Volkswagen lupo 3l

>Volkswagen Lupo

Отзывы владельцев Volkswagen Lupo

Volkswagen Lupo, 2000 г

Увидев данный автомобиль на авто рынке я влюбился в него с первого взгляда. Маленьких автомобилей, имеющих такое обаяние, очень мало, а цена просто не оставляет конкурентов. У меня Volkswagen Lupo 2000 г. в., «механика», ярко-салатового цвета, с «атмосферником» 1.4 л, выдающим 100 «лошадок». Динамика очень хорошая, что заметно на низких и на высоких оборотах, управление чёткое (гидроусилитель радует своей работой), подвеска простая, но хорошо отрабатывает неровности, легко меняется без всяких проблем своими руками. КПП прихотлива к маслу, требует хорошего масла 3.5 литра, желательно частенько проверять на подтёки масла из сальников, а при обнаружение такого срочно менять сальники иначе будут проблемы с КПП. Кузов у Volkswagen Lupo оцинкован, высокая стойкость к коррозии. Внутреннее пространство огромное, исходя из размера автомобиля, сиденья просторные с регулировками вверх-вниз, вперёд- назад и, конечно же, наклон спинки роликом (хочу заметить, что очень удобно спать на передних сиденьях, отрегулировав под себя спинку). Пластик добротный, твердый, но очень даже качественный, торпеда очень интересно сделана — ярко синяя подсветка приборов, очень стильно смотрится и есть регулировка яркости подсветки приборов.
Тормоза — это одно из достоинств Volkswagen Lupo, они потрясающе тормозят (спереди и сзади дисковые тормоза). Багажник небольшой, но при желании можно воспользоваться трансформацией задней спинки, которая делится на две части и при желании можно одну часть спинки опустить для багажа, а на другую посадить человека. Запчасти оригинальные дороговаты на Volkswagen Lupo, но не беда — много аналоговых бывает, превосходят оригинал. Машина в целом очень хорошая, экономичная, динамичная, стильная, неприхотливая в ремонте и нет проблем с парковкой, что характеризует её, как городской молодёжный автомобиль.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Тормоза. Подвеска. Управляемость.
Недостатки: дороговаты оригинальные запчасти VAG. Шумоизоляция. Фары слабовато светят.

Артём, Липецк

Volkswagen Lupo, 2000 г

Выбор машины был не случайным. До Volkswagen Lupo был «Гольф 2». Машину покупал в Литве на рынке, сам автомобиль был ввезен из Германии. Брал дизель, так как у нас в Латвии цены на топливо достаточно высокие, а солярку и купить можно подешевле, да и расход поменьше. Двигатель 1,7 л, без турбины, но в городе хватает вполне. Расход по городу около 5 литров, зимой под 6 литров, на трассе, если ехать спокойно около 100 км/час удавалось уложиться и в 3 литра. По ходовой за три года поменял все подшипники ступиц и задние тормозные колодки. Пробег Volkswagen Lupo на момент покупки был 130 тыс., хотя под капотом нашел бирку о замене масла на 200 тыс., на что продавец сказал, что не заметили. Так что спидометр скрутили примерно на 70 тыс. Двигатель ведет себя нормально, масло не «кушает», между заменами доливать не приходится, хотя я меняю через 10 тыс., а изготовитель допускает через 20 тыс., но и масло только синтетика. Зимой при минус 30 Volkswagen Lupo заводится с пол оборота, очень маневренный и легкий в управлении автомобиль. Большой плюс ещё и в том, что дешёвая страховка и маленький дорожный налог. Вообще этот автомобиль скорее для двоих. Салон очень легко трансформируется и можно много запихать. Так что для передвижения по городу на работу и по магазинам супер. Пробовал и в далекие поездки, за 24 часа проехал 1700 км и ничего, не особо устал.
Достоинства: экономичность. Маневренность. Легкость в управлении.
Недостатки: автомобиль для двоих.

Юрий, Рига

Volkswagen Lupo

Небольшой городской автомобиль, который производится компанией производящей народные автомобили. Здесь мы рассмотрим ее творение, а именно Volkswagen Lupo, которую за все время ее существования продали в количестве 488 000 экземпляров.

При выпуске этого автомобиля не было представлено никаких концептов, а сразу был выпущен автомобиль в продажу и произошло это в 1998 году. Все производство длилось 7 лет, то есть до 2005 года, а затем производитель прикрыл производство данной модели.

Автомобиль был выпущен на смену модели Kafer, которая впоследствии была переименована в Volkswagen Beetle.

В 2000 году рассматриваемую нами модель протестировали на безопасность, и она там получила максимальные 5 звезд безопасности, что является хорошим результатом для того времени.

Дизайн

Внешность данной модели милая и интересная, выглядит она обычно для такого класса. Морда получила круглые галогенные фары, маленькую решетку радиатора. Возле решетки находятся отдельные фары поворотников.

