Донг фенг ах7 отзывы

Тест-драйв DFM AX7 2019: почему его не покупают?

Не секрет, что к китайским машинам в России до сих пор относятся настороженно. И очень похоже, что эта реакция взаимна. Ибо не все фирмы из Поднебесной так отважны, как, скажем, Chery, Lifan, Geely и Great Wall, поставляющие к там широкий ассортимент своих изделий. Я не удивлюсь, если о компании Dongfeng Motor (DFM) вы даже и не слышали. А ведь на родине это одно из крупнейших государственных предприятий, с годовым объемом выпуска более 4 млн автомобилей. Львиная доля общего объема приходится на грузовики и другую коммерческую технику, но и насчитывающая два десятка артикулов легковая линейка впечатляет.

До недавнего времени у нас из всего вышеупомянутого разнообразия было доступно лишь два кроссовера. Но более компактный и дешевый H30 по причине преклонного возраста был снят с производства, и теперь единственным действующим представителем DFM в России остается модель AX7.

Сборная мира

У Dongfeng Motor множество СП с иностранцами. Среди партнеров — такие знатные фирмы, как Volvo, Kia, Honda, Renault, Nissan. Кроме того, с некоторых пор DFM — совладелец концерна PSA Peugeot Citroen. Все это дает китайцам практически неограниченный доступ к продуктам и технологиям вышеназванных гигантов.

Посему не стоит делать круглые глаза, обнаружив определенное внешнее сходство между AX7 и СR-V. Внутри «семерки» тоже не все свое. Подробности чуть ниже, сейчас же хочу заметить, что сей немаленький, сопоставимый по длине со Skoda Kodiaq, автомобиль выглядит ладно, да и собран весьма недурственно.

Анна Левина, журнал АвтоМир:

По качеству сборки, отделки, удобству салона DFM AX7 – вполне достойный автомобиль, не требующий каких-либо скидок на свое китайское происхождение. Признаюсь, я ожидала от него и взрослых ездовых качеств. Но в итоге за динамику и работу подвески едва ли могу поставить хорошую оценку.

Зазоры между кузовными панелями равномерные, багажник радует не только большим объемом, но и качественной обивкой пола, двери закрываются без особых усилий. Если же их открывать в темноте, то на землю проецируется эмблема DFM. Комплимент забавный и приятный.

Приза за самую изящную работу интерьер китайского кроссовера пусть и не заслуживает, но выполнено все вполне добротно и качественно. Руль обшит кожей и регулируется только по углу наклона. Впрочем, это не мешает найти удобную посадку. Мультимедийная система поддерживает полную коммуникацию со смартфонами, может похвастать большим 7-дюймовым экраном и простым меню. Но CD-проигрывателя здесь нет. Автоматическая коробка — 6-диапазонный гидромеханический агрегат TF-80CS японской фирмы Aisin. Изначально доступные варианты с МКП в России больше не продаются. Электрические стеклоподъемники всех четырех дверей полностью автоматизированы. Электрический люк входит в число отличий топовой версии Luxury. Это не перчаточный ящик, а целый органайзер, в котором легко помещаются листы формата А4. У багажника практичная обивка, на боковинах за колесными арками сделаны удобные корзины для разной мелочи.

Можно похвалить опрятную отделку, неплохую мультимедийную систему, но главные достоинства салона AX7 – это простор и кресла. Не безвольно мягкие и не шибко жесткие сиденья – самое то для дальних поездок. Диван же пригоден и для троих. Места по ширине достаточно, а пол почти ровный.

Версии

Prestige 2.0 МКП-6 бензин

Фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, мультимедийная система с 7-дюйм.экраном, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, литые диски

Luxury 2.0 МКП-6 бензин

Климат-контроль, кожаная отделка сидений, электрический люк, датчики парковки, камера заднего вида

Не взбалтывать

Насколько DFM AX7 убедителен в статике, настолько же посредственен на ходу. И дело даже не в отсутствии полного привода. Эта техническая особенность нельзя считать для кроссоверов непростительным пороком. Нет у меня серьезных претензий и к управляемости. Рулится «китаец» пусть и без огонька, но вполне надежно. Раздражает бессилие подвески, не способной удержать кузов от дрожи на мелких неровностях и вчистую проигрывающей крупным ухабам с острыми краями.

