БМВ 4 серии купе

BMW 4-Series Coupe (БМВ 4 серии Купе)

Также изменился дизайн интерфейса мультимедийного комплекса системы Professional. Что касается ходовых качеств, то на BMW 4-Series Coupe теперь устанавливается более жесткая подвеска. На российском рынке для двухдверной четырехместной версии BMW 4-Series предлагаются три бензиновых турбомотора (2,0 литра — 184 и 249 л.с. и 3,0 литра — 326 л.с.) и один турбодизель (2,0 литра — 190 л.с.). Самая мощная — 440i с 3,0-литровым мотором — только в полноприводной модификации, остальные предлагают либо задний, либо полный привод xDrive.
О достаточно высоком уровне оснащения купе BMW 4-Series 2017 говорит даже список самой недорогой версии 420i, которая предлагает светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, датчик дождя, обогрев форсунок омывателя. В стандартное оснащение машины также входят 8-ступенчатый «автомат», двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел и руля, запуск двигателя с кнопки и задний парктроник. Линия исполнения BMW Sport Line подчеркивает динамические качества машины и включает двухцветные легкосплавные диски 18″ или 19», выхлопной патрубок с черным хромированием, декоративные элементы экстерьера и интерьера с черными акцентами, а в качестве контраста — хром и богатый выбор декоративных планок в салоне. Пакет Luxury Line делает акцент на роскошь: глянцевые хромовые премиум-элементы дизайна, кожа Dakota с эксклюзивной строчкой, отделка деревом ценной породы. Предлагающийся для мощных бензиновых версий M Спорт пакет включает свои цветовые и декоративные решения и целый набор спортивных деталей: аэродинамический пакет, укороченный рычаг КПП, спортивное кожаное рулевое колесо M, спортивная ходовая часть и прочее.
На выбор российского покупателя предлагается семь модификаций купе BMW 4-Series. Это бензиновые версии с 4-цилиндровыми турбомоторами объемом 2,0 литра: 420i и 420i xDrive (184 л.с., 270 Нм), 430i и 430i xDrive (249 л.с., 350 Нм), а также объемом 3,0 литра 440i xDrive (326 л.с., 450 Нм). Есть и дизельные версии с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодизелем мощностью 190 л.с. — 420d (380 Нм) и 420d xDrive (400 Нм). Самым «зажигательным» характером обладает BMW 440i xDrive: разгон с места до «сотни» — за 4,9 секунды. Младшие бензиновые версии в этом плане выглядят скромнее — на разгон до «сотни» потребуется от 5,8 до 7,8 секунды. Дизельная версия превосходит в динамике начальную бензиновую (7,3 секунды разгона с места до 100 км/ч) и одновременно очень экономична: заявленный средний расход — 4,3-4,7 л/100 км, в то время как для бензиновых он составит 5,5-7,1 л/100 км в зависимости от модификации. Объем топливного бака — 60 или 57 литров.
Независимая многорычажная подвеска наделяет BMW 4 серии Купе спортивными ходовыми качествами — как заявляет производитель, эта версия наравне с Гран Купе получила более жесткие настройки, положительно повлиявшие на управляемость. При этом разработчики постарались сделать так, чтобы это минимально отразилось на комфорте водителя и пассажиров. Для автомобиля характерна идеальная развесовка: распределение веса по осям в отношении 50:50 гарантирует высокую курсовую устойчивость и точность реакций рулевого управления. Ходовые качества улучшаются также благодаря низкому центру тяжести и укороченным свесам. При наличии адаптивной спортивной М-подвески поведение автомобиля становится еще более отточенным, а переключатель режимов движения позволяет выбрать настройки в широком диапазоне: от комфортного до сверхспортивного. Габариты кузова двухдверной версии: 4638 x 1825 x 1377 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2810 мм, радиус разворота — 5,9 м. Автомобиль рассчитан на четверых человек — задний ряд отформован на два места и позволит расположиться с высоким комфортом (если не считать некоторых затруднений с посадкой на второй ряд). Багажное отделение достаточно вместительное — 445 литров в стандартном положении задних сидений и 1590 при сложенных спинках (складываются в отношении 40/20/40).
Обязательно нужно отметить высокую безопасность, которая по-прежнему остается одним из главных преимуществ обновленного BMW 4 серии Купе, наравне с повышенной жесткостью двухдверного кузова. Основу комплекса активной безопасности составляет система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая множество функций вплоть до просушки, готовности и компенсации снижения эффективности тормозов, а также наличия системы помощи при трогании. Все комплектации автомобиля включают фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, крепления ISOFIX, систему индикации потери давления в шинах, безопасные шины Runflat. В список стандартного оборудования также входят датчик дождя, обогрев форсунок омывателя, задние датчики парковки, опционально — адаптивный свет, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей.

