Что лучше фольксваген тигуан или хендай крета?

13.09.2016 17:18 #1 Здравствуйте. Сейчас идут скидки на уходящее поколение Тигуана. Как вы думаете, имеет ли смысл брать Тигуан вместо Хендай Креты?
Давайте сравним Хендай Крету в максимальной комплектации с обоими пакетами и Тигуан с двухлитровым турбодвигателем и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
Преимущества Хендай Креты (пишу, что кажется существенным):
+ Дешевле на 200 000 рублей.
+ Гарантия 5 лет (только на двигатель и коробку?) против 2 лет у Ваг.
+ В целом хочется верить, что достаточно надежная машина без явных болячек в отличие от Тигуана, у которого есть проблемы (хотя и не у всех).
+ Расход топлива 10 литров против 14-16 у ВАГ (в городском режиме).
+ Наверное, стоимость ТО. Предположительно у ВАГ ТО-1 стоит 15 000.
+ Наличие всех подогревов (осталось только рукоять КПП подогревать 🙂
+ Кожзамные кресла (менее практично, но выглядит приятнее).
+ Камера заднего вида.
+ Полноразмерное запасное колесо
Преимущества Тигуана:
+ Шустрее, существенно, 9.5 сек до 100 км/ч. Плюс можно прошиться до 210 л.с. (заводская прошивка для того же мотора, но с DSG коробкой).
+ Посадка передних кресел более вертикальная за счет большей высоты кузова (+7 см).
+ Удобнее садиться назад (места больше, но и в Хендай Крете хорошо).
+ Возможно, полный привод получше (вроде как Haldex-4 всегда на заднюю ось передает хотя бы 5% момента); дорожный просвет вроде как 20 см, но вот до чего? Смущают низкорасположенные рычаги задней подвески.
+ Можно взять прямо сейчас, а Хендай Крету непонятно когда по непонятно какой цене.
Проблемы Тигуана. Почитав профильные форумы, часто встречаются следующие проблемы (хотя некоторые пишут, что у них все хорошо):
— поедание масла, даже на новых исправленных моторах (само по себе не проблема, но если машина хочет хорошего масла и часто, то это ощутимые расходы).
— быстро портится ремень ГРМ и сопутствующие детали (плюс к расходам или риск к поломке)
— слабое лобовое стекло
— мелкие проблемы с передней подвеской; вспучивание краски на задней двери; быстро осыпающийся хром
Паритет машин:
= налог на Хендай Крету 5000, на Тигуан 9000;
= примерно равные цены на ОСАГО;
= примерно равные цены на КАСКО;
= одинаковые багажники
= общее исполнение салона (по крайней мере, деревянный я не увидел в Тигуане чего-то суперского по сравнению с корейцами; что-то лучше в Хендай Крете, что-то в Тигуане)
Вот так я вижу эти две машины. Хотелось бы, чтобы (по возможности) люди, имевшие опыт с этими машинами, подтвердили или опровергли или дополнили мою оценку.
С Хендай Кретой есть уверенность, что расходы на нее будут прогнозируемы и стабильны (ну с учетом курса, инфляции и т.п.), хотя бы за счет гарантии и более простой конструкции. Хендай Крета лучше оснащена. Если курс доллара еще раз скакнет, то ремонт Тигуна (если он действительно ненадежный) станет обременительным. Машина будет использоваться и для дальних поездок (800-1000 км), поэтому смущает неторопливость Хендай Креты. Есть опыт езды на 1.6 MT Kia Rio и мне некомфортно обгонять фуры, идущие на 80 км/ч на извилистой дороге и встречным трафиком (давайте считать, что вот у меня такие способности к управлению, не гонщеГ вообщем…).
Добавлю, что машина ищется строго с 2-х литровым мотором, нормальным дорожным просветом и механикой/гидроавтоматом. Дастер/Каптюр не нравятся, хотя я их уважаю. Тусан/Спортейж медленнее, дороже, проще, ниже при несущественных для меня преимуществах. СХ-5/Кашкай/Рав-4 дороже во всем и с вариатором. Вроде больше из нового за хоть сколько-нибудь сравнимую цену нет.

ArtemZayceff ›
Блог ›
Какой кроссовер выбрать в бюджете до 1.5 млн рублей? Крета или Каптюр?»Бедный» Тигуан на подхвате.

Всем привет!

Сегодня освещу мировую пандемию, связанную с новым классом SUV автомобилей, кроссоверами.Кто эти, так называемые, кроссоверы? С чем их едят? Зачем они вообще нужны?

Мое знакомство с классом началось с «плечистого» Рав-4 в начале двухтысячных. Это произошло на задворках автомобильного базара, где в белой снежной пелене, вырывающейся из под всех четырех колес, крутил «восьмерки» на рафике один из моих знакомых. Машина вызывала приятное впечатление ездой и настоящим японским качеством. На тот момент никто не подозревал, что это один из родоначальников нового автомобильного движения легковых полно-приводных машин.

Кроссоверы строятся на платформе среднеразмерных автомобилей С-класса и по сути являются универсалами повышенной проходимости. Их отличает вертикальная «автобусная» посадка, высокий клиренс, полный привод с использованием схемы автоматического подключения. Исходя из аббревиатуры SUV, эти автомобили максимально универсальны в использовании, хоть в лес, хоть по дрова.

Такая универсальность привела к дикой популярности на всех мировых рынках. Следом вышли кроссы на платформах В-класса, и, однозначно, к кроссоверам нужно относить такие машины как, Фольксваген Тигуан, Лексус RX, Тойота Хайлэндер, Шкода Кодиак и прочие.

Какие плюсы мы получили с их появлением?

Вместимость салона, геометрическую проходимость, прекрасную обзорность, всеядность подвесок, полный привод в сложных погодных условиях. На мой взгляд, это очень полезные аспекты, но ни всегда востребованные.

Что мы потеряли, отказавшись от седанов, хэтчбеков и универсалов?

Ввиду того, что основная масса автомобилистов представляют из себя «передвиженцев» из точки А в точку В, то ничего. Очень маленький процент автолюбителей действительно ценят и понимают толк в управлении автомобилями.