Несомненно, это одни из самых удобных сидений, что встречались на китайских автомобилях. Диван похвально просторен и оснащен откидным подлокотником с парой подстаканников. На торце бокса подлокотника установлена электрическая розетка на 220 В. Обивка из кожзама с красной строчкой производит приятное впечатление, однако доступна лишь в более дорогой комплектации.

Ну и в адрес силового агрегата хочется сказать «парочку ласковых». Отдача французской 2,0-литровой «четверки» PSA RFN –140 л.с. Немного для машины весом 1625 кг. А тут еще и дополнительная нагрузка в виде японского 6-ступенчатого автомата Aisin, надежного и плавного в работе, но не самого эффективного в плане КПД. Динамичные разгоны и уверенные обгоны — понятия для AX7 совсем не близкие.

И вот тут-то задумаешься, стоит ли советовать кому-нибудь такой актив, даже с учетом очень симпатичной цены в миллион двести? Вопрос…

Два раструба выхлопа – всего лишь декорация. По факту выпускная труба одна. А вот малая погрузочная высота – вполне очевидный плюс.

Технические данные DFM AX7

Длина, мм

4690

Ширина, мм

1850

Высота, мм

1727

Колесная база, мм

2712

Снаряженная масса, кг

1625

Объем багажника, л

Дорожный просвет, мм

190

Двигатель, число цилиндров

Объем двигателя, см3

1997

Макс. мощность, л.с.

140 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

200 (4000)

Тип привода

Передний

Коробка передач

АКП-6

0-100 км/ч, с

н.д.

Макс. скорость, км/ч

180

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

61

Расход (смеш.), л/100 км

8,7

Расход (город), л/100 км

н.д.

Расход (трасса), л/100 км

н.д.

Цена базовой версии, руб.

1 179 000

Цена протестированного автомобиля, руб.

