Ауди а6 авант

Универсал Audi A6 Avant стал краше и технологичнее

Издавна у Audi получаются красивые универсалы. Не стал исключением и Audi A6 Avant нового поколения, который дебютирует на апрельском Пекинском автосалоне. Выглядит пятидверка даже круче потрясающего седана. По габаритам у них почти паритет: длина, ширина и колёсная база у Аванта такие же, как у седана, ― 4939, 1886 и 2924 мм соответственно. Но грузопассажирская версия оказалась выше четырёхдверной машины ― 1463 против 1457 мм. Прежняя же модель A6 Avant короче (4926 мм), уже (1874 мм) и ниже (1461 мм) преемника, а расстояние между осями меньше (2912 мм), чем у него.

По умолчанию «а-шестые» комплектуются селектором режимов движения, с помощью которого можно менять настройки двигателя, коробки передач, акселератора, электромеханического рулевого управления и подвески. Колёса ― диаметром от 18 до 21 дюйма.

Это никак не сказалось на объёме багажника ― от 565 до 1680 л в зависимости от положения спинки заднего дивана. Это далеко не самые рекордные показатели в сегменте. У универсалов Mercedes E-класса и BMW пятой серии они составляют 670–1820 и 570−1700 л соответственно, у Ягуара XF Sportbrake ― 565−1700 л. И лишь другой красавец Volvo V90 уступает Аванту ― 560−1526 л. В качестве стандартного оснащения у Audi доступны электропривод пятой двери, рельсы на полу с четырьмя фиксированными точками для крепления багажа, сетки и пара крючков. За доплату ― телескопическая штанга для разделения пространства грузового отделения и фаркоп с электроприводом.

За виртуальную панель приборов диагональю 12,3 дюйма, продвинутую мультимедийную систему с доступом в Сеть, 1820-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и проектор на лобовое стекло нужно доплачивать.

По технике ― всё то же самое, что и у седана Audi A6 последней генерации. Более жёсткий остов сделан из высокопрочной стали и алюминия, из которого также выполнены опоры передних стоек, поперечины бамперов, передние крылья, капот, все двери и крышка багажника. Платформа MLB Evo ― c двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади. На выбор ― базовая пассивная подвеска, спортивная (заниженная на 10 мм), с адаптивными амортизаторами или пневмоподвеска вкупе с электронноуправляемыми стойками. Рулевое управление с переменным передаточным отношением стало острее, а в списке опций появилось полноуправляемое шасси.

В дорогих версиях универсал буквально усыпан электронными помощниками. Есть пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Плюс системы автоторможения, удержания автомобиля в полосе и мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль.

Пока есть два исполнения. Версия A6 Avant 55 TFSI оснащается турбомотором V6 3.0 TFSI с 350 л.с. и 500 Н•м. и преселективным «роботом» S tronic с семью передачами. Модификации A6 Avant 50 TDI достался дизель V6 3.0 с 286 силами и 620 Н•м. С ним трудится в паре с восьмиступенчатый «автомат». Есть различия и по трансмиссии. Если вариант 55 TFSI оснащается упрощённой системой quattro ultra с муфтой, подключающей заднюю ось, то 50 TDI получил постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. И только на дизельную версию можно заказать активный задний редуктор.

Среднему пассажиру не позавидуешь из-за высокого центрального тоннеля и массивной надстройки с воздуховодами, блоком отдельного двухзонного климат-контроля и кнопками включения подогрева задних сидений, спинки которых складываются в соотношении 40:20:40.

В качестве опции доступны матричные светодиодные фары и матричные с лазерным проектором дальнего света. А ещё A6 Avant умеет самостоятельно парковаться, не требуя присутствия человека за рулём.

В Европе продажи Audi A6 Avant начнутся уже летом 2018 года, но цены пока держатся в тайне. Скорее всего, универсал будет примерно на 2500 евро дороже седана, который в Германии стоит минимум 58 тысяч евро за модификацию 50 TDI. За бензиновый вариант 55 TFSI нужно отдать ещё больше ― от 59 850 евро. В базовой комплектации Аванта ― шесть подушек безопасности, системы стабилизации и автоматического торможения, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Bluetooth, камера заднего вида и легкосплавные колёса диаметром 18 дюймов.

История

Audi A6 Avant первого поколения (серия С4) выпускалась с 1994-го по 1997 год. Длина кузова достигала 4,8 м, колёсная база ― 2,76 м. Объём багажника составлял 390-1310 л. Автомобиль оснащали бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 90-193 л.с. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Привод мог быть передним или полным с межосевым дифференциалом Torsen.

