Зис 110 двигатель

Содержание

ЗИС-110 — График Выхода и обсуждение

ЗИС-110 — График Выхода и обсуждение

Фото:
ЗИС-110 — График Выхода и обсуждение лого.jpg

«ЗИС-110» — это новая уникальная коллекция для мужской аудитории, посвященная легендарному автомобилю, ставшему свидетелем важнейших исторических событий. С каждым выпуском Вы получите журнал и детали для сборки модели первого советского послевоенного лимузина ЗИС-110 в масштабе 1:8. В журнале вы найдете историю Московского автозавода, каталог наиболее значимых автомобилей марок АМО, ЗИС и ЗИЛ с техническими характеристиками и пошаговое руководство, которое простым и понятным языком объясняет, как соединить воедино все части Вашей модели.
Издатель ДеАгостини
Периодичность: Еженедельно
В продаже: с 05 января 2016 года.
Официальный сайт коллекции: zis.deagostini.ru
Рекомендованная цена:
Выпуск №1 — 99 руб
Выпуск №2 — 199 руб
С выпуска №3 — 349 руб
С выпуска №15 — 359 руб
С выпуска №40 — 369 руб
С выпуска №90 — 379 руб
Выпуск №№ 18, 34 — 710 руб
Выпуски №№ 65, 72, 75, 79, 83, 86, 89 — 719 руб
Запланировано: 120 выпусков.
График Выхода:
29.12.2015 — ЗИС-110 №1 — Крышка капота левая, Крышка капота правая, Молдинг капота левый, Молдинг капота правый, Орнамент радиатора в сборе, Петля капота, Стрелка капота + Большая отвертка + DVD
16.01.2016 — ЗИС-110 №2 — Буфер передний в сборе, Щиток грязевой переднего буфера в сборе, Клык переднего буфера правый, Клык переднего буфера левый, Кронштейн переднего буфера левый, Кронштейн переднего буфера правый, Облицовка радиатора в сборе
26.01.2016 — ЗИС-110 №3 — Правая сторона блока цилиндров двигателя, Левая сторона блока цилиндров двигателя, Головка блока цилиндров, Впускной трубопровод, Выпускной трубопровод, Заслонка подогрева смеси, Маслоналивной патрубок, Крышка маслоналивного патрубка с фильтром, Датчик масляного манометра
02.02.2016 — ЗИС-110 №4 — Покрышка, Диск колеса, Колпак колеса, Накладка колпака колеса, Шайба
09.02.2016 — ЗИС-110 №5 — Картер двигателя в сборе, Корпус коробки передач в сборе с нижней частью картера сцепления, Верхняя часть корпуса стартера, Нижняя часть корпуса стартера, Втягивающее реле стартера, Крышка втягивающего реле стартера, Верхняя часть картера сцепления, Крышка распределительных шестерен
16.02.2016 — ЗИС-110 №6 — Кронштейн двигателя левый, Кронштейн двигателя правый, Смесительная камера карбюратора, Поплавковая камера карбюратора, Корпус спирали привода воздушной заслонки, Патрубок крышки воздушного фильтра, Газопровод выпускной, Бензопровод от насоса к карбюратору, Трубка от карбюратора к выпускному коллектору, Трубка от карбюратора к распределителю зажигания
22.02.2016 — ЗИС-110 №7 — Корпус масляного фильтра грубой очистки (левая половина), Корпус масляного фильтра грубой очистки (правая половина), Пробка фильтрующего элемента масляного фильтра, Корпус масляного насоса (верхняя половина), Корпус масляного насоса (нижняя половина), Крышка масляного насоса, Корпус бензинового насоса, Термостат водяной, Патрубок водяного термостата, Крышка отстойника бензинового насоса

01.03.2016 — ЗИС-110 №8 — Свечи запальные с наконечником в сборе (8 шт.), Провода зажигания с защитными колпачками (8 шт.), Крышка распределителя зажигания, Привод вакуумного автомата, Корпус распределителя зажигания, Кронштейн проводов зажигания, Крышка кронштейна проводов зажигания + Пинцет
05.03.2016 — ЗИС-110 №9 — Корпус масляного фильтра с хомутом крепления, Средняя часть корпуса масляного фильтра, Крышка корпуса масляного фильтра тонкой очистки, Трубка вентиляционная верхняя, Указатель уровня масла, Патрубок указателя уровня масла, Трубка впускная масляного фильтра тонкой очистки, Трубка выпускная масляного фильтра тонкой очистки, Трубка к магистрали гидравлических толкателей, Кран запорный
16.03.2016 — ЗИС-110 №10 — Промежуточный фильтр (верхняя половина), Промежуточный фильтр (нижняя половина), Корпус воздушного фильтра, Кронштейн передней подвески двигателя, Крышка корпуса воздушного фильтра, Кронштейн крепления воздушного фильтра, Кронштейн катушки зажигания, Катушка зажигания, Щека передней подвески двигателя
22.03.2016 — ЗИС-110 №11 — Корпус генератора (левая половина), Корпус генератора (правая половина), Шкив генератора (внешняя часть), Шкив генератора (внутренняя часть), Корпус водяного насоса, Шкив вентилятора (внешняя часть), Шкив вентилятора (внутренняя часть), Шкив ремня коленчатого вала, Гаситель крутильных колебаний, Планка крепления генератора, Вентилятор, Ремень вентилятора
29.03.2016 — ЗИС-110 №12 — Покрышка, Диск колеса, Колпак колеса, Накладка колпака колеса, Шайба
05.04.2016 — ЗИС-110 №13 — Верхний левый рычаг передней подвески, Стойка передней подвески левая, Поворотный кулак левый, Щит тормоза переднего левого колеса, Тормозной шланг переднего левого колеса, Штуцер колесного цилиндра переднего тормоза
12.04.2016 — ЗИС-110 №14 — Верхний правый рычаг передней подвески, Стойка передней подвески правая, Поворотный кулак правый, Щит тормоза переднего правого колеса, Тормозной шланг переднего правого колеса, Штуцер колесного цилиндра переднего тормоза
19.04.2016 — ЗИС-110 №15 — Покрышка, Диск колеса, Колпак колеса, Накладка колпака колеса, Шайба
26.04.2016 — ЗИС-110 №16 — Задний мост, Щит тормоза заднего левого колеса, Щит тормоза заднего правого колеса, Трубки гидравлического тормоза задних колес в сборе
30.04.2016 — ЗИС-110 №17 — Покрышка, Диск колеса, Колпак колеса, Накладка колпака колеса, Шайба
11.05.2016 — ЗИС-110 №18 — Рама (передняя часть)
24.05.2016 — ЗИС-110 №19 — Рама (задняя часть), Кронштейн тяги заднего поперечного стабилизатора
31.05.2016 — ЗИС-110 №20 — Поперечный рычаг передней подвески левый, Пружина передней подвески, Ограничитель сжатия пружины передней подвески, Корпус держателя рычага подвески, Крышка корпуса держателя рычага подвески
07.06.2016 — ЗИС-110 №21 — Фиксатор внутренних шарниров поперечных рычагов, Поперечный рычаг передней подвески правый, Пружина передней подвески, Ограничитель сжатия пружины передней подвески, Корпус держателя рычага подвески, Крышка корпуса держателя рычага подвески
11.06.2016 — ЗИС-110 №22 — Вставка передних лонжеронов с поперечиной
21.06.2016 — ЗИС-110 №23 — Амортизатор передний левый, Амортизатор передний правый, Гайка цилиндра левого амортизатора, Гайка цилиндра правого амортизатора
28.06.2016 — ЗИС-110 №24 — Поперечная рулевая тяга левая, Поперечная рулевая тяга правая, Вал рулевого колеса (нижняя часть), Сошка руля, Тяга сошки руля, Маятник рулевого управления, Держатель вала рулевого колеса, Передний стабилизатор
05.07.2016 — ЗИС-110 №25 — Картер редуктора заднего моста, Стержень заднего стабилизатора, Тяга заднего поперечного стабилизатора, Буфер задней рессоры левый, Буфер задней рессоры правый
12.07.2016 — ЗИС-110 №26 — Кронштейн рессоры передний левый, Кронштейн рессоры передний правый, Кронштейн рессоры задний, Щека серьги задней рессоры левая, Щека серьги задней рессоры правая
19.07.2016 — ЗИС-110 №27 — Рессора левая, Накладка рессоры левая, Стойка заднего стабилизатора, Стойка заднего амортизатора, Стремянка задней рессоры (2 шт.)
26.07.2016 — ЗИС-110 №28 — Рессора правая, Накладка рессоры правая, Стойка заднего стабилизатора, Стойка заднего амортизатора, Стремянка задней рессоры (2 шт.)
02.08.2016 — ЗИС-110 №29 — Карданный вал с вилкой и шлицевой втулкой, Промежуточный вал, Фланец карданного вала задний, Фланец карданного вала передний, Фланец вала коробки передач, Фланец промежуточного вала передний, Опора промежуточного вала
09.08.2016 — ЗИС-110 №30 — Корпус глушителя (нижняя часть), Корпус глушителя (верхняя часть), Труба глушителя приемная, Труба глушителя выпускная (передняя часть), Труба глушителя выпускная (задняя часть), Поперечина задней подвески двигателя, Вилка с передним тросом привода ручного тормоза, Трос привода ручного тормоза, Косынка раскосов нижняя, Кронштейн троса ручного тормоза (4 шт.)
16.08.2016 — ЗИС-110 №31 — Пол кузова
23.08.2016 — ЗИС-110 №32 — Вставка пола кузова
30.08.2016 — ЗИС-110 №33 — Аккумуляторная батарея, Ящик для аккумулятора, Кронштейн рулевого вала, Кронштейн вала управления коробкой передач, Фильтр бензиновый, Заглушка бензинового фильтра, Кронштейн троса привода ручного тормоза, Выключатель стоп-сигналов с проводом в сборе
06.09.2016 — ЗИС-110 №34 — Плата управления с проводами в сборе, Фиксатор концевого выключателя правый (2 шт.), Фиксатор концевого выключателя левый (2 шт.), Фиксатор проводов (4 шт.), Клейкая лента (4 полоски)
20.09.2016 — ЗИС-110 №35 — Накладка радиатора, Радиатор, Верхний бачок радиатора, Патрубок подводящий, Патрубок отводящий, Трубка перепускная, Крышка радиатора
27.09.2016 — ЗИС-110 №36 — Брызговик левого переднего колеса , Брызговик правого переднего колеса, Жгут проводов передний, Трубка отопителя салона отводящая, Фиксатор переднего жгута (2 шт.), Фиксатор трубки (2 шт.)
04.10.2016 — ЗИС-110 №37 — Левый брызговик двигателя , Правый брызговик двигателя
11.10.2016 — ЗИС-110 №38 — Брызговик радиатора правый, Кожух радиатора, Брызговик радиатора левый
18.10.2016 — ЗИС-110 №39 — Перегородка моторного отсека, Реверсивно-блокировочное реле, Реле-регулятор, Фильтр бензиновый, Шланг системы отопления
25.10.2016 — ЗИС-110 №40 — Улитка звукового сигнала низкого тона, Крышка звукового сигнала низкого тона, Улитка звукового сигнала высокого тона (2 шт.), Крышка звукового сигнала высокого тона (2 шт.), Кронштейн звуковых сигналов, Корпус звукового сигнала (3 шт.)