Сбоку мало чего интересного, здесь достаточно большие раздутые колесные арки. В нижней части расположена небольшая выштамповка, которая соединяется с арками. Задняя часть сильно похожа на Гольф, здесь практически такая же оптика и примерно похожая крышка багажного отделения. Массивный бампер мало чем выделяется, но порадует большой патрубок системы выпуска посередине.

Габариты:

  • длина – 3527 мм;
  • ширина – 1639 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2323 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Технические характеристики Фольксваген Люпо

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 50 л.с. 86 H*m 18 сек. 152 км/ч 4
Дизель 1.2 л 61 л.с. 140 H*m 14,5 сек. 165 км/ч 3
Бензин 1.4 л 60 л.с. 116 H*m 14,3 сек. 160 км/ч 4
Дизель 1.4 л 75 л.с. 126 H*m 12 сек. 172 км/ч 3
Бензин 1.4 л 75 л.с. 195 H*m 13,9 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 126 H*m 10 сек. 188 км/ч 4
Дизель 1.7 л 60 л.с. 115 H*m 16,8 сек. 157 км/ч 4

Модель в большинстве случаев имеет в своей линейке 3 вида силовых агрегатов.

  1. Самый слабый мотор, это литровый 8-ми клапанный двигатель, который выдает 50 лошадиных сил. Как вы понимаете данной мощности не хватает, так как авто с этим двигателем набирает первую сотню за 17 секунд, а максимальная скорость составляет 152 км/ч. При этом он употребляет 8 литров в городе 95-го бензина.
  2. Далее мы имеем 16-клапанный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 75 сил. Это также бензиновый двигатель, но хотя его динамика и улучшилась, но ее все равно недостаточно. 12 секунд требуется автомобилю для достижения первой сотни, а максимальная скорость увеличилась до 172-х км/ч. Расход топлива по сравнению с предыдущим агрегатом практически не изменился.
  3. Последний двигатель получил объем 1,7 литра, это дизельный 16-клапанный агрегат, который выдает 60 лошадиных сил. Динамикой он также не удивляет, разгон до сотни занимает 16,8 секунды, а максимальная скорость составляет 157 км/ч. Расходует он немного – 6 литров по городу и 3,6 по трассе.

Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также можно установить 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Конечно же авто будет иметь только передний привод.

Интерьер

Внутри данная модель смотрелась достаточно прикольно и, наверное, каждому она бы пришлась по вкусу. Руль у автомобиля трехспицевый без элементов управления чем либо, за рулем находится приборная панель, которая углублена внутрь, что выглядит достаточно привлекательно. Центральная консоль для того времени являлась достаточно красивой, на ней присутствует заводская мультимедийная система, она большая и имеет множество кнопок, а также она читает только CD диски. Ниже нее расположились два выдвигающихся подстаканника, а под ними ниша под диски, различные регулировки, например, климат-контроля.

Во всем остальном можно сказать что интерьер внешне выглядит интересно, минусом салона Volkswagen Lupo является недостаток места, но по-другому никак, так как этот автомобиль строился изначально с планами компании создать маленький автомобиль для города.

В итоге про модель можно сказать что он поучился таким каким его и задумывал производитель, то есть экономичным, но пришлось пожертвовать скоростными показателями и внешним видом, который не идеален. Так что сейчас покупать этот авто с рук или нет решать только вам. Ведь вам выбирать что вам нужно от автомобиля.

Купить данную модель не получится, так как в нашей стране она не продается на вторичном рынке. Нет ее на вторичном рынке по причине того, что авто не продавалось в нашей стране.

Обзор модельного ряда автомобилей Volkswagen Lupo

Иногда даже хороший автомобиль оказывается незаслуженно забыт и снят с производства. Именно такая участь постигла Volkswagen Lupo, машину, отличавшуюся высокой надёжностью и невысоким расходом топлива. Почему это произошло? Попытаемся разобраться.

История создания Volkswagen Lupo

В начале 1998 года перед инженерами концерна Volkswagen была поставлена задача: создать недорогой автомобиль для эксплуатации преимущественно в городских условиях. Это означало, что машина должна иметь небольшие размеры и расходовать как можно меньше горючего. Осенью того же года с конвейера сошёл самый маленький автомобиль концерна — Volkswagen Lupo.

Так выглядел первый Volkswagen Lupo 1998 года выпуска, с бензиновым двигателем

Это был хэтчбек с тремя дверями, который мог перевозить четырёх пассажиров. Несмотря на небольшое количество перевозимых людей, салон машины был вместительным, поскольку сделан он был на платформе Volkswagen Polo. Другим важнейшим отличием нового городского автомобиля был гальванизированный кузов, который, по заверениям конструкторов, был надёжно защищён от коррозии как минимум на 12 лет. Отделка салона была добротной и качественной, причём светлый вариант отделки отлично сочетался с зеркалами. В результате салон казался ещё просторнее.

