Джентра или логан?

Содержание

Chevrolet Cobalt Snow_wish ›
Бортжурнал ›
О муках выбора. Или почему именно Кобальт?

Почему именно Кобальт? Самая главная причина, почему остановился на данной модели – симпатия. Да, пускай многие скажут, что он страшненький на вид, особенно если смотреть в профиль, но мне он пришелся по нраву. К фарам передним, как и у многих, претензии есть, не самая стильная часть авто, но в целом есть у него что-то такое олдскульно американское, а мне всегда нравились такие авто. В сети читал, называли машинку «папамобилем», мол больше всего подойдет отцам больших семейств, мол усадить жену, детей, пару мешков в багажник и вперед на дачные грядки. Из этой формулировки могу лишь согласиться с тем, что авто мужское, скорее всего из всех покупателей кобальта 90% будут именно мужского пола. В остальном же мне он показался более «солидным» авто чем его одноклассники.

Теперь поговорим о конкурентах и почему они проиграли. Сразу скажу, лично для меня крайней суммой на авто было 500 тыщ рублей, при этом обязательным был пункт о наличии кондиционера.

Если подумать, то все авто в этой ценовой категории делятся на несколько видов:

Китайцы. Ничего не имею против этой страны и ее автомобилей, но будучи зависимым от мнения общества, подсознательно боюсь этих автомобилей. Хотя внешне и по фаршу они затмят практически любого конкурента. Не рассматривал их только по причине недоверия к их надежности, так как одним симпатичностью сыт не будешь, надо чтобы ехало.

Модномобили. Симпатичные машинки, к ним можно отнести Рио/Солярис. Главный конкурент для меня при выборе. Хороший двигатель, симпатичны внешне и внутренне. Из минусов разве что огромное их количество на дорогах. Сборка хоть и Российская, но в целом, по отзывам, особых болячек нет. Сюда же можно отнести Авео, который обходится чуть дороже, но будучи построенным на той же платформе что и Кобальт, как по мне, он проигрывает по внешнему виду и при этом дороже. В целом, видимо, я недостаточно модный.

Логаномобили. Думаю, плюсы автомобилей на базе Логана известны всем и описывать их нет смысла. Более того, в нашем регионе дилер Рено предлагает мегавыгодные условия для покупки. Но все перечеркивает салон авто. Простите, но не лежит у меня к нему душа. Это относится как к самим Рено, так и к остальным авто на их базе (Гранты, Альмеры). Новый Логан 2 и Датсан ГО выглядят интересными модельками, салоны уже более-менее достойные, если судить по фото, но пока в наличии их нет и когда реально можно будет купить авто – не понятно.

Почти C класс. К этой категории авто можно отнести Пежо 301, Ситроен C-Elisse и Поло седан. Сначала про поло, главная проблема – версия с кондеем не влезает в бюджет 500 тыщ. Переваливает на сущие копейки, но тут второй минус, Поло слишком консервативен. Для кого-то это огромный плюс но мне кажется авто слишком скучен. У братьев Пежо и Ситроен все портят двигатели. За 500 тысяч можно взять только версии с двигателем 1.2 литра выдающим 70 лошадок. Имея кондей, боюсь что динамика летом в жару будет на уровне мопеда. Да и обслуживание с запчастями выходят достаточно дорогие. Хотя внешне именно этим авто я бы присудил первое место в плане дизайна в хитпараде до 500 тысяч. Есть еще Шкода Рапид и Фабиа, которые в этом же ценовом диапазоне, но также пугают слабыми двигателями и кусачей ценой.

Рабочие лошадки. Этот тип авто можно описать следующими словами: дешевые, страшные, проверенные. В целом сюда можно отнести Нексию, Заз Шанс, ВАЗы. В целом, наверно, именно эти автомобили оптимальны по отношению ездят/цена. Но мне хочется чего-то больше чем просто 4 колеса, банка-корпус и внутри движок.

Отдельно упомяну про Дэу Джентра. Авто выглядит очень заманчивой покупкой и мне очень хотелось «пощупать» его. Плюс очень радует адекватная комплектация за скромные деньги. Проблема оказалась проста, в наличии его нет и не ясно когда появится. Желания ждать неясно сколько времени у меня нет.

Подводим итоги.
Если кто-то дочитал до этого раздела, то стоит сказать ему респект. Постараюсь несколько подытожить, почему именно Кобальт.
1) Мне нравится, что это Шевроле. Да, придумали его в Бразилии, а собрали Узбеки, но мне приятно, что шильдик на авто именно Шевроле.
2) Мне нравится его дизайн и салон. По многим из перечисленных в заметке авто вердикт был «не лежит к авто душа». И это чисто субъективно. В конце-концов, для каждого водителя влияние субъективных факторов при покупке авто велико. И это нормально.
3) Большой и комфортный. Мне нравится, что он чем-то похож на маленький танк (надутый зад, достаточно массивный перед), хотя это ощущение, отчасти, стоило ему обзорности. Находясь в этом авто у меня возникает ощущение что это мой бюджетный Кадиллак. Самообман – возможно, но я воспринимаю Кобальта именно так. А еще приятно понимать, что сзади для пассажиров у тебя настоящий диван и подкинуть друзей, когда поедешь на шашлык будет не стыдно. И подвеска, в целом, работает на ура.
4) Двигатель. 1,5 литра 106 лошадиных сил. Откровенно говоря, не табун, но куда лучше, чем у целого ряда конкурентов. Особенно вкупе с механикой получается не дурно, по городу точно хватит, а за городом лучше всегда обгонять с умом, вне зависимости от мощности авто (завершающую часть фразы можно считать самоутешением).
Остается только надеяться, что Кобальт меня не разочарует. Время, как говорится, покажет.

Daewoo Nexia 2008 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Автомобиль Nexia («Нексия») южно-корейского концерна Daewoo («Дэу») был создан на базе немецкого автомобиля «Опель-Кадет», выпускавшегося с 1984 по 1992 г. Корейский вариант автомобиля назывался Daewoo Racer («Дэу-Рейсер»), В 1994 г. компания Дэу провела рестайлинг, после чего модель получила окончательное название «Нексия». В 1996 г. началось производство модели в Узбеки-
стане (АО «УзДэу Авто») и в городе Аксай под Ростовом-на-Дону на заводе «Красный Аксай». Начиная с 2000 г. производство модели (за исключением двигателей) передано в Узбекистан. В 2008 г. автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменились некоторые панели кузова, светотехника, а также начали устанавливать новые двигатели.

