Чемпионат мира по турингу

Чемпионат мира среди легковых автомобилей

Эту страницу предлагается переименовать в Чемпионат мира среди кузовных автомобилей. Пояснение причин и обсуждение — на странице Википедия:К переименованию/1 июля 2019. Пожалуйста, основывайте свои аргументы на правилах именования статей. Не удаляйте шаблон до подведения итога обсуждения. Переименовать в предложенное название, снять этот шаблон.

Запрос «WTCC» перенаправляется сюда; о Всемирном торговом центре в Коломбо см. Всемирный торговый центр (Коломбо).

Чемпионат мира среди легковых автомобилей

Категория

Кузовные

Дебют

Пилоты

Команды

Конструкторы

Chevrolet
Citroen
Lada
Honda
Volvo

Действующий чемпион

Хосе Мария Лопес

Действующая команда-чемпион

Официальный сайт

Текущий сезон

Пилоты WTCC на трассе в бразильской Куритибе в 2007 году.

Чемпионат мира среди легковых автомобилей (англ. World Touring Car Championship (WTCC)) — международный чемпионат среди легковых автомобилей, проводимый FIA.

История

Первый розыгрыш чемпионата мира прошёл в 1987 году по регламенту Группы А. По сути, это был проводившийся в тот же год туринговый чемпионат Европы (ETCC), дополненный несколькими раундами в других частях света. В частности в календарь были включены две гонки в Австралии (в том числе и легендарная Bathurst 1000), Новой Зеландии и в Японии (на Фудзи Спидвей). Чемпионом мира стал итальянец Роберто Равалья на BMW M3. Дебютный чемпионат получился слишком успешным и популярным — опасаясь оттока спонсорского и болельщицкого внимания от Формулы-1 FIA предпочла временно закрыть чемпионат в данной категории.

В 1993-м году к идее введения мирового первенства среди легковых автомобилей вернулись. FIA создала кубок мира для набравшей большую популярность супертуринговой техники. Соревнование проводилось в один этап для пилотов, участвующих в различных национальных чемпионатах по всему миру. Соревнование проводилось на протяжении трёх лет — с 1993 по 1995 год — но в 1996-м было отменено из-за малого числа заявок.

C 2001-го года FIA возобновила поддержку ETCC. К 2005-му году, набрав довольно большое число заинтересованных производителей, федерация придала серии статус чемпионата мира. Ныне WTCC считается третьим по силе чемпионатом мира FIA после Формулы-1 и WRC.

Нынешний регламент чемпионата предполагает использование техники, подготовленной по регламенту Super 2000. Рабочий объём двигателя ограничен 2000 куб. см. Регламент серии запрещает многие обычные технологии, используемые в серийных машинах — изменение фазы газораспределения, изменение геометрии турбины, АБС тормозов и система контроля тяги.

В 2008-м году WTCC стал первым чемпионатом FIA, который был выигран на машине, оснащённой турбодизельным двигателем. Первым турбодизельным чемпионом стал SEAT и его автомобиль SEAT León TDI. Титул марке принёс француз Иван Мюллер.

Как и некогда в 1987 году основная часть этапов проводится в Европе. Календарь также дополнен этапами в Бразилии, Марокко, Японии и Китае (в том числе и хорошо известный этап на Guia Circuit).

Техника

С 2005 по 2010 год в гонках принимали участие автомобили различных марок: BMW, SEAT, Chevrolet, Ford, Honda, Lada и другие, подготовленные для участия в классе Super 2000 и Diesel 2000. На нескольких этапах вне зачёта участвовали автомобили Volvo с гибридным двигателем, работающим на биоэтаноле E85 (смесь бензина и спирта). С 2009 года все автомобили, участвующие в гонках, используют в качестве горючего биотопливо двух видов: биоэтанол второго поколения (E10) и био-дизель (для дизельных машин). В 2011-2012 годах в чемпионат, по новым спецификациям, были допущены переднеприводные и заднеприводные автомобили класса S2000 с моторами S1600-турбо, а также автомобили по старым спецификациям S2000, включая переднеприводные автомобили с дизельным мотором. Начиная с 2013 года, чемпионат полностью перешёл на правила S2000 с моторами S1600-турбо, без возможности принимать участие на автомобилях подготовленных по старым спецификациям S2000 и Diesel 2000, кроме азиатских этапов, где местным пилотам разрешено использовать старые автомобили.