Кроссовер, благодаря своим плюсам, получил некоторые минусы в управляемости и комфорте. Подвеска, должна быть длинноходной и одновременно цепко держать автомобиль. Инженеры не прибегают к компромиссам и машины становятся либо жестковатыми или валятся в поворотах больше, чем авто с обычной компоновкой.

Самый главный минус, это стоимость. Машины существенно дороже своих одноклассников по базе и, чаще всего, их цена сравнима с седанами более высокого класса. А цена Хайлэндера и вовсе сопоставима с ценой Прадо. Тут уж задумаешься. Но в любом случае результаты продаж, говорят сами за себя.

Итак, герои теста.

Хёндэ Крета, Рено Каптюр и Фольксваген «бедный» Тигуан.

Выбрал эти машины по полярности и продажам. Машины на тесте были в следующих вариациях:

— Рено Каптюр, 1.6, вариатор, балка, климат, в красивой двухцветной раскраске, за 1 млн 300 тыс. рублей,

— Хёндэ Крета 2.0, автомат, топ комплектация за 1 млн 530 тыс рублей.

Тигуан тестировал параллельно в личных нуждах. Машина считается эталонной в классе, поэтому буду сравнивать с ней, тем более базовая цена сопоставима с максималкой Каптюра и Креты. Мотор Тигуана 1.4 турбо, 125 л.с., комплектация «есть что надо». 1 млн 500 тыс. руб.

Начнем!

Рабочее место водителя.

Хёндэ Крета. Машина понравилась прогрессом Корейских производителей в эргономике. Кресло удобное и цепкое, хоть подушка и коротковата. Высоким не хватит регулировки руля по вылету и придется искать компромисс в посадке. Приборы хорошо читаемы, обзорность хорошая. Отделка на уровне бюджетного класса автомобилей. Все просто, понятно и функционально.

Рено Каптюр. Сел и забыл. Единственное не покидает ощущение сходства с Логаном. Претензий к посадке нет.

Фольксваген Тигуан. Это действительно эталонная машина в плане эргономики среди кроссоверов. Такое ощущение, что она не то что на две, на три головы выше своих оппонентов из В-класса.

Т.к. Тигуан идет вне зачета, то у остальных паритет.

Качество изготовления.

Хёндэ крэта, ощущается маленьким танком и все дисциплины по изготовлению кузова и отделке салона выполнены на «хорошо». Заметна унификация многих деталей в интерьере с остальными моделями концерна. Единственное, что меня не покидало, это ощущение «одноразовости» машины. Нет основательности в проработке деталей кузова. Например, сварные швы на передних дверях бьют по глазам. Но Корейцы на верном пути. Надеюсь качество не упадет с ростом популярности.

Рено Каптюр. В этой дисциплине машина разочаровала. Очень бы ей подошло Европейское название Сартюр. Окрас отвратительный, особенно внутренних полостей. На выставочных образцах резинки уплотнителей уже протерли краску. Такое ощущение, что красят из балончика. Везде соринки и шагрень. Почему пороги в месте сварного шва не закрыты пластиком? Арки колес закрыли, а тут залили битумной мастикой и хватит. Герметика на стыках кузовных деталей не видно, либо жалкие мазки. Такое ощущение, что броской внешностью отвлекают от огрехов и косяков производственного процесса. Салон и качество деталей из пластика на уровне Логана, с дешевыми «хромированными» элементами.

Фольксваген Тигуан. Если я подумаю возить свою семью на кроссовере, то доверю это Тигуану. Машина вызывает чувство безопасности. Все увесистое и солидное. Каждый элемент продуман. Кузов сделан образцово. Негласно победитель, что в этом классе, что в сравнении с прямыми конкурентами. Недавно я тестировал Тойота Рав-4 2018 года и плакал. Явная «нечета» деду из 90-х. Не подумайте, что я тролю Тойоту. Просто я был знаком с их качественными изделиями, а не с тем, что производят сейчас.

Крета молодец и покупатель свой рубль отдает за нее не зря. К концерну Рено много вопросов по качеству и это касается не только Каптюра, но и остальных машин. Дастер, простите, редкостный Сартюр. Смотреть что-то и покупать в салоне Рено у меня не возникло желания.

Как едут? Ходовая/моторы/коробки/тормоза.

Хёндэ Крета. Достигнут приемлемый баланс управляемости и плавности хода. Машина с легкостью глотает кочки, устойчивая на прямых и в поворотах. Кинематика подвески была «ахиллесовой пятой» Корейского производителя, но они не стоят на месте и совершили очередной прорыв.

Мотор два литра удивил полным отсутствием динамики. Машина с тремя пассажирами и климат-контролем не ехала вообще! Как я ни пытался его раскочегарить, во всем диапазоне оборотов я встречал очень вялый отклик. Коробка дружит с двигателем, работает плавно с небольшими задержками. Слова менеджера о том, что особой разницы с мотором 1.6, подтвердились. Тормоза информативные, по-корейски нервозные. Здесь есть над чем работать.

Рено Каптюр. К сожалению не удалось покататься на полноприводной версии с независимой подвеской. На тесте была машина с балкой и к этому типу подвески, я отношусь крайне негативно. Редкий производитель может ее толково настроить. Что и произошло в случае с Каптюром. Полная разбалансированность передней и задней подвески. На поперечных волнах машина скачет с такой амплитудой, что задняя подвеска кажется неисправной. При этом она долбит по задним пассажирам. Ничего, кроме разочарования, у меня эта машина не вызвала. Единственный приятный момент, согласованность вариаторной коробки и двигателя 1.6. Здесь все честно и тяжелая машина едет на свои 113 л.с. И даже приятнее своего корейского оппонента.

Фольксваген Тигуан. На тесте у дилера была модификация с 1.4 литра 150 л.с., полный привод. Ни каждому понравится подвеска Тигуана. Она отлично впишется в дороги столицы, но вытрясет душу на разбитых направлениях провинциальных городов. Машина сбалансирована, но мало комфортна для задних седоков. У меня осталось двоякое впечатление. Мне больше понравился на ходу тестовый Фольксваген Пассат.

