А 45 амг

Стреляем дуплетом Mercedes-Benz A 45 AMG и CLA 45 AMG

Двадцать тысяч проданных автомобилей в год — это много или мало? В масштабах компании Mercedes-Benz это капля в море, но для её придворного ателье AMG это максимум, достигнутый почти за полувековую историю фирмы. И вот тюнеры заявляют, что в ближайшие четыре года хотят увеличить сбыт AMG-Мерседесов в полтора раза: до 30 тысяч машин в год. И в качестве аргументов выкатывают из боксов гоночной трассы Bilster Berg новое оружие — хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG и седан CLA 45 AMG.

AMG-наряд сама скромность: фирменные колёсные диски да немного иной пластиковый обвес. На потенциал 360-сильного хэтчбека намекают лишь воздухозаборники в переднем бампере, за которыми прячутся дополнительные радиаторы охлаждения.

До сей поры компания AMG не выпускала Мерседесы столь компактных размеров. Так что A 45 и CLA 45 — это не только малоформатная AMG-революция, но и первые серийные модели в истории фирмы, оснащённые четырёхцилиндровыми моторами. 360 л.с., снятых с двух литров рабочего объёма?! Первая мысль, что приходит в голову после сопоставления этих данных: а какова надёжность такого мотора? Вторая — теплонагруженность двигателя, должно быть, такова, что его запросто можно использовать в качестве кухонной плиты, тем более что, открыв капот, ты, собственно, «плиту» и видишь.

Создатели подчёркивают, что снятые с двух литров рабочего объёма 360 л.с. и 450 Н•м обеспечивают двигателю М133 титул самого мощного серийного четырёхцилиндрового мотора на планете. Как и у AMG-моделей более высокого ранга, двигатель от начала до конца собирается одним мастером. В данном случае это некий Lothar Damke.

Обеспечить рядной «четвёрке» М133 необходимый теплообмен стало основной задачей мотористов. Результат их работы: разветвлённая сеть системы охлаждения, чей контур охватывает не только турбокомпрессор, но и семиступенчатый преселективный «робот», у которого есть собственный радиатор охлаждения. А чтобы столь сложная система не подвисала из-за паровых пробок, в неё вживлён дополнительный электронасос, а в наивысшей точке охлаждающей магистрали установили ещё один расширительный бачок. Воистину гоночные технологии!

Базовые колёса — 18 дюймов, но в качестве опции предлагаются диски на дюйм больше. Клиренс относительно гражданских моделей уменьшен на 20 мм.

Вашему вниманию предлагается официальный ролик седана CLA 45 AMG и хэтчбека A 45 AMG.

Однако гонками поначалу и не пахнет. Облачённый в спортивные доспехи A45 AMG выглядит, конечно, боевито: 350-миллиметровые тормозные диски холодным блеском наполняют нутро колёс диаметром 19 дюймов, углепластиковые росчерки на кузове. А в салоне тебя встречают алюминий, кожаные панели с красной прострочкой и строгие анатомические кресла с пометкой AMG. Боевое настроение обеспечено! Вот и подвеска, в которой от обычного А-класса остался разве что передний подрамник, ещё до выезда с парковки обещает изрядно потрясти мои внутренности.

В интерьерах AMG-моделей достаточно отличий от гражданских машин. Тут и новый руль с алюминиевыми гашетками, и оригинальная комбинация приборов, и кожаная отделка передней панели и боковин дверей. Но самое явное — рычаг семиступенчатого «робота», расположенный на центральном тоннеле, вне зависимости от типа кузова. Напомним, что у «ашек» с «автоматами» селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке.

Стандартные сиденья с плотным наполнителем и умеренной боковой поддержкой неплохи, но если есть намерение выезжать на трек, то обязательно нужно заказывать опционные кресла Performance с развитой анатомией и регулируемой боковой поддержкой.

