Вездеход трэкол 39041

  • Общение
  • ↳ Трёп и аллё гараж
  • ↳ Флеймовые
  • ↳ Интересное фото и видео
  • ↳ Мероприятия 2016
  • ↳ Мероприятия 2017
  • ↳ Мероприятия 2018
  • ↳ Мероприятия 2019
  • ↳ Мероприятия 2020
  • ↳ Архив мероприятий
  • ↳ Мероприятия 2011
  • ↳ Мероприятия 2012
  • ↳ Мероприятия 2013
  • ↳ Мероприятия 2014
  • ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
  • ↳ Мероприятия 2015
  • Теория
  • ↳ Философия вездеходостроения
  • ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
  • ↳ Справочная
  • ↳ Проектное бюро
  • ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
  • ↳ География
  • Практика-1
  • ↳ Автомобильной компоновки
  • ↳ Вездеходы типа «Чебуратор»
  • ↳ Лёгкий каракат
  • ↳ Переломки
  • ↳ Бортоповоротные
  • ↳ Роликоприводные
  • ↳ На базе кузова ОКА
  • ↳ Перспективное направление Пневмоходов
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
  • ↳ Иностранная техника
  • ↳ Прототипы
  • ↳ масла смазки технические жидкости
  • ↳ Квадроциклы
  • Практика-2
  • ↳ Завершенные проекты
  • ↳ Строительство
  • ↳ Колёса для пневматика
  • ↳ Трансмиссия пневматика
  • ↳ Трансмиссия II
  • ↳ Трансмиссия III
  • ↳ Подвеска пневматика
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Двигатель II
  • ↳ Двигатель III
  • ↳ Двигатель IV
  • ↳ Электричество
  • ↳ Рама и кузов пневматика
  • ↳ Тормозная система пневматика
  • ↳ Система питания
  • ↳ Система охлаждения
  • ↳ Система центральной подкачки
  • ↳ Рулевая система
  • ↳ Электроника
  • Редкие и интересные моторы
  • ↳ Что это за двигатель?
  • ↳ Отдельные несколько тем от Админа
  • ↳ Турбо — темы
  • ↳ Генерация энергии
  • Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Прицепы
  • Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
  • Персональные разделы
  • ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
  • ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
  • ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
  • ↳ Вездеходы ТУНДРА
  • ↳ Вездеходы ВайтХаус
  • ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
  • ↳ Личные разделы
  • Гусеничный и Шнекороторный раздел
  • ↳ ARGO раздел, и подобные
  • ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
  • ↳ Гусеничные вездеходы ПП
  • ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
  • ↳ Гусенично-колесные вездеходы
  • ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
  • ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
  • ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
  • ↳ Суда на воздушной подушке
  • ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
  • ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
  • ↳ Гусеничные вездеходы
  • Малогабаритная сельхозтехника
  • ↳ Минитрактора
  • ↳ Мотоблоки
  • ↳ Сельхоз приспособления
  • ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
  • ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
  • GPS навигация, спутниковая связь, рации
  • ↳ GPS навигаторы
  • ↳ Рации
  • ↳ Электронные гаджеты
  • Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
  • ↳ Отопление и охрана гаража
  • ↳ Строительный раздел
  • ↳ Материалы и Технологии
  • ↳ Прочие устройства и приспособления
  • ↳ Мехобработка
  • ↳ Деревообработка
  • ↳ Мерительный инструмент и приспособления
  • ↳ Автомобильный раздел
  • ↳ Ретро и История
  • ↳ Охота и Рыбалка
  • ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
  • ↳ Тема о Безопасности
  • ↳ Инакомыслие
  • Промышленные вездеходы Пневматики
  • ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
  • ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
  • ↳ Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
  • ↳ Вездеходы «ЛИТВИНА»
  • ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
  • ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
  • ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
  • ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
  • ↳ Арктиктранс (г. Москва)
  • ↳ Трэкол
  • ↳ Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
  • ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
  • ↳ ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
  • ↳ Вездеходы Странник
  • ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
  • ↳ Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
  • ↳ Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
  • ↳ Вездеходы «Атлант»
  • ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
  • ↳ Вездеходы МАРШ
  • ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
  • ↳ + вездеходы Тверь
  • ↳ + техномастер Тольятти
  • ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
  • ↳ Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
  • ↳ Вездеходы «Русак» (г. Богородск)
  • Барахолка/магазины/доска объявлений
  • ↳ Частные магазины
  • ↳ Светоча магазин
  • ↳ Тарзана магазин
  • ↳ Юраса магазин
  • ↳ Люберецкий магазин
  • ↳ + чопор шоп
  • ↳ Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
  • ↳ Моторные магазины
  • ↳ Магазин металообработки
  • ↳ Шинный магазин
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
  • ↳ Барахолка III
  • ↳ Барахолка II (магазин)
  • ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
  • ↳ «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Колеса и диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Разное
  • Пользовательский раздел нашего форума
  • ↳ Работа сайта и форума
  • ↳ Правила и инструкции нашего форума
  • ↳ Полит Бюро