Мотор и коробка Тигуана работали крайне странно. Задержки на старте и резкий рывок никому не понравятся. У Пассата такого эффекта не было. Что это было? В целом мотор 1.4 я не рекомендую ни в каких вариантах. 2.0 разумный выбор.

И возвращаясь к вопросу нужности кроссовера, я для себя сделал вывод, что такие характеристики мне в повседневной езде не нужны. Покупать Тигуан по цене Пассата, для меня сомнительно. Бизнес седан намного комфортней и приятней. ИМХО.

Итоги.

Популярность Хёндэ Крета мне понятна. Это сбалансированный по потребительским свойствам автомобиль. Ему я отдам предпочтение при сравнении с Рено. Но есть у Рено/Ниссан один козырь, это Ниссан Кашкай. И всем кто ищет среднеразмерный кроссовер, рекомендую сходить на его тест. Модификация с двумя литрами, передним приводом и вариатором будет куда толковее корейского броневика.

Или неприметный Форд Куга, 2.5 л. автомат, передний привод в базе. Очень хорошая машина. Варианты есть, надо только умело выбирать автомобиль.

Рено Каптюр, это красивое разочарование. Это пыль в глаза. Это дастер в стильной оболочке. Это низкое качество изготовления и посредственные характеристики. Сартюр с завышенной ценой.

Фольксваген Тигуан в минималке со 125 силами, это маркетинговый ход на который я не советую реагировать. В целом машина безусловный эталон качества и проектирования автомобилей. Основательный, красивый, понятный, предсказуемый. Но готовьтесь к двум миллионам, чтобы купить правильный Тигуан.

Класс кроссоверов у меня вызывает много положительных эмоций, как у семейного человека. Но на мой взгляд, в городских условиях, разумнее купить универсал или лифтбэк С-класса. При этом вы сэкономите тысяч 500 рублей. А функциональность сильно не пострадает. Это мое личное мнение и я не претендую на первую инстанцию.

Всем спасибо!

Зайцев Артем

Что лучше купить Форд Куга или Хендай Крета — сравниваем и выбираем

Перед приобретением нового автомобиля, нередко возникает не простой выбор: мини-кроссовер или полноценный внедорожник. Изучив необходимые характеристики, остановиться на «своем» автомобиле не составит труда. В сравнительном анализе представлены Ford Kuga и Hyundai Creta.

Форд Куга

Автомобиль создавался для рынка Европы в 2008 году. Производство началось в Германии, позже в Татарстане. Последующие экземпляры стали выходцами из Испании. Название дали в честь кошки, но перевод с некоторых языков означает болезнь, что в последствии повлекло снижение продаж. Дебют авто состоялся в Женеве и через 6 месяцев машина появилась в России. Второе поколение поступило в продажу в 2013 и реализуется до сих пор. Кроссовер выделяется своим стилем и соответствующими всем мировым стандартам данными.

Отличительной чертой считается дверь багажника, которую возможно открыть полностью или частично. Можно не использовать руки при открывании, проведя ногой под бампером. Пространство багажного отделения позволяет разместить габаритный груз. Вместительный салон с отделанными кожей креслами, позволяет с комфортом разместить всех пассажиров. Цветовая гамма обивки смягчает массивность автомобиля. Сиденья удобные, регулируемые, при необходимости складываются в сплошную поверхность.

Кузов нового варианта выглядит солидно и презентабельно. Крыша оборудована панорамным люком, благодаря чему создается визуальное расширение пространства. Решетка радиатора с мелкими ячейками, на дверях и крыльях штамповка, подчеркивающая величие колесных арок. Боковые зеркала на длинных ножках, установленных на дверях. Высоко расположенные задние фонари дополняют оригинальность. Дизайн экстерьера выполнен со спортивным уклоном, подчеркивающим массивный облик.

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Медлительная АКПП.
  • Небольшой обзор.

Ходовая имеет многорычажную заднюю подвеску, что позволяет легко управлять автомобилем. Обновленную модель 2019 года производитель дополнил: более современную мультимедиа с 6 колонками, двухзональный климат-контроль, подогрев кресел и зеркал, светодиодную подсветку нижней части салона. Такие нововведения позволят Куга вырваться в лидеры на мировом рынке. Старт продаж на Российском рынке пока неизвестен, но самые нетерпеливые могут приобрести автомобиль за границей.

Хендай Крета

Созданный на основе i20, в 2014 году Крета, сначала завоевал признание Китая и Индии. Россию корейский кроссовер покорил в 2016 году, сразу образовав очереди желающих его приобрести. Такой спрос обусловлен относительно невысокой ценой для авто такой модели. Производство началось в Санкт-Петербурге, которому пришлось увеличить мощность, чтобы удовлетворить спрос покупателей. После рестайлинга машина стала выглядеть иначе.

Внешность авто является гордостью корейских дизайнеров, которые со всей серьезностью отнеслись к работе над обликом Крета. Массивная радиаторная решетка стала хромированной, фирменная оптика радует своим качеством, линии штамповки выглядят строго и благородно. Цвет решетки также изменился — теперь она может быть черной. Противотуманные фары стали меньше, основного света увеличились и стали более заметны.

Внутренний дизайн приобрел черно-коричневые оттенки, обивка стала фактурной. В центре консоли расположился монитор большего размера, кнопки управления разными опциями. Руль удобный регулирующийся по высоте и по вылету. Кресла набиты более плотно, боковые поддержки высокие, добавился электропривод открывания люка и регулировки сиденья водителя.

Недостатки:

  • Нет климат контроля.
  • Бедная базовая комплектация.
  • Нет уплотнителя на дверях.

Несмотря на некоторые недостатки, спрос на Хендай Крета не падает. Внедорожник является достойным конкурентом одноклассникам, превосходя их по некоторым показателям. Автомобиль 2019 года еще не представлен широкой публике, но уже известно, что будет доступен 7 местный вариант. В 5 местном кроссовере производитель обещает больше пространства и самое современное оборудование. Сроки поступления обновленной версии Hyundai Creta пока не известны.