Спортивный регламент

Chevrolet Cruze — сильнейшая машина чемпионата 2010-13 годов.

Квалификация WTCC состоит из двух сегментов. Первый длится 20 минут, и в нём участвуют все участники чемпионата. Второй сегмент длится 10 минут, и в нём участвует лишь первая десятка лидеров первого сегмента квалификации (на городских трассах 30 и 15 минут соответственно). До 2009 года квалификация длилась 30 минут и проходила в один сегмент.

На каждом этапе WTCC проводится по 2 гонки. Старт первой гонки производится с хода, второй — с места. Расположение автомобилей на стартовой решётке в первом заезде — согласно квалификации, второй — в обратном порядке первой восьмерки финишировавших. Очки в чемпионате начисляются финишировавшим за места с 1 по 8, по системе 10-8-6-5-4-3-2-1.

С 2010 года, как и в Формуле-1 начисление очков ведётся по новой системе: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Теперь вместо восьми пилотов зачётные очки получает первая десятка. При этом стартовая решётка второй гонки формируется как и прежде: в обратном порядке первой восьмерки финишировавших.

С 2011 года формирование стартовой решётки второй гонки изменено. Теперь она формируется не по результатам первой гонки, а по результатам 1 части квалификации, при этом реверсивно переставляются не 8 автомобилей как ранее, а десять. Также в 2012 году изменился и формат квалификации, во второй сегмент выходят 12 автомобилей, а лучшей пятёрке пилотов по итогам квалификации начисляются зачётные очки по системе 5-4-3-2-1. В 2013 году стартовая решётка второй гонки формируется согласно результату 2 части квалификации: 10 автомобилей, показавшие лучший результат, выстраиваются на старте в обратном порядке, далее следуют 11-я и 12-я машины, а за ними — оставшиеся автомобили, в соответствии с результатом 1 части квалификации.

Гоночный уик-энд проводится в 2 или 3 дня в зависимости от места расположения трассы. Обычно этапы, проходящие за пределами Европы, проводятся за 2 дня. С 2009 года так проводятся все этапы.

  • Пятница — свободные тестовые заезды (в основном проводятся на выездных этапах за пределами Европы);
  • Суббота — практика и квалификация;
  • Воскресенье — утренняя разминка, первая и вторая гонка.

В WTCC присутствуют Абсолютный и Независимый (частный) зачёт. В Абсолютном зачёте участвуют все пилоты чемпионата, заводские и независимые команды и пилоты, но поскольку возможности частников ограничены, специально для них был создан Независимый зачёт Yokohama Trophy (В 2005 — Michelin Independents’ Trophy). Сделано это было чтобы сохранить в чемпионате присутствие частников, так как они составляют практически половину всего пелотона.

В 2010 году были введены новые зачёты. Зачёт новичков чемпионата, в котором участвовали только те пилоты, которые проводят свой первый сезон в WTCC, а также зачёт быстрых кругов, поддерживаемый одним из спонсоров WTCC — компанией Monroe. В сезоне 2011 года с приходом турбированных моторов объёмом 1.6 литра введён зачёт Jay-Ten Trophy, для автомобилей подготовленных по старой спецификации S2000 с 2.0 литровыми двигателями. В 2013 году введён зачёт для азиатских пилотов, принимающих участие на трёх последних азиатских этапах WTCC в Китае, Японии и Макао — Asia Trophy. В этот зачёт допускаются автомобили подготовленные по старым спецификациям S2000 с двухлитровыми двигателями.

