Датсун ми до или рено сандеро?

Renault Sandero Stepway Степвей 2 1.6 (16v) ›
Бортжурнал ›
Мнение реноводов о Датсун Он До.

Наш небольшой реноводческий клуб (Клуб-рено.SU) встречался 11апреля под Тулой (Ясная Поляна). Один из наших друзей из Ржева приехал на новенькой Датсун Он До в предмаксималке. Выпуск авто — ноябрь 2014. После экскурсии по музею — все насели на хозяина с целью тест — драйва…

Мнения нынешних и бывших реноводов:
Владелец Киа Спортэйдж, ранее Сандеро:
» тестил вчера датсун . Остались очень положительные впечатления. Удобная посадка. Сиденье водителя другое, не как в сандере, спине приятнее. Легкий руль, очень отзывчивая педаль газа, легкое переключение передач. У задних пассажиров внизу убран выступ мешавший нормальной посадки -высадки из машины(я сравниваю с калиной, которую тоже плотно тестил перед сандерой). Заметна работа завода, машина далеко ушла от калины. Машина понравилась.»
Мнение владельца Логан фаза 1:
«…согласен, автомобиль порадовал…особенно меня восхищает электроусилитель…реально можно одним пальцем парковаться… «
Личное впечатление о конкретной машине. Права у меня с 1980 года. Двадцать лет ездил на ВАЗ классике. Тольятти заколдованным местом не считаю. Динамика авто — порадовала. Включения передач — чёткие. Подвеска — жёстче чем в Сандеро и Степвее. Ни рёва, ни шума коробки на 2-3 передачах не слышал. Может это свойство конкретного авто? Теперь о дизайне. Масса возможностей где приложить руки… «Серебро» на боковых воздуходувках и центральной консоли. Сам боролся с этим на Сандеро Престиж 2010. Наш клуб «за 30-ть» поэтому на встречу приехали: Логан фаза 1, Логан фаза 2, Дастер, Степвей 2, КиаСпортэйдж и Фольксваген Джетта.

Датсун среди них своим видом ни малейшего диссонанса не вызывал…

Осматривали моторный отсек. Порадовало- шумка капота и моторного отсека. На Сандеро Престиж не было шумки моторного отсека.

Ну и в довершение — коронка Датсуна — багажник!
Я- в Датсуне -ДО

Я — в Датсуне -ОН

Я- в Датсуне — ПОСЛЕ

Рост — 185 — вес -126 кг. В багажнике было 2/3 свободного места. Днище — не вывалилось. Хорошее авто — удачи на дорогах!

Датсун или Рено Логан?

    Содержание

  • Что лучше Датсун он-До или Рено Логан?
  • Сравниваем тип кузова Датсун и Рено Логан
  • Сравнение внешего вида Датсун он-До и нового Рено Логан
  • Двигатели Датсун он-До и Рено Логан
    • Двигатель мощностью 82 л. с.
    • Двигатели мощностью 87 л. с. и 102 л. с.
  • Коробки передач Датсун и Рено Логан
  • Есть ли отличия в подвеске Логана и Датсун?
  • Отличия внутри салона Датсун и Рено Логан
  • Сравниваем цены и комплектации Логана и Датсун
    • Базовая комплектация
    • Топовые версии

Датсун он-До или новый Рено Логан? Действительно, вопрос непростой. Конкуренция со стороны Рено ощущается японской моделью все сильнее, а ведь Logan 2– корифей рынка, и он не собирается сдавать позиции новичку сегмента, пусть и набирающему популярность с каждым днем.

Датсун он-До — новый игрок на рынке!

Так может ли он-До успешно конкурировать с автомобилем, чье присутствие в сегменте бюджетных авто уже само собой разумеющееся? Кроме того, бренд Датсун входит в состав Альянса Renault-Nissan.

Новая генерация Рено Логан 2 поколения — серьезный конкурент в сегменте.

Двигатели Датсун он-До и Рено Логан

Оба седана обладают атмосферными силовыми агрегатами. Никаких новомодных технических решений, вроде турбонаддува или непосредственного впрыска горючего, тут не имеется. И японцы и французы при разработке действовали наверняка, оснастив свои модели предельно простыми и неприхотливыми моторами, укомплектованными инжекторами и распределенным впрыском, причем некоторые их варианты откровенно пересекаются.

Некоторые двигатели на моделях общие.

И та, и другая модель имеют по 2 силовых агрегата. Они все 1,6-литровые, 4-цилиндровые, но их характеристики разнятся, причем некоторые весьма значительно.

Двигатель мощностью 82 л. с.

Открывают список 82-сильные двигатели. Это 8-клапанные конструкции, которые имеются у обоих конкурентов. Несмотря на одинаковую мощность, Логан достигает ее чуток быстрее он-До – на 5 000 оборотах, против 5 100, соответственно. А в отношении крутящего момента преимущество еще больше – 134 Нм против 132 ньютонов. А главное, пик их достижения ниже – 2 800 оборотов, тогда как у Датсун он на 3 800 оборотах. Оба мотора ориентированы на заправку 95-м бензином, но он-До, при этом, настроен на стандарты Евро-4, тогда как его соперник – на нормы Евро-5.

Силовые агрегаты Альянса хоть и надежные, но слишком прожорливые.

Относительно аппетита, то он у этого мотора немал – в городе ему требуется порядка 10 литров горючего, что явно многовато для таких скромных характеристик. Динамика у него также не ахти – порядка 12 сек. до сотни.

Двигатели мощностью 87 л. с. и 102 л. с.

А вот следующий двигатель Рено Логан на голову превосходит таковой у Датсун он-До. Это уже 16-клапанные конструкции. Движок он-До развивает свои 87 л. с. на 5 100 оборотах, дополняя это тягой в 140 Нм на 3 800 оборотах.

Renault в состоянии противопоставить ему 102 л. с., доступные на 5 750 оборотах, а еще 145 Нм крутящего момента, что на 3 750 оборотах. Как видно, несмотря на серьезное преимущество в мощности, в тяге оно таковым не является – Рено лишь ненамного превосходит японский седан.

Двигатель у Датсун бесхитростный.

Тем не менее, несмотря на существенное преимущество Логана в динамических показателях – 10,5 сек. против 12,2 сек. до сотки, в отношении расхода горючего картина схожая. Так, «французу» требуется в городе 9,4 литра, тогда как «японцу» лишь немногим меньше – 9 литров.

Заправлять машины нужно АИ-95, но если у Логана настройки Евро-5, то у он-До – лишь Евро-4.

Есть ли отличия в подвеске Логана и Датсун?

Конструктивно она у моделей идентична. Никаких сложных технических решений в ходовой части машин не использовано. На вооружение принята проверенная десятилетиями схема – это стойки типа McPherson, установленные на переднюю ось, а также торсионная балка сзади. Подобная компоновка позволяет добиться идеального соотношения в цене, функциональности и надежности.

Обе машины неплохо чувствуют себя в городе и на трассе, качественно отрабатывают неровности и нивелируют волновую раскачку на высоких скоростях. За это приходится платить вальяжностью в поворотах и не слишком острым рулевым управлением.

Торсионная балка — надежная и проверенная конструкция.

Привод у моделей исключительно передний. Тормозная система также классическая – передняя ось укомплектована дисковыми тормозными механизмами, а на задней конструкторы установили барабанные. А вот с усилителем руля имеются различия. Так, Рено Логан использует традиционную гидравлическую конструкцию, тогда как Датсун он-До укомплектован электрическим механизмом.

Сравниваем цены и комплектации Логана и Датсун

А в данной категории Датсун он-До полностью превосходит своего оппонента, особенно в базовых комплектациях.

Базовая комплектация

Так, в самой доступной модификации Access (и для Логана, и для он-До) французский седан располагает лишь водительской подушкой, креплениями типа ISOFIX, тканевым салоном и 15-дюймовыми дисками. Даже усилитель руля требует доплаты в 13 000 руб.

В минимальной комплектации у модели имеется только минимальный набор удобств.

Датсун, кроме этого, располагает еще и электронными системами (EBD, ABS, EBA), регулировкой руля и подогревом передних кресел. Вот только диски на 14 дюймов. Но главное – цена. Ведь если за он-До в базе нужно отдать 376 000 руб., то за Рено дилер потребует сразу 454 000 руб.! А разница в 78 000 руб. очень весома для сегмента бюджетных авто. С ростом стоимости число опций постепенно увеличивается.

Даже в базе салон Логана смотрится неплохо.

Топовые версии

Что касается топовых комплектаций (Dream для он-До и Luxe Privilege для Рено), то в них число опций примерно равно. Так, безопасность обеспечивается набором фронтальных и боковых подушек, а еще электронными системами. Причем в отношении последний у он-До заметное преимущество, так как против его электроники в лице EBD, ABS, EBA и ESP, Логан имеет лишь ABS и EBD, а за ESP придется доплачивать еще 10 000 руб.

Топ-модификация он-До заметна по большому монитору в центре торпедо.

Салон у моделей тканевый, но Логан имеет еще и кожаный руль. Комфорт в салоне машин обеспечивается датчиками света и дождя, полным электропакетом и обогревом, задним парктроником, а также климат-контролем. Но у Логана имеется преимущество в лице круиз-контроля и регулировки водительского кресла по высоте.

Как и у Датсун, у Рено также имеется дисплей в топ-исполнении.

Мультимедиа включает цветной дисплей, систему Bluetooth и поддержку MP3. Он-До может похвастаться навигацией, за которую в Логане требуется дополнительно отдать 10 000 руб. Зато у Рено имеет мультируль. Относительно стоимости, то разрыв более чем заметен. Так, за он-До придется отдать дилеру 492 000 руб., тогда как Логан оценен в 617 000 руб. и это без учета доплаты 20 000 руб. за ESP и навигацию.