В 1998 году дебютировал Avant С5, за солидный дизайн которого отвечала команда Петера Шрайера. Более богатым стал и кардинально изменившийся интерьер с опциональной мультимедийной системой и навигацией. При тех же длине и колёсной базе объём багажника увеличился до 455–1590 л. Машина получила новую платформу и более технологичную конструкцию кузова, сохранила два типа привода. Моторы с четырьмя и шестью цилиндрами стали мощнее (110–193 силы). Также в гамме появился 300-сильный агрегат V8 4.2. С двигателями работали в паре ручные коробки передач с пятью или шестью ступенями, пятидиапазонный «автомат» и вариатор.

Следующий Avant (индекс С6) мир увидел в марте 2005 года на Женевском автосалоне. Универсал сильно прибавил в габаритах: длина увеличилась до 4933 мм, расстояние между осями — до 2843 мм. Но ещё важнее для покупателей было то, что объём грузового отделения вырос до 565–1660 л. Модель оснащалась моторами объёмом от 2 до 4,2 л (140–350 сил), среди которых были агрегаты с непосредственным впрыском топлива. Коробок передач было три вида — механическая, автоматическая и бесступенчатая. По-прежнему предлагался опциональный полный привод с Торсеном.

Сентябрь 2011 года ― дата выхода Аванта серии C7. Модель вновь прибавила в длине (4933 мм) и расстоянии между осями (2912 мм). Немного увеличился и объём багажника ― 565–1680 л. Мультиметаллический остов на 20% состоял из алюминия. Подвеска ― двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Были доступны опциональные адаптивные амортизаторы и пневмопружины. Гамма моторов расширилась, как и диапазон их мощности (136–333 л.с.). Та же история и с коробками передач ― к «механике», «автомату» и вариатору прибавился преселективный «робот». В полноприводной трансмиссии Torsen заменили коническим межосевым дифференциалом.

Спустя полтора месяца после презентации седана Audi A6 нового поколения немецкий производитель приоткрыл завесу тайны над универсалом Audi A6 Avant 2018-2019 года. Грузопассажирский вариант «а-шестого» официально дебютирует в рамках апрельского автосалона в Пекине. На европейском рынке продажи новинки стартуют летом текущего года, причем по аналогии с четырехдверкой первыми в салонах дилеров появятся топ-версии 50 TDI (турбодизель 3.0 TDI с отдачей 286 л.с. и 620 Нм) и 55 TFSI (турбомотор 3.0 V6 TFSI 340 л.с., 500 Нм). Цена дизельной модификации составит примерно 60-60.5 тыс. евро, бензиновой – 62-62.5 тыс. евро. Более простые вариации Аванта можно будет купить позже, их базовая стоимость ожидается в районе 50 тыс. евро (исполнение Audi A6 Avant 40 TDI с 204-сильной «четверкой» 2.0 TDI).

В России обновленный универсал, по всей видимости, объявится примерно в те же сроки, что и седан, то есть ближе к концу 2018 года. Но четырехдверку мы ждем с куда большим нетерпением, потому что именно на нее приходится львиная доля продаж модели. На Авант же спрос чуть ли не единичный – только 53 реализованных экземпляра в прошлом году.

Размеры и дизайн

Перебравшись вслед за седаном на платформу MLB Evo, универсал обзавелся столь же легким и жестким кузовом, у которого самые ответственные элементы сделаны из высокопрочной стали, а менее нагруженные – из алюминия. Внешние габариты Аванта почти один в один как у четырехдверного автомобиля: длина – 4939 мм, ширина – 1886 мм, колесная база – 2924 мм. Различается только высота – у грузопассажирской модели она на 6 мм больше (1463 мм). Если же сравнивать новый Avant с предыдущим, то здесь отмечается минимальная прибавка по всем размерам: длина увеличилась на 13 мм, ширина – на 12 мм, высота – на 2 мм, межосевое расстояние – на 12 мм.

Кузов нового Ауди А6 Авант привлекает внимание элегантными очертаниями и спортивным силуэтом. Передняя часть щеголяет большой шестигранной решеткой радиатора, стильными светодиодными фарами головного света (простыми матричными или матричными с лазерным лучом дальнего света), аккуратным бампером с аэродинамическим обвесом.