Чемпионы прошлых лет

Заводской зачёт

Чемпионат пилотов Командный чемпионат
Сезон Пилот Команда Машина Команда Машина
1987 Роберто Равалья Schnitzer Motorsport BMW M3 Eggenberger Racing No. 7 Ford Sierra RS Cosworth
Ford Sierra RS 500
Чемпионат пилотов Чемпионат производителей
Сезон Пилот Команда Машина Марка Машина
2005 Энди Приоль BMW Team UK BMW 320i BMW BMW 320i
2006 Энди Приоль BMW Team UK BMW 320si BMW BMW 320si
2007 Энди Приоль BMW Team UK BMW 320si BMW BMW 320si
2008 Иван Мюллер SEAT Sport SEAT León TDI SEAT SEAT León TDI
2009 Габриэле Тарквини SEAT Sport SEAT León 2.0 TDI SEAT SEAT León 2.0 TDI
2010 Иван Мюллер Chevrolet Chevrolet Cruze LT Chevrolet Chevrolet Cruze LT
2011 Иван Мюллер Chevrolet Chevrolet Cruze 1.6T Chevrolet Chevrolet Cruze 1.6T
2012 Роберт Хафф Chevrolet Chevrolet Cruze 1.6T Chevrolet Chevrolet Cruze 1.6T
2013 Иван Мюллер RML Chevrolet Cruze 1.6T Honda Honda Civic
2014 Хосе Мария Лопес Citroën Citroën C-Elysee Citroën Citroën C-Elysee
2015 Хосе Мария Лопес Citroën Citroën C-Elysee Citroën Citroën C-Elysee
2016 Хосе Мария Лопес Citroën Citroën C-Elysee Citroën Citroën C-Elysee

Трофей независимых команд

Победители личного зачёта Победители командного зачёта
Сезон Пилот Команда Машина Команда Машина
2005 Марк Хеннерици Wiechers-Sport BMW 320i Proteam Motorsport BMW 320i
2006 Том Коронель GR Asia SEAT León GR Asia SEAT León
2007 Стефано Д’Асте Wiechers-Sport BMW 320si Proteam Motorsport BMW 320si
2008 Серхио Эрнандес Proteam Motorsport BMW 320si Proteam Motorsport BMW 320si
2009 Том Коронель SUNRED Engineering SEAT León 2.0 TFSI SUNRED Engineering SEAT León 2.0 TFSI
2010 Серхио Эрнандес Proteam Motorsport BMW 320si Proteam Motorsport BMW 320si
2011 Кристиан Поульсен Liqui Moly Team Engstler BMW 320 TC Liqui Moly Team Engstler BMW 320 TC
2012 Норберт Мицелис Zengő Motorsport BMW 320 TC Lukoil Racing SEAT León WTCC
2013 Джеймс Нэш bamboo-engineering Chevrolet Cruze 1.6T RML Chevrolet Cruze 1.6T
2014 Франц Энгстлер Liqui Moly Team Engstler BMW 320 TC ROAL Motorsport Chevrolet RML Cruze TC1
2015 Норберт Мицелис Zengő Motorsport Honda Civic WTCC ROAL Motorsport Chevrolet RML Cruze TC1
2016 Мехди Беннани Sébastien Loeb Racing Citroën C-Elysee Sébastien Loeb Racing Citroën C-Elysee

> Примечания

  1. Биоэтанол и Био-дизель.
  2. Архивированная копия (недоступная ссылка). Дата обращения 5 января 2011. Архивировано 26 января 2011 года.

См. также

  • Кубок мира среди легковых автомобилей
  • Кубок Европы среди легковых автомобилей
  • Чемпионат Европы среди легковых автомобилей
  • Чемпионат Великобритании среди легковых автомобилей
  • RRC

Ссылки

  • Официальный сайт (англ.)
  • Новостной сайт «Touring Cars Times» (англ.)

Чемпионы WTCC

  • Роберто Равалья (1987)
  • Энди Приоль (2005-2007)
  • Иван Мюллер (2008)
  • Габриэле Тарквини (2009)
  • Иван Мюллер (2010-2011)
  • Роберт Хафф (2012)
  • Иван Мюллер (2013)

fastlap ›
Блог ›
Что такое чемпионат мира WTCC и как на него попасть? (причем бесплатно)

WTCC– чемпионат мира по шоссейно-кольцевым автогонкам автомобилей класса туринг. Так многословно переводится на русский название World Touring Car Championship.

Первый розыгрыш чемпионата прошел в 1987 году, он вырос из группы «А» аналогичного чемпионата Европы – ETCC. Основная разница была в гонках за пределами Старого света. Две гонки прошло в Австралии, и по одной в Новой Зеландии и Японии. Первым Чемпионом мира WTCC стал итальянец Роберто Равалья на BMW M3.