Сравниваем и выбираем

Общие черты видны во внешнем виде автомобилей: оба кроссовера имеют консервативный угловатый вид и резкие черты. По оснащению и динамичности Форд Куга на порядок выше конкурента, но по цене Крета более бюджетный внедорожник. Внутреннее убранство корейского авто уступает оппоненту, но по габаритам выигрывает — на заднем сиденье Крета, намного комфортнее расположатся все три пассажира.

Главным преимуществом Форда являются его разнообразные комплектации, в том числе дизельный двигатель. Хендай не может похвастаться множеством вариантов. Оригинально открывающийся багажник американца, также добавляет свою особенность и шик.

Оба автомобиля одинаково подходят как водителям со спокойным стилем вождения, так и любителям покуражиться. В городском потоке авто выделяются своей массивностью, поэтому представительности и импозантности им не занимать. Хорошо подходят для любителей выбираться на природу или людям, часто выезжающих за город. Сравнивая, можно выделить схожесть по таким параметрам:

  1. Габариты.
  2. Ходовая часть.
  3. Внешний вид.

Различия видны по расходу топлива — у Хендай Крета он меньше, что делает автомобиль более бюджетным. Выделяется и объем топливного бака — у Ford Kuga он больше. Множество владельцев данного авто, не смотря на некоторые недостатки, вполне довольны приобретением, о чем свидетельствуют положительные отзывы.

Форд Куга в основном приобретают водители со средним достатком. Положительных отзывов также достаточно. Выбирая, необходимо руководствоваться индивидуальными предпочтениями и техническими характеристиками автомобиля. Изучив материалы и прочитав отзывы, сделать правильный выбор не составит труда.

Хендай Крета или Форд Экоспорт — что выбрать? Сравнительный тест-драйв Ford Kuga и Hyundai ix35 Куга или крета что лучше.

Американские автомобилестроительные компании уже устали от гегемонии на мировом рынке корейских кроссоверов, и концерн Форд одним из первых решил навязать конкуренцию азиатам. Как результат – был разработан автомобиль Форд Куга, к слову, первый компактный кроссовер компании.

Сегодня мы сравним Форд Куга и Хендай Туссан, в результате чего можно будет определить, что лучше – «американец» или «кореец».

Вообще, о модели Куга впервые заговорили в 2006 году, когда на мероприятии в Париже засветился концепт-кар. Официальная же презентация состоялась в 2007 году, и спустя несколько месяцев автомобиль появился мировом рынке. Стоит отметить, что кроссовер построен на основе модуля Ford-C1, который также применялся при сборке Фокус и Мазда 5.

Презентация модели второго поколения состоялась в 2011 году, однако в Европе автомобиль появился только спустя год. Стоит отметить, что с 2012 года автомобиль производится на отечественном предприятии, расположенном в городе Елабуга.

Что касается Туссан, то он на несколько лет старше своего визави. Автомобиль впервые был представлен публике в 2004 году. Стоит отметить, что кроссовер изначально предназначался для реализации на рынке Северной Америки, поэтому и назван был в честь городка, расположенного в штате Аризона. В основе конструкции дебютной версии лежала модульная платформа , и это, скорее всего, сыграло решающую роль в становлении популярности автомобиля.

Через 5 лет автомобильный мир увидел Туссан второй генерации. Автомобиль был переименован в ix35, а также обзавёлся новым кузовом. В 2015 году состоялась презентация кроссовера третьей генерации, который сражу же попал на отечественный рынок.

Логично предположить, что из-за большего количества модификаций, победу в этом пункте заслуживает Туссан.

Внешний вид

Уже начиная с дебютной версии, дизайнеры американской компании приятно удивили экстерьером Куга. Автомобиль в первый же год был признан самым стильным кроссовером. Во внешнем виде модели просматривается привычная для американских машин изысканность и динамичность, а плавная ниспадающая крыша стала визитной карточкой модельного ряда. Интересно, что экстерьер Куга второго поколения практически не изменился по сравнению с предшественником. Разработчики лишь установили новые противотуманки и убрали рейлинги с крыши.

У , в плане экстерьера, ситуация не такая однозначная. Внешний вид дебютной версии модели, мягко говоря, разочаровал. Разработчики умудрились превратить весьма перспективный проект на, как заметили некоторые аналитики, пародию на кроссовер. К счастью, владельцы компании вовремя спохватились, и пригласили к себе ведущих европейских дизайнеров. Как результат – Туссан второго поколения стал одним из наиболее стильных автомобилей в классе. Модель третьей генерации лишь закрепила успех своим непревзойдённым внешним видом.

Несмотря на фантастический успех в последние годы Hyundai Tucson, Ford Kuga заслуживает победы в этом пункте.

Салон

Стоит отметить, что салон Куга выглядит куда более технологичным, чем салон Хендай Туссан. Уже начиная с дебютной модификации, разработчики сделали акцент на многофункциональности приборной панели и рулевого колеса.

По сравнению с Куга, интерьер Туссан выглядит нищенским. Причина этого кроется в том, что корейские разработчики, в свою очередь, сделали ставку на умеренности и лаконичности в компоновке салона своего кроссовера. Однако, «кореец» внутри отделан более качественными материалами, нежели его американский визави. Стоит отметить, что вместительность салона обеих кроссоверов находиться примерно на одном уровне.

Поэтому, закономерным результатом, в сравнении салонов Туссан и Куга, станет ничья.

Технические характеристики

Нельзя сказать, что линейка силовых агрегатов Куга первого поколения выглядит впечатляющей. Автомобиль оснащался двумя бензомоторами с рабочим объёмом 1.6 и 2.5 л, а также одним двухлитровым дизелем. Во второй генерации кроссовера старший бензиновый мотор был заменён на двухлитровый, и появился новый 1.5-литровый бензомотор.

У Туссан ситуация в этом плане складывалась не лучше, хоть он оснащался более мощными моторами. Это были бензиновые на 2.0 и 2.7 литров, а также дизель с объёмом 2.0 л. Стоит отметить, что вскоре разработчики обещают появления гибридного мотора.