Фото Ауди А6 Авант 2018-2019

Корма новинки получилась не менее изящной, чем «передок» – здесь прописались красивые светодиодные фонари с трехмерной графикой и хромированной связкой, идеальный прямоугольник крышки багажника, строгий бампер с безупречно подогнанными патрубками выхлопных труб.


Корма универсала

Профиль пятидверки подкупает гармоничными и сбалансированными пропорциями. Удлиненная «носовая» часть, куполообразная крыша с сильно заваленными навстречу друг другу стойками, трапециевидные секции бокового остекления, оригинальный рельеф боковин с роскошными всплесками выштамповок над колесными арками – с бокового ракурса новый Audi A6 Avant выглядит просто шикарно. Под стать облику подобран и рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма.


Вид сбоку

Динамичный и азартный характер модели подтверждается аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным потокам у «сарая» А6 отныне составляет 0.27 (раньше было 0.3), но четырехдверная версия в этом плане все равно недосягаема – 0.24.

Комплектация и багажник

Передняя часть салона универсала имеет идентичную с седаном компоновку. Архитектура панели и электронное оборудование те же – 12.3-дюймовый цифровой экран на месте комбинации приборов, два дисплея основной информационно-развлекательной системы (10.1 и 8.6 дюйма) на центральной консоли. Покупателям предложат несколько схем персонализации интерьера и богатый набор опций.


Интерьер

Оснащенные по максимуму автомобили получат матричную оптику, продвинутый мультимедийный комплекс MMI navigation plus с модулем LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi, четырехзонный климат-контроль, фоновую подсветку интерьера, систему ионизации и ароматизации воздуха, передние мультиконтурные кресла с функциями вентиляции и массажа, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, огромную панорамную крышу с люком, проекционный дисплей, акустику Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, 20-ти или 21-дюймовые литые диски.

Помимо прочего оборудования универсалу полагается целая россыпь электронных помощников, опирающихся в своей работе на многочисленные датчики, камеры и радары. В наличии адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, ассистент перестроения, удержание в полосе, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.


Задние сиденья

При смене поколений салон Audi A6 Avant стал более просторным по ширине, плюс к этому немного увеличилось расстояние между рядами сидений, благодаря чему появилось дополнительное место в области коленей задних пассажиров. Правда, разместиться сзади с должным комфортом смогут только двое седоков, так как сильно выступающий центральный тоннель оставляет минимум пространства для ног третьего пассажира. А вот к багажному отделению нареканий почти нет – его характеризуют пусть и не рекордный, но все же приличный объем (565-1680 литров в зависимости от раскладки сидений), широкий проем (1050 мм) и оптимальная форма, возможность гибкого конфигурирования (задние сиденья по умолчанию разрезаны в пропорции 40/20/40). К плюсам также отнесем наличие рельсов на полу, креплений для груза, электропривода пятой двери с опциональной функцией бесконтактного открывания взмахом ноги.


Багажник Audi A6 Avant

Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года

Универсал А6 Авант нового поколения будет опираться на полностью независимую подвеску: спереди – двухрычажную, сзади – пятирычажную. Кроме стандартной схемы доступны заниженное спортивное шасси, подвеска с адаптивными амортизаторами и пневмоподвеска. Также за доплату предлагается оснастить машину поворотными задними колесами и активным задним дифференциалом. Изменение настроек всех компонентов осуществляется с помощью системы Audi drive select, позволяющей переключаться между режимами Comfort, Auto и Dynamic.

В продажу пятидверный Ауди А6 поступит сначала в двух «старших» модификациях – 55 TFSI с мотором V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм) и 50 TDI с 3.0-литровым двигателем V6 (286 л.с., 620 Нм). Бензиновая версия комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой S tronic и подключаемым полным приводом quattro ultra. Дизельный вариант предусматривает установку 8-диапазонной АКПП и системы постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen.

Позднее появятся еще две дизельные версии:

  • 40 TDI с 2.0-литровой «турбочетверкой» (204 л.с., 400 Нм), «роботом» S tronic и передним приводом;
  • 45 TDI с 3.0-литровым V6 (231 л.с., 500 Нм), 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Все модификации получат в распоряжение гибридную систему MHEV («мягкий гибрид»), включающую 12-киловаттный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор. Работающая в 48-вольтовой сети система глушит мотор при торможении (после замедления до 22 км/ч) или при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч.

