Джили новинки 2019

Появление нового кроссовера Geely SX11 2019 было ожидаемым и желанным. Небольшие городские паркетники востребованы во всем мире. Китайский автопроизводитель Geely внимательно отслеживает предпочтения покупателей, поэтому на свет и появился SX11.

На странице все подробности о новом глобальном кроссовере Geely SX11 2019 модельного года, комплектации и цены, старт продаж в России, последние новости, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.


Обзор

Премьера новинки состоялась ещё в августе прошлого года, а уже в ноябре 2018 года начались продажи кроссовера.

Прямым конкурентом Geely SX11 2019 является Hyundai Creta. Китайский автомобиль сопоставим с корейской моделью по уровню оснащения, по размерам и стоимости.

При этом Джили SX11 комплектуется двигателями, разработанными инженерами Volvo.

Внешность компактного кроссовера напоминает экстерьер большинства современных внедорожников. Только оформление радиаторной решётки сразу выдаёт китайское происхождение. Но имеются у Geely SX11 2019 и особенности, которые выделяют модель из числа потенциальных конкурентов.

Новый кроссовер отличается выпуклым капотом и весьма агрессивным передним бампером с большими воздухозаборниками. Передние фары сужены, как и должно быть у современных кроссоверов. Интересными кажутся боковые зеркала. Их задняя часть оформлена материалом, внешне похожем на карбон.

Отдельного внимания заслуживает передняя оптика Geely SX11 2019. Дизайнеры разделили её на сектора и добавили встроенные LED ходовые огни. Чтобы придать еще большей агрессивности авто, фон оптики сделали черным. Топовые комплектации получат адаптивную оптику с функцией подсветки поворотов.

Передний бампер напоминает кроссоверы Mazda: такие же открытые боковые части со встроенными противотуманками и дополнительной решеткой радиатора внизу.

Geely SX11 2019 выделяется в дорожном потоке благодаря увеличенным колёсным аркам. От задних фар вниз отходит дугообразные полоса, подчеркивающая окончание рельефной двери багажного отделения. Бампер на корме дополнен противотуманными фарами и расширенными выхлопными трубами.

Geely SX11 считается бюджетной моделью, но интерьер китайского кроссовера отлично проработан. Трансмиссионный тоннель располагается под определенным наклоном к центральной консоли. Подобная конфигурация вместе с компактным рычагом КПП повышает эргономичность салона и делает более простым управление машиной.

Вверху консоли располагается большой дисплей и блок климатического управления. Приборная панель выполнена в традиционном стиле. Руль оформлен в спортивном дизайне.

При длине 4,33 м колесной базе 2,6 м задним пассажирам выходить из автомобиля не совсем комфортно. Этот минус компенсируется удобными передними сидениями.

Основную часть центральной панели отвели под 12-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с системами Android Auto, MirrorLink и Apple CarPlay, последняя встречается достаточно редко в китайских автомобилях.

Передние и задние сиденья получились более спортивными. Водительское сиденье можно отрегулировать в различных направлениях с помощью электропривода. Сиденье переднего пассажира также регулируется. По дизайну передние сиденья Geely SX11 получили массивную боковую поддержку, высокую спинку, большие подголовники с регулировкой угла наклона.

Техническая начинка

Geely SX11 сконструирован на абсолютно новой платформе с независимой передней подвеской и торсионной задней балкой.

Автомобиль укомплектован моторами от Volvo. Это 1,5-литровый двигатель, способный развивать 177 л.с мощности и 255 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с 7-ступенчатой КПП роботизированного типа с двойным сцеплением.

Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет порядка 6,1 л.

Кроссовер Geely SX11 2019 способен развивать скорость 100 км/ч за 7,9 сек. В Китае модель доступна в продаже с литровым двигателем на 136 л.с. и тягой в 205 Нхм. Но в России в таком исполнении кроссовер Geely SX11 продаваться не будет.

