Какой манометр лучше?

Рейтинг лучших манометров для измерения давления в шинах 2018

14.12.2018 38 Просмотры 0 ЭкономияSavedRemoved 0 Давление в шинах должно соответствовать заданным производителем параметрам. Несоответствие показателей приводит к большему расходу топлива, высокому износу покрышек и подвески, а также негативно сказывается на управляемости транспортным средством. Сегодня мы расскажем, как выбрать манометр для измерения давления в шинах.

Виды автомобильных манометров

Автоманометром принято называет специальный прибор, с помощью которого измеряют плотность воздуха во внутренней полости автомобильной покрышки. Существует несколько единиц измерения этого параметра: бар, атмосфера, кг/см² и Psi (фунт-сила на квадратный дюйм).

Автоманометр – прибор для измерения плотности воздуха внутри автомобильной шины

Многие начинающие автомобилисты интересуются, зачем проводить проверку давления в шинах. Поддержка заданных производителем параметров позволяет снизить расход топлива, стоимость которого существенно бьет по карману каждого водителя. Увеличивается устойчивость и управляемость транспортного средства. Соответственно, возрастает уровень комфорта водителя во время управления автомобилем и повышается безопасность на дороге. В случае аварийной ситуации есть возможность быстрого торможения. Плотность воздуха внутри автомобильной покрышки влияет на степень износа самой резины.

Что будет, если показатели накачки покрышек не соответствуют рекомендованным производителем параметрам? Во время езды водитель и пассажиры прочувствуют все прелести неровной дороги. При этом возрастает потребление топлива, идет неравномерная нагрузка на подвеску, увеличивается вероятность деформации дисков. В результате нагрева резины автомобиль становится неуправляемым, возрастает риск ДТП.

Итак, давление внутри автомобильной шины – один из важных параметров. Поэтому нужно знать, какие существуют виды манометров.


Цифровой, или электронный прибор считается самым точным. Зачастую стильный и удобный корпус оборудован ЖК-дисплеем, с которого легко считывать информацию. Некоторые современные модели оборудованы дополнительной функцией измерения температуры автомобильного колеса.

Преимущества:

  • высокая степень точности измерения;
  • отсутствие сложностей с использованием по назначению;
  • компактность;
  • стильный дизайн;
  • возможность использования в темное время суток;
  • наличие дополнительных возможностей (измерение плотности воздуха в различных единицах, замеры температуры резины и глубины протектора, встроенный фонарик и др.)

Недостатки:

  • низкий показатель ударопрочности;
  • высокая степень чувствительности к механическим нагрузкам;
  • некорректное отображение данных при низкой температуре воздуха;
  • снижение точности измерения при недостаточном заряде батареек/аккумуляторов.

Механические приборы постепенно теряют свою значимость, уступая место цифровым устройствам. Принцип работы механического манометра заключается в воздействии плотности воздуха на систему шестеренок, пружин и штоков. Показания измерения отображаются на стрелочной или реечной шкале. Механические приборы бывают стрелочного и реечного типов.

Преимущества:

  • надежность и практичность прибора;
  • возможность использования при низких температурных режимах;
  • простота применения;
  • длительный срок эксплуатации;
  • доступность и широкое распространение.

Недостатки:

  • относительно низкая гигроскопичность;
  • некорректность данных измерения при повышенной влажности воздуха;
  • низкая ударопрочность в области шкалы;
  • необходимость перепроверки результатов измерения.

Видео «Правильное давление в автошинах»

В этом видеосюжете специалисты рассказывают, как правильно измерять профессиональными приборами плотность воздуха, и на что влияет этот параметр.