1 279 000

Плюсы

  • просторный и удобный салон
  • более привлекательная, чем у конкурентов, цена

Минусы

  • посредственные ходовые качества и динамика

Отзывы владельцев, плюсы и минусы DFM AX7

Удаленному отзыву на майле посвящается:
Лет так 12 назад а то и более, искал себе железного друга в Москве и нечаянно попал в салон где стояли новенькие авто из поднебесной марки Chery. Помацав пальцами, почуяв ноздрями и узрев очами все косяки тех первопроходцев думал как казалось что навсегда закрыл для себя эту тему…
Осенью 2017 года в очередной раз блуждал по автосалонам, ездил на тест-драйвы, презентации, как говорится ломал голову, кому знакомо это чувство мук выбора меня поймут. Настал час покупки авто с нуля, до этого были только Б\У. Тойота, Форд, Хендэ и конечно самая первая «девяточка». Эксплуатировал их от 3-х до 6 лет, сам делал ремонты и проводил все ТО. Два месяца топтал пороги салонов и всякий раз что-то меня не устраивало, то в плане дизайна, то комфорта, пластматизации, уюта и соответственно цены. Все недостатки осмотренных мною претендентов описывать не буду речь не о них. Скажу одно: выбрали какую-то модель, не торопитесь избавляться от бабла, ищите инфу, отзывы, видеообзоры, автоновости о компании, любая информация будет полезна и после этого пройдите обязательно тест-драйв! Именно он дает полное представление о том сдружитесь ли вы с авто. С автомобилем как с женщиной, счастье будет только по обоюдной любви.
Первый раз когда сел в авто, сразу пошли какие-то сомнения, это точно китай? Запах в салоне ничем не отличался от моделей других брендов, да что там запах, материалы, качество подгонки, зазоры…так и не нашел к чему придраться, мои поиски были тщетны. Наоборот, увидел дополнительные резиновые уплотнения в стыках кузовных элементов, которые даже не видел у тех же корейцев. Китайцы быстро мотают на ус, наш автопром только сейчас что-то стал менять в своей политике а до этого десятками лет топтались на месте. Посадка под мой рост 173 см идеальна, даже с отсутствием регулировки по вылету у руля. Сзади простор для пассажиров, идеально ровный пол позволяет удобно сесть трем пассажирам, места хватает и для ног и для головы. Есть для них и обдув и даже розетка на 220 вольт а вот подогрева нет. Дверные проемы широки, посадка удобна, единственный минус за счет широких порогов пачкаются брюки. Двери не перекрывают их как в том же рафике. Жесткого пластика в салоне по минимуму, ничего не брякает, не скрипит.
После 1100 км пробега немного добавилось прыти, заморочками с секундами не страдаю для меня экономичночть более предпочтительна, да и не спортивный это болид чтобы с секундомером его ровнять. После 3000 км улучшилась работа коробки. Как-то поздно она принимает решение о переходе на пониженную, да и со второй на третью тоже медлит, но это все при размеренном стили вождения. Жду отметки в 5 тыщ, ЭБУ еще раз должно обновить свои параметры (обкатка, ничего личного) По заверениям компании на кузове присутствует двойная оцинковка в местах наиболее подверженных коррозии. Спинки заднего сиденья складываются образуя ровный пол, в багажнике два плафона освещения, розетка на 12 вольт но нет крючков. Сам багажник огромен не хватает крючков для сеток. До этого ездил на минивэне есть с чем сравнивать. Средний расход по городу 10 — 11 литров, это с прогревами и пробками. Минимальный был 6.3, на дальние расстояния еще не мотался но пару раз тестил на трассе. При скорости 120 км/ч тахометр показывает 2350-2400 оборотов появляется предупреждающая пиктограмма со звуковым оповещением, безопасность в Китае чтут. Общее впечатление от езды по асфальту на твердую пятерочку, руль легок, крены авто минимальны, не расскачивается при своем весе, рулится в удовольствие. По грунтовке уже не так комфортно, острые стыки ям чуствительны, может сказываются 18 катки, на 17-тых вроде ситуация получше а может требуются амортизаторы с другими характеристиками. На лавры внедорожников АХ7 и не претендует со своим моноприводом, но большой универсал с хорошим просветом это то, что я искал. Не рыбак и не охотник а до дачи доехать или к речке самое то. На данный момент пробег 3500 км. Авто доволен на все 99%. 1 процент съела мультимедиа, которая в Россию поставляется с минимальными опциями да и к тому же 7-ми дюймовая, звук у которой по блютузу ужасен. С флэшки нормально, особенно во FLAC. 32 гиговую флешку определяет быстро, самые распространенные видеоформаты читает без тормозов, но как только вы начинаете свое движение видео прерывается в целях безопасности! В китае идет 9-ти дюймовая с навигацией и прочими приблудами. Благо что АХ7 уже два года продается в поднебесной, поэтому на ТАО есть все ништяки на любой вкус. Запчасти и расходники на движок полностью соответствуют артикулам Пежо, кроме корпуса воздушного фильтра и самого фильтра соответственно. При покупке были подарены: защита двигателя и зимняя липучка на R18 Nokian. Покупал в сентябре 2017 года, на нулевом ТО поменял масло и фильтр.
Что замечено из минусов: мультимедию под замену, звук по блютузу отвратительный, при выключенном дисплее если переключать кнопками с руля частоты радио слетает русский язык с бортового компьютера.Спинки заднего дивана не имеют регулировки по углу наклона а сиденья без подогрева. Нет крючков в багажнике. Над фарами и крышкой капота есть резиновый уплотнитель а вот над радиаторной решеткой нет, грязь проникает, уже доработал. Нет брызговиков с завода. Гнездо прикуривателя расположено неудачно, лучше бы воткнули на место кнопки Эра Глонасс, все равно толком не работает. Короткая щетка пассажирского стеклоочистителя, можно смело ставить на 5-6 см длиннее. Длинный ход педали газа, уже привык. Громкий зум поворотников, приглушу динамик весной. В целом машиной очень доволен! Всем удачи и ровных дорог!