01.11.2016 — ЗИС-110 №41 — Бензиновый бак, Крышка батарейного отсека, Накладка заднего левого лонжерона, Накладка заднего правого лонжерона, Выключатель с проводами в сборе, Накладка выключателя, Токосъемная пластина (4 шт.)
08.11.2016 — ЗИС-110 №42 — Пол кузова (задняя часть)
15.11.2016 — ЗИС-110 №43 — Брызговик заднего левого колеса, Брызговик заднего правого колеса, Наливная труба бензобака, Кронштейн наливной трубы бензобака
22.11.2016 — ЗИС-110 №44 — Грязезащитный щиток заднего правого колеса, Грязезеащитный щиток заднего левого колеса
29.11.2016 — ЗИС-110 №45 — Амортизатор задний левый, Амортизатор задний правый, Рычаг заднего левого амортизатора, Рычаг заднего правого амортизатора, Кронштейн подвески выпускной трубы глушителя, Крышка наливной трубы бензобака, Штуцер (2 шт.)
06.12.2016 — ЗИС-110 №46 — Перегородка багажника, Пол багажника
13.12.2016 — ЗИС-110 №47 — Обивка багажника левая, Обивка багажника правая, Подставка для шасси модели (4 шт.)
20.12.2016 — ЗИС-110 №48 — Пол салона, Накладка порога передней двери левая, Накладка порога передней двери правая, Накладка порога задней двери левая, Накладка порога задней двери правая
27.12.2016 — ЗИС-110 №49 — Накладка перегородки моторного отсека
28.12.2016 — ЗИС-110 №50 — Воздуховод обогревателя ветрового стекла, Обогреватель ветрового стекла, Улитка обогревателя ветрового стекла, Пружина педали ножного тормоза, Педаль ножного тормоза, Накладка педали ножного тормоза, Кронштейн педали ножного тормоза, Педаль управления дроссельной заслонкой, Педаль привода сцепления
10.01.2017 — ЗИС-110 №51 — Каркас спинки страпонтена, Подушка спинки страпонтена, Каркас сиденья страпонтена, Подушка сиденья страпонтена, Ручка страпонтена + Малая отвертка
17.01.2017 — ЗИС-110 №52 — Каркас спинки страпонтена, Подушка спинки страпонтена, Каркас сиденья страпонтена, Подушка сиденья страпонтена, Ручка страпонтена
24.01.2017 — ЗИС-110 №53 — Основание сиденья страпонтена (2 шт.), Крышка петли откидного сиденья (2 шт.)
31.01.2017 — ЗИС-110 №54 — Перегородка салона, Поручень перегородки салона, Шестерня привода опускного стекла перегородки, Ручка привода опускного стекла перегородки, Кронштейн поручня перегородки левый, Кронштейн поручня перегородки правый, Накладка поручня перегородки, Основание накладки поручня
07.02.2017 — ЗИС-110 №55 — Рамка отопителя салона (2 шт.), Решетка отопителя салона (2 шт.)
14.02.2017 — ЗИС-110 №56 — Накладка перегородки салона, Стекло перегородки салона, Приводная рейка стекла перегородки
21.02.2017 — ЗИС-110 №57 — Переднее сиденье в сборе
28.02.2017 — ЗИС-110 №58 — Заднее сиденье в сборе
07.03.2017 — ЗИС-110 №59 — Задняя полка, Обивка подлокотника, Подлокотник заднего сиденья, Фиксатор оси подлокотника, Ось подлокотника
14.03.2017 — ЗИС-110 №60 — Корпус левого прикуривателя, Корпус правого прикуривателя, Крышка левого прикуривателя, Крышка правого прикуривателя, Петля крышки прикуривателя (2 шт.)
21.03.2017 — ЗИС-110 №61 — Арматурный щит, Облицовка пепельницы щитка, Крышка пепельницы щитка, Переключатель стеклоочистителя, Замок вещевого ящика
28.03.2017 — ЗИС-110 №62 — Облицовка радиоприемника, Решетка радиоприемника, Радиоприемник, Ручки радиоприемника (2 шт.), Кнопки выбора диапазона радиоприемника, Облицовка комбинации приборов, Комбинация приборов, Декоративная накладка арматурного щита левая
04.04.2017 — ЗИС-110 №63 — Дверка вещевого ящика, Облицовка дверки ящика, Часы щитковые, Декоративная накладка арматурного щита правая, Фиксатор оси петли дверки ящика левый, Фиксатор оси петли дверки ящика правый
11.04.2017 — ЗИС-110 №64 — Кожух обогревателя ветрового стекла, Выключатель освещения, Рычаг ручного тормоза, Панель выключателя обогревателя ветрового стекла, Переключатели арматурного щита (3 шт.), Замок зажигания
18.04.2017 — ЗИС-110 №65 — Крыша кузова, Молдинг передка левый, Молдинг передка правый
29.04.2017 — ЗИС-110 №66 — Ветровое стекло, Накладка ветрового стекла наружная
06.05.2017 — ЗИС-110 №67 — Стекло окна задка
16.05.2017 — ЗИС-110 №68 — Обивка потолка
23.05.2017 — ЗИС-110 №69 — Плафон салона большой (2 шт.), Плафон салона малый (2 шт.)
30.05.2017 — ЗИС-110 №70 — Светодиоды освещения салона (Е) в сборе, Светодиоды освещения салона (F) в сборе, Фиксаторы проводов (8 шт.)
06.06.2017 — ЗИС-110 №71 — Щиток теневой левый с боре, Щиток теневой правый в сборе, Ручка теневого щитка (2 шт.)
10.06.2017 — ЗИС-110 №72 — Каркас кузова
27.06.2017 — ЗИС-110 №73 — Молдинг подножки левый, Молдинг подножки правый, Молдинг боковины левый, Молдинг боковины правый, Ловушка замков дверей левая, Ловушка замков дверей правая
04.07.2017 — ЗИС-110 №74 — Крышка люка панели ветрового окна, Сетка крышки люка, Петля крышки люка, Держатель петли
11.07.2017 — ЗИС-110 №75 — Передняя левая дверь, Молдинг передней левой двери, Ручка наружная передней левой двери, Запорный механизм передней левой двери
25.07.2017 — ЗИС-110 №76 — Петля передней левой двери (2 шт.), Фиксатор замка, Замок двери, Пружина замка двери
01.08.2017 — ЗИС-110 №77 — Обивка передней левой двери, Подлокотник левой двери, Включатель стеклоподъемника, Шестерня ручки механизма поворота стекла, Ручка механизма поворота стекла, Ручка замка внутренняя
08.08.2017 — ЗИС-110 №78 — Опускное стекло передней левой двери, Поворотное стекло передней левой двери, Рейка шестерни поворотного стекла, Ведущая шестерня привода стеклоподъемника, Шестерни привода стеклоподъемника (2 шт.), Шестерня поворотного стекла
15.08.2017 — ЗИС-110 №79 — Передняя правая дверь, Молдинг передней правой двери, Ручка наружная передней правой двери, Запорный механизм передней правой двери
29.08.2017 — ЗИС-110 №80 — Петля передней правой двери (2 шт.), Фиксатор замка, Замок двери, Пружина замка двери
05.09.2017 — ЗИС-110 №81 — Обивка передней правой двери, Подлокотник правой двери, Включатель стеклоподъемника, Шестерня ручки механизма поворота стекла, Ручка механизма поворота стекла, Ручка замка внутренняя
12.09.2017 — ЗИС-110 №82 — Опускное стекло передней правой двери, Поворотное стекло передней правой двери, Рейка шестерни поворотного стекла, Ведущая шестерня привода стеклоподъемника, Шестерни привода стеклоподъемника (2 шт.), Шестерня поворотного стекла
19.09.2017 — ЗИС-110 №83 — Задняя левая дверь, Ручка наружная задней левой двери, Молдинг задней левой двери
03.10.2017 — ЗИС-110 №84 — Стойка задней левой двери, Петля нижняя задней левой двери, Петля верхняя задней левой двери, Замок двери, Пружина замка двери, Фиксатор замка двери
10.10.2017 — ЗИС-110 №85 — Обивка задней левой двери, Опускное стекло задней левой двери, Поручень задней двери, Ведущая шестерня привода стеклоподъемника, Ручка замка внутренняя, Шестерни привода стеклоподъемника (2 шт.)
17.10.2017 — ЗИС-110 №86 — Задняя правая дверь, Ручка наружная задней правой двери, Молдинг задней правой двери, Запорный механизм задней правой двери
31.10.2017 — ЗИС-110 №87 — Стойка задней правой двери, Петля нижняя задней правой двери, Петля верхняя задней правой двери, Замок двери, Пружина замка двери, Фиксатор замка двери
04.11.2017 — ЗИС-110 №88 — Обивка задней правой двери, Опускное стекло задней правой двери, Поручень задней двери, Ведущая шестерня привода стеклоподъемника, Ручка замка внутренняя, Шестерни привода стеклоподъемника (2 шт.)
14.11.2017 — ЗИС-110 №89 — Передок кузова, Наконечник молдинга подножки левый, Наконечник молдинга подножки правый
28.11.2017 — ЗИС-110 №90 — Рулевая колонка (левая часть), Рулевая колонка (правая часть), Рычаг вентиляции передка, Кронштейн рулевой колонки, Рычаг переключения коробки передач, Переключатель указателей поворотов
05.12.2017 — ЗИС-110 №91 — Накладка декоративная в ногах водителя, Накладка декоративная в ногах переднего пассажира
12.12.2017 — ЗИС-110 №92 — Молдинги крыла правые, Молдинги крыла левые
19.12.2017 — ЗИС-110 №93 — Ободок фары левый, Ободок фары правый, Фара левая, Фара правая, Стекло фары — 2 шт., Фиксатор проводов — 8 шт., Провода фар в сборе
26.12.2017 — ЗИС-110 №94 — Корпус подфарника левый, Корпус подфарника правый, Фиксатор стекла подфарника — 2 шт., Стекло подфарника — 2 шт.
28.12.2017 — ЗИС-110 №95 — Стяжка капота — 2 шт., Кронштейн стяжки правый, Кронштейн стяжки левый, Фиксатор стяжки капота — 2 шт.
10.01.2018 — ЗИС-110 №96 — Накладка ручки запора капота левая, Накладка ручки запора капота правая, Ручка запора капота левая, Ручка запора капота правая
16.01.2018 — ЗИС-110 №97 — Кронштейн ручки запора капота левый, Кронштейн ручки запора капота правый, Передняя петля капота
23.01.2018 — ЗИС-110 №98 — Пруток запора капота левый/правый, Усилитель верхней кромки переднего крыла левый/правый, Тяга прутка запора капота — 2 шт., Фиксатор прутка запора капота большой — 4 шт., Фиксатор прутка запора капота малый — 4 шт.
10.02.2018 — ЗИС-110 №99 — Кронштейн упора капота верхний левый/правый, Верхняя часть упора капота левая/правая, Нижняя часть упора капота левая/правая, Кронштейн упора капота нижний левый/правый
15.02.2018 — ЗИС-110 №100 — Обивка боковины кузова левая, Стекло окна боковины левое, Включатель стеклоподъемников сдвоенный, Ручки включателя стеклоподъемников, Корпус включателя угловых плафонов, Ручка включателя угловых плафонов, Ручка механизма поворота стекла
20.02.2018 — ЗИС-110 №101 — Обивка боковины кузова правая, Стекло окна боковины правое, Включатель стеклоподъемников сдвоенный, Ручки включателя стеклоподъемников, Корпус включателя угловых плафонов, Ручка включателя угловых плафонов, Ручка механизма поворота стекла