Но первый же серьёзный старт со светофора вселяет сомнение в заявленные 4,6 секунды до сотни. «Горячий» хэтчбек даже при полном дросселе трогается подчёркнуто плавно. Это электроника бережёт фрикционные накладки роботизированной трансмиссии, а инженеры — окружающую среду. «Двигатель М133 соответствует перспективным нормам Евро-6, а сами автомобили в среднем потребляют семь литров бензина на сто километров пути», — говорят они. Экология нынче важнее технологий! Может, поэтому, дабы достичь обещанных секунд разгона, требуется целый ритуал, занимающий по времени не менее десяти секунд: систему стабилизации в режим Race, коробку передач в Manual, а ещё нужно потянуть за две подрулевые гашетки и дождаться сообщения о готовности всех систем. И только потом газ… Сложновато, мягко говоря. А в условиях гоночного трека подобная система вообще бесполезна, ибо засечка времени круга берётся сходу.

В распоряжении водителя три режима: нормальный, спортивный и гоночный, которые обостряют работу коробки передач, привода акселератора и рулевого управления. Разница между ними весьма заметна, однако только режим Race способен избавить «робот» от задержек.

К слову, во время движения «робот» продолжает подтупливать и в обычном, и в спортивном режимах, предпочитая после понижающего переключения сначала создать небольшой преднатяг и лишь после этого обеспечить полноценный разгон. Конечно, после того как все переходные процессы остаются позади, оба «младшеклассника» от AMG становятся очень быстрыми. Достаточно сказать, что максимальные 450 Н•м достижимы на 2250 об/мин. И чем быстрее ты едешь, тем быстрее работает и мехатроника автомобилей. Они будто подсказывают: не надо гладить акселератор — жми на него что есть силы! Я жму… и получаю оглушительный залп из выхлопных орудий. Оказывается, всё дело в электронной заслонке, которая открывается по мере нажатия на акселератор и превращает выхлопную систему в прямоточную. Но… оглядываются прохожие, пугаются велосипедисты, а у меня ощущение такое, будто упал в оркестровую яму во время партии на ударных. Во-первых, неловко перед окружающими, во-вторых, очень громко.

При том же наборе спортивной атрибутики CLA 45 выглядит менее боевито, нежели хэтчбек. Зато седан лучше соответствует традициям компании AMG.

Не даёт расслабиться и подвеска. Даже на ровных немецких дорогах A 45 AMG находит изъяны и передаёт их в салон. К чему такая жёсткость? Инженер, сидящий напротив, недоумённо вскидывает брови: «Наши клиенты привыкли к таким настройкам. Ах, так вы из России! Вашим покупателям могу лишь посоветовать не увлекаться большими колёсами. На стандартных 18-дюймовых шинах ход автомобиля несколько мягче». Интересно, но CLA 45 AMG по тем же дорогам едет заметно комфортнее. В его поступи меньше резких, вертикальных ускорений, а энергоёмкость подвески даже позволяет сражаться с ямами среднего калибра. И звучит четырёхдверка не столь нагло: на среднем газу слух ласкает качественный баритон, а знакомая по хэтчбеку канонада накрывает только под полным дросселем. В итоге на общественных дорогах мне больше понравился именно CLA 45 AMG. Зато A 45 AMG бесподобен на треке!

Ходовая часть A 45 AMG и CLA 45 AMG идентична. А различия в плавности хода инженеры объясняют чуть большим весом седана. В снаряжённом состоянии он весит 1510 кг — на 30 килограммов больше хэтчбека.

Плоская схема трассы, висящая на стене бокса, не в силах передать всю прелесть Бильстер Берга. Не зря его называют «малым Нюрбургрингом»! Девятнадцать поворотов закручены на дистанции 4200 метров с общим перепадом высот 70 (!) метров. Да, здесь зимой можно реально кататься на санках! Причём есть пара мест, съехать откуда решится не каждый смельчак. Конфигурацию трека, к слову, проектировал придворный архитектор F1 Герман Тильке, но для традиционных автосоревнований трасса непригодна — маловато боксов. Этот автодром для трек-дней. Какое совпадение! Ведь Mercedes A 45 AMG в версии Edition 1, отличающийся от обычного A 45 доработанной подвеской и аэродинамическим пакетом, создавался как раз для гоночных уикендов.

Пакет Edition 1 — это на 20% более жёсткая подвеска спереди и сзади, спортивная выхлопная система и аэродинамические элементы (нижний ряд фото), обеспечивающие дополнительную прижимную силу. К примеру, заднее антикрыло на высоких скоростях догружает заднюю ось на 40 кг.