Роберто Ровалья и BMW M3

Популярность нового чемпионата оказалась на столько высокой, что опасаясь массового оттока рекламодателей из королевы автоспорта – Формулы 1 FIA решила временно закрыть чемпионат.

К идее мирового турингового первенства вернулись в 1993 году, был организован Кубок мира. Соревнование проводилось 3 года с 1993 по 1996 год, но большой популярности ни сыскало не у пилотов ни у зрителей, и было отменено. Основной причиной неудачи был неудачный регламент серии.

Volvo S60 ETCC

Борьба на трассе ETCC 2005 год

С 2001 года FIA начинает снова поддерживать европейское первенство ETCC. В 2005 году, набрав достаточное количество заинтересованных автопроизводителей, первенству придается статус Чемпионата мира, и он обретает свое нынешнее название – WTCC. Первым, и последствии трехкратным чемпином мира стал Энди Приоль на BMW 320Si, специально приводим два его фото – в раскрасе в часть 50 побед в WTCC и фото его борьбы с Иваном Мюллером в 2007 году.

Энди Приоль и Иван Мюллер, 2007 год

Энди Приоль BMW 320si с надписью в честь 50 побед на этапах WTCC

Сейчас WTCC является третьим в мире по популярности, после Формулы 1 и чемпионата мира по ралли – WRC.

Для тех, кто ранее никогда не следил за кузовными гонками – регламент в них заметно отличается от соревнований Формулы 1. В пятницу проводятся свободные заезды. Но не всегда.
Квалификация проводится в субботу, и состоит с нынешнего сезона из трех сегментов. Ранее было толь 2, теперь появился 3й. Первый длится 20 минут и в нём принимают участие все пилоты. Второй длится 10 минут и в нем принимает участие только двенадцать сильнейших. Третий сегмент это суперпоул — из пятерки сильнейших гонщиков, между которыми и разыгрываются очки, хотя об этом ниже. Перед квалификацией проводится свободная практика.

Seat Leon WTCC 2014 год

В воскресенье день начинается со свободной практики. После нее проводится две гонки. Старт в первой гонке с этого года дается с места, как в Формуле 1, ранее давался с хода, как в Индикар или Наскар. Расстановка пилотов согласно результатам квалификации.

После старта этапа WTCC в Марокко, 2014

Во второй гонке старт всегда давался с места. Но пилоты на стартовой решетка расставляются согласно результату второго сегмента квалификации в обратном порядке первые 10 пилотов (то есть первым стартует тот, кто показал 10 место), потом стоят 11 и 12 пилоты, а потом все остальные, согласно результатам первой квалификации. Из-за такой системы кажется, что пилотам выгоднее показать не первое место в квалификации, а в серединке.

Однако тут есть одно НО – в WTCC пилоты получают очки и за квалификацию! Первые 5 мест по итогам квалификации получают очки – 5 очков за первое место, 4 за второе, 3 за 3е, 2 за 4е и 1 за 5е. За обе гонки очки начисляются отдельно по системе аналогичной Формуле 1 – за первые 10 мест по схеме: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.

Всего в этапах WTCC в разное время принимали участие следующие марки автомобилей: BMW, SEAT, LADA, Citroen, Volvo, Chevrolet, Honda, Alfa Romeo, Ford.
В сезоне 2014 года пилоты выступают на автомобилях Citroën C-Elysée, Lada Granta, Honda Civic, Chevrolet Cruze, SEAT Leon, BMW 320. Но заводских команд только три – Lada, Citroën и Honda.

Loeb на Citroën C-Elysée и Bennani на Honda Civic

Российская команда, я думаю всем понятна – Lukoil Lada Racing Team. За нее второй сезон выступает один россиянин, молодой Михаил Козловский (на фото). Кроме того за команду выступает многоопытный Роб Хафф – чемпион мира 2012 года, и Джемс Томпсон – в WTCC его лучшим результатом было 3 место в сезоне 2007, однако до этого он был 2 раза обладателем Кубка Европы в ETCC и два раза победителем Британского чемпионата BTCC который почти полностью повторяет WTCC.