27.02.2018 — ЗИС-110 №102 — Поручень бортовой — 2 шт., Декоративная накладка поручня — 2 шт., Кронштейн поручня — 2 шт., Петля поручня — 2 шт.
06.03.2018 — ЗИС-110 №103 — Корпус заднего фонаря левый, Отражатель заднего фонаря, Светодиоды задних фонарей
13.03.2018 — ЗИС-110 №104 — Фиксатор проводов — 4 шт., Отражатель заднего фонаря, Корпус заднего фонаря правый
20.03.2018 — ЗИС-110 №105 — Левое заднее крыло, Крышка люка заднего крыла, Петля люка заднего крыла
27.03.2018 — ЗИС-110 №106 — Правое заднее крыло
05.04.2018 — ЗИС-110 №107 — Корпус номерного фонаря, Стекло номерного фонаря, Светодиоды
10.04.2018 — ЗИС-110 №108 — Крышка багажника, Усилитель крышки багажника, Плафон багажника
17.04.2018 — ЗИС-110 №109 — Корпус замка багажника, Поворотный кронштейн замка, Ручка замка крышки багажника
24.04.2018 — ЗИС-110 №110 — Левая/Правая тяга замка крышки багажника, Держатель тяги замка крышки багажника левый/правый
28.04.2018 — ЗИС-110 №111 — Петля крышки багажника левая/правая, Навеска петли крышки багажника левая/правая, Кронштейн упора крышки багажника нижний/верхний, Упор крышки багажника (верхняя/нижняя часть)
08.05.2018 — ЗИС-110 №112 — Буфер задний, Кронштейн заднего буфера левый/правый, Клык заднего буфера левый/правый
15.05.2018 — ЗИС-110 №113 — Задний номерной знак (старого/нового образца), Передний номерной знак, Заводской знак крышки багажника, Планка заводского знака крышки багажника, Основание кронштейна номерного знака, Кронштейн номерного знака
22.05.2018 — ЗИС-110 №114 — Стеклоочиститель левый, Стеклоочиститель правый, Антенна, Ручка антенны
29.05.2018 — ЗИС-110 №115 — Корпус зеркала заднего вида, Зеркальный элемент, Кронштейн зеркала заднего вида, Насадка выпускной трубы глушителя
05.06.2018 — ЗИС-110 №116 — Вал руля, Рулевое колесо, Кольцо включателя сигнала, Декоративная накладка кольца
12.06.2018 — ЗИС-110 №117 — Молдинги переднего левого крыла, Молдинги переднего правого крыла
19.06.2018 — ЗИС-110 №118 — Молдинги заднего левого крыла, Молдинги заднего правого крыла, Дефлекторы левого/правого переднего поворотного стекла
26.06.2018 — ЗИС-110 №119 — Полка багажника, Стойка полки багажника (4 шт.), Накладка крепления запасного колеса
03.07.2018 — ЗИС-110 №120 — Покрышка, Диск колеса, Колпак колеса, Накладка колпака колеса, Шайба, Защитная прокладка колеса
ВЫХОД КОЛЛЕКЦИИ ЗАВЕРШЕН
Дополнения для коллекции:
Папка для хранения журналов
Демонстрационная подставка для модели

Фото:
ЗИС-110 — График Выхода и обсуждение доп.jpg

Темы раздела:
Комплектация выпусков
Сканы журналов
Доработки модели
Электрооборудование
Хранение модели
Вопросы подписки
Болталка
Купить выпуски коллекции можно или

Информация о коллекции ЗИС-110

  • 1. Что представляет собой каждый выпуск коллекции?

    Каждый выпуск коллекции содержит журнал и детали для сборки модели автомобиля «ЗИС-110» — легендарного советского лимузина.

  • 2. Какие габариты имеет модель по завершении сборки?

    Длина – 750 мм, ширина 245 мм, высота – 216 мм. Масштаб — 1:8. Модель является копией первого послевоенного советского лимузина.

  • 3. О чем написано в журнале?

    Журнал содержит много архивных фотографий, иллюстрирующих историю Московского автозавода, каталог наиболее значимых автомобилей марок АМО, ЗИЛ и ЗИС, краткие исторические справки и технические характеристики. Пошаговое руководство по сборке в каждом номере коллекции, советы эксперта по сборке масштабных копий автомобилей.

  • 4. Сколько страниц в каждом журнале?

    Журнал состоит из 16 страниц.

  • 5. Где можно купить выпуски коллекции?

    Коллекцию «ЗИС-110», как и другие коллекционные издания, можно приобрести в киосках, специальных стойках с печатной продукцией, а также в специальных отделах печатной продукции в торговых центрах и супермаркетах.

  • 6. Какая цена выпуска коллекции?

    Рекомендуемая розничная цена 1-го выпуска коллекции составляет 1,99 бел. руб (19 900 рублей), рекомендуемая розничная цена 2-го выпуска – 4,49 бел.руб (44 900 рублей), рекомендуемая розничная цена с 3-го выпуска составляет 6,99 бел.руб (69 900 рублей).*

  • 7. Как часто коллекция выходит в продажу?

    Новый выпуск коллекции выходит в продажу еженедельно.

  • 8. Сколько выпусков планируется в коллекции?

    В коллекции планируется 120 выпусков**.

  • 9. У меня нет никакого опыта в автомоделизме, но хотел бы попробовать. Сумею я довести работу до конца?

    Подробные объяснения на страницах журнала, а также информация на форуме позволят любому, даже совсем неопытному человеку, собрать модель ЗИС своими руками. Для этого вам потребуется лишь внимание и аккуратность, поскольку все детали изготовлены на высоком уровне точности и их состыковка не должна вызвать затруднений.