>БМВ 4 серии Купе — BMW 4 series Coupe

Удовольствие быть собой.

BMW 4 серии купе.

Создан для того, чтобы восхищать людей и покорять дороги. Результат впечатляет. Больше динамики, больше маневренности и больше комфорта. Бескомпромиссная мощность, тщательно улучшенный дизайн и оптимизированная управляемость. Одним словом, захватывающее дух спортивное купе, которое позволит насладиться новым уровнем удовольствия от вождения и удовлетворит самого взыскательного клиента.

Показать все BMW 4 серии Купе 2 780 000 a

Номинальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 135 (184)/5000
Расход в смешанном цикле, л/100 км
Разгон 0–100 км/ч, с

Технические характеристики

Восторг+

  • ОСОБЕННОСТИ BMW 4 СЕРИИ COUPE.
    • АТЛЕТИЧНОСТЬ+
    • АТМОСФЕРНОСТЬ+
    • ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ+
    • ВОСТОРГ+

«Мы стремимся создавать дизайн, в ДНК которого заложена динамика. » АДРИАН ВАН ХОЙДОНК, ГЛАВНЫЙ ДИЗАЙНЕР BMW GROUP.

Дизайн+

Дизайн BMW 4 ерии Coupe.

Если и существует идеальная форма для спортивного купе, то образцом может послужить дизайн BMW 4 серии Coupe. Его атлетичный вид излучает динамичную солидность и отличается гармоничным сочетанием плавных линий и точно очерченных боковых панелей. Блестящая комбинация спортивного стиля, динамики и эстетики удовлетворит самого взыскательного клиента.

BMW Individual.

Желаете сделать BMW 4 серии Coupe еще более спортивным или эксклюзивным? Различные модели и варианты оснащения, а также опции из программы BMW Individual предлагают широчайшие возможности для индивидуализации. В полном соответствии с вашим вкусом.

Купить BMW 4 серии Coupe (БМВ 4 серии Купе) в Москве

Официальный дилер БМВ компания «Авто-Авангард» предлагает BMW 4 серии Coupe частным и корпоративным клиентам. Адрес нашего автосалона: 8-ой км Новорижского Шоссе.

Выгодные условия приобретения BMW 4 серии Coupe в «Авто-Авангард»

У вас есть возможность опробовать ВМВ 4 серии в версии Купе на дороге, заказав тест-драй авто на сайте или по телефону. Это не единственное преимущество нашей компании:

  • Разумные цены на новые и подержанные машины.
  • В наличии разные комплектации модели множество дополнительных опций.
  • Лизинговые программы для корпоративных клиентов.

На сайте представлена наиболее значимая информация о BMW 4 серии Coupe. подробные данные можно получить по запросу на электронную почту или по телефону, оформив запрос через обратную связь.

Цены и комплектации

Скачать прайс-лист

Машины ›
BMW ›
4 Series Gran Coupe ›
BMW 4 Series Gran Coupe 428 Xdrive STOK!