Audi A6 Avant 2019 — новый А6 в кузове универсал

Спустя месячный период после представления миру новой Ауди А6 на очередной автомобильной выставке прошла презентация Audi A6 Avant 2018-2019 – стильного универсала от одной из лидирующим мировых автомобильных компаний. Как и свой собрат-седан обновленный универсал 2019 модельного года заимел новую платформу и ряд вкусных изменений.

обновленный Ауди А6 универсал 2019 года

Появление этого автомобиля на российском рынке пророчат осенью-зимой в конце этого года. Что же мы имеем в обновленной модели по итогу последнего рестайлинга?

Дизайн универсала А6 в новом кузове

Главной особенностью посвежевшего внешнего вида Audi A6 Avant является его более спортивный и яркий экстерьер. Также стоит заметить, что кузов универсала немного увеличился в размерах, что явилось результатом смены платформы автомобиля. Передняя часть модели обзавелась стильными многогранными полностью светодиодными головными огнями с многослойными линиями светодиодов внутри.

Широкая решетка радиатора нового А6 универсал занимает практически всю высоту передней части автомобиля и имеет горизонтальные хромированные линии. Передний бампер – под стать решетке радиатора – обзавелся двумя крупными воздуховодами по бокам, и аналогичной секцией внизу центральной части. На капоте два ребра чертят форму трапеции, основанием своим расположенной у лобового стекла.

Корма Audi A6 Avant стала контрастом передней части автомобиля и заимела более плавные линии в деталях кузова, в то время как спереди – они более резкие.

Задняя оптика так же полностью светодиодная, и между фарами протянута одна целая хромированная линия во всю ширину универсала. Задние габаритные огни чаруют своей трехмерными графическими эффектами. Над бампером расположены нижние дополнительные габаритные огни, а сам он выполнен, в некотором роде, «многослойно» – из основной части немного выступает ее продолжение, только будто в уменьшенной копии. По бокам расположены удлиненные имитаторы выхлопных патрубков, в то время как настоящий расположен снизу под кормой автомобиля, не видимый для взгляда.

Сбоку можно увидеть и прочувствовать весь характер обновленного универсала – его удлиненный и спортивный капот, аккуратную корму, сильный наклон стоек лобового стекла и салон, смещенный ближе к задней части автомобиля. Над крупными колесными арками модели расположились горизонтальные линии ребер, а в нижней части боковых дверей – стильное углубление со строгими геометрическими линиями. Крыша Audi A6 Avant 2019 модельного года имеет легкий наклон к корме и хромированные рейлинги.

Салон обновленного универсала

Внутри новая модель Ауди А6 Авант получила существенные изменения, по сравнению со своим предшествующим поколением – и, на минуточку, интерьер модели абсолютно идентичен тому, что мы видели в седане А6 на презентации месяц назад. Передняя панель автомобиля может быть охарактеризована как изобилующая дисплеями – их здесь аж три: просторный цветной экран информационной панели размером 12,3 дюйма, основной дисплей на центральной консоли (размером 10,1 дюйм) и 8,6-дюймовый монитор для управления опциональными настройками климат-контроля и ввода рукописного текста.

салон Audi A6 Avant 2018-2019

Универсал А6 2019 года прекрасно оснащен с технической точки зрения. В отличии от интерьера большинства автомобильных салонов, расположение некоторых элементов внутри Audi A6 Avant немного отличается от «стандартного». Так, например, дефлекторы воздуха на центральной консоли расположены на самом верху, а уже ниже помещены два дисплея, в то время, когда у большинства автомобилей дефлекторы находятся либо под основным экраном, либо сбоку от него. Салон этой рестайлинговой модели практически лишен кнопок – основная часть управления происходит при помощи дисплеев. Также стоит отметить высокое качество отделочных материалов в интерьере универсала.

Как уже говорилось ранее, после переезда на новую тележку обновленная модель увеличила свои некоторые габаритные размеры (но не все). Таким образом, кузов Audi A6 Avant имеет следующие показатели:

  • длина: 4945 мм (без изменений);
  • ширина: 1885 мм (+11 мм);
  • высота: 1469 мм (+8 мм);
  • величина колесной базы: 2925 мм (+13 мм).

Несмотря на увеличение колесной базы кузов автомобиля в длине не прибавил. Базироваться универсал будет на 17-дюймовых колесных дисках (хотя при помощи опционных пакетов можно оснастить рестайлинговую модель и колесами размером 20 и 21 дюйм).

Пока еще компания-производитель не озвучила те комплектации Audi A6 Avant, что будут представлены на российском рынке, но за несколько месяцев до начала продаж производитель обещал поделиться этой информацией.