  • 10. Что делать, если я не успел купить выпуск коллекции?

    Вы всегда можете заказать пропущенные номера на сайте www.deagostini.by или по телефону гоячей линии: +375 17 279-87-87 с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00

  • 11. В каких странах СНГ продается коллекция «ЗИС-110»?

    В настоящее время коллекция доступна только в России и Белоруссии.

  • 12. Какое издательство выпускает данную коллекцию?

    Коллекция «ЗИС-110» выпускается издательством Де Агостини (DeAgostini). С информацией об издательстве и других коллекциях Де Агостини вы можете ознакомиться на главном сайте компании – www.deagostini.by

  • 13. Куда мне можно обратиться, если у меня есть вопросы?

    Отправить электронное письмо по адресу byinfo@deagostini.ru

    Задать вопрос в группе ВКонтакте

    Задать вопрос в группе Facebook

  • 14. С какого числа первый выпуск коллекции «ЗИС-110» поступит в продажу?

    Первый выпуск коллекции поступит в продажу на территории Республики Беларусь с 22 марта 2016 года.

* Издатель оставляет за собой право изменять рекомендуемую цену выпусков.
** Издатель оставляет за собой право приостанавливать выход номеров для доработки коллекции.

Инструкция Банка России от 16 января 2004 г. N 110-И «Об обязательных нормативах банков» (с изменениями и дополнениями) (утратила силу)

  • Глава 1. Общие положения
  • Глава 2. Норматив достаточности собственных средств (капитала) банка (H1)
  • Глава 3. Нормативы ликвидности банка
  • Глава 4. Максимальный размер риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков (Н6)
  • Глава 5. Максимальный размер крупных кредитных рисков (Н7)
  • Глава 6. Максимальный размер кредитов, банковских гарантий и поручительств, предоставленных банком своим участникам (акционерам) (Н9.1)
  • Глава 7. Совокупная величина риска по инсайдерам банка (Н10.1)
  • Глава 8. Норматив использования собственных средств (капитала) банка для приобретения акций (долей) других юридических лиц (Н12)
  • Глава 9. Порядок применения банками настоящей Инструкции
  • Глава 10. Особенности осуществления надзора Банком России за соблюдением банками обязательных нормативов, установленных настоящей Инструкцией
  • Глава 11. Об основаниях и порядке установления контрольных значений обязательных нормативов
  • Глава 12. Заключительные положения
  • Приложение 1. Перечень расшифровок кодов, используемых при расчете обязательных нормативов
  • Приложение 2. Методика расчета кредитного риска по условным обязательствам кредитного характера
  • Приложение 3. Методика расчета кредитного риска по срочным сделкам и производным финансовым инструментам
  • Приложение 4. Методика определения синдицированных кредитов
  • Приложение 5. Методика определения уровня риска по синдицированным кредитам

Инструкция Банка России от 16 января 2004 г. N 110-И
«Об обязательных нормативах банков»

С изменениями и дополнениями от:

13 августа 2004 г., 18 февраля, 6, 29 июля 2005 г., 20 марта 2006 г., 14 июня, 13 ноября 2007 г., 31 марта, 18 июня 2008 г., 12 февраля, 6, 27 марта, 26 июня, 3 ноября 2009 г., 8 ноября 2010 г., 20 апреля 2011 г., 28 апреля 2012 г.

ГАРАНТ:

Инструкцией Банка России от 3 декабря 2012 г. N 139-И настоящая Инструкция признана утратившей силу с 1 января 2013 г.

См. разъяснения Департамента банковского регулирования и надзора от 7 ноября 2011 г. о применении требований настоящей Инструкции в редакции Указания Банка России от 20 апреля 2011 г. N 2613-У

Настоящая Инструкция на основании Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2790; 2003, N 2, ст. 157), Федерального закона «О банках и банковской деятельности» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 492; 1998, N 31, ст. 3829; 1999, N 28, ст. 3459; N 28, ст. 3469; N 28, ст. 3470; 2001, N 26, ст. 2586; N 33, ст. 3424; 2002, N 12, ст. 1093) и в соответствии с решением Совета директоров Банка России (протокол заседания Совета директоров Банка России от 14 января 2004 года N 1) в целях регулирования (ограничения) принимаемых банками рисков устанавливает числовые значения и методику расчета обязательных нормативов банков, а также порядок осуществления Банком России надзора за их соблюдением.

Об обязательных нормативах кредитных организаций, осуществляющих эмиссию облигаций с ипотечным покрытием, см. Инструкцию Банка России от 31 марта 2004 г. N 112-И

Председатель
Центрального банка
Российской Федерации

С.М.Игнатьев

——————————

* Коды — расшифровки отдельных балансовых счетов для расчета обязательных нормативов в соответствии с приложением 1 к настоящей Инструкции.

Информация об изменениях:

Указанием Банка России от 26 июня 2009 г. N 2254-У настоящее примечание изложено в новой редакции

См. текст примечания в предыдущей редакции

* Знак «( )» означает включение в расчет только суммы превышения остатков, взятых со знаком «+», над остатками, входящими в выражение со знаком «-«; признак «А» в наименовании счета первого порядка — сумма остатков, рассчитанная по всем составляющим его активным счетам второго порядка; признак «П» в наименовании счета первого порядка — сумма остатков, рассчитанная по всем пассивным счетам второго порядка, относящимся к данному балансовому счету первого порядка. Знак «_» означает включение в расчет всех значений счетов второго порядка.

Методика анализа выполнения экономических нормативов (по Инструкции
№110-И).

Инструкция Банка России от 16.01.2004 №110-И «Об обязательных нормативах банка» является основным нормативным документом, используемым в качестве инструмента надзора за деятельностью коммерческих банков на территории Российской Федерации. Эта Инструкция устанавливает порядок расчета всех показателей, входящих в расчет обязательных экономических нормативов, а также предельно допустимые значения самих экономических нормативов.

Анализ экономических нормативов, как уже отмечалось, осуществляется по следующим направлениям:

1 сравнение фактических значений показателей с нормативным (критериальным) значением;

2 рассмотрение динамики изменения анализируемого показателя;

3 выявление факторов, оказавших влияние на показатели.

На основании представленной отчетности коммерческими банками по данной Инструкции №110-И, Центральный Банка РФ на основании критериев финансового состояния кредитной организации, определяет, к какой категории относится банк. Существует две категории: первая — финансово устойчивые банки и банки, имеющие отдельные недостатки; вторая — кредитные организации, имеющие серьезные финансовые затруднения и находящиеся в критическом положении. Кроме таких критериев, как уровень капитала и отсутствие неплатежей, основанием для перевода банка в более низкий разряд станет предоставление недостоверной информации.

Для кредитных организаций причисление к той или иной категории надежности не может служить причиной для принятия каких-то санкций. Однако внутренняя классификация может использоваться ЦБ для принятия решения по организации проверок. А их результатом вполне могут быть и наказания провинившихся банков.

На первом этапе анализа необходимо составить таблицу, характеризующую фактический уровень экономических нормативов в сопоставлении с их предельными значениями. Эта таблица, как правило, составляется на месячные даты.

После этого проверяется соответствие каждого показателя его критериальному значению, и выявляются причины, повлекшие те или иные отклонения в значении нормативов.

1.04.07 года

. На 1.04.07 года выполнены все показатели экономических нормативов, за исключением одного — Н 8 — максимальный размер риска на одного кредитора (вкладчика). На значение данного норматива оказывают влияние показатели, изложенные в Инструкции №110-И ЦБ РФ.

4 Н 8 — величина вклада или полученного кредита, полученных гарантий и поручительств конкретной кредитной организацией, остатков по счетам одного или связанных между собой кредиторов (вкладчиков) и собственных средств (капитала) банка.

Н8=Овкл \ К,

где Овкл — совокупная сумма обязательств банка перед вкладчиками: по вкладам, депозитам; остаткам на расчетных, текущих, корреспондентских счетах и до востребования; по субординированным кредитам, в части не включенных в расчет собственного К; срочные вклады физических лиц; прочие привлеченные средства.

К — капитала банка.

Следовательно, нарушение вызвано: с одной стороны — превышением допустимой величины риска, с другой — недостаточным размером собственного капитала. Хотя превышение, скорее всего, произошло именно из-за недостаточного размера собственного капитала, так как при малом капитале даже малые риски становятся значительными.

Выводы о недостаточности собственных средств подтверждаются динамикой показателей собственного капитала.

По состоянию на 1.04.07 года размер собственных средств банка составлял 106653 тыс. р., а уже на 01.04.08 г. — 156000 тыс. р. Овкл определяем по Инструкции №110-И ЦБ РФ: на 01.04.07 г. составили 136270 тыс. р., а на 01.04.08 г. — 199352 тыс. р. Наблюдаем рост Овкл в 1,46 раза, а рост капитала банка в 1,33 раза. Это произошло в силу того, что:

5 значительна сумма дебиторов с задолженностью свыше 30 дней около 85442 тыс. р., на величину которых, в соответствии с Инструкцией №110-И, уменьшается размер капитала банка.

Перейти на страницу:
>ЗИС-110

ЗИС-110 — советский лимузин 1945-1958 гг.

В военные 1943-1945 гг., когда ГАЗ готовил народную «Победу», инженеры завода имени Сталина (ЗиС) столь же спешно разрабатывали новый правительственный автомобиль. Фактически москвичи прекрасно понимали, что делают лимузин, который должен угодить вкусам одного человека — Верховного главнокомандующего СССР И. В. Сталина, вождя народов.

фотография Packard 180 Touring Sedan модели 1942 г.