Также новая модель может похвастаться светодиодной оптикой, системами кругового обзора, распознавания пешеходов, автопарковки, мультимедийным комплексом с навигационным модулем и огромным дисплеем. В дополнение покупатели китайской модели Geely SX11 получают 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, бесключевой доступ, климатическую установку, функцию мониторинга “слепых мест” и доступ в интернет.

Старт продаж Geely SX11 в России

В России продажи нового кроссовера Geely SX11 традиционно стартуют ориентировочно через год после запуска в Китае. То есть на российском рынке Geely SX11 появится во второй половине 2019 года.

Базовая комплектация кроссовера Geely SX11 оценивается в 855 тысяч рублей. Максимальная версия обойдётся в 1,11 млн рублей.

>Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кроссовер объявят после официального дебюта в России.

Технические характеристики

>Фото

Geely SX11 старт продаж в России

И ещё один кроссовер: Geely сертифицирует SX11 для российского рынка

В КНР кроссовер Geely известен под именем Binyue, что читается как «бинью», а переводится как «желанный гость». Остальной мир знает паркетник под заводским индексом – SX11. Экспортное название модели объявят позже. Несмотря на то, что продажи машины в Поднебесной стартовали ещё в прошлом году, компания всё же представила его на стенде в рамках 18-го Шанхайского автосалона.

Ранее в Geely говорили о том, что новый глобальный кросс будет продаваться в том числе и в России. Как стало известно Kolesa.ru, модель уже проходит сертификацию для нашего рынка. Процесс займёт примерно три месяца, машины с этой целью завезли в страну в первой половине апреля 2019 года. После этого компания будет получать ОТТС (одобрение типа транспортного средства), а также «бить» автомобили для проверки системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Вероятно, компактный кроссовер выйдет на наш рынок до конца текущего года. Хотя в Geely официально сроков пока что не называют.

В одном из прошлых интервью представитель компании рассказал «Колёсам», что на конвейер белорусского предприятия, которое сейчас выпускает Atlas, Emgrand 7 и Emgrand X7 для РФ, новинку отправлять не планируется. Однако, очевидно, что импортировать к нам компактный кроссовер из Китая не очень-то выгодно: как ни крути, это неблагоприятно скажется на его цене. Ясно, что по первому времени машины будут везти из КНР, но как отметили в Geely, экономически выгоднее поставлять на российский рынок автомобили, выпущенные в Беларуси. А значит, компания может задуматься об этом варианте.

Geely SX11 базируется на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая, по сути, является более дешёвой версией «тележки» СМА (разработана совместно с Volvo) с полузависимой задней подвеской вместо независимой «многорычажки». Модель предлагается только с передним приводом. Длина автомобиля составляет 4 330 мм, а колёсная база – 2 600 мм. Для сравнения, у Hyundai Creta эти показатели равны 4 270 и 2 590 мм соответственно, а у Renault Kaptur – 4 333 и 2 674 мм.

Российские цены на SX11 пока не объявлены. В Китае кроссовер можно купить за 78,8 тыс. – 118,8 тыс. юаней. В пересчёте на рубли по актуальному курсу ценник составляет около 750 тыс. – 1,14 млн рублей. Всего с ноября 2018-го по март 2019 года на домашнем рынке было продано почти 59 тыс. экземпляров Binyue.

На сегодняшний день неизвестно и то, какие двигатели войдут в российскую гамму моторов модели. В Китае Geely Binyue продаётся с двумя бензиновыми «турботройками» – 136-сильным литровым G-Power 200T с крутящим моментом 205 Нм, а также полуторалитровым G-Power 260T с отдачей 177 л.с. и 255 Нм. Отметим, второй двигатель создан вместе с Volvo (такой же есть в гамме XC40). В пару к нему идёт семиступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. Базовый же мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.

В списке оснащения: камера заднего вида, панорамная крыша, система помощи при спуске, доступ в интернет с возможностью его раздачи по Wi-Fi, а также активный контроль полосы, мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и иные опции.

