Замер мощности на стенде

Содержание

Стенд замера мощности двигателя

Что такое моторный стенд или стенд мощности?

Полноприводный моторный стенд CARTEC LPS 2810-4WD представляет собой роликовый стенд и компьютер со специализированным программным обеспечением. Это дорогостоящее профессиональное оборудование, которое позволяет измерять характеристики двигателей автомобилей с мощностью до 750 л.с. на одну ось. Таким образом, теоретически, мы можем измерить мощность двигателя полноприводного автомобиля до 1500 лошадиных сил с распределением крутящего момента 50/50.

Принцип работы стенда заключается в следующем: автомобиль закрепляется с помощью ремней, разгоняется до максимальных оборотов, при этом ролики, по которым едут колеса, оборудованы специальными тормозами и препятствуют разгону. После достижения максимальных оборотов тормоза отключаются, и автомобиль «катится» до полной остановки. Проводя постоянные измерения, компьютер учитывает потери трансмиссии и вычисляет характеристики двигателя. В результате мы получаем график зависимости мощности и момента двигателя от оборотов. Именно такие графики и публикуют в рекламных брошюрах автопроизводители.

Стоимость замеров*

Замеры Стоимость
Моно привод до 250 л.с 6 000 руб.
Моно привод свыше 250 л.с. / Полный привод до 250 л.с. 9 000 руб.
Полный привод свыше 250 л.с. 12 000 руб.
Автомобили мощностью свыше 400 л.с. от 15 000 руб.

*Выкладывайте фото своего автомобиля на нашем стенде в инстаграм, отмечайте наш аккаунт @bood.ru и получите скидку 30% на замер мощности на стенде!

Что это дает клиенту?

Стенд делает возможным замер основных характеристик двигателя в реальном времени на конкретном автомобиле. Все происходит непосредственно в нашем боксе. Всем желающим измерить характеристики своего автомобиля и улучшить динамические показатели с помощью чип-тюнинга, мы предлагаем следующую процедуру:

  • устанавливаем машину на стенд и считываем программу с блока управления двигателем (ЭБУ) специальным оборудованием
  • отправляем заводской софт нашим партнерам в A&A Automobiltechnik (Германия), а тем временем меряем машину на заводской программе
  • немецкий инженер модифицирует программу и пересылает нам, наш специалист прописывает заново ЭБУ и автомобиль сразу проверяется на моторном стенде.

Таким образом мы подтверждаем заявленные результаты, а клиент получает документ о проделанной работе.

Для многих современных автомобилей у наших немецких партнеров есть отлаженные программы увеличения мощности и нет необходимости замерять каждый автомобиль. Но есть двигатели с «адаптированным для России» софтом или специфические для России автомобили. Для отладки таких машин не обойтись без моторного стенда. У немцев просто нет возможности получить такую машину на свой стенд.

У клиента такого автомобиля пропадает необходимость ездить на автомобиле для проверки программы. Моторный стенд позволяет оперативно отреагировать на возможные недостатки новой прошивки ЭБУ. При выявлении нюансов мы тут же их корректируем, обмениваясь с немцами электронной информацией. Иногда это происходит прямо в режиме видеоконференции.

Видео с замерами на нашем диностенде

Больше видео со стенда на нашем YouTube канале.

Что изображено на графике?

График замеров характеристик двигателя наглядно демонстрирует эффективность чип-тюнинга. Из него можно понять на каких оборотах двигатель имеет большую тягу и нет ли провалов в мощности. Обычно на графике изображены кривые мощности и момента – черным цветом заводские, красным – после тюнинга. Любое серьезное тюнинговое ателье имеет в своем портфеле подобные графики и с удовольствием демонстрирует их своим клиентам. Но очень часто в интернете выложены не реальные, а нарисованные графические представления ожидаемых результатов. Особенно это касается «тюнинг-боксов». На практике может оказаться совсем не так, как обещано в рекламе. Порой даже происходит занижение заводских параметров, несмотря на положительные субъективные ощущения.

Что такое СARTEC LPS 2810-4WD?

  • Точно-сбалансированный полноприводный роликовый стенд. Возможность делать измерения как в режиме 2WD (передний или задний привод), так и в 4WD
  • Пневматический подъемник, блокиратор роликов
  • Внешний блок ролика с электронным управлением вихретокового тормоза
  • Электронный контроллер управления стендом
  • Изменяемое расстояние между роликами. Колесная база от 2200 мм до 3200 мм.
  • Измерение силы: тензометрические (тип ячейки загрузки оси).
  • Дополнительные крепления ремней для безопасности автомобиля во время теста (максимум 8 точек фиксации).
  • Максимальная мощность на 1 ось 750 л.с. (Общая — 1500 л.с. для полного привода).
  • Максимально развиваемая скорость на стенде 300 км/ч
  • Максимальная нагрузка на ось около 3.5 тонн

Какие преимущества получает клиент, обратившись в компанию Бладхаунд?