>Шины для вездеходов

Шины низкого давления

Автомобильная шина требуется для того, чтобы за счет протектора обеспечить хорошее сцепление с дорожным полотном, а при помощи амортизационных свойств пневмобаллона сглаживать его неровности. Без резиновой авто «обуви» водители во время движения будут испытывать жестокую тряску, а машины — буксовать и срываться в кюветы при малейшем ухудшении дорожных условий.

Авто шина представляет собой прочную эластичную оболочку, сделанную из резины, с расположенными внутри слоями тканевого и/или металлического корда. Она одевается на металлический обод, внутри располагается камера тороидальной формы. Шина может быть и бескамерной, с маркировкой Tubeless (в отличие от Tube Type для камерных). В этом случае на ее внутреннюю поверхность наносится герметизирующий слой (1,5-2,0 мм), а на борта – уплотняющий. Такие покрышки более легкие, мягкие, долговечные и безопасные. Они обладают меньшей инертностью и позволяют заделывать мелкие пробоины без демонтажа. Однако у них слабее боковина, устанавливать их нужно с повышенной аккуратностью.

Шина Трэкол 1600*700-635

Шина Трэкол 1300*600-533

Шина Трэкол 1350*700-533

ТРЭКОЛ-39294

Заволжский моторный завод

Бензиновый инжекторный

2693 см3

94,1 (128) л. с.

209,7 (21,4)/3 900 Н·м

Бензин АИ-92

Дизельный с наддувом

2476 см3

73,0 (100,0) л. с.

230 (23,5)/2 000 Н·м

ТРЭКОЛ-39294
Общие данные
Годы производства 2004 — настоящее время
Сборка Россия, Люберцы
Дизайн
Тип кузова 3‑дв. вездеход (8‑мест.)
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 6 × 6
Двигатель
ЗМЗ — 40905.10 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Рекомендованное топливо Hyundai D4BH Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент
Медиафайлы на Викискладе

ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Название «ТРЭКОЛ» происходит от слов «ТРанспорт ЭКОЛогический», так как благодаря шинам сверхнизкого давления вездеход может двигаться по моховому покрову тундры, не повреждая его. Большинство узлов и агрегатов этого вездехода изготовлены с использованием изделий заводов УАЗ, ВАЗ и ГАЗ. Кузов изготовлен из стеклопластика, поэтому отличается очень низкой теплопроводностью и возможностью эксплуатации при температуре от — 60 °С до + 60 °С. Вместимость пассажирской модели — 8 человек. Максимальная скорость — 70 км/час. Вездеход может оснащаться рядом бензиновых и дизельных двигателей, а также гребным винтом для движения по воде. ТРЭКОЛ не имеет ограничений по движению по дорогам общего пользования, так как не превышает допустимой ширины (2550 мм).