ТУК, ТУК!
Разрешите войти в клуб автолюбителей 6 секунд?)))
Всем привет. В Вашей кагорте появилась очередная BMW 428 i xdrive Series Gran Coupe.
Мой первый BMW. Так как, рассказ об автомобиле должен быть информативным и интересным в целях получения хорошего рейтинга, начну я с далекого 2009 года. Сам я офицер нашей Российской армии, в 2009 году для нас настали смутные времена. Министром обороны в середине 2008 года стал товарищ Э.Сердюков. С 2009 года определенной части военнослужащим стали выплачивать хорошие премии ежемесячные. В эти времена мы офицеры смогли вздохнуть и по чувствовать себя счастливыми людьми. Наша денежное довольствие выросло с 12.000 рублей до 60.000 руб. (мазда 6 в первом кузове тогда стоила 620.000 рублей). Моим первым авто в это время была MAZDA 323 F 1993 «слепая»
img7.autonavigator.ru/car…hback%205%20door_1989.jpg

Отъездив на ней благополучно 3 года я ее успешно продал и сразу пересел на оболденную красную Mazda 6 2005 года седан 2,3 литра, 166 л.с. Вот это мне казалось «пуля», еще и с механикой. По службе часто приходилось ездить из Щелково в Краснознаменск разумеется по МКАД. Машина располагала к быстрой, динамичной и постоянными перестроениями из ряда в ряд «полетам» по кольцу. Я очень долго довольствовался ей пока не встретил однажды на своем пути на МКАД BMW 3er V (E9x) Рестайлинг 325i 2.5. Мне этот вечер надолго запомнился. Всем понятно, что бумер спокойно не смог отреагировать на мои перестроения из ряда в ряд и коллега решил показать как рулется и пуляет его аппарат. Летели с ним как малолетние подростки через весь поток по МКАД, со всем разум потеряли, полные азарта были, но ни разу я не смог его обойти. Это стал первый звонок для меня. Прошел еще год пока я долго думал, что брать дальше. Сердце подсказывало только один ответ. Это должна быть она:
i061.radikal.ru/1012/6d/1a5050b5c045.jpg
Но на дворе был уже 2011 год, МОПСА купить нового нельзя было, а брать на вторичке категорически не хотел. Во 2-м кузове ее не было и тут появилось надежда, в Москве проходит очередной автосалон и на нем презентуют красный седан мазда 6 з-й генерации. Оценив кузов я понял, что мое, но манагеры сказали, что ни о каком мпс можно точно и не мечтать, идеология мазды поменялось. Это теперь не молодежный седан с отточенной управляемостью и жесткой подвеской, а псевдо премиум, со всеми вытекающими от сюда последствиями. Не понимая какой авто я в итоге хочу, решил в 2012 году купить Hyundai Solaris седан 1,6 на механике 123 л.с. Авто показалось мне не плохим по критерию цена качество, но не более того. А тем временим я уже тестил новый кузов Audi A6 (C6) 3.0 TFSI quattro, БМВ 5 серии 2013 года и начал замечать, что по тихоньку смещаюсь в премиум сегмент, который для меня военного человека был не достижим.
Но судьба распорядилась иначе. Так как в это время своего или служебного жилья не было приходилось снимать. Было решено продать мазду 6, оставить новый солярис и покупать квартиру. Так и было сделано. Все прекрасно, но начал замечать спустя год, что перестал получать удовольствие от вождения, во дворе уже мазды то не было, стоял маленький солярис на котором уже не хотелось сесть и по ехать покататься часа в 2 ночи, потому что просто не спится. И вот тогда пришло очередное желание покататься по салонам и протестировать то что было по душе с первого взгляда.