Мы занимаемся чип-тюнингом с 2000 года и являемся эксклюзивным представителем ведущего немецкого инженерного ателье A&Automobiltechnik в России. Перепрограммирование «гражданских» автомобилей происходит по самым высоким стандартам качества, присущим немецким инженерам.
Cегодня наши возможности не ограничиваются лишь тюнингом автомобилей, мы также специализируемся на внутренней отделке и переоборудовании яхт, скутеров и даже самолетов. Компания входит в состав Ассоциации Профессиональных Установщиков Противоугонного оборудования (АПУ).
Многие наши услуги и технологии уникальны:

  • чип-тюнинг двигателя автомобиля
  • профессиональный подбор и установка аудио-видео аппаратуры класса Hi-End
  • навигационные системы
  • готовые решения по расширению и усовершенствованию штатных аудио- и видеосистем
  • охранные комплексы и системы спутникового слежения
  • полный комплекс работ по тюнингу интерьера салона
  • тонировка и декоративная подсветка салона
  • предложения по конкретным моделям автомобилей

Ответим на все вопросы

Mercedes A 45 AMG 400Hp ›
Бортжурнал ›
ИЗМЕРИЛ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ НА СТЕНДАХ

Имеем такие мысли…

а) Смотреть на мощность колесную думаю ошибочно, т.к.
— колесная мощность гуляет от давления в шинах. Сделайте замер при 2атм и 1атм в покрышках.
Увидите разницу колесной мощности … тогда как мощность моторная будет по прежнему одинаковая.
— С разным углом развала колесная мощность будет разная. Калина национальный с летним
развалом показывает колесную мощность на 10 сил меньше, чем с развалом под зимний
ипподром (при замере на одних и тех же колесах). Но мощность мотора в обоих случаях
одинаковая.
— Величину потерь каждый стенд может показывать СВОЮ. В силу своей старости и изношенности.
Но эту величину он прибавит к замеренной колесной мощности и выдаст мощность двигателя.
— От усилия затяжки — прижима машины на ролики зависит силы потери. Скажем залезло в
багажник 3 пассажира чтоб не буксовал веселый заднеприводный АВТО… вот вам доп потери.
НО и при замере эти потери мешали раскручивать валики и при выбеге. НО мощность двигателя
будет такая же как и при замере предыдущем (без нагрузки в багажнике).

б) Если с пунктом а) согласиться… т.е. НАМ КОЛЕСНАЯ СИЛА ПО БАРАБАНУ, то рассмотрим
мощность ДВИГАТЕЛЯ. Вот картинка для примера www.tatauto.ru/file/kirguizin/kai/sub3.jpg
Колесную мощность + силы потерь = Мощность ЗАМЕРЕННАЯ.

Есть мощность замеренная и мощность приведенная к НОРМИРОВАННЫМ стандартам.
НА картинке разница между замеренной и (корректируемой, нормированной, приведенной к
ГОСТАМ) в 8 л.с Величина не маленькая. Величина способствующая, чтоб клиент и интернет
сообщество высказало ФУ в адрес любого стенда!

Измеренная мощность пересчитывается по определенной формуле учитывая давление,
температуру в боксе и ТИПА двигателя. Смотрим фото
www.tatauto.ru/file/kirguizin/kai/din1.jpg
www.tatauto.ru/file/kirguizin/kai/din2.jpg
www.tatauto.ru/file/kirguizin/kai/din3.jpg

Предположим, что неверно измерено давление и температура. Можно предложить клиенту приезджать со своим БАРОМЕТРОМ и датчиком температуры. И уже Сам клиент пересчитает измеренную мощность по ЛЮБОЙ устраивающей его формуле!

Относительно замеров на обих стендах, вопрос, корректно делался пересчет мощности к стандартам? и возможно в с Морендо его и не делали, тогда как в Альтехно делали!

Если сделать на стене распечатку формул и рядом повесить цифровой манометр, то клиент делает фото показаний атмосферных условий и хранит их рядом со своими распечатками замеров.
Если надо пересчитывает, если не надо, то не пересчитывает.
Скажем приедете вы на этот стенд через неделю, а условия, то будут другие (атмосферные) и мощенки то измеренной может быть меньше! Вот тут и понимаешь, что КОРРЕКТИРУЕМАЯ мощность как более точный показатель ВЕЛИЧИНЫ и силы МОТОРА!

в) Так почему такая большая разница у обоих стендов? поглядев на графики (рассматриваю именно вариант замеров со спит-бустером) видим, что мехпотери почти одинаковые (50л.с). НО мощности действительно сильно разняться. Стенд одного производителя (хоть и разные версии софта).
Есть разница по оборотам, но это вопрос к замерщикам!