В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей «Нексия» выпуска с 2008 г. с кузовом типа «седан», двигателями моделей F16D3 (16-клапанный, с двумя распределительными валами — DOHC) рабочим объемом 1,6 л и A15SMS (8-клапан-ный, с одним распределительным валом — SOHC) рабочим объемом 1,5 л, с

Двигатель

Параметр

Тип кузова

Седан

Схема компоновки

Переднее поперечное расположение двигателя; привод на передние колеса

Количество мест

Число дверей

Снаряженная масса, кг

Полная масса в базовой комплектации, кг

Полная масса буксируемого прицепа, кг: не оборудованного тормозами оборудованного тормозами

Максимальная скорость, км/ч

Минимальный радиус поворота, м

Объем багажника, л

Дорожный просвет, мм

ДВИГАТЕЛЬ

Параметр Двигатель

Тип

A 15 SMS F 16 D 3

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Количество клапанов на цилиндр

Порядок работы цилиндров

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

76,5/81,5

79/81,5

Рабочий объем, см*

Степень сжатия

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

58,9 (80)

80 (108)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин -1

Максимальный крутящий момент, Н*м

Частота вращения коленчатого вала

При максимальном крутящем моменте, мин -1

Система зажигания

Электронная

Зазор между электродами свечи, мм

0,7-0,8

1 , 0 — 1,1

Тип системы питания

Распределенный (фазированный) впрыск топлива

ТРАНСМИССИЯ

Параметр

Двигатель

A15SMS F16D3

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Коробка передач

Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Число передач переднего хода

Параметр

Двигатель

Передаточные числа коробки передач:

1 передача

3,818

3,818

II передача

2,158

2,158

III передача

1,478

1,478

IV передача

1,129

1,121

V передача

0,886

0,886

Задний ход

3,333

3,333

Главная передача

Цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной передачи

3,722

3,55

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Параметр

Передняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, выполненными за одно целое с поворотными кулаками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипники передних ступиц

Шариковые, радиально-упорные, двухрядные

Углы установки передних колес: продольный наклон оси поворота колеса угол развала колеса схождение колес

Г45″±Г -25″±45″ 0°±10″(0±1 мм)

Задняя подвеска

Полунезависимая, с витыми бочкообразными пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой U -образного сечения

Углы установки задних колес: развал колеса схождение колес

От -2°10″ до -ПО» от -10″ до 40″ (от -1 до 4 мм)

Подшипники задних ступиц

Конические, роликовые

Колеса

Дисковые, стальные, штампованные или легкосплавные

Размер обода колеса

5.5 JX14

Шины

Радиальные, низкопрофильные, бескамерные

Размер шин

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Параметр

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Передаточное число: без усилителя

24,5

С гидравлическим усилителем

18,4

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные с рейкой резинометаллическими, а с поворотными рычагами — шаровыми шарнирами

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Параметр

Рабочая тормозная система

Передние тормозные механизмы — дисковые с подвижными суппортами и автоматической регулировкой зазоров между дисками и колодками. Задние тормозные механизмы — барабанные с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабанами. Привод — гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регуляторами давления в тормозных механизмах задних колес

Стояночный тормоз

С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Параметр

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)

Номинальное напряжение, В

Емкость аккумуляторной батареи, А*ч

Генератор

Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

Стартер

С возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором ..

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Дэу Матиз 155 литров в зависимости от комплектации.

Объём багажника.

Объем багажника Daewoo Matiz рестайлинг 2000, хэтчбек, 1 поколение, M150

Комплектации

Вместимость багажника, л

0.8 MT M 19 Lite

Объем багажника Daewoo Matiz 1997, хэтчбек, 1 поколение, M100

Вывод

Объём багажного отделения Дэу Матиз составляет 155 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.

Размеры Daewoo Gentra мало чем отличаются от предшественника Шевроле Лачетти. По сути кузов автомобилей совершенно одинаков. Реальный клиренс Дэу Джентра составляет 150 мм.

Багажник тоже не большой, всего 405 литров, однако просторный салон. У некоторых иномарок дорожный просвет по официальным данным может составлять и 16 и 17 сантиметров, однако при замерах рулеткой выясняется, что реальный дорожный просвет явно меньше заявленного. В этом плане Дэу Джентра имеет честный клиренс в 15 сантиметров под защитой двигателя.

Большой салон Daewoo Gentra , одно из главных достоинств автомобиля. Колесная база определяющая просторность салона составляет 2 метра 60 см. Если сравнить этот показатель с конкурентами по цене, то получается, что Джентра самая вместительная. Далее подробные сведения о габаритах Daewoo Gentra.

Дэу Джентра клиренс, размеры, багажник

  • Длина – 4515 мм
  • Ширина – 1725 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1245 кг
  • Полная масса – 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1480 мм
  • Объем багажника – 405 литров (при сложенных сидениях 1225 л.)
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет Daewoo Gentra – 150 мм

Что касается багажника Дэу Джентра, то он довольно большой, погрузочный проем позволяет грузить практически любые предметы. Складывающееся заднее сидение делает возможность загрузки довольно длинных предметов. Во всех комплектациях заднее сидение складывается в пропорции 60 на 40. Объем багажника составляет 405 литров, при том что визуально он гораздо больше. Причина проста, под полом располагается полно размерная запаска, плюс там есть место для инструмента и домкрата. Смотрим фото багажника Дэу Джентра ниже.

В общем Daewoo Gentra полноценный автомобиль С-класса, который не имеет конкурентов по цене среди одноклассников. Конечно автомобиль морально уже устарел, но это не пугает наших сограждан, которых цена и вместимость автомобиля волнует больше, чем её внешний вид или техническое совершенство.

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Дэу Нексия 530 литров в зависимости от комплектации.

Характеристики.

Объем багажника Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150

Объем багажника Daewoo Nexia рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100

Багажное отделение.

Объём багажного отделения Дэу Нексия составляет 530 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.

Габариты Daewoo Nexia

Daewoo nexia n100
Daewoo nexia n150

Daewoo nexia – машина среднего класса, которая разрабатывалась ещё компанией Opel, а усовершенствована была уже в Узбекистане. За прошедший год, она прошла не одну модернизацию, поэтому имеет два поколения. Завод daewoo уже успел выпустить 500 000 штук, что подтверждает популярность модели. Но насколько бы прекрасной, ни была машина, каждый владелец должен знать о ней все. Только так можно следить, ухаживать и продлить ее срок службы.