На дворе 2012 год, со всем недавно вышла новая БМВ 3 серии, ну и конечно я прямиком направился в Борисхов на Ярославке. Удалось покатать у них 328 (задний привод), но ни че не испытал в ней, просто тест драйв был исключительно по маленькой улице соответственно скорость 40 — 80. Затем был на Киевке, но там получилось покатать только 320 дизель задний привод. После разгона от 140 и до 180 понял, что по критерию «динамика» мне через 2 недели будет скучно. Наконец то, в Москве появилась на тесте новая мазда 6 с 2,5 л., покатал ее и понял что управляемость уже не та, да и подвеска стала мягче, соответственно машина более валкая чем моя бывшая мазда 6. Через месяц у меня на тесте уже был Лексус айс 350 в новом гламурном кузове )). Как же я был удивлен, когда попытался на этом мажорике попрыгать на МКАДе из ряда в ряд. Он просто вообще ни хотел ехать. Во время его теста попытался обойти шкоду октавию в новом кузове так она по прямой просто от меня у ехала. Меня это заинтересовала как? Уже через неделю я был на Киевке и брал на тест шкоду октавию с 1,8 турбо механика 180 л.с. По смотрел ее разгон 7,4 неплохо! И стало ясно, что произошло с Левой((. Динамика на нем ужасна, а вот управление отменное, а также салон и кузов. Про шкоду могу сказать, только одно неплохой снаряд, но слабенько рулится.
Долго ходил, думал чего же я хочу от авто. Как раньше уже не прокатывало, вроде того: пришел, увидел, в любился, купил. В итоге, как то взял бумагу, ручку и написал основные критерии какие я хочу от авто. Получилось: динамика, управление, практичность, надежность! Все уяснил, тактико-техническое задание есть. И снова продолжил искать.
В начале 2014 попался мне он:
quto.ru/Cadillac/ATS/I/sedan4d/photo/#photo0
Как сейчас помню приехал на новую ригу в Мэйджер и консультант, презентуя мне АТС, говорит: «кадилак создали как убийцу бмв 3 серии». Решил его покатать. По итогам поездки понравилось следующее: динамика на высоте, управление тоже, в салоне тишина и подвеска хороша работала. Однако, багажник 290 литров и задний ряд все очень маленькое, не практичен.
В феврале 2014 узнал, что в марте в РФ начинается продажа новой Skoda Octavia RS. Вот это был пожалуй единственный серьезный конечный вариант на котором я мог остановиться. Меня устраивало в ней все: динамика 6,8 сек, доступна механика, управляемость на высоте, плотная подвеска, кузов лифтбэк, хороший запас движка на тюнинг и конечно же цена в марте 2014 года все то, что я хотел в ней видеть стоило около 1500000 рублей. Очень хороший вариант был, если бы не кризис. В марте база на механики = 1250000, лето около 1450000, декабрь- март 2015 года 1950000 просто ужас. Душа и сердце отказывались принимать такие цены. Обстоятельства изменились и РС проехала мимо((((.
Когда в декабре 2014 года на моих глазах цены на авто полетели к небесам, я думал, что уже никогда не встречусь со своей мечтой. Но как то раз, после бума в декабре ехал я по Минскому шоссе к себе на службу в Краснознаменск. На дворе был январь 2015 года. Исключительно ради интереса решил по пути заехать в ГЕМА ПРЕМИУМ БМВ Голицыно узнать новую цену на бмв 3 серии. Захожу, меня встречает консультант ну и я задаю ему вопрос по цене. Ответ был таков, в наличии нет, ориентировочная цена 320 дизель= 1600000 руб. Получив ответ, думаю осмотрюсь я пока в салоне, а то давно уже не был в таких салонах, как бмв. Стояло 5 машин. Именно тогда, увидев свою машину я узнал, что она существует в природе. До этого момента даже никогда про нее не слышал. Просили ребята за нее 2500000 руб. По смотрел ттх и был удивлен, что по моим критериям машина полностью мне подходила. Очень хороший вариант. И цена была приемлемой, но не для меня на тот момент.
3 месяца ходил к ребятам в салон выпрашивал скидку. Аппаратище, просто зверюга. Чувствую ее уже каждой клеточкой своего тела, но не знаю пока еще насколько она надежна? Сейчас для меня это главная ПРОБЛЕМА. Верю, что время, как можно скорее все расставит на свои места.
Конец, всем спасибо кто дошел до конца!