Модель Hyundai Tucson 2016 Ford Kuga 2017
Двигатели 1.6, 2.0 1.5, 2.5
Тип бензин, дизель бензин
Мощность, л.с. 135-185 150-182
Топливный бак, л 62 60
Коробка передач механика, автомат, робот автомат
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1 10.1
Максимальная скорость 181-201 212
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.9 9.4/6.3/7.5
Колесная база, мм 2670 2690
Дорожный просвет, мм 182 200
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 1655 4524 х 1856 х 1689
Масса, кг 2060-2250 2050-2200

В плане технических характеристик, «американец» выглядит чуть более привлекательнее.

Цена

Стоимость Форд Куга 2017 в базовом варианте оснащения установилась на отметке в 1 400 000 рублей. Минимальная цена Туссан 2016 – 1 550 000 рублей.

Только исходя из логики цифр, американский кроссовер выходит победителем в этом противостоянии.

Рассмотрим минусы и плюсы Hyundai Creta

По статистике наиболее востребованным типом автомобилей в России являются кроссоверы, а бюджетный кроссовер – это мечта почти каждого второго водителя. Поэтому модель Hyundai Creta, впервые появившуюся на российском рынке в 2016 году, многие ждали с нетерпением.

Давайте обсудим, оправдал ли ожидания корейский кроссовер. Чем хороша Хендай Грета , а также, какие недостатки и слабые места имеет данная модель?

Перечень явных достоинств

Hyundai Creta уверенно обогнала своих конкурентов по цене бюджетного варианта модели. Это пожалуй лучшая цена автомобиля такого качества на рынке. Приобрести кроссовер можно от 789 000 руб., в то время как главный конкурент в классе Renault Kaptur предлагает покупателям свой автомобиль от 879 000 руб, Kia Sportage – от 1 179 000 руб, а Nissan, Mitsubishi и Toyota требуют за базовые версии своих моделей еще больше. Цены представлены по данным официальных дилеров на 2017 год.

Оснащение

Как это ни парадоксально, но оснащение автомобиля является и плюсом и минусом. Недостаток заключается в том, что большинство даже стандартных, на первый взгляд, опций присутствует только в последней версии. Но об этом поговорим ниже. А пока обсудим техническое оснащение топовой комплектации.

В максимальной версии модели автовладельцу предоставляются следующие опции:

  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Кожаные сидения;
  • Блокировка муфты полного привода;
  • Электроусилитель руля;
  • Система помощи при спуске;
  • Система Hill Start Assist.

Последняя технология позволяет беспрепятственно подниматься в гору с уклоном в 50⁰ . При этом вы можете остановиться, постоять несколько секунд и свободно продолжить движение. Данная опция, а также система «Эра ГЛОНАСС» , позволяющая вызвать помощь в случае аварии, идет в базовой комплектации автомобиля. Функция блокировки муфты в полной мере раскроет возможности Греты как кроссовера. С ее помощью вы уверенно преодолеете размытую грунтовую дорогу. Проходимость Греты очень схожа с Рено Каптур, главным конкурентом в классе и ценовом диапазоне корейца.

В сравнении с Рено Каптур и Дастер корейский кроссовер выигрывает, как в плане эстетики, так и в плане комфорта салона. Внутри Греты чувствуешь себя за рулем европейского автомобиля. Несмотря на то, что пластик недорогой, отделка выполнена привлекательно, а рельефная поверхность приборной панели даже заставляет думать, что это кожа.

Руль имеет регулировку не только по высоте, но и по вылету. Хотя такая опция представлена только в максимальной версии, у Каптур даже в топовой комплектации не предусмотрена калибровка вылета. Сидения также можно регулировать по высоте, вылету и углу наклона. Такая разносторонняя настройка позволяет водителю комфортно чувствовать себя за рулем автомобиля, а боковая поддержка кресел надежно фиксирует корпус в поворотах. Отдельно хочется отметить и шумоизоляцию, которая в Хендай значительно лучше.

По объему багажника «кореец» оказывается впереди Каптур: 431 л против 378 л. Причем у Греты под багажником помещается полноразмерное колесо, а у Каптур всего лишь докатка. Но Хендай проигрывает в данном показателе переднеприводной версии Дастера, где объем багажника равен 475 л., а у полноприводного – 408 л. Но явным лидером по вместительности оказался Kia с объемом 491 л.

Ощущения от езды

Чем хороша Хендай Грета , так это сочетанием динамики и плавности хода. Здесь свою роль сыграла 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая идет на кроссоверах с 2-х литровым мотором. Благодаря отлично настроенному передаточному отношению автомобиль разгоняется быстрее и увереннее.

Нельзя не отметить калибровку руля. На малых скоростях он более мягкий, а при нажатии на педаль газа он становится жестче. Такое распределение усилия позволяет лучше чувствовать дорогу.

Хотя Грета построена на базе Солярис, она не имеет тех же проблем с подвеской, что и старший брат. Многорычажная ходовая часть Hyundai Creta незаметно проглатывает все неровности дороги, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно, словно они в салоне дорогого немецкого автомобиля. Нечто похожее происходит за рулем Duster – этот француз также уверенно поглощает неровности и свободно рассекает по грунтовым дорогам. А инженеры Kaptur подобным похвастаться не могут. Их подвеска более чувствительная. По данному показателю неприятно удивил новый Sportage, который преодолевает рельеф еще жестче своих оппонентов, хотя по стоимости уходит далеко вперед.

Недостатки и слабые места

Самым ярким минусом данной модели являются комплектации. Маркетологи корейской компании заинтересовали рынок невероятно низкой ценой – 749 тыс. руб (по данным на 2016 год). Такова начальная стоимость бюджетной версии Греты. Но что они могут предложить за эту цену? В базовой комплектации кроссовера нет даже кондиционера, не говоря уже о подогреве сидений или системе помощи при подъеме. Даже оригинальные светодиодные фары, которые придают Хендай современности и стиля, идут только в более высоких комплектациях. По данному показателю уверенно выигрывает Renault, где имеется и кондиционер, и подогрев заднего стекла, и кнопка запуска двигателя.