Проще потому, что все прекрасно знали: Сталин любит американские «Паккарды». Поэтому новый ЗИС-110 внешне был как близнец похож на Packard 180 Touring Sedan модели 1942 г., последнюю довоенную разработку американской компании. ЗИС-110 копирует как общую форму кузова, так и рисунок хромированных молдингов, форму решетки радиатора. Такое сходство привело к путанице среди зарубежных авто- историков — они утверждают, что ЗиС закупил у Packard оснастку для производства кузовных панелей. Это неверно: ЗиС больше по размерам, а детали кузова ЗИС-110 и Packard 180 невзаимозаменяемы. С одной стороны, даже если москвичи и хотели бы приобрести оснастку, необходимые $1,5 млн. в военных условиях им не дали бы. Не было на это и времени — на довоенный ЗиС-101 американский подрядчик выполнял заказ на оснастку в течение 16 месяцев. Поэтому на ЗиСе впервые самостоятельно сделали оснастку из литого алюминия. Алюминий — мягкий металл, но для малосерийного автомобиля он годился.

С другой стороны, правительственный автомобиль нового поколения должен был обгонять «Победу» в технической оснащенности и комфорте, а значит, конструкторы ЗиСа решали более сложную задачу. И ухитрились представить результат раньше горьковчан, так что ЗИС-110 стал первым советским послевоенным автомобилем.

фотография ЗИС-110

Двигатель ЗИС-110 впервые в отечественном автомобилестроении применили гидротолкатели клапанов, что дало примечательную для тех времен плавность хода. Питался этот двигатель бензином с октановым числом 70, хотя стандартным в то время был 66-й бензин. Широко использовалась гидравлика: гидравлический привод тормозов, гидравлические стеклоподъемники и другие устройства. Долго и скрупулезно отлаживали сложнейшую систему вентиляции, обогрева и кондиционирования салона. 110-й — первое отечественное авто со штатными кондиционером, занимавшим багажник, и радиоприемником. Сиденья нового ЗиСа набивали гагачьим пухом. Несмотря на то, что Правила дорожного движения того времени разрешали только один задний огонь, на ЗИС-110 стояло два. Лимузин оказался первым советским автомобилем с указателями поворотов.

фотография ЗИС-110 парад

Механическая 3-ступенчатая коробка передач была оснащена синхронизаторами и управлялась рукояткой, расположенной на рулевой колонке. В редукторе заднего моста были использованы гипоидные шестерни главной передачи, что позволило значительно понизить ось карданной передачи, а, значит, и уровень пола.

Электрооборудование лимузина ЗиС-110

Электрооборудование было типичным для тех лет — 6-вольтовым, хотя уже к тому времени считавшееся несколько устаревшим. Аккумулятор — 3СТ-135ЭА, генератор — Г-16, стартер — СТ-10. Штатно была предусмотрена возможность установки резервного аккумулятора и дублирующей системы зажигания. У ЗИС-110 было два задних фонаря, хотя тогдашние ПДД разрешали ставить только один левый, что и делалось серийно на большинстве советских автомобилей тех лет для удешевления. Вместо обычных фар с отдельными лампами, отражателями и рассеивателями применялись лампы-фары, в которых сама колба являлась и отражателем, и рассеивателем. До появления галогеновых блок-фар такое решение применялось в автопромышленности редко. ЗИС-110 был первым советским автомобилем с указателями поворотов. Включались поворотники левым подрулевым рычажком, как и на современных автомобилях, хотя тогда обычно применялись переключатели на приборной панели. На части автомобилей устанавливались спецсигналы — сирена и дополнительная центральная фара дальнего света.

В салоне лимузина ЗиС-110

фотография ЗИС-110 салон

В салоне ЗИС–110 — радиоприемник (как писали в инструкции «6-ламповый супергетеродин»), часы, мощный обогреватель, прикуриватель, и уж совсем чудо — электрогидравлические стеклоподъемники, в том числе для перегородки салона! Электрический насос подавал масло к гидроцилиндрам, двигающим стекла. Кроме того, система отопления и вентиляции отличалась высокой эффективностью и в полной мере обеспечивала уют и комфорт во время поездок партийных боссов. Приборная панель включала в себя спидометр, указатель уровня топлива, термометр, амперметр, масляный манометр, контрольные лампы левых и правых указателей поворота (красные), дальнего света (синяя или фиолетовая), зажигания (зеленая). Стрелка спидометра имела трехцветную подсветку, переключающуюся в зависимости от скорости: на скорости до 60 км/ч включалась зеленая подсветка, от 60 до 120 км/ч — желтая, свыше 120 км/ч — красная. Числа на шкале спидометра не имели последних нулей, то есть вместо «80», «100», «120» и т. д. было «8», «10», «12» и т. д. Контрольные лампы обозначались не значками, а подписями.

фотография ЗИС-110 такси 1947 г.

Автомобиль представительского класса, разработанный во время Великой Отечественной войны, как и его довоенный предшественник ЗИС-101, поставлялся в таксопарки, хотя создавался в первую очередь для работы в качестве служебного или персонального транспортного средства. Считается, что по приказу руководства страны и лично И.В.Сталина этот автомобиль «скопирован» с американского «Паккарда-180» 1942 модельного года. Действительно он унаследовал от «Паккарда» конструктивные особенности двигателя и агрегатов шасси, а внешний декор художники-конструкторы ЗИСа умышленно выполнили похожим на указанную американскую модель. В реальности кузов полностью разработан на ЗИСе, изменен двигатель, в результате чего ни одна запчасть «Паккарда» не подходит к ЗИСу.
Первые ЗИС-110 поставлены в таксопарки летом 1947 года, к 800-летию Москвы. Часть машин, как и ЗИСы-101, использовалась в качестве маршрутного такси, часть работала на линии. Большой ресурс автомобиля и высокий уровень комфорта ЗИС-110 в условиях такси перечеркивались его недостатками: изначальной дороговизной, огромным расходом топлива, необходимостью высококлассного обслуживания. Тариф на проезд в такси ЗИС был повышенный, что приводило к низкому спросу со стороны пассажиров и простою машин. Результатом становилась медленная окупаемость автомобиля, недопустимая в коммерческих перевозках.
Чтобы исправить положение, ЗИСы стали использовать в качестве междугородних маршрутных такси. Например, в 50-х они работали на трассе Москва-Симферополь, позволяя шестерым пассажирам совершить поездку в Крым. Существовало также несколько маршрутов в областные города Центральной России. Также ЗИСы возили авиапассажиров в аэропорты. В небольших количествах в московском маршрутном такси применялись не только лимузины, но и кабриолеты ЗИС-110Б. Например, они ходили от Охотного ряда до здания МГУ на Ленинских горах. В конце 40-х такси ЗИС окрашивали в два тона серого цвета, как «Победы», а ближе к середине 50-х они стали черными, и в том и в другом случае с непрерывной полосой шашек.

Бронированный лимузин ЗиС-115 (1946 — 1954)

На базе ЗИС-110 была создана его разновидность — ЗИС-115 с бронированным кузовом и дополнительным оборудованием салона. Снаряженная масса этой машины достигала 7300 кг. Она имела задний мост с полуосями полностью разгруженного типа и шины увеличенного размера 7,50-17 вместо 7,50-16 дюймов у серийной модели. Кроме того, на ЗИС-115 был более мощный (162 л. с.) двигатель с двумя карбюраторами. Всего было изготовлено 32 экземпляра бронированных автомобилей этой серии. Сегодня в мире осталось только два автомобиля ЗИС-115, каждый из которых оценен специалистами — любителями уникальных автомобилей более чем в 4 миллиона американских долларов. Один из двух оставшихся «монстров» находится в Швейцарии.

ЗИС-110 фотографии


фотография ЗИС-110Б фаэтон

фотография ЗИС-110Б фаэтон тент

фотография ЗИС-110Б фаэтон принятие парада

фотография ЗИС-110 принятие парада

фотография ЗИС-110 катафалк

прокат автомобилей в сочи

Автомобиль ЗИС-110П

Автомобиль ЗИС-110П — полноприводный лимузин (4х4) с использованием некоторых агрегатов грузовика ГАЗ-63. Изготовлен один экземпляр.

Автомобиль ЗИС-110П

В 1949 году на заводе было построено два экспериментальных полноприводных легковых автомобиля повышенной проходимости ЗИС-100Ш (штабной).

Автомобиль ЗИС-110П

На них установили двигатели в сборе со сцеплением и коробкой передач ЗИС-115 с системой охлаждения масла и водяным радиатором ЗИС-115. На стандартном кузове ЗИС-110 удлинили юбки передних и задних крыльев и добавили облицовочные планки под подножками.

Автомобиль ЗИС-110П

Раздаточную коробку, передние и задние мосты использовали с автомобиля Додж. Обе подвески были зависимыми, на полуэллиптических рессорах.

Автомобиль ЗИС-110П

В переднем мосте применили карданные шарниры типа «вейс», в задней подвеске применили стабилизатор поперечной устойчивости.

Автомобиль ЗИС-110П

Тормозную систему также взяли от Доджа. После тщательно проведённых испытаний автомобиль не был принят к производству.

Ни один из выпущенных автомобилей не сохранился. Создание модели ЗИС-110Ш положило начало новому типу автомобилей высшего класса с колёсной формулой 4х4. СССР стал одним из первых, кто осознал необходимость таких машин и начал их разработку.

Автомобиль ЗИС-110П фаэтон

Следующая экспериментальная модификация подобного автомобиля называлась ЗИС-110П, она появилась в 1956 году. Её характерная особенность — независимая подвеска передних колёс и, соответственно, полный привод.