>BMW 4-series

Отзывы владельцев BMW 4-series

BMW 4-series, 2014 г

«Первые 200 км нужно очень осторожно, потом до 500, не выше 4500 оборотов и не больше 120 км в час, потом до 2000 можно чуть больше» — говорил мне менеджер, стоя около BMW 4-series. Я про себя подумал: «я ж не Жигули покупаю». Уверен, что баварцы обо всем позаботились, да и на всех прошлых машинах я обкаткой (и со всеми предыдущими автомобилями впоследствии никаких проблем не было). Аккуратно выруливаю из салона, а дальше газ в пол и «на все деньги». Разгон хоть и кажется плавным, но стрелка спидометра уверенно перебирает десятками километры за несколько секунд. Производитель уверяет, что первую сотню машина набирает за 4,9. Возможно. У педали газа как бы kick down (кстати, это мой первый автомат — может это у всех так), т.е. чтобы ее в пол нажать, нужно, как бы две фазы пройти. Приятно. Повороты BMW 4-series проходит как влитая, полицейских лежачих проглатывает, как будто их и нет вообще. На 100 км/ч в 90-градусный по влажной дороге и хоть бы что, как будто по рельсам. Подвеска у BMW 4-series, конечно, чудо, но и большое спасибо полному приводу и широченным колесам.
Подвеска BMW 4-series регулируется в зависимости от режима езды, а их тут аж четыре. Эко – он даже что-то заряжает при торможении, если верить информационному дисплею. Второй – обычный, comfort. Два оставшихся Sport и Sport с частичным отключением электроники. Подвеска сразу становится жестче, обороты выше, чувствуется, что машинка на взводе. В таком ее настроении быть с ней приятнее, главное, чтобы пробок не было, а то может заскучать. Запах нового автомобиля — это непередаваемое ощущение. Тем более такого. Приятная окантовка синим матовым цветом – торпедо и двери, подставка для ноги с буковкой «M», элементы классической спортивной расцветки на сиденьях. В общем, хочется в нее быстрее сесть, а севши, не хочется вылезать. Спортивный руль, сиденья с боковой поддержкой, все это напоминает тебе о том, что это не просто машина и может многое. Приятные на ощупь приборы, рычаг переключения передач, лепестки, кнопочки все. Минимализм одновременно с роскошью. Сложно передать. И для задних пассажиров место есть, и с настройками все несложно, разобрался в первый день. Шумоизоляция BMW 4-series прекрасная, а музыка восхитительная. Давно я не включал приемник громко, чтобы параллельно с этим не слышать помехи и дребезжание пластика в салоне.
Достоинства: восхитительный дизайн. Динамика. Работа подвеска. Шумоизоляция. Продуманный интерьер. Достойная музыка.
Недостатки: их просто нет.

Андрей, Москва

BMW 4-series, 2014 г

Автомобилем доволен. Жесткий, мощный, цепляющий взгляды и без выхлопа. Расскажу немного про BMW 4-series: есть три режима подвески — Eco pro, комфорт, спорт. В Eco pro езжу по городу, очень хорошо экономит бензин. В этом режиме идет переключение на передачу выше, хотя у этой функции есть свой КПД — километры, который он якобы сэкономил, но я им не верю. Если считать без электроники, а самому бака хватает на 100 км больше. С комфортом, я думаю все понятно, просто машина, просто едет, не такая жесткая, не такая дерзкая. Езжу когда надо «придавить», потому что в Eco BMW 4-series тяжело разгоняется. Ну а в «спорт» это другая песня, а вернее авто. Четкие переключения передач, отсутствие кренов в повороте, да и любой поворот превращает все в игру, где надо входить в этот поворот всем сознанием давай при этом еще больше газу. Мощности хватает, расход тоже устраивает — 11-12 город, 9 трасса (в режиме «овоща» — обкатка). Музыка Harman — играет что надо. Очень удобная функция круиз контроля. Когда она включена, считаешься себя ненужной прокладкой между рулем и сиденьем. Один раз спасла функция «предупреждение о наезде». Она дает по тормозам, когда машина впереди резко тормозит и водитель не реагирует. В моем случае это человек с вообще не работающими «стопами». Проекция, как и у всех BMW, проста и информативна.
Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт.
Недостатки: пока не нашел.