Технические характеристики Audi A6 Avant

Что касается подкапотного оснащения обновленного универсала, то здесь покупателям предлагается несколько вариантов силовых агрегатов:

— бензиновый 6-цилиндровый турбодвигатель объемом 3 литра и мощностью 341 л.с.;
— дизельный 4-цилиндровый турбированный мотор с 2 литрами и 205 л.с.;
— дизельный 6-цилиндровый турбированный 3-литровый силовой агрегат, выдающий 230 лошадок;
— дизельный 6-цилиндровый турбомотор с 3 литрами объема и 285 л.с.

Все варианты двигателей дополнены системой мягкого гибрида с электроприводом стартера.

Цена Ауди А6 универсал 2019

Предположительная стоимость Audi A6 Avant составляет 50.000 евро, что в перерасчете на рубли равняется 3.800.000. Но цены еще могут измениться за более чем полгода, потому будем следить за изменениями в дальнейшем.

Видео тест Ауди А6 универсал 2019 года:

Фото Audi A6 Avant в новом кузове:

Audi A6 Wagon (Ауди А6 Универсал)

Создатели A6 Avant отмечают броскую линию крыши в районе багажника машины, но утверждают, что из-за нее не пришлось жертвовать пространством для груза — от 515 до 1680 литров в зависимости от положения заднего ряда сидений. По технической части новый A6 Avant полностью воспроизводит седан. На начало производства заявлены модификации с двумя 3,0-литровыми турбомоторами: 340-сильным бензиновым и 286-сильным дизелем.
В экстерьере Audi A6 Avant выделяются стандартные светодиодные фары, 18-дюймовые диски, блестящие молдинги по периметру оконных проемов. За доплату доступна оптика HD Matrix LED, диски размером 19 и 22 дюймов, прочие опции внешнего вида. По дизайну салона новый A6 практически повторяет последний A7: такая же архитектура панели приборов и дверных обивок. В дорогих комплектациях автомобиль оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, 10,1-дюймовым дисплеем мультимедийной системы MMI и отдельным 8,6-дюймовым экраном для управления климат-контролем и некоторыми другими функциями комфорта. Покупатели универсала смогут заказать электропривод пятой двери, различные системы фиксации багажа, панорамную крышу, аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками, отделку салона кожей и деревом, а также другое оснащение. Разделенная в отношении 40:20:40 спинка заднего сиденья — стандартная опция. Багажное отделение имеет почти прямоугольную форму, продольные рейлинги в полу и систему крепления грузов, а также высококачественную отделку.
Первое время для модели Audi A6 Avant будут предлагаться только два двигателя: бензиновый турбоагрегат объемом 3,0 л мощностью 340 л.с. и турбодизель того же объема мощностью 286 л.с. Дизель агрегатируется с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», бензиновый мотор — с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Обе модификации оснащены гибридным приводом типа mild hybrid, который включает стартер-генератор и литий-ионную батарею. Система экономит топливо — она выключает ДВС в пробке и при движении накатом. Также обе модификации по умолчанию оснащаются постоянным полным приводом Quattro. Если говорить о динамике, то, к примеру, бензиновая модель 55 TFSI quattro S tronic разгоняется до максимальной скорости 250 км/ч, а ускорение с места до 100 км/ч возможно всего за 5,1 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л/100 км. Максимальная скорость дизельной модели — те же 250 км/ч, а разгон до сотни — на 0,4 секунды дольше. Зато и расход топлива ровно на литр меньше. Объем бака универсала — 63 литра, но его можно увеличить до 73 литров, заказав дополнительную опцию.
Для покупателей Audi A6 Avant предусмотрены четыре варианта подвески: стандартная, спортивная подвеска, подвеска с управляемыми амортизаторами с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости и адаптивная пневматическая подвеска, также с управляемыми амортизаторами и возможностью изменения клиренса. Рулевое управление — с прогрессивным передаточным числом уже в базовой комплектации. Можно заказать полноуправляемое шасси, в котором задние колеса поворачиваются в противоположную от передних сторону на угол до пяти градусов, что делает Audi A6 Avant более маневренным. Длина, ширина, высота универсала Audi A6 Avant (С8) составляют 4939, 1886 и 1457 мм соответственно. Колесная база измеряется 2924 мм. Относительно модели уходящего образца длина возросла на 6 мм, ширина на 12 мм, а высота — 2 мм. База увеличилась на 12 мм. Объем багажника — 565 литров, максимальный объем — 1680 литров.
Максимум внимания уделено безопасности. Автомобиль получил инновационные ассистирующие системы. Покупателям доступны ассистенты Parking Pilot и Garage Pilot, обе системы позволяют припарковать автомобиль без какого-либо участия человека. Системы базируются на 5 радарах, 5 камерах, 12 ультразвуковых датчиках и одном лазерном сканере. В оснащение также входят полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые передние подушки и подушки безопасности для головы, опциональные боковые подушки для задних пассажиров, проекционный дисплей, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.
Высокая цена и довольно ограниченный спрос на универсалы на российском рынке (дорогого сегмента особенно) вряд ли позволят Audi A6 Avant добиться большого успеха в продажах. И все же достоинствами новой пятидверной модификации являются роскошный внешний вид и повышенная практичность. На базе универсала как обычно появятся внедорожная модель Allroad, а также «горячие» версии S6 и RS6.