Если бы клиент в процессе замера снимал логи на свой смартфон всех параметров ДВС…
температура воздуха в разных точка (у фильтра, за кулером, перед дроселем), давление во впуске, обороты, качество смеси и т.п. засняв на видео и выложив их… то это открыло бы глаза на ситуацию…

Видно, что обдув у стендов разный! Для турбо моторов это актуально. Охлаждение кулера имеет принципиальное и даже кретическое значение! Скажем субару имеет иногда кулер на капоте (которому не достается свежего потока воздуха! И замер субы с открытым капотом и закоытым — это сильно разные замеры (могут быть). НО это у же работа оператора стенда — обеспечить приближенные условия замера к условиям дорожным!

Резюме…
НЕ факт что стенды врут. Возможно, что условия температуры после КУЛЕРА могли повлиять на мощность выдаваемую мотором.

>Стенд замера мощности автомобиля

Мы предлагаем услугу по замеру авто на динамометрическим стенде SuperFlow.

Особенности динамометрического стенда замера мощности

Передние и задние беговые барабаны стенда соединены механически, что позволяет замерять машины с не отключаемой системой ESP (современные модели BMW, Porsche, Mercedes и другие). При разности скоростей вращения передней и задней осей, автомобили с системой ESP автоматически переходят на аварийный режим работы, но на данном стенде SuperFlow, систему ESP полностью отключать не требуется.

Расстояние между роликами изменяется электрически, для возможности замеров машин с различной колесной базой.

Максимальная мощность авто для замеров: до 2000 л.с. при ускорении и до 1500 л.с. под нагрузкой в длительном режиме. Максимальная скорость на стенде – 320 км/ч.

Каждый набор роликов оснащен собственными датчиками измерения крутящего момента. Это позволяет измерять распределение крутящего момента между осями полноприводного автомобиля.

Продуманная система обдува позволяет имитировать набегающий поток со скоростью до 240 км/ч. Нет никакого риска перегрева автомобиля.

На выходе доступны графики как с колес, так и с маховика, потери стенд определяет автоматически, путем выбега.

Стоимость замеров на мощностном стенде

— Стоимость замеров авто с мощностью до 300 лс — 3 000 руб.
— Стоимость замеров авто с мощностью от 301 до 400 лс — 4 000 руб.
— Стоимость замеров авто с мощностью от 401 до 500 лс — 5 000 руб.
— Стоимость замеров авто с мощностью от 501 до 600 лс — 6 000 руб.
— Стоимость замеров авто с мощностью от 601 до 700 лс — 7 000 руб.
— Стоимость замеров авто с мощностью от 701 до 800 лс — 8 000 руб.
— Стоимость замеров авто с мощностью от 801 лс до 1000 лс — 10 000 руб.
— Стоимость замеров авто с мощностью свыше 1000 лс — 14 000 руб.

* В стоимость включен один час замеров на стенде, если машина находится на стенде более 1 часа, каждый последующий час оплачивается дополнительно, исходя из стоимости первого часа для конкретной категории авто.
* При замерах до и после нашего чип-тюнинга в рамках одного дня, стоимость будет всегда одна и равняться базовой стоимости часа для конкретной категории авто, не зависимо от того, сколько времени авто провело на стенде.
* При расчете стоимости, берется максимальная пиковая мощность с маховика, которую показал автомобиль во время сессии замеров.

Длительная аренда диностенда и скидки:

Возможна аренда стенда на срок от 2х часов и более, в таком случае предоставляется скидка 20%.

При аренде стенда на 6 часов и более, скидка согласовывается индивидуально.

Предоставляется скидка в размере 10% на замеры для клиентов Seven Force, которые ранее приобретали услугу чип-тюнинга в центральном офисе г. Москва или у любого нашего дилера в других регионах.

Приглашаем к сотрудничеству другие тюнинг ателье и калибровщиков, которые не имеют своего стенда, мы готовы обсудить индивидуальные условия по аренде стенда и приятные скидки.

Если у вас остались какие-то вопросы или вы хотите записаться на замер, то свяжитесь с нами.

>
ЗАМЕР МОЩНОСТИ

Типы мощностных стендов

Существует два вида мощностных стендов:

  1. стенд, на который устанавливается непосредственно двигатель — моторный стенд / engine dyno
  2. стенд, на который устанавливается автомобиль — шассийный стенд / chassis dyno

В первом случае, к двигателю подключаются устройства, позволяющие имитировать различные нагрузочные ситуации, а так же датчики, помогающие специалисту получать сведения о параметрах работы двигателя таких как температура, давление, соотношение топлива и воздуха и т.п. Этот метод используется производителями или техническими подразделениями команд в автоспорте.