Правда, организаторы подстраховались — пустили колонну журналистов вслед за машиной ведущего. Ну так и safety car оказался не лыком шит — Mercedes SLS AMG. Парень на почти 600-сильном купе ехал, конечно, с запасом, но местами ни в чём себе не отказывал. Едучи следом, я видел, как на выходе из поворотов его суперкар вставал на цыпочки, балансируя на грани скольжений. А я в том же месте просто вжимал акселератор в пол, не опасаясь заноса задней оси, и сокращал дистанцию до лидера. Всё-таки полный привод очень полезная штука, даже на сухом, прогретом солнцем асфальте. И жёсткая подвеска, которая на обычных дорогах вытрясла всю душу, теперь в помощь. Можно смело атаковать поребрики.

И водитель обычного А 45 AMG, и пилот А 45 AMG Edition 1 обеспечены достаточной информацией о положении управляемых колёс через постоянный поток связи по рулю. И это очень кстати на трассе со столь сложным ландшафтом. Кроме того, инженеры настраивали шасси «горячих малышей» на нейтральную поворачиваемость, поставив во главу угла надёжность управления. Автомобиль и вправду готов прощать мелкие ошибки в выборе скорости и траекторий.

Кстати, семиступенчатый «преселектив», огорчавший нерасторопностью в гражданских условиях, в гоночных режимах работает просто великолепно. Я было попробовал переключать передачи вручную, но очень быстро понял, что электроника делает то же самое точнее и деликатнее. Нужная ступень подтыкается ещё до входа в вираж, и на выходе тебе только и остаётся, что снова надавить на газ. Вот только к гоночным настройкам тормозов я долго не мог привыкнуть. Нет, и с замедлением, и с информативностью здесь полный порядок. Но после гражданских машин педаль AMG-хэтчбека откровенно тяжела, и требуется несколько кругов, чтобы понять их истинные возможности.

«Братья», но не близнецы. Это касается не только внешности, но ездового характера. И пусть различия в походках AMG-каров не столь существенны, как хотелось бы, можно смело утверждать, что создатели одним выстрелом уложили двух зайцев.

«С помощью A 45 AMG и CLA 45 AMG мы надеемся привлечь больше молодых покупателей, — говорят маркетологи. — По сути, это стартовые AMG-пакеты, обеспечивающие членство в элитном клубе за умеренную плату». Впрочем, сами ценники умеренными не назовёшь: A 45 AMG в базовом оснащении стоит от 1 990 000 рублей, а если владелец намерен гонять по треку, то желательно дооснастить автомобиль пакетом Edition 1, который приплюсует к цене машины ещё 422 тысячи. CLA 45 AMG ещё дороже — от 2 290 000 рублей. «Мы намеренно развели седан и хэтчбек по разным нишам. Потому что при технической схожести это всё же разные автомобили. A 45 AMG создавался с прицелом на гонщиков-любителей, а CLA 45 AMG — это просто быстрый сити-кар». В итоге в плюсе останутся все: молодые покупатели получат возможность выбора, а производитель — перспективу довести к 2017 году продажи до запланированных 30 000 автомобилей. Кстати, как раз в этом году компания AMG будет праздновать своё 50-летие!

Паспортные данные

Mercedes A 45 AMG CLA 45 AMG
Кузов
Тип кузова хэтчбек седан
Число дверей/мест 5/5 4/5
Длина, мм 4359 4691
Ширина, мм 1780 1777
Высота, мм 1417 1416
Колёсная база, мм 2699 2699
Колея передняя/задняя, мм 1557/1561 1557/1561
Снаряжённая масса, кг 1480 1510
Полная масса, кг 2050 2075
Объём багажника, л 341 470
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1991 1991
Макс. мощность, л.с./об/мин 360/6000 360/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 450/2250–5000 450/2250–5000
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная семиступенчатая роботизированная семиступенчатая
Привод полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/40 R18 235/40 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250* 250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,6 4,6
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл 6,9–7,1 6,9–7,1
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 56 56
Топливо АИ-98 АИ-98
* Ограничена электроникой.

Техника

Полностью алюминиевый двигатель М133 AMG оснащён непосредственным впрыском топлива с рабочим давлением 200 бар и турбонагнетателем twin-scroll, способным обеспечить давление в цилиндрах 1,8 бара. Кроме того, за рабочий цикл в цилиндры впрыскивается до пяти порций топлива cинхронно с искрообразованием. Всё это позволило с одного литра объёма снять рекордные 181 л.с. Чтобы обеспечить наддувной «четвёрке» необходимый теплообмен, в контур системы охлаждения включён второй расширительный бачок и дополнительный электронасос, который обеспечивает циркуляцию жидкости и после остановки двигателя, позволяя избежать местного перегрева турбины.