Михаил Козловский — российский гонщик в WTCC

В WTCC выступает немало известных пилотов, перешедших из других серий, например самый титулованный раллист за всю историю, 9-кратный чемпион мира в WRC – Себастьян Лёб, он не изменил марке Ситроен, на которой выступал в ралли и пришел в новый для себя чемпионат в этом году вместе с Ситроеном. Так же за Ситроен выступает и 4х кратный чемпион WTCC Иван Мюллер. В прошлом году Иван стал чемпионом на Шевроле Круз. Даже не удивительно, что в этом году Ситроен лидирует в кубке конструкторов с большим отрывом. Джанни Морбиделли, выступающий в этом году на Шевроле Круз известен 4-мя сезонами в Формуле 1 за Минарди, Футворк, Заубер и Феррари (на замене). Габриэле Тарквини – самый возрастной пилот чемпионата, ему в этом году исполнилось 52 года. Второй год он выступает на Хонда Сивик. В WTCC он был чемпионом в 2009 году за рулем дизельного Сеат Леон. До того он становился чемпионом в ETCC и в BTCC, в GSTC и ISTC – германском и итальянсоком туринговых чемпионате. Два сезона провел в Формуле 1 – но это было так давно – 1987-1988 годы. Лучшим достижением в Ф1 у него было 6 место на финише гонки.

Борьба на гонках бывает нешуточной.

Техника в WTCC, если сравнивать с F1 или DTM – простая. Автомобили могут быть оснащены или 2,0 атмосферным бензиновым двигателем, или 1,6 бензиновым турбо-мотором или 2,0 турбо-дизелем. Сейчас дизельных автомобилей в чемпионате нет. Однако в 2008 году WTCC стал первым кольцевым чемпионатом мира, где начал выступать и завоевал кубок конструкторов дизельный автомобиль – SEAT Leon TDi с 2х литровым турбо-дизелем. Кузова автомобилей внешне не отличаются от стандартных, за исключением расширения – ширина колеи установлена одинаковой для всех, и некоторым производителям приходится делать большие накладки на арки колес, чтобы уложится в нее. Салон у машин полностью отсутствует, установлено всего 1 кресло, и спортивная комбинация приборов, каркас безопасности, система пожаротушения. Коробка передач чаще всего – секвентальная, кулачковая, 6-ступенчатая. Подвески независимые и передняя и задняя даже на Ладе Гранте. Тормоза дисковые, вентилируемые, перфорированные. Подвески имеют множественные регулировки. Колеса 18”, для сухих гонок резина – слик, лишенная протектора. Поставщик покрышек в этом году один – Yokohama. На одном из кадров салон и двигатель Лада Гранта (не текущего сезона) – он заметно отличается от серийного.

кольцевая Лада Гранта

В этом году в чемпионате целых 6 зачетов! Кроме основных, и всем привычных Кубка пилотов в котором участвуют все пилоты чемпионата, без исключения, проводится Кубок конструкторов, в котором принимают участие только заводские команды, Кубок Азии, в котором принимают участие только пилоты стран Азии – большинство из них не ездит на этапы в за пределами Азии, потому для них отдельный зачет. Так же три зачета ведет поставщик покрышек Yokohama среди пилотов использующих эти шины и среди команд, использующих эти шины – в данных зачетах принимают участие только не заводские экипажи, и зачет Yokohama Perfomer в котором просто выделяются пилоты за наиболее яркую гонку, по 1 пилоту в каждой гонке, на зависимо от команды.

Сейчас, после 5 этапов, последний из которых прошел в Австрии на Трассе Зальцбургринг (Salzburgring), в личном зачете лидирует Хосе Мария Лопес, второе место у Ивана Мюллера, третье у Сёба – Себастьяна Лёба – все три пилоты Ситроен.

Лидеры командного и личного зачетов 2014 года — три Ситроена — Lopez, Loeb, Muller

Уже меньше 2х недель осталось до Российского этапа WTCC – он пройдет 7-8 июня на трассе Moscow Raceway в подмосковном Волоколамске. Гонщиков ждет две гонки по 16 кругов по 3931 метр каждый. Faslap не может пропустить столь знаменательного события, и конечно будет присутствовать на данном мероприятии.