Зачем могут понадобиться размеры авто?

Габариты автомобиля – это не менее важный критерий его выбора. Кто-то предпочитает маленький и уютный салон, а кому-то по душе больше массивный. Выбирая из двух марок авто, сравниваются и размеры. За счёт этого показателя зависит и пространство в салоне, багажнике, каждый прекрасно знает, что теснота в этих местах может свести на нет все достоинства nexia, даже если по остальным критериям авто выиграло. Поэтому перед покупкой стоит ознакомиться с этими техническими характеристиками. Порой габариты важны и для размещения машины в гараже, который может оказаться совсем небольшим.

Ещё одна причина, по которой могут потребоваться размеры – это если авто будет использоваться для регулярных перевозок крупногабаритных грузов. Так каждый определит, что можно поместить в багажник и придётся ли раскладывать его. Такая же информация может потребоваться жестянщикам, в процессе восстановления кузова, найти все про daewoo nexia можно на нашем проекте.

Размеры в зависимости от вариантов кузова

Кузов представлен в варианте седан, хэтчбек и универсал, все показатели зависят от этих критериев. Так показатели ширины у всех вариантов кузова одинаковые и соответствуют 1662 мм. Совсем другую ситуацию показывает длина, максимальный вариант у универсала – 4804 мм, остальные варианты предполагают длину в 4731 мм.

Показатель высоты daewoo nexia напрямую зависит от размеров деталей ходовой части – высота кузова седан варьируется в пределах 1420–1460 мм, кузова хэтчбек – 1429–1459 мм, кузова универсала – 1441–1471 мм. Показатели последнего варианта зависят от наличия крышного бокового леера, который прибавляет ещё 40 мм. Колёсная база во всех вариантах идентичная и составляет 2754 миллиметров. Данные габаритные показатели являются прекрасным вариантом для авто повышенного среднего класса. Такой салон самый большой и вмещает пять пассажиров. Даже при расположении на задних сидениях, не возникает ощущения боязни пространства.

Размеры авто позволяют отправиться в далёкое путешествие, прихватив с собой не только ручной багаж, ведь объем багажного отделения позволяет это сделать. Согласно установленным нормам VDA объем багажника составляет 500 литров, предполагая размещение запасного колеса. Версия daewoo nexia универсал более объёмная, ведь вмещает уже 540 литров. Если в модели с кузовом хэтчбек откинуть задние сидения, то вместительность вырастает сразу же на 1370 литров, пространство заполняется до самой крыши. Седан ещё более вместителен с такими действиями и прибавит до 1700 литров. Размер колёс для каждого вида автомобиля 185 / 60 / R14, отыскать такую резину не так уж сложно.

Показатель клиренса немаловажный параметр, на который стоит обращать внимание, ведь он демонстрирует устойчивость авто на дороге, а также его пропускную способность. Чем выше этот показатель, тем больше дорог в вашем распоряжении. Другими словами, значительно проще преодолеть ямки, бордюры и прочие шероховатости дороги, которых у нас полно. Низкий показатель клиренса свойственный гоночным автомобилям, но не стоит забывать при этом про гладкость дорожного покрытия. Клиренс у данной модели авто составляет 158 миллиметров, что весьма хорошо для поездок по городу.

Ширина передней колеи 1400 миллиметров, а значит устойчивость авто на крутых поворотах стабильная. На крутых склонах авто не перекинется. Как правило, задние и передние колеи отличаются, за счёт чего увеличена затрата мощности мотора. Задняя колея daewoo nexia составляет 1406 миллиметров. Теперь зная все нюансы о размерах кузова авто, стоит с ними ознакомиться заранее, чтобы понимать, что от них ожидать и как подготовиться к покупке.

Дэу Джентра или Рено Логан — какой автомобиль лучше?

Автолюбитель, насобиравший необходимую сумму денег, начинает задумываться о покупке нового авто. Сегодня мы рассмотрим основные достоинства и недостатки двух автомобилей одного класса. Проанализируем их слабые и сильные стороны и решим, какую машину лучше приобрести Джентра или Логан?

Дэу Джентра и Рено Логан – бюджетные автомобили со своими плюсами и минусами

Эволюция внешнего облика

Автомобиль Дэу Джентра перенял множество качеств Шевроле Лачетти

Предшественником Джентры без тени смущения можно назвать всем известный Шевроле Лачетти. Человек, не разбирающийся в автомобилях, может и не заметить особых отличий, но они явно присутствуют. Внешний вид Джентры отличается, но в профиле они очень похожи друг на друга. Обновлённая решётка, передний бампер и форма капота — это основные изменения по сравнению с базовой моделью. Задняя часть осталась практически без особых изменений. Логан имеет неизменный внешний вид ещё с 2009 года, когда он подвергался рестайлингу.

Конструкторы Рено Логан более консервативны по отношению ко внешнему виду автомобиля

Концептуальные отличия во внутреннем оформлении

Когда попадаем внутрь Дэу, то чувствуем, что когда-то уже здесь были. Чувства знакомы для людей, ездивших на Лачетти. Незнакомый лишь блок мультимедийной системы и процесс регулировки сиденья. Появилась настройка поясничной поддержки. Восточная традиция украшения и декора проявлена в пластике на передней панели и двери, который сделан под дерево. Салон не тесный, но высота недостаточная для высоких водителей. Переместившись в Логан, сразу чувствуем, что салон несколько выше, чем у оппонента. Подтверждение этому записи в документах, где написано, что салон более чем на 5 сантиметров выше, чем у Джентры. От сиденья до потолка 101 сантиметр. Но здесь нет поясничной поддержки. Руль регулируется только по углу наклона, а в узбекском автомобиле можно вытянуть его на себя. Не очень впечатляет решение французских конструкторов поместить джойстик регулировки зеркал под «ручником», а клавиши электроподъемников стекла на центральной консоли.

Салон автомобиля Дэу Джентра сделан в лучших традициях востока

Удовлетворительное качество внутренней отделки и эргономика позволяют поставить обеим моделям твёрдую четвёрку. Кому отдать первенство по внутреннему оснащению Дэу Джентра или Рено Логан? Небольшой перевес имеет Джентра.

