Задний фонарь рено сандеро

Лампы на Рено Сандеро

Со временем может выйти из строя лампа ближнего света Рено Сандеро, и ее нужно будет менять. Процесс замены не составляет большого труда, как правило проблемы появляются с выбором светового элемента.

Выбор

На современном рынке представлено огромное количество ламп, которые отличаются друг от другом типом цоколя. Штатная с завода имеет стандарт H4, имеет две нити и три контакта, с двумя режимами работы. Замена лампочек ближнего и дальнего света имеют одинаковый принцип. Тип цоколя это не единственный отличительный элемент, и при выборе они могут иметь следующие отличительные характеристики:

Так же отличительная черта это производитель, среди которых себя хорошо зарекомендовали следующие фирмы:

Большой популярностью пользуются лампы отечественного производства фирмы Маяк, так как они имеют небольшую цену, а по качеству не уступают импортным аналогам.

Другие виды

Помимо галогенной лампы Рено Сандеро может иметь и светодиодные и ксеноновые световые элементы, которые обладают следующими характеристиками:

У них есть и свои недостатки:

  • Самостоятельно установить такие лампы не получится так как нужно устанавливать дополнительное оборудование и вмешиваться в ПО
  • Высокая стоимость
  • Имеют меньшую проникающую способность в отличие от галогенок

Поэтому несмотря на все плюсы вышеупомянутых, галогенные лампы пользуются большей популярностью так как их технические параметры выше чем у новинок. Но в любом случае каждый водитель самостоятельно решает какой световой элемент установить себе на автомобиль.

Замена

Замена лампы ближнего света Рено Сандеро производится следующим образом:

  1. Отсоединяется клемма аккумулятора, если замена осуществляется с левой стороны то его желательно снять, чтобы получить нормальный доступ к фаре.
  2. Отсоединяем колодку от контактов, для этого тянем на себя пластиковый корпус колодки
  3. Снимаем резиновый уплотнитель
  4. Нажимаем фиксатор и выводим крючок который фиксирует ее
  5. Извлекаем лампочку и меняем ее на новую
  6. Замена на новую происходит в обратном порядке. Пружинным фиксатором прижимается цоколь, берется резиновый уплотнитель и устанавливается обратно на свое место, после чего подсоединяется колодка
  7. Подсоединяем аккумулятор и проверяется работа освещения

На этом замену можно считать завершённой, однако следует знать что ни в коем случае нельзя касаться стеклянной колбы, так как это может привести к быстрому перегоранию.

Предохранители

Если после того как все заменили ближний свет по прежнему не горит, нужно проверить состояние предохранителей, которые располагаются в салоне автомобиля с левой стороны. За левый ближний свет отвечает предохранитель F9, а за правый F10. Если поменяв их проблема не решилась, тогда следует обратится за помощью к специалистам.

Помимо световых элементов которые помогают освещать дорогу в темное время суток в современных автомобилях имеется и стоп сигнал Рено Сандеро не является исключением. Если по каким либо причинам стоп-сигнал вышел из строя дальше передвигаться на автомобиле не рекомендуется, так как это может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге.

Среди самых распространённых поломок можно выделить следующие:

  • Один из фонарей торможения перестал работать
  • Вовремя нажатия педали тормоза оба элемента не работают
  • Дополнительная лампа стопа не работает

В этом случае первым делом проверяется предохранитель имеющий маркировку F3 с мощностью 10 Ампер. Если после замены изменений не происходит, нужно проверить состояние проводки сделать это можно при помощи тестера.

Если требуется замена, то первым делом нужно снять фару, а затем проделать следующие действия:

  1. Открывается багажник
  2. Снимаем обивку
  3. Откручиваем блок фары
  4. Вынимаем фару из посадочного места
  5. Отсоединяем все разъёмы
  6. Разбираем фару, отжав специальные защелки
  7. Производим замену

На этом работы по замене стоп сигналов можно считать завершёнными.

Итог

Подводя итог можно сделать вывод что, от того насколько исправно освещение и габариты Рено Сандеро Степвей будет зависеть безопасность водителя во время движения. Поэтому в случае выхода из строя световых элементов, нужно произвести их замену как можно скорей, тем более сам процесс не вызывает какого либо труда,и все работы можно произвести самостоятельно.