Второй вид стендов наиболее распространён, так как для производства измерений используется непосредственно автомобиль, колёса либо ступицы которого вращаются на подвижных роликах, имитируя движение по дороге. Большинство таких стендов инерционного типа. Они оборудованы тяжёлыми роликами известной массы и размера, что в совокупности с измеренным временем ускорения, достаточно для вычисления мощности автомобиля и крутящего момента. Некоторые производители оборудуют свои стенды дополнительно системой торможения, основанной на вихревых токах. С её помощью становится возможным изменять нагрузочные параметры и на основании полученных в широком диапазоне данных изменять калибровочные данные блока управления двигателем (ЭБУ он же ECU, мотроник или мозги).

В компании MORENDI установлен самый современный полноприводный мощностной стенд компании SuperFlow – AutoDyn Vehical Chassis Dynamometer. Кроме того для обеспечения безопасности замеров, а также для возможности работы с автомобилями высокой мощности наш стенд оборудован самой передовой системой обдува и вытяжки. Даже при продолжительной работе на стенеде нет дискомфорта от запаха выхлопа. Обдув автомобиля важен для удержания температурного режима работы двигателя и для получения максимально точных результатов.

Для автомобилей Lamborghini, Porsche и ряда других марок с компоновкой двигателя сзади мы используем управляемую систему обдува, позволяющую подать воздух на интеркуллеры и воздухозаборники расположенные по бокам либо сзади автомобиля.

Система удаления отработанных газов также позволяет работать с автомобилями с ЛЮБОЙ компановкой выхлопной трассы.

Все варианты чип-тюнинга, которые мы производим, обязательно разрабатываются и обкатываются на мощностном стенде, поэтому мы абсолютно уверены в заявляемой нами прибавке мощности и крутящего момента.

Замер мощности на стенде Superflow до и после чип тюнинга

Динамометры Superflow разработаны специально для профессионалов, которым необходим высокий уровень точности и возможность повторения замеров. SuperFlow производит различные типы динамометров: Трансмиссионные, моторные, автомобильные шассийные, мотоциклетные шассийные и т.д.

Отличительной особенностью динамометров 800-й серии SuperFlow являются 107 см барабаны, которые позволяют меньше нагружать покрышки тестируемого автомобиля и при этом более точно эмулировать пятно контакта с дорогой. Такой динамометр позволяет производить различные виды замеров, будь то замер на одной передаче трансмиссии или на всех передачах при полностью открытой дроссельной заслонке.

Варианты нагрузки на мощностном стенде MORENDI SuperFlow

Управляемый разгон, торможение двигателем, пошаговый замер, а также удержание на определенной нагрузке и даже эмуляция аэродинамической нагрузки. И это еще не все, динамометр SuperFlow позволяет эмулировать полноценный дорожный тест с изменяемой нагрузкой в течение замера. Удержание нагрузки может производиться, как для полностью открытого, так и для частично открытого дросселя. Все эти функции доступны на мощностном стенде МОРЕНДИ за счет наличия высокопроизводительной системы обдува и двойного накопителя вихревых токов.

Стоимость замеров на мощностном стенде MORENDI

Один замер Стоимость
Передний или задний привод 6 000
Полный привод 6 000
Машины мощностью свыше 300 л.с. 8 000
Машины мощностью свыше 400 л.с. 10 000
Машины мощностью свыше 500 л.с. 16 000
Время замера одного автомобиля в среднем 1 час
Стоимость комплекса замеров ДО и ПОСЛЕ нашего чип-тюнинга Стоимость
Передний или задний привод 8 000
Полный привод 8 000
Машины мощностью свыше 300 л.с. 12 000
Машины мощностью свыше 400 л.с. 14 000
Машины мощностью свыше 500 л.с. 18 000

>На нашем стенде замеры мощности и настройка производятся только

  • >на нешипованной резине с износом не более 50%
  • >топлива в баке должно быть не менее 50%
  • >автомобиль должен быть технически исправен без течей технических жидкостей
  • только чистого автомобиля

В феврале 2009 года мы начали предоставлять услуги замера мощности и настройку систем управления автомобилей с помощью современного динамометра SuperFlow 800-й серии. Этот динамометр позволяет замерять современные автомобили с самыми разнообразными системами привода и стабилизации курсовой устойчивости. Передняя и задняя ось диностенда соединены карданной передачей. Такое соединение позволяет сохранять угловые скорости передней и задней оси автомобиля во время замера. Даже если автомобиль, например заднеприводный, его передние колеса будут вращаться с той же скоростью, что и ведущие. Во время замера на SuperFlow 800-й серии системы курсовой устойчивость не вмешиваются в работу, поэтому результат всегда точен. Жесткая связь передней и задней оси динамометра требуется для того, чтобы упростить замер автомобилей с управляемым полным приводом, либо моноприводных с мощными системами стабилизации. На многих других динамометрах требуется удлинять и параллелить сигналы с датчиков ABS, чтобы система стабилизации не пыталась исправить «пробуксовку колес», а на SuperFlow это успешно разрешается тем, что передняя и задняя ось крутятся с одинаковой скоростью. Это не только движение по идеально ровной дороге без пробуксовки с точки зрения современной системы управления двигателя, но еще и «идеальные» условия для работы так называемых умных систем полного привода.