Спинка, багажник и комфорт пассажиров на заднем сидении

Салон автомобиля Рено Логан более удобен для высоких людей

Если анализировать автомобиль с учёта комфорта пассажиров на диване заднего сиденья, то стоит отметить, что для Джентры характерно наличие пространства в нижней части, а у Логана в верхней, хотя высота от подушки сиденья до потолка одинаковая. Ещё одним преимуществом Дэу является возможность разобрать спинку дивана заднего сиденья для осуществления перевозки габаритных грузов. Владельцы французского автомобиля не смогут воспользоваться такой привилегией, ведь там спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами. Но объём багажника все же выше у «француза». Здесь тоже установился паритет, каждый автомобиль имеет свои мелкие преимущества и недостатки, но явных отклонений или феерических «примочек» ни один из сравниваемых авто не имеет. Нужно отметить, что для высокорослых автолюбителей поудобней будет Логан, имеющий ко всему этому ещё и лучший обзор. Климат-контроль в обеих моделях стандартный и не вызовет сложностей с адаптацией к управлению.

Технические характеристики Renault Logan и Daewoo Gentra 1.5

Марка автомобиля: Renault Logan 1.6 MT Daewoo Gentra 1.5
Страна производитель: Франция (сборка Россия) Южная Корея(сборка Узбекистан)
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1485
Мощность, л. с./об. мин.: 102/5750 107/5800
Максимальная скорость, км/ч: 180 180
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП) 11,9(МКПП)
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП/6 АКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ- 92-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,4; трасса 5,8 город 8,5; трасса 7
Длина, мм: 4500 4515
Ширина, мм: 1742 1725
Высота, мм: 1525 1445
Клиренс, мм: 160 155
Размер шин: 185/65 R15 185/55 R15
Снаряженная масса, кг: 1075 1240
Полная масса, кг: 1600 1660
Объём топливного бака: 50 60

Динамические характеристики обеих моделей почти ничем не отличаются друг от друга

Обе модели имеют практически одинаковые спринтерские качества. До ста километров разгоняются за десять с половиной секунд. Это, конечно же, не выдающиеся динамические характеристики, но для резвого старта со светофора и удобного обгона на загородных трассах вполне достаточны. С тормозами все в порядке в обеих моделей, они эффективны и надёжны, что гарантирует полную безопасность водителю и пассажирам в экстремальных ситуациях. Но одно существенное отличие всё-таки присутствует. У Logan сложно привыкнуть к педали сцепления и коробке передач. Быстро и уверенно ездить получиться не сразу, необходим определённый период адаптации, а вот у Gentra таких проблем не наблюдается.

Поведение на дороге

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Автомобили похожи между собой по плавности хода. Они не совершенны, ведь их немного потряхивает на наших «высококачественных» дорогах. По части управляемости никаких нареканий нет, ведь это бюджетные автомобили, которые не отличаются выдающимися техническими характеристиками. Огромным преимуществом французского седана является наличие штатной защиты двигателя и большого дорожного просвета. Если покупать Daewoo Gentra или Renault Logan для поездок на дачу или загородных поездок, пальму первенства необходимо отдать Рено, ведь в нём больше багажник и дорожный просвет.

Тест-драйв автомобиля Дэу Джентра:

Что можно сказать в заключение сравнительного анализа? Если автолюбитель не может определиться с тем, что приобрести новый Логан или Джентра, ему нужно принимать решения исходя из своих индивидуальных взглядов и пожеланий. Рено Логан уже длительное время занимает почётное место на отечественном автомобильном рынке. В его практичности уже нет смысла сомневаться, а вот Дэу Джентра появилась в автосалонах сравнительно недавно и ещё не смогла укрепиться на первичном рынке автотранспортных средств, хотя по оснащению она лучше Логана, а её базовая комплектация предусматривает автоматическую коробку передач, чем Логан похвалиться не может.

Daewoo Gentra

5 / 5 ( 1 vote )

Daewoo Gentra – это компактный автомобиль, в кузове седан, который производят в Узбекистане с 2013 года. Данный автомобиль реализуется в Российской Федерации и прочих странах СНГ. Немного ранее, под этой маркой на Юге Кореи продавали машину, меньших размеров, известную другим как Chevrolet Aveo первого семейства.

В 2013 году, на заводе Узбекистана стартовал выпуск седана Дэу Джентра. На автомобильном рынке России, автомобиль Гентра конкурирует не только с отечественным автопромом, но и с некоторыми зарубежными марками. Весь модельный ряд Дэу.

История автомобиля

Впервые заговорили об автомобиле Дэу Джентра в 2005 году. В общей сложности существует два поколения машины, первое из которых производили с 2005 по 2011 год. Однако время не стоит на месте, поэтому 2013 год позволил дизайнерскому составу в Узбекистане показать всем 2-е семейство авто.

Двоякие ощущения возникают при просмотре данного транспортного средства. Дебютный выпуск полностью скопировал Chevrolet Karlos и Chevrolet Aveo. Дизайнерская группа из Узбекистана только сменила шильдик на решетке радиатора и крышке багажного отделения. Во всем прочем, данные машины весьма трудно различить, даже если стоять в пару метрах от них.

Daewoo Gentra 2005 года

За немалый срок производства с момента, когда дебютировал Дэу Джентра, авто продавалось во многих странах под различными именами. Над его проектировкой трудилась компания из Южной Кореи GM Daewoo. Дизайнерскую составляющую относят к итальянским мастерам. Когда стал вопрос о месте сборки транспортных средств, было решено осуществлять производство в тех странах, где это было выгодно с финансовой точки зрения.

В результате сборка производилась в таких странах, как Вьетнам, Колумбия, Россия, Украина и прочих. Какой был итог? В конце концов, машину, которые многие знали как Шевроле Лачетти, прописали в Узбекистане, поэтому теперь она имеет название Daewoo Gentra. Так как статья о Дэу Джентра невозможна без привязки к Шевроле Лачетти, можно привести некоторые любопытные факты из истории данной машины.

Было время, когда в течение 4 лет авто использовали в известной программе Top Gear в роли недорого седана для заездов популярных личностей. Кроме этого, седан стал основанием для сборки гоночного авто, которое успешно выступало в чемпионате мира тюнингованных машин.

Экстерьер

Если говорить прямо, то внешний облик Дэу Джентра седан довольно стандартный, как для бюджетных автомобилей. На что стоит обратить внимание, так это на носовую часть машины. Разработчикам удалось воплотить в передней части вполне уникальную идею, с помощью какой, новинка автомобильного ряда Дэу сможет выделяться от классических автомобилей своего класса.

Внушительных размеров бампер украшает фары головного освещения, в форме капли, а ниже их расположились неплохо гармонирующие противотуманные фары. Появился новенький капот с выштамповкой по обоим краям, спокойно вытекающий в довольно сильно заваленные назад, передние стойки машины.