Напомним, Geely также собирается привезти в Россию свой купеобразный кроссовер, который пока что известен в мире под заводским индексом FY11 (в Китае – Xingyue). Точные сроки появления модели в РФ пока не определены, но известно, что его не стоит ждать в этом году.

Geely FY11 2019: молодежный кроссовер с элементами спортивного стиля

Китайская компания Geely Automobile успешно специализируется на производстве бюджетных автомобилей, в то же время современных по оформлению и параметрам. В 2019 году модельный ряд Geely пополнит молодежный купе-кроссовер Geely FY11 2019.

При внешнем сходстве с БМВ Х6 новая модель обладает индивидуальным кузовным дизайном и салонным интерьером, динамичными характеристиками комплектующего силового агрегата. Если новинка сохранит все конструктивные особенности концепта, рестайлинг можно будет перенести на более поздние сроки.

По заключению специалистов, новая разработка по конструкции и рабочим свойствам идентична популярной модели кроссовера Volvo XC40.

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции новый кузов уверенно демонстрирует темный периметр панорамного лобового остекления и несколько продольных рельефов наклонного капота.

Верхняя часть массивного и высоко поднятого передка оформлена в виде блока, состоящего из компактной решетки радиатора и дополненных светодиодными ходовыми огнями блоков головной ксеноновой оптики.

Основные элементы спортивного и в значительной степени агрессивного стиля сосредоточены в нижней части передка. Это, прежде всего:

  • отличная аэродинамика передних крыльев;
  • большой формат и нестандартная конфигурация объединенного с боковыми диффузорами воздухозаборника и компоновка обвеса;
  • боковые вырезы укомплектованы малогабаритными плафонами противотуманной подсветки.

При боковом обзоре Geely FY11 2019 внимание привлекает сочетание хромированной окантовки и черных стоек трехсекционного остекления, а также волнового и ступенчатого кузовного рельефа. Отлично смотрятся:

  • массивные зеркала;
  • пластиковая юбка обвеса и идеальная геометрия высоких колесных арок;
  • оригинальное оформление легкосплавных дисков.

В комплектации тыльной стороны просматриваются типовые особенности кроссоверной компоновки:

  • оснащенное козырьком малоформатное окно;
  • высокая, дополненная массивным спойлерным выступом крышка багажного отсека;
  • клиновидная форма соединенных декоративной накладкой задних фонарей.

Укомплектованный узкими противотуманными плафонами широкий пластиковый обвес защищен от повреждений металлической панелью с выведенными в боковые вырезы спортивными крупнокалиберными патрубками выхлопных труб.


Интерьер

Спортивный стиль также доминирует в оформлении салона. Материалы отделочно-декоративного ассортимента представлены несколькими видами искусственной и натуральной кожи, качественным пластиком и хромированными металлическими вставками.


  • Конструкция полуспортивного многофункционального руля с массивной сердцевиной и срезанным внизу сегментом не мешает обзору цифрового многорежимного приборного щитка.
  • Значительная часть командного функционала реализуется посредством установленного в верхней части консоли сенсорного монитора.
  • Нижняя часть консоли отведена под расположение сдвоенных дефлекторов вентиляционной системы и панели настройки салонного микроклимата.
  • В насыщенной комплектации тоннеля присутствует компактный селектор переключения трансмиссии, клавиши ходовых настроек шасси, элементы управления медийно-развлекательной оснасткой и комплектующими штатными опциями.
  • Удобный откидной подлокотник открывает доступ к объему вместительной холодильной камеры.

В отличие от многих европейских одноклассников, передние и задние посадочные места нового кроссовера характеризуются одинаковым сервисным функционалом.

Передние кресла с мягким наполнителем и полноценной поддержкой получили расширенный диапазон эксплуатационных регулировок, системы вентиляции и подогрева сидений.

Пассажиры заднего ряда получат возможность отрегулировать наклон спинки и установить комфортные параметры зонного климат-контроля.

Оснастка салона Джили FY11 2019 включает в штатный перечень комплект электронных помощников, а также большое количество функциональных и комфортообразующих опций. Особый акцент сделан на повышение эффективности активных и пассивных систем дорожной безопасности.