Схема трассы Moscow Raceway

Кроме WTCC в это уик-энд пройдут и гонки российских туринговых серий, чтобы заполнить промежутки между этапами чемпионата мира.

Попасть на гонку очень просто – можно приобрести билет на сайте автодрома или на «билетных» сайтах, стоимость билетов на гонку 8 июня от 900 до 2000 рублей. По всем билетам возможен доступ в паддок – в закрытый парк для общения с пилотами. Но разница в цене из-за ограничений по трибунам, если по Gold билету за 2000 р можно разместиться на любой трибуне, то по билету Bronze за 900 рублей доступны только крайние трибуны.

Но есть и вариант получить билет абсолютно бесплатно! Для этого просто надо обратиться к генеральному партнеру Российского этапа – Ситроену. На сайте Ситроена можно записаться на проведение тест-драйва Citroën C-Elysée или Citroën C4 sedan и после тест драйва вам будут направлены электронные билеты!

Citroën C-Elysée WTCC 2014

Естественно Fastlap решил проверить так ли это, и как охотно дадут билет. Российский народ привык, что ему обещают и ничего не дают…
Записавшись на тест на сайте, выбрал ближайший автосалон. Ближайшим ко мне салоном оказался Ситроен Центр на Войковской. Менеджер Евгений Иванов был учтив, оформил все документы за пару минут. Маршрут тест-драйва довольно приличный, можно ощутить машину. На тест взял C4 седан. Машина на тесте в почти полном фарше – 150 сил турбо мотор, 6 ступенчатый автомат, куча всяких опций. В общем поездка вполне приятна. После теста он незамедлительно прислал билеты на электронную почту. При этом машину покупать потом не заставляют.

Citroën C4 sedan и менеджер Ситроен Центра Евгений Иванов

Вы тоже можете легко получить такой же билет, как и на картинке, и приобщиться к миру настоящего автоспорта, реву моторов, запаху бензина, свисту покрышек и живой борьбе на трассе вместе с Fastlap.

Заветный билет на этап WTCC 2014

Так что если хотите посмотреть на настоящий автоспорт, но при этом хотите сэкономить – поспешите – количество билетов ограничено!

Ну а Fastlap.ru будет ждать встреч с Вами на Moscow Raceway 8 июня на Российском этапе WTCC!

Далее просто пара фотографий с Российского этапа WTCC 2013 года и гонок поддержки снято Fastlap в прошлом году.

WTCC 2013 Москва, после старта 1 гонки WTCC 2013 Москва, после старта 1 гонки Этап российской туринг-лайт серии RRC на MRW 2013 Подготовка к старту Ford Fiesta 1,6 класса Туринг-лайт серии RRC пилота команды VPK-sport Владислава Кубасова

Update!
Расписание этапа WTCC и гонок поддержки на автодроме Moscow Raceway 7 и 8 июня 2014!

7 июня 2014

09.00-09.30: FIA WTCC — 1-я тренировка
09.40-10.00: Чемпионат России в классе Туринг Лайт — тренировка
10.10-10.30: Чемпионат России в классе Туринг — тренировка
11.00-11.30: FIA WTCC — 2-я тренировка
11.50-12.10: Чемпионат России в классе Туринг Лайт — Квалификация
12.20-12.30: Чемпионат России в классе Туринг Лайт — Суперпоул 13.30-13.50: Чемпионат России в классе Туринг — Квалификация
14.00-14.10: Чемпионат России в классе Туринг — Суперпоул
14.30-14.50: FIA WTCC — 1-я квалификация
14.55-15.05: FIA WTCC — 2-я квалификация
15.10-15.30: FIA WTCC — 3-я квалификация
16.00-16.30: Чемпионат России в классе Туринг Лайт — Гонка 1
17.00-17.35: Чемпионат России в классе Туринг — Гонка 1
17.4-18.45: Гоночное такси

8 июня 2014

09.30-09.40: Чемпионат России в классе Туринг Лайт — Разминка
09.50-10.00: Чемпионат России в классе Туринг — Разминка
10.00-11.00: Автограф-сессия пилотов FIA WTCC
11.10-11.25: Гоночное такси
11.45-12.25: Чемпионат России в классе Туринг Лайт — Гонка 2
12.50-13.00: Пит-лейн открыт для зрителей
13.15-13.50: FIA WTCC — Гонка 1
14.05-14.15: Пит-лейн открыт для зрителей
14.25-15.00: FIA WTCC — Гонка 2
15.30-16.00: Чемпионат России в классе Туринг — Гонка 2

P.S. Fastlap будет вести для своих подписчиков он-лайн репортаж 8 июня с Российского этапа WTCC в своем блоге на Драйв2, а также ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм!