Хотя многие утверждают, что узбекские специалисты просто взяли Лачетти и заменили шильдик, в реальности это не совсем так. Они попытались поменять внешность передней области седана. Чтобы это сделать, они решили установить фары от хэтчбека, соединив их узкой радиаторной решеткой, и нарисовать новый бампер, который получил прямоугольные противотуманки.

Внешность вышла довольно симпатичной. Стоит признать, что такой бампер с верхними элементами лицевой части гармонирует так, как пиджак от Brioni со штанами спортивного стиля Adidas. В любом случае можно похвалить узбекских дизайнеров за попытку что-либо поменять. Внешность машины – Lacetti с некоторыми изменениями.

Проблема не в том, что внешность от Шевроле была плохой. Сам момент полноценного повторения различных моделей и «сборка» их в одном автомобиле сильно настораживает и отнюдь не вызывает эстетического удовлетворения. Понятно одно – шанс того, что именно внешность будет решающим критерием при приобретении данного седана, сильно мал.

Хотя он и не сильно критичен во время покупки недорого транспортного средства. В реальности будущего владельца недорогой машины волнует не утонченный оригинальный экстерьер, а ее надежность, техническая составляющая и более-менее приличная внешность. Но на рынке автомобилей России уже есть недорогие машины некоторых автокомпаний из Европы, например, Рено, Ситроен и прочие.

Соперничество в нише недорогих машин с каждым годом становиться все сильнее и сильнее. Вопрос не стоит в том, будет ли компания Дэу придумывать собственный оригинальный экстерьер седана или нет, вопрос в том, когда это произойдет. Ведь руководство компании не желает терять своих покупателей, которых Гентра завоевала на протяжении многих лет.

Смотря на него сбоку – то сказать чего-то особенного нельзя, машина выглядит как простой, стандартный, недорогой седан, который лишен любых роскошей. Лишь немного меняют положение молдинги, которые установлены на дверях автомобиля. Хотя внешность смотрится очень просто, ничего дурного о ней так же сказать нельзя. Крыша седана выглядит полукруглой, и переходит в сравнительно небольшое багажное отделение.

Боковая часть обладает толстыми молдингами на дверях, окрашенными в кузовной цвет, мускулистыми арками колес и большим ветровым стеклом. Дэу Джентра 2013 также обладает зеркалами заднего вида большего размера, чем у Лачетти. По-другому закрываются и двери.

Если на прошлой модели во время закрытия двери был жестяной звук, то тут он немного глухой, а следственно намного приятней. Не будет лишним заметить, что благодаря установке толстых уплотнителей дверей, необходимо закрывать двери с хорошеньким усилием.

Что касается кормы Daewoo Gentra sedan, она была скопирована совершенно вся у своего предшественника Lacetti и здесь трудно отыскать какой-либо изыск. Есть все те же задние стоп-сигналы, которые все мы привыкли видеть на Chevrolet Lacetti. У автомобиля Дэу Джентра клиренс составляет довольно скромные 140 миллиметров.

Интерьер

После попадания в салон Daewoo Gentra sedan, сразу заметно, что тут все тоже сделано без роскоши, но вполне на уместном уровне. Все клавиши и регуляторы установлены удобно и не требуют дополнительных усилий, дабы ими можно было воспользоваться. Качества отделки и других материалов стало неплохим, и даже приятным.

Смущают разве что, честно говоря, дешевые клавиши управления. В дорогих модификациях седана, разные вставки ощутимо делают интерьер более интересным. Сидение водителя с первого взгляда кажется небольшим, однако данный промах перекрывает больше количество разнообразных его настроек.

Перед водителем предстает четырехспицевое рулевое колесо, обод которого выглядит тонковатым, поэтому его не сильно удобно держать в руках. Приборная панель также не отличается новшествами, и обладает простым и приятным дизайном – вся информация считывается без особых трудностей, что не позволит запутаться в ней.

Спидометр имеет максимальное значение в 220 км/ч, и установлен посередине панели приборов. Слева, в круглом обрамлении стоит тахометр, а справа также в круге — остальные датчики. Кнопки для управления электрическими стеклоподъемниками были удобно установлены в подлокотнике со стороны двери водителя.

Задний диван не такой огромный, однако, дает пассажирам достаточно свободного пространства, что позволит без особых трудностей перемещаться в дальние поездки на Джентре. Из-за низко установленного заднего дивана, ногам хватает места и они не упираются в спинки передних сидений, а рослые люди также смогут чувствовать себя удобно.

Багажное отделение располагает собой 405 литрами свободного пространства, которое при необходимости можно увеличить, если сложить задние сидения – получится 1225 литров. В целом, если посмотреть на фото салона новой Джентры, то он немного превосходит своих конкурентов.

Говоря о Chevrolet Lacetti, перемен не так много, но это и радует, вед салон Lacetti был хорошим. Благодаря вставкам из красного дерева в топовых исполнениях, салон смотрится дорогим и стильным. Приятно смогла удивить панель, установленная впереди, которая имеет обшивку из мягкого пластика. Подобного не было ни в одной бюджетной модели класса С.

Негатив вносит наличие пластмассовых кнопок и переключателей. Тот же руль получился сильно тонким и не имеет утолщения в местах захвата. Данные недочеты немного сглаживает «доска» приборов, получившаяся простой, но элегантной. Вообще, изменений в салоне не так много и затрагивают они в основном центральную консоль. Ткань, применяющуюся в обивке салоне, выбирали с добротным качеством.

Исходя из Дэу Джентра отзывы, модель стала первой бюджетной машиной за последнее время, в которой легко и быстро получилось отыскать удобную посадку. Каких-то козырей тут не найти, но конструкторы предусмотрели не только продольную регулировку кресла водителя, а и его настройку по высоте.

Более того, конструкторский состав установил двухуровневую настройку, позволяющую регулировать переднюю и заднюю сторону подушки. Не забыли установить регулировку поясничного подпора. Даже в базовой версии, руль можно настроить по высоте, а в более топовой версии даже по вылету.

Однако не стоит себя утешать, ведь даже если Вы добьетесь комфортной посадки, одновременно хорошая обзорность вряд ли будет. Отчасти это из-за чересчур широких передних стоек и боковых внешних зеркал, которые имеют серьезные «слепые» зоны.