Автомобиль ЗИС-110П фаэтон

Эти машины полностью базировались на отечественных агрегатах. Было изготовлено три автомобиля ЗИС-110П.

Автомобиль ЗИС-110П фаэтон

Из них два с открытым кузовом фаэтон и один с кузовом лимузин. Сохранилось два автомобиля.

Автомобиль ЗИС-110П

Фаэтон ЗИС-110П (шасси № 1) — из частной коллекции, и полноприводный лимузин ЗИС-110П изготовленный в единственном экземпляре (шасси № 3) сохранился на заводе изготовителе.

Автомобиль ЗИС-110П фаэтон

Объём двигателя автомобиля ЗИС-110П — 6000 см³. Мощность двигателя — 162 л.с. Количество цилиндров — 8. Расположение цилиндров — рядное. Тип кузова — лимузин. Количество мест — 7.

ЗИС-110

Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать.
Пояснение причин и обсуждение — на странице Википедия:К улучшению/17 декабря 2017.

Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения должны быть пояснения.

ЗИС

бензиновый

6005 см3

140 л. с., при 3 600 об/мин

392 Н·м, при 2 000 об/мин

рядный, 8-цилиндр.

90 мм

108 мм

6,85

карбюратор

жидкостное

А-74

ЗИС/ЗИЛ

механическая

4,36

2,43

1,53

3,16

на всех передачах

рычагом на рулевой колонке

ЗИС-110
Общие данные
Производитель ЗИС/ЗИЛ
Годы производства 1945—1961
Сборка ЗИС / ЗИЛ (Москва, СССР)
Класс высший
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. лимузин (7‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Двигатель
ЗИС-110 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Расход топлива при смешанном цикле Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Тактность (число тактов) Рекомендованное топливо
Трансмиссия
механическая 3-ступ. Производитель Тип Число ступеней Передаточные отношения Главная передача 1 передача 2 передача 3 передача Задняя передача Синхронизаторы Переключение
Массово-габаритные характеристики
Длина 6000 мм
Ширина 1960 мм
Высота 1730 мм
Клиренс 200 мм
Колёсная база 3760 мм
Колея задняя 1600 мм
Колея передняя 1520 мм
Масса 2575 кг
На рынке
Похожие модели Packard 180 Touring Sedan
Другая информация
Объём бака 80 л
Дизайнер Андрей Островцов
← ЗИС-101 ЗИЛ-111 →
Медиафайлы на Викискладе

ЗИС-110 — легковой автомобиль высшего (представительского) класса, первый советский послевоенный автомобиль. Его производство началось в 1945 году, он сменил на конвейере ЗИС-101, и закончилось в 1958 году, когда его, в свою очередь, заменил ЗИЛ-111. 26 июня 1956 году завод получил имя И. А. Лихачёва, и автомобиль был переименован в ЗИЛ-110. Всего выпущено 2089 экземпляров всех модификаций.

История создания

Packard 160 Touring Sedan модели 1942 года.

Приступив к проектированию новой представительской модели, группа инженеров ЗИСа, возглавляемая 33-летним главным конструктором завода Борисом Фиттерманом, была великолепно осведомлена о давней любви Сталина к американской марке «Паккард», а по некоторым данным — даже имела прямое указание ничего не изменять в конструкции мотора и шасси «Паккардов» «старших» (Senior) серий предвоенного выпуска, судя по всему — модели Packard 180 c кузовом Touring Sedan образца 1941 года, который «наверху» и видели в качестве прототипа для нового серийного советского легкового автомобиля высшего класса. В результате проектируемая машина получила действительно весьма напоминающее «Паккард», хотя и имеющее большие габариты, рамное шасси, и также очень похожую на «Паккардовскую» рядную нижнеклапанную «восьмёрку» — при том, что на предыдущей модели устанавливался технически более совершенный верхнеклапанный мотор.

Кузов «Паккарда» при этом был оценён заводскими художниками-конструкторами весьма критически — консервативный американский автомобиль имел довольно архаичный даже для начала сороковых облик, не говоря уже о середине — второй половине десятилетия, когда новый ЗИС должен был пойти в серию. Кроме того, изначально был предусмотрен бронированный вариант, а внутри «паккардовских» дверей, если усилить их к тому же бронелистами, едва размещались механизмы гидравлических стеклоподъемников. Поэтому ведущий конструктор ЗИС-110 Андрей Островцев решился чуть отойти от «высочайшего заказа» и спроектировать для автомобиля собственный кузов, по многим дизайнерским, а по некоторым сведениям — и по ряду конструктивных решений, напоминающий кузова наиболее престижных моделей американской же корпорации General Motors — Buick и Cadillac, на тот момент бывших одними из наиболее передовых в американском автопроме.

Спроектированный на ЗИСе кузов оказался намного современнее «паккардовского» — машина вышла более длинной, широкой и приземистой, с убранными за двери посадочными подножками, задняя часть кузова получила чётко выраженный третий объём, в котором разместилось запасное колесо — в отличие от характерных для «Паккарда» старомодных «запасок» в крыльях, были применены потайные петли дверей — хотя задние двери открывались по ходу движения, как у «Паккарда». Оперение кузова и вся декоративная отделка, фурнитура, оборудование и оформление салона также были выполнены в стиле «Паккарда», хотя и ни в какой мере не были с ним взаимозаменяемы.. Таким образом, в целом речь шла скорее не о копировании, а о разработке по полному циклу нового, если и не вполне оригинального, то во всяком случае вполне уникального в отношении дизайнерского оформления промышленного образца, имеющего также полностью оригинальное технологическое оформление.

Английский автомобильный историк Майкл Седжвик утверждает, что в годы войны под давлением правительства США в СССР были проданы штампы для изготовления кузовных панелей ЗиС-110. Предположение основано на известном факте поставки аналогичного оборудования для штамповки кузова ЗиС-101 кузовным ателье Budd, что обошлось государству в полтора миллиона долларов и заняло 16 месяцев. На самом деле из-за отсутствия необходимой суммы валюты заводу пришлось изготавливать пресс-формы самостоятельно. При этом штампы были не отфрезерованы из стали, как это делается обычно в практике автомобилестроения, а отлиты из цинк-алюминиевого сплава — это позволило в условиях нахождения завода в эвакуации снизить стоимость и трудоёмкость изготовления. Такие штампы могли выдержать лишь ограниченное количество рабочих циклов, но для модели такого класса с небольшим объёмом выпуска это решение оказалось приемлемым. Можно отметить, что кузов данного автомобиля вообще был одним из первых спроектированных и подготовленных к производству в СССР — до этого оборудование для штамповки кузовных панелей и кондукторы для сборки обычно заказывали в США.

ЗИС-110 в Москве, 1958 год. Фото Томаса Хаммонда

Несмотря на вынужденную «стилизацию» под «Паккард», в облике нового ЗИСа заводским художникам-конструкторам удалось весьма удачно свести воедино фирменные «паккардовские» решения дизайна с современной архитектурой кузова модели высшего класса — задача, по масштабу и уровню вполне сравнимая с проделанной дизайнерами самого «Паккарда» при проектировании нового поколения принадлежащих к более низкому высшему-среднему классу «Клиперов»ruen. Результатом стал автомобиль, выглядевший уместно на фоне первых послевоенных американских моделей своего класса и по внешнему облику вполне соответствующий своей задаче — исполнению представительских функций, и имеющий весьма высокий уровень дизайнерской проработки, что, с учётом объёма отличий от «оригинала», в наибольшей степени являлось заслугой именно коллектива завода. С технической точки зрения ЗИС-110 имел большую часть технических решений, необходимых современной на тот момент модели его класса: непривычный для советского автомобилестроения того времени рычаг переключения трехступенчатой коробки передач на рулевой колонке, гидравлические толкатели клапанов и гипоидную главную передачу, в сумме обеспечившие 110-му ЗИСу высокий уровень акустического комфорта; независимую шкворневую подвеску передних колес на двойных поперечных рычагах; роскошное оборудование салона, включавшее электрогидравлические стеклоподъемники, радиоприемник высокого класса. Эффективная система отопления и вентиляции обеспечивала уют и комфорт во время поездок первых лиц государства. «За бортом» из всех новинок американской автомобилестроительной индустрии остались, пожалуй, только автоматическая коробка передач, в те годы встречавшаяся только на нескольких моделях General Motors, и система кондиционирования воздуха, за океаном также ещё не получившая широкого распространения даже на автомобилях высшего класса.

Сталин лично следил за исполнением заданий ГКО, то есть его самого, поэтому конструирование и подготовка производства нового автомобиля шли фантастическими темпами. Уже 20 сентября 1944 года Государственный комитет обороны утвердил образец этой машины. Через 10 месяцев началась сборка первой партии, а 11 августа 1945 года первый экземпляр ЗИС-110 отправился в испытательный пробег. Его серийное производство шло до 1958 года, в последние годы машина выпускалась уже как ЗИЛ-110. В общей сложности автомобилей этой модели выпустили 2072 экземпляра. — вчетверо меньше, чем его предшественника ЗИС-101. ЗИС-110 оказался последней представительской моделью завода, собранной в таком количестве: машин семейств ЗИЛ-111 и ЗИЛ-114 было собрано в 19 раз меньше, чем ЗИС-110.