Другой отличительной особенностью динамометров SuperFlow 800-й серии являются барабаны диаметром 107 см. Столь массивный барабан не только меньше нагружает покрышку, по сравнению с двух вальными системами, но еще и меньше нагревает их, что благотворно сказывается на их износе. Помимо этого барабан практически полностью имитирует пятно контакта колеса с дорогой, что так же способствует проведению более точных замеров. Другими словами SuperFlow, это так же реалистично, как обычный дорожный тест, но при этом у вас есть возможность точно наблюдать за такими параметрами, как крутящий момент, скорость автомобиля, обороты двигателя, отображение любых необходимых вам датчиков и даже пробуксовка колес. И не только наблюдать во время замера, программное обеспечение SuperFlow всегда запишет показания и сможет отображать их на экране, как на обычном видео-плеере.

В Германии подсчитана средняя мощность двигателей реализуемых новых легковых автомобилей

В том, что немецкие автомобили надежные и мощные, вряд ли у кого-то возникает сомнение. Скажем, глядя на двери культового внедорожника Mercedes-Benz Gelandewagen представляются металлические двери офиса или квартиры.

А вот в отношении мощности автомобилей, продающихся в Германии, аккуратные немцы эмоциональное восприятие подкрепляют статистикой.

Анализ проводят специалисты из известного центра автомобильных исследований университета в Эссене. По их данным, среднестатистическая мощность автомобиля, проданного в Германии за семь месяцев текущего года, составила 138 л.с., что является историческим максимумом. Год назад этот показатель составлял 135 л.с., в 2010-м — 130 л.с.

Эксперты полагают, что рост мощности автомобильных двигателей обусловлен ростом популярности дизельных моторов. Ними все чаще оснащены кроссоверы и внедорожники.

В центре также отмечают, что лидером по средневзвешенной мощности двигателей стала компания Porsche – 323 л.с. Ей существенно уступает «Большая немецкая тройка». Однако, если у BMW этот показатель — 194 л.с., то у автомобилей компаний Audi и Mercedes-Benz он равен 179 и 175 л.с. соответственно.

Выросла средняя мощность и массовых автомобилей. Например, если в 2009 году автомобили компании Opel в среднем имели 109 л.с., то за период с начала этого года это значение составило 126 л.с.

Физика

Пример 22. Два автомобиля одновременно трогаются с места и движутся равноускоренно. Массы автомобилей одинаковы. Во сколько раз средняя мощность первого автомобиля больше средней мощности второго, если за одно и то же время первый автомобиль развивает скорость вдвое большую, чем второй? Сопротивлением движению пренебречь.

Решение. Мощность двигателей автомобилей определяется фор­мулой:

  • для первого автомобиля

N1*=Fтяги1v1cosα,

  • для второго автомобиля

N2*=Fтяги2v2cosα,

где Fтяги1 — величина силы тяги двигателя первого автомобиля; v1 — модуль скорости первого автомобиля; Fтяги2 — величина силы тяги двигателя второго автомобиля; v2 — модуль скорости второго автомобиля; α = 0° — угол между векторами силы тяги и скорости.

Силы, действующие на первый и второй автомобиль, направление движения и выбранная система координат показаны на рисунке.

Для определения величины силы тяги запишем второй закон Ньютона с учетом того, что автомобили движутся равноускоренно:

  • для первого автомобиля

F→тяги1+m1g→+N→1=m1a→1,

или в проекциях на координатные оси —

Ox: Fтяги1=m1a1;Oy: N1−m1g=0,}

  • для второго автомобиля

F→тяги2+m2g→+N→2=m2a→2,

или в проекциях на координатные оси —

Ox: Fтяги2=m2a2;Oy: N2−m2g=0,}

где m1 — масса первого автомобиля; m2 — масса второго автомобиля; g — модуль ускорения свободного падения; N1 — модуль силы нормальной реакции, действующей на первый автомобиль со стороны дороги; N2 — модуль силы нормальной реакции, действующей на второй автомобиль со стороны дороги; a1 — модуль ускорения первого автомобиля; a2 — модуль ускорения второго автомобиля.

Из записанных уравнений следует, что величины сил тяги первого и второго автомобиля определяются формулами:

  • для первого автомобиля

Fтяги1 = m1a1,

  • для второго автомобиля

Fтяги2 = m2a2.

Отношение модулей сил тяги (Fтяги1/Fтяги2) определяется отношением

Fтяги1Fтяги2=m1a1m2a2.

Движение автомобилей происходит равноускоренно без начальной скорости, поэтому их скорость с течением времени изменяется по законам:

  • для первого автомобиля

v1 = a1t,

  • для второго автомобиля

v2 = a2t,

где t — время.