Роскошный универсал Audi A6 Avant

В России универсалы менее популярны, чем в Европе, но роскошный Audi A6 Avant пока не собирается уходить на покой. Появившийся в 2011 году, Avant прочно занял свое место в модельном ряду Audi A6, принося производителю существенную прибыль. В нынешнем году, а точнее в начале сентября 2014-го, универсал Ауди А6 Авант подвергся рестайлингу вслед за седаном Audi A6 C7 и уже скоро появится на российских дорогах в обновленном виде.

И без того солидный облик Audi A6 Avant немецкие дизайнеры усовершенствовали за счет подрихтованной решетки радиатора, улучшенного бампера, обновленной оптики, которая теперь может быть матрично-светодиодной (опция), слегка обновленных задних фонарей и нового набора колесных дисков.
Свежий Audi A6 Avant стал еще презентабельнее, привлекательнее и динамичнее. Габариты остались прежними: длина – 4926 мм, колесная база – 2912 мм, ширина – 1874 мм и высота – 1461 мм. Клиренс (дорожный просвет) универсала равен 163 мм. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1650 до 1790 кг.

Салон универсала Ауди А6 Авант в плане оформления полностью повторяет седан A6, но немного отличается в плане оснащения. К примеру, уже в базе универсал получает задние кресла, автоматические складывающиеся при нажатии на специальную кнопку, расположенную в багажнике. Да и сам багажник чуть вместительнее – 565 литров в базе. При этом в варианте со сложенным задним рядом полезный объем вырастает до отметки 1680 литров.

Технические характеристики. До рестайлинга Audi A6 (С7) Avant комплектовался двумя турбодизелями (2,0-литровый с отдачей 177 л.с. и 3,0-литровый мощностью 245 л.с.), а также тремя бензиновыми агрегатами(2,0-литровый мощностью 180 л.с., 2,8-литровый с отдачей 204 л.с. и 3,0-литровый, выдающий 310 л.с.).
После рестайлинга список моторов изменился. Роль базового теперь играет 1,8-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей 190 л.с. Чуть выше в списке расположился 2,8-литровый атмосферник мощностью 220 л.с., далее следует 2,0-литровый турбомотор с отдачей 252 л.с., а на вершине – 3,0-литровый турбодвигатель мощностью 333 л.с. Дизель теперь будет только один – прежний 245-сильный 3,0-литровый турбомотор.
Если до рестайлинга линейка КПП включала в себя 6-ступенчатую МКПП, бесступенчатый «вариатор» и 7-ступенчатый «робот», то теперь «вариатор» ушел в прошлое, остались только «робот», а также перенастроенная «механика».

Универсал Audi A6 Avant построен на общей с седаном A6 платформе и получил полностью независимую подвеску: спереди – пятирычажную, сзади – многорычажную. Опционально подвеску можно заменить на спортивную или адаптивную пневматическую. В комплекте с базовым мотором немцы предлагают только передний привод, для двигателей с объемом 2,8 литра и больше положен полный привод Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Тормоза на всех колесах дисковые (спереди вентилируемые), ну а реечный рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем. Все как у седана.

Комплектации и цены. Универсал Ауди А6 Авант имеет схожее с седаном базовое оснащение, но при этом его стоимость начинается с отметки 1 850 000 рублей за дорестайлинговый вариант. Цена рестайлинговой версии пока не названа, но модель 2015 года подорожает ориентировочно на 40 000 рублей. Прием заявок на обновленный Audi A6 Avant уже начался, первые автомобили доедут до дилеров ближе к концу октября 2014 года.

Отзывы