Ходовая часть A 45 AMG и CLA 45 AMG хоть и построена на основе гражданских прототипов (на фото хэтчбек Mercedes A-Class), переработана более чем на 80%. Усилены передний подрамник и балка задней многорычажки, которая теперь крепится к кузову без сайлент-блоков. Более жёсткие поворотные кулаки передней подвески и ступицы задней изготовили заново. Мощнее стали и ступичные подшипники, а сайлент-блоки рычагов, напротив, избавились от лишнего слоя резины. Характеристики амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости также пересмотрены в пользу ужесточения. Клиренс AMG-каров на 20 мм ниже, чем у стандартных машин. Наконец, инженеры изменили углы установки колёс на отрицательные: –1,8º спереди и –2,0º сзади. Новые калибровки получил и элетроусилитель рулевого управления. Гидромуфта полноприводной системы 4MATIC обеспечивает подключение задней оси через многодисковый пакет фрикционов. В обычных режимах движения трансмиссия отдаёт всю тягу передним колёсам, но при необходимости способна перекинуть на заднюю ось до половины крутящего момента. То же самое происходит при активации режима Race Start.

За кадром

Mercedes А 45 AMG Edition 1 зажигает на трёхмерном треке Bilster Berg.

>Мерседес-АМГ a45: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

История А45

Mercedes-Benz A 45 AMG

Спустя год, после ажиотажной Женевской премьеры 2012 г. модели А-класса третьего поколения, которая затмила даже превосходный родстер SL 63 AMG, Даймлер АГ, на той же «сцене», презентовал «заряженный» хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG с заводским обозначением W176. На обоих мероприятиях был также представлена элита менеджмента Mercedes-Benz и AMG.

К моменту выхода в свет Мерседес-Бенц А 45 АМГ стал мощнейшим из серийных хот-хэтчей и развернулась ожесточенная борьба с Ауди за лидерство в этом вопросе. На год Audi RS3 Sportback вырвался вперед, но упорные немцы, выпустив в 2015 г. обновление, вновь вывели Мерседес А 45 АМГ на первое место.

Mercedes-Benz a45

Mercedes-AMG A-CLASS 45

Чисто наружно Мерседес-Бенц А класс 45 АМГ 4МАТИК мало отличается от рядового представителя А-klasse W176 с пакетом АМГ. Ну разве что бампера по агрессивнее, иная решетка радиатора, да супер диски и овальные выхлопные патрубки. Многие корили руководство концерна в том, что в погоне за «заряженностью» оно отошло от Мерсовских традиций и дало слишком большой «крен» в сторону «корейского зализанного», а также «эко» стилей.

Атлетичный дизайн специального выпуска Mercedes-Benz A 45 «Издание 1», правда с кузовом купе, выходит за рамки обычного не только видом бамперов и порогов, но и спортивной направленностью дизайна, управления и подвески, 2-х цветных 7-ми спицевых дисков, плюс соответствующий шильдик и спецпокрытие «designo magno тёмная ночь».

Это настоящий «закипающий» хэтчбек, ожжется о который может даже опытный водитель. При отключенной системы стабилизации автомобиля и обычном темпе движения трудно даже помыслить себе «поддать газку». Мерседес-АМГ А 45 — «злостный хулиган». Он создан не для послушных законников немцев, потому что постоянно «подмывает» посреди города громко, вызывающе и басовито прореветь турбинами, так как громкость выхлопа у него регулируется.

Экстерьер

Мерседес-АМГ A 45

В экстерьере Мерседес-Бенц А-КЛАСС 45 AMG порывистость желания действовать элегантно соединяется со спортивностью (сниженный на 2,5 см. клиренс, новая подвеска соответствующий обвес) и все это круто замешано на чувстве меры и эксклюзивности. «Родовой» меткой истинного A45 AMG стали ручки дверей в цвет кузова и суппорты тормозные, окрашенные красной краской.