Тест-драйв DFM AX7 (ДФМ АХ7)

За последние лет десять нам пришлось открыть для себя немало китайских автомобильных компаний. Одна из них – Dongfeng. Как это по-русски? Донфен, Донгфенг, Дунфен… Кто его знает. Похоже, что и сами китайцы не уверены в том, что название бренда будут произносить правильно. Поэтому сложнопроизносимое слово специально для нас трансформировали в три буквы – DFM. И первая модель DFM, с которой нам предстоит познакомиться, – это среднеразмерный кроссовер AX7. В теории у него есть все, чтобы стать по-настоящему народным автомобилем и потеснить на нашем рынке лидеров кроссоверного жанра в лице Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Если вести речь о дизайне, то DFM AX7 неплох. Издали его вполне можно принять за какой-нибудь корейский или японский кроссовер. Откровенной «китайщины» во внешнем виде нет. Впрочем, как нет и своего фирменного лица.

Его дизайнерам Dongfeng еще предстоит найти. Похожая ситуация и с интерьером: дизайн и качество усредненные. И это скорее похвала, поскольку все мы помним, как еще совсем недавно практически каждый китайский автомобиль огорчал едким фенольным запахом в салоне и ужасным качеством сборки. У DFM AX7 в этом плане все в порядке.

А вот по уровню оснащения китайский кроссовер будет даже попривлекательнее, чем его предполагаемые конкуренты. DFM AX7 уже в базе может предложить фронтальные подушки безопасности, кондиционер и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Топ-версия китайского кроссовера будет оснащена еще лучше.

Добавятся боковые подушки безопасности, климатическая установка, камера заднего вида, кожаный салон и еще пара десятков более или менее полезных опций. Renault Kaptur или Hyundai Creta такое и не снилось. Из минусов же можно отметить отсутствие регулировки руля по вылету. Подобрать идеально удобную посадку, наверное, из-за этого удастся не всем.

Хотелось, чтобы китайские дизайнеры и инженеры поработали и над комбинацией приборов. Ночью – все в порядке. А вот днем при свете солнца шрифт оказывается слишком бледным и считывается не лучшим образом. Озадачила и странная организация управления аудиосистемой.

Кнопка на спице руля двигается как вверх-вниз, так и влево-вправо. В результате хочешь изменить громкость аудиосистемы, но отклоняешь кнопку немного не туда и изменяешь волну радиостанции. Особенно часто такое случается при движении по неровным дорогам. Приходится приспосабливаться и целиться в нужном направлении, что немного отвлекает от дороги.

У задних пассажиров претензий к DFM AX7 будет меньше. Широкий дверной проем открывает доступ на просторное заднее сиденье. Места в ногах и над головой хватает. Разве что дополнительных удобств немного. Пассажирам доступны лишь подлокотник, индивидуальные дефлекторы обдува и пара подстаканников. О том, что в кроссоверах такого класса все чаще встречается регулировка спинки заднего сиденья по углу наклона, китайцы забыли. Багажник DFM AX7 хорош. Благодаря широкому проему и низкой погрузочной высоте загружать его удобно.

Да и объем приличный – 565 литров. Если нужно больше, то задние сиденья можно сложить. И тогда объем багажного отсека увеличится до 1585 литров. Вот только схема трансформации второго ряда сидений у AX7 какая-то замысловатая. Если вам нужен максимальный объем и складыванием спинок не обойтись, то сперва придется вертикально поставить подушку сиденья и только после этого опустить спинки сидений.

Технические характеристики DFM AX7

От 2-литрового двигателя, который ведет свою родословную от моторов концерна PSA, чудес ожидать не приходится. Его 140 лошадиных сил хватает разве что для неторопливого передвижения. Недостаток «лошадок» не может компенсировать даже вполне современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Хотя в городском потоке передвигаться на AX7 достаточно удобно. От большинства соседей не отстаешь.

За городом уже сложнее. На обгоны приходится выходить с запасом, тщательно продумывая пути возможного отступления. Агрессивно ездить на AX7 не хочется еще и потому, что звук работающего на высоких оборотах двигателя в салон пробивается слишком сильно. Звукоизоляция моторного отсека – явно не самая сильная сторона китайского кроссовера.