Кузов с габаритными параметрами 4605 х 1878 х 1643 мм оснащается:

  • разработанной на основе архитектуры Compact Modular Architecture модульной платформой;
  • ходовой частью с межосевой базой 2700 мм;
  • независимой стоечно-рычажной подвеской.

В базовой модификации новый кроссовер будет комплектоваться полуторалитровым бензиновым двигателем с выходом 177 л.с./255 Нм пиковой тяги. Неплохие для своей мощностной категории стартовые и скоростные характеристики новинки подтвердил широкопрофильный тест-драйв.

В качестве безальтернативной трансмиссии производитель предлагает семидиапазонную роботизированную КПП.

Комплектации и цены

Предположительно на начальном этапе новый Джили FY11 2019 модельного года будет предложен в одной базовой комплектации, цена которой стартует от 1,2 миллиона рублей. Возможно, топовые модификации появятся после выхода на рынок моделей с экономичным гибридным приводом.

В таком варианте разработчики обещают стабилизировать расход горючего на уровне 1,2 литра на каждую сотню километража и увеличить длину пробега на аккумуляторах до 35-40 км.

Старт продаж в России

Согласно полученной от дилеров информации, дата выхода в России нового Джили официально будет озвучена во втором квартале 2019 года. По мнению экспертов, даже при умеренной стоимости новинка будет пользоваться стабильным спросом только при наличии идентичного прототипу XC40 полного привода шасси.

Конкурирующие модели

В ценовом диапазоне до 1 200 000 рублей список конкурентов нового кроссовера Джили образца 2019 года включает в себя более двух десятков однотипных моделей. Наиболее серьезные соперники – это кроссоверы европейского сегмента Ford EcoSport и Renault Duster.

Китайский производитель Geely уже неплохо себя зарекомендовал на нашем рынке. Да, первые модели были откровенно ужасны, но времена меняются, меняется качество, а вот ценник не меняется и это радует. Любители автомобилей «до миллиона» в 2020 году смогут опробовать новый кроссовер – Coolray.

Тут стоит сказать, что новинка по сути обновленный паркетник SX11 пришедший на наш рынок полтора года назад. Но Coolray – это уже рестайлинг модели, которую продают в Китае 2 года. Там она называется Binyue.

Volvo XC60 T8 2020 гибридный кроссовер с двумя моторами для России

Собственно, ничего удивительного, китайцы сейчас снимают самые сливки автомобильных новинок, а у нас эти авто только преподносятся, как новинки.

Сразу обозначим, что Geely – это все-таки история о бюджетных машинах. И бренду каждый год удается находить идеальный баланс между имеющейся тележкой, установленным оборудованием, приятным дизайном и предельно демократичным ценником.

Так что платформа Coolray у нас представлена двумя МакФерсонами спереди, торсионной балкой сзади, дисковыми тормозами по кругу, передним приводом и электроусилителем руля. Уже неплохо. По силовым агрегатам картина также известна. Правда на гибридную версию нашим покупателям рассчитывать не стоит, поэтому ее рассматривать и не будем.

Renault Espace 2020 новый минивэн с матричной оптикой и автопилотом

В большом числе комплектаций мы увидим два турбомотора:

  1. 3-цилиндровый на 1.0-литра с отдачей в 100 л.с. (в некоторых источниках 136 л.с.) при 205 Hm.
  2. 4-цилиндровый на 1.5-литра с 177 л.с. при 255 Hm.

Предположительный расход 5.3 и 6.1 литров на сотню, соответственно. По трансмиссии, первый получит 6-ступенчатую механику, второй робота 7DCT.

По оснащению – есть все. Только за каждую опцию нужно доплатить. В этом плане Geely молодцы. Каждый может собрать себе конструктор с набором того, что ему действительно нужно.