Мерседес-АМГ 45 до рестайлинга имел мелкоячеистую сетчатую решетку радиатора и ромбовидные выпускники отработанных газов. Доплатив можно было установить диски, увеличенные на 1 дюйм.
После рестайлинга этот «горячий» хот-хэтч 2018 обзавелся диодной оптикой, другими бамперами с огромными воздухозаборниками спереди, другой формы диффузионного канала и трубами сзади. Кроме основного у арок колес приложены еще 2-а радиатора.

Цвета бывают разные, в том числе изысканный белый, оттеняемый чернотой дисков колес, но сочетание ярко-красного кузова и черных дисков колес — изумительно. Но вопреки мнению, что красный цвет любим женщинами — MB А-CLASS 45 AMG 4МАТИК — мужской автомобиль. Он настоящий монстр среди «зверей».

Интерьер

Интерьер A-Класс 45 АМГ

Современного вида салон с претензией на ретро стилистику со спортивным уклоном. Передние сиденья, а это настоящие «ковши» от Рекаро, покрытые микрофиброй и черной кожей с красной прострочкой. Много карбона, металл на педалях и АМГ экран на центральном модильоне, «родная» тонировка стекол и регулируемый люк на крыше.

С немецкой дотошностью реагирующий на малейшие отклонения руль. Его всегда приходится держать двумя руками, так как при скоростном перестроении, МБ А 45 АМГ перепрыгивает на соседнюю полосу, что немного действует на нервы водителю.

Двигатели

Двигатель A-Klasse 45

Для Mercedes A45 AMG подготовили ту же рядную 2-х литровую «четверку», но с турбонаддувом в 1,8 бара и пьезофорсунками для непосредственного вспрыска топлива, этот V-образный двигатель выдает уже 360 л/с и разгоняет автомобиль до 100 км. за 4,6 секунды. Такие показатели дают право M 133 DE 20 AL претендовать на титул мощнейшего серийного движка с 4-я цилиндрами в мире. Его неизменное качество гарантирует специальная сборка на заводе в Кёлледе, работающего по принципу — «Один человек — один двигатель».

Движок на рейстайлинговом Мерс А 45 АМГ прибавил 31 л/с. и с реконструированной КПП разгоняет это авто до ста километров в час за 4,2 секунды. Это удалось добиться за счет оптимизации процессов подачи и горения бензина, без увеличения объем двигателя. А-CLASS 45 укомплектован заниженной подвеской с самоприспосабливающимися амортизаторами, другим рулевым управлением, а также и улучшенными тормозами.

Комплектации

МБ A-КЛАСС 45 АМГ

В обычную комплектацию Mercedes A 45 AMG входят:

  • Системы антипробуксовки
  • Система быстрого торможения
  • Антиблокировки тормозов
  • Курсовой устойчивости

Стандартный пакет

  • Навигационная и аудио система
  • Би-ксеноновая оптика
  • Передний и задний парктроники
  • Самозатемняющееся зеркало
  • Камера для обзора заднего вида
  • Бортовой компьютер, полный электропакет, а также датчики света, дождя и давления в шинах
  • Четыре подушки безопасности для водителя и пассажиров, в том числе две шторки, а также преднатяжители ремней защиты
  • Ключ-карта
  • Автономный подогреватель
  • Центральный замок
  • Электроприводы и электроподогрев для сидений и крышки багажника, зеркал и боковых стекол

Дополнительно приобретаемые опции:

  • Адаптивным круиз-контролем
  • системами автопарковки
  • Системы «проводи меня домой» и «усталости» водителя
  • Соблюдения правильности движения в своем ряду
  • Кондиционер, 2-х зонный круиз-контроль
  • Полноцветный ЖК-монитор
  • 19-ти дюймовые алюминиевые колесные диски

Конкуренты

Главные конкуренты Мерседес-Бенц А45 АМG 4МАТИК — BMW M135i и Audi RS3 имеют на 40 и 60 лошадиных сил меньше, разгоняются до 100 км. соответственно на 0,1 и 0,4 секунды дольше, но зато стоят дешевле на 0,36 млн. руб. и 1,11 млн. руб.

Плюсы и Минусы

Плюсы у Mercedes-Benz A-CLASS 45 AMG обычные Мерседесовские, да еще регулируемый рык мотора.