Подвеска DFM AX7 также не идеальна. Она жестко отрабатывает мелкие неровности и дорожные стыки, а на более серьезных неровностях становится еще и слишком разговорчивой. Невольно начинаешь объезжать даже небольшие ямки, чего на том же Kaptur не делаешь вообще. На серьезное бездорожье на DFM AX7 выезжать бесполезно. Только с передним приводом этот автомобиль уедет не намного дальше, чем обычная легковушка.

Впрочем, с диагональным вывешиванием китайский кроссовер справился без проблем. Спасибо грамотно настроенной системе стабилизации ESC. Адекватно она вела себя и при активных маневрах, незаметно для водителя наставляя автомобиль на путь истинный.

В целом DFM AX7 произвел неплохое впечатление. Он вполне бы подошел тем, кому необходимо ездить по домашним делам по забитым улицам и раз в неделю выбираться на дачу, к которой ведет среднестатистическая грунтовка. Большой багажник, просторный салон – что еще нужно. Но все, как обычно, упирается в цену. Хорошо оснащенные версии китайского кроссовера стоят ничуть не меньше, чем его куда более именитые конкуренты.

И пусть те будут оснащены победнее, но и проблем с ними наверняка будет меньше. Их конструкция изучена досконально, а через 5-6 лет, когда автомобиль придется продавать, ценник на вторичном рынке не станет неприятным сюрпризом. А вот сколько потеряет за этот же срок AX7 – вопрос пока открытый.

Цены китайцам надо снижать. Если бы DFM AX7 в начальной комплектации стоил на уровне Renault Duster, то он за каких-то пару лет вполне мог бы стать одним из лидеров своего сегмента. А пока нам остается разве что запомнить название еще одной китайской компании. Не исключено, что на этом для Dongfeng на нашем рынке все и закончится. Но если китайцы сделают соответствующие выводы и подкорректируют ценник, то автомобили DFM могут прийти к нам всерьез и надолго.

Цена на новый DFM AX7:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка
Comfort 2.0 MT (бензин) 990 000 2.0/140 5 ст. МКП
Premium 2.0 MT (бензин) 1 099 000 2.0/140 5 ст. МКП
Prestige 2.0 AT (бензин) 1 149 000 2.0/140 6 ст. АКП
Luxury 2.0 AT (бензин) 1 249 000 2.0/140 6 ст. АКП

Новый ДФМ АХ7 видео тест-драйв:

Предыдущие посты:
» Citroen Berlingo (Сетроен Берлинго) | Toyota RAV4 (Тойота Рав4) 2019-2020 » Метки: DFM AX7, Тест-драйв DFM

Новый Dongfeng AX7 2018 — рестайлинг кроссовера

Китайские дизайнеры провели рейстайлинг Донгфенга, в результате работы появился новый кроссовер с достойной внешностью и комплектацией. В нашей работе мы представим описание основных показателей авто после рейстайлинга.

Мы расскажем о технических особенностях Dongfeng AX7 2018-2019 модельного года, внешнем облике, интерьере, комплектации, а также представим фото.

Изменения в кузове обновленного кроссовера

В результате модернизации Донг Фенг АХ7 2018 года приобрел кузов с обновленной передней и задней частью. В передней части располагается радиаторная решетка с хромированным обрамлением и фирменной эмблемой автомобильного концерна.

С боковых сторон находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой, а противотуманные фонари получили новые формы. Передний бампер преобразился и имеет объемный рельеф, невозможно не обратить внимание, на контуры зеркал заднего вида, которые теперь размещаются на подставках.

Сбоку китайский автомобиль практически не изменился по сравнению с предшественником, модернизировались колесные арки для легкосплавных дисков.

В задней части ДФМ АХ7 располагается дверка багажного отделения, внешний вид оформлен стильно и современно. Бампер в задней части имеет защиту из пластика, а выхлопные трубы расположились по краям и имеют трапециевидную форму с обрамлением под алюминий. Фонари габаритного освещения оснащены светодиодами. В верхней части находится спойлер. В целом машина выглядит привлекательно и сможет заинтересовать большое количество автолюбителей.