Алексей, Москва

BMW 4-series, 2014 г

До BMW 4-series у меня был переднеприводный автомобиль Хонда Аккорд, но не простой, а с кучей тюнинга, включая подвеску. Но заднеприводный BMW 4-series с турбодвигателем — это нечто. Совсем другой уровень управляемости, машина вкручивается в повороты. При этом ты всегда в ней уверен. Это реально было удовольствие от езды по серпантинам. Когда ехал по трассе, я начал понимать за что люди любят БМВ, за их внимание к мелочам, за управляемость, за подвеску, и так далее. Хватало всего — и двигателя и коробки и управляемости. Но была ложка дегтя — это тормоза. Мне они показались слабоватыми для этого автомобиля. Так что первое, что будет установлено на BMW 4-series — это будут тормоза. Правда, еще не знаю какие. Я не знаю, кто говорит, что в кузове F30 BMW жесткие (F32 по сути жестче должна быть), мне жесткость подвески оказалась в самый раз. Я не знаю, кто говорит, что ф30 не управляемая. По мне большей управляемости от этого авто надо требовать только уже на гоночном треке. В повседневной жизни управляемости хватает с головой.
Достоинства: управляемость. Работа подвески. Двигатель. Удовольствие от езды.
Недостатки: тормоза показались не информативными.

Михаил, Сургут

BMW 4-series, 2015 г

Решился на заказ новой BMW 4-series 435i, собранной под себя, именно с теми опциями, которые мне нужны были. Ну а в процессе конфигурирования добавились еще такие вещи, как LED фары (очень рад что решил их взять, не пожалел, очень меняют внешний вид машины), 19″ диски, климат-контроль, Connected Drive и еще пару вещей, которые уже не так значительны. Салон — алькантара плюс ткань, стандартный который идет при выборе М пакета. Слышал про него немало позитивных отзывов, мол, зимой не холодно, летом не жарко, так что решил попробовать. Пока что нравится очень, сиденья удобные, регулируются полностью электрически, даже можно настраивать ширину. По поводу опций одно лишь «но» — жалею, что не взял М спорт тормоза. Дело в том, что мне изначально не нравилось, что они синего цвета, не очень люблю, когда суппорта покрашены в яркие цвета. Ну а во время ожидания я почитал на форумах и пригляделся, оказалось, что смотрятся не так уж плохо, а к тому же у них чуть больше тормозные диски и сами колодки тоже отличаются. На данный момент всё нравится. Расход приемлемый — в городе около 11 литров (если ездить спокойно) и около 13-14 литров (если ездить неспокойно), на автостраде в районе 8 литров (по Швейцарии) и 10 литров (за пределами Швейцарии). Отличный автомобиль.
Достоинства: салон. Материалы отделки. Динамика. Экономичность.
Недостатки: жалею, что не взял спортивные тормоза.

Антон, Женева

BMW 4-series, 2014 г

Расскажу немного про BMW 4-series: есть три режима подвески – Эко Про, Комфорт, Спорт. В Эко езжу по городу, очень хорошо экономит бензин. В этом режиме идет переключение на передачу выше, хотя у этой функции есть свой КПД — километры, который он якобы сэкономил, но я им не верю. Если считать без электроники, а самому бака хватает на 100 км больше. С комфортом, я думаю все понятно, просто машина, просто едет, не такая жесткая, не такая дерзкая. Езжу, когда надо притопить, потому что в Eco он тяжело разгоняется. Ну а в спорт это другая песня, а вернее авто. Четкие переключения передач, отсутствие кренов в повороте, да и любой поворот превращает все в игру, где надо входить в этот поворот всем сознанием давай при этом еще больше газу. Мощности хватает, расход тоже устраивает (11-12 город, 9 трасса в режиме овоща, тапка в пол максимум, что я смог выжать это 17, больше просто не получается). Музыка Harman — играет что надо. Очень удобная функция круиз контроля. Когда она включена, считаешься себя ненужной «прокладкой» между рулем и сиденьем. Один раз спасла функция «предупреждение о наезде». Она дает по тормозам, когда машина впереди резко тормозит и водитель не реагирует. В моем случае это человек с вообще не работающими «стопами». Проекция, как и у всех БМВ, проста и информативна. Руки с руля в BMW 4-series снимать вообще не надо, для любого действия есть голосовое управление, которое отлично меня понимает и выполняет. Все ее действия выводятся на проекцию, поэтому даже глаза остаются на дороге.
Достоинства: комфорт. Музыка Харман/Кардон. Управляемость. Динамика разгона.
Недостатки: люки. Швы на мосту. Дорожные швы. Любые другие неровности.