Кстати, максимальные комплектации у Греты немного выше. Полноприводный 2-х литровый кроссовер с пакетом Comfort Plus будет стоить 1 200 тыс. руб., а Рено с теми же характеристиками – 1 180 тыс.

В отличие от Греты производители Каптур могут предложить четыре варианта коробки передач – 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, 4-хуровневый автомат и вариатор. У Хендай дела с трансмиссией обстоят проще – 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. За счет вариатора Рено оказался чуть экономнее своего оппонента. Разница в 1 литр не высока, но при расчете на тысячи километров она становится ощутимее. Многим покупателям в линейке Греты не хватает комплектации с 2-х литровым двигателем и механической трансмиссией. В этом отношении у Renault Duster и Kaptur огромное преимущество.

Другим минусом Греты перед «французами» является клиренс – 190 мм против 204 мм у Каптур и 210 мм у Дастера. Учитывая больший размер колес Рено, Хендай явно проигрывает на бездорожье по возможности преодолеть крутые неровности и склоны. А при установке стальной защиты картера просвет уменьшается еще на 10-12 мм, что сравнимо с клиренсом некоторых седанов.

Явным недостатком, который отметили многие пользователи Creta, является отсутствие такой стандартной опции, как круиз-контроль. Причем данной функции нет даже в последней комплектации кроссовера, которая стоит почти 1,2 миллиона. Этот факт удивил многих владельцев автомобиля.

Слабыми местами автомобиля является иммобилайзер и АКПП. Многие автовладельцы столкнулись с проблемой при запуске двигателя. У них он заводился через раз, а приезжая к официальному дилеру, все начинало работать. Проблема в том, что иммобилайзеру и бензонасосу необходимо дать две-три секунды на проверку после вставки ключа, а затем поворачивать его. Некоторые автовладельцы устраняли проблему путем зачистки контактов на иммобилайзере.

Другим слабым звеном модели является привередливый автомат, который, кажется, больше других не терпит пробуксовок. При несвоевременной замене масла износ сцепления и фрикционного бублика происходит значительно быстрее. Поэтому важно следить за состоянием жидкости и своевременно производить ее замену. Неприятностью АКПП являются также гидроплиты, которые быстро выходят из строя при перегреве или некачественном масле. Причем для коробок типа «L», «M» и «G» данный элемент не универсален, и водителю придется подбирать соответствующую гидроплиту для определенной трансмиссии.

Подведем итог

Рассматривая все вышеперечисленное, можно с уверенностью сказать, что Hyundai Greta – это неплохой кроссовер, который оказался достойным конкурентом Renault Kaptur, а по некоторым показателям и перегнавший его. Он отлично подготовлен для российских дорог и прекрасно оснащен с технической стороны (если не считать отсутствия круиз-контроля). В сравнении с Duster он является чуть менее проходимым, но более комфортабельным и технически оснащенным. А мелкие недочеты перед Sportage меркнут на фоне гигантской разницы в цене.

Грета является комфортным и современным автомобилем, который прекрасно ведет себя как на шоссе, так и на бездорожье. О вкусах не спорят, но одно можно сказать точно — корейский новичок уже занял нишу в данном сегменте и продолжит удивлять потребителей.

Hyundai Creta- Solaris среди кроссоверов. Недорог если сравнивать его с конкурентами, стоимость минимальной комплектации на рынке составляет 800 тыс. рублей, «максималка» обойдется в 1.2 млн. рублей. Кроссовер приятен на вид, внешне модель практически ничем не отличается от своих соплеменников, по крайней мере в худшую сторону. Хорошее качество материалов отделки, комфорт и эргономичность обеспечены. Однако есть несколько существенных «НО» которые делают эксплуатацию корейского кроссовера настоящим кошмаром и большим разочарованием новоиспеченным владельцам Крет.

Мы собрали несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для покупки.

1. Кузов Hyundai Creta гниет!

Фотография взята с www.drive2.ru

Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta, ее кузов гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!

Об этом факте говорило немалое количество автомобилистов, которые успели взять кроссовер во владение и то что они рассказывали повергало в шок, в это просто не верилось. Тем не менее все рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация была опубликована на сайте журнала «За рулем» .

Согласно данным с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись на кузовных панелях и даже на крыше!!! Это как? Подробнее об исследовании вы можете прочитать в статье «Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем» »

И чтобы не наговаривать на корейского автопроизводителя, отметим, что по официальным данным, автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta очень небольшое число, 1 процента не наберется.

Поэтому паниковать не стоит. Впрочем, лучше всего держать в голове, что есть подобная проблема.

Чтобы не подмачивать репутацию, Хендаи по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже внес правки) и новые партии избавятся от неприятного недуга. Но осадочек останется…

2. Кроссовер с 1.6 литровым двигателем, на автомате и полным приводом обладает невнятной динамикой

Второе досадное разочарование владельцев заключается в том, что Creta в комплектации с 1.6 литровым двигателем, автоматической КПП и полным приводом совершенно не едет. В пример, следующий отзыв https://www.zr.ru/cars/hyundai/-/creta/reviews/

Сразу же отметим, что это почти максимальная комплектация и стоит она более 1.1 млн. рублей.

По паспорту разгон составляет 13.1 секунды, небыстро, но жить, казалось бы, можно, ведь не спорткар берем. В жизни все оказалось несколько хуже (если верить форумчана), поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще нужно быстренько ускориться с 3, 4 передачи и вот здесь все оказывается совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным мотором не вытягивает, разгон сонный и не совсем подходит под реалии современной дорожной жизни.

Впрочем, недуг лечится очень просто, берите модель с 2.0 литровым движком, переплатите немного (60- 100 тыс. рублей), но сразу поднимите безопасность эксплуатации на несколько баллов вверх.

P.S. Мнения людей по поводу динамики в обсуждениях расходятся. Для кого-то мощности и тяговитости вполне хватает и они не понимают сути претензий других владельцев. Форум club-creta.ru

3. Минимальная комплектация- ни-ни!

Hyundai отличается от многих достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и недоброй традиции, если вы хотите приобрести машину как можно дешевле, не делайте этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором «опций» которые есть даже в Лада Калина, вроде классического электростеклопакета, центрального замка и иммобилайзера.