Это интересно: Лямбда-зонд, что это, признаки неисправности и способы проверки

К Coolray предлагается:

  • Виртуальная приборка;
  • 2-дюймовый экран;
  • 2-зонный климат;
  • Круиз;
  • Парктроник с камерой сзади;
  • Панорамная крыша или люк;
  • Сиденья с электроприводом и подогревом (только для первого ряда);
  • Мультируль.

По системам безопасности не все так хорошо. К услугам только ABS и две подушки, вшитые в руль и торпеду для переднего пассажира.

Внешний вид

Теперь самое интересное – внешний вид Coolray. Честно говоря, если посмотреть на кроссовер, мало кто скажет, что он стоит в два раза меньше Кашкая. Дизайн в последние годы Geely прокачали.

Кроссовер полностью соответствует современным трендам. Плюс различные «веселые» эмали только добавляют ему молодежного динамичного вида. Кстати, об эмали, паркетник будет двухцветным. Крыша, нижняя часть бамперов и пороги будут черными, а остальное по выбору.

Также отмечается схожесть силуэта и архитектуры передка с Киа Спортейдж 2012 года, что только в плюс. Спортейдж в нашей стране любят и уважают.

К сведению: Как сделать пеногенератор для автомойки из подручных вещей своими руками

Что касается архитектуры Coolray, то передок получился довольно высокий с мощными ребрами капота, грозной оптикой и острой решеткой. Обвес добавляет спортивного вида своими С-образными вырезами и острыми краями по бокам снизу.

Сбоку спортивная динамика получила продолжение большими колесными арками с 19-дюймовыми колесами, штампованным «динамичным» ребром и покатистой к корме крышей.

А вот корма вышла слегка переполненной. Стремясь реализовать острый взгляд и спортивные штрихи Geely слегка облажались. Антикрыло явно лишнее, как и хромированный мост, объединяющий габариты.

Да, и нижняя часть бампера с дополнительными ребрами немного портит картину из-за сдвоенных насадок выхлопа. Но к остальному претензий нет.

Габариты представлены так называемым золотым сечением среди кроссоверов:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4330 1800 1609 2600

Салон

Чем еще радуют Geely, так это внутренним интерьером. Тут нет какой-то привязки к традициям. Видно, что в угоду ценнику все оптимизировано, при этом просто, со вкусом и по-современному.

Первым делом бросается в глаза торпеда, где нет ничего кроме большого вытянутого горизонтально экрана. Кнопки только на руле и парочка возле кулисы трансмиссии. Дешевый пластик припрятали за обшивкой «под кожу». Это большой плюс. Также радует обилие металлических вставок.

По теме: Mercedes-Maybach GLS 600 большой и роскошный кроссовер на 500 лс

Отдельно стоит отметить передние кресла и задний диван Coolray. Пошиты отлично. Кожа конечно не из дорогих, но все же. Передние кресла получили полноценную спортивную форму с массивными удерживающими элементами. Кресла, кстати, также представлены в двухцветном варианте, а сзади дополнительно присутствует откидной подлокотник.

Конкуренты

Учитывая разбег цен, в конкуренты Geely Coolray можно записать чуть ли не каждый второй кроссовер в стране.

Обозначим, пожалуй, самые популярные – Хендай Грета, Ниссан Кашкай, Рено Каптур и Сузуки Витара.

Цена и дата начала продаж

Ценник на автомобиль не оглашается. Но если взять в учет цены на упомянутый Binyue, то можно предполагать, что за базовую начинку попросят 730 тысяч рублей, а максималка с гибридной установкой обойдется в 1.55 млн. рублей.

Старт продаж в России установлен на середину 2020 года. Сейчас паркетник уже получил сертификат ОТТС, так что он гарантировано попадет к нашим дилерам.

Фото нового Geely Coolray:



Среди прямых конкурентов Hyundai Creta неожиданно появился кроссовер Geely SX11, который сопоставим с корейской моделью по габаритам, уровню оснащения и ценам. При этом китайский автомобиль комплектуется моторами, разработанными при участии инженеров Volvo.