Параметры для выбора прибора для измерения давления в колесах

Чтобы знать, какой автоманометр лучше, нужно перед покупкой внимательно изучить основные критерии выбора прибора:

  1. Тип прибора: цифровой или механический (стрелочный либо реечный). Здесь нужно учитывать частоту использования и климатические особенности региона.
  2. Единица измерения. Не самое удачное решение – покупка модного устройства, измеряющего плотность воздуха в 4 и более единицах. Выбирайте приборы с международными единицами измерения.
  3. Точность замеров. Оптимальная погрешность прибора не должна превышать 1%. Самыми точными считаются модели третьего класса точности, погрешность у которых колеблется от 0,02 до 0,05%.
  4. Надежность. Устройство должно выглядеть добротно и прочно. Не стоит покупать модели в виде брелков и различных миниатюрных игрушек. Такие устройства не прослужат долго.
  5. Прочность и гигроскопичность корпуса. От качества сборки зависит срок эксплуатации устройства.
  6. Наличие дополнительных функций. Обращайте внимание только на действительно необходимые дополнительные возможности манометров. Например, подсветка прибора всеми оттенками радуги будет лишь отвлекать и даже раздражать.

Рейтинг лучших манометров

Выбор манометров для измерения давления в шинах огромен. Предлагаем вашему вниманию описание лучших моделей 2018 года. Рейтинг составлен на основе отзывов потребителей и тест-оценки экспертов.

Стрелочные приборы

Механические стрелочные приборы, которыми пользовались еще наши отцы, отличаются практичностью и надежностью. Большинство моделей предоставляют возможность сброса давления. После накачки колеса компрессором «с запасом» с помощью механического автоманометра выполняется сброс лишнего воздуха.

Jonnesway AG010042 – механический прибор тайваньского производства. Надежная и прочная модель высокого качества сборки. Циферблат имеет внутреннюю подсветку, поэтому устройством можно пользоваться даже в темное время суток. Единица измерения давления – Psi. Поскольку данная единица измерения не сильно распространена в наших краях, придется поискать таблицу перевода в бары.

Плюсы:

  • четкость показаний сделанных замеров;
  • прочность и надежность корпуса;
  • отменное качество деталей;
  • возможность приобретения защитного пластикового корпуса.

Минусы:

  • необходимость перевода показаний;
  • внушительные габариты;
  • большой удельный вес.

Jonnesway AG010042 отличается отменным качеством сборки

Модель Berkut ADG-031 по достоинству оценили любители оффроудных покатушек. Стрелочный манометр оборудован дефлятором на гибком шланге, который используют для того, чтобы спускать и качать колеса. Что касается недостатков, потребители отмечают отсутствие нечетных делений на шкале и необходимость перевода показаний замеров.

Маркировка наружной шкалы обозначена в фунтах на квадратный дюйм.

Плюсы:

  • наличие дефлятора на гибком шланге;
  • фиксирующийся на ниппеле резьбовой наконечник;
  • точность показаний.

Минусы:

  • необходимость перевода измерений;
  • неудобная в использовании наружная шкала.

Berkut ADG-031 подходит для любителей оффроудных покатушек

Heyner 564 200 – китаец с немецкими корнями, характеризующийся точностью и эффективностью. Модель оборудована металлическим корпусом с защитными прорезиненными вставками. Имеет несколько дополнительных функций, в частности есть возможность удержания результата и сброс давления в автопокрышках.

Плюсы:

  • прочность и долговечность корпуса;
  • наличие защитных прорезиненных элементов;
  • удобная шкала с крупными цифрами.

Минусы:

  • сложность с использованием в темное время суток;
  • недостоверность данных при высокой влажности воздуха.

Корпус Heyner 564 200 дополнен прорезиненными элементами

Лучшее устройство с выдвижной шкалой

Реечный шинный манометр пользуется низким потребительским спросом, поскольку выдвижная шкала часто деформируется или ломается. Если говорить о наиболее надежном и прочном приборе, стоит отметить модель JTC 5611.

Манометр с выдвижной шкалой JTC 5611 имеет ударопрочный надежный корпус. Отличается компактными размерами и стильным дизайном. Не вызывает сложностей и лишних вопросов с эксплуатацией. Максимальная величина измеряемого давления – 11 бар. Выдвижная шкала имеет разметку в 0,2 бара. Нечетные значения приходится «проставлять» между отмеченными на шкале линиями.