Скажите честно, вы бы купили за 800 тыс. совершенно «голую» машину? Это ж кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки . При всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши молодцы, внушают оптимизм.

4. Creta дорогое удовольствие

Да, мы говорим, что кроссовер бюджетный, читай, недорогой. Но если отбросить минимальные комплектации и выбрать более- менее достойную, получится, что модель лучше приобретать лишь от 1 млн. рублей. ОДНОГО МИЛЛИОНА, Карл!

Это как? Это недорого?! Дорого конечно же.

Мы понимаем, что кроссовер всегда был недешевым удовольствием и производитель не может продавать свою продукцию в убыток, но… Creta действительно дорогая модель от Hyundai в бюджетном сегменте.

5. Очереди на покупку

При этом, чтобы купить Creta придется подождать. Ожидание будет долгим. В некоторых регионах очередь расписана чуть ли не на полгода. Это одновременно и заслуга, и промах производителя. С одной стороны, ажиотаж бешенный, люди хотят заполучить себе Creta, с другой точки зрения, поставки или производство в большем объеме наладить не помешало бы. Обсуждение на форуме www.hyundai-creta2.ru

Это был топ 5 самых вопиющих фактов Hyundai Creta. Безусловно, владельцы автомобилей найдут еще кучу недоработок или просто вкусовых недостатков в автомобиле и форумы пестрят обсуждениями такого рода. Мы не будем перечислять отрицательные отзывы, поскольку на наш взгляд- это будет уже придирками.

Что мы хотели сказать данным материалом? Не существует идеальных автомобилей. Их нет в природе, даже сверхнадежные Тойоты ломаются. Вспомните про после 7 лет эксплуатации. Но в погоне за мнимой экономией лучше притормозить и подумать, а стоит ли лезть в кредит или отдавать накопленные за годы деньги чтобы приобрести с виду кроссовер, а по факту обычный городской автомобиль по имени Крета? Может лучше взять новенький Солярис второго поколения, проверенный, отточенный за годы выпуска бестселлер рынка РФ и бед не знать? Или вы еще думаете, что стоит переплачивать за вседорожные качества кроссовера Creta? Решать вам.

Американец Форд Куга и автомобиль корейских производителей Хендэ Крета. Представляют два разных вида семейства компактных кроссоверов, которые имеют множество поклонников, в том числе и в нашей стране.

Крета — эксклюзивная новинка от семейства Hyundai Motor Company. Руководство этого азиатского производителя тонко чувствует грань в производстве, за которой начинается популярность. Любая из новинок последних лет становилась своеобразным бестселлером на авторынке. Это происходило и ix 35, и с Elantra, и, конечно, с Solaris. На очереди — очередная попытка покорить сердца автомобилистов.

Практически каждый из водителей, кто хоть раз владел машиной марки Форд, никогда не менял ее на другие бренды в будущем. Аура машин производителей из США чем-то притягивает. Куга, несмотря на ее недавнее появление, также успела найти своих почитателей.

Конкурс красоты кроссоверов

Экстерьер обеих машин шикарный. Борьба за создание своего неповторимого вида, который должен быть лучше, чем у конкурентов, продолжается.

Новичок из Страны утренней свежести продолжает традиции своего семейства. В их основе: яркая внешность, модный дизайн салона, адаптация к российским условиям.

Про качество современных авто можно не говорить. Японцы по-прежнему выделяются надежностью и добротностью произведенного автотранспорта, а остальные подтягиваются к ним и находятся на одном уровне. Даже китайские машины постепенно подходят к мировым стандартам. Конечно, можно нарваться на брак, он встречается и у немцев, тех же японцев. Торговля — это лотерея, кому как повезет. Но процент дефектов становится со временем все меньше.

Дизайн экстерьера соответствует всем параметрам современного представления об стильном кроссовере. Скошенная крыша с рейлингами, большие арочные проемы, светодиодные огни — все это есть у Creta. Лучезарная улыбка передней части авто, получившаяся из рисунка оптических приборов, решетки радиатора, говорит о ее готовности встречи с дорогами.

Куга, по сравнению с первым поколением модели, изменился, причем в лучшую сторону. Он стал обладателем более брутального вида. Его внешность призывает владельца использовать автомобиль для рабочих целей, бизнеса. Модель по характеру больше подходит сильной половина человечества.

У обеих моделей присутствует схожесть в форме оптических приборов: суженные основные и большой размер противотуманок.

Габариты Куги больше: 4524 х 1838 х 1740 мм против 4270 х 1780 х 1630 у Креты. Соответственно и расстояние между осями: 2690/2590 мм и клиренс 190/182 мм.

Оформление салона

Главная деталь внутри салона — мультимедийная система. Она сразу бросается в глаза и у Креты, и у Куги. Большой экран монитора обеспечивает прекрасный вид любой информации.

Интерьер салона корейского кроссовера более сдержан. Только хромированные вставки дефлекторов вентиляции оживляют немного монотонную картинку оформления. По традиции удобны кресла. В них не устает спина и после длительных поездок. С простором на задних сиденьях у Hyundai не просто — лучше ехать вдвоем. Багажник корейского компактника средних размеров — 402 л.

Интерьер салона Ford Kuga отвечает духу американских авто. Здесь присутствует рабочая обстановка: обилие регулировочных ручек и кнопок переключения, выполненных в деловом стиле. Качественные обивка и отделочные материалы, многофункциональный руль создает максимум удобств при вождении. Все в порядке и с пространственным объемом в обеих рядах.

В багажном отделении также места больше в Форде. Приведем показатели стандартного места — 456 л.

Что в итоге?

Крета дешевле представителя американского континента в среднем на триста тысяч рублей. Ее стоимость чуть больше миллиона. Hyundai Creta больше подойдет нашей прекрасной половине: такая же миниатюрная и стремительная. Про Форд Куга мы уже сказали: в основном, машина для мужчин. Корейский кроссовер — ярко выраженный городской «паркетник», Куга может оказаться пригодным и за городом.