Минусов немного, но они не стандартные:

  • Многие не воспринимают Мерседес А-CLASS 45 как мерседес, считая его «зализанным» в угоду эко стилю «корейцем»
  • Очень малый клиренс. Всего 113 мм, а с пакетом АМГ по обвесу и более жесткой подвеской, дорожный просвет вообще составляет 10 см
  • Еще более жесткая подвеска и ряд переделок салона снижают уровень комфортности автомобиля. При определенных обстоятельствах пассажиры могут реально оценить идиому — «закатали в бочку и спустили с холма»

Технические характеристики

МБ А-KLASSE 45 AMG

Mercedes-Benz A 45 AMG DCT 4MATIC Особая серия имеет следующие технические характеристики:

  • Страна происхождения и сборки — Германия
  • Производитель — компания «Мерседес-Бенц» (подразделение Даймлер АГ)
  • Тип кузова и привода — хэтчбек (W176), полный
  • Двери количество — 5
  • Места количество — водительское одно, пассажирские — четыре
  • Силовой агрегат — 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, V-образный, 1,99 л, бензиновый, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером, мощностью 360 л/с и с вращательным моментом 450 Нм
  • Скорость движения — 250 км/час (ограничена электроникой), до 100 км. разгоняется за 4,6 сек (после рестайлинга 4,2)
  • Топливный бак и расход бензина — 56 л, около 9 л. на сто километров пробега в городских условиях и около 7 л. в смешанном цикле
  • Длина — 4,36 м
  • Высота — 1,42 м
  • Ширина — 1,78 м
  • Клиренс — Базовый 0,13 м
  • Объем багажного отделения — 341 л. (с убранными сидениями 1,16 тыс. л)
  • Снаряженная масса — 1,56 т
  • Полная масса — 2,05 т
  • КПП — роботизированная, 7-ти ступенчатая
  • Подвеска — независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Тормозная система — дисковая вентилируемая
  • Диски колес и шины — 8J 18-ти дюймовые, алюминиевые, 235/40R18
  • Минимальный радиус разворота — 5,5 м
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,35
  • Выбросы СО2, экологический класс — 162г/км, Euro 6

Цена

Мерседес-Бенц A 45

Как в Европе, так и в Азии цена Мерседес А 45 4МАТИК — 45 тыс. евро.
Цена нового Mercedes A45 AMG 2018 в нашей стране — 2,86 млн. руб. (комплектации «Особая серия»), а автомобили с пробегом оцениваются от 1-го до 2-х млн. руб.

В своем первоклассном виде Мерседес А-КЛАСС 45 Ф1 «Издание Чемпион мира» 4МАТИК с полными доппакетами и движком на 381 л/с готов к продаже за 65,4 тыс. евро (после уплаты всех налогов), тогда как базовый A 45 АМГ c пакетом «Ускоренная смена» ДКТ 7Ж — 51 тыс. евро.

Ожидаемый новый супер A 45 Mercedes AMG получит 8-ми ступенчатую роботизированную ДКТ, принципиально новый полный привод с дрифт режимом и тем самым будет совсем другой автомашиной. А дополнит картину движок на 400 л/с.

Также Читайте:

Mercedes-benz CLS 350 E-шка по цене S-класса?

Mercedes EQC 400 4MATIC Круче E-Tron? : Интерьер Экстерьер Двигатель

Один из самых быстрых кроссоверов в мире — 510-сильного Mercedes-AMG GLC 63 S

Mercedes-benz ГЛА 200: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100

Машины ›
Mercedes ›
A 45 AMG ›
Mercedes A 45 AMG 400Hp

1. Комплектация и стоимость
2. Средний расход бензина
3. Результаты измерения мощности на стендах

В МАШИНЕ СДЕЛАНО

1. Покрытие машины плёнкой
2. Увеличил мощность двигателя
3. Центральный тоннель и спинки сидений теперь в коже
4. Приобрёл кованные диски BENEVENTI Z5
5. Изменил внешний стиль машины
6. Установил пружины H&R -25мм

ДИНАМИКА

1. Разгон 0-100 (Сток)
2. Разгон 0-200 (Сток)
3. Разгон 0-100, 0-200 после установки блока увеличения мощности
4. Разгон 0-100, 0-200 на дисках BENEVENTI и шинах CUP2
5. Разгон 0-100, 0-200 на спортивном топливе

ЗАЕЗДЫ

ФОТОСЕТЫ

1. Фотосет №1
2. Фотосет №2
3. Фотосет №3
4. Фотосет №4
5. Фото салона (Сток)
6. Фотосет №6

О МАШИНЕ

Машина была сделана на заказ специально для меня и под меня. Поэтому в ней присутствуют все необходимые блага цивилизации, которые только может предоставить производитель для этого класса автомобилей.