Отношение модулей скоростей (v1/v2) определяется отношением величин ускорений (a1/a2):

v1v2=a1a2,

а отношение мощностей —

N1*N2*=Fтяги1v1cosαFтяги2v2cosα=Fтяги1Fтяги2v1v2.

Подставим в полученное отношение выражения для (Fтяги1/Fтяги2) и (v1/v2):

Экспертиза мощности двигателя

cтоимость экспертизы

от 5 000

Заказать

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

3.6 / 5 ( голосов: 34 )

НП «Федерация Судебных Экспертов» — это одна из самых больших экспертных сетей, филиалы которой располагаются по всей обширной территории России. Эксперты, работающие в этой организации, имеют очень большой стаж работы на соответствующих местах. Каждый эксперт великолепно знает предмет своей экспертизы и если это техническая экспертиза прошел в течении многих лет всю технологическую линию от механика до руководителя производства. Так же все эксперты имеют дипломы и сертификаты независимых экспертов как Российского, так и международного образцов. Исключением не являются и специалисты проводящие экспертизу мощности двигателя.

Эта услуга довольно давно существует на рынке России, но в последнее время она стала более популярной, думается спустя несколько лет ее популярность и необходимость возрастет в несколько раз.

Независимая экспертиза мощности двигателя осуществляется в нескольких случаях, главным образом связанных с регистрацией автомобиля в таможенных органах или же в ГАИ. Все автомобили, выпущенные на заводах, имеют техническую документацию, в которой точным образом описаны все параметры, касающиеся авто, в том числе и мощность двигателя. Из этого документа информация переносится в соответствующие документы, которые выдает ГАИ при покупке автомобиля.

Но часто бывают случаи, когда права или другие документы теряются, либо же по какой-то причине по истечению времени двигатель перестает выдавать свою мощность. К примеру, ранее он работал с мощностью 180 лошадиных сил, а через 9 лет стал работать с мощностью 133 л.с. В таком случае автолюбитель, логично считает, что это сэкономит его деньги на налогах и прочих выплатах, но лишь в том случае если удастся внести изменения в соответствующие документы. Подобный этому случай, когда автолюбитель, не пользуется полной мощностью своего двигателя, по каким-то причинам.

При этом желает понизить свои ежемесячные расходы. В таком случае возможен вариант, приобретения нового менее мощного двигателя и замены его в специализированном центре, при этом старый двигатель можно без особого труда продать. Все эти случаи объединяет одно, для оформления новых документов или внесения специальных изменений в старые документы автолюбителю нужно будет пройти экспертизу мощности двигателя.

Приведенные выше примеры и ситуации во время, которых клиенты обращаются в НП «Федерация Судебных Экспертов» для заказа экспертизы мощности двигателя, лишь приблизительные, на самом деле их намного больше. Таким образом, становится ясно, что экспертиза мощности двигателя это очень популярная экспертиза, особенно если учитывать опыт и профессионализм экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов».

Как уже упоминалось выше, эксперты имеют очень большой стаж работы в экспертных или же близких по смыслу организациях. Например, эксперты-мотористы, которые непосредственно занимаются экспертизой мощности двигателя прошли свою карьерную лестницу от обычных механиков до руководителей производства на крупных заводах. Имея большой опыт работы, эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» разработали собственную методику экспертизы мощности двигателя, которая включает в себя более тридцати вопросов и методических указаний:

— осмотр внешнего состояния двигателя, на наличие различных повреждений и других дефектов;

— сверка номера двигателя с документами, на предмет изменения номера;

— прогревание двигателя, во время которого, если таковые есть устанавливаются другие внутренние дефекты.

Если эксперт удовлетворен таким исследованием двигателя, то есть двигатель является работоспособным и не представляет опасности. Эксперт переходит к непосредственному исследованию мощности двигателя. Предварительное исследование на предмет исправности агрегата, является обязательным пунктом, так как при измерении мощности, двигатель должен будет выдать максимальное количество оборотов и других технических показателей.

Во время непосредственного исследования мощности двигателя эксперт НП «Федерация Судебных Экспертов» использует специальные приборы и конечно собственные наблюдения и опыт. Все показания, полученные в ходе исследования, записываются в специальную таблицу, по которой в дальнейшем эксперт проводит необходимые подсчеты и наряду с мощностью двигателя выдает и другие важные технические параметры двигателя.

Стоит сказать, что при необходимости, заказчик может задать экспертам дополнительные вопросы, которые входят в экспертизу мощности двигателя. Но кроме них могут быть заданы и вопросы о приблизительном сроке службы двигателя или о его теперешнем износе, такие вопросы не относятся непосредственно к экспертизе мощности двигателя, они относятся к близкой экспертизе – технической экспертизе двигателя. Так что при необходимости, заказчик сможет получить ответы на все интересующие его вопросы.