Плюсы:

  • высокая точность;
  • компактность;
  • прочный и надежный корпус;
  • простота использования;
  • лаконичный дизайн.

Минусы:

  • некорректная разметка шкалы.

JTC 5611 возглавляет рейтинг реечных автоманометров

Электронные модели

Цифровые манометры стремительно вытесняют с рынка механические устройства. Электронные приборы привлекают внимание потребителей стильным дизайном, компактностью и точностью измерений.

Berkut Digital PRO – универсальная модель улучшенного дизайна. Имеет ЖК-дисплей с подсветкой. Измеряет плотность воздуха в колесе в барах и фунтах на квадратный дюйм. Также предоставляет возможность измерения глубины протектора.

Плюсы:

  • точность данных;
  • компактность и малый удельный вес;
  • стильный дизайн;
  • ЖК-дисплей с приятной для глаз подсветкой;
  • высокая работоспособность при минусовой температуре воздуха.

Минусы:

  • отсутствие встроенного механизма сброса давления.

Berkut Digital PRO – стильный и компактный прибор

Berkut Digital 4×4 – один из самых точных и многофункциональных электронных манометров. Прибор позволяет накачивать колеса «до звона» и, наоборот, спускать давление до минимальных значений. Экран имеет яркую и комфортную для глаз подсветку.

Модель Berkut Digital 4×4 оборудована наконечником с подсветкой, что облегчает пользование прибором вечером и ночью.

Плюсы:

  • удобство в эксплуатации;
  • точность данных;
  • стильный и лаконичный дизайн.

Минусы:

  • отсутствие встроенного дефлятора;
  • некорректность данных при минусовой температуре воздуха;
  • быстрая разрядка аккумуляторов.

Berkut Digital 4×4 имеет подсветку наконечника

Манометр Daewoo DWM 7 часто называют аналогом описанной выше модели. Главное отличие этого прибора – яркий корпус, который принято называть «женским». Устройство отличается отменным качеством сборки и высокой точностью замеров давления.

Плюсы:

  • прочность и надежность прибора;
  • интересный дизайн;
  • наличие подсветки наконечника.

Минусы:

  • отсутствие дефлятора встроенного типа;
  • завышенные характеристики от производителя (диапазон рабочего температурного режима – до -50 °C).

Модель Daewoo DWM 7 отличается яркостью внешнего вида

Манометр «Качок M30» ничем примечательным не отличается. Устройство имеет традиционный функционал и обычный ЖК-дисплей. Однако высокую потребительскую оценку прибор заслужил за отменное качество сборки, прочность и надежность корпуса, лаконичный стиль и отсутствие сложностей с применением. Автоманометр работает независимо от температурного режима извне и не боится высокой влажности воздуха.

Плюсы:

  • эргономичность модели;
  • практичность и надежность;
  • высокое качество сборки.

Минусы:

  • отсутствие дополнительных функций;
  • неточности данных.

Цифровой манометр «Качок M30» привлекает внимание эргономичным дизайном

Манометр для измерения плотности воздуха в автомобильных шинах должен быть в каждом транспортном средстве и гараже. Цифровая или механическая модель? Решение зависит от интенсивности использования прибора, климатических особенностей региона и, конечно же, предпочтений владельца автомобиля.

Лада Калина Спорт GTI ›
Бортжурнал ›
Манометр AIRLINE APR-M-03, отзыв

Манометр AIRLINE APR-M-03

Профессиональный манометр, блин, пишут! Еще и высокоточный! Сразу не обратил на шкалу, что одно деление = 0,2 атм и где тут точность. У Манометр AIRLINE APR-M-02 (который дешевле и классом ниже) шкала точнее. Плюс к этому не такая уж и тонкая стрелка, что усложняет определение показаний.
Имеется резиновый чехол вокруг манометра, удобно в руке лежит и не скользит. Больше всего понравился клапан который скидывает показание и можно сбросить лишнее давление в шине при измерении — удобно. Гибкий шланг и двойной наконечник дает дополнительное удобство в измерении не зависимо где находится ниппель (вверху/внизу), а сам манометр держать в другой руке не меняя позицию.
При желании наконечник можно снять и накручивать шланг, если конечно потребуется.
В общем манометр сделан хорошо и, повторюсь, в руках держать приятно.
Теперь определение правильности, точнее сравнение показаний.

