Феррари луссо 2018

Ferrari GTC4Lusso (2018-2019) – нереальная скорость для четверых

Помните, как автомир с восхищением смотрел на Ferrari FF? Сейчас уже вышла для него замена – модель GTC4Lusso. Приемник был показан публике на Женевском автосалоне 2016-го года. Сразу стоит сказать, что новшеств здесь достаточно, но они больше тянут на второе поколение, а производитель решил дать другое название.

Человек решивший купить себе этот универсал имеет возможность выбрать двигатель, так как их предлагается два. Такого не было у производителя последние 30 лет. Теперь к подробностям.

Внешность

Конечно же дизайн Ferrari GTC4Lusso шикарный, выразительный, внимания он будет привлекать огромное количество. С другой стороны, спутать его с предшественником очень просто, здесь мало каких-то изменений. Что нового спереди? Заметна слегка измененная светодиодная оптика и перфорированный капот. Основное отличие – новый аэродинамический бампер.

Сбоку основное отличие – внушительная подштамповка внизу дополняющая агрессивный стиль. Рядом с передними колесами появились жабры, работающие по назначению, а не для декора. Крыша стала ниже, изменилась форма зеркал заднего вида и сделаны слегка другие линии кузова.

Сзади изменения более внушительные, установлен другой спойлер, под которым расположились 4 круглых тонированных фонаря. Форма кормы сама по себе несколько иная, не такая как у предшественника. Огромный диффузор также слегка изменен и в нем тоже нашлось место под 4 выхлопных трубы.

Несмотря на схожесть, дизайн все равно остается агрессивным и привлекательным. Данные изменения создавались совместно с инженерами для того чтобы проработать аэродинамику. Производитель заявляет, что показатель лобового сопротивления улучшен, но насколько неизвестно.

Как это коснулось габаритов:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1383 мм;
  • колесная база – 2990 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм;
  • передние колеса – 245/35/R20;
  • задние колеса – 295/35/R20.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.9 л 610 л.с. 760 H*m 3,5 сек. 320 км/ч V8
Бензин 6.3 л 690 л.с. 697 H*m 3,4 сек. 335 км/ч V12

Обычно к двигателям мы переходим после обсуждения салона, но в таком автомобиле многих интересует именно техническая часть, поэтому слегка нарушим свои же правила. Как уже говорилось выше, предлагается два мотора с небольшой разницей в мощности, но большой разницей в объеме и соответственно цене.

  1. Первый агрегат представляет собой турбированный V8. Объем данного двигателя 3,9 литра, в нем 610 лошадиных сил и 760 единиц момента. Мотор Ferrari GTC4Lusso относится к серии двигателей F154, такая же установка стоит на Portofino, также представленной недавно. Агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 3,5 секунды и имеет 320 км/ч максимальной скорости. Провалов нет, инженеры разрабатывали сложную систему впуска для полноценного избавления от турбоямы.
  2. Второй агрегат интересен большинству, именно его обсуждают фанаты и журналисты. Честный атмосферный V12 объемом 6,3 литра. Здесь уже 690 лошадиных сил и 697 единиц крутящего момента. Особой прибавки не получилось, разгон сократился всего на 0,1 секунды, а максимальная скорость подросла до 335 км/ч.

Первый мотор будет передавать момент на задние колеса, а второй на все. Тем самым полный привод 4RMS установлен только на V12, это электронно-управляемый дифференциал E-Diff подключающий переднюю ось. По заявлению производителя, полный привод необходим только для езды по мокрому асфальту, электроника при заднем приводе и так делает машину хорошо управляемой. На Феррари ГТС4Луссо можно дрифтить, так как присутствует фирменная система SSC (Slip Side Control), контролирующая траекторию боковой езды.

Подвеска настраивается электронно, существует несколько режимов. Гонять нужно только в спортивном и то в поворотах ESP слегка уменьшает вашу мощность, так как помогает вам войти в поворот. Если вам хочется по-настоящему насладиться скоростью, то отключайте ESP и пользуйтесь дрифт системой SSC.

Парой для двух двигателей служит 7-ступенчатая роботизированная коробка, очень быстро переключающая передачи и обеспечивающая прекрасный разгон. Данная КПП также устанавливается и на другие модели компании.

Салон

Сев внутрь ощущения уже совсем другие, потому что интерьер по сравнению с экстерьером преобразился полностью. Архитектура элементов осталась прежней, но производитель постепенно улучшает салоны своих авто и делает их для людей. Раньше автомобили Ferrari внутри были ужасны, все было сделано только для вождения, ничего лишнего, это нравилось далеко не каждому владельцу.

В итоге мы видим переработанную панель торпедо Ferrari GTC4Lusso со стильными углубления и дефлекторами воздуха под стиль истребителей. Сама панель, как и большая часть интерьера обшита кожей высокого качества. На панели со стороны пассажира находится тонкий дисплей для того чтобы он мог управлять мультимедией, а водитель следил за дорогой. Также на данный дисплей может выводиться различная техническая информация. По центру установлен уже большой HD экран диагональю 10,2 дюйма, он также относится к системе мультимедиа и имеет поддержку Apple CarPlay.