Конструкция

Двигатель ЗИС-110

Автомобиль оснащался рядным 8-цилиндровым 4-тактным нижнеклапанным двигателем модели ЗИС-110, рабочим объёмом 6002 см³ и мощностью 140 л. с. при 3600 об/мин. До появления грузовиков ЯАЗ-210 со 165-сильным дизелем в 1950 году двигатель автомобиля ЗИС-110 был самым мощным среди двигателей серийных советских автомобилей. Его мощности хватало, чтобы, тронувшись с места на первой передаче, сразу переключаться на третью. Двигатель известен исключительной плавностью и бесшумностью работы. Впервые в практике советского автомобилестроения двигатель имел гидротолкатели клапанов и привод распредвала бесшумной пластинчатой цепью Морзе (ранее такая устанавливалась на автомобили Русско-Балтийского завода). Двигатель ЗИС-110 работал столь тихо и плавно, что конструкторы вывели на приборную панель контрольную лампу работающего зажигания, иначе было невозможно определить, заведена машина или нет.

Коробка передач механическая, трехступенчатая, синхронизированная. Рычаг переключения расположен на рулевой колонке. Передаточные числа: I — 2,43, II — 1,53, III — 1, З. Х. — 3,16. Главная передача — одинарная гипоидная, передаточное число — 4,36.

ЗИС-110 стал первым в СССР автомобилем с независимой подвеской передних колес, герметизированной системой охлаждения двигателя, шасси автомобиля было оснащено стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Впервые после автомобиля АМО-2 был применён гидропривод тормозов.

ЗИС-110Б на выставке в Тарту, июль 2014 года

Электрооборудование 6-вольтовое, что для 1940-х годов типично, хотя уже считалось устаревшим. Аккумулятор 3СТ-135ЭА, генератор Г-16, стартер СТ-10. Штатно была предусмотрена возможность установки резервного аккумулятора и дублирующей системы зажигания, на которые можно было переключиться прямо на ходу. У ЗИС-110 было два задних фонаря, хотя тогдашние ПДД разрешали ставить только один левый, что и делалось серийно на большинстве советских автомобилей тех лет (ЗИС-5, ГАЗ-ММ, ГАЗ-67, Москвич-400, ЯАЗ-200 и т. д.) для удешевления. Вместо обычных фар с отдельными лампами, отражателями и рассеивателями применялись лампы-фары, в которых сама колба являлась и отражателем, и рассеивателем. До появления галогеновых блок-фар такое решение применялось в автопромышленности редко. ЗИС-110 наряду с ГАЗ-12 ЗИМ был первым советским автомобилем с указателями поворотов. Указатели поворотов были сделаны по американской схеме, как на М-21 и на УАЗ-452 (лампы стоп-сигналов также служат и задними поворотниками). Включались поворотники левым подрулевым рычажком, как и на современных автомобилях, хотя тогда обычно применялись переключатели на приборной панели. На части автомобилей устанавливались спецсигналы — сирена и дополнительная центральная фара дальнего света.

Приборная панель включала в себя спидометр, указатель уровня топлива, термометр, амперметр, масляный манометр, контрольные лампы левых и правых указателей поворота (красные), дальнего света (синяя), зажигания (зеленая). Стрелка спидометра имела трехцветную подсветку, переключающуюся в зависимости от скорости: на скорости до 60 км/ч включалась зелёная подсветка, от 60 до 120 км/ч — жёлтая, свыше 120 км/ч — красная. Числа на шкале спидометра не имели последних нулей, то есть вместо «80», «100», «120» и т. д. было «8», «10», «12» и т. д. Контрольные лампы и приборы обозначались не значками, а подписями.

ЗИС-110 серийно оснащался радиоприемником, гидравлическими стеклоподъёмниками, проводились опыты по установке кондиционера. Пассажирское заднее сиденье было очень комфортным благодаря интересной технологии набивки: в чехол очень плотно закачивался насосом гагачий пух.

ЗИС-110 окрашивались в чёрный цвет, фаэтоны ЗИС-110Б — в чёрный, серый, серо-голубой и бежевый. Единственный темно-зеленый ЗИС-110 в 1949 г. был подарен Сталиным Патриарху Московскому и всея Руси Алексию I. Любопытно, что именно эта машина упоминается в стихотворении Сергея Михалкова «Смена» (1952): «В ЗИСе-110, в машине зелёной, рядом с водителем — старый учёный…» (при дальнейших публикациях название машины заменено на «ЗИЛ-110»).

Автомобили ЗИС-110 использовались не только для обслуживания госучреждений, но и в таксопарках в качестве маршрутных такси на междугородных линиях Москва — Симферополь, Москва — Владимир и Москва — Рязань, в том числе как такси использовались кабриолеты (такси-кабриолет ЗИС-110Б можно видеть в художественных фильмах «Верные друзья» (1954) и «Удивительное воскресенье» (1957). В московской таксомоторной службе ЗИС-110 использовались в 1947-58 годах. На январь 1958 г. в Москве работало 86 такси ЗИС-110. ЗИС-110-такси окрашивались в двойной цвет: белый верх, коричневый низ, во второй половине 1950-х появились черные машины-такси. Отслужившее свое в качестве представительского экземпляры передавались на киностудии, где переоборудовались под операторские машины. На таком автомобиле ездит режиссёр Якин в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» (1973).

За создание ЗИС-110 конструкторам А. Н. Островцеву, Б. М. Фиттерману, Л. Н. Гусеву, А. П. Зигелю в июне 1946 года была присвоена Сталинская премия.

Модификации

На базе ЗИС-110 было создано несколько модификаций:

ЗИС-110Б в ВаршавеПочтовая марка СССР (1976)

  • ЗИС-110А — автомобиль скорой медицинской помощи;
  • ЗИС-110Б — фаэтон со складной матерчатой крышей, выпускался в (1949—1957 гг.); 3 экземпляра были отправлены в Чехию для парадов.
  • ЗИС-110В — кабриолет со складным электрическим тентом и стеклами, опускавшимися вместе с рамками, построен в 3 экземплярах;
  • ЗИС-115 — автомобиль с бронезащитой;
  • ЗИС-110Ш — экспериментальный полноприводный автомобиль. Было создано 4 экземпляра: 2 на шасси Dodge WC51 и 2 на базе отечественных агрегатов. Впоследствии все 4 машины были уничтожены, дав начало модели 110П.
  • ЗИС-110П — полноприводный автомобиль;
  • ЗИС-110Ш — штабной автомобиль;
  • ЗИС-110И — поздняя модификация с двигателем и автоматической коробкой передач от автомобиля ГАЗ-13 Чайка. Переделывался на ремонтных базах согласно официально распространяемой инструкции с завода ЗИЛ.

В игровой и сувенирной индустрии

Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для предмета статьи отсутствуют, по общему критерию значимости. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • Дата постановки шаблона: 17 декабря 2017

ЗИС-110 и ЗИС-110А «Скорая помощь» в масштабе 1/43 выпускался мастерскими «Херсон-моделс», «Русский вариант», AD Hand-Models Built. Кроме того, «Русский вариант» выпускал модели «такси», «киносъемочная» и ЗИС-115 с фигуркой Сталина, а AD Hand-Models Built — «такси» и катафалк.. Позднее появилась модель ЗИС-110 от фирмы Spark, из которой часто умельцы делали конверсии фаэтона ЗИС-110Б и кабриолета ЗИС-110В. ЗИС-110Б выпускался мастерскими «Русский вариант» и «Херсон-Моделс», а ЗИС-110В — AD Hand-Models Built. А также, в рамках журнальной серии «Автолегенды СССР» вышел ЗИС-110 чёрного цвета. В рамках проекта «Наш Автопром» вышел ЗИС-110 чёрного и тёмно-оливкового цвета.

Примечания

  1. Газета.ru — «Советский „Паккард“ по желанию Хозяина»
  2. Автомобили России и СССР, 1993, с. 185.
  3. Автомобили России и СССР, 1993, с. 186.
  4. Де Агостини Автолегенды СССР. ЗИС-110 Москва ISSN 2071-095X

> Литература

  • Шугуров Л. М. Автомобили России и СССР / А. М. Пономарёва. — М.,: «ИЛБИ», 1993. — Т. 1. — 256 с. — ISBN 5-87483-004-9.

Ссылки

  • ЗИС-110 в «Ломаковском музее старинных автомобилей и мотоциклов» (Москва) — единственный зелёный ЗИС, Подарок Сталина Патриарху Всея Руси Алексию Первому.

Автотранспорт марки ЗИС

Грузовые автомобили

Легковые автомобили

Автобусы

Спортивные автомобили

Опытные автомобили

Военная техника

Пожарные машины на базе ЗИС

  • АРП-2 (на шасси ЗИС-150)
  • ПМЗ-1 (на шасси ЗИС-11)
  • ПМЗ-1 (на шасси ЗИС-5)
  • ПМЗ-2 (на шасси ЗИС-6)
  • ПМЗ-3 (на шасси ЗИС-5)
  • ПМЗ-5 (на шасси ЗИС-5)
  • ПМЗ-6 (на шасси ЗИС-11)
  • ПМЗ-7 (на шасси ЗИС-5)
  • ПМЗ-8 (на шасси ЗИС-5)
  • ПМЗ-9 (на шасси ЗИС-150)
  • ПМЗ-10 (на шасси ЗИС-150)
  • ПМЗ-10М (на шасси ЗИС-150)
  • ПМЗ-11 (на шасси ЗИС-5)
  • ПМЗМ-1 (на шасси ЗИС-150П)
  • ПМЗМ-2 (на шасси ЗИС-150П)
  • ПМЗМ-3 (на шасси ЗИС-150П)

Аэродромная техника на базе ЗИС

См. также

* — разработка ЛТА на базе шасси ЗИС

Двигатель автомобиля ЗИЛ-110

Двигатель карбюраторный, четырехтактный, рядный, восьмицилиндровый.