Был взят насос, которым пользуюсь больше двух лет.
Хороший аппарат, но из-за него была идея купить отдельно манометр. Во-первых однажды зимой не правильно показал давление и я накачал почти на 1 бар больше. Во-вторых приходится накручивать кончик для измерения. В-третьих постоянно весь насос доставать для быстрого измерения — не удобно.
Так вот показания отличаются при различном давлении от 1.5 до 2.5 бара. Купленный манометр постоянно показывал ровно на 0.2 бара меньше ( я приравнял 1атм и 1 бар, так как значительной разницы нет) — обидно.
Для сравнения было еще два насоса позаимствовано у коллег по работе и тоже манометр показал на 1 деление меньше — досадно. Но надежда на чудо есть!)). На работе стоит хороший, роторный компрессор на 500 литров способный выдавать 10 бар с электронным манометром, ну он стал для меня эталоном в этом сравнении.

Не дешевая штука, должна правду показывать)) Испытания проходили при давлении 8 бар. Пистолет от компрессора в манометр — нажал и … выиграла Италия у Китая, ровно на 1 деление — очень очень жаль. Надо было дунуть 10 бар, заодно на прочность проверил бы манометр))
Итого: Штука не плохая, пользоваться можно, она же постоянно показывала правду но только на 0.2 бара меньше и стабильно))) не сложно в уме прибавить. Шкала не радует, но для измерения давления в шинах пойдет. Покупалась за 800р, но обратил внимание многие интернет магазины уже продают за 600р.

Манометр профессиональный «Airline», стрелочный

Профессиональный стрелочный манометр «Airline» предназначен для измерения давления в шинах автомобиля. Используется для измерения большегрузных машин 10 АТМ.
Манометр «Airline» выполнен в высокопрочном металлическом корпусе с защитным резиновым покрытием. Он имеет две шкалы измерения и съемный двусторонний удлинитель. Измеренные показания фиксируются.
Большинство производителей рекомендует проверять давление в шинах не реже 1 раза в две недели.
Дело в том, что даже совершенно целая шина постепенно теряет давление. Это связано с тем, что воздух постепенно просачивается сквозь материал, борта и ниппель. Резкие перепады температуры также способствуют утечкам воздуха. Кроме того, большинство современных шин не теряют давление мгновенно в случае прокола. Нормальное снижение давления составляет примерно 1psi (0.08 атм) в месяц. Измерять давление в шинах и подкачку надо производить «на холодную». Все значения давления в шинах в инструкции на автомобиль указаны «на холодную». Во время езды шина и воздух в ней нагреваются, давление повышается. Поэтому результаты замера давления после езды могут быть выше. Характеристики:

  • Материал: металл, стекло, резина, пластик.
  • Размер манометра: 10 см х 6 см х 3,5 см.
  • Диаметр циферблата: 4,5 см.
  • Длина удлинителя: 27 см.
  • Диапазон измерения: 0-150 PSI, 0-10 АТМ.
  • Размер упаковки: 31,5 см х 17,5 см х 4 см.
  • Артикул: APR-M-03.
  • Зачем нужен манометр для шин?

    Первые устройства для измерения давления появились очень давно, до появления автомобиля. Изобретение приписывают великому Леонардо да Винчи. Подобный аксессуар для машин появился одновременно с рождением пневматических колес, т.е. на заре автомобилестроения.

    В настоящее время существует огромное множество вариаций моделей манометров, которые подразделяются на механические и электронные.

    Изделие должно присутствовать в «боекомплекте» автомобилиста для контроля давления в шинах. Параметры обязаны соответствовать требуемым значениям производителей автомобилей. Эти данные прописываются в сервисной книжке авто или в шильдике, установленном на корпусе.