Внешность

Компактный китайский кроссовер обладает характерной для многих современных вседорожников внешностью. Лишь оформление радиаторной решетки выдает принадлежность автомобиля к китайской марке. Но есть в Geely SX11 и некоторые особенности, которые выделяют его на фоне потенциальных конкурентов. Так, модель отличается немного выпуклым капотом и достаточно агрессивным передним бампером с крупными воздухозаборниками (боковые напоминают раздутые «ноздри»). Головная оптика сужена на манер современных кроссоверов. При этом боковая часть кузова характеризуется наличием выраженной выштамповки, из-за которой линия капота резко обрывается. Интересными представляются боковые зеркала, задняя часть которых отделана материалом, имитирующим карбон.

Китайская модель выделяется и за счет увеличенных колесных арок. А подоконная линия делает в конце необычный изгиб, который визуально объединяет ее с задним остеклением. Боковая выштамповка переходит на выступающую линию на корме, которая проходит над трапециевидными фарами и металлической планкой. От задней оптики вниз отходит дугообразная полоска, которая как бы подчеркивает окончание рельефной дверцы багажника. Бампер на корме дополняется тонкими противотуманными фарами и расширенными выхлопными трубами.

Хоть Geely SX11 и относится к бюджетному сегменту, салон у китайской модели проработан очень хорошо. Прежде всего, это касается широкого трансмиссионного тоннеля, расположенного под определенным углом к центральной консоли. Такая архитектура вкупе с компактным рычагом КПП и несколькими крупными клавишами обеспечивает повышенную эргономичность салона и упрощает управление автомобилем. Верхняя часть центральной консоли отдана под широкоформатный дисплей, установленный на манер телевизора, и блок управления климатом.

Приборная панель у Geely SX11 исполнена в классическом стиле с тремя циферблатами и размещенным по центру спидометром. Руль отличает спортивный дизайн, предусматривающий наличие скошенного низа. К числу особенностей китайской модели следует отнести наличие множества вставок, которые словно бы изготовлены из металла. Длина Geely SX11 составляет 4330 мм при колесной базе равной 2600 мм. Эти габариты не обеспечивают удобную посадку пассажирам заднего ряда. Этот недостаток компенсируют комфортабельные передние кресла.

Китайская модель в базовом исполнении оценена в 855 тысяч рублей. Максимальная версия Geely SX11 обойдется примерно в 1,16 миллиона рублей. Для сравнения: Hyundai Creta в сходных комплектациях стоит сейчас в России соответственно 947 тысяч и 1,19 миллиона рублей. Да и по части оснащения оба автомобиля находятся в одинаковых «весовых» категориях.

Компания Geely вместе с новым кроссовером SX11 может предложить светодиодную оптику, автоматического парковщика, системы кругового обзора и распознавания пешеходов. Мультимедийный комплекс, доступный этой модели, включает в себя навигационный модуль и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. По некоторым данным, SX11 оснащается системой автопилотирования третьего уровня. Вместе с китайской моделью можно получить адаптивный круиз-контроль, функцию мониторинга «слепых» зон, панорамную крышу, климатическую установку, бесключевой доступ в салон и 6 подушек безопасности.

Техническая часть

В основе Geely SX11 лежит совершенно новая платформа с передней независимой подвеской и задней торсионной балкой. Наличие последней указывает на то, что производитель пока не планирует комплектовать кроссовер полным приводом. Под капотом у автомобиля скрывается двигатель от Volvo. Речь идет о 1,5-литровом турбированном агрегате, развивающем 177 л.с. мощности и 255 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. Заявленный средний расход топлива составляет 6,1 литра. Ускорение до 100 км/ч у кроссовера в данной модификации занимает 7,9 секунды.

На китайском рынке Geely SX11 доступен еще и с литровым двигателем на 136 л.с. и тягой на уровне 205 Н*м. Но в таком исполнении кроссовер, вероятно, не поступит в Россию.