Алексей, Москва

BMW 4 Series Gran Coupe (БМВ 4 серия гран купе)

BMW 4 Gran Coupe увидела свет на международной весенней автомобильной женевской выставке в 2014 году. По факту, модель является абсолютной новинкой и более изящной, а также практичной версией четвертой серии. У модели фирменный дизайн в актуальном на данный момент стиле. В глаза бросаются нахмуренные фары головного освещения с четырьмя линзами и «Ангельскими глазками» светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора представляет из себя две небольшие вытянутые ноздри. Они прикрыты множеством небольших горизонтально ориентированных ребер с 3D эффектом и щеголяют хромированной накладкой по контуру. Под ней, на переднем бампере можно увидеть узкий вытянутый воздухозаборник, по бокам от которого находятся специальные ниши с пластмассовыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный вид и служат пристанищем для круглых блоков противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил дизайн в лучших традициях немецкого производителя. Он выглядит динамично, агрессивно и очень стильно.

Размеры

БМВ 4 Гран Купе- это премиальный лифтбек D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4638 мм, ширина 1825 мм, высота 1389 мм, а колесная база- 2810 мм. Клиренс у четверки равняется 145 миллиметрам. такой дорожный просвет характерен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, с легкостью проходят крутые виражи и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Благодаря кузову лифтбек, багажник четвертой серии может похвастаться не только хорошим проемом, но и отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 480 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для дальних поездок в кругу семьи. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт габаритный багаж, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить задний ряд. В таком положении освобождается вплоть до 1300 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Гран Купе получит в свое распоряжение четыре двигателя, автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и отвечает большинству запросов искушенного автолюбителя.

Базовые версии BMW 4 Gran Coupe оснащаются двухлитровой рядной турбированной бензиновой четверкой, развивающей 184 или 249 лошадей, в зависимости от степени форсировки. С таким мотором, лифтбэк разгонится до сотни за 5,9-7,9 секунды, в зависимости от версии и будет потреблять 5,9-6,1 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить трехлитровую рядную бензиновую турбошестерку на 326 лс. Она разгонит четвертую серию до сотни за 5 секунд и будет расходовать около 7,1 литра топлива на 100 км в комбинированном цикле движения. Помимо прочего, автомобиль оснащается двухлитровым дизельным турбированным мотором, выдающим 190 лс. Он далеко не самый динамичный- до 100 км/ч за 7,4 сек, но зато очень экономичен- всего 4,5 литра солярки на сотню в тех же условиях.

Итог

БМВ 4 Гран Купе выполнена в лучших традициях легендарной немецкой марки. У нее стильный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и безупречного комфорта. Даже дальняя дорога или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль подобного класса, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, лифтбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Gran Coupe сочетает в себе практичность семейного автомобиля и весь драйв, присущий моделям четвертой серии.

