Ивеко 20 мест

Iveco Daily 2227 coach «Liner» ›
Бортжурнал ›
Общий обзор микроавтобуса IVECO DAILY 2227UU coach 19+1

Всем доброго времени суток!
Наконец то получил автобус, и хотел немного рассказать о комплектации:
туристический автобус 2227UU, собран на базе грузового автомобиля IVECO DAILY 50 и технические данные двигателя, шасси остались без изменения.
Автомобиль из Италии перегоняется в Нижний Новгород (Горький), где переоборудовается грузовой фургон в пассажирский. Мы остановились на варианте 2227UU100, это туристический вариант где 19 пассажирских мест и место водителя. (19+1), салон туннельного типа, на подиуме закреплены регулируемые сидения, с трехточечными ремнями безопасности, задний ряд находится на подиуме, под которым находится небольшой багажный отсек ( около 1 куб.м), сидения, потолок, и оконные стойки покрыты кож. материалом. Багажные полки имеют сервис блоки ( индивидуальный обдув, свет на каждое пасс. место). С пассажирском салоне имеется 2 жк монитора на 12″, и могут работать как от центральной консоли, так каждый самостоятельно, на которых можно прослушивать музыку, смотреть видео, читать эл. книги. Подключать DVD диски, USB, HD карты, салон оборудован 6 динамическими динамиками, по 36 Вт каждый.
Салон имеет многофункциональную систему вентиляции; автобус оборудован кондиционером марки Alex, макс. рабоч. объем 2300 куб.м/ч, в зимнее время используется автономный догреватель салона, в целях сохранения зарядки аккумулятора, лучше запускать на рабочем двигателе. Для борьбы с запотеванием окон в салоне имеется система потолочной вентиляции.

принудительная потолочная вентиляция

кондиционер марки Alex
Ну с салоном вроде бы разобрались! =)
Теперь перейдем на рабочее место водителя:
сидение водителя регулируется идентично как на других м/автобусах такого класса, НО!
из-за крепления пластиковой панели за сидением ( которая будет со временем греметь), ход сидения по горизонтали ограничен, и высоким людям будет не очень удобно сидеть. Ручной тормоз, вернулся на свое место- справа ( в ФИАТах) он слева, и опять же имеет большой ход ( до фиксации ручника 6-7 щелчков), сидение водителя изготовлена тем же материалом что в салоне (кожа), что сейчас зимой не очень приятно ( одной точке холодно утром! =)), и вспомнил Фиат добрым словом, — правый подлокотник фиксирует руку, что очень удобно при дальних поездках, на Ивеко такой роскоши нет- рука на весу.
Далеко пока на новой машине не ездил но предполагаю что будет не удобно в поездке ( нужно что нибудь придумать)
В связи с приказом №385, установлена система Глонасс, марки «Гранит- Глонасс 2.7»
фотки нет пока забыл сделать! =)
Есть система контроля зарядки АКБ, которая показывает напряжение бортовой системы, и уровень зарядки АКБ.
Мультимедейная система установлена на торпедо, и имеет 8″ монитор.
Система работает на ОС Андроид 2.3, и имеет все функции данной системы:
приложения, интернет, wi fi, блютуз и т.д., а так же систему навигации Навител City- Gairdy, и систему контроля водителя ( тахограф на 2 водителя)
В систему безопасности входит камеры (регистраторы) передняя, задняя. Так же имеется передний и задний парктроник ( + камера заднего хода).
Дверь (передняя правая) имеет эл. привод .
Ну на этом наверно пока все!
Пишите, что еще рассказать!
Удачи на дорогах!