Установлен более компактный руль чем у FF со скошенностью внизу и обшивкой из алькантары. Традиционно рулевая колонка получила огромное количество кнопок, поворотники, рычаг управления режимами езды, запуск двигателя и так далее. Панель приборов также была слегка переработана, она разделена на три части – 2 монитора по бокам с полезной информацией и аналоговый тахометр посередине с небольшим электронным спидометром.

Это 4-х местный спорткар оборудованный спортивными сиденьями. Кресла спереди обладают регулируемой боковой поддержкой, которая обволакивает пассажира и держит его в поворотах. Сзади, как и спереди свободного места крайне мало, кресла там также получили боковую поддержку, плюс этим еще занимается разделяющая тоннель. На данной тоннели присутствует бокс и два сопла воздуховода.

Вы когда-нибудь могли подумать, что в Феррари будет багажник, причем вполне внушительных размеров? Объем багажного отделения равен 450 литрам, что очень даже неплохо, у многих городских авто нет такого объема.

Производитель позиционирует эту машину как городскую или для путешествий, конечно же в плане комфорта или практичности она не подходит под эти определения. Автомобиль действительно неудобный, но от спорткара другого ждать не приходится.

Цена Ferrari GTC4Lusso

Это второе, что интересует любителей таких авто больше всего. Данная модель просто так не продается, просто прийти в салон и приобрести ее не получится. Машину необходимо заказывать и по имеющимся данным за нее минимум придется заплатить 19 650 000 рублей, что значительно больше, чем цена предшественника.

По итогу мы получили новый 4-х местный итальянский автомобиль, способный уничтожать каждого на дороге. Возможно вы найдете автомобиль быстрее, но поверьте, то что делают инженеры Феррари в плане управляемости позволяет обходить на трассе почти всех. Мы ставим GTC4Lusso максимальную оценку.

Автомобиль Ferrari 458

5 / 5 ( 1 vote )

Данный автомобиль, с какой бы стороны не посмотреть на него, является полноценно новой машиной. Это может быть дизайн, аэродинамичные характеристики, эргономичная составляющая или что-либо другое, однако не получится придать особое внимание чему-то одному. Если говорить, что каждый автомобиль компании Феррари является инновационным – это просто напросто не будет преувеличением, а скорее констатацией факта.

Беря во внимание 458-ую модель – итальянская фирма смогла сделать немаленький шаг вперед к прочим машинам спортивного комплекта, у которых центрально-заднее расположение силового агрегата. Интересно, что производство Ferrari 458 Italia проходило до 2015-ого года, а затем ее сменила модель с наименованием Феррари 488 GTB. Весь модельный ряд Феррари.

Экстерьер

Оформлением внешнего облика 458-ой модели занималось ателье Пининфарина вместе с дизайнером Донато Коко. Забегая немного вперед, хочется сразу подчеркнуть, что дизайнерский состав потрудился отлично. По внешним особенностям Феррари 458 Италия, можно заметить, что он является настоящим итальянцем со спортивным и изящным кузовным строением, который подчеркивает россыпь аэродинамических деталей и огромные колесные диски.

Рестайлинговая модель Феррари смогла покорить большинство ценителей качественных автомобилей, при помощи уникального внешнего облика и технической составляющей. Машину можно отличить от предшественника увеличенному уровню обтекаемости кузова и новеньким спойлером. На носовой части машины, можно заметить большие фары, какие достают почти половины капота.

В этом «соль» данной машины. Крайние части капота, находящиеся возле фар, немного подняты, а по правой стороне ламп, расположились отверстия небольшой формы. Они называются воздухозаборники и входят в вентиляционную систему суперкара. С помощью его, прижимные характеристики суперкара серьезно увеличиваются.

Вообще размеры Ferrari 458 Italia отличаются тем, с какого угла смотреть на нее. Например, если подойти близко к ней, то создаться ощущение, что автомобиль немаленький. Передний бампер установили широкого исполнения, и он чуть-чуть граничит с землей, а радиаторная решетка предоставляет более эстетичное содержимое.

В отделение воздухопроводов были элегантным образом интегрированы небольших размеров крылышки аэродинамической конструкции, какие предназначаются для усиления прижимной силы Феррари и понижения фронтального сопротивления. Машина отличается и в не таком большом багажном отделении, какое обладает лишь 200-ми литрами свободного пространства плюс 140 литров полезного места сзади сидений.

Более этого, инженерный состав смог уменьшить клиренс до значения 113 мм. Не трудно догадаться, что с подобным дорожным просветом можно будет ездить лишь по хорошему дорожному покрытию. Еще заставляет влюбиться в данный итальянский автомобиль крыша, которая умеет вслед за нажатием по специальной клавише, приподнимать заднюю часть и откидывать ее назад, предоставляя шоферу отличный обзор на прекрасное дневное время или темную ночь со звездным небом.