Для проведения экспертизы мощности двигателя в НП «Федерация Судебных Экспертов» необходимо предоставить сам двигатель, написать письменное заявление на проведение экспертизы, при оформлении заказа иметь при себе оригиналы документов на автомобиль и двигатель, а так же список дополнительных вопросов на экспертизу, если конечно таковые будут. Далее, работа предстоит экспертам мотористам НП «Федерация Судебных Экспертов».

После проведения экспертизы мощности двигателя, эксперт или группа экспертов формирует независимое экспертное заключение, в котором подробнейшим образом описаны все стадии проведения исследования, осмотра и непосредственно определения мощности. В экспертное заключение заносятся ответы на все интересующие заказчика вопросы. Так же в заключении эксперта присутствуют выводы о проведенной экспертизе и все полезные наблюдения эксперта. Экспертное заключение НП «Федерация Судебных Экспертов», является серьезным документом, которые сшивается и скрепляется мокрой печатью.

Оформление заключений о технических характеристиках авто/мото транспортных средств

Техническая экспертиза транспортного средства (ТС) предусматривает проведение анализа, осмотра, диагностики ТС и его агрегатов, качество и безопасности которых поставлены под сомнение. Осуществляется тех. экспертиза без проведения испытаний. Также техническая экспертиза конструкции ТС включает анализ технической документации.

Техническое регулирование и технический осмотр

«Техническое регулирование» представляет собой правовое регулирование отношений в сфере установления, применения и исполнения обязательных требований к определенной продукции или связанными с ней процессами проектирования.

При этом под «техническим осмотром» понимают проверку технического состояния ТС, находящегося в эксплуатации.

Контроль и надзор за конструкцией ТС, находящейся или бывшей в эксплуатации производится органами МВД и предусматривает проведение регистрации на основании Заключения предварительной тех. экспертизы конструкции ТС и Протокола, оформляемого после изменения ТС, в аккредитованной лаборатории, и Свидетельства о соответствии конструкции ТС после переоборудования изменений требованиям безопасности.

Получить услугу

Сертификационные и контрольные испытания

В основном все виды (типы) внесения изменений в конструкцию оказывают влияние на массогабаритные характеристики транспортных средств. По этой причине в отношении тех. требований, выполнение которых невозможно подтвердить в рамках технической экспертизы конструкции, аккредитованная испытательная лаборатория «ПТИА-ФОНД», находящаяся в Москве, проводит соответствующие испытания (измерения).

Проверка обязана осуществляться на основе фактического испытания (исследования), но в части конкретного изменения. Эксплуатационные требования можно оценить в процессе тех. осмотра, при внесении изменений в действующие нормативно-правовые акты. Единые методы оценки конкретных видов внесения изменений в конструкцию ТС отсутствуют, поэтому применяются основные положения ТР ТС 018/2011.

С точки зрения технических аспектов переоборудования обязаны выполняться требования следующей документации:

  • руководства по ремонту;
  • тех. обслуживанию;
  • использованию установленных изготовителем для определенной модели ТС и производителя узлов и агрегатов.

Данная информация содержится в специальном дилерском программном обеспечении, а также в Alldata и на сайтах для кузовостроителей Bodybuilder.

Особое внимание должно обращаться на гарантированную прочность крепления, в т.ч. травмоопасных выступов экстерьера и интерьера, сварных соединений, отсутствие перекручивания, недопустимого перегиба тормозных шлангов, отсутствие вредного контакта шлангов и тормозных трубок с другими элементами ТС, на герметичность тормозной системы, на отсутствие контакта в острыми кромками агрегатов и узлов, на защиту от тепловых и механических повреждений , отсутствие течи эксплуатационных составов, отсутствие «скруток», сохранение геометрии рулевого управления и пр.

Актуальные данные о технических характеристиках определяются с помощью современных электронных баз данных и официальных каталогов (источников), а также на основании осмотра и исследования конструкции транспортного средства.

Получить услугу

Порядок оплаты и срок оказания услуги:

  • оплата происходит по квитанции (в банке) или по выставляемому счету
  • при обращении лично оформление занимает около 30 мин
  • при отправке документов по электронной почте – 1-2 рабочих дня после подтверждения оплаты

Стоимость услуги – от 3000 р.

К заключениям о технических характеристиках ТС относятся:

Заключение о мощности двигателя

Экспертиза двигателя автомобиля может потребоваться в связи с тем, что ТС с годами утрачивает часть мощности, ухудшилась его работоспособность — истинная мощность двигателя автотранспортного средства не отвечает показателю, заявленному в документации.

