-ти различных цветов)
  • Примерно 1 м. муслина (для подложки)
  • Наполнитель/начинка (шерсть, полистирол, синтепон, хлопок)
  • Две большие пуговицы
  • Две металлические шайбы размером чуть меньше пуговиц
  • Нитки и иголка, ножницы, швейная машинка.

Приступаем к работе:

1. Чертим фигуру для выкройки нужных размеров (или просто печатаем на принтере =)):

2. Далее выкладываем круг, подбирая нужные нам цвета или цветовые сочетания. Так мы сможем уже с самого начала увидеть, как будет выглядеть наша подушка:

Зачем в центре круга отверстие? если правильно прикинуть, несколько миллиметров по краям уйдут на швы, из-за чего отверстие в центре исчезнет. Главное, постарайтесь правильно рассчитать эти самые миллиметры.

3. Готовим к сшиванию первые два сектора – цветные куски ткани накладываем лицевой стороной друг на друга, снаружи прикладываем куски мюслина и скрепляем булавками, чтобы закрепить

4. Прострачиваем швы на швейной машинке:

5. расправляем и выравниваем швы, проглаживая утюгом:

После чего продолжаем стыковку

В итоге у нас должно получиться что-то подобное:

Далее то же самое проделываем со второй половиной нашей будущей подушки

6. Накладываем половинки подушки лицевой (цветной) стороной друг к другу, фиксируем с помощью булавок и прошиваем по краю, оставив не зашитыми около 15-20 см. Это отверстие понадобится нам для того, чтобы набить подушку наполнителем.

7. Как следует набив подушку, зашиваем до конца вручную. Можно, как вариант, вшить молнию – на случай необходимости извлечения синтепона – например, для стирки нашей подушки.

8. Далее нам необходимо стянуть подушку. Продеваем прочную толстую нить или леску в максимально длинную иглу, другой конец вяжем к металлической шайбе, кто как может главное – прочно.

9. Прокалываем иглой подушку насквозь в центре, продеваем на другом конце сквозь вторую шайбу – и обратно, закрепив шайбы таким образом с двух сторон подушки.

10. После того как шайбы закреплены, продеваем на нить пуговицу и проделываем те же операции, что и с шайбами:

11. Радуемся полученному результату и своим умелым рукам:

mandratapupa ›
Блог ›
Вентиляция сидений

Заоблачная цена химчистки подтолкнула разшить всю мягкую часть салона — хотел уже давно простирнуть, в чехлах не езжу, а на сэкономленные средства решил проэкспериментировать с вентиляцией передних сидушек. ОГОВОРОЧКА: у меня установлена вся мягкая часть от Skoda SuperB.
Для грамотного подхода необходимо изучить саму конструкцию каркаса сидения и подушек поролона. Вот так выглядит голый каркас с механизмами сидушек. Как разбирается не документировал в виду узкой специализации.

Кулера взял обыкновенные компютерные 80 мм диаметром. На спинку два, под зад один. Кулера имеют на обоих сторонах уголки для крепления что в моем случае есть преимуществом для крепления к пластику механизма и в поролон. Вот примерочка на спинку, в механизм поясничного упора.

Далее одев поролон на спинку со внутренней стороны разметил границы отверстий.

На армированном пластике поясничного упора, под местами расположения кулеров необходимо выбрать (вырезать) по допустимому максимуму армированную решетку — для безпрепятственного забора воздуха лопастями кулера.

В самом теле поролона, по намеченному, прорезал отверстия круглой пилой что вставляется в дрель. Есть такие наборы для дерева. Пилить (сверлить), лучше против хода зуба на пиле: для большей аккуратности кромки и краев пропила. За одну сторону креплений кулер крепится к пластику, а под другую сторону сделал прорези в поролоне.

Далее оказалась серьезная проблемка технологического дефицита. Дело в том что по верх вентиляторов надо укладывать специальную ткань (материал), который распространяет воздушный поток от кулера по всей своей поверхности. Если делать без него то дуть будет только над самим кулером. Имя ему 3D Speyser, или 3D Mesh, не менее сантиметровой толщины. Нашел таки его, но отдать мне могли только погонным метром, а это, извините, аж на четыре таких моих эксперимента, тоесть на четыре машины по два передних сидения в них…
Использовал пластиковую сетку для защиты саженцев с ячейкой 7х7. Преимущество ее в относительной доступности, далее если уложить нарезанные куски один на другой получится абсолютная функциональная аналогия. Еще нюасн в том что Спейсер есть ткань, которая сминается под нагрузкой (под попой) и функция распространения воздушного потока нескольно нарушается, так в моем случае этого (сминания) не произойдет вовсе, но будет несколько жестковато.

В центральной части нижней подушки пришлось срезать поролона в полтора сантиметра толщиной.

На его место уложил 3D Gazono Speyser, чтоб он не разъезжался и для удобства в применении стянул его несколькими хомутиками что идут в комплекте к сетке.

Дальше срезаный поролон проперфорировал пробойником, что дает сантиметровые отверстия.

С установкой кулеров надо быть внимательным, у меня ТРИпиновое питание: черный — минус, красный — плюс, желтый — для регулировки. 12 в, 0,3А Использовал только + и —, ну и учел конечно направление обдува. Кулер должен стоять в попной подушке максимально внизу, гдето 1 см. до днища. Все, нижнюю подушку можно собирать.

На спинку собрал аналогичную технологическую прокладку, но уже без срезания поролона с подушки. Для удобства и для страховки от заостренных концов тканевой обшивки — периметр закрыл простой изолентой. За верхнюю часть притянул хомутиками к каркасу в поролоне.

Ну и учел распространенную ошибку некоторых установщиков: Тканевый чехол и поролон весьма плотно закрывает все лазейки для воздуха, а раз так то дуть будет весьма и весьма посредственно, а необходимо еще учесть то что кулеру приходится создать такое воздушное давление чтоб продуть всю систему и тканевый чехол. Я решил дополнить систему установкой воздушного дифузора так как дополнительные затраты по перешивке центральной части сидений в перфорированную алькантару или кожу покаместь не входят в мои планы.
Для этого вытянул подушки безопасноти из сидений и в уложенных вместо них поролоновых затычках сделал отверстия, которые потом пришлось подогнать к тканевой обшивке:

Опосля паралельного подключения на два провода (желтый игнорирую) собрал на разъемах, так чтоб верхняя и нижняя подушки могли сниматься раздельно. Спинка стала несколько жестче, но не критично ведь ткань моего чехла с тонким поролоном. Нижняя, попная, подушка осталась по мягкости как стоковая (ну может чуточку жестче) и ни при продавливании ни пальцами ни пятой точкой не чувствуются установленные переделки. Вот так теперь выглядит сидушка снизу.

Провода проложил под центральной консолью, запитал от проводов прикуривателя, ну и вывел все к кнопкам на торпедо. Кнопок на вентиляцию сидений в ВАЗ думаю искать безсмысленно, оттого буду использовать кнопки подогрева. Уже все в сборе:

Провел контрольное испытание. При выключеном двиге работу кулеров слегка слышно, более нижний, попный, чем спинные, но при работающем двигателе, как Вы прекрасно понимаете, или с негромкой музычкой их уже не услыхать. Еще фото в подтверждение реальной работы конструкции: