Хайма 3 отзывы 2017

>История машин Haima (Хайма)

значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Модельный ряд HaimaМодельный ряд и цены →

Многих автолюбителей часто интересуют следующие вопросы — кто выпускает Haima ? производитель — авто Haima ? чья машина Haima ? кто производит Haima ? или же чье производство автомобиля Haima ? — Так вот страна производитель Haima — Китай (г. Хайкоу). В Российской Федерации такие модели как Haima 3,Haima M3 а так же Haima 7 собираются на заводе Derways (в Карачаево-Черкесии)

Haima значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

История Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова Haima складывается из двух слов Хайнань (это одна из провинций в Китае) и Мазда (знаменитая на весь мир компания из японии которая занимается производством машин) для производства моделей Mazda для реализации данной марки у себя на внутреннем рынке Китая. Слияние двух компаний произошло в 1992-ом году, т.е по состоянию на 2015 сотрудничают они уже 23 года. Знак Haima довольна таки интересен по своему дизайну. И не стоит искать в эмблеме Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)Haima какой то глубокий смысл. Логотип Haima это всего лишь переделанный значек японской Мазды, с кем китайская компания и сотрудничает уже на протяжение нескольких десятков лет.

История машин Хайма с фото

История Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)Легковые автомобили Haima появились на свет относительно недавно, а на внутренний российский рынок они поставляются лишь с 2010 года. В результате, эта марка не обрела широкой известности, однако владельцы данных автомобилей, в большинстве случаев, весьма довольны своим приобретением. Китайской компании удалось этого добиться благодаря низкой стоимости, поэтому эксклюзивного качества ожидать здесь не следует.

История Хайма была начата в 1988 году. Тогда один из крупнейших концернов в Китае – компания FAW, заключил договор с известным японским производителем автомобилей – компанией Mazda. Вместе они организовали новое производство, целью которого являлось заполнение внутреннего рынка Поднебесной своей автомобильной продукции. Название этой торговой Марки сложено из слов Хайнань и Мазда. Компания стала развиваться, и уже в 1992 году она вошла в число ведущих партнеров компании Mazda, после чего она стала собирать их автомобили на своих производственных мощностях. Спустя два года появилась первая машина Haima, которая впервые в истории китайского автопрома получила сертификат ISO9000 – свидетельство высокого История Haima (Хайма) (значёк (знак), эмблема, логотип)качества продукции.

Впрочем, долгое время компания занималась производством автотранспорта исключительно для внутреннего рынка Китая. История Haima сумела заинтересовать заграничных дистрибьюторов, и в 2007 году Китай стал экспортировать их автомобили в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку и на Средний Восток, а спустя три года продукция Haima оказалась на рынке России.

Компания расширила свои производственные мощности в 2008 году вдвое, благодаря производству нового предприятия, специализирующегося на производстве автомобильных двигателей. Новый завод был развернут в городе Чжэнчжоу, и был запущен на полную мощность в 2010 году. В 2011 году в Карачаево-Черкессии был запущен завод Derways, который производит авто Haima 3, в вариации седан и хэтчбек. Кроме того, здесь же ожидается запуск производства новых хэтчбеков, предназначенных для История Haima (Хайма) значение словагородского использования. Одним из наиболее распространенных автомобилей этой марки стал Haima 3 Sedan. Он обрел большую популярность почти на всех рынках сбыта, и успешно конкурирует в своем сегменте рынка. Машина Haima 3 Sedan была основана на концепте Mazda 3, поэтому сохранила некоторые черты, свойственные продукции одного из крупнейших автопроизводителей в Японии.

В 2012 году на российский рынок были направлены автомобили Haima 7, уже достаточно давно известный в Китае под маркой S3. Это переднеприводный автомобиль, с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Сегодня авто Хайма производится на мощностях, занимающих около 2 млн. квадратных метров, каждый год компания производит около 400 тыс. автомобилей.История машин Хайма

>Haima M3: китайский городовой

Haima?

В далеком 1992 году, на заре китайского экономического чуда, правительство провинции Хаинань решило организовать у себя сборку автомобилей Mazda. Именно отсюда и появилось название Haima (Hainan+Mazda). В 2006 году 49% компании выкупил производитель FAW, однако и по сей день ряд моделей выходит с использованием технологий японской компании. В России марка получила известность благодаря автомобилю Haima3, который внешне был схож с Mazda3 первого поколения.

Летом прошлого года в России стартовали продажи кроссовера Haima7. Автомобиль наиболее ярко отображает годы сотрудничества марки с Mazda, так как по сути является моделью Mazda Tribute первого поколения. Однако россияне отказались покупать китайский кроссовер за 689 900 рублей, пусть даже в довольно богатой базовой комплектации. Ведь за эти деньги можно купить такой же переднеприводный кроссовер, но гораздо более престижной марки. Спустя полгода продаж приобрести Haima7 можно уже по цене от 599 900 рублей.

Haima7 не пользуется популярностью потому, что его основные конкуренты дешевле и не хуже. А вот какой из них лучше, выяснилось в ходе сравнительного тест-драйва Chery Tiggo FL и Lifan X60.

По размерам автомобиль соответствует гольф-классу. Несмотря на то что в отличие от предшественника седан уже почти не похож на модель Mazda, Haima M3 все еще использует платформу японских автомобилей конца девяностых годов.

В качестве силового агрегата новинки выступает безальтернативный бензиновый мотор объемом 1.5 л мощностью 112 л.с. Зато он может работать в паре либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором, но последний доступен только в двух топовых модификациях.

Что почем?

Стартовая цена Haima M3 – 459 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль в комплектации Standart, в которой будут подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Модификация Comfort предполагает дополнительно наличие бортового компьютера, заднего датчика парковки, противотуманок, легкосплавных дисков, зеркал с обогревом, климат-контроля, кнопок управления аудио на руле, центрального подлокотника, подогрева передних сидений, складывающихся задних сидений и шести динамиков. За всю эту «роскошь» в Haima просят 479 000 рублей.

С комплектации Elite автомобиль оснащен вариатором, но за это придется лишиться части оборудования. В дополнение к «базе» Elite предлагает только противотуманки и кнопки управления аудиосистемой на руле. За такой автомобиль придется выложить минимум 539 000 рублей.

Максимальная спецификация Deluxe готова предложить помимо вариатора еще и задние дисковые тормоза. В остальных модификациях Haima M3 комплектуется задними барабанными тормозами. В оснащение Deluxe дополнительно входит только электронная система динамической стабилизации.

Конкуренты

При всем уважении к стремительно развивающемуся автопрому Поднебесной стоит признать, что пока сравнивать китайские автомобили уместно только с их же «соотечественниками».

Lifan Solano

Старожил нашего рынка до недавнего времени был единственным китайским автомобилем гольф-класса в России достойным хоть малейшего внимания. В конце прошлого года модель получила версию с вариатором по цене от 509 900 рублей. На стороне Solano годы более-менее успешных продаж на отечественном рынке. Стартовая цена – от 429 900 рублей.

Chery M11

Когда-то эту машину можно было купить чуть больше чем за 400 тысяч. Однако в Chery почему-то решили отказаться от дешевых модификаций, теперь купить седан можно минимум за 574 000 рублей. Версия с вариатором потребует наличия минимум 614 000 рублей.

Geely Emgrand

В прошлом году автомобиль пользовался немалой популярностью среди россиян. В первую очередь этому способствовала стильная и симпатичная внешность машины. К тому же это один из самых безопасных китайских автомобилей, а просят за него такие же деньги, что и за остальные модели из Поднебесной. Стартовая цена – от 492 000 рублей на «механике» и от 542 000 рублей с вариатором.

FAW Oley

Новичок нашего рынка только начнет продаваться в России в самое ближайшее время, однако уже успел привлечь внимание нашего покупателя. Фактически модель базируется на платформе Volkswagen Jetta середины восьмидесятых, однако это не мешает FAW просить за Oley 430 000 рублей в стандартной комплектации. За версию с «автоматом» придется выложить 450 000 рублей.

Если же вам не по вкусу китайские автомобили, выбирайте между Nissan Almera и Daewoo Gentra, побывавших у нас на сравнительном тест-драйве.

О компании

Компания HAIMA AUTOMOBILE GROUP CO. расположена в китайском городе Хайкоу. Уставной капитал компании составляет 1,64 млрд. юаней, совокупные активы – 13 млрд. юаней. Компания HAIMA, зарегистрирована на Шенгенской фондовой бирже в 2008 году, код акции 000572, в основном специализируется в автомобильной промышленности.

С момента своего основания в 1998 году, в течение последних 20 лет HAIMA создала три базы в Хайнане, Чжэнчжоу и Шанхае, ее продуктовый портфель включает микроавтобусы, легковые автомобили, MPV, SUV и новые электромобили. В головном офисе компании работают более 10 тыс. человек, в компаниях – партнерах более 30 тыс. человек. Годовой доход HAIMA превышает 10 млрд. юаней, общая сумма уплаченных налогов — 10 млрд. юаней.

ЗАВОДЫ HAIMA

Расположена в промышленной зоне Цзинь Пань в Хайкоу и занимает территорию в 200 га, где расположены три автомобильных завода, завод по производству двигателей, вспомогательный промышленный парк и технический центр. Хайкоу является базой для производства легковых автомобилей высокого класса в китайской автомобильной индустрии.
Предполагается, что в 2015 г. годовой производственный объем и объем продаж базы Хайкоу достигнет уровня 300 000 единиц транспортных средств и 300 000 комплектов двигателей.
В настоящее время продукция компании включает серии Family, Freema, Haima 2 и Haima 7.

База Чжэнчжоу компании HAIMA площадью 200 га. расположена в национальной Зоне экономического развития Чжэнчжоу, где расположены три автосборочных завода, завод по производству двигателей, два вспомогательных промышленных парка и технический центр. База Чжэнчжоу – основной производитель коммерческих и легковых автомобилей компании HAIMA. Ожидается, что база Чжэнчжоу в 2015 году сможет выпускать и реализовывать 700 тыс. автомобилей и 1 млн. двигателей в год, включая серии Fstar и Haima 1.

Шанхайская научно-исследовательская и конструкторская база расположена в Промышленном парке высоких технологий в р-не Пу Дун Шанхая. В качестве стратегического резерва и основной платформы новых технологий и продуктов Haima, она охватывает более 13 гектаров и специализируется на разработке полностью укомплектованных транспортных средств и новых электромобилей. На данный момент HAIMA имеет Шанхайскую проектную и конструкторскую базу, Технический центр Хайкоу, Технический центр Чжэнчжоу, Проектный и конструкторский центр новых типов энергии и Автомобильный институт Haima, в которых проводятся фундаментальные теоретические и практические исследования и разработки в области транспортного

машиностроения. Компания сумела создать хорошо развитые проектно-конструкторские системы.

HAIMA в России

  • Филиал HAIMA AUTOMOBILE GROUP CO., LTD в России – ООО “ХАЙМА АВТОМОБИЛИ РУС” – находится в Москве. В задачи филиала входят: управление поставками, продажами, маркетингом, а также послепродажным обслуживанием автомобилей этого бренда.
  • Создание ООО “ХАЙМА АВТОМОБИЛИ РУС” является важным стратегическим шагом и свидетельствует о намерениях компании в долгосрочных инвестициях на российском рынке.
  • ООО “ХАЙМА АВТОМОБИЛИ РУС” зарегистрирована в январе 2012 года. Первым автомобилем, представленным на российском рынке, стал внедорожник Haima 7. В настоящий момент осуществляются поставки этой модели и идет привлечение дилеров на российском рынке.
  • В 2010 году HAIMA создала коммерческое представительсто в России и сотрудничала с российской автомобильной компанией Дервейс (DERWAYS AUTOMOBILE). В ноябре 2010 года в результате этого партнерства был создан автомобиль Haima 3 Седан и Хэтчбек. Этот автомобиль очень понравился российской публике благодаря своим техническим характеристикам и высокому качеству. Объем продаж Haima 3 в России в 2011 году составил более чем 4000 единиц.
  • В 2011 году компания HAIMA приняла участие в выставке «Интеравто 2011» в Москве, во время которой были представлены 3 модели: Haima 3, Haima 2 и Haima 7.

Продажи и сервис

  1. Интерес к российскому рынку у Haima Automobile Group Co. возник с 2007 года. С 2010 по 2011 годы компанией Haima Automobile Group Co. было произведено и реализовано в России 4000 автомобилей Haima 3, что позволило завоевать признание российских потребителей и создать хорошую репутацию. Так как Россия является важным стратегическим рынком для Haima Automobile Group Co., мы планируем осуществлять целый ряд методов, направленных на импорт готовых транспортных средств, KD-сборку продукции и инвестиции в производство.
  2. Мы создали нашу собственную маркетинговую компанию в России, которая развивает сеть дистрибьюторов по всей территории России. Мы гарантируем высокое качество продукции и сервиса.
  3. Нашей основной целью является создание клиентоориентированной системы продаж, которая включает в себя производство, склад, послепродажное обслуживания, логистику и транспорт. Мы всегда стремимся к лучшему, что подтверждается нашим слоганом: “SHIFT TO DIFFERENCE”.
  4. Мы твердо верим, что продукция и услуги Haima Automobile Group Co. позволит Вам получить совершенно иное, новое восприятие и удовольствие от опыта вождения автомобилей этого китайского бренда.

С момента своего основания в 1998 году, в течение последних 20 лет HAIMA создала три базы в Хайнане, Чжэнчжоу и Шанхае, ее продуктовый портфель включает микроавтобусы, легковые автомобили, MPV, SUV и новые электромобили. В головном офисе компании работают более 10 тыс. человек, в компаниях – партнерах более 30 тыс. человек. Годовой доход HAIMA превышает 10 млрд. юаней, общая сумма уплаченных налогов — 10 млрд. юаней.

Обзор Haima M3 2016-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Haima M3 2016-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Хайм 3.

Содержание обзора:

  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Китайские автомобили все чаще можно встретить на дорогах. Одни напоминают более известные модели, другие вовсе уникальны и выглядят современно. Одной из таких новинок стал седан Haima M3. Модель официально поступила на рынок России в начале 2015 года, но полной информации не было до недавнего времени. Четырёхдверный седан в полном виде и комплектациях представили покупателям в дилерских центрах совсем недавно. Впервые китайский седан был представлен публике осенью 2012 года в городе Гуанчжоу. В серийное производство автомобиль поступил в середине 2013 года, а уже в 2014 году стартовали продажи в Поднебесной.
Дизайн седана Haima M3, как и полагается для китайских автомобилей, похож на существующие модели автомобилей Toyota, Mazda и частично Nissan. Еще один нюанс в том, что при разработке дизайна, производитель привлек работников компании Мазда, которые разрабатывали седан и внедряли готовые решения. Все же болезнь китайских автомобилей не обошла стороной данную модель, по-прежнему соотношение колес и кузова несогласованно, что сразу портит общий вид.

Конкуренты Haima M3 2019

  • BYD F3
  • Daewoo Nexia
  • Nissan Almera Classic
  • Zotye Z300
  • Lada Kalina

Экстерьер седана Haima M3 2016-2019


Как уже говорили, внешний вид нового седана Haima M3 напоминает сборную с разных хорошо известных моделей. Спереди и сзади напоминает Тойоту Короллу, а сбоку чем-то Lada Kalina, хотя могут быть и другие варианты. Это и не удивительно, обычно китайские производители могут подделывать оригинальные модели так, что копию тяжело отличить и легко перепутать.
Спереди седан выглядит привлекательно и современно. Если хорошо присмотреться, то он вполне напоминает одно из поколений Toyota Corolla или же модели этой марки. Решетка радиатора широкая и открытая, с двумя горизонтальными хромированными полосами, оптика седана Haima M3 в зависимости от комплектации может быть с хромированным или черным фоном.

В любом случае она вытянута аналогично решетке, а в основе получила галогенные лампочки. Так как седан бюджетного класса, да и разработки не самые современные, ожидать светодиодных технологий не стоит. Передний бампер седана Haima M3 весьма неплохо вписался в общий дизайн, широкая дополнительная решетка радиатора и большие L-образные противотуманные фары. Здесь же расположились и дневные ходовые огни.
Дополняет переднюю часть капот, с приподнятой центральной частью и резаными боковыми. По сути, дизайнеры немного видоизменили переднюю часть седана, взяв за основу уже существующие модели автомобилей.

Рассматривая боковую часть Haima M3, первое, что бросается и очень режет глаза, соответственно портит общий дизайн, так это соотношение размера колесных арок, колес и размеров кузова седана. Здесь система практически не исправима, на фоне массивного кузова 15″ колеса смотрятся бедно. Другое дело, если б установить 16″ или 17″.
С боковых деталей седана можно отметить несколько выштампованных линий, хромированные дверные ручки и классические боковые зеркала, расположенные в углу передних стекол. На момент старта продаж Haima M3, в наборе зеркал числились LED повторители поворотов, электропривод складывания, для топ версии был еще подогрев зеркал. Что касается расцветки кузова, то в России доступно всего 4 варианта:

  • золотистый;
  • серебристый металлик;
  • белый;
  • тёмно-серый.

На рынке Поднебесной предпочитают более яркие оттенки, поэтому там можно найти красный, синий, ярко-зеленый и прочие оттенки. Как уже говорили, основой для седана послужили диски на 15″ с шинами 185/60. Базовая комплектация обзавелась стальными дисками с колпаками, более дорогая версия легкосплавными дисками на 10 спиц.

Напоследок рассмотрим седан Haima M3 сзади. Если не особо присматриваться, то вполне можно узнать черты современных автомобилей Мазда и Тойота. Оптику дизайнеры расположили частично на кузове и частично на крышке багажника, основой для стопов послужили галогенные лампочки. Сама ж крышка багажника получилась широкой и большой, что весьма удобно для погрузки габаритного груза. Открыть багажник Haima M3 можно с салона, с ключа или с помощью кнопки на самой крышке. С деталей декора задней части – хромированная полоса, LED повторитель стопов внизу заднего стекла и небольшие задние противотуманки.
По дизайну минус в том, что кузов получился высоким, узким и ко всему этому небольшие колеса. В принципе это стандарт для многих бюджетных китайских автомобилей, хотя модели 2019 и 2020 года выпуска отходят от такого дизайна. Хотелось бы отметить, что Haima M3 на удивление получила минимум хромированных деталей, что не так характерно для данной марки.
Особенности сборки нового седана отошли от наработанных норм. Производство кузова выполняется из высокопрочной стали. Внешне это не заметно, но толщина стального листа 1,8 мм. Подготовка и сборка проходит с помощью лазерной обработки и сварки, а обработка от ржавчины показывает отличные результаты.

Интерьер седана Haima M3 2016-2019


Салон седана Haima M3 в отличие от внешнего вида выглядит более роскошно, хотя дизайн центральной консоли выдается китайское происхождение. Пятиместный салон седана получился просторным и способен свободно расположить пассажиров на первом или втором ряде сидений. Передняя панель между комплектациями отличается наличием цветного или монохромного дисплея. Сверху над дисплеем расположили пару воздуховодов, по сторонам и снизу функциональные кнопки.

Здесь же расположились крутилки для регулировки громкости и выбора функций на центральном дисплее. На закуску дизайнеры Haima установили небольшой монохромный дисплей и кнопки управления климат-контролем в паре с кнопками систем безопасности и комфорта. Именно само расположение в виде символа U выдает нестандартное решение, как для европейских автомобилей.

Центральный тоннель седана Haima M3 особыми характеристиками не выделяется. Розетка на 12V, пара USB портов для подзарядки гаджетов, пара подстаканников, рычаг трансмиссии и механический ручник. Пепельница в седане передвижная, выполненная в виде стакана. Так как автомобиль бюджетный, особых роскошных функций ожидать не стоит.
Что касается сидений седана Haima M3, то здесь есть отличия в автомобилях для России и Поднебесной. Во-первых, это функционал, независимо от комплектации, регулировка сидений только механическая в 4-ох направлениях (для первого ряда). Для моделей, поставляемых на рынок Китая, будет доступна электрическая регулировка в топовой версии. Во-вторых, обивка, для России только тканевая черного цвета, в Китае доступен качественный кожзам черного, бежевого или серого цвета.
Второй ряд сидений кроме обшивки никаких отличий не получил. Складывание стандартное, с пропорцией 60/40, а по простору смогут свободно расположиться два пассажира крупного телосложения. С приятных дополнений светодиодная подсветка салона, серебристые пластиковые вставки. Между тем, несмотря на китайское происхождение Haima M3, шумо и виброизоляция не уступает той же Тойоте или Мазде.
Напоследок рассмотрим водительское место седана Haima M3. Панель приборов разделена на два отдельных цилиндра, каждый из которых дополнен разными датчиками на основе дисплея. Центральную часть приборки выделили под аналоговые датчики температуры и уровня топлива, а так же индикаторы. Подсветка приборов светодиодная, с возможностью регулировки яркости. Что касается рулевого колеса, то по форме оно отлично ложится в руки.
В зависимости от комплектации седана Haima M3 обшивка руля может быть пластиковой или кожаной. Вдобавок можно установить функциональные кнопки. Напоследок функции регулировки, производитель решил ограничиться возможностью выставить руль по высоте, но при этом включив это в стандартный набор автомобиля.
Об интерьере седана Haima M3 можно сказать, что он выглядит умиротворенным и спокойным. Большая часть деталей находится под рукой, да и сами материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. В отличие от внешнего вида, салон дизайнеры максимально подогнали под европейские стандарты.

Технические характеристики Haima M3

Среди технических характеристик особого выбора нет, один двигатель, одна трансмиссия и передний привод. Соответственно никаких отличий по динамическим характеристикам между комплектациями не будет.

Технические характеристики Haima M3 2016-2019
Двигатель HMA GN15-VF
Топливо бензин
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 112
Крутящий момент, Нм 147
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод передний
Средний расход топлива, л/100 км 6,4
Максимальная скорость, км/час 170

С технических характеристик видно, что особой отдачи от двигателя и автомобиля в целом ожидать не стоит. Просто и экономно, да и машина не прожорливая. Бензинового двигателя, объемом вполне хватит на поездки на небольшие расстояния, а по запасу хода обещают минимум 200 тысяч пробега без особых проблем.

Размеры и вес Haima M3 2016-2019
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1737
Высота, мм 1495
Колесная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1170
Колея задних колес, мм 1455
Клиренс, мм 160
Снаряженный вес, кг 1210
Объем багажника, л 450
Объем топливного бака, л 44
Минимальный радиус разворота, м 5,25
Шины 15″, покрышки 185/60
Запасное колесо стальное, полноценное

По словам владельцев седана Haima M3 время от времени в дилерских центрах встречаются комплектации с вариатором. В остальном же такая комплектация идентична стандартной, и нечем особым не отличается. Тормозная система седана особых доработок не получила, спереди установлены дисковые тормоза, сзади только барабанные (дисковые не предусмотрены), хотя комплектацию с вариатором все же оснастили дисковыми задними тормозами.
Основой для нового седана Haima M3 послужила независимая платформа Platform A, с классическим набором. Спереди установлены стойки МакФерсон, с 26-ти миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади инженеры установили полунезависимую конструкцию, в основе которой лежит Н-образная торсионная балка, а так же пневмогидравлические амортизаторы.

Безопасность и комфорт Haima M3 2016-2019

Так как автомобиль Haima M3 относится к бюджетному классу, особых активных систем безопасности и комфорта ожидать не стоит. Можно сказать, список стандартный и не отличается особым разнообразием. В стандартном списке числится:

  • передние подушки безопасности;
  • центральный замок;
  • детский замок задних дверей;
  • автоматическое закрытие дверей с началом движения;
  • индикатор не пристегнутых ремней;
  • индикатор незакрытой двери;
  • иммобилайзер;
  • сигнал о включенном ручнике;
  • кондиционер;
  • дистанционное управление;
  • ABS;
  • EBD;
  • электронная педаль газа;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • USB порт.

В качестве опции или в топовой комплектации седана Haima M3 появится:

  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • центральный подлокотник для задних сидений;
  • подогрев водительского и пассажирского сиденья;
  • подсветка в передней двери;
  • доводчики стекол;
  • функциональные кнопки на рулю;
  • климат-контроль вместо кондиционера.

По всей вероятности появление новых систем или доработки существующих не предвидится. Казалось бы, производитель мало чем удивит, тем не менее, за такую стоимость это весьма неплохой набор.

Цена и комплектации Haima M3 2016-2019

На сегодня официальный представитель компании предлагает две основные комплектации седана Haima M3. По отзывам пользователей в разных дилерских центрах время от времени появляются весьма редкие комплектации, с вариатором, иной обшивкой салона и уникальными окрасами кузова. По всей вероятности это завезенные модели по специальному заказу.

Цены и комплектации Haima M3 2016-2019
Комплектация Цена от, руб.
Standard 499900
Comfort 539900

В России пока доступны только две официальных комплектации, с бензиновым двигателем и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Разница между комплектациями только в начинке и функциях комфорта. По остальным моментам, в том числе и техническим характеристикам, отличий нет. О седане Haima M3 китайского производства весьма неплохое мнение, но вот соотношение размера колес и кузова все же стоит исправить. Начинка салона хоть и не самая максимальная, тем не менее все находится под рукой, а качество сборки не уступает европейским автомобилям.
Видео-обзор седана Haima M3:

Остальные фото седана Haima M3:

Новый Haima 3 2019 – китайская копия известного японского седана

Данный представитель китайского концерна сразу после появления был удостоен негативных отзывов. Основной претензией было то, что седан имеет ощутимое внешнее сходство с Mazda 3. При этом не стоит вешать ярлыки раньше времени. Китайский и японский производители заключили соглашение о сотрудничестве. Поэтому экстерьер китайского автомобиля вполне объясним. Как результат, покупатели вправе рассчитывать на достаточно хорошее качество Haima 3 2019 как в плане сборки, так и в части технических характеристик. Хайма 3 2019 года — это новая модель, а фото и цены уже вовсю обсуждаются российскими автомобилистами. Ведь сотрудничество между концернами не ограничилось только экстерьером нового автомобиля. Он получился симпатичным внешне, удобным внутри и стоит весьма недорого.

Седан из Китая

Комплектации и цены

На российском рынке Haima 3 2019 предлагается в 4 комплектациях. Все они оснащаются одним бензиновым мотором объемом 1.5 литра с производительностью в размере 112 лошадиных сил. Комплектоваться он может как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и автоматической трансмиссией. Привод может быть только передним вне зависимости от того, какую комплектацию выберет покупатель.

Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, и многие отмечали, что лучше провести рестайлинг, чем выпускать новую модель.

>Mitsubishi ASX 2020 представлен с абсолютно новым салоном: таким роскошным он еще не был

Шипы по асфальту: самые распространенные ошибки водителей, приводящие к потере шипов

Базовая версия предлагается к покупке за 444 000 рублей. За эти деньги в ней доступны такие решения:

  • повторители поворота на зеркалах заднего вида,
  • штампованные диски размером 15 дюймов,
  • антиблокировочная система,
  • кондиционер,
  • 4 динамика,
  • разъемы для подключения внешних устройств,
  • электростеклоподъемники на передних и задних окнах,
  • возможность настроить положение рулевого колеса в двух плоскостях — по наклону и по вылету,
  • тканевая обшивка салона,
  • подушки безопасности.

Данная модификация предлагается только на механике.

Следующая версия также работает только с механической трансмиссией. В дополнение к базе здесь имеются бонусы:

  • парктроник на заднем бампере,
  • противотуманные фары,
  • обогрев зеркал заднего вида,
  • литые диски размером 15 дюймов,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • 6 динамиков музыкальной системы,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • климат-контроль вместо кондиционера.

Третья модификация предлагается с автоматической коробкой передач. Перечень оборудования и систем полностью соответствует базовой версии.

Топовая комплектация также оснащается автоматом в качестве трансмиссии. Здесь доступны интересные дополнения:

  • электропривод крышки багажного отделения,
  • кожаный салон,
  • дополнительные системы, отвечающие за безопасность,
  • люк.

Ее можно приобрести за 494 000 рублей. Хайма 3 2019 в новом кузове смотрится современно, а комплектации и цены, фото и отзывы формируют полную картину этого седана.

Технические характеристики

Как и многие китайские автопроизводители, Haima не предлагает множества моторов. Она комплектует свою модель только одним бензиновым агрегатом, объемом 1.5 литра и производительностью в размере 112 лошадиных сил. Работает он в союзе с механической коробкой передач, имеющей пять ступеней, а также с автоматом. В зависимости от трансмиссии, определяются динамические характеристики двигателя. Расход топлива на механике не превышает 5.9 литра на сто километров в смешанном цикле, а с автоматом — 6.5 литра. Максимально развиваемая скорость одинаковая у обеих коробок передач и ограничена на отметке в 170 км/ч.

Привод на Haima 3 2019 предусматривается только передний. Подвеска передней части автомобиля независимая со стойками МакФерсон, а задняя подвеска полунезависимая.

Что касается тормозной системы, то на передней оси предусмотрены диски с системой вентиляции, сзади устанавливаются барабанные тормоза.

За безопасность в автомобиле отвечает приличный набор опций:

  • кузов из высокопрочной стали,
  • подушки,
  • парктроник,
  • антиблокировочная система,
  • система курсовой устойчивости,
  • крепления для детских кресел на втором ряду,
  • обогрев зеркал заднего вида и многое другое.

Габариты и прочие показатели следующие:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Ширина — 1.7 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Размер колесных дисков — 15 дюймов,
  • Вид топлива — бензин АИ 95,
  • Объем багажного отделения — 450 литров.

Дизайн

Имея определенную схожесть с известным представителем японского автопрома, Хайма 3 2019 присущи свои уникальные черты. Это касается и внешнего вида, и внутреннего убранства. Производитель явно не хотел выпускать автомобиль максимально похожим на Мазда 3.

Передняя часть седана достаточно длинная. Крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли и украшается несколькими выпуклыми линиями, которые приподнимают капот в центральной части и по бокам. Лобовое стекло имеет небольшой наклон и открывает водителю достойный обзор.

Решетка радиатора не отличается большими размерами, но обеспечивает подачу достаточного количества воздуха под капот автомобиля. По центру ее украшает фирменная эмблема концерна. Больше декора для данного элемента конструкторы не предусмотрели.

Головная оптика достаточно крупная. Фары наполняются галогеновыми лампами хорошего качества.

На обвесе переднего бампера встраивается еще одна воздухозаборная система для вентиляции передней тормозной системы. Здесь же располагаются противотуманные фары, которые встроены по бокам обвеса. Бампер достаточно массивный и имеет окрас в цвет кузова.

Профильная часть Хайма 3 2019 украшена выштамповками и рельефом, которые расположились на дверях. Здесь же имеются молдинги, которые делят двери на две части.

Колесные арки позволяют установить колеса с дисками размером 15 дюймов. Зеркала заднего вида комплектуются обогревом и повторителями поворотных сигналов. Боковые окна достаточно большие и также обеспечивают водителю хороший обзор. Задняя часть Хайма 3 2019 представлена достаточно короткой крышкой багажника. Фонари получились достаточно крупные. Часть их располагается на кузове, часть — заходят на крышку багажника. На обвесе встроены противотуманные фонари и диффузоры. Задний бампер также окрашивается в цвет кузова. Выхлопная труба встроена под днищем автомобиля.

Надо отдать должное дизайнерам. Салон у Хайма 3 2019 получился достаточно просторным и сочетает в себе два цвета, как и многих китайских автопроизводителей. Рулевое колесо трехспицевое, на нем могут располагаться кнопки для управления мультимедийной системой в более продвинутой комплектации. Его можно отрегулировать в двух плоскостях, что очень удобно для водителей разной комплекции. Каждый из них подберет наиболее удобное для себя положение.

Приборный щиток включает в себя стандартные спидометр, тахометр и бортовой компьютер между указанными датчиками. Также здесь располагаются датчики, сигнализирующие об уровне топлива в баке и температуре двигателя.

Центральная консоль представлена дисплеем системы мультимедиа. Здесь присутствуют дефлекторы для подачи воздуха в салон. Немного ниже предусмотрен блок для настройки системы кондиционирования или климат-контроля, обогрева салона в холодное время года.

Кресла салона достаточно удобные, несмотря на невысокую стоимость седана даже в топовой комплектации. Они могут обшиваться как тканью, так и искусственной кожей в рамках максимальной модификации. Кресла переднего ряда оснащаются весьма неплохой боковой поддержкой. Они удобные и имеют мягкое наполнение. Положение кресла можно настроить в механическом режиме, а в холодное время года можно включить обогрев.

На втором ряду помещаются три пассажира. Им также получится разместиться с комфортом. Для всех пассажиров предусмотрены ремни безопасности и персональные подголовники. Особо следует отметить эргономику салона. Дизайнеры предусмотрели достаточное количество разных карманов, отсеков. Багажное отделение вполне достойное для седана. В него можно погрузить до 450 литров вещей.

Итоги

Автомобиль уже можно приобрести в российских автосалонах. Благодаря невысокой стоимости и достаточно приличному оснащению он пользуется популярностью среди российских покупателей. Несмотря на сходство с Мазда 3, он имеет свои уникальные черты и ничуть не уступает японскому брату в своих характеристиках. Оценивая новую Хайма 3 2019, ее фото, комплектации и цены можно отметить перспективы хороших продаж. Среди конкурентов в сегменте стоит выделить Nissan Almera, BYD F3, ZAZ Chance, TagAZ Vortex Estina, Lada Granta, Renault Logan, Chevrolet Cobalt.

Haima 3 Hatchback

Помимо сотрудничества с Mazda, китайцы заручились при создании Haima 3 поддержкой и других компаний. Так, вариатор разработан бельгийской компанией Punch, дизайн машины создавался итальянским бюро IDEA, работу с шасси проводили инженеры Lotus. Все это позволяет называть хэтчбек Haima 3 интернациональным автомобилем. Haima 3 оснащен 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 112 л.с., работающим в паре с «механикой» или бесступенчатой трансмиссией. Для российского рынка хэтчбек Хайма 3 собирался на мощностях завода Derways в Черкесске.
В дизайне автомобиля сохранилось многое от оригинала: воздуховоды под передними сиденьями, фары, оформление решетки радиатора и бампера. В салоне отличий намного больше: общего с Mazda 3 — только приборная панель, все остальное сильно напоминает более старые версии Mazda с минимумом удобств. Хотя центральная консоль тщательно продумана, все кнопки (например, управления кондиционером или магнитолой) расположены максимально удобно. Для хэтчбека Haima 3 предусмотрено две комплектации. Версия Comfort (с МКПП) включает гидроусилитель руля, передние противотуманки, электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, регулировку рулевой колонки, кондиционер и CD-проигрыватель с четырьмя динамиками. Версия Deluxe отличается наличием кнопок управления магнитолой на рулевом колесе и шести динамиков аудиосистемы, вместо кондиционера доступен климат-контроль. Обивка салона топовой версии выполнена из кожи, а колесные диски автомобиля легкосплавные.
На хэтчбек Хайма 3 устанавливался двигатель объемом 1,8 л (112 л.с.), потреблявший в городе 10,2-10,4 литра топлива, а на трассе — 6,7-7,0 литра. Объем топливного бака машины составляет 55 литров. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро 4, для чего он был лишен нескольких лошадиных сил. На автомобиль устанавливалась, на выбор, пятиступенчатая механика или вариатор (с шестью «виртуальными» передачами). Хэтчбек Haima 3 разгоняется до 170 км/ч, набирая сотню за 13,7 секунды с МКПП (версия с вариатором медленнее на 0,9 секунды).
Хэтчбек Haima 3 выпускается только с передним приводом. Подвеска автомобиля независимая: спереди — McPherson, сзади — многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, это выделяет Haima среди других китайских машин (и не только), на которые сзади обычно ставится торсионная балка. Правда, несмотря на работу специалистов Lotus по доводке шасси, как отмечают эксперты, спортивные характеристики китайского хэтчбека все же уступают оригинальной модели. Тормоза автомобиля дисковые (спереди стоят вентилируемые). Хэтчбек Haima 3 имеет следующие габариты: длина — 4342 мм (он короче седана на 124 мм), ширина — 1730 мм, высота — 1467 мм (ниже седана на 7 мм). Колесная база составляет 2607 мм, а клиренс — 14,5 сантиметра.
Из систем, обеспечивающих безопасность, стандартная комплектация включает фронтальные подушки безопасности, помощниками водителя при движении выступают антиблокировочная система (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD). В рейтинге C-NCAP автомобиль заработал 4 звезды из пяти. Фронтальный краш-тест позволил Haima 3 получить 14,56 балла (91%), удар с 40% перекрытием — 14,68 балла (91,75%), а боковой краш-тест — 10,87 балла (67,94%). Общая оценка — 40,1.
Родственность с одной из самых популярных моделей Mazda вносит свой плюс в формирование интереса со стороны покупателей. Среди достоинств Haima 3 можно отметить неплохую по сравнению со многими аналогами шумоизоляцию. По размеру багажного отделения хэтчбек уступает седану — здесь он имеет объем 317 литров (почти на 150 литров меньше, чем у седана). Места в салоне достаточно, хотя задний диван короток, а передние сиденья пусть и обладают боковой поддержкой, но недостаточно акцентированной. Ощущается и недостаток высоты сзади — задние стойки немного завалены. Среди других недостатков — традиционные в адрес «китайцев» жалобы на качество ЛКП, металла кузова, пластика, проблемы с ликвидностью. Спорным можно считать и наличие вариатора, к работе которого нередко возникают вопросы. Выпуск модели продолжался с перерывами до 2013 года, когда производство Haima 3 окончательно свернули.