Описание салона Донг Фенг АХ7

Салон автомобиля предназначен для пяти человек, при том, что мест будет достаточно при полном заполнении. Для водителя предлагается многофункциональное рулевое колесо с полным набором необходимых опций. В центре находится приборная панель с дисплеем и доступным набором кнопок – помощников. С помощью панели, без затруднений возможно регулировать климат внутри салона, а также настроить мультимедийную систему.

После обновления в салоне появилось новое оформление, теперь используются более качественные материалы. По мнению специалистов, рейстайлинг ДФМ АХ7 2018 привнес ряд положительных изменений, и теперь салон стал более современным и оснащенным.

Сидения в первом и втором ряду приобрели новую структуру и стали более удобными, они оснащены подголовниками и подлокотниками. Для пассажиров во втором ряду установлены сидения, выполненные в виде дивана, места достаточно, как в нижней, так и в верхней части.

Объем багажного Dongfeng AX7 отделения увеличивается практически в три раза за счет трансформации заднего дивана. Интерьер выполнен вполне по современному, однако можно выделить некоторые излишние детали, например, боковая поддержка для сидений в первом ряду смотрится лишним аксессуаром.

Размеры ДФМ АХ7

После доработок кузов кроссовера стал длиннее на 6 миллиметров, однако, высота уменьшилась на 15 мм. Рассмотрим более детально габаритные размеры:

  • Протяженность кузова составляет 4 метра 696 мм;
  • Ширина 1 метр 850 мм;
  • Высота 1 метр 712 миллиметров;
  • Клиренс 90 мм;
  • Масса авто в полном оснащении варьируется от 1 тонны 542 кг до 1 тонны 565 кг;
  • Объем топливного бака 61 литр.

Комплектации обновленного Донг Фенг АХ7

Колесные арки созданы для двух типов резины:

— 17 дюймов марки 225/65;
— 18 дюймов 225/60.

Комплектация кроссовера за дополнительную оплату вмещает следующие элементы оборудования:

— современная система безопасности (подушки и шторки);
— показатель уровня топлива в баке;
— круиз и климат – контроль;
— подогрев и электропривод на передних креслах;
— доступ к управлению без ключа;
— медийная система с широкоформатным дисплеем (9 дюймов);
— оформление салона натуральной кожей;
— наличие панорамной крыши с люком;
— наличие опции автоматического сложения в зеркалах заднего вида.

Обязательный (базовая) список комплектующих деталей состоит из:

— светодиодного оснащения фар головного и габаритного освещения;
— мультимедийная система с дисплеем размером 8 дюймов;
— крепление для детских кресел марки ИЗОФИКС;
— доступ к запуску двигателя без ключа.

конкурент Geely Atlas в России

Для дорогостоящих экземпляров появилась возможность скачивания приложения, с помощью которого можно дистанционно управлять некоторыми функциями.

Технические характеристики Dongfeng AX7

В основе китайского кроссовера Dongfeng AX7 лежит платформа марки Ниссан Кашкай с передней подвеской марки Макферсон, а с задней многорычажная конструкция. Как и свойственно, для китайских авто рассматриваются экземпляры только с передним приводом. Для управления устанавливаются турбо моторы со следующими характеристиками:

— объем 2 литра, сила 140 лошадиных сил, крутящий оборот 196 Нм, пятиступенчатая коробка переключения скоростей;
— объем 2,3 л силой 150 лошадок, оборот 220, шестиступенчатая коробка – автомат.

DFM AX7, оснащенные механической пятиступенчатой коробкой способны разгоняться до 185 километров в час, с автоматической коробкой до 180. При смешанном типе движении кроссовер расходует примерно 7,3 литра топлива на сто км пути.

За дополнительную оплату предлагаются машины с двигателем мощностью 167 лошадиных сил, объемом 1,6 л и возможностью разгоняться до 185 километров в час с расходом 7 литров на сотку пути.

Цена нового Донг Фенг АХ7

Купить представленный автомобиль будет можно уже в начале будущего года по цене 110 тысяч до 140 тысяч юаней, что в переводе на российские рубли составляет от 978 тысяч до 1 миллиона 245 тысяч рублей, конечно цена меняется в зависимости от комплектации. К сожалению о продажах авто на территории России пока неизвестно, продажи стартуют на родине, в Китае.