14 секунд – ровно столько понадобиться времени для раскладывания и складывания крыши – что является прекрасным результатом. Однако данную процедуру можно провести только когда Ferrari 458 Italia полностью остановлен. Весь процесс проходит довольно плавно и четко. Внушительные гребни, находящиеся за креслами, сохраняют свое место, что лишь дополнительно добавляет эстетики. Впрочем, кому как не итальянцам знать о конструировании автомобилей с оригинальным обликом и конструкцией – они в этом деле специалисты.

Корма и верхняя кузовная часть обладает двумя крупными воздуховодами, которые расположились перед фонарями, установленными сзади – они отвечают за прямую систему охлаждения отдела силового агрегата. Вдобавок к этом, на корме можно найти тройную выхлопную трубу, стиля Cue, какая напоминает своим дизайном известную F40. Кузовная составляющая Ferrari 458 Italia изготавливалась из сплавов алюминия разных видов, которые применяются в авиационно-космическом направлении.

При кузовном проектировании, инженерный состав фирмы ориентировался не на лишь усиление аэродинамических характеристик, а и на понижение массы суперкара и на оптимизирование его между осями. К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления равняется всего 0.33. В результате, весит Феррари 458 Италия всего 1 380 кг, распределение между осями составляет – 42%/58%, что служит хорошей оптимизацией для новенького спортивного автомобиля.

Интерьер

Пересаживаясь за руль Ferrari 458 Italia, понимаешь, что интерьер оформлен на высочайшем уровне, все элементы выполнялись с высоким качеством. Придраться к салону будет довольно тяжело. Итальянскому дизайнерскому составу удалось использовать лишь материалы высокого качества и настоящую кожу. Например, были обшиты кресла шофера и сидящего рядом переднего пассажира с использованием натуральной кожи. Посадка водительского места вполне высокая, невзирая на то, что машина довольно низко расположилась к земле. Свободного пространства над головой достаточно и это после того, как инженерный состав опустил крыша на несколько миллиметров. Отличная обзорность была достигнута за счет приземленного переднего капота. Когда садишься за руль, складывается такое чувство, будто перед игровой приставкой. Управление представляется трех-спицевым рулем. Немалое количество клавиш управления расположены именно на рулевом колесе. Уже всем запомнившиеся кнопки, которые отвечают за настройку аудио системы и борткомпьютером вынесли на тыльную часть руля.

А вместо них, на уже свободное место поместили кнопки регулировок дворников и дальнего света. В спортивном автомобиле итальянской компании все располагается не так удобно, исходя из этого, необходимо время для привыкания. Рулевое колесо производит совсем немного оборотов до упора, а чтобы перестроиться необходимо чуть-чуть повернуть рулевое колесо в требуемую сторону. Если повернуть рулевое колесо не весьма удобно нажать на кнопки сигнала поворота и дворников. В салоне Феррари 458 Италия не найти каких-то излишеств, установили лишь самое нужное. Кресла обладают довольно хорошей боковой поддержкой. Даже если поездка долгая, шофер не устанет и не испытает чувство дискомфорта. На всей приборной панели расположился интегрированный экран, на каком отображается датчик скоростного режима и датчик оборотов двигателя, либо информация навигационной системы. На консоли, расположенной в центре, поместилась магнитола, а под ней небольшое отделение для всяких небольших вещей.

Возле данной ниши присутствуют 3 кнопки управления трансмиссией. Задняя передача нашла свое место возле локтя шофера и смотрится как широкая пластиковая ручка рычага с шильдиком Феррари. Свободного места внутри «Италии» предусмотрено лишь для пары человек, однако и они не чувствуют излишка в комфорте, ибо назначении автомобиля вовсе в другом – получать полноценное наслаждение от скорости, а не комфортабельности. Интерьер почти полностью пропитан спортивностью и обладает эргономичным интерфейсом, что заставляет данный суперкар выделяться из аналогичных моделей своего класса. Предусмотрены также вставки из карбона. Водительское кресло обладает большим количеством настроек для каждого требовательного покупателя. Борткомпьютер умеет также выводить информацию о температуре силового агрегата и резины, давлении в колесах, определять температурный режим системы тормозов, температуру масла, антифриза, расхода горючего и прочее.

Мотор работает с приятным ревом, который заставит обратить на себя внимание. Чем выше обороты силового агрегата, тем звучание мотора приобретает более высокий тембр и становится более красивым. Складывается ощущение, что идеальный звук можно достичь при отметке на датчике оборотов мотора на уровне 9 000 об. Машина также умеет повторять звучание прочих машин, что возможно при различном положении дросселей в двигателе. Например, можно узнать звук работы грузовика КамАЗ и высокочастотное звучание самолета Ту-95. Еще Ferrari 458 Italia обладает «хорошим слухом» — возможно занижать звук при переключении скоростей. Приятно, что КПП послушно подчиняется водителю и дает ему возможность избрать необходимое ему рвение. Специально для подобной цели предусмотрена монетка-рычаг, какая нашла свое место справа на руле. При установке рычага на безопасное положение, автомобиль ездит спокойно и размеренно. Данный режим обеспечит комфортабельную езду. Если преследуете иную цель, то коробка передач, которая является роботизированной, сама находит, чем подкармливать силовой агрегат, дабы ускориться. В качестве дополнительного драйва, можно избрать режим Race, тогда экраны окрасятся в красный цвет.