Светлая отделка Volkswagen Lupo создавала иллюзию просторного салона

Первые автомобили Volkswagen Lupo комплектовались как бензиновыми, так и дизельными двигателями, мощность которых составляла 50 и 75 л. с. В 1999 году на автомобиль начали устанавливать двигатель от Volkswagen Polo мощностью в 100 л. с. А в конце того же года появился ещё один мотор, бензиновый, с прямым впрыском топлива, который выдавал уже 125 л. с.

Все бензиновые двигатели на Volkswagen Lupo имеют рядную конструкцию и поперечное расположение

В 2000 году концерн решает обновить модельный ряд, и выпускает новый Volkswagen Lupo GTI. Внешний вид машины изменился, она стала более спортивной. Передний бампер выдавался вперёд чуть дальше, а на кузове появилось три больших воздухозаборника для более эффективного охлаждения мотора. Изменились и колёсные арки, которые теперь были способны вмещать широкопрофильные шины.

В поздних моделях Volkswagen Lupo рулевое колесо отделывалось натуральной кожей

Последняя модификация автомобиля появилась в 2003 году и называлась Volkswagen Lupo Windsor. Рулевое колесо в нём было отделано натуральной кожей, салон имел ряд накладок под цвет кузова, задние фонари стали больше и были затемнены. Windsor мог комплектоваться пятью двигателями — тремя бензиновыми и двумя дизельными. Автомобиль выпускался вплоть до 2005 года, затем его производство было прекращено.

Модельный ряд Volkswagen Lupo

Рассмотрим подробнее основных представителей модельного ряда Volkswagen Lupo.

Volkswagen Lupo 6Х 1.7

Volkswagen Lupo 6Х 1.7 — первый представитель серии, выпускавшийся с 1998 по 2005 год. Как и положено городскому автомобилю, его размеры были небольшими, всего 3527/1640/1460 мм, а дорожный просвет составлял 110 мм. Двигатель был дизельным, рядным, располагался спереди, поперечно. Собственная масса машины составляла 980 кг. Автомобиль мог разогнаться до 157 км/ч, а мощность двигателя составляла 60 л. с. При езде в городских условиях машина расходовала 5.8 литра топлива на 100 км пробега, а при выезде на трассу этот показатель снижался до 3.7 литра на 100 км пробега.

Volkswagen Lupo 6Х 1.7 выпускался как с бензиновыми, так и с дизельными моторами

Volkswagen Lupo 6Х 1.4 16V

Volkswagen Lupo 6Х 1.4 16V не отличался от предыдущей модели ни размерами, ни внешним видом. Единственным отличием этого автомобиля был бензиновый двигатель объёмом 1390 см³. Система впрыска в моторе была распределена между четырьмя цилиндрами, а сам мотор был рядным и располагался в двигательном отсеке поперечно. Мощность мотора достигала 75 л. с. При езде по городу машина расходовала в среднем 8 литров на 100 км пробега, а по трассе — 5.6 литра на 100 км пробега. В отличие от предшественника, Volkswagen Lupo 6Х 1.4 16V был быстрее. Его максимальная скорость достигала 178 км/ч, а до 100 км/ч машина разгонялась всего за 12 секунд, что по тем временам было очень хорошим показателем.

Volkswagen Lupo 6Х 1.4 16V стал немного быстрее по сравнению с предшественником

Volkswagen Lupo 6Х 1.2 TDI 3L

Volkswagen Lupo 6Х 1.2 TDI 3L можно без всяких преувеличений назвать самым экономичным автомобилем серии. На 100 км пробега по городу он расходовал всего 3.6 литра топлива. На трассе этот показатель был ещё меньше, всего 2.7 литра. Такая бережливость объясняется новым дизельным мотором, ёмкость которого, в отличие от предшественника, составляла всего 1191 см³. Но за всё надо платить, и повышенная экономичность сказалась как на скорости автомобиля, так и на мощности мотора. Мощность двигателя Volkswagen Lupo 6Х 1.2 TDI 3L составляла всего 61 л. с, а максимальная скорость составляла 160 км/ч. А ещё эта машина комплектовалась системой турбонаддува, гидроусилителем руля и системой ABS. Выпуск Volkswagen Lupo 6Х 1.2 TDI 3L был начат в конце 1999 года. Повышенная экономичность модели немедленно вызвала огромный спрос у жителей европейских мегаполисов, так что машина выпускалась вплоть до 2005 года.

Volkswagen Lupo 6Х 1.2 TDI 3L до сих пор считается самой экономичной моделью линейки Lupo

Volkswagen Lupo 6Х 1.4i

Volkswagen Lupo 6Х 1.4i — это бензиновый вариант предыдущей модели, который по внешнему виду от неё ничем не отличался. Машина комплектовалась бензиновым двигателем с системой распределённого впрыска. Объём двигателя составлял 1400 см³, а его мощность достигала 60 л. с. Максимальная скорость машины была равна 160 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 14.3 секунды. А вот экономичным Volkswagen Lupo 6Х 1.4i назвать нельзя: в отличие от своего дизельного собрата, при езде по городу он расходовал 8.5 литра бензина на 100 км пробега. При езде по трассе расход снижался, но ненамного, до 5.5 литра на 100 км пробега.

Volkswagen Lupo 6Х 1.4i FSI 16V

Volkswagen Lupo 6Х 1.4i FSI 16V является логичным продолжением предыдущей модели. Он отличается новым бензиновым двигателем, система впрыска в котором была прямой, а не распределённой. За счёт такого технического решения мощность мотора возросла до 105 л. с. Но расход горючего при этом снизился: при езде по городу Volkswagen Lupo 6Х 1.4i FSI 16V расходовал 6.3 литра на 100 км пробега, а при езде по трассе ему требовалось всего 4 литра на 100 км пробега. Кроме того, автомобили этой модели в обязательном порядке комплектовались системами ABS и гидроусилителями руля.

Подавляющее большинство автомобилей Volkswagen Lupo 6Х 1.4i FSI 16V — жёлтого цвета

Volkswagen Lupo 6Х 1.6i 16V GTI

Volkswagen Lupo 6Х 1.6i 16V GTI — это самый мощный автомобиль серии Lupo, о чём недвусмысленно говорит бензиновый двигатель мощностью в 125 л. с. Объём мотора — 1598 см³. За такую мощь приходится расплачиваться повышенным расходом топлива: 10 литров при езде по городу и 6 литров при езде по трассе. При смешанном стиле езды автомобиль потреблял до 7.5 литра бензина. Салоны Volkswagen Lupo 6Х 1.6i 16V GTI отделывались как натуральной кожей, так и кожзаменителем, причём отделка могла быть выполнена как в тёмных, так и в светлых тонах. Кроме того, покупатель мог заказать установку в салон комплекта пластиковых вставок, окрашенных под цвет кузова. Несмотря на высокую «прожорливость», автомобиль пользовался неизменно высоким спросом у покупателей, пока не был снят с производства в 2005 году.

Внешний вид Volkswagen Lupo 6Х 1.6i 16V GTI изменился, автомобиль выглядит более спортивным

Видео: осмотр Volkswagen Lupo 2002 года выпуска

Причины прекращения производства Volkswagen Lupo

Несмотря на то что Volkswagen Lupo уверенно занял своё место в сегменте недорогих городских автомобилей и пользовался высоким спросом, его производство продолжалось всего 7 лет, до 2005 года. В общей сложности с конвейеров концерна сошло 488 тыс. машин. После этого Lupo стал историей. Причина проста: глобальный финансовый кризис, бушующий в мире, затронул и европейских автопроизводителей. Дело в том, что подавляющее большинство заводов, выпускающих Volkswagen Lupo, находилось вовсе не в Германии, а в Испании.

Здание штаб-квартиры Volkswagen. Находится в городе Вольфсбург, Германия

И в какой-то момент в руководстве концерна Volkswagen поняли, что производство этой машины за границей стало нерентабельным, несмотря на стабильно высокий спрос. В результате было принято решение свернуть выпуск Volkswagen Lupo и увеличить производство Volkswagen Polo, благо платформы у этих автомобилей были одинаковы, но Polo при этом производился преимущественно в Германии.

Стоимость Volkswagen Lupo на рынке подержанных автомобилей

Цена на Volkswagen Lupo на рынке подержанных машин зависит от трёх факторов:

  • от года выпуска автомобиля (чем позже был выпущен автомобиль, тем дороже он будет стоить);
  • от комплектации автомобиля (это относится в первую очередь к двигателям: дизельные машины традиционно дороже бензиновых);
  • от технического состояния автомобиля.

Исходя из этих критериев, сейчас ориентировочные цены на Volkswagen Lupo в хорошем техническом состоянии выглядят так:

  • автомобили 1998–2000 года — от 80 до 100 тыс. рублей;
  • автомобили 2000–2003 года — от 120 до 160 тыс. рублей;
  • автомобили 2003–2005 года — от 130 до 220 тыс. рублей.

Итак, немецким инженерам удалось создать практически идеальную машину для эксплуатации в городских условиях, но мировая экономика сказала своё веское слово и производство было прекращено, несмотря на высокий спрос. Тем не менее Volkswagen Lupo всё ещё можно купить на отечественном рынке подержанных машин, причём по весьма демократичной цене.