Renault Sandero Сандерик ›
Бортжурнал ›
Светодиодные лампы в задний ход

РАНЕЕ я уже заморачивался со светодиодами.
Но лампа в освещении заднего хода меня не устраивала. Она была номинальной. Конечно, родная светила вообще никак. Она только показывала окружающим, что машина сдает задом. Была замена на вот это:

Но она светила не сильно лучше. Заказал в Китае 2 другие лампы. Напомню, что в Сандерике это P21W.
Одна — с кучей светодиодов.

Выглядит лебезно, но количество зашкаливает.
Вторая — с линзой. Под ней — не единичный светодиод, а кружок из пластинки на весь диаметр.
Чтобы поменять лампочки сзади, нужно полностью снять фонарь. Для это откручиваем внутри багажника крепежную гайку и отключаем шлейф проводов, ведущих к фонарю.
Снимаем полностью фонарь.
С внутренней стороны снимаем мягкую прокладку и вынимаем блок ламп.
Слегка давим на лампу, поворачиваем и вынимаем. Ставим все на место в обратном порядке.
А теперь самое интересное. Сравнение работы двух ламп. Закрываемся в гараже, создаем интим 🙂 Фотографии сделаны БЕЗ ВСПЫШКИ.
Первой в ход пошла лампа с линзой.
А теперь с кучей светодиодов.
Результат на лицо. Вопрос только вызывает качество пайки и срок службы такой лампы. Но у меня уже ЕСТЬ похожие светодиоды, пусть и мельче, но с такой же пайкой. И год они отходили без проблем.

Renault Sandero Stepway Серебристый Степан ›
Logbook ›
Задние фонари, чтобы не натирали

Друзья, вот и настал момент доработок. До этого не верил, что купив новый автомобиль нужно в нем что-то доделывать. Это же не ВАЗ!.. Автомобиль прошел 1000 км, задние фонари визуально находятся в опасной близости к кузову (соприкасаются), да и о проблемах с натиранием пишут, поэтому снял их и увидел следующее, под левым на ЛКП есть небольшие натертости, которые не требуют подкраски, а вот под правым увидел скол. В итоге потратив круглую сумму на авто, трачу силы и время на доработки.

Итак, что имеем, первое — это хорошую статью Y-ars «Защитить от ржавчины капот, двери и ниши под фонарями». Перематываем вниз и видим п.3 задние фонари. Почитайте статью обязательно и чем быстрее, тем лучше. Возможно сколы уже будут и на новом авто, так как кривизна деталей и рук сборщиков — разная. Поэтому не откладывайте, снимите фонари, осмотрите и доработайте, это исключит проблемы в дальнейшем.

Снять сам фонарь не сложно, откручиваем барашек и тянем фару на себя. Колодку отсоединяем, тоже не сложно. Подробно не буду описывать процесс, много информации есть на драйве. Ни какие монтажки и приспособления не нужны. Чтобы в дальнейшем легче снималось и собиралось, брызгаем силиконом. Далее смотрите ссылку выше на статью Y-ars и первую мою фотографию со стрелками, все проблемные места указаны. Я проклеил броне пленкой всю кромку кузова под фарой по периметру и защитил все отверстия и точки контакта. Вот что вышло.

Zoom

По всему периметру (показал стрелками) клеим бронь. Кружками обвел отверстия и площадки, куда тоже нужно наклеить защитную пленку.

Zoom

Левая фара, незначительная потертость.

Zoom

Площадка, на которую опирается фара. Проклеить броне пленкой обязательно. Как видно, уже появились следы натертостей, но пока они не значительные, подкрашивать не стал.А это край правой фары, как видно уже появился скол. Еще одна стрелка показывает на качество покраски. Такой песочек в ЛКП не редкость 🙁По всему периметру вверху и внизу клеим бронь.Все отверстия, в которые входят штыри от фары, проклеиваем. Так же на штыри я вырезал прокладки из резины толщиной 1 мм (см. статью Y-ars, ссылка выше).

Zoom

А вот это НОУ-ХАУсчитаю важным. Вырезаем шайбу из резины 1мм толщиной, делаем разрез и аккуратно оттягивая клипсу подсовываем. Это отодвигает фару от проблемного места, где натирает, где скол на фото. Подкраска оказалась Г…, дождь и отсутствие времени…, в общем как вышло, этого не будет видно за фарой. Если есть время и условия, дайте пару часов посохнуть. Я ускорил процесс сушки с помощью фена.