RACE 07: Official WTCC Game (2007) PC | RePack


Название: RACE 07: Official WTCC Game
Год выхода: 2007
Жанр: Racing (Cars), Simulator, 3D
Издатель: SimBin Development Team, Atari, Акелла
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Вшита (TiNYiSO)
Описание: RACE 07 это продолжение RACE — The WTCC Game. Это единственный автосимулятор по лицензии федерации FIA WTCC, который к тому же отличается похвальным реализмом физической модели, учитывающей все параметры машины и трассы. Здесь представлено свыше 300 автомобилей 9 разных классов (GT, Formula BMW, Formula 3, Radical), 3 официально лицензированных чемпионата, 7 игровых режимов, включая многопользовательский на 24 игрока, грандиозные сетевые гонки Online World Championship, более 32 тщательно воссозданных по реальным образцам трасс. Кроме того, в игре натуралистичная анимация водителей, камера с видом из шлема, система DriCon, позволяющая разработать собственный дизайн шлема, изменчивая погода, обилие спецэффектов и мелких деталей: дым, выхлопы, насекомые на ветровом стекле… В данный репак включены все официальные аддоны для игры вышедшие в 2011 году.
Системные требования:
* Операционная система: Microsoft® Windows XP (SP3) / Vista / 7
* Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,7 ГГц или 100% совместимый
* Оперативная память: 1 ГБ
* Видеокарта: 128 МБ, совместимая с DirectX 9.0c (GeForce 6600 GT или Radeon 9800)
* Звуковая карта: Совместимая с DirectX® 9.0
* Свободное место на жёстком диске: 12 ГБ
Установленные AddOn-ы:
* WTCC 2010 Expansion
Машины: Chevrolet Cruze, Chevrolet Lacetti, Seat Leon TDI, BMW e90 320si
Трассы: Marrakech, Zolder, Algarve, Oschersleben, Curitiba, Macau, Monza, Brands Hatch, Brno, Valencia, Okayama
GT Power Expansion
Машины: BMW M3 GT2, Matech GT1, Pagani Zonda R
Трассы: Chayka (Ukraine), Mid-Ohio (USA)
STCC 2 Expansion
Машины: Opel Astra, VW Scirocco, Toyota Corolla T-Sport, Chevrolet Cruze, Alfa Romeo 156, BMW 320si e90 2008, BMW 320si e90 2009, Chevrolet Lacetti, Honda Accord Euro-R, Volvo C30, Seat Leon TSFI, Volvo S60, Chevrolet Camaro Gen4, Chevrolet Camaro Gen5, Volvo 240 Turbo Gr A (Bonus Content), Volvo 850 BTCC (Bonus Content), Volvo S40 BTCC (Bonus Content)
Трассы: Falkenberg (Sweden ), Göteborg Eco Arena (Sweden), Jyllandsringen (Denmark), Karlskoga (Sweden), Mantorp Park (Sweden), Ring Knutstorp (Sweden)
Formula Raceroom Expansion
Машины: Formula raceroom (fake F1)
Трассы: Hockenheim, Hockenheim national, Hockenheim short
* Retro Expansion
Особенности RePack-а:
Ничего не вырезано / перекодировано аудио WAV-OGG-WAV.
Версия — STEAM v1.2.1.9 (последняя).
Для включения русского языка изменяем в файле МоиДокументы\SimBin\RACE\ 07Config.ini значение LANGUAGEINDEX на 5 (LANGUAGEINDEX=5).
Русский язык включен по-умолчанию, но при вызове конфигуратора настроек графики он сбивается на английский.
Время установки — 20 минут.