Дискавери спорт расход топлива

Land Rover Discovery Sport: потомственный аристократ

Компактный внедорожник Ленд Ровер Дискавери Спорт – результат планомерной эволюции, в ходе которой инженеры компании бережно сохранили фирменный корпоративный стиль и добавили к нему последние технологические новшества. Привычный для марки дизайн вызывает однозначные ассоциации: престиж, комфорт, надежность. Характерные зауженные фары, тонкая линия радиаторной решетки, выразительные колесные арки – каждая деталь экстерьера напоминает о том, что новый Land Rover Discovery Sport является полноправным членом семейства Land Rover.

Оснащение салона

Минимализм и функциональность – это две главные черты, которыми характеризуется интерьер внедорожника. Здесь каждая деталь находится на своем месте, а сам салон выглядит изысканно и по-европейски сдержано. Еще один повод купить Дискавери Спорт – высокая командирская посадка. Водительское кресло имеет десяток режимов регулировки и выраженную боковую поддержку, в результате чего автомобиль чрезвычайно комфортен как на бездорожье, так и на высоких скоростях. Даже в базовой комплектации Дискавери Спорт оснащен фирменной аудиосистемой на 6 динамиков и 8-дюймовым сенсорным экраном, а топовые версии добавляют к этому стильную подсветку салона, аристократическую отделку кожей Windsor и навигационную систему Touch.

Внедорожные качества

Цена Land Rover Discovery Sport полностью соответствует возможностям автомобиля. Этот внедорожник создан для города, но превосходно чувствует себя на бездорожье, что особенно актуально в условиях Сургута. Короткие свесы и большие ходы подвески гарантируют, что вы доберетесь до нужной точки, невзирая на отсутствие дорожного покрытия. Дискавери Спорт 2018 года прекрасно держит трассу и демонстрирует образцовую плавность хода.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2018: комплектации и цены

«СК-Моторс ЭЛИТ» — официальный дилер Jaguar и Land Rover, поэтому у нас доступны все версии автомобиля, которые продаются на Российском рынке, включая топовую модификацию HSE Luxury с адаптивной ксеноновой оптикой. В цену по умолчанию входит знаменитая система Terrain Response и интеллектуальный полный привод Active Driveline. Подробности о базовом оснащении и дополнительных опциях вам расскажут менеджеры салона.

Glade ›
Блог ›
Land Rover Discovery Sport vs Range Rover Sport

Land Rover Discovery Camel Trophy

Есть такие места, в которых обязан побывать каждый водитель, получить для себя бесценный опыт и ощутить новые эмоции. Одно из таких мест — трасса Land Rover Experience под Гатчиной, один из немногих трасс международной сети центров водительского мастерства с широким выбором обучающих программ, позволяющих водителям усовершенствовать навыки вождения, открыть для себя новые приемы и испытать легендарные британские внедорожники на грани возможностей. В настоящее время центры Land Rover Experience действуют в Европе, США и Южной Африке. В России открыты две школы водительского мастерства: в Москве и в Санкт-Петербурге.

Не являясь владельцем внедорожника, даже обычного кроссовера, и толком не имея опыта прохождения внедорожных препятствий задачи передо мной стояли следующие:
1. понять для себя, что такого легендарного в британских внедорожниках и какими возможностями в действительности они обладают
2. протестировать новинку этого года — Land Rover Discovery Sport и сравнить ощущения с Range Rover Sport
3. постараться не испачкать обувь

Автопарк LR Experience

Модельный ряд LR на данный момент представлен следующими машинами: LR Defender, Discovery, Discovery Sport, Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque. На Дэфе я ездил в прошлом году по импровизированной трассе вокруг автодрома в Шушарах: меня поразила тишина в салоне (торпеда состоит из двух деталей) простота управления и шикарная обзорность, при всей кондовости и архаичности снаружи автомобиль до сих пор на конвейере и по последним новостям будет снят только в будущем году. Диско 4 и Эвоук мне довелось испытать в качестве подменок, конечно подобных трасс на моем пути не встречалось, но некоторое представление о них я составил. Подробнее смотрите в моем блоге. Большой РР я оставил на следующий раз)

Discovery Sport

Итак, знакомимся — знакомый по презентациям в автосалоне и уже встречающийся на дороге Discovery Sport! 2,2 дизель, 190 лошадей, 9-ти ступенчатый ZF. Из того, что нам бы пригодилось на полигоне — лишь блокировка межосевого дифференциала. ВСЕ! Хотя нет, не все: если завести машину, мы обнаружим знакомых электронных помощников: это программа Terrain Responce со всеми представленными на «взрослых» моделях режимами, программы «помощь при спуске, помощь при трогании в гору». Уже легче. Плюс парктроники, задняя камера — это все в помощь.

Салон Discovery Sport: кроме блокировки межосевого дифференциала из железа помощи ждать не от куда)

Салон Discovery Sport — нечто среднее между большим РР и Эвоуком, вполне гармоничен, эргономичен, и не скрипит обшивками в отличии от того же Эвоука. Опять же данная модель — самая новая в линейке, так что нам в помощь придут прогрессивные вспомогательные технологии, среди которых Active Driveline, а также векторизация крутящего момента и торможения, которые обеспечивают в совокупности великолепное сцепление с дорогой. Есть технология Wade Sensing, которая позволит преодолеть глубокий брод, информируя водителя о показателе уровня воды. С бродом у нас не задалось — майская погода, обильная на осадки, повысила уровень воды в озере, из-за чего кроме старины Дэфа туда больше никого запускать не рискуют. Ну ничего, препятствий и так хватит.