Технические характеристики

  • Колёсная формула: 6 × 6;
  • Снаряжённая масса: 2800 кг;
  • Грузоподъёмность на плотных грунтах: 600 кг;
  • Грузоподъёмность на слабонесущих грунтах и на плаву: 400 кг;
  • Габаритная длина/ширина/высота: 5670/2540/2715 мм;
  • Колея: 1900 мм;
  • Дорожный просвет: 490 мм;
  • Двигатель: бензиновый инжекторный ЗМЗ–4062.10 (по заказу — дизель Hyundai D4BF (83 л. с.) или Andoria 4CT90-1MEA (86 л. с.));
  • Рабочий объём двигателя: 2,3 л;
  • Степень сжатия: 9,5
  • Мощность двигателя: 95,7 кВт (130 л. с.);
  • Максимальный крутящий момент: 200,9 Нм (20,5 кгсм);
  • Топливо: бензин АИ-92;
  • Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч: 14 л/100 км;
  • Ёмкость топливного бака: 100 л;
  • Коробка передач: механическая, 4-ступенчатая;
  • Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой;
  • Рулевое управление: гидроусилитель интегрального типа;
  • Кузов: стеклопластиковый, 3-дверный, утепленный, типа «сэндвич»;
  • Количество мест: 8;
  • Количество отопителей в кузове: 2;
  • Шины ТРЭКОЛ: бескамерные, сверхнизкого давления;
  • Размер шин: 1300х600-533, 1600х700-635, 1350х700-533 ;
  • Диапазон рабочих давлений в шине: 8…50 кПа (0,08…0,5 кг/см²);
  • Минимальное давление шины на грунт: 12 кПа (0,12 кг/см²);
  • Максимальная скорость на шоссе/на воде: 70/10 км/ч (c подвесным мотором).

Выпуск

ТРЭКОЛ-39294 является самым массовым серийным внедорожником на шинах сверхнизкого давления. Общий выпуск с 2005 по 2018 год составил около 1800 машин, в 2017 году собрано 172 шт.

> Эксплуатация

Вездеход активно используется на полном бездорожье в экстремальных условиях геологами, нефтяниками, энергетиками, состоит на службе в МЧС и в Центре медицины катастроф.

Галерея

  • ТРЭКОЛ-39294 на шинах 1300х600-533

  • ТРЭКОЛ-39294 на шинах 1350х700-533

> См. также

  • ТРЭКОЛ-39041

Примечания

  1. История компании ТРЭКОЛ. trecol.ru. Дата обращения 27 марта 2019.
  2. ТРЭКОЛ — техника для бездорожья (pdf). «Коминвест-АКМТ». Дата обращения 27 марта 2019.
  3. Максим Гомянин. Большой болотный тест вездехода Трэкол-39294. И вплавь, и ползком (рус.) // «За рулём» : журнал. — М., 2018. — 7 сентября (№ 9). — С. 128–131. — ISSN 0321-4249. Архивировано 28 марта 2019 года.
  4. 1 2 Модельный ряд. trecol.ru. Дата обращения 27 марта 2019.
  5. Валерий Васильев. Авангард бездорожья: выставка «Вездеход’ 2012». «Грузавтоинфо». Дата обращения 27 марта 2019.
  6. Максим Гомянин. Трэкол-39294 — вездеход, которому болото по колено. Видео тест-драйв. «За рулём» (6 августа 2018). Дата обращения 28 марта 2019. Архивировано 28 марта 2019 года.
  7. Вездеход, способный идти по тонкому льду, получат спасатели Колымы. РИА «Новости» (20 октября 2015). Дата обращения 27 марта 2019.
  8. ТРЭКОЛ. Сверхнизкое давление. Армейская техника. «СпецТехника и Коммерческий Транспорт» (5 марта 2015). Дата обращения 27 марта 2019.

Ссылки

  • Вездеход на шинах «ТРЭКОЛ-39294». trecol.ru. — Вездеход ТРЭКОЛ-39294 на сайте производителя. Дата обращения 28 марта 2019.
  • Борисова Э. В. «ТРЭКОЛ»: Люберецкие покорители Арктики. «Люберецкая панорама» (21 августа 2017). Дата обращения 27 марта 2019.
  • Трэкол 39294: фото и преимущества отечественного снегоболотохода. Рамные внедорожники. PROкроссовер (17 ноября 2016). Дата обращения 27 марта 2019.
  • Олег Куприн. ТРЭКОЛ-39294 — плавающий вездеход. 2AUTO.su (10 марта 2016). Дата обращения 27 марта 2019.