Оценка уровня мощности двигателя предусматривает внешний осмотр с проверкой на наличие повреждений и дефектов, сверку номеров двигателя, с теми, которые указаны в документе на ТС, прогревание двигателя, позволяющее выявить наличие внутренних поломок и дефектов. Независимая экспертиза двигателя автомобиля, проводимая специалистами «ПТИА-ФОНД», осуществляется с применением измерительного оборудования и предусматривает проведение расчета технических показателей устройства. Это позволяет экспертам определить уровень мощности двигателя, степень износа и срок его службы. На основании такого документа, как экспертиза мощности двигателя автомобиля, уполномоченный орган может внести необходимые изменения показателей мощности ТС в ПТС.

Заключение об экологическом классе двигателя ТС

Экспертиза класса автомобиля – документ, подтверждающий соответствие ТС, в том числе, установленного на нем двигателя, определенному экологическому стандарту. Для ТС, транспортируемых через государственную границу РФ, необходимо наличие сертификата Евро5. Без этого документа физические и юридические лица не имеют законного права перевозить автомобили и двигатели, не смогут пройти таможенный контроль. После того, как заключение об экологическом классе оформлено, ставится соответствующая отметка в ПТС. Такая отметка может потребоваться при оформлении пропуска, например, для въезда на МКАД в Москве или для налоговой отчетности.

Выдается на основании официальных источников (Одобрение типа транспортного средства – ОТТС, официальные письма от представительств марки вашего ТС), а также на основании маркировочных табличках (М/Т) на вашем ТС. Никакого фактического замера выбросов в отработавших газах не производится.

Заключение о массе (снаряженной или полной)

Одним из основных параметров, учитываемых при проведении диагностики технического состояния ТС, является масса автомобиля. Данный параметр включает снаряженную массу авто, массу груза (по грузоподъемности), массу пассажиров (по числу мест), водителя, багажа и др. Выдается на основании официальных источников (Одобрение типа транспортного средства – ОТТС, официальные письма от представительств марки вашего ТС), а также на основании маркировочных табличках (М/Т) на вашем ТС.

Экспертиза кузова автомобиля

Измерение геометрических параметров транспортного средства может потребоваться для автомобилей, побывавших в ДПТ и имеющих такие повреждения, как перекос кузова, деформация несущих элементов, которые невозможно устранить в ходе ремонта. Измерение геометрических параметров ТС проводится с помощью специальных приборов, что позволяет объективно оценивать состояние сварочных швов, выявлять нарушения геометрии автомобильного кузова, находить участки со значительным слоем шпатлевки. Экспертиза кузова автомобиля поможет избежать неприятных сюрпризов, проявляющиеся в виде возникновении срытых дефектов, которые при покупке ТС обнаружить не удалось.

Другие измерения

Также возможно измерение снаряженной массы транспортного средства, которое предусматривает взвешивание авто, полностью заправленного (топливом, охлаждающей жидкостью, маслами и пр.) и укомплектованного (инструментом, запасным колесом и пр.). Изменение снаряженной массы ТС производится без груза, пассажиров, водителя, прочего обслуживающего персонала. В таком случае составляется ПРОТОКОЛ ВЗВЕШИВАНИЯ (стоимость от 8 000 руб.).
Можно расширить спектр технических параметров по желанию заказчика, например: показатели конструктивных и эксплуатационных свойств ТС, распределение нагрузок по осям и бортам, объемы эксплуатационных жидкостей, вес агрегатов, полная масса автопоезда и прочее.

В каких случаях может потребоваться

Для Госавтоинспекции:

  • некорректные данные в регистрационных документах
  • отсутствие данных в регистрационных документах

Для таможенной службы:

  • для расчета депозита

Какие документы необходимо предъявить

  1. копии ПТС, СТС (регистрационные документы на ТС), в том числе зарубежные аналоги
  2. копии ГТД, СБКТС (если ТС ввезено в РФ) – при наличии
  3. фотографии ТС + фотографии всех маркировочных табличек на ТС
  4. официальные письма от представительств марки вашего ТС об указании конкретной характеристике ТС в соответствии с вашим запросом им.

>Способы подачи документов:

  • лично (г.Москва, ул.Дубки, д. 4 офис ИЛ ПТИА-АВТО)
  • по электронной почте ptiafond@mail.ru

Какими нормативно-правовыми актами регулируется услуга

Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (ред. от 11.11.2015) «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2005 N 6842)

Выдача Заключений в «ПТИА-ФОНД»

Специалисты независимой лаборатории «ПТИА-ФОНД» имеют за плечами многолетний опыт работы в области комплексного исследования автотранспортных средств. Мы осмотрели тысячи автомобилей, в том числе и с криминальными («перебитыми») номерами двигателей. Однако наша задача — не найти виноватого, а оказать помощь всем, кто в нам обратится – обеспечить их максимально полной информацией о состоянии ТС. Мы выдадим вам заключение о классе ТС, мощности двигателя, проведем техническую экспертизу двигателя автомобиля, его кузова и класса в сжатые сроки.

Срок оформления: 1-3 дня

Скачать бланк заявления

Получить услугу