    Недопустимо продолжать движение как на «спущенном» колесе, так и на перекачанном.

    В первом случае водителя ожидает:

    • быстрый износ резины и выход её из строя;
    • ухудшение управляемости транспортным средством, как следствие – создание аварийной ситуации на дороге;
    • увеличение тормозного пути;
    • возможность заноса при прохождении поворота;
    • повышенный расход горючего.

    Второй вариант также не принесёт радости владельцу авто. Рисунок протектора при избытке воздуха в покрышке будет стираться неравномерно, центральная часть – «съедаться» быстрее, машина начнёт прыгать на каждом бугорке дороги. Самое опасное, что может ждать водителя: не в меру накачанное колесо может лопнуть. На большой скорости последствия могут быть самые непредсказуемые.

    Проводить замеры следует не только при сезонной замене резины. Это должно делаться регулярно, особенно при подготовке к дальнему путешествию. Любое попадание в дорожную «яму», поездки по неровной дороге, сильные морозы – также становятся поводом для контроля параметров.

    Давление в шинах автомобиля измеряется в разных странах в своих единицах. Оно может быть различным для передних и задних колёс. Для «легковушек» нормой считаются 2,0-2,2 Атм. В Европе единицей считается Bar (0,97 Атм), в США – Psi (0,068 Атм). В англоязычных странах также используется для измерений единица: фунт на квадратный дюйм (0,07 Атм).

    Виды манометров для автомобиля

    Устройства для проверки плотности воздуха в авторезине бывают разными.

    Разберём вкратце плюсы и минусы этих видов.

    Реечные

    Наименее популярный, устаревший вид. Отличается надёжностью в измерении давления в автопокрышке. Непрактичен, может выйти из строя при влажной погоде, низких температурах. Не очень удобен в эксплуатации. Плюс – доступная цена.

    Стрелочные

    Другое название – аналоговые манометры. Наиболее распространённый в настоящее время прибор у отечественных автолюбителей. Их устраивает невысокая стоимость, точные показания.

    Электронные или цифровые

    Разделяются по классам. Чем он выше – тем точнее работа устройства, но, соответственно, и дороже. Минус – устройство зависит от работы батарейки. Нужно следить не только за наличием манометра в машине, но и за уровнем заряда.

    Рейтинг манометров

    Многие современные модели машин премиального сегмента оснащены датчиками давления, информация с которых выводится на бортовой компьютер. Также производятся автомобильные девайсы, которые также получают подобную информацию и передают сообщения на табло о показаниях плотности воздуха в шинах. Однако их пока ещё немного, автономные манометры не потеряли своей актуальности.

    Главным критерием для автолюбителя при выборе подобного прибора является:

    • точность в его работе;
    • компактность;
    • удобство в применении;
    • доступная цена.

    В нашем обзоре рассмотрим устройства, наиболее популярные у отечественных автолюбителей в настоящее время.

    Стрелочные манометры

    Конструкция таких приборов состоит из шестерёнки, шкалы и стрелки. Различаются они по классу погрешности. Если требуется высокая точность в измерении, то нужно подбирать соответствующее изделие. Аналоговое устройство неприхотливое в работе, с ним справится даже новичок. Некоторые модели оснащены клапаном для спуска лишнего воздуха, стравливания. Это разрешает сделать более точные замеры.

    Расскажем о самых востребованных манометрах.

    Беркут ADG-031

    9,0

    Компактное устройство российского бренда, который производит свою продукцию на территории КНР. Прибор следует беречь от возможных механических деформаций и от попадания влаги во внутрь.

    Это изделие состоит из металлических деталей. Влажность может стать источником появления коррозийных очагов. Для предохранения от влаги производители поставляют устройство в специальном футляре.