Машина достаточно шумная в салоне и громкая на улице. Все же это «гольф» класс хоть и премиум. И поэтому не стоит от неё ожидать шумоизоляции на уровне E-класса. Выхлопная система особо не досаждает своим ревом. Особенно в режиме COMFORT. А в режиме SPORT, при переключениях передач на оборотах выше 4000 смачно отстреливает.

Управляемость машины поражает своей четкостью. Руль достаточно «короткий», поэтому в поворотах не приходиться накручивать его в разные стороны.

Подвеска жесткая, но в меру. Как и положено всем спортивным автомобилям, при медленной езде ощущается каждая ямка на дороге. Но стоит поехать по быстрее, как сразу всё сглаживается, и машина становится даже комфортной.

Тяги двигателя на низах слегка не хватает и это понятно почему. Такие двигатели любят высокие обороты и только там он раскрывается по полной. У мотора имеется мощная система охлаждения – основной радиатор и еще один, расположенный перед правым передним колесом. Спереди также размещается и радиатор охлаждения трансмиссии, который интегрирован в систему охлаждения двигателя.

У роботизированной коробки передач, получился идеальный тандем с двигателем. Они понимают друг друга с полуслова, как родные брат и сестра. Нет никаких рывков при переключениях передач. Сразу вспоминается моя бывшая A3 3.2 DSG, у которой при переключениях с первой передачи на вторую, ощущались ощутимые толчки. Ехать в пробке с такой коробкой было сплошное мучение. Здесь же все передачи включаются плавно и именно тогда когда это надо. А какие смачные перегазовки делает двигатель под сброс скорости! Это вообще фантастика!

Всё это стало возможно благодаря спортивной прямоточной выпускной системе с двумя резонаторами посредине и общей «банкой» глушителя сзади. В систему встроен клапан (как на SLK 55 AMG), который позволяет менять звук выпуска от гражданского до гоночного.

На этом типе двигателей установливается турбокомпрессор типа twin-scroll интегрированный в выпускной коллектор особой формы: турбина располагается на стыке двух потоков выпускных газов из каждой пары цилиндров. У такой системы компоновки есть свои приемущества: высокое давление наддува (1,8 бара) при сниженной склонности к детонации. Турбонагнетатель имеет свою систему охлаждения, которая позволяет остудить турбину даже после выключения очень горячего двигателя.

Это настоящий хот-хетч, который дарит массу положительных эмоций. Планов по доработке не так много, т.к. специалисты из AMG уже сделали почти все возможное. Но все же несколько интересных доработок в планах уже есть.

==================================================

CastorTroy44 ›
Blog ›
Битва новой BMW M5 с ее главным конкурентом Mercedes-AMG E 63/ Е63S

Компания BMW показала M5 нового поколения, которая оказалась ну очень крутой – настолько же крутой, что и ее грозный соперник Mercedes-AMG E 63 S. Или не настолько?

Мощность

И Mercedes-AMG E 63, и BMW M5 оснащаются бензиновыми твин-турбо моторами V8. Рабочий объем первого составляет четыре литра, а второго – 4,4 литра. Агрегат «эмки», который работает вместе с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, перешедшей на смену «роботу» предшественника, выдает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.

На самом деле, в природе существует два AMG E 63 – обычный и с приставкой S. Обе версии оснащаются девятидиапазонной автоматической коробкой передач, в которой вместо гидротрансформатора используется сцепление с электронным управлением. Версия попроще выдает 571 силу, а S-вариант – 612 сил (его мы и будем рассматривать дальше)! По крутящему моменту «Мерседес» и вовсе укладывает M5 на лопатки: уже базовый вариант выдает 750 Нм, тогда как топовый и вовсе 850!