Все цилиндры отлиты из специального чугуна в одном блоке вместе с картером. Снизу к картеру присоединен на прокладках стальной штампованный поддон. Плоскость разъема картера расположена ниже оси коленчатого вала. Головка цилиндров чугунная, крепится к блоку на латунноасбестовой прокладке с помощью 38 шпилек.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава; на юбке поршня сделан сквозной косой разрез. Профиль юбки эллиптический. В поршне около бобышек залиты вставки из малоуглеродистой стали, мало расширяющейся при нагревании. Юбка поршня луженая. Зазор между поршнем и цилиндром равен 0,012—0,024 мм. Для правильной установки на днище поршня выбита стрелка. При сборке поршень разрезом устанавливают к правой стороне двигателя.

На поршне в верхней части установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца с корректированным давлением. Верхнее кольцо хромированное, остальные луженые. На верхнем компрессионном кольце с внутренней стороны сделана выточка; этой выточкой кольцо на поршне должно быть обращено кверху. На втором компрессионном кольце выточка сделана с наружной стороны; она должна быть обращена книзу. Между маслосъемным кольцом и поршнем установлена плоская разжимная пружина с рессорками. Зазор в замке колец равен 0,15—0,40 мм. Зазор по высоте в канавке для компрессионных колец 0,05—0,082 мм, для маслосъемного кольца 0,026—0,062 мм.

Цементованный плавающий поршневой палец изготовлен из хромоникелевой стали н закреплен в бобышках поршня стопорными кольцами.

Шатун сделан из хромоникелевой стали. В стержне шатуна имеется канал дли прохода смазки от нижней головки к верхней. В верхнюю голову шатуна запрессованы две бронзовые втулки. В нижней головке установлены стальные тонкостенные вкладыши с баббитовой заливкой. В верхней часта нижней головки имеется боковое отверстие для разбрызгивания масла. Крышка к шатуну прикреплена двумя болтами. На нижних головках шатунов выбиты их порядковые номера. Стержень шатуна и крышка имеют выступы, которые при сборке должны быть направлены в одну сторону. При сборке с поршнем стрелка на поршне должна быть обращена в ту же сторону, что и выступы шатуна, и направлена к передней части двигателя.

Кованый коленчатый вал изготовлен из углеродистой стали; шейка вала подвергнуты поверхностной закалке т. в. ч. Вал снабжен противовесами, которые прикреплены к щекам вала болтами. Вал установлен в девяти коренных подшипниках, имеющих стальные тонкостенные вкладыша с баббитовой заливкой. Крышки коренных подшипников прикреплены к картеру каждая двумя болтами. Установочный подшипник средний, вкладыши его имеют отбортовку с торцов. Осевой зазор в этом подшипнике 0,075— 0,175 мм. Каналы в валу служат для прохода смазки от коренных шеек к шатунным.

К фланцу заднего конца вала прикреплен болтами маховик. Центрирование маховика осуществляется по шлифованной наружной поверхности фланца.

На переднем конце коленчатого вала крепятся звездочка привода распределительного вала и шкив привода вентилятора вместе с гасителем крутильных колебаний.

На задней шейке вала расположен маслоотражательный гребень, а в подшипнике сделан канал для слива масла и установлен сальник. Передний конец вала уплотняется сальником, закрепленным на валу и прижимаемым к крышке распределительных шестерен.

Клапаны установлены наклонно. Впускной клапан изготовлен из хромистой стали, а выпускной клапан из жароупорной. Впускной клапан имеет головку большего диаметра, чем выпускной. Чугунные направляющие втулки клапанов запрессованы в блок. Пружина клапана закреплена опорной шайбой с коническими сухариками. Сверху под пружину поставлена пружинящая зубчатая шайба, предохраняющая пружину от вращения.

Толкатель — грибовидной формы, с гидравлическим устройством, обеспечивающим бесшумную работу клапанного механизма. Толкатели установлены в каналах приливов перегородки картера. Вдоль блока около толкателей проходит масляный канал, из которого масло подводится к толкателям. Клапанная коробка блока закрыта крышками.

Распределительный вал, изготовленный из углеродистой стали, установлен на восьми тонкостенных сталебаббитовых втулках, запрессованных в перегородках картера.

В средней части на валу имеется шестерня привода масляного насоса и распределителя, в передней части — эксцентрик привода топливного насоса.

На переднем конце распределительного вала посажена на шпонке и закреплена гайкой стальная звездочка, соединенная бесшумной цепью со звездочкой коленчатого вала. Цепь с двигателя можно снимать только вместе со звездочками. Цепная передача закрыта стальной штампованной крышкой. Осевые перемещения распределительного вала ограничиваются упорным фланцем. Осевой зазор вала должен быть равен 0,07—0,16 мм.

Двигатель подвешен к раме на трех опорах с резиновыми подушками. Передняя опора расположена в передней части блока, а две задние — по бокам коробки передач. Поперечные колебания двигателя устраняются двумя резиновыми стабилизаторами, укрепленными в передней части двигателя, а продольные колебания — тягой, которая одним концом присоединена к задней крышке коробки передач, а другим — к раме через резиновые амортизаторы.

Posts from This Journal by “АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ” Tag

  • Тосненский Механический Завод

    Ага, опять не ждали наши коммунальщики, что зима пришла. То тут, то там мы видим провалы в их работе. Уборка мусора, обеспечение чистоты дорог,…

  • Как компания Ponsse всё больше влюбляется в Россию

    Ленинградская область — это точно про лес. Запасы лесов составляют 55% от общей территории региона. В лесной отрасли занято порядка 120 предприятий,…

  • Где делают колёса для российских ракет

    ОАО «Минский завод колёсных тягачей» — пожалуй самый запоминающий завод из моей последней поездки в Республику Беларусь. МЗКТ — это…

  • Холдинг «АМКОДОР» и их полезные машинки

    Сегодня у нас пойдёт речь об одном из ведущих холдингов на просторах СНГ по производству дорожно-строительной, коммунальной, лесной,…

  • Где в России делают немецкие прицепы для наших грузовиков

    Если честно, до приезда в Новгородскую область, я и не слышал, что здесь есть серьёзная промышленность, оказывается, сильно ошибался. Да, у них нет…

  • Где в России делают классные бульдозеры

    Не секрет, что бульдозеры сегодня — это одни из основных трудяг на стройке, разработке карьеров, гидронамыве и т.д. А раз наша страна дозрела до…

  • Как собирают КАМАЗы

    Ура! Финишная прямая! Мечта всех мальчиков да и девочек, наверное, тоже, побывать в том месте, где окончательно собираются машины, тем более такие…

  • Где делают сердце КАМАЗов

    Двигатель — это одна из самых важных составляющих автомобиля, скажу больше, это его сердце. Без него нет движения, а если его нет, то тогда такой…

  • Хорошо ли варягам работается в России

    Было время, когда мы с немцами воевали, а теперь прекрасно дружим, чего и всем желаем. Сегодня я хотел бы рассказать про первое совместное…

К концу 30-х гг. статус автомобиля уже не определялся количеством цилиндров его двигателя, поэтому компания Packard сняла с производства 12-цилиндровую модель Twelve и в 1940 г. предложила взамен 8-цилиндровый Packard 180 (One-Eighty) Custom Super Eight. Эта машина стоила от $2240 до $6300, но разделяла шасси и двигатель с более дешёвым Packard 160 ($1500-$2200). Более того, вся 18-я серия, начиная с Packard 110 и заканчивая Packard 180, получила унифицированный цельнометаллический кузов, у которого только длина капота и передних крыльев варьировалась в зависимости от колёсной базы. Естественно, типы кузова у каждой модели были разные.

Packard 180 выпускался в трёх модификациях. Серия 1806 с колёсной базой 127″ включала только 4-дверный Club Sedan; серия 1807 с колёсной базой 138″ — 7-местный Touring Sedan, 5-местный Formal Sedan, 5-местный Darrin Convertible Victoria, 4-дверный Darrin Convertible Sedan, 4-дверный Darrin Sport Sedan и 5-местный Rollson All Weather Cabriolet; серия 1808 с колёсной базой 148″ — 7-местный Touring Sedan, 7-местный Town Limousine и 7-местный Rollson All Weather Town Car. От модели Packard 160 автомобиль отличался более роскошной внутренней отделкой из высококачественной ткани или кожи с шерстяным покрытием на полу и потолке. На окрашенной под дерево металлической панели приборов симметрично располагались спидометр и часы, выполненные в виде телефонного барабана. Лимузины и таун-кары имели стеклянную перегородку, которая была практически незаметной в опущенном положении.

Packard 180 оснащался самым мощным рядным 8-цилиндровым мотором на рынке, объёмом 5834 см3 и мощностью 160 л.с. — при том, что он был атмосферным и нижнеклапанным. В стандартное оборудование также входили 3-ступенчатая механическая коробка передач с овердрайвом Econo-Drive (он мог включаться на любой передаче при достижении 48 км/ч и снижать обороты двигателя на 27,8%), гипоидная задняя ось на рессорах, независимая передняя подвеска Safe-T-Flex на пружинах, гидравлические барабанные тормоза, электрические стеклоочистители и электрические стеклоподъёмники (впервые в мире). За доплату в размере $300 предлагалась громоздкая система кондиционирования воздуха, разработанная Henney Motor Co. Эта фирма, строившая на шасси Packard кареты скорой помощи и катафалки, впервые установила кондиционер на свою скорую помощь в 1938 г.