Первая скорость, позволяет сразу достичь 78 км/ч, вторая позволяет спортивному автомобилю развить 110 км/ч. Функционирование подвески выше всех похвал – если применить режим «Неровная дорога», значительно понизится тряска на дорожном участке. И что самое важное, это никак не отразится на спортивных характеристиках машины. Многие неровности и ямы подвеска проглатывает без особых трудностей. Свежая стабилизационная система умеет управлять дифференциалом спорткара напрямик, без посредника. Модернизированные амортизаторы получили специальную жидкость, призванную продлить эксплуатационный срок. Интересно так же то, что коробка переключения передач установили в Феррари 458 Италия лучшего качества, нежели у Порше. Преселективная 7-ми диапазонная роботизированная DCT с двумя сцеплениями чуток быстрее работает и более эффективно переключает скорости. При замедлении автомобиля, коробка функционирует плавнее, без рывков. Тормозная система изготавливалась из специализированного сырья, из-за чего способна выдержать немалую нагрузку. Впереди стоят 398-ми мм вентилируемые диски, а сзади – 360-мм. При всем этом, длина тормозного пути со скорости 100 км/ч равняется – 32.5 м, а со значения 200 км/ч – 128 метров. Обновление спортивного автомобиля получилось весьма впечатляющим, ведь даже его жесткость была увеличена на кручение на 15%, если сравнивать его с предшественником.

Габариты

Говоря о внешних размерах итальянца, понимаешь, что все они полностью соответствуют званию спортивного автомобиля. Длина «Италии» составляет 4 527 мм, ширина 1 937 мм, высота – 1 213 мм. Размеры колесной базы на следующем уровне – 2 650 мм. Что касается дорожного просвета, то он здесь по понятным причинам не такой большой – лишь 113 мм, что только положительно сказывается на стабильности и управляемости автомобиля при больших скоростях и крутых поворотах.

Технические характеристики

Модфикация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Ferrari 458 Italia 4.5 AMT Бензин 4499 см³ 570 л.с. Автомат 7ст. 3.4 325
Ferrari 458 Italia Speciale 4.5 AMT Бензин 4497 см³ 605 л.с. Автомат 7ст. 3.0 325

Комплектации и цены

Реализация спортивного автомобиля Ferrari 458 Italia закончились в 2015-ом году, из-за выхода на свет новой итальянской машины 488 GTB. В Российской Федерации, 458-ую модель можно было приобрести по цене от 11 461 000 рублей. В стандартную комплектацию включается адаптивная подвеска, трекшн-контроль, наличие подушек безопасности впереди и по бокам, биксеноновых фар, двухзонного климат-контроля, премиальной аудиосистемы и кожаной отделкой интерьера.

Плюсы и минусы Феррари 458 Италия

Плюсы машины

  • Оригинальный стильный внешний облик машины;
  • Заниженный дорожный просвет для устойчивости на больших скоростях и крутых поворотах;
  • Улучшенная аэродинамика машины;
  • Мощный и объемный звук выхлопной системы;
  • Небольшая масса автомобиля;
  • Улучшенная жесткость кузова;
  • Стильный и эргономичный интерьер;
  • Наличие цифровой приборной панели;
  • Удобные сидения;
  • Чувствительное управление рулевым колесом;
  • Мощный атмосферный силовой агрегат;
  • Небольшой расход топлива;
  • Отличная работоспособность коробки передач;
  • Небольшой тормозной путь;
  • Качественная подвеска.

Минусы машины

  • Подобный низкий клиренс не везде позволит ездить в России;
  • Большой налог на объем двигателя;
  • Небольшое багажное отделение (ведь это спортивный автомобиль);
  • Стоимость.

Подводим итоги

После ознакомления с данным автомобилем, остаются только положительные эмоции. Они начинаются с первым взглядом на экстерьер Ferrari 458 Italia, который просто не сможет оставить равнодушным ни одного ценителя спортивных машин. Все линии, воздуховоды, будто намекают на спортивных характер итальянца и заставляют прокатиться с ветерком на нем. Был улучшен каркас кузова, который стал прочнее на 15%. Общая масса Феррари не является большой. Более того, инженерному составу удалось добиться минимального коэффициента аэродинамического сопротивления. Небольшой дорожный просвет позволяет быть устойчивым при поворотах и на больших скоростях. А сильный силовой агрегат позволит чувствовать себя уверенно на любом участке дороги и при обгонах. Интересно, что данный двигатель не поставляется с турбиной, то есть выдает «честные» лошадиные силы. Получилось сделать приятную выхлопную систему, обладающую объемным звучанием.

Приятно порадовала усовершенствованная коробка переключения передач, которая зарекомендовала себя очень стабильной, тихой, легко настраиваемой и выносливой. Подвеска умеет «глотать» выбоины и предоставляет дополнительный комфорт при езде. Понятно, что свободного места в багажном отделении может быть не так уж и много, но в целом, данный автомобиль и не создавали для перевозки вещей – его цель быть быстрым, словно молния. Удачное средне-моторное расположение делают хорошую сбалансированную развесовку. В целом, итальянцы сделали прекрасный автомобиль. Хотя уже не привыкать, что в вопросе дизайна, им почти нет равных – они явно создают уникальные и стильные машины. Жаль, что производство данного автомобиля прекращено, но это совсем не означает, что он оказался без спроса или некачественным. Просто вышла новая модель 488 GTB. С подобным автомобилем Вас будут уважать повсюду. Управляя Ferrari 458 Italia Вы будите как будто присутствовать в Италии, ведь данный суперкар «пропитан» итальянским стилем и скоростным характером.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ferrari

Vayzunoff ›
Блог ›
Спецкор Джереми Кларксон — FERRARI GTC4LUSSO 2017 года.

Я никогда не читал библию. Я честно пробовал, но через несколько мгновений терял интерес к жизни. Так же и с Шекспиром. Вы просто знаете, что там никто не произнесёт: «Оцепить периметр». И даже если бы к этому подошло, им бы понадобилось 4 часа, чтобы озвучить это. Да и вам, чтобы понять о чем речь, понадобился бы переводчик.
А пресс-релизы компании Ferrari вообще переплюнули художественную литературу, которую невозможно понять и тем более осмыслить. Высокотехнологичный и утонченный салон, спроектированный только вокруг своих обитателей. Правда? А я почему-то решил, что он спроектирован не только для водителя и пассажира, но и также для чайного сервиза «Дама с собачкой».

Теперь можно обсудить и динамику. «Система интеллектуального полного привода 4RM Evo, которая управляет распределением крутящего момента на обе оси, и SSC4, которая отвечает за контроль бокового скольжения, точны как никогда … «
Эта ерунда может и прокатит на конференции, посвящённой промышленным трубопроводам, но ведь речь про Ferrari. Здесь нельзя обойтись скупыми техническими терминами. Странно, что Ferrari этого не понимают. Это все равно, если бы Шекспир стал изъясняться, как вояка. Ведь даже простая фотография скажет больше.
С этим пресс-релизом была красивейшая фотография, образ которой преследовал меня даже во сне. Ну или как могли бы высказаться Ferrari: «Без красноречия убеждать могла / Всегда людским взорам красота» (прим. переводчика — одна из цитат Уильяма Шекспира).

Перед нами GTC4Lusso, прошу любить и жаловать трёхдверный спортивный универсал. Скажу откровенно, я кайфую с подобного кузова. И ведь не было ни одной плохой машины. Вспомните Lancia HPE, Volvo P1800 ES и Reliant Scimitar (один из которых был принцессы Анны). Они все были потрясающи, но Ferrari превзошёл все ожидания. Это самый красивый автомобиль из всех, что я видел.
Я повесил фотографию у себя в офисе и подолгу залипал на неё. Дошло до того, что я заставил нашу рабочую команду сходить с ума, придумывая идиотские причины, почему эта модель должна попасть в следующую серию Гранд Тура. И когда заходила речь про хетчбеки, я сразу предлагал Ferrari. Даже больше, я предлагал ее по поводу и без. И каждый раз я был в меньшинстве.

И мне прекрасно все понятно. Эта модель пришла на смену старой FF, которая была полным фуфлом. Даже кто-то из топ менеджеров сказал: «Да, это был не самый лучший наш час». Мне довелось однажды погонять по замерзшему озеру в Швеции, и я не мог поверить, что более дешевый Bentley Continental GT оказался на порядок лучше, причём по всем параметрам.
Ведь для Ferrari был в новинку полный привод, и поэтому они пошли своим путём, как вы уже поняли, получилось все нестандартно. На задней оси поставили 7-ступенчатую коробку с двойным сцеплением, а на передней оси установили ещё одну коробку передач, прямо на коленчатый вал. Получился дуэт коробок, который заменили привычный межосевой дифференциал. После технологии открывания дверей в Z1, это было самое сложное решение проблемы, которая не стоила выеденного яйца. К тому же это не сработало.
Мой коллега Джеймс Мэй хорошо знает FF и не считает, что у неё полный привод. Он даже был под машиной, но так и не смог найти его там. Он был против того, чтобы замена модели FF появлялась в нашем шоу. Совсем.

Я попытался объяснить, что можно взять GTC4Lusso с двигателем V8 с задним приводом. Но это было бесполезно. Я был не убедителен. Чему я очень рад.
Я разжился полноприводным V12 и с огромным нетерпением ждал дня ее приезда. Мне хотелось увидеть ее вживую. Чтобы понять, настолько она прекрасна в жизни, как и на фото. И если честно, я был немного разочарован. Автомобиль был припаркован на маленькой парковке у моей квартиры, и мне не хватало простора, чтобы оценить все его грани.
Но все в порядке. Я поехал за город, где достаточно пространства, чтобы увидеть его во всей красе. Это правда. Боже мой, какой же это большой автомобиль. Чтобы увидеть его целиком, придётся оставить его в поле и идти минут 10.
Странно, но кузов в целом выглядит так же, как и у старого и ужасного FF, с некоторыми изменениями решетки радиатора, воздухозаборников на передних крыльях и нового дизайна колёс. Интерьер сенсационный, возможно потому, что он спроектирован с учетом обитателей. Конечно, с присущими только Ferrari траблами, такими как кнопки управления светом, стеклоочистителями и указателями поворота, ну и … мне это даже понравилось, перед пассажиром есть вторая приборная панель. Которую можно настроить под себя и контролировать тахометр, карту навигации или любую другую херню. Блестяще.

Задние сидения? Без понятия, не поместился. И не знаю ни одного взрослого человека, кто смог бы.
Давай возьмём паузу и посмеёмся над стоимостью. База начинается от 18 миллионов рублей, конечно тестовый аппарат был с допами. Считайте, CarPlay — 200.000 рублей; синие суппорта — 100.000 рублей, карбоновые накладки на пороги — 400.000 рублей и панорамная крыша за 900.000 рублей. Только мне одному смешно? Ха—ха—ха—ха—ха.

Ну и как же за рулём? В реальности не так уж и увлекательно, как может показаться со стороны. Конечно же двигатель объёмом 6.3 литра V12 вялым не назовёшь, и это все же Ferrari. Но как-то все обыденно. Мурашки по спине не бегут, да и рёв не впечатляет.
К тому же в городе машина ведёт себя послушно и тихо, чего не скажешь о людях позади вас, которые злятся и сигналят, потому что вам надо в очередной раз сдавать назад, так как широкая морда не может заехать никуда, кроме, возможно, пустыни.
Но если GTC4Lusso – часть вашего стиля, и вы обеспеченный бездельник из Санкт-Морица, то покупка выглядит заманчиво. У него же есть полный привод. Но я не знаю ни одного горнолыжного курорта, где она проедет. Может Аспен, но только там как-то все просто.
А если вы не живете на горнолыжном курорте, то зачем вам полный привод, который работает на снегу только при скорости 6 км/ч? Не зачем. Вполне сгодится и заднеприводный V8. Размер только останется прежним, что опять же не снимает ряд ограничений. На земле есть всего лишь несколько мест, где есть смысл иметь большой автомобиль. Дубай, Лос-Анджелес и все?
Тогда наверное лучше не думать о ней, как о машине. Думать, как об украшении или произведении искусства. Самая изящная скульптура всех времён. Я бы вот, например, сэкономил денег на дополнительных опциях и купил бы лучше для автомобиля постамент.

Представлен первый полноприводный «жеребец» — Ferrari FF

Каемся: как и многие, мы не поверили в то, что легендарная компания Ferrari заменит модель 612 Scaglietti автомобилем с авангардным кузовом типа shooting brake. А зря: в Маранелло подготовили именно такой трёхдверный суперкар. Назвали его просто — Ferrari FF (Ferrari Four). А слово four («четыре») означает не только четыре посадочных места в салоне. Новинка — это первая в истории Ferrari полноприводная модель.

О самой важной детали преемника «шестьсот двенадцатой» — полноприводной трансмиссии — итальянцы рассказали подробно. Доподлинно известно, что Ferrari FF не имеет второго карданного вала, а мощность от мотора идёт на переднюю ось напрямую от коленвала. Заведует этим двухступенчатая главная передача фирмы Carraro. А ещё отсутствуют межосевой и межколёсный дифференциалы, за которых трудятся два электронноуправляемых «мокрых» сцепления бюро Heerbiger. Пакеты фрикционов подключает каждый своё колесо, а их деятельность имитирует работу активного дифференциала. Механизм носит имя 4RM (Ruote Motrici) и является запатентованной разработкой Ferrari, а весит вдвое меньше аналогичных систем. Ко всему прочему, создатели обмолвились о том, что 4RM работает в тесном сотрудничестве с системой стабилизации.

Итальянцы снабдили трёхдверку подвеской с активными амортизаторами Delphi, наполненными магнитореологической жидкостью, и карбоно-керамическими тормозами Brembo (необходимо 35 метров, чтобы остановиться со 100 км/ч). Развесовка по осям — 47:53.

С остальным всё более или менее ясно. В основе новинки — алюминиевая пространственная рама разработки концерна Alcoa. Суперкар FF длиннее предшественника на пять миллиметров (итого 4907 мм) и выше него на 35 (1379), но уже на четыре (1953). Колёсная база растянулась на 41 мм — до 2990 мм. К слову, четырёхместная трёхдверка весит больше купе 612 Scaglietti: 1880 против 1840 кг.

Объём багажного отделения — от 450 до 800 л. Когда Ferrari были столь вместительными?

Чего ожидать от флагманской модели Ferrari, предназначенной, в первую очередь, для рынка США? Модель FF предлагает высококачественную отделку (особенно впечатляет натуральная кожа) и море места внутри. Даже сзади можно ездить на большие расстояния — глубокие и низко установленные кресла освобождают пространство над головой, а почти трёхметровая колёсная база дарит дополнительное место перед коленями. А заскучать не позволит мультимедийный комплекс с навигацией, DVD-проигрывателем с двумя мониторами в подголовниках передних сидений и 1280-ваттная аудиосистема с 16 динамиками.

Снаряжённая масса меньше, а отдача мотора больше. Под капотом, в пределах базы, установлен новый V12 объёмом 6262 см³ и с углом развала блока цилиндров 65 градусов. Алюминиевый двигатель оснащён системой прямого впрыска топлива и выдаёт 660 л.с. и 683 Н•м (уже с тысячи оборотов доступны 500 Н•м). Для сравнения: у Ferrari 612 в активе 540 «лошадей» и 588 ньютон-метров. И оцените расход топлива в смешанном цикле: 15,4 л на 100 км против 20,7 (выбросы CO2 сократились на 25% — до 360 г/км). Такой итог возможен в том числе благодаря системе start/stop.

Привет Ferrari передают шутинг-брейки прошлого: Aston Martin V8 Vantage V600, Reliant Scimitar GTE и Lancia Beta HPE.

Официальная премьера первого полноприводника Ferrari состоится совсем скоро — на Женевском мотор-шоу в марте 2011 года. Тогда же публике подробно расскажут о других технических аспектах новинки. Официальная премьера первого полноприводника Ferrari, способного выстрелить с нуля до 200 км/ч за 11 секунд, состоялась на Женевском мотор-шоу в марте 2011 года. Когда стартуют продажи, какие будут цены и квоты по странам — официальных ответов пока нет. Но есть слухи: великолепное творение дизайнера Ferrari Флавио Манцони и команды художников ателье Pininfarina поступит к дилерам по всему миру летом 2011 года, а цена вряд ли опуститься ниже 260 тысяч евро.

lasix ›
Блог ›
Ferrari FF

Ferrari FF

Здраствуйте )
Сегодня я расскажу о первой полноприводной Ferrari !

Компания Ferrari разродилась принципиально новой моделью. Итальянский автопроизводитель сорвал покрывала с суперкара FF (Ferrari Four), который получил свое имя, благодаря системе полного привода, которая впервые используется в автомобилях Ferrari, а также 4-местному салону. Новинка призвана заменить стареющую модель 612 Scaglietti, а его дебют состоится на предстоящем Женевском автосалоне.

FF — сокращение от Ferrari четыре (четыре места и полный привод) — знаменует совершенно новый GT концепции спортивного автомобиля. Решительный разрыв с прошлым, новый автомобиль представляет собой не столько эволюции как настоящая революция.

Этот новый V12 комбинации до беспрецедентного уровня чрезвычайно спортивный, высокопроизводительный характер с невероятной гибкостью, превосходный комфорт и изысканная элегантность, гарантирующий как водителю и пассажирам совершенно уникальный опыт вождения.

Дизайн оригинального кузова Ferrari FF, напоминающего универсал, был разработан мастерами прославленного ателье Pininfarina. Автомобиль обладает довольно просторным багажником, объем которого составляет 450 литров при разложенных задних сидениях и 800 литров при сложенных.

Особенности FF первая система полного привода. Ferrari эксклюзивной запатентованной 4RM (полный привод) весит на 50 процентов меньше, чем обычная система привода на четыре колеса, сохраняя идеальное распределение веса. Полная интеграция с электронной динамической системой управления автомобиля, технологии полный привод обеспечивает рекордные уровни производительности на всех местностях и в любых условиях с помощью непрерывной и интеллектуального распределения крутящего момента на все четыре колеса. Ferrari FF также оснащен последней магнитореологические система демпфирования (SCM3), а также последние развития в углерод-керамические тормоза Brembo с.

Исключительный уровень производительности приходят любезно новый 6262 куб.см прямого впрыска, которая развивается 660 л.с. на 8000 об/мин. В тандеме с КПП с двойным сцеплением коробкой передач F1, потрясающие цифры ускорения (0-100 км/ч за 3,7 сек.). Идеальное распределение веса, обеспечивает превосходную управляемость. В результате, владельцы смогут наслаждаться мастерством FF и широкий спектр применения: езды по городу, на низких захват или заснеженной поверхности и на трассе. Производительность в сторону, последние модели Maranello также предлагает стандартное пассажирское пространство, комфорт — в автомобиле ранее не звучавшие в такой высококлассный автомобиль. Тут могут комфортно разместиться четыре человека и их багаж, благодаря лучшему пространству кабины.