Автомобиль Daewoo Gentra является неплохим вариантом по соотношению цена/качество. Модель выделяется довольно свежим внешним видом, хорошим оснащением и приемлемой ценой.

К сожалению, нельзя сказать, что свободного пространства на заднем ряду чересчур много. В том случае, когда впереди сидят высокорослые пассажиры, на заднем ряду свободного места остается не так много, но для подавляющего числа пассажиров, его должно хватать. В более дорогих комплектациях для владельцев Daewoo Gentra 2017 предусмотрели удобный центральный подлокотник, фиксирующийся горизонтально и который не падает на подушку, как зачастую происходит.

Сложенный задний диван для увеличения багажного объема

Большинство водителей порадует присутствие всяких ниш, карманчиков и прочего. Самой большой емкостью является перчаточный ящик, получившийся действительно вместительным. Он получил съемную перегородку, подсветку и охлаждение. Как упоминалось выше, топовая версия имеет подлокотник, под каким также есть небольшое отделение.

В левой части от рулевого колеса, можно найти также небольшой ящик. Под консолью, установленной в центре, можно положить смартфон, не боясь при этом, что он поцарапается, так как днище сделано из ткани. Для сидящих впереди и сзади предусмотрели по два подстаканника.

Помимо всего прочего, есть отделение на торце пассажирского кресла, а также карманчики на спинках передних сидений и дверных картах. Приятно, что даже задние двери получили дополнительный карманчик.

Хочется сказать, что уже в штатном исполнении, новая Джентра получила хорошую оснастку. Приборный щиток, аскетично смотрится до сих пор и не получил бортовой компьютер. Однако нет проблем со считыванием информации, а кондиционер выполняет все свои функции, охлаждая и прогревая салон, когда это необходимо.

Среди нового, в Джентре можно выделить аудиосистему с 6 колонками, доступную в 2 самых топовых версиях. Музыкальная система по качеству звука на среднем уровне и поддерживает CD и MP3-диски, AUX-вход, однако, не получила USB-порт. Топовая комплектация может похвастаться вынесенными на рулевое колесо кнопками управления музыкальной системой.

В комфортабельность интерьера автомобиля Daewoo Gentra можно отнести следующее:

  • Наличие кондиционера;
  • Электрического привода настройки боковых зеркал;
  • Функция обогрева боковых зеркал;
  • Настройка водительского кресла по высоте;
  • Климатическая система доставляет воздух к сидящим сзади пассажирам;
  • Наличие крючка для сеток в багажном отделении и лампочка для подсветки багажника;
  • Функция обогрева заднего стекла с таймером;
  • Возможность дистанционно открывать люк бензобака из машины;
  • Возможность дистанционно открыть крышку багажного отделения из машины;
  • Функцию обогрева лобового стекла;
  • Единый ключ зажигания замков и дверей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической составляющей Daewoo Gentra sedan, то здесь был установлен двигатель, с объемом 1.5 литра и 16 клапанами, который способен развивать 107 конские силы и 141 Нм вращающего усилия. Подобный силовой агрегат оснастили цепным приводом ГРМ.

К преимуществам движка, объемом 1.5 литра, можно отнести хорошую тягу на низких и средних оборотах. Благодаря этому удается достаточно удобно перемещаться в городе, смело обгонять и перестраиваться. Есть моменты, когда можно не переходить на понижающую скорость, что само по себе неплохо, так как КПП тут не самая хорошая.

Двигатель объемом 1.5 литра

Когда автомобиль выезжает на трассу, силовому агрегату нелегко, так как отсутствует шестая передача в КПП. В итоге, во время движения на скоростном режиме 100 км/ч, коленчатый вал вращается со скоростью 3 000 оборотов в минуту, а если разогнаться до 120, значение повышается до 4 000.

Вдобавок ко всему, из-за этого повышается расход бензина и увеличивается шумность внутри авто. Сюда можно отнести странное решение не использовать шумоизоляцию для арок колес, а также свист ветра при движении на большой скорости, поэтому езда не является чем-то приятным.

Коробка передач

Синхронизирована работа мотора с базовой пятискоростной механической коробкой передач, либо шестидипазонной автоматической коробкой. На механике, седан достигает первой сотни за 11.9 секунды, а предельная скорость составляет 180 км/ч. Автомат не сильно проигрывает в борьбе за достижение первой сотни километров, однако проигрывает в максимальной скорости – 163 км/ч.

Интересно, что ранее эту механическую коробку передач устанавливали на Шевроле Кобальт. Исходя из этого понятно, что запчасти для коробки переключения передач можно будет купить от Chevrolet, что существенно упрощает проблемы. Среди достоинств коробки можно выделить ее простую и надежную конструкцию.

Механическая коробка передач

Однако судя по отзывам, КПП на «механике» обладает большим минусом – нечетким переключением скоростей. Конкуренты Гентры должны переживать, ведь она имеет на выбор сразу 2 коробки. Например, на Дэу Джентра автомат, автомобиль функционирует довольно хорошо, если обращать внимание на отзывы владельцев.

Ходовая часть

И сзади и впереди установлена независимая, пружинная подвеска. Применяются стойки McPherson, а сзади стоит многорычажная система. Исходя из отзывов автомобиля Daewoo Gentra, все говорят о подвеске, как о «всепожирающей», которая без труда «проглатывает» почти все неровности на дороге. «Пробить» ее очень тяжело.

Конечно, она выглядит немного жесткой, но только тогда, когда транспортное средство пустое. Если сзади сидят уже хотя бы два пассажира, все изменяется в другую сторону. Однако не стоит забывать об одном моменте, что при повышении веса существенно понижается работоспособность тормозной системы, которые тут не наилучшие.

С помощью удачно отрегулированной подвески, Джентра уверенная на дорожном полотне. Во время поворотов, авто кренится в допустимых пределах, но хорошую оценку перечеркивает чересчур небольшая поворачиваемость и медлительная реакция на поворот рулевого колеса.

Рулевое управление и тормозная система

Узбекский автомобиль получил гидравлический усилитель рулевого колеса, который при движении больше 120 км/ч вызывает неуверенность управления. Передние колеса обладают дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, а задние колеса получили стандартные барабанные тормоза.

Безопасность

Для того чтобы обеспечить безопасное вождение машины Дэу Джентра, предусматриваются пара подушек безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира даже в базовой модификации, однако, в топовой версии их по непонятным причинам не ставят больше 2, а боковые и вовсе не предусмотрены.