BMW 4-Series Sedan (БМВ 4 серии Седан)

BMW 4-Series Gran Coupe получил полностью светодиодные фары (прежде стоял биксенон), сзади — фонари с новым графическим решением. Кроме того, немного изменилась форма переднего и заднего бамперов. Как обычно, появились новые варианты дизайна колесных дисков и окраски кузова. Самая значительная новация в салоне — настраиваемая цифровая приборная панель, которая предлагается за доплату. Также изменился дизайн интерфейса мультимедийного комплекса системы Professional. На российском рынке для Гран Купе 4 серии предлагаются те же двигатели, что и для купе: три бензиновых турбомотора (2,0 литра — 184 и 249 л.с. и 3,0 литра — 326 л.с.) и один турбодизель (2,0 литра — 190 л.с.), но количество модификаций меньше: задний привод предусмотрен только для младшей бензиновой версии 420i , для остальных же предлагается только постоянный полный привод xDrive.
О достаточно высоком уровне оснащения BMW 4-Series Gran Coupe 2017 говорит даже список самой недорогой версии 420i, которая предлагает светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, датчик дождя, обогрев форсунок омывателя. В стандартное оснащение машины также входят 8-ступенчатый «автомат», двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел и руля, запуск двигателя с кнопки и задний парктроник. Линия исполнения BMW Sport Line подчеркивает динамические качества машины и включает двухцветные легкосплавные диски 18″ или 19», выхлопной патрубок с черным хромированием, декоративные элементы экстерьера и интерьера с черными акцентами, а в качестве контраста — хром и богатый выбор декоративных планок в салоне. Пакет Luxury Line делает акцент на роскошь: глянцевые хромовые премиум-элементы дизайна, кожа Dakota с эксклюзивной строчкой, отделка деревом ценной породы. M Спорт пакет полностью раскрывает динамический потенциал BMW 4 серии Гран Купе, он предлагает свои цветовые и декоративные решения и целый набор спортивных деталей: аэродинамический пакет, укороченный рычаг КПП, спортивное кожаное рулевое колесо M, спортивная ходовая часть и прочее.
На выбор российского покупателя предлагается пять модификаций BMW 4-Series Gran Coupe. Это бензиновые версии с 4-цилиндровыми турбомоторами объемом 2,0 литра: 420i и 420i xDrive (184 л.с., 270 Нм), 430i xDrive (249 л.с., 350 Нм), а также объемом 3,0 литра 440i xDrive (326 л.с., 450 Нм). Есть и дизельная версия с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 190 л.с. — 420d xDrive (400 Нм). Самым «зажигательным» характером обладает BMW 440i xDrive: разгон с места до «сотни» — за 5 секунд. Младшие бензиновые версии в этом плане выглядят скромнее — на разгон до «сотни» потребуется от 5,9 до 8,1 секунды. Дизельная версия превосходит в динамике начальную бензиновую (7,4 секунды разгона с места до 100 км/ч) и одновременно очень экономична: заявленный средний расход — 4,8 л/100 км, в то время как для бензиновых он составит 5,5-7,1 л/100 км в зависимости от модификации. Объем топливного бака — 60 или 57 литров.
Независимая многорычажная подвеска наделяет BMW 4 серии Гран Купе спортивными ходовыми качествами — как заявляет производитель, эта версия наравне с BMW 4 серии Купе получила более жесткие настройки, положительно повлиявшие на управляемость. При этом разработчики постарались сделать так, чтобы это минимально отразилось на комфорте водителя и пассажиров. При наличии адаптивной спортивной М-подвески поведение автомобиля становится еще более отточенным, а переключатель режимов движения позволяет выбрать настройки в широком диапазоне: от комфортного до сверхспортивного. Габариты кузова четырехдверной версии: 4638 x 1825 x 1389 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2810 мм. Автомобиль имеет достаточно вместительное багажное отделение — 480 литров в стандартном положении задних сидений и 1300 при сложенных спинках. Крышка багажника во всех комплектациях оборудована автоматическим приводом.
Обязательно нужно отметить высокую безопасность, которая по-прежнему остается одним из главных преимуществ обновленного BMW 4 серии Гран Купе. Основу комплекса активной безопасности составляет система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая множество функций вплоть до просушки, готовности и компенсации снижения эффективности тормозов, а также наличия системы помощи при трогании. Все комплектации автомобиля включают фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, крепления ISOFIX, систему индикации потери давления в шинах, безопасные шины Runflat. В список стандартного оборудования также входят датчик дождя, задние датчики парковки, а опционально — адаптивный свет, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей.