Cadillac xt4 цена

Содержание

Обзор Cadillac XT4 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Cadillac XT4 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Cadillac XT4 2019-2020.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Последнее известное автошоу в Нью-Йорке принесло очередную новинку на автомобильный рынок. По точным данным 28 марта 2018 года официально был представлен новый компактный кроссовер Cadillac XT4 2019. На сегодня это самый младший кроссовер в линейке бренда, расположившийся рядом с ранее представленным Cadillac XT5 2018.
По дизайну экстерьера и салона, новый Cadillac XT4 2019-2020 выглядит на порядок привлекательней, нежели его старший брат. Стильный дизайн на пару с современными технологиями подразумевает неплохой функциональный набор, в том числе инженеры нового Cadillac XT4 2019-2020 не поскупились и установили самые современные системы безопасности и комфорта.
Конкуренты:

  • BMW X1
  • Audi Q3
  • Lexus NX
  • Mercedes-Benz GLA
  • Volvo XC40

Экстерьер нового Cadillac XT4 2019-2020


По многим деталям экстерьера, в особенности передняя часть напоминает Cadillac XT5, дизайнеры добавили такую же «стекающую» переднюю оптику и злую решетку радиатора, но если хорошо присмотреться, то все же есть отличия, в особенности «горбатый» капот. Такие же детали отличия можно найти как внешне, так и внутри компактного кроссовера.
Передняя часть нового компактного кроссовера Cadillac XT4 2019-2020 выполнена в современном стиле, от предыдущих моделей бренда дизайнеры взяли разве что эмблему компании. Больше всего в глаза бросается необычная, но ранее уже известная оптика, в народе её называют «стекающей» из-за необычной формы и расположения элементов. Основная часть оптики небольшая, с острыми концами, остальная, большая часть тянется вдоль переднего крыла и захлестывает на передний бампер кроссовера. Основой для оптики послужила LED технология, при этом разницы между комплектациями не будет. В оптику вмонтированы дневные ходовые огни, а так же современные вспомогательные функции.

Основная решетка радиатора Cadillac XT4 2019 выглядит строго, дизайнеры специально прогнули её, выделив центральную часть. По кругу решетка украшена хромированной окантовкой, центральная часть выполнена из черной сетчатой вставки. Небольшие изменения пришлись на эмблему компании, расположенную по центру решетки, по утверждениям специалистов, дизайнеры добавили ярких оттенков, сделав эмблему насыщенной.
Отдельное внимание привлекает передний бампер нового Cadillac XT4 2019-2020, дизайнеры будто «завернули губу» за счет черной пластиковой защиты в нижней части. Дополнительный стиль придает нестандартный выступ самого бампера, за счет такого хода, новый кроссовер кажется более агрессивным. С дополнительных элементов можно отметить нижнюю решетку радиатора, а так же пару вставок по сторонам бампера (возле нижней части оптики).


Последние две детали передка Cadillac XT4 2019-2020 капот и ветровое стекло. За счет них дизайнерам удалось выделить кроссоверу собственный характер. Линии капота рубанные, а основная, центральная часть приподнята за счет двух острых линий. Такие изменения не только увеличили вес капота, но и убрали проблему с перекосом на одну сторону, для этого инженеры установили газовые амортизатора по обе стороны капота.
Ветровое стекло кроссовера Cadillac XT4 2019 по форме полностью новое, в основе каленое стекло, инновационные пленки и легкая тонировка. Начиная с базовой комплектации нижнюю часть стекла укомплектовали подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, топ версии получат полный подогрев стекла по периметру. Передняя часть нового Cadillac XT4 2019-2020 удивит даже владельцев нового XT5, строгий стиль, выделенные черты дизайна и все же узнаваемые линии бренда.

Сбоку новый кроссовер Cadillac XT4 2019 удивит меньше, так как по сути это уменьшенный XT5, с небольшими доработками. Основное отличие – минимум хромированных деталей, множество из них окрашены в черный цвет или же заменены на пластиковые. Боковые линии кроссовера выполнены в меру, нет грубых или сильно выступающих. Основная линия тянется от передней арки и до задних стопов, на ней дизайнеры расположили дверные ручки и боковые зеркала заднего вида. Еще одна линия получила выгнутую форму и по сути заменяет привычные молдинги Cadillac XT4 2019.
Боковые зеркала заднего вида Cadillac XT4 2019-2020, как уже понятно, расположили на дверной панели, а не в углу переднего стекла. Функционал зеркал на высоте даже для базовой комплектации, среди основных функций зеркал числится электропакет регулировки и автоматическое складывание. Опционально или в топ комплектации можно добавить память на два режима настроек. Так же в топ версии Cadillac XT4 2019 появится функция автоматической подстройки зеркал при движении задним ходом, система самостоятельно приспускает зеркала, таким образом, чтоб максимально четко видеть ситуацию вдоль нижней части кроссовера.
По окрасу кузов Cadillac XT4 2019-2020 доступен покупателю в:

  • оранжевый металлик;
  • красный;
  • атлантический океан (насыщено голубой);
  • темно-голубой;
  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • кристально белый.

За оттенок металлик покупателю необходимо будет доплатить $625. Опциональных оттенков кузова Cadillac XT4 2019 достоверно не будет. С дополнительных деталей можно добавить несколько шильдиков, точней хромированных эмблем компании и повторители поворотов на переднюю арку колес. Основой для нового кроссовера послужили фирменные легкосплавные диски на 18″, доплатив $1100, покупателю предложат установить диски на 20″.

Задняя часть кроссовера Cadillac XT4 2019-2020 не менее удивительна, нежели передняя. В частности задние стопы своеобразны и растянулись на половину высоты автомобиля. Подобно двум шрамам или как называет их производитель «глаз дракона» задние стопы по-особенному подчеркивают стиль автомобиля. Большую часть стопов расположили вдоль задних стоек Cadillac XT4 2019, часть поменьше на крышке багажника.
Независимо от выбранной комплектации Cadillac XT4 2019, задние стопы будут только светодиодными с черным фоном. Самый верх крышки багажника приукрасили небольшим спортивным спойлером с LED повторителем стопов.
Еще один небольшой выступ в виде спойлера дизайнеры сделали в нижней части заднего стекла. Несмотря на небольшие габариты крышки багажника, погрузка вещей в багажник Cadillac XT4 2019 не будет трудной, достаточно нажать одну кнопку, чтоб задняя часть автомобиля приспустилась, а после закрытия крышки багажника, подвеска автоматически выравнивается. Открыть или закрыть багажник можно всеми современными способами: с брелка, с салона кроссовера или же с помощью датчиков под задним бампером.
Бампер компактного кроссовера Cadillac XT4 2019-2020 полностью новый и по дизайну чем-то напоминает новый BMW X5. Для придания злого вида в нижней части бампера расположили горизонтальные противотуманки с индикаторами задней передачи. В самом низу бампера два наконечника выхлопной системы и серебристую окантовку. Суммарно новый Cadillac XT4 2019-2020 сзади смотрится массивным, с агрессивным характером.

Крыша нового кроссовера Cadillac XT4 2019-2020 выполнена в современном стиле, хотя и делится по комплектациям. В базовой комплектации, как правило, крыша сплошная, опционально предлагают люк с электроприводом. В остальных комплектациях Cadillac XT4 2019 люк стандартный, а вот за панорамную крышу со сдвижной передней частью нужно будет доплачивать $1100. В стандартном наборе крыши Cadillac XT4 2019-2020 так же числятся рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника.
О внешнем виде нового кроссовера Cadillac XT4 2019-2020 складывается только положительное мнение. Стильный и современный дизайн, строгий вид и масса современных технологий. За дополнительную оплату покупателю Cadillac XT4 2019-2020 предлагают множество опциональных деталей, для улучшения стиля или функций автомобиля.

Интерьер кроссовера Cadillac XT4 2019-2020


Не менее современно выглядит салон нового кроссовера Cadillac XT4 2019-2020. Дизайнеры не поскупились внедрить современные технологии и полностью переделать стиль автомобиля, хотя с другой стороны в интерьере по-прежнему узнаются черты бренда. Выбрать можно будет как для бюджетного покупателя, так и с массой инноваций.
В отличии от тенденций современного дизайна автомобилей, где панель асимметричная и выполнена для водителя, в новом Cadillac XT4 2019-2020 многие детали синхронные. Основную центральную часть передней панели дизайнеры отвели под 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы кроссовера. Для управления мультимедийкой одновременно доступны Apple CarPlay и Android Auto, в случае необходимости в дальнейшем предполагают установку MirrorLink. Чтоб еще больше повысить комфорт, стандартной функцией стала точка доступа Wi-Fi и мобильная связь 4G LTE.
На первый взгляд кажется, что основной дисплей Cadillac XT4 2019-2020 выполнен в виде планшета и утоплен в основную панель, на самом же деле это ход дизайнеров, чтоб подчеркнуть необычный стиль. Над дисплеем расположили два воздуховода, в необычной наклоненной выемке, по кругу дисплея кнопку Start/Stop и кнопку аварийной стоянки. Но больше всего кнопок под дисплеем, дизайнеры Cadillac XT4 2019 отказались от теории минимизации кнопок, тем самым установив их максимум для комфортного управления. Первый ряд кнопок отвечает за управление климат-контролем и потоком подачи воздуха.

Второй ряд кнопок предназначен для управления системами безопасности и комфорта Cadillac XT4 2019, хотя на первый взгляд это хромированная вставка. Наконец третий ряд кнопок отвечает за подогревом сидений и некоторыми системами безопасности. Набор не самый скромный, но, по мнению экспертов мгновенно позволяет водителю управлять любой функцией Cadillac XT4 2019-2020.
Центральный тоннель кроссовера Cadillac XT4 2019 выглядит немного скромнее, но так же сможет удивить функционалом. В передней асти за скрытой панелью расположилась панель зарядок от USB порта, розетки на 12V, AUX вход и панель беспроводной зарядки стандарта Qi. Далее по тоннелю расположили два подстаканника, рычаг акпп и очередной набор кнопок управления функциями автомобиля. Среди основных функций можно отметить доступ к мультимедийке, селектор режимов подвески и пара функций безопасности Cadillac XT4 2019.
Последняя деталь тоннеля – подлокотник, по форме небольшой, но неплохой по функциям. Инженерам Cadillac XT4 2019 удалось вмонтировать в него пару USB портов, два воздуховода с обратной стороны, в топ комплектациях будет встроенный мини холодильник и отсек для хранения мелочей. К тому же опционально покупатель может добавить замок, в случае необходимости закрыть подлокотник на ключ.
Относительно самого интерьера Cadillac XT4 2019-2020, то сиденья многим напоминают XT5, только в немного меньшей форме. Спинка передних сидений высокая, с внушительной боковой поддержкой, подголовники так же высокие, с функцией регулировки угла наклона и высоты. Относительно самого сиденья, то оно рассчитано на среднестатистического американца, поэтому широкое, с разлогой боковой поддержкой. По данным производителя регулировка передних сидений Cadillac XT4 2019-2020 будет только электрической, водительское можно отрегулировать в 6 или 8-ми направлениях, пассажирское сиденье максимум в 4 направлениях, при этом оба получили функцию памяти на три режима.
Второй ряд сидений Cadillac XT4 2019-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров. По данным производителя, расстояние от передней спинки сидений до задней спинки составляет 1004 мм. Этого предостаточно для свободной посадки пассажирам второго ряда сидений. Пропорция складывания сидений второго ряда стандартная 60/40. По регулировке пассажирам есть возможность выдвинуть сиденье вперед, а так же наклонить спинку в соответствии с пропорцией складывания.
Отдельно стоит поговорить про обшивку интерьера Cadillac XT4 2019-2020. Никакой тканевой обшивки, только качественная кожаная, в топ вариантах кроссовера комбинация кожи и алькантары. По расцветке кожаная обшивка салона Cadillac XT4 2019 доступна в пяти вариантах:

  1. черный с коричневой прострочкой;
  2. белый с черными вставками и красной прострочкой;
  3. коричневый;
  4. черный;
  5. белый с красными вставками.

Вероятней всего, помимо перечисленных вариантов обшивки интерьера Cadillac XT4 2019-2020, покупателю предложат еще несколько комбинаций, в частности должен появиться бордовый и бежевый варианты интерьера. Сравнивать салон нового Cadillac XT4 2019 не с чем, так как это первая генерация в линейке.
Если же многие детали интерьера Cadillac XT4 2019-2020 были стандартными для всех комплектаций, то водительское место все же будет отличаться. В базовой комплектации панель приборов выполнена на основе круглых стрелочных датчиков и цветного 4,2″ дисплея бортового компьютера. В топ комплектации Cadillac XT4 2019 появится полностью цифровая панель приборов, хотя при желании, доплатив $1750 её можно установить и в базовую комплектацию в качестве опции.
В основе цифровой панели лежит ранее известный 12,3″ цветной дисплей высокого качества. По стандарту производитель зашил несколько вариантов настроек, хотя не исключен вариант индивидуальной настройки водителем. По желанию можно расположить приборы и информацию, а так же вывести дополнительные данные о состоянии автомобиля.
Рулевое колесо компактного кроссовера Cadillac XT4 2019-2020 выполнено в стиле бренда, широкая дуга, обтянутая кожей, острые линии и фирменные три спицы. По стандарту две боковые спицы отведены под функциональные кнопки, нижняя спица декоративная с небольшой хромированной вставкой. Отрегулировать руль Cadillac XT4 2019 можно по высоте и по глубине с помощью электропривода, к тому же есть память на два режима и функция свободной посадки.
Удобство управления кроссовером Cadillac XT4 2019-2020 лучше всего просматривается с водительского места. Водитель с легкостью может дотянуться до любой панели управления, за рулем расположили лепестки переключения передач. Слева от руля дополнительный набор кнопок для управления световыми приборами и функциями автомобиля. Если говорить об интерьере Cadillac XT4 2019-2020, то твердо можно сказать, что в первую очередь дизайн проектировался для комфорта, а не для стиля. Дизайнеры не шли по принципу минимизации панелей управления, сделав максимально комфортным и доступным управление.

Технические характеристики Cadillac XT4 2019-2020

О технических характеристиках нового Cadillac XT4 2019-2020 известно мало, но, тем не менее, производитель рассказал о двигателе новинки. Пока что на выбор предлагают только один бензиновый турбированный двигатель, объемом 2,0 литра. В пару к двигателю Cadillac XT4 2019 доступна только автоматическая коробка передач.

Технические характеристики Cadillac XT4 2019-2020
Двигатель турбированный
Топливо бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 341
Крутящий момент, Нм 350
Трансмиссия 9 ст. АКПП Hydra-Matic 9T50
Привод FWD или AWD
Средний расход топлива на 100 км пути 8,7
Объем багажника, л 637 (со сложенными сиденьями 1385 л)
Объем топливного бака, л 60
Снаряженный вес, кг 1660
Габариты кроссовера Cadillac XT4 2019-2020
Длина, мм 4599
Ширина, мм 1881
Высота, мм 1627
Колесная база, мм 2799
Клиренс, мм 171

В стандартном варианте кроссовер Cadillac XT4 2019-2020 идет переднеприводным, опционально, за дополнительную плату можно установить полный привод. Основой для новинки послужила платформа GM E2, с полностью новой архитектурой. Спереди независимая подвеска McPherson, сзади многорычажная. Тормозная система Cadillac XT4 2019 дисковая, с электрогидравлическим усилителем (впервые установлен на автомобили Cadillac вместо традиционного вакуумного). Опционально производитель предлагает установить систему Active Sport Suspension с возможностью управления подвеской.

Безопасность и комфорт Cadillac XT4 2019-2020

Как уже говорили, помимо стильного дизайна и современного интерьера, инженеры Cadillac XT4 2019-2020 укомплектовали его немалым перечнем современных систем безопасности и комфорта. Чтоб понять, чем же удивит новинка, рассмотрим набор максимальной комплектации кроссовера Cadillac XT4 2019:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • ассистент тормозной системы;
  • система стабилизации автомобиля;
  • мониторинг пассажиров в автомобиле;
  • навигация;
  • передний и задний парктроник;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль при перестроении с полосы;
  • система контроля трафика при езде задним ходом;
  • сигнализация;
  • детский замок;
  • мониторинг давления в шинах;
  • датчики дождя и света;
  • контроль состояния водителя;
  • ассистент парковки;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивная передняя оптика;
  • круиз-контроль;
  • управление с помощью смартфона;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • дистанционное открытие замков.

Как видно, в наборе Cadillac XT4 2019 числятся активные системы безопасности. Вероятней всего, что еще несколько активных систем добавят после официального старта продаж кроссовера в Европе. По желанию покупатель может доставить необходимые системы в качестве опции. Производитель предлагает установить опциональные пакеты на Cadillac XT4 2019 для езды по городу, по горной местности или же спортивный пакет. Каждый из таких опциональных пакетов включает в себя по несколько активных систем и доработки относительно стандартных деталей Cadillac XT4 2019-2020.

Цена и комплектации Cadillac XT4 2019-2020

Несмотря на не столь давнее время официального показа нового кроссовера Cadillac XT4 2019-2020, производитель огласил стартовые цены и варианты исполнения новинки. Первым новые автомобили увидел рынок Северной Америки, судя с всего аналогичные комплектации кроссовера будут представлены и в других странах.

Цены и комплектации Cadillac XT4 2019-2020
Комплектации Цена, долл. ($)
Luxury 35790
Premium Luxury 40290
Sport 40290

Стоит отметить, что цена указана за комплектацию Cadillac XT4 2019-2020 с передним приводом, за полноприводный вариант необходимо будет доплатить $2500. Самая максимальная комплектация изначально будет укомплектована полным приводом.
Новый компактный кроссовер Cadillac XT4 2019-2020 получился не хуже ранее известного XT5. Стильный и современный дизайн, продуманный интерьер и немалый перечень функций для безопасности и комфортного управления. Такой кроссовер Cadillac XT4 2019 станет неплохим конкурентом для уже существующих европейских аналогов.
Видео-обзор кроссовера Cadillac XT4 2019-2020:

Остальные фотографии Cadillac XT4 2019-2020:

Компактный Cadillac XT4

Cadillac XT4 – передне- или полноприводный люксовый SUV компактного сословия, который «щеголяет» стильным дизайном, качественным и вместительным салоном, производительной техникой и богатым оснащением…

Он ориентирован, в первую очередь, на молодую целевую аудиторию, которая хочет шагнуть в премиум-класс, но при этом не рассматривает в качестве альтернативы модели европейских и японских компаний…

«Первенец» премиального бренда концерна General Motors в классе компактных кроссоверов отпраздновал официальный дебют в конце марта 2018 года – на стендах международного Нью-Йоркского автосалона. Самый маленький Cadillac в истории «нацепил» оформление в духе «старших собратьев», примерил несколько вариантов исполнения экстерьера, «вооружился» мощным бензиновым мотором и получил насыщенный перечень стандартного и опционального оборудования.

Снаружи Cadillac XT4 может похвастать красивым, стильным, самобытным и достаточно брутальным видом – по крайней мере, в городском потоке его точно не спутать с аналогами других марок.

При этом выглядит автомобиль отлично со всех ракурсов без исключения – монументальный передок с эффектной светодиодной оптикой, мощным «щитом» радиаторной решетки и рельефным бампером, решительный силуэт с ниспадающей крышей, выразительными боками и огромными арками колес, поджарый тыл с изящными фонарями-бумерангами и двумя трапециевидными патрубками в «пухлом» бампере.

Стоит отметить, что для пятидверки предлагается версия «Sport», которая отличается практически полным отсутствием хромированных элементов во внешности, черной радиаторной решеткой в духе «Кадиллаков» V-серии, окантовкой боковых стекол аналогичного цвета и уникальными 18-дюймовыми дисками колес.

По габаритам Cadillac XT4 можно отнести к переросткам компактного класса: его длина вытянута на 4599 мм, ширина укладывается в 1881 мм, высота не превышает 1627 мм. Межосевое расстояние простирается у паркетника на 2779 мм, а его дорожный просвет насчитывает скромные 171 мм.

В «походном» состоянии масса автомобиля варьируется от 1587 до 1660 кг в зависимости от модификации (при этом на буксир он способен брать прицепы весом до 1587 кг).

На фоне многих современных конкурентов внутри Cadillac XT4 выглядит несколько старомодно, однако сразу же подкупает здоровым консерватизмом – стильный многофункциональный руль, незамысловатая комбинация приборов с двумя аналоговыми циферблатами со стрелками, в состоянии покоя смотрящими строго вниз, и дисплеем бортового компьютера, и самобытная центральная консоль с 8-дюймовым экраном медиасистемы и «батареей» нажимных кнопок климатической установки.

Убранство кроссовера скроено исключительно из достойных материалов – мягкие пластики, качественная кожа, натуральное дерево, углепластик, алюминий и т.д.

Передним седокам в Cadillac XT4 выделены эргономично спрофилированные кресла с оптимально выраженной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и подогревом, а в виде опции – и другими «благами цивилизации». На втором ряду сидений смогут разместиться даже трое пассажиров, однако наиболее комфортно здесь будет только двоим – причинами тому являются высокий напольный тоннель и форма подушки дивана в центральной части.

В арсенале SUV числится вместительный багажник с ровными стенками и светодиодной подсветкой. В нормальном состоянии он способен «поглотить» 637 литров поклажи, а со сложенной двумя неравными секциями «галеркой» – 1358 литров (в таком случае получается совершенно плоское лежбище).

В подкапотном отсеке Cadillac XT4 содержится рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.0 литра с двухпоточным турбонагнетателем, непосредственным впрыском горючего, изменяемой высотой поднятия клапанов, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, регулируемыми фазами газораспределения и функцией частичной деактивации цилиндров. Предельно двигатель генерирует 241 лошадиную силу при 5500 об/минуту и 350 Нм вращающего момента при 3000-4500 об/минуту.

Стандартно вседорожник оснащается 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 9T50 и переднеприводной трансмиссией. За доплату для пятидверки предлагается система полного привода, в которой задние колеса подключаются по мере необходимости посредством двух электронноуправляемых муфт.

В основе Cadillac XT4 находится модульная платформа E2 (впервые использованная на моделях американской марки), а силовая структура его кузова подразумевает широкое наличие стали высокопрочных сортов.

Обе оси автомобиля снабжены независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система. А модификация Sport способна похвастать адаптивным шасси, варьирующим калибровки в режиме реального времени каждые две миллисекунды.

На вседорожнике задействовано рулевое управление с реечным механизмом и активным электроусилителем. Штатно «американец» оснащен тормозным комплексом с электрогидравлическим приводом, дисковыми устройствами «по кругу» (в передней части – вентилируемыми) и кучей электронных ассистентов.

В США продажи Cadillac XT4 начнутся осенью 2018 года в комплектациях «Luxury», «Premium Luxury» и «Sport» по цене от 35 790 долларов (~2.05 млн. рублей). Ожидается появление автомобиля и на российском рынке, однако произойдет это в лучшем случае только в конце 2019-го.

Уже в базовом исполнении кроссовер «щеголяет»: семью подушками безопасности, полностью светодиодными фарами, системой дистанционного запуска мотора, отделкой салона кожзамом, мультимедийным комплексом, двухзонным «климатом», подогревом и электрорегулировками передних кресел, 17-дюймовыми колесами, задним парктроником, качественной аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP и другим оборудованием.

Особенностями «топовой» модификации являются: адаптивная подвеска, вентиляция и массажер передних сидений, панорамная крыша, электропривод пятой двери, камеры кругового обзора, технология автоматического торможения, мониторинг слепых зон, навигатор, фоновая подсветка салона, система предупреждения об уходе с занимаемой полосы и куча иных «прибамбасов».

Отзывы

Обзор нового Cadillac XT4 2018-2019

На мартовском автосалоне в Нью-Йорке 2018 состоялась премьера самого компактного кроссовера компании Cadillac. Новинка получила название XT4 и стала первой машиной американской марки, построенной в рамках стратегии по обновлению модельного ряда.

В США прием заказов на паркетник открылся сразу же после окончания мотор-шоу, однако в салонах дилеров первые автомобили, производство которых налажено на заводе Fairfax Assembly (Кэнзас-Сити), появятся только осенью по цене от 35 790 долларов.

Примерно в это же время Кадиллак ХТ4 доберется до Китая, причем машины для Поднебесной решено выпускать на совместном предприятии SAIC-GM в Шанхае. Начало продаж новой модели в России запланировано на 2019 г.


Стилистически компактный кроссовер выполнили таким образом, чтобы заинтересовать в первую очередь молодое поколение водителей. Плюс дизайн автомобиля явно разрабатывался с оглядкой на европейских конкурентов. По умолчанию авто положены 18-дюймовые диски, а топе идут «катки» на 20″.

При сравнении новинки со старшим XT5 отмечаем, что спереди младшая версия имеет схожую щитообразную решетку радиатора, но с мелкоячеистой структурой вместо горизонтальных планок. Форма головной оптики со «световыми мячами» ходовых огней здесь и вовсе практически такая же, причем фары уже в базе светодиодные.

Передний бампер нового Кадиллак XT4 2019 (фото и картинки) с защитной накладкой черного цвета также во многом схож с бампером «пятерки», но секции боковых воздухозаборников тут поменьше. Сбоку авто выделяется наличием «горба» на капоте, покатой крышей и ярко выраженной подоконной линией.

На задних стойках расположились L-образные вертикальные блоки фонарей, нижние края которых заходят на крышку багажника. Внизу заднего бампера установлена защитная накладка, а по краям находятся пара прямоугольных патрубков выпускной системы.

Для «ИксТи 4» предусмотрено три варианта исполнения: Luxury, Premium Luxury и Sport, отличающихся не только оснащением, но и наружным декором. «Спортивная» комплектация щеголяет черной решеткой радиатора и такой же окантовкой боковых стекол, а вот ярких хромированных вставок практически нет.

Салон


Несмотря на свои компактные размеры, Cadillac XT4 2018-2019 (комплектации и цены) обладает достаточно просторным салоном (в сравнении с другими моделями класса). Например, расстояние между рядами сидений «американца» равно 1 004 мм, чего вполне достаточно для комфортной посадки сзади.

В начальной версии сиденья обтянуты искусственной кожей, а отделка из натуральной предлагается за доплату. Оформление интерьера по части декора зависит от комплектации. На версиях Luxury и Premium салон украшен вставками из алюминия или натурального дерева.

На топовом варианте Sport можно заказать вставки из дерева, либо карбона, при этом такой автомобиль дополнительно укомплектован спортивным рулем и педалями. Помимо полностью черного оформления кабины доступен еще и двухцветный.

Приборная панель паркетника состоит из двух крупных аналоговых шкал и дисплея бортового компьютера между ними — цифровой приборки не предусмотрено в принципе. Кадиллак XT4 оснащен развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, аккуратно «вписанным» по центру передней панели, причем сразу под монитором находится два ряда кнопок.

Управлять мультимедийкой можно как непосредственно с тачпада, так и со специальной шайбы-контроллера, расположенной на центральном тоннеле рядом с рычагом КПП. Помимо прочего, на борту имеется четыре USB-порта и три 12-вольтовые розетки, а на центральной консоли находится слот для SD-карт.

Характеристики

В основу новой модели Cadillac XT4 легла платформа GM E2. Габаритная длина компактного вседорожника равна 4 599 мм, а его колесная база — 2 779 мм. В ширину и высоту авто достигает 1 881 и 1 627 мм соответственно, снаряженная масса переднеприводной версии составляет 1 660 кг.

По умолчанию грузовой отсек может принять до 637 литров груза, максимальный объем багажника при сложенных спинках второго ряда заявлен на уровне 1 385 л (по американской методике измерений). Машина способна буксировать прицеп массой до 1 587 кг.

Дорожный просвет ХТ4 (характеристики) составляет 171 мм, что по меркам класса относительно немного. Спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажка. За доплату клиенты могут заказать адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, которая предлагается по умолчанию для комплектации «Спорт».

Базовым движком для кроссовера является новая 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 241 л.с. при 5 000 об/мин и 350 Нм, доступных в диапазоне от 1 500 до 4 000 об/мин. Агрегат имеет двухпоточный турбонагнетатель, изменяемую высоту поднятия клапанов и функцию частичной деактивации цилиндров.

Работает движок в связке с девятиступенчатым автоматом Hydra-Matic 9T50, средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 8,7 литров на 100 км. Привод может быть как передним, так и полным — в последнем случае используется муфта для подключения задней оси.

Cadillac XT5

Если взглянуть на обновленный кроссовер беглым взглядом, то его не так-то просто отличить от дорестайлингового: у машины новая решетка радиатора в форме мелких точек, зеркала иной формы, оптимизированный для уменьшения завихрений задний спойлер, а также новая графика у головной оптики и задних фонарей. Бамперы у автомобилей практически идентичные, разве что у заднего укрупнился молдинг. В салоне автомобиля появились мультимедийная система Cue нового, третьего поколения, которой теперь можно управлять шайбой с центрального тоннеля (у дорестайлинговой машины ее не было, и управление осуществлялось при помощи сенсорного экрана). Укрупнилось и электронное заднее зеркало, которое практически лишилось рамок и теперь на него можно вывести изображение с задней камеры. Также слегка обновилась графика электронной приборной панели и передняя консоль. Под капотом у автомобиля в базовой версии располагается проверенная временем, но модернизированная для соответствия самым строгим экологическим нормам турбированная «четверка» Ecotec серии LSY, дебютировавшая на кроссовере XT4. Ее объем составляет 2,0 литра, а мощность достигает 237 л.с., причем стоит отметить, что до модернизации ее мощность составляла 269 л.с. Впрочем, теперь силовой агрегат при частичной нагрузке умеет отключать пару цилиндров. Работает двигатель с фирменным 9-скоростным «автоматом» GM 9T50 (у дорестайлинговой машины был 8-скоростной «автомат» Aisin AWF8F45) и полноприводной трансмиссией, подключение задних колес при пробуксовке передних осуществляется через муфту.

Новый кроссовер Cadillac XT4 отметился официальной премьерой на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Самый младший на сегодняшний день SUV в модельной линейке американского бренда Кадиллак ХТ 4 базируется на платформе GM E2 и нацелился конкурировать в Европе с компактными кроссоверами премиум-класа в лице Audi Q3, BMW X1 и BMW X2, Lexus UX и Lexus NX, Mercedes-Benz GLA, Jaguar E-Pace, Range Rover Evoque, Volvo XC40 и новыми китайскими паркетниками Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02. В нашем обзоре новый американский кроссовер Cadillac XT4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики яркой и стильной новинки с мощным турбированным 241-сильным мотором, являющимся соплатформенным братом Chevrolet Malibu и Opel Insignia. Продажи нового Кадиллак ХТ4 на американском рынке стартуют осенью 2018 года по цене от 35790 долларов. Производство нового кроссовера Cadillac XT4 планируют начать в начале лета текущего года на заводе General Motors в Канзас-Сити. По предварительной информации, компактный кроссовер Кадиллак доберется и до России, но не ранее следующего 2019 года.

Хотелось бы сразу отметить, что новый паркетник Кадиллак ХТ4 оценен производителем дороже основных конкурентов. За Audi Q3 просят в Америке от 32900 долларов, за BMW X1 минимум 33900, а Mercedes GLA стоит от 33400 американских долларов. При этом у нового кроссовера Cadillac есть все шансы подпортить статистку продаж европейских конкурентов с оглядкой на то, что ХТ4 с большими размерами кузова и более мощным мотором, да еще и оснащение явно богаче.

В арсенале «американца» также оригинальный и стильный дизайн экстерьера кузова и новейшая стратегия Y, подразумевающая огромный выбор исполнений автомобиля (различные варианты внешнего декора, масса легкосплавных колесных дисков, выбор цвета материалов для отделки салона). Одним словом, персонализация, с учетом вкусов и предпочтений покупателей, отталкивающаяся от трех базовых версий Luxury, Premium Luxury и Sport.

Главными дизайнерскими фишками, придающими кузову нового паркетника оригинальный, стильный и самобытный внешний вид, смело можно считать сложно сочиненные полностью светодиодные фары головного света с водопадами дневных ходовых огней и шикарные светодиодные габаритные фонари в форме бумерангов, отменно вписавшиеся в задние стойки и дверь багажного отделения. Остальные детали кузова также не лишены оригинальности и создают общий гармоничный образ модели.

В наличии крупная фальшрадиатороная решетка, мощный передний бампер, отменный рельеф капота, огромные циркульные колесные арки, большие двери с высоким подоконником, пышные формы боковых поверхностей кузова, солидная корма.

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac XT4 2018-2019 года составляют 4599 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1627 мм в высоту при учете рейлингов на крыше, 2799 мм колесной базы и клиренсом в 171 мм.

По размерам колесной базы Кадиллак ХТ4 чемпион класса компактных SUV, но аутсайдер по показателям дорожного просвета. Снаряженная масса кузова компактного кроссовера Cadillac с обозначением XT4 в базовой комплектации с передними приводом составляет 1660 кг, паркетник способен буксировать прицеп общей массой до 1587 кг. Стандартно в начальной комплектации Luxury авто оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, но в качестве опции и для комплектаций Premium Luxury и Sport доступны более крупные 20-дюймовые диски с резиной 245/45 R20.

На выбор покупателей 8 вариантов цвета основного лакокрасочного покрытия, предлагаемых для кузова новинки: Atlantic Metallic и Autumn Metallic, Crystal White Tricoat и Twilight Blue Metallic, Shadow Metallic и Red Horizon Tintcoat, Stellar Black Metallic и Radiant Silver Metallic.

Представители General Motors позиционируют Cadillac XT4 как компактный роскошный внедорожник с богатым базовым оснащением, премиальными материалами отделки, отменным запасом свободного пространства для пассажиров второго ряда и вместительным багажником, способным принять от 637 до 1385 литров грузового объема в зависимости от положения спинок задних сидений. По данным производителя, расстояние между спинками передних и задних сидений составляет 1004 мм, чего с лихвой хватает для комфортного размещения во втором ряду.

В списке базового оборудования светодиодные фары головного света (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни), светодиодные габаритные фонари, отделка сидений искусственной кожей, электропривод и подогрев кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, задний парктроник, 4 USB-порта и три 12-вольтовых розетки.

В качестве опционного оборудования отделка салона натуральной кожей, подогрев задних сидений, вентиляция и массаж передних кресел, панорамная крыша с люком, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с навигацией и доступом в интернет — 4G LTE, (управление осуществляется не только с помощью сенсорного дисплея, но и контролера, размещенного на центральном тоннеле), площадка для беспроводной зарядки смартфонов мощностью 15 Вт, аудиосистема Bose, система кругового обзора Surround Vision, декоративные вставки их ценных пород дерева, полированного алюминия или карбона, а также, разумеется, системы безопасности и электронные ассистенты в виде системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, и системы, предупреждающей об уходе авто из занимаемой полосы.

Технические характеристики Cadillac XT4 2018-2019 года.
Платформа GM E2, лежащая в основе нового компактного кроссовера Кадиллак ХТ4, наделила новинку полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвески, электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами всех колес с электрогидравлическим усилителем (Cadillac XT4 первым в линейке бренда получил такой усилитель вместо традиционного вакуумного). В качестве опции предлагается Active Sport Suspension с функцией Continuous Damping Control (электронно управляемые амортизаторы). Стандартно паркетник с передним приводом, но в качестве опции возможно заказать и полноприводную трансмиссию с муфтой, обеспечивающей подключение задних колес.

Под капотом нового американского кроссовера Cadillac XT4 пропишется четырех цилиндровый 2.0L Turbo мотор (241 лс 350 Нм), в пару к которому разработчики отрядили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 9T50. Турбированный мотор довольствуется в среднем 8,7 литрами топлива.

Кроссовер Cadillac XT4 сделали с оглядкой на Европу

Европеизация автомобилей Cadillac началась с гранёного седана CTS первого поколения. В салоне это был ещё чистокровный «американец» с дешёвыми материалами отделки и своеобразной эргономикой, но по ездовым качествам модель оказалась гораздо ближе к европейским аналогам. И с тех пор это движение в сторону Старого Света не прекращается. В качестве иллюстрации этих слов подойдёт первенец компании Cadillac в классе компактных кроссоверов ― пятидверка XT4. Её мировой дебют состоится на автосалоне в Нью-Йорке уже сегодня, а приём заказов начнётся до наступления апреля.

Снаряжённая масса переднеприводного XT4 ― 1660 кг. Большинство полноприводных конкурентов в сегменте весят меньше или примерно столько же. Для Кадиллака масса буксируемого прицепа не должна превышать 1587 кг.

На модели XT4 дебютирует так называемая стратегия Y. Суть в том, чтобы предлагать несколько начальных исполнений автомобиля, которые будут отличаться внешним декором, дизайном легкосплавных колёс и элементами в салоне. То есть американцы пришли к тому, что делают европейские премиум-производители уже давно. Для новинки предложат три базовые комплектации ― Luxury, Premium Luxury и Sport. Последний вариант подразумевает почти полное отсутствие хромированных деталей во внешности. Вместо этого ― чёрная решётка радиатора в стиле Кадиллаков V-серии и окантовка боковых стёкол такого же цвета.

Салон можно украсить вставками из натурального дерева, алюминия или углепластика. За доплату ― мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, навигация, доступ в Сеть по каналу 4G LTE, аудиосистема Bose и цифровое салонное зеркало с функцией вывода изображения с камеры заднего вида.

Ещё одно откровение ждёт нас в интерьере. Впервые в истории Кадиллака управление мультимедийной системой возложено не только на сенсорный дисплей, но и на поворотную шайбу-контроллер. Не прошло и 18 лет с тех пор, как на BMW седьмой серии Е65 дебютировал iDrive с подобной технологией. Зато даже стандартный список оснащения не по-европейски насыщенный. Клиенту не придётся доплачивать за светодиодные фары ближнего и дальнего света, отделку сидений из искусственной кожи, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль и задние парковочные сонары.

Cadillac комплектуется по умолчанию 18-дюймовыми колёсами, но для версий Premium Luxury и Sport доступны 20-дюймовые. И только Sport сочетается с адаптивной подвеской, меняющей калибровки в режиме реального времени каждые две миллисекунды.

Формально Cadillac XT4 относится к европейскому сегменту компактных кроссоверов, но по габаритам машина находится ближе к среднеразмерным паркетникам. Как и старший брат Cadillac XT5 с его 4815 мм от носа до хвоста, «икс-ти-четвёртый» является переростком своего класса. Его длина достигает 4599 мм, ширина и высота ― 1881 и 1627 мм (с учётом рейлингов), а колёсная база ― 2799 мм. По расстоянию между осями XT4 теперь лидер среди одноклассников, а по длине его превосходит лишь Lexus NX с бесконечным передним свесом.

Обивка сидений из натуральной кожи, вентиляция и массаж для передних кресел, панорамная крыша ― дополнительное оборудование. Объём багажника составляет 637–1385 л, в то время как BMW X1 готов похвастаться 505–1550 л.

Cadillac XT4 построен на платформе GM E2, на которой базируется Opel Insignia. Подвески ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Рулевое управление ― с электроусилителем, тормоза ― с электрогидравлическим усилителем (впервые у Кадиллака) вместо вакуумного. Опционально доступны электронноуправляемые амортизаторы. У базовых версий тяга идёт на передние колёса, но есть и полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси. Силовой агрегат пока один. Турбомотор 2.0, оснащённый непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров, выдаёт 241 силу и 350 Н•м и работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 9T50.

Автомобиль можно оснастить передним и задним датчиками парковки, камерами кругового обзора, системами автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и предупреждения об уходе с занимаемой полосы.

Производством Кадиллака XT4 займётся предприятие в Канзасе, на мощностях которого уже собирают соплатформенный Chevrolet Malibu. Первые кроссоверы клиенты получат осенью 2018 года. Стартовая цена уже известна ― $35 790. Адекватная сумма, учитывая, что европейские конкуренты в начальных модификациях меньше, слабее и хуже оснащены. Например, за устаревший Audi Q3 просят $32 900, за Mercedes GLA ― $33 400, а за BMW X1 ― $33 900. На этом фоне особенно выделяется Jaguar E-Pace. Это один из самых маленьких автомобилей в классе, что не мешает дилерам продавать его минимум за $38 600.

Cadillac XT4 2020: американский вариант комфортного компакт-кроссовера

В сознании европейских водителей автомобили Кадиллак ассоциируются с американским стандартом дорожного комфорта, специалистов – с высокими технологиями и новыми наработками в сфере кузовного и салонного дизайна. Подтверждением высокого статуса фирменного ассортимента служит разработанный на базе предшественника 7-й модели новый компакт-кроссовер – Cadillac XT4 2020.

Максимально приближенная к премиальной категории новая модель в первую очередь отвечает требованиям молодёжного водительского контингента, не нашедшей достойной альтернативы в аналогичных моделях европейского и азиатского производства. В активе новинки:

  • дополненный деталями агрессивного стиля динамичный кузовной дизайн;
  • отвечающий американским стандартам вместительный и комфортный салон;
  • широкий и разнообразный функционал бортовой электронной оснастки, систем эксплуатационной безопасности.

Экстерьер

Внешний вид кроссовера позволяет сделать заключение, что плановый рестайлинг потребуется не ранее чем через 5-6 лет. Cadillac XT4 2020 смотрится достойно даже на фоне более дорогих и престижных европейских одноклассников. На фото Кадиллак серии ХТ демонстрирует полноценное сочетание классического фирменного стиля и нестандартного подхода к особенностям современного внешнего оформления.

В большей степени характер флагмана модельного ряда отображает оформление монументального передка. Анфас новая «четвёрка» идентифицируется:

  • по ступенчатым продольным рельефам наклонного капота;
  • конфигурации украшенной серебристым периметром большеформатной решетки радиатора;
  • футуристическому оформлению головной оптики, совмещенной с вертикальной компоновкой светодиодных ДХО.

Кроссоверный статус новинки подтверждает массивная пластиковая защита бампера, параллельно выполняющая декоративные функции, а также дополненные направляющими жалюзи боковые воздушные диффузоры.

В профильной проекции новый кузов кроссовера смотрится динамично и престижно. В поле зрения:

  • наклонная к заднему окну линия крыши;
  • хромированное обрамление и черные стойки трёхэлементных боковых окон;
  • эксклюзивные зеркала и сочетание волнового и ступенчатого рельефа на нижней части дверей.

Антураж дополняет правильная геометрия вместительных колёсных ниш, пятилучевой дизайн легкосплавных 18-, 19- или 20-дюймовых дисков, закрепленная по нижнему кузовному периметру массивная пластиковая накладка.

Тыльная сторона кузова привлекает внимание панорамным форматом заднего остекления, дополненной фирменным логотипом и ребристым рельефом крышкой багажного отсека, вертикальной компоновкой и элегантным изгибом габаритных фонарей.
В комплектации бампера – комплект двухцветных плафонов противотуманной оптики и массивный пластиковый обвес с интегрированными в боковины крупнокалиберными выхлопными патрубками.


Интерьер

Оформление салонного объема «четвёрки» образца 2020 года по ряду параметров превосходит дизайн старшей модели серии ХТ 5. Независимо от модификации салон отделывается качественной натуральной кожей, декорируется углепластиком, карбоном и ценными породами древесины.


  • В стандартной комплектации фронтальной панели присутствует аналого-цифровой приборный щиток, оснащенный командными функциями дисплей современного мультимедийного комплекса и двухэтажная площадка с кнопками и шайбами активации бортовых опций.
  • Часть элементов управления функциональными и комфортосоздающими системами вынесена на лицевую поверхность многофункционального рулевого колеса.
  • Конструкция узкого и компактного тоннеля обеспечивает удобный доступ к ручке переключения режимов работы трансмиссии и большой шайбе настройки мультимедийного оборудования.

Производитель предлагает стандартный комплект современной электроники, который можно дополнить полезными платными опциями.

Передние кресла спортивного типа укомплектованы:

  • элементами полноценной боковой поддержки и поясничными упорами;
  • системами подогрева и вентиляции;
  • несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок.

Трёхместный статус заднего дивана следует считать условным.

Багажный отсек модели Кадиллак ХТ4 2020 может принять груз объемом до 640 литров. За счет частичного демонтажа задних посадочных мест можно увеличить объем до 1358 литров.

Технические характеристики

Кроссовер отличается нестандартными по сравнению с одноклассниками, отредактированными в соотношении 4599х1881 и 1627 мм габаритными характеристиками, удлиненной до 2779 мм межосевой базой, умеренным, в пределах 171 мм, клиренсом.

Основой для нового кадиллака служит универсальная передне- или полноприводная платформа Е2, позволяющая использовать эксплуатационные и компоновочные преимущества комбинированной независимой стоечно-рычажной подвески.

При выборе силового агрегата для базовой модели конструкторы отдали предпочтение турбированному бензомоторному двигателю объемом 2 л, с выходом 241 л.с./350 Нм пикового крутящего момента.

Силовой агрегат последнего поколения работает в тандеме с 9-диапазонной гидромеханической трансмиссией, обеспечивающей подачу мощности на передний или полный привод шасси. Тест-драйв по всем профилям подтвердил оптимальные для класса компакт-кроссоверов стартовые, скоростные и расходные характеристики автомобиля.

Комплектации и цены

Три основные модификации отличаются уровнем салонного комфорта, технической оснасткой, количеством и функционалом специальных опций. С учетом этих факторов цена кроссовера будет варьироваться в диапазоне от 36 до 45 тысяч долларов.

>Старт продаж в России

Поставки данной модели на отечественный рынок не планируются, поэтому дата выхода в России в длительной перспективе озвучена не будет.

Конкурирующие модели

Перечень реальных соперников сформировался сразу после опубликования технических характеристик. Новый Кадиллак ХТ4 2020 модельного года способен конкурировать с лучшими аналогами европейского и азиатского ассортимента. В приближенном перечне это: Audi Q3, Jeep Compass, Jaguar E-Pace, BMW X1, Range Rover Evoque, Volvo V40 Cross Country и Mercedes GLA.

Тест-драйв Cadillac XT4. Гудбай, Америка!

Марка Cadillac неразрывно связана с американским образом жизни. Чего только стоит упоминание Кадиллака в более чем 14 тысячах песен и почти в 2 тысячах названий музыкальных альбомов, а ведь есть еще и кино… К сожалению, последнее время у Cadillac дела шли не лучшим образом не только на нашем рынке, но и на домашнем. Исправить положение призван потенциальный хит — компактный кроссовер Cadillac XT4. Мы отправились в Сиэтл, чтобы познакомиться с новинкой и оценить ее перспективы.

Cadillac XT4 Цена: не объявлена В продаже: с 2020 г.

По какой причине Сиэтл был выбран в качестве места для проведения глобального тест-драйва нового Cadillac XT4, мне доподлинно неизвестно, но допускаю, что город, который подарил миру музыкальное направление «Гранж» и является лидером по населению с высшим образованием, ассоциируется с молодостью и прогрессом, а ведь именно на такую целевую аудиторию и рассчитан новый компактный кроссовер. Пока молодежь не частый гость в автосалонах Cadillac, а модельная линейка для такой уважаемой марки неприлично скудна. Однако лечение болезни начинается с диагноза, а в качестве пилюли был выбран автомобиль с мощным турбодвигателем, современной коробкой передач и яркой внешностью, ориентированной в первую очередь на молодую (по меркам бренда) аудиторию.XT4 — это первый «Кадиллак», который примерил новую платформу E2 (спереди — подвеска McPherson, сзади — многорычажка), на которой уже построено несколько моделей концерна GM под разными брендами. По признанию самих создателей машины, в качестве ориентира были выбраны немецкие конкуренты, в частности Q3 предыдущего поколения, который XT4 сильно превосходит по размерам (4599 мм против 4388), вплотную приближаясь к Q5 (4663 мм). Фактически, XT4 будет выступать в «межклассовом» разряде, привлекая клиентов бÓльшими габаритами, чем у конкурентов. К слову, подобная стратегия не нова. Ею успешно пользуется Lexus со своими кроссоверами NX и RX.Благодаря значительной колесной базе XT4 (2779 мм) второй ряд вполне «обитаем», не в пример конкурентам, хотя и тут не обошлось без недостатков. Так, спинка второго ряда расположена слишком вертикально, и это не лечится. Задний диван не имеет регулировки ни по углу наклона, ни по положению, хотя подобная опция есть у многих массовых моделей.

Впрочем, есть и чем похвастаться. Уже в базе доступны светодиодные фары, шайба-контроллер для управления мультимедиасистемой, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой, система дистанционного пуска двигателя, задние парковочные датчики, 18‑дюймовые колесные диски и отделка салона искусственной кожей.К качеству интерьера претензий нет, но до европейских конкурентов он пока недотягивает. Впрочем, для американского бренда это не просто шаг вперед, а огромный скачок.

К приборам по эргономике претензий нет. Виртуальной панели приборов пока нет даже в списке опций.

В движение кроссовер приводится 2‑литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 237 л. с. Это новый двигатель с двухпоточным турбонагнетателем и изменяемой высотой поднятия клапанов. Особую гордость, по мнению инженеров фирмы, вызывает топливная экономичность. Как и старшие братья, XT4 умеет отключать цилиндры. Несмотря на то, что их всего четыре, XT4 способен ехать и на двух! Кроме этого, мотор имеет систему активного управления охлаждением, что позволяет в зимних условиях быстрее прогреваться. Кстати, по слухам, на нашем рынке ожидается дизельный мотор, и вполне возможно, он будет базовым.

8-дюймовый дисплей сильно завален назад, но проблем с чтением информации не возникает.

В качестве трансмиссии выступает 9‑ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50 с «пониженной» первой передачей. Привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси и возможностью полного отключения заднего привода. XT4 первым среди «Кадиллаков» получил электрогидравлический усилитель тормозов.

У коробки Hydra-Matic 9T50 «короткая» первая передача для бодрого старта.

Из электронных «фишек» стоит отметить мультимедиасистему с магазином приложений, возможность «раздавать» WiFi на семь устройств, управление автомобилем через мобильное приложение, поддержку Apple CarPlay и Android Auto и даже систему AmazonKeyIn-Car Delivery, которая позволит в США осуществлять доставку товаров из интернета прямо в багажник автомобиля без присутствия хозяина.

ЧТО НЕМЦУ ХОРОШО, ТО АМЕРИКАНЦУ…

Первое знакомство с интерьером XT4 «вау-эффекта» не вызывает. Материалы отделки достаточно качественные, но бескомпромиссными их все-таки не назовешь. Сочетание мягкого пластика и строчки по граням смотрится солидно, на ощупь до немецкого уровня недотягивает. Деревянные или карбоновые вставки, наоборот, выглядят качественно и радуют глаз полированным блеском. Дизайнеры решили не мудрствовать с обилием сенсорных панелей. Наоборот, в салоне масса «аналоговых» кнопок, большая часть которых расположилась на «гребенке» под монитором. Кстати, сам 8‑дюймовый дисплей мультимедиасистемы не установлен вертикально, а завален назад, что поначалу вызывает недоумение, ведь располагается он по отношению к взору седоков под большим углом. Однако изображение читается нормально и бликов на ходу замечено не было.

Ходовые испытания начались с версии Sport, отличающейся зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.Кроссовер с самого начала рвался вперед, подобно необъезженному жеребцу. Достаточно мощный мотор в тандеме с прытким автоматом то и дело заставлял меня дергать за «поводья» тормозов в городском трафике. Окраины Сиэтла порадовали извилистыми серпантинами со значительными перепадами высот. XT4 моментально почувствовал себя в своей стихии. Если в режиме переднего привода кроссовер отказывался по доброй воле вворачиваться в повороты, то в полноприводном режиме XT4 даже начал дарить удовольствие. Спустя несколько часов я успешно «вкатился» и начал чувствовать себя целевой аудиторией нового кроссовера.Версия Premium показалась мне заметно спокойнее. Руль тоньше, реакции на газ не такие нервные, алгоритм переключения передач рассчитан скорее на экономию топлива, нежели на динамику. Хотя позже, решив перепроверить первоначальные ощущения, я сел обратно на версию Sport. Удивительно, но автомобиль уже не показался мне слишком «нервным» и свое-нравным.

XT4 явно не претендует не звание покорителя бездорожья, так как рожден в стране, где с этим напряженка. С клиренсом в 171 мм максимум, на что его хватит, это штурм дачных проселков или заснеженных городских улиц.

Кроссовер будут предлагать в трех основных комплектациях, маркетологи назвали это Y-стратегией. Базовым станет исполнение Luxury, которое разделяется на две параллельные «ветви» — Premium Luxury и Sport. В США базовая версия оценена в $35 790, а ценники на две «Y-комплектации» начинаются от 40 290 долларов. Для сравнения, Audi Q3 стартует в США с отметки в $32 900 с менее мощным 2‑литровым мотором, а Audi Q5 — от $41 500. В России кроссовер появится в конце этого года, а вот о ценах пока говорить рано. Судя по американским прайс-листам, нужно ориентироваться на ценовое окно между Q3 и Q5. Таким образом, если бы XT4 вышел на наш рынок сегодня, то его цена была бы около 2,7 млн рублей, что по нынешним временам даже не слишком страшно.

Технические характеристики Cadillac XT4

Габариты 4599х1881х1627 мм
База 2779 мм
Снаряженная масса 1767 кг
Клиренс 171 мм
Объем багажника 637 л
Объем топливного бака 62 л
Двигатель бензиновый, турбиров., 4-цилиндровый, 1998 см3, 237/5000 л. с./мин-1, 350/3000–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/60R18
Динамика 209 км/ч; 7,7 с до 100 км/ч 
Расход топлива 9,4/7,8/8,7 л на 100 км
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, Range Rover Evoque
  • Хороший баланс между комфортом и управляемостью
  • просторный второй ряд
  • Эргономические просчеты
  • скромные внедорожные возможности

Вождение

По управляемости молодежный кроссовер призван угодить именно той аудитории, на которую ориентирован. Если вы ищете драйверский автомобиль, то вы его нашли.

Интерьер восторга не вызовет, но и не устареет через несколько лет. Удачное сочетание традиционных кнопок и современных технологий.

Комфорт

Тонкая грань между молодежным азартом и американским комфортом. Управляя настройками шасси, можно сместить «центр тяжести» в нужную сторону.

Безопасность

Достойный результат в ходе теста с минимальным перекрытием, который практикует американский страховой институт.

Цена

Российские прайс-листы будут объявлены ближе к концу года. Судя по европейским ценам, базовая версия будет стоить чуть ниже 3 млн.

Средний балл

8,5

Код для добавления картинки

Вердикт

Для компании Cadillac выпуск компактного кроссовера хоть и запоздалый, но точно шаг в правильном направлении. XT4 должен привлечь новых клиентов, поднять продажи и, как следствие, омолодить аудиторию. Но с Элвисом целевые покупатели, скорее всего, уже не ассоциируют американскую марку. Может, это и к лучшему.