Зато машина обладает надежными 3-точечными ремнями безопасности для всех людей с настройками по высоте. Присутствует и электронный датчик о том, что ремни не пристегнуты. Также была внедрена функция блокировки задних дверей для предупреждения неизвестных ситуаций, например, если ребенок вздумает открыть дверь при движении машины.

С помощью данной опции, водитель сможет не отвлекаться и не переживать, что кто-либо из его пассажиров (детей) может выпасть при движении автомобиля. Конструкция и качество кузовного метала было унаследовано от Лачетти. Силовые элементы кузова обладают толщиной 0.8 мм, а все прочие – 0.6.

В перечень безопасности автомобиля Daewoo Gentra входит наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Антибликового салонного зеркала задней обзорности;
  • Центрального замка;
  • Натяжителей передних ремней безопасности;
  • Высоко установленного сигнал-стопа;
  • Иммобилайзера;
  • Настроек ремней безопасности передних кресел по высоте;
  • Индикатора не пристегнутых ремней безопасности;
  • Креплений для детских кресел ISOFIX;
  • Блокировки задних дверей от несанкционированного открытия детьми при движении автомобиля;
  • Подголовников для сидящих сзади пассажиров;
  • 3-точечных инерционных ремней безопасности.

Краш тест

С выпуском новой модели, стало понятно, как работают новые системы безопасности. Вся суть состоит в том, что узбекский седан получил дополнительные подушки безопасности и ABS. Получается, что салон авто стал более защищенным даже при серьезных авариях. Так как узбекская модель не проходила собственные краш-тесты, данные по безопасности можно отметить лишь учитывая исследования «близкого родственника» — Daewoo Lacetti.

Транспортные средства корейского производства (Лачетти) проверяли по методике KNCAP – 56 километров в час со 100% перекрытием. Во время тестов использовали машины с одной подушкой безопасности. В итоге, во время удара передней части о бетон, водительская сторона была хорошо защищена, а область переднего пассажира получила среднюю защищенность.

Когда проводили боковые краш-тесты, Chevrolet Lacetti заработала 2 очка из 5. Кузов начал чересчур деформироваться, на грудную клетку оказывалось давление, а также бедра манекенов показывали превышение порогов безопасности. Прочностные проверки проводили и в Соединенных Штатах Америки, где имя изменили под местный рынок – Suzuki Forenza.

Исходя из данных института безопасности на дорогах, во время смещенных фронтальных ударов при скоростном движении 64 километров в час, кореец смог выдержать нагрузку на уверенную четверку, однако, головы «моделей» пробивали подушки безопасности и бились об руль.

Если говорить о боковых ударах, то модель, продаваемая на американском рынке, полноценно провалила данные испытания. И это невзирая на то, что были боковые подушки. Вероятно, что водитель и задний пассажир получит серьезные повреждения в области головы и ног из-за увеличенной деформации элементов кузова.

Комплектации и и цены

Цена Daewoo Gentra sedan 2015 года стартует с отметки в 419 000 рублей за базовый вариант, в который включаются противотуманные фары, гидроусилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Модификация с парой подушек безопасности и кондиционером оценивается в 459 000 рублей.

Самая дорогая топовая версия седана стоит 599 000 рублей. В нее входят – АБС, вставки на центральную консоль «под дерево», аудиосистема с 6 динамиками, люк, установленный в крышу и легкосплавные колеса. Под конец 2015 года, машина уже будет продаваться на рынке России, как Ravon Gentra.

Сама стоимость Daewoo Gentra является одним из важнейших преимуществ транспортного средства. Компания предоставляет на выбор некоторые комплектации с одним силовым агрегатом и 2 исполнениями коробки переключения передач. Понятно, что авто с автоматической коробкой стоит больше. Предусмотрено 5 комплектаций: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant.

Помимо всего прочего, штатное исполнение Comfort, получило пару подушек безопасности (для водителя и переднего пассажира), кондиционер и электрические зеркала. В багажном отделении есть полноразмерное 15-дюймовое запасное колесо. Рулевое колесо можно регулировать по углу наклона.

Топовая комплектация Elegant дополнительно получит функцию подогрева кресел, установленных впереди, внутреннюю отделку под дерево. Водительское кресло можно настраивать по высоте и в поясничной области, а рулевое колесо можно регулировать не лишь по углу наклона, но и по вылету.

Невзирая на все комплектации, бампера модели, вместе с зеркалами и дверными ручками окрасили в кузовной цвет. В любой комплектации различия между авто на «механике» и «автомате», составляют порядка 40 000 рублей.

Стоит заметить, что это довольно честная политика компании, так как большинство других компаний продают собственные машины с АКПП лишь в самой навороченной комплектации. Получается, что они накручивают покупателям бесполезные функции и взвинчивают стоимость, но с Daewoo Gentra все не так.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfort MT 419 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort Plus MT 459 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Optimum MT 479 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Optimum Plus MT 499 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort Plus AT 499 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
1.5 Optimum AT 519 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
1.5 Optimum Plus AT 539 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
1.5 Elegant MT 559 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Elegant AT 599 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний

Тюнинг

Узбекский седан относят к подразделению недорогих, комфортных и надежных машин, которые создавали для эксплуатирования на отечественных дорогах. Невзирая на то, что экстерьер машины почти идентичен Шевроле Лачетти, инженерный состав постарался внести некоторые изменения в уровень комфорта, мотор и технические возможности авто. Но их недостает, а реальные возможности седана раскрываются лишь с помощью качественного чип-тюнинга.

Тюнинг кузова и салона

Некоторые водители предпочитают обновить экстерьер и модернизировать салон, сделав тюнинг Джентры. Благо, что экстерьер седана позволяет кардинально улучшить внешность при помощи аэродинамических обвесов, улучшенных спортивных «катков», тонирования стекол и аэрографии кузова. Аэродинамический обвес обладает передней юбкой, спойлером, накладками на пороги, дефлекторами, улучшенным бампером и прочим.

Также чтобы улучшить переднюю часть транспортного средства, устанавливают ксеноновое освещение или переделывают базовое освещение при помощи применения светодиодной системы, тонировки и так далее. Хорошо выглядит разнообразное усовершенствование радиаторной решетки, которое делается собственными руками. К примеру, можно установить сетку и покрасить ее в кузовную окраску.

Тюнингованный Daewoo Gentra

Салон седана получился довольно качественным, но, по словам некоторых владельцев, есть повышенный уровень шума внутри машины. Кроме этого, узбекская модель страдает недостаточной «продуманностью» колонок базовой «музыкальной системы». Часто, тюнингуют салон Дэу, улучшая или изменяя цвет подсветки «приборки», устанавливая дополнительное освещение вовнутрь у ног владельца и пассажиров.

