Замена воздушного фильтра кашкай

Содержание

Nissan Qashqai «Кронос» ›
Бортжурнал ›
Замена воздушного фильтра

Автомобилю скоро год, 30 тыс. км мы не наездили, а только 20 :), поэтому фильтр воздушный будем менять не по пробегу, а по времени. Занялся я этим вчера…

С завода у нас стоял Mann, как ни странно. Собственно купил такой же, тем более качество фильтров данного производителя не вызывает у меня сомнений, есть богатый опыт использования их на Альмере.

Воздушный фильтр, артикул C 2433/2

Меняется фильтр просто: отстегиваем два замка, подаем крышку немного на себя и достаем корзину со старым воздушником
Скажу, что фильтр был далеко-далеко не первой свежести. За год на Альмере он пачкается меньше, так как там немного по-другому организована подача воздуха, на Кашкае все практически залетает напрямую.

Грязненький…

Органику (ее было немало в нижней части фильтра) уже стряхнул, остался только мелкий мусор и пыль

Сверху новый, снизу б/у. Оба из Испании 🙂

Упаковываем новый воздушный фильтр в корзину и собираем систему в обратном порядке. Дышим легче 😉
Как показала практика, на Qashqai фильтр его 2-х литрового «сердца» необходимо менять чаще. По своему внутреннему регламенту теперь буду менять его вместе с фильтром салона — раз в 7,5 тыс. км или полгода.

Nissan Qashqai Самурай из Франции ›
Logbook ›
Замена воздушного и салонного фильтров Mann (21.10.2017,22.10.2017)

Добрый день всем! На неделе пришли воздушные фильтра заказанные с Емекса, а поменять их руки дошли только на выходных.

Артикулы фильтров:
Воздушный фильтр:Mann C25040
Салонный фильтр:MannCUK25012

При установке особо ничего сложного нет, я решил попробовать поменять их сам, т.к. во первых, считаю, что негоже платить кому то за то, что ты можешь сделать сам. Во вторых, даже если и платить, то самому уметь и понимать принцип работы ты просто обязан)

Касательно воздушного фильтра. Начитавшись страшных историй о сломанных защелках на морозе, я решился на замену т.к. наступило «бабье лето», а температура воздуха была примерно + 15, ну и на всякий случай предварительно поездил по городу по делам, нагоняя температуру под капотом.

Zoom

воздушный
Верхняя часть корпуса воздухозаборника крепится на двух защелках и одной втулке, после демонтажа воздухозаборника открылся корпус с самим воздушным фильтром, там нужно потянуть 2 защелки на себя, которые сделаны из каких то обрезков от забора, после этого можно будет вытащить саму бумажную вставку фильтра. Когда будете ставить обратно, внимательно смотрите, чтобы крышка встала в положенные пазы, а то я собрать все обратно смог только с 3-й попытки)

Zoom

Старый фильтр в гнезде

Zoom

новый фильтр в гнезде

Zoom

не критично, но уже грязный, ему ровно год, пробег 12 тыс.км.

По поводу замены салонного фильтра. Там в принципе тоже ничего сложного нет, вам понадобится отвертка со звездочкой на 15, после этого нужно будет открутить 1 винтик и потянуть на себя крышку салонного фильтра.

украдено у RUS5385 с его БЖ

Вытащить оригинальный фильтр оказалось несколько проблематично) Мне показалось очень нелогичным, что у оригинала идут жесткие ребра вдоль корпуса фильтра, повезло, что довелось только вытаскивать его, а не вставлять такой же)

У фильтра Mann который я поставил (как и все на Драйве) ребра оказались жесткими поперек фильтра, поэтому он легко сминался и деформировался, вставить его не составило труда, но мне показалось, что он не очень плотно встал в паз. Такое чувство, что салонный фильтр немного набок заваливается, у кого то так было? Не связаны ли это с тем, что у оригинала ребра жесткими идут по другой стороне?

Кстати фильтра были не сказать, что в плачевном состоянии. Пыли и грязи визуально было умеренное количество, но когда я постучал ими по твердой поверхности, то облако пыли поднялось знатное. Фильтрам уже год, но пробежали всего около 12 тыс. км.

Zoom

новый салонный Mann CUK25012

Zoom

старый фильтр оригинал

Zoom

оригинал это разновидность Mann?

Nissan Qashqai ›
Бортжурнал ›
Замена свечей зажигания

Помню на первом ТО при пробеге 11500т км. мастер приемщик настоятельно рекомендовал заменить свечи но я отказался т.к. регламент замены заводом предусматривает замену на 30тыс.Вообще встретил владельца tiida 1.6 (мотор одинаковый) который не менял родные свечи при пробеге 140тыс.км ! перебор конечно но с его слов полет нормальный, другой человек тоже на tiide проехал 90тыс-жалоб нет.а вот мой знакомый владелец кошака на 90 тыс выхватил джеки чан вскрытие показало что отгорел электрод свечи.Что бы избежать такого решил не затягивать и заменить свечки.Свечи nissan «оригинал» есть ничто иное как ngk plzkar6a c иридиевым наконечником.Для замены потребовалась свечная головка на 14 лучше с магнитом исключен риск падения и повреждения свечи при установке, удлинитель и динамометрический ключ, так же по техничке рекомендуется заменить прокладку дроссельного узла и впускного коллектора(в моем случае состояние оч.хорошее) Момент затяжки свечей 19.6н.м.не более 20н.м. иначе высок риск повреждения резьбы свечного колодца стенки очень тонкие(вокруг циркулирует охлаждающая жидкость) и последующей дорогой замены головки.Клему с дроссельного узла можно не снимать тем самым избежишь процедуры обучения др.заслонки. так же можно не снимать клемы с катушек зажигания.Дроссельный узел, впускной коллектор то же затягиваются дин. ключом момент затяжки дросселя 10н.м коллектора 27н.м. не переусердствуй это пластик хоть и с металлическими втулками.Не торопясь управился часа за 1.5. Свечи 429руб за 1шт, прокладка дросселя 180 р оригинал, прокладка коллектора 370 не оригинал.работа бесплатно))))) За одно промыл очистителем дроссельную заслонку…

Замена свечей «Ниссан Кашкай» своими руками: инструкция и фото

Любой без исключения автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Как правило, под этим понятием подразумевают замену моторного масла и фильтров. Однако это далеко не полный список мероприятий, которые проводятся при ТО. Очень важная операция – это замена свечей зажигания.

Исправные свечи напрямую влияют на стабильность работы двигателя, а также на мощность и расход топлива. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как заменить подобные элементы на японском кроссовере «Ниссан-Кашкай».

Интервал замены

Как часто выполняется замена свечей зажигания на «Ниссане-Кашкай»? В странах Западной Европы указывается следующий интервал – 60 тысяч километров. Однако подобный период эксплуатации актуален только в случае установки платиновых свечей.

Что касается России, то здесь интервал несколько другой. Подобная характеристика обуславливается более суровыми условиями эксплуатации и более низким качеством топлива. Так, согласно сервисному мануалу, замена свечей зажигания на «Ниссане-Кашкай» 1,6 и 2,0 должна производиться каждые 15 тысяч километров. Но в реальности ресурс свечей вполне доходит до 30-40 тысяч километров. Поэтому большинство владельцев придерживаются следующего интервала. Замена свечей на «Ниссане-Кашкай» 2,0 и 1,6 выполняется каждые 30 тысяч километров.

Также подобную операцию нужно производить после покупки автомобиля на вторичном рынке, если бывший владелец не может представить доказательства, как давно была произведена замена.

Признаки

Случается, что свеча оказалась некачественной либо бракованной. В такой ситуации ее ресурс будет в разы меньше. Как определить, что свеча неисправна? В случае неисправности, она будет периодически пропускать искру. На деле водитель может замечать следующие признаки:

  • Снижение мощности двигателя (поскольку не работает один или даже несколько цилиндров).
  • Увеличение расхода топлива. Смесь, что попала в камеру, не сгорает из-за отсутствия искры, а попросту вылетает в трубу.
  • Длительный запуск двигателя (причем как на холодную, так и на горячую).
  • Провалы при резком нажатии на педаль акселератора.
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, «троение».

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков — это уже повод задуматься над исправностью свечи зажигания. Но также отметим, что схожие симптомы могут быть и из-за катушки зажигания. Чтобы убедиться в исправности свечи, нужно ее выкрутить, подсоединить провод и прислонить к металлической части двигателя (например, к клапанной крышке). Дальше стоит попросить помощника покрутить стартером. Если искра отсутствует — это говорит о неисправности свечи. Менять их нужно полным комплектом.

Что выбирать?

Сегодня на полках автомобильных магазинов можно увидеть самые разные свечи зажигания. Дилер же рекомендует использовать оригинальные изделия. Это NGK PLZKAR6A-11. Стоит отметить, что оригинальная модель имеет специфические характеристики – длинную юбку и маленький размер шестигранника (14 миллиметров).

Стоимость оригинального комплекта высока, поэтому многие устанавливают аналоги. К таковым относятся платиновые свечи «Бош», «Чемпион», а также «Денсо». Можно ли использовать на «Ниссане-Кашкай» иридиевые свечи? Специалисты отмечают, что подобные элементы абсолютно адекватно работают на японском двигателе. Среди таковых стоит отметить изделия FXE20HR11 от компании «Денсо».

Можно ли использовать свечи без платинового или иридиевого покрытия? К сожалению, в случае с «Ниссаном-Кашкай» сэкономить не получится. Дело в том, что обычные свечи просто не встанут в двигатель, так как имеют другой типоразмер.

Обратите внимание

Выполняя замену свечей на «Ниссане-Кашкай» 1,6 и 2,0, нужно также подготовить прокладку впускного коллектора и дросселя. В ходе замены эти элементы будут демонтироваться. А устанавливать их на старую прокладку нельзя, поскольку не будет обеспечена прежняя герметичность.

Инструменты

Так как подобная операция предполагает демонтаж дросселя и впускного коллектора, нам потребуется набор головок на 8-10 с удлинителем и трещоткой. Также потребуется свечной ключ на 14 (желательно с магнитом) и динамометрический ключ.

Еще понадобится минусовая отвертка. Кстати, свечной ключ можно изготовить и своими руками. Для этого потребуется трубчатый ключ на 14. К его торцу приваривают длинный болт. А дальше ключ можно вращать обычной головкой с трещоточным ключом.

Приступаем к работе

На автомобиле «Ниссане-Кашкай» замену свечей своими руками необходимо производить после того, как двигатель остыл. Итак, открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя. Она держится на двух болтах, которые можно найти по краям эмблемы.

Затем откроется доступ к коллектору и другим элементам. Но начинать нужно с демонтажа резинового патрубка, который располагается между дроссельной заслонкой и корпусом воздушного фильтра. Как дальше выполняется замена свечей на «Ниссане-Кашкай»? Затем извлекают сам коллектор. Он держится на нескольких болтах.

Первые пять крепят коллектор в самом низу к голове блока цилиндров. А шестой болт соединяет коллектор к клапанной крышке. Его можно найти около маслозаливной горловины. Седьмой винт находится под дроссельным узлом. Предварительно подобный узел рекомендуется снять. Как закреплен дроссель? Он установлен на четырех болтах.

Открутив их, аккуратно отделяем прокладку дроссельного узла. Затем можно смело откручивать последний болт коллектора.

Полезный совет

При замене свечей зажигания на «Ниссане-Кашкай» 2,0 и 1,6 рекомендуется осмотреть состояние дроссельной заслонки. Если она грязная, то ее лучше прочистить. Для этого понадобится очиститель карбюратора. Перед обратной установкой нужно тщательно вычистить остатки отложений и высушить заслонку.

Что потом?

Итак, все болты коллектора откручены. Теперь его можно достать наружу, предварительно вынув масляный щуп. Затем мы увидим катушки зажигания. С них нужно снять разъемы и выкрутить крепежные болты. Демонтировать катушки зажигания нужно по порядку.

Затем берем в руки свечную головку на 14. Откручиваем сами свечи. Если ключ не магнитный, можно достать их резиновым уплотнителем от катушки зажигания. На место старых вкручивают новые свечи. Обратите внимание на момент затяжки. Нельзя доворачивать свечи силой. Резьба в головке очень нежная. Чтобы точно рассчитать момент, необходимо закручивать динамометрическим ключом. Усилие должно составлять около 19-20 Нм. Если специального ключа нет, закручивать нужно усилием одной руки. Применять силу здесь не нужно.

Также случается, что свечу закусывает вначале. В такой ситуации ее нужно выкрутить. Иначе можно повредить резьбу в блоке цилиндров, а в худшем случае — часть стружки попадет в камеру сгорания. После установки свечей, сборку узлов проводят в обратной последовательности.

Устанавливают коллектор только после того, как поверхность для прокладки будет тщательно очищена. Затяжку нужно производить от центра к краям по очереди. Также не забудьте установить прокладку на дроссельный узел, подключить катушки. На этом замена свечей на «Ниссане-Кашкай» успешно завершена.

После сборки нужно произвести пробный запуск. Если машина отказывается заводиться, скорее всего, катушки были подключены неправильно. Их нужно поменять местами. При правильной замене свечей, «Ниссан-Кашкай» должен запуститься с пол-оборота. На холостых работа должна быть стабильной, при нагрузке (на ходу) не должны быть дергания.

Есть ли разница между 1,6-литровым и 2-литровым мотором?

Подобные силовые агрегаты принадлежат к одной серии, поэтому имеют идентичную конструкцию. Соответственно, нет разницы между алгоритмом замены свечей на двигателе 1,6 и 2,0. Вышеописанная инструкция подходит для обоих моторов «Ниссана-Кашкай».

Итак, мы рассмотрели, как производится на автомобиле «Ниссане-Кашкай» замена свечей зажигания. Как видите, подобную операцию можно осуществить своими руками. Однако важно аккуратно закручивать свечи, соблюдая все моменты затяжки. Своевременная замена свечей на «Ниссане-Кашкай» – это залог стабильной работы двигателя.

Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай своими руками

Фильтр салона представляет собой важную деталь автомобиля, отвечающую за чистоту проходящего через дефлекторы воздуха. Правильная работа печки и кондиционера без него невозможна. В представленной статье речь пойдет о замене салонного фильтра Ниссан Кашкай.

Как часто нужно менять салонный фильтр на Ниссан Кашкай?

В соответствии с программой ТО абсорбер салона Кашкай нуждается в замене каждые 30 тысяч км. Установка нового элемента допускается и раньше указанного пробега в зависимости от степени загрязненности. Частота смены зависит от условий эксплуатации. Если кроссовер регулярно простаивает в городских пробках или колесит по пыльным проселочным дорогам, загрязнение происходит быстрее.

Игнорирование требования по замене чревато последствиями – ухудшается качество обогрева в зимнее время и охлаждения в жаркие летние месяцы.

Сигналом того, что пришло время заменить салонный фильтр на эксплуатируемом Ниссан Кашкай, будут следующие признаки:

1) присутствие постороннего запаха, проникающий в салон через дефлекторы;

2) ухудшение качества обдува салона;

3) присутствие пылевых частиц в воздухе, заметных для водителя и пассажиров.

Выбираем салонный фильтр для Qashqai

Вопрос о том, устанавливать ли в соответствии с рекомендацией производителя оригинальный салонный фильтр на Nissan Qashqai, каждый решает самостоятельно. Категорического запрета на использование неоригинального элемента нет, да и автовладельцы не жаловались на последствия установки аналога.

Родной салонный фильтр Ниссан Кашкай поначалу имел артикул 27277-EN000. Но регулярный пересмотр номенклатуры расходников привел к тому, что у конечного пользователя возникла путаница – в дилерские центры под разными номерами поставляются одинаковые по сути фильтры.

Если разница в цене между родной и аналоговой деталью незначительна, стремление автовладельцев следовать официальным рекомендациям концерна Ниссан оправданно. Но в ряде пунктов продаж цена на оригинальную деталь оказывается завышенной, поэтому альтернативный вариант становится актуальным.

Заменить фильтра салона на кроссовере Кашкай можно на:

  • Невский фильтр (NF-6351);
  • TSN (97.371 и 97.372);
  • Mann (CU1936);
  • Filtron (K1255).

Качественные салонные абсорберы поставляются брендами GoodWill, Bronco и Sat. Что касается цен, то здесь важно иметь в виду следующее – угольные способны устранить также неприятные запахи, поступающие в салон, обычные справляются только с пылевыми частицами. Цена на угольный фильтрующий элемент выше, чем на обычный (примерно вдвое). Он также имеет меньшую пропускную способность – этот факт нужно учитывать.

После установки заслонки кондиционера в правильное положение и снимаем ее

Посадочные места имеют одинаковые размеры на авто обоих поколений, поэтому сложностей при выборе возникнуть не должно.

Замена фильтра салона на Qashqai J10

Процедура замены салонного фильтра на Nissan Qashqai J10 не представляет особых сложностей. Из инструментов понадобятся плоская и крестовая отвертки. Работа проделывается в стесненных условиях, поскольку салонный фильтр находится в ногах у водителя с правой стороны (недалеко от педали газа). Не помешает мощный и компактный фонарик, поскольку место расположения затемнено, к нему придется подлезать. Порядок действий при замене следующий:

  • Водительское сиденье отодвигается назад до предела. Для удобства педаль газа утапливается до упора и фиксируется (для этого достаточно снять ее привод).
  • При помощи плоской отвертки аккуратно демонтируется пластиковый кожух, расположенный внизу около правой ноги водителя. Чтобы поменять фильтр на Ниссан Кашкай зимой, необходимо учесть тот факт, что только при прогретом салоне риск повреждения пластиковых защелок кожуха минимален.

Извлекаем старый фильтр и устанавливаем новый

  • Устройство привода печной заслонки имеет смысл убрать (отверткой с крестообразным шлицом откручивается крепеж). Если заслонку перевести в одно из крайних положений (непринципиально левое оно будет, или правое), то впоследствии заниматься поиском среднего положения не придется. Предварительно необходимо проставить метки, чтобы зубчики при возврате устройства попали на положенные им места.
  • Демонтировать стоит и кронштейн привода, тем самым полностью открыв доступ к защитной крышке. Подцеплять крышку лучше отверткой, но делать это следует с осторожностью. Фильтрующий элемент извлекается, на его место ставится новый. В процессе работы его можно слегка сминать, чтобы обеспечить правильное вхождение в посадочный карман.
  • После того, как деталь встанет, указанные выше шаги проделываются в обратном порядке.

Поменять салонный фильтр на Ниссан Кашкай несложно, через пару ТО рука уже будет набита.

Меняем фильтр салона на Кашкае J11

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai второго поколения (впервые представлен в конце 2013 года) производится немного иначе. Дело в том, что фильтрующий элемент находится в ногах с пассажирской стороны. Стоит отметить, что на автомобиля, выпущенных в Санкт-Петербурге, защитную крышку фильтра держит шуруп под шестигранник. Поэтому кроме плоской отвертки и фонарика понадобится еще и ключ соответствующего размера.

Отсоединяем механизм плавного открытия бардачка, откручиваем верхнюю крышку бардачка, 3 болта снаружи и 2 внутри

Процедура замены осуществляется в следующем порядке:

  • Максимально отодвигается переднее пассажирское сиденье. На полу размещается фонарик для лучшей видимости.
  • Правее центральной консоли находится пластиковая крышка, скрывающая фильтр. Ее демонтируют при помощи отвертки (на авто российской сборки шестигранником откручивается шуруп).
  • Фильтрующий элемент аккуратно извлекается из посадочного места. При этом нужно постараться не разбросать вокруг скопившийся там мусор. Новый ставится взамен старого, а крышка возвращается на место.

Замена на Кашкай второго поколения проще, поскольку доступ к фильтрующему узлу свободнее.

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai

Установленный в автомобиле салонный фильтр выполняет определенные задачи, а именно очищает воздух в салоне авто, а также является своего рода пылесборником. Следовательно, для того чтобы в салон автомобиля поступал чистый и свежий воздух, салонный фильтр обязательно необходимо периодически менять.

Замена салонного фильтра процесс достаточно сложный и трудоемкий, однако автовладелец вполне сможет справиться самостоятельно с данной задачей, ведь эта процедура не предполагает использования специальных инструментов. Чтобы поменять фильтр, вам понадобятся лишь:

  • собственно новый фильтр;
  • отвертка шлицевая;
  • отвертка крестообразная;
  • перчатки х/б;
  • небольшой фонарик.
  • Ключ на “8”

Примечание с форума:
ПРАВИЛЬНО заменить салонный фильтр не так просто.
Почему? Потому что нужно предварительно снять привод заслонки “на тепло” и педальный узел!
Можно запихнуть и без съема, как делают на “официальном” сервисе…Только при такой установке фильтр безбожно комкается и не расправляется…оставляя прорехи. От пыли, может сломаться испаритель кондиционера.

ВНИМАНИЕ!

  • Стрелка с надписью AIR FLOW указывает направление потока воздуха, как он должен проходить через фильтр — если поток воздуха сверху вниз, тогда устанавливается по направлению стрелки (сверху вниз).
  • Если стрелка сопровождается надписью UP — это указывает какой стороной (в данном случае вверх) он должен устанавливаться.
  • Если надписей нет — устанавливать надо “лепестками” против движения воздуха.

Предельно плотная компоновка затрудняет доступ даже к самым ходовым расходникам. Не является исключением и салонный фильтр. Его самостоятельная замена, особенно выполняемая впервые, может отнять много времени, физических и душевных сил.

Но, выполнив эту процедуру, вы поймёте, почему в автосервисах ею занимаются крайне неохотно, причём стоит подобная услуга гораздо дороже самого фильтра. И это не гарантирует, что работа будет произведена с должным качеством. Поэтому стремление сэкономить здесь вполне похвально.

Замена салонного фильтра со снятием педального узла

Проблема заключается в том, что кроссовер Ниссан Кашкай представлен двумя поколениями, отличающимися кузовом:

  • первое поколение в кузове J10 производилось на протяжении 2006-2014 годов;
  • второе (в кузове J11) сходило с конвейера, начиная с 2014 года по настоящее время.

Хотя сами фильтры совместимы, их месторасположение разное. Соответственно, и сама процедура замены будет заметно различаться. Стоит отметить, что, независимо от года выпуска, все Кашкаи комплектуются кондиционером или климат-контролем, поэтому наличие фильтра салона здесь просто необходимо – в противном случае ресурс климатической системы будет сильно уменьшен из-за проникновения в его компоненты пыли и других загрязнителей.

Когда производится замена салонного фильтра Ниссан Кашкай

В сервисной книжке отмечено, что регламентная замена фильтра очистки воздуха системы вентиляции должна производиться на каждом втором ТО.Если перевести это в термины километража, то операцию следует выполнять каждые 20000-30000 километров.

В действительности замену следует производить чаще,особенно если автомобиль вынужден много времени проводить в городских пробках и заторах, или если условия его эксплуатации вынуждают часто ездить по просёлочным дорогам без твёрдого покрытия.

Несоблюдение требования замены фильтрующего элемента приведёт к загрязнению радиатора печки и испарителя системы кондиционирования, вследствие чего эффективность зимнего обогрева или летнего охлаждения воздуха в салоне резко понизится.

Многие владельцы Ниссан Кашкай при планировании замены фильтра салона Кашкай руководствуются не регламентными сроками, а реальным состоянием фильтрующего элемента. Определить это можно по ряду вполне чётких и определённых симптомов:

  • при появлении в салоне кроссовера стойкого постороннего запаха, источником которого являются дефлекторные отверстия (это явное свидетельство того, что слой с активированным углём напитался летучими веществами настолько, что вместо сдерживания проникновения внутрь автомобиля неприятных ароматов сам становится источником их генерации);
  • если эффективность обдува салона (независимо от того, включена печка или кондиционер или работает только вентилятор) заметно падает;
  • когда в салоне начинает летать видимая невооружённым глазом пыль.

Выбор салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Проблема заключается в том,что в альянсе Nissan-Renault укоренилась привычка постоянно пересматривать,изменять и переименовывать номенклатуру расходных материалов, что относится и к салонному фильтру.

Первый вариант имел каталожный №27277-EN000. Однако если вы воспользуетесь поиском по VIN номеру, то можете и не найти этот расходник. Вместо него могут выдаваться другие номера (№27277-EN025, а также№999M1-VS007).

При всём том это абсолютно одинаковый фильтр. Но это ещё не всё: одно и тоже изделие может поставляться в дилерские центры техобслуживания под разными артикулами, что может ещё больше запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие. Ввиду небольшой стоимости фильтрующего элемента такое желание выглядит вполне оправданным – использование не оригинального расходника с финансовой точки зрения не намного выгоднее.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ниссан Кашкай из-за торговых наценок может оказаться сильно завышенной – в этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры салона от:

  • ПКФ «Невский фильтр» (артикул – NF-6351), отличающиеся достойным качеством при бюджетной стоимости;
  • TSN (артикул 97.371), но стоит учесть, что это изделие не имеет слоя с активированным углём;
  • TSN под артикулом 97.372 дороже, но относится к угольным фильтрам;
  • Mann (артикул CU1936);
  • Filtron (артикул K1255);
  • Delphi TSP (артикул 0325 227C);
  • Knecht (артикул LA396).

Имеет смысл приглядеться и к продукции компаний Sat, Asakashi, Concord,Bronco, Corteco, GodWill – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей.

Ориентироваться на цену имеет смысл, если вы выбираете один из двух типов фильтров, обычных или угольных, поскольку они находятся в разных ценовых категориях. Первые предназначены для очистки воздуха от механических загрязнителей определённых размеров и стоят порядка 300-800 рублей.

Угольные изделия примерно вдвое дороже, но обеспечивают дополнительно очистку от летучих веществ,высокомолекулярных газов и патогенной микрофлоры, выводя степень очистки на качественно иной уровень.

Правда, расплачиваться за это приходится уменьшением пропускной способности фильтровального элемента, но зато вы на протяжении всего срока эксплуатации изделия будете избавлены от неприятных запахов, гари и углекислого газа.

Достаточно неплохо зарекомендовали себя угольные фильтры салона от фирм Cortecoи GodWill – обладая относительно невысокой ценой, они имеют качество,позволяющего на достойном уровне конкурировать с оригинальными изделиями.

В принципе на оба поколения Кашкай подходят одинаковые фильтры, так как геометрия посадочного места у них одинакова. При этом эксперты утверждают, что на Nissan Qashqai второго поколения без проблем можно установить фильтровальный элемент с гармошкой, расположенной продольно – он легко монтируется и при этом его трудно помять.

Вполне возможно, что продавцы порекомендуют вам произвести замену салонного фильтра Qashqai на не оригинальные дешёвые фильтры с гораздо меньшей толщиной, чем у оригинала. Мы бы не советовали их покупать, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Замена фильтра салона на Nissan Qashqai J10

Очевидно, что далеко не все владельцы городского кроссовера дружат с инструментом, используемым для его ремонта. Но возможность сэкономить немалые средства заставляет многих неопытных новичков попробовать свои силы в этом нелёгком деле, которое на поверку оказывается не таким уж сложным.

Каких-либо специальных инструментов для этого искать или приобретать не потребуется.Достаточно приготовить плоскую и крестообразную отвёртки, собственно фильтр,пригодится и небольшой LED-фонарик, поскольку работать придётся в стеснённых условиях. Алгоритм замены салонного фильтра Ниссан Кашкай 2011 выглядит следующим образом:

  • процедура производится непосредственно из салона, поэтому следует насколько можно отодвинуть водительское сиденье в сторону заднего ряда;
  • для обеспечения хорошего доступа к фильтрующему элементу следует как-то зафиксировать педаль акселератора до упора опущенном состоянии;
  • следующий шаг – демонтаж пластикового кожуха, расположенного с правой стороны, делается это посредством отщёлкивания корпуса с помощью плоской отвёртки или руками и сдвигаем вправо. Делать это нужно максимально аккуратно, дабы не повредить легко ломающиеся защёлки (обладатели мобильных телефонов в курсе, о чём речь). Если замена происходит в холодное время года, необходимо нагреть салон при работающем двигателе – в этом случае пластик будет не столь хрупким, как на морозе;

Примечание:
Обязательно запомните, (а лучше сфотографируйте) в каком положении находится шестеренка переключателе дросселей в салоне.

  • Теперь нужно поработать с блоком управления (см. фото выше) . Открутить его можно крестовой отверткой или ключом на “8”. Данный блок следует выставить в правильное положение: температура переводится в максимальное положение, а печка — в режим обдува лобового стекла.
  • Производим снятие кронштейна привода заслонки, поскольку он также будет препятствовать извлечению салонного фильтра;
  • Теперь справа от педали акселератора можно увидеть крышку фильтра, которую нужно демонтировать. Она удерживается на 2-х защелках, которые можно поддеть плоской отвёрткой снизу, как показано на картинке ниже. (эту операцию также необходимо выполнять предельно аккуратно);

Крышка салонного фильтра

  • теперь нам ничто не мешает извлечь сам фильтрующий элемент;
  • установка нового салонного фильтра несложна, но для этого лучше немного согнуть его корпус, благо, что он изготовлен из мягкого пластика. Встав на штатное место, он выпрямится без образования щелей. Особо отметим, что ориентация корпуса фильтра имеет значение. Поэтому обращаем внимание на стрелку,нарисованную на торце изделия – она должна смотреть в направлении пола;
  • установив новый фильтрующий элемент на штатное место, несколько разнажимаем на его торец, чтобы он расправился и установился на посадочное место максимально плотно;
  • выполняем все остальные операции в обратном порядке.

Видео:

Теперь вы знаете, как поменять салонный фильтр на Ниссан Кашкай, пускай пока теоретически. Отметим, что некоторые специалисты советуют при выполнении данной операции демонтировать весь педальный узел – дескать, это предотвратит случайное смятие фильтрующего элемента. В действительности его гибкость достаточна, чтобы не бояться подобных казусов. Впрочем, гарантировать безпроблемную установку можно только в отношении оригинального расходника.

Несколько советов по замене салонного фильтра Nissan Qashqai в кузове j10

Демонтаж привода заслонок – операция ответственная, требующая проставления отметок на корпусе и валу, поскольку, если при обратной установке шлицы окажутся смещёнными, температурный режим работы печки будет нарушен. Подробнее .

Желательно перед началом работ установить заслонку отопителя в крайнее левое или правое положение – в этом случае искать среднее положение не потребуется. Для опускания педали акселератора вниз следует отсоединить привод педали, после чего она опустится вниз, пока не упрётся в пол. Для облегчения установки нового СФ на штатное место его можно немного скрутить по продольной оси.

Замена воздушного фильтра Ниссан Кашкай

Задача воздушного фильтра популярного автомобиля Ниссан Кашкай – защита двигателя от содержащихся в воздухе примесей. Если их не удалять, снижается эффективность работы мотора, тратится больше топлива, а машина теряет мощность. Избежать такой ситуации позволяет своевременная замена воздушного фильтра Ниссан Кашкай, благодаря которой внутрь двигателя снова начнёт поступать чистый воздух.

Периодичность замены

Примерный срок службы фильтрующего элемента Кашкая в нормальных условиях – 30000 км. Рекомендованное время замены – каждые два года. Однако, из-за того что немногие авто используются в идеальных условиях, сроки рекомендуется уменьшать, минимум, вдвое. Поэтому для отечественных дорог желательно поменять воздушный фильтр хотя бы раз в год или после прохождения автомобилем 10-15 тыс. км.

К признакам, по которым можно определить необходимость замены, независимо от пробега или срока службы, относят снижение производительности силового агрегата и повышение расхода топлива. И, хотя автомобилем с загрязнившимся воздушным фильтром, можно пользоваться, делать этого не рекомендуется из-за снижения эксплуатационного ресурса мотора.

Выбор воздушного фильтра Nissan Qashqai

Для замены воздушного фильтра своими руками следует правильно выбрать подходящий расходник. Оригинальный элемент для модификации J10 – 16546-JD20A, для следующей версии J11 – модель 16546-4BA1B. Стоимость этих фильтров находится в пределах 750-850 руб. – вполне доступная цена, но даже её можно уменьшить, воспользовавшись аналогами.

Для J10 аналогичными по качеству и характеристикам фильтрующих элементов можно назвать Fram CA10654 и Filtron AP185/5. Для J11 – модели MANN C 25 040 и Filtron AP 124/2. примерная стоимость качественных и надёжных элементов составляет около 200-300 рублей. Пытаться приобрести расходники дешевле не рекомендуется – аналоги от неизвестных производителей обычно служат меньше, и выполнять процедуру замены придётся чаще.

Инструкция по замене

При замене фильтра следует знать, что заметной разницы в процессе для разных вариантов кузова нет, несмотря на разницу в конструкциях впуска. Для выполнения работы автомобилист выполняет следующие действия:

  1. Снимает воздухозаборник и патрубок. При этом для кузова J10 воздуховод не обязательно снимать полностью – достаточно просто сдвинуть.

  2. Отстёгивает защёлки крышки и откидывает её на себя.

  3. Снимает крышку, вытаскивая её вместе с расходником.

  4. Проверяет состояние элемента, убеждаясь в том, что его пора менять.

  5. Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Ниссан Кашкай, установить всё обратно, закрепить патрубок и воздухозаборник.

Выполнять такую работу самому несложно. Главное – соблюдать аккуратность и не повредить извлекаемые детали. На замену обычно тратится не больше 20 минут, из которых большая часть – удаление и установка на место воздуховода. Сам фильтр извлекается и устанавливается ещё проще.