Range Rover Sport

Range Rover Sport — Прекрасно экипированный британец в комплектации HSE, этакий 4-х звездочный отель на колесах. Пятой звезды не хватает лишь из-за габаритов, тут вне сомнения 5-ть звезд — это большой RR) Итак 4,4 литра, 340 лошадей, 8-ти ступенчатый ZF, пневматическая коробка, понижающая передача (демультипликатор), две блокировки, все перечисленные выше электронные помощники. Габариты добавляют +100 очков к уверенности. Приступим!

Помимо езды по пересеченной местности нам предстоит: подъем по скользкому покрытию (моросил мелкий дождь) с полной остановкой на середине подъема и троганием с ручника с использованием функции «помощь при подъеме», спуск на 31 градус, диагональное вывешивание, прохождение так называемых «слоновьев шагов»: четырех глубоких ям, расположенных в шахматном порядке, прохождение бокового уклона, 31 градусный подъем. Кажется ничего не забыл.

С первым испытанием оба автомобиля справились уверенно. Наклон в градусах не запомнил, на скидку что-то около 20-ти. Берем разгон, на середине вспоминаем, что не выключили дома утюг и резко тормозим. Машина стоит на уклоне и готова скатиться назад, если вы отпустите тормоз. Здравый смысл советует сделать именно это — скатиться обратно и заехать заново. Но есть особенность: представим, что поверхность покрыта льдом, и скатываение назад грозит тем, что машина может начать разворачиваться и дальнейшая ситуация уже не столь радужна… Но мы то с вами за рулем британца, который к подобной ситуации готов! Система помощи при подъеме активирована, и у нас есть время, чтобы отпустить педаль тормоза и нажать на газ, при этом машина дет газа и не откатываясь стоит на месте! И вот мы уже на вершине, подъем преодолен. Границы здравого смысла за рулем британца расширились)

Едем к следующему препятствию!

31 градусный спуск — это неописуемые эмоции! Первый спуск проводит инструктор, второй и последующие — уже приходится проходить самому. Так вот первый действительно страшный) При активации функции «помощь при спуске», когда ноги инструктора не касаются педалей, возникает ощущение свободного падения — передний пассажир виснет на ремнях с полным ощущением того, что машина приземлится на крышу, но улыбающийся инструктор, держащийся за руль, объясняет, что кирпичи покрупнее можно отложить на 33 градусном спуске, недоступном в мокрую погоду. Отлично) За рулем ощущения немного не те, но психологический стопор в лице остатков здравого разума пытается помешать отпустить педали в тот момент, когда машина резко устремляется вниз, испытывая на себе Закон Всемирного Тяготения! К слову, обе испытуемые машины прошли испытание с честью.

Диагональное вывешивание интересовало меня и с точки зрения практичности при каждодневной эксплуатации: меня интересовали люфты в дверях, наличие скрипов салона при скручивании и вообще будут ли открываться двери и багажник. Ответ прост: будут! Скрипов никаких, двери не клинит, багажник открывается. Все прочто и надежно! Отсутствие пневмы оказалось не проблемой для меньшего Диско Спорт: хода подвески хватило с лихвой. А вот слоновьи шаги дались с трудом: в 30-ти сантиметровые ямы он сползал нехотя, и в салоне было куда менее комфортно, чем в RR Sport. Во втором даже не ощутилось, что ямы были глубокими.

Land Rover Discovery Sport на диагональном вывешивании

С подъемом на 31 градус у Land Rover Discovery Sport тоже не задалось, как минимум в моих руках. Сказалась нехватка крутящего момента и меньшая эластичность двигателя из-за меньшего объема: излишний крутящий момент вначале подъема мог бы привести к пробуксовке, в результате чего газа не хватило, а додавить педаль ближе к вершине, как на RR Sport, не удалось, в результате чего пришлось прибегнуть ко второй попытке, которая уже и увенчалась успехом.

Лесными дорогами едем к следующему препятствию!

Между препятствиями довелось проехать по настоящей лесной тропе: периодически возникавшие камни и глубокая колея сразу напоминали о третьей цели всего действа, но обе машины показали себя на высоте. Да, там где RR Sport мог увеличить клиренс благодаря пневме Discovery Sport ничего не оставалось, как проскрести грязь днищем. Но с задачей справились оба. И почти не испачкались!

Range Rover Sport грязи не боится — скорее наоборот. Она боится и не липнет)

Прохождение бокового уклона неожиданно выявило несовершенство электронных мозгов RR Sport: когда машина с ровной поверхности уходит в боковой левый наклон, наступает момент, когда заднее правое колесо повисает в воздухе, но вискомуфта упорно продолжает передавать на него крутящий момент) В салоне это никак не проявляется и было подсмотрено снаружи. Уклон на Land Rover Discovery Sport пройден без особых усилий, разве что с меньшим комфортом из-за меньших габаритов.

Небо в зеркале Land Rover Discovery Sport

Итак, все препятствия позади и можно подвести итог: останавливая свой выбор на любом из «спортов» британского производителя Land Rover вы можете быть смело уверены, что не запачкаете обувь, если решите проехаться по бездорожью на пикник. Ваш автомобиль позволит вам больше, чем многие полноприводные модели конкурентов, но несмотря на то, что границы здравого смысла будут раздвинуты, его наличие никто не отменял! Руководствуйтесь им и не забывайте народную мудрость: «чем больше и совершеннее джип, тем дальше идти за трактором»!

Наш день на полигоне был завершен, по завершению нам были вручены сертификаты о прохождении курса обучения Land Rover Experience. Мы тепло попрощались с инструкторами, рассказавшими нам много интересного и открывшими нам, владельцам седанов, мир вне асфальтовых дорог!

Общее фото с инструкторами Land Rover Experience