    Замерить давление в покрышке очень просто. Нужно навернуть штуцер с резьбой на ниппель камеры, перед этим сняв золотник. Предварительно следует стравить оставшийся воздух в приборе. Сделав короткую паузу, посмотреть показания. Если стрелка остановилась выше положенной отметки, то следует спустить лишний воздух, нажав кнопку «Дефлятор». После замера следует все работы произвести в обратном порядке.

    Технические характеристики манометра «Беркут» приведены в таблице.

    Наименование Показатели
    Диапазон измерения давления 0 – 2,5 Атм

    0 – 35 Psi

    Погрешность устройства 0,05 Атм

    0,5 Psi

    Цена деления на шкале 0,1 Атм

    1 Psi

    Эластичная резиновая трубка накидного шланга не боится сильных морозов, контролировать давление можно в зимнее время.

    Назовём плюсы этого устройства:

    • компактность;
    • точность измерения;
    • удобство в эксплуатации;
    • небольшой вес.

    Если есть сомнения по точности замера и время, нужно провести ещё одну проверку давления в шине.

    «Недавно попробовала первый раз замерить – и получилось отлично. Показалось, что спускает колесо. Мои сомнения оправдались, пришлось заехать на шиномонтаж». Ирина, продавец, 42 года, Самара. «У меня сразу два манометра оказалось в машине. Оба показывают по-разному. Заехал в сервис, «Беркут» был прав». Дмитрий, работник магазина, 49 лет, Нижний Новгород.

    GARAGE TG-2 8085200

    9,1

    Устройство «made in China», а точнее, с острова Тайвань. Для соединения с шиной к манометру подсоединён шланг длиной 400 мм. На его конце находится зажим, надёжно фиксирующий его после присоединения. Сам шланг за счёт резьбового соединения крепится к изделию. Именно такая длина делает удобным применение устройства. Автолюбитель держит одной рукой сам манометр, другой – прикручивает конец шланга к ниппелю колеса.

    Цветная шкала прибора разрешает проводить замеры в атмосферах, барах и Psi. Информация на светлом фоне видна хорошо даже в сумерки, стрелка окрашена в красный цвет.

    Основные характеристики Garage TG-2 изложены в таблице.

    Наименование Показатели
    Диапазон измерения давления 0 – 12 Атм

    0 – 170 Psi

    0 – 12 Bar

    Погрешность устройства 1%
    Габариты (мм) 100 х 320 х 40
    Вес (г) 330

    К минусам устройства можно отнести тот факт, что у него нет кнопки стравливания воздуха, что осложняет работу при перекачанных шинах.

    Плюсы TG-2:

    • манометр удобно держать в руках: рельефный корпус не выскользнет в сырую погоду;
    • измерения проводятся в различных системах;
    • хорошая читаемость показаний.

    Кожуха для устройства не предусмотрено, поэтому лучше держать его в бардачке или в отдельном отсеке кейса с инструментами. «Прибор удобен, показывает точно, но отсутствие кнопки стравливания – большой недостаток». Владимир, служащий, 37 лет, Тула.

    HEYNER 564 200

    9,4

    Это изделие из Германии является лидером сегмента отрасли автомобильных аксессуаров. Манометр производится в самой Deutschland и китайском филиале. Он отличается солидным видом, надёжными материалами.

    Корпус прибора выполнен в виде покрышки автомобиля. Это интересное решение, а также удобное: устройство с рельефной окантовкой не выскользнет из рук.

    Головка прибора может вращаться в разные стороны, что говорит о том, что производитель заботится о комфорте автолюбителей. Не всегда удобно наклоняться, находясь на корточках у колеса.Обширна система единиц измерения.

    Замеры можно проводить в барах, кг/см², Psi и даже в фунтах на квадратный дюйм.

    Данные устройства в таблице.

    Наименование Показатели
    Диапазон измерения давления 0,5 – 4,5 кг/см2

    0 – 4,5 Bar

    Цена деления 0,1 Атм
    Рабочий диапазон (°C) -50 – +100

    Впечатляет температурный режим работы прибора, который наверняка подойдёт для нашего климата.

    Помимо этого, манометр Heyner 564 200 обладает следующими достоинствами