Тюнинг технической стороны

Водители, решающие переделать из простого седана спортивную версию авто, делают глубокий технический тюнинг, включающий в себя замену впускной и выпускной системы, применение нового воздушного фильтра, турбины и так далее. Но подобные усовершенствования тяжело назвать бюджетными, поэтому многим автолюбителям они не по карману.

Чтобы сделать качественное усовершенствование силового агрегата седана, нужно установить иной распределительный механизм и увеличенные клапана, расточить цилиндры и установить поршня большего диаметра, улучшить впускной коллектор движка, установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, изготовить или приобрести прямоточный глушитель, а также заменить тормозную систему, сцепления и так далее.

Намного легче и проще в финансовой области сделать полноценный или частичный чип-тюнинг мотора для Дэу Джентра. Результат от данного улучшения будет зависеть от большого количества моментов, главнейшее из которых – качество и варианты настроек новой программы. Ателье, занимающиеся перепрошиванием автомобилей Дэу, сулят повышение мощности в 13-15%.

В цифрах это выглядит примерно так – если раньше было 107 лошадиные силы, то повышение может дойти до 120. Добиться этого удается при помощи перекалибровки разных настроек, удаление клапана ЕГР и перекалибровки топливной карты ЭБУ.

Если применить хороший чип-тюнинг, он позволит выключить кислородные датчики, снять появляющиеся из-за этого ошибки, удалить на программном уровне каталитический конвертор, клапан ЕГР и сажевый фильтр. Помимо всего этого, можно выставить настройки подачи топлива и правильно настроить угол опережения зажигания под новоиспеченные сведения компьютера.

Отзывы владельцев

Многие автовладельцы отмечают среди достоинств машины отличное соотношение качество/цена, массивные зеркала и небольшое потребление топлива. Автомобиль вряд ли можно назвать гончим, так как комфортно передвигаться на нем можно на скоростном режиме не больше 110 километров в час.

Если разгоняться больше этой скорости, то управлять машиной с немного ватным рулем, крайне неприятно, так как появляется такое ощущение, будто седан может в любой момент ринуться в любое направление. Усложняет ситуацию колейность, плохая погода и боковой ветер. Динамические возможности посредственные, о чем красноречиво говорит старая, но надежная коробка переключения передач и не самый резвый силовой агрегат.

Но тут есть и свой плюс – небольшое потребление топлива. Некоторые автолюбители говорят, что при полной загрузке салона и багажного отделения и передвижении в сильные пробки, расход не переходил черту 10.5 литра 95 бензина на 100 километров. Эргономику интерьера продумали очень хорошо. Конечно, она возможно немного устаревшая, но в целом все хорошо подогнано, подсвечено.

К недостаткам водители относят шумоизоляцию, не самый быстрый разгон, низкую высоту дорожного просвета, неудобную кнопку открывания бензобака. Также не у всех владельцев есть машинки без проблем, вроде некачественной сборки и так далее. Кроме этого, нет альтернативы в выборе силового агрегата.

В общей сложности, хороших отзывов в интернете о Daewoo Gentra намного больше, поэтому можно сделать такой вывод: за такую стоимость найти новый автомобиль с подобными характеристиками и комплектацией на рынке машин просто невозможно. Следует учитывать, что авто теперь идет с двумя подушками безопасности уже в базовой комплектации, что существенно повышает уровень безопасности.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приемлемая, доступная и привлекательная ценовая политика;
  • Неплохая стандартная модификация;
  • Удобная панель приборов;
  • Присутствуют регулировки водительского сидения;
  • Боковые зеркала имеют возможность складываться;
  • Хорошая управляемость;
  • Приятная внешность;
  • На выбор есть много комплектаций;
  • Доступна механическая и автоматическая коробка передач;
  • Уверенная работа подвески;
  • Неплохая экономичность движка;
  • Приемлемая эргономика;
  • Есть кондиционер и гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • В багажном отделении установили полноценное запасное колесо;
  • Есть возможность для тюнинга;
  • Хорошие отзывы.

Минусы машины

  • Тесноватый салон;
  • Небольшой клиренс;
  • Недостаточная шумоизоляция;
  • Неудобная функция подогрева кресел;
  • Невозможно настроить уровень яркости подсветки панели приборов;
  • Недостаточная динамика автомобиля;
  • Маловатый багажный отсек;
  • Непонятный дизайн седана (к какому точно автомобилю принадлежит Джентра);
  • Качество сборки все еще страдает;
  • Немного устаревшая внешность;
  • Проблемы Lacetti перекочевали в Gentra.

Подводим итоги

Подводя итоги автомобиля Daewoo Gentra sedan, нельзя сказать, что он получился новым, так как многое перекочевало от его предшественника Лачетти. Слегка была изменена передняя часть, остальное же осталось нетронутым. Такое же случилось и с салоном. Несмотря на скудный внешний и внутренний дизайн, назвать машину ущербной никак нельзя.

Это стандартный бюджетный автомобиль. Если учитывать его рыночную стоимость, то многое становится на свои места. Daewoo Gentra sedan хорошо подойдет для езды в городских условиях, ибо он отвечает экологическим стандартам EURO 5. На выбор предоставляется 2 варианта коробки передач: механическая и автоматическая.

Конечно, у Дэу Джентра есть только единственный силовой агрегат, который не позволяет резво рассекать по городским дорогам. Даже выехав на скоростную трассу, у Вас не получится чувствовать себя уверенно при обгоне или движении в горку. Но от узбекского седана этого никто и не ожидает, учитывая опять-таки, его стоимость. Это спокойный городской автомобиль.

Багажное отделение не самое большое, но в нем помещается все самое необходимое. Приятно то, что есть полноразмерное запасное колесо. Учитывая наши дороги, хотелось бы немного увеличить высоту дорожного просвета, так как загруженное транспортное средство теряет хорошую проходимость.

Над уровнем сборки, числом различных функций поработали. Также работники не забыли повысить безопасность авто, оснастив его двумя подушками безопасности, системой АБС и прочим. Это говорит о желании Daewoo бороться на рынке за покупателей. Стоит сказать, что шансы все есть, так как, в основном, главные конкуренты Daewoo Gentra оцениваются существенно дороже. В целом довольно неплохой и недорогой седан.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Daewoo Motors