При выборе кроссовера потенциальным покупателям приходится несладко. Жесткая конкуренция вынуждает производителей улучшать характеристики выпускаемой техники, насыщать комплектацию автомобиля и снижать цену. В итоге некоторые авто имеют схожие технические характеристики, что только усложняет выбор. Ниже уделим внимание двум сравнительно новым кроссоверам — Хендай Крета и Форд Экоспорт.

В качестве вступления

Упоминание о новом Hyundai Creta впервые появилось в 2011 году. Немецкие журналисты раскрыли ряд технических характеристик авто в популярном журнале «Автобилд». При этом сам автомобиль был представлен только в 2014-м году, на автосалоне в Пекине.

Что касается Ford EcoSport, эта модель имеет более богатую историю. Первое поколение выпускается с 2003 года. В его основе лежит уже известный в Европе и мире Форд Фьюжин. Особенностью авто первого поколения была ограниченная география продаж. Они собирались только в Бразилии и предлагались автолюбителям из Латинской Америки. В 2012 году появилось второе поколение — мини-кроссовер Форд Экоспорт, построенный на базе Форд Фиеста шестого поколения.

Экстерьер

Производители Hyundai Creta взяли за основу хорошо известную и любимую миллионами автовладельцев модель i20. При этом многие элементы были доработаны и усовершенствованы. Автомобиль получил более изящный кузов, агрессивный и, в то же время, строгий внешний вид. Несмотря на ряд изменений во внешности, на хорошо видны черты южнокорейского бренда. Радиаторная решетка имеет трапециевидную конфигурацию, фары выполнены в оригинальной форме, линии кузова максимально плавные, но при этом подчеркивающие внедорожный «характер» авто.

Не менее солидную внешность и имеет и «конкурент» — Ford EcoSport. В экстерьере паркетника также прослеживаются спортивные черты, выраженные в необычной форме кузова. Производители сделали все возможное, чтобы внешне машина имела вид дорогого кроссовера, что им в полной мере удалось. Из особенностей — оригинальные накладки на бамперах, поворотники в цвет кузова, особая задняя дверь и полноразмерная запаска. Лакокрасочное покрытие по заявлению производителей, выполнено в несколько слоев, что гарантирует длительное сохранение презентабельного внешнего вида авто.

Во внешности почти невозможно выделить лидера и однозначно сказать, что лучше – Хендай Крета или Форд Экоспорт.

Интерьер

Ругать салон Hyundai Creta бессмысленно, ведь и в этой составляющей южнокорейским производителям удалось многое. Панель приборов хорошо продумана (все необходимое перед глазами). Немаловажный плюс — наличие многофункционального рулевого колеса, на котором сосредоточены клавиши управления опциями. Не отрывая руки от руля, можно подавать команды телефону, аудиосистеме, включать круиз-контроль и т. д.

Хорошо продумана эргономика — все кнопки занимают правильные позиции, что позволяет управлять самыми востребованными опциями и не отвлекаться от дороги. Внутри комфортно размещается пять человек, да и багажник Хендай Крета достаточно емкий, что поместить в него вещи большой семьи (400 литров, как-никак).

Объема багажника Хендай Крета вполне достаточно для повседневных нужд.

Не отстает в этом отношении и Ford EcoSport. Бортовой компьютер авто вобрал в себя множество полезных и важных функций. Как и в Хендай Крета, производители Форд предусмотрели мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое по вылету и углу наклона. Несмотря на отсутствие в авто навигации, мультимедийный комплекс способен распознавать команды водителя (в том числе и на русском).

Салон Форд Экоспорт вместителен настолько, чтобы в нем с комфортом разместится 4-5 человек. Хотя, впятером (если все пассажиры взрослые люди) может быть слегка тесновато. Объема багажника достаточно, чтобы взять в дорогу все необходимое и не задумываться о дефиците пространства. К особенностям Ford EcoSport стоит отнести кожаную отделку рукояти селектора КПП и руля, высокую посадку, возможность складывания задних сидений и множество полезных отсеков для мелочей. Из недостатков — неудобное открытие пятой двери, которая открывается вбок, а не вверх (как это происходит обычно). В условиях тесной парковки такая особенность иногда напрягает.

Нельзя сказать, что выбор алгоритма открывания 5-й двери вбок был самым удачными решением.

Отдельного внимания заслуживают технические параметры рассматриваемой пары. В целом технические характеристики равны и определить явного лидера, сравнивая Хендай Крета и Форд Экоспорт, все же не выйдет.

Двигатели

На Хендай Крета ставится два силовых агрегата с объемом в 1.6 и 2.0 литра. Оба мотора бензиновые, весьма экономичные и надежные. Мощность — 123 и 150 л. с., соответственно. Что касается дизельных модификаций Hyundai Creta, они выпускаются только в некоторых странах (к примеру, в Индии). Так что ценителям этой модели в России пока придется потерпеть.

Кроме того, предлагается 3 опциональных пакета:

Комплектация/Пакет

Start (руб.) Active (руб.)

Comfort (руб.)

25 000
Advanced

75 000 (только 2.0 л, АКПП6, 4х4)

Мультимедийный комплекс для Хенжай Крета доступен только в топовых комплектациях.

Авто Ford EcoSport поставляется в четырех версиях — Тренд, Тренд Плюс, Титаниум и Титаниум Плюс. В базовом варианте покупатель получает оптику на светодиодах, боковые зеркала с электроприводом, стеклоподъемники на всех дверях, аудиосистему с 6-ю динамиками и многое другое. Минимальная цена авто — 902 000 рублей. Верхний предел — 1 205 000 рублей.

Комплектации Форд Экоспорт:

В базовой версии климат-контроля у Экоспорта нет.

Как видно, разница в стартовой цене между Форд Экоспорт и Хендай Крета составляет более 150 000 рублей, а это много. Но стоит ли переплачивать? Да, комплектация Форда немного богаче (в базе имеется кондиционер, дворник на заднем стекле и прочие полезные опции), но ведь в технической части автомобили почти идентичны. Еще одно различие — внешность, но здесь уж, как говорится, «на любителя».