Джили SX11: характеристики, цены и старт продаж в России

На международном Московском автосалоне в августе 2018 года китайская автомобильная компания Geely Automobile представила компактный кроссовер под названием Geely SX11, в котором сочетаются стильный дизайн и техническое оснащение, отвечающее современным нормам.

Как заявляет производитель, автомобиль рассчитан, прежде всего, на жителей мегаполисов, проводящих большую часть времени в городе и передвигающихся по асфальтированным дорогам, но в то же время предпочитающих вести активный образ жизни и выезжать время от времени за пределы идеального дорожного покрытия.

Стоит отметить, что модель является первой, в основу которой положена разработанная совместными усилиями инженеров Volvo Cars и специалистов из Китая платформа BMA.

Особенности дизайна Джили СХ11

Если смотреть по габаритам, то новый Джили можно отнести к классу субкомпактных кроссоверов: длина кузова составляет 4,33 метра, ширина равняется 1,8 метрам, высота – 1,609 м. Размер колесной базы – 2600 мм, величины клиренса в 190 мм хватит, чтобы при необходимости не бояться заехать на бордюр.

Внешний вид паркетника выполнен в стиле, в целом присущем модельному ряду марки: силуэт смотрится молодежно и пропорционально. Дизайн передних фар придаёт автомобилю слегка нахмуренный облик, бампер может похвастать мощной формой, а решётка радиатора – безупречным выверенным образом.

Сзади – эстетично выглядящие фонари, соединённые хромированной перемычкой, два отверстия выхлопной системы и гармонирующая с остальными частями кузова дверь багажного отделения.

Если посмотреть на Джили SX 11 сбоку, то нельзя не заметить парящую линию крыши, рельефные боковины, крупные колесные арки и поднимающаяся к задней части подоконная линия, что придает машине динамичный вид.

Интерьер салона

Внутри Джили SX11 оформлен в спортивном стиле: рельефный мультифункциональный руль с укороченным в нижней его части ободом, цифровая приборная панель, центральная консоль с приподнятым над ней экраном мультимедийной системы, дефлекторы вентиляции ассиметричной формы и скромно смотрящийся блок по управлению климатической установкой.

Несомненные плюсы салона кроссовера Geely SX11 – продуманная до мелочей эргономика, высокий уровень сборки и материалы отделки (пластик, искусственная кожа, алюминий) высокого качества.

Рассчитан салон Binyue (второе название модели) на пятерых человек. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены спортивные кресла с валиками боковой поддержки и большим количеством настроек, для пассажиров заднего ряда – комфортный диван (на нем с удобством смогут разместиться трое взрослых людей).

В обычном состоянии объем багажника авто составляет 450 литров, до какого значения увеличится этот параметр при складывании спинки заднего сиденья, не сообщается.

Оснащается новинка 1,5-литровым двигателем, работающим на бензине, мощностью 177 л. с: конструкция силового агрегата предусматривает наличие трех цилиндров и двенадцати клапанов. Работает мотор в сочетании с 7-диапазонной роботизированной коробкой.

До сотни паркетник способен разогнаться за 7,9 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

Построен автомобиль на платформе BMA, характеризующейся поперечно расположенным силовым агрегатом и несущей конструкцией кузова, более чем на 70% выполненного из стали повышенной прочности.

Передняя подвеска является независимой (стойки McPherson), задняя – полузависимой.

Рулевое колесо Джили СХ 11 оборудовано электрическим усилителем, тормоза на всех колесах – дисковые (передние в дополнение к этому еще и вентилируемые).

Geely SX11: дата выхода и стоимость

Geely SX11, цена которого составит минимум 1,35 млн. рублей, доберется до российского рынка не раньше второй половины 2019 года.

Купить Geely SX11 в России можно будет как в стартовой комплектации (включает передние подушки безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях, колеса 16 дюймов, системы ESP и ABS, передние сиденья с подогревом, аудиосистему), так и с расширенным пакетом опций.

Точный старт продаж в России станет известен позже, но предварительно стоит ориентироваться на осень 2019 года.