Огромный массив опций и аксессуаров была разработана для Ferrari FF. К ним относятся шесть моделей конкретных цветов кузова и роскошный салон.

Премьера нового Ferrari FF состоится на предстоящем Женевском автосалоне в марте. В мае автомобиль уже поступит в продажу в Европе. Стоимость автомобиля пока не называется, но предполагается, что она будет выше отметки в 250000 евро.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Тип: V12
Объем: 6262 куб.см
Максимальная мощность: 660 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 683 Нм при 6000 об/мин
Размеры и вес
Длина: 4907 мм
Ширина: 1953 мм
Высота: 1379 мм
Сухая масса: 1790 кг
Распределение веса: 47% передние, задние 53%
Вес/мощность: 2,7 кг/л.с.
Производительности
Максимальная скорость: 335 км/ч
0-100 км/ч: 3,7 сек
Расход топлива и выбросы (ЕЭК EUDC)
Расход топлива: 15,4 л/100 км
Выбросы СО2: 360 г/км

Всем спасибо за внимание!
и не забывайте тыкать на звезды, мне будет оч приятно:)

Ferrari Pinin

Ferrari Pinin

Общие данные

Производитель

Годы производства

Дизайн

Тип кузова

спорт-седан

Компоновка

переднемоторная

Двигатель

5.0L V12

Трансмиссия

5-ступенчатая, механическая

Медиафайлы на Викискладе

Ferrari Pinin

Ferrari Pinin — концепт-кар итальянского ателье Pininfarina, построенный в честь его 50-летнего юбилея. Своё название автомобиль получил в честь основателя компания Баттисты Пининфарины. Он стал первым в истории четырёхдверным седаном Ferrari. Дебют концепта состоялся в 1980 году на автосалоне в Турине. Существует в единственном экземпляре.

Дизайн

Во главе команды дизайнеров стоял Леонардо Фьораванти, который отвечал за проектирование большинства кузовов для автомобилей Ferrari от ателье Pininfarina с 1960-х годов. В качестве базы для Pinin было выбрано четырехместное купе Ferrari 365 GT4. Кузов выполнен в классическом стиле 1970-х — 1980-х годов. Модель отличается низкой за счёт плоского двигателя передней частью, большой решёткой радиатора и широкими передними фарами. Задние фонари, разработанные фирмой Lucas, покрашены в цвет кузова и почти незаметны в выключенном состоянии. Оригинальным дизайнерским решением стали тонкие стойки кузова, покрашенные в черный цвет. Специально для этой модели были разработаны новые легкосплавные диски с пятью спицами особой формы. В салоне автомобиля обильно использована кожа и дерево. Приборная панель — полностью электронная и видна только после поворота ключа зажигания.. Пассажиры задних сидений могли контролировать не только стеклоподъёмники, но и аудиосистему.

В техническом плане модель похожа на Ferrari 400 GT. На автомобиль установлен 12-цилиндровый двигатель объёмом 5.8 литров, выдающий 360 л.с. и 450 НМ. Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая.

Судьба

На Туринском автосалоне 1980 года модель имела огромный успех. Она настолько понравилась самому Энцо Феррари, что он заявил о возможности выпуска ограниченной серии таких машин. Однако до этого дело так и не дошло, и Pinin так и остался шоу-каром. Единственный экземпляр регулярно участвует в различных автомобильных выставках и выставляется на аукционы. Его можно было увидеть на Эссенском автосалоне 2005 года в рамках празднования 75-летия Pininfarina. В 2008 году он был продан за €176,000. В 2010 году автомобиль совершил первую поездку своим ходом. Тогда же он был выставлен владельцем на новый аукцион по стартовой цене £480,000 — £550,000. В августе 2013 года он был привезен в Санкт-Петербург для участия в выставке уникальных автомобилей “Uniques Special Ones”.

Ссылки

п • о • р < ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года
Класс 1970 1980 1990 2000 2010
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса
Купе 365 GT 365 GTC/4 GT4 2+2 400 400i 412 456 456 M 612 FF GTC4 Lucco
Гран
туризмо
California California T
Супер-гран туризмо 365 GTB/4 Daytona 550 Maranello 575M 599 GTB Fiorano F12 berlinetta
Суперкары с V12 599 GTO
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса
V8 / V6 Dino 246 GT 308 GTB 308i 308 QV 328 348 360 458
Dino 246 GTS 308 GTS 208 208 Turbo GTB/GTS Turbo F355 F430 488
2+2 Dino GT4 Mondial 8 Mondial QV 3.2 Mondial Mondial t
F12 365 GT4 BB 512 BB 512 BBi Testarossa 512TR F512M
Суперкары 288 GTO F40 F50 Enzo LaFerrari