Масса

Начинает представитель Штутгарта. «Сухой» вес Mercedes-AMG E63 без водителя составляет 1875 килограммов, а S-версия еще на пять кило тяжелее. У BMW M5 нового поколения масса без технических жидкостей и 75-килограммового человека за рулем составляет 1855 кило. То есть, «эмка» легче любой из версий AMG–монстра.

Динамика (0-100 км/ч)

С места до ста километров в час BMW M5 нового поколения разгоняется за 3,4 секунды. Ровно столько же требуется для размена первой сотни на спидометре и S-версии «Мерседеса-АМГ». При этом базовая модификация E 63 делает то же самое лишь на 0,1 секунды медленнее, хотя уступает S-версии 41 силу, а «эмке» – 29 сил.

Динамика (0-200 км/ч)

В BMW официально заявили, что с места до 200 километров в час M5 нового поколения разгоняется за 11,1 секунды. И это жутко быстро! В Mercedes-Benz эти цифры почему-то решили не оглашать, однако, по информации Automobile Catalog, Mercedes-AMG E 63 S набирает две сотни через 11,4 секунды после старта.

Максимальная скорость

По всем законам жанра, все несколько сотен лошадиных сил на BMW M5 и Mercedes-AMG E 63 закованы в электронный ограничитель на 250 километрах в час. Но за доплату ошейник… можно передвинуть. В случае с «эмкой» – на 305 километров в час, а в случае с «ешкой» – на 300 километров в час.

Привод и дрифт

Для AMG E 63 полный привод – вообще не новость. S-версия предыдущего поколения уже оснащалась четырьмя ведущими колесами, а теперь новая полноприводная трансмиссия 4matic (на базе муфты) идет в базе для любого E-класса с буквами AMG. А вот на BMW M5 полный привод появился впервые в истории.

Причем и на AMG E 63 S, и на BMW M5 полный привод по желанию водителя может превращаться в задний — для этого на обоих суперседанах предусмотрены специальные режимы. У Mercedes-AMG эта штука называется Drift Mode, а у BMW — банально, 2WD. Но в любом из них водитель остается один на один с 600 силами на задней оси и без электронных ошейников и помощников.

Звук

Здесь я хотел бы прикрепить два видео.

«Заряженный» Mercedes-Benz A45 AMG

«Заряженный» хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG с заводским обозначением W176 официально дебютировал в марте 2013-го на автошоу в Женеве, спустя ровно год после мировой премьеры его «гражданской» версии третьего поколения.

Внешне A 45 AMG не сильно отличается от своих менее мощных собратьев. Хотя, аэродинамический обвес с новыми бамперами, большие колесные диски и несколько патрубков выхлопной системы превращают хэтчбек в настоящего агрессора.

Длина компактной пятидверки составляет 4359 мм, высота – 1417 мм, ширина – 1780 мм. Между осями у «заряженной» модели числится расстояние 2699 мм.

Под капотом Mercedes-Benz A 45 AMG расположен четырехцилиндровый бензиновый агрегат M133 с системой турбонаддува рабочим объемом два литра. Двигатель выдает 360 лошадиных сил мощности при 6000 об/мин и 450 Нм предельного крутящего момента, доступного в диапазоне оборотов от 2250 до 5000. Такие показатели обеспечивают «четверке» титул наиболее мощного серийного агрегата с четырьмя цилиндрами в мире.

В комплект к турбомотору предлагается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT DCT и технология полного привода AMG 4Matic. Такое сочетание наделяет «заряженный» хэчтбек отменной динамикой – первая сотня остается позади спустя 4.6 секунды, а набор скорости останавливается при установлении 250 км/ч (имеется электронный «ошейник»).

При столь высокой мощности, A 45 AMG достаточно экономичен с результатом 7.1 литра горючего на 100 км езды в смешанном цикле.

«Подогретый» хэчтбек оснащен полностью независимой схемой подвески. Спереди здесь можно наблюдать стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. За замедление автомобиля отвечают дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах.

На российском рынке «третий» Mercedes-Benz A 45 AMG предлагается по цене от 2 050 тысяч рублей. По умолчанию автомобиль укомплектован кучей подушек безопасности, системой предотвращения столкновения, датчиком усталости водителя, климатической установкой, круиз-контролем, би-ксеноновой оптикой головного света, системой адаптивного освещения, полным электропакетом, кожаным салоном, штатной «музыкой» и колесными дисками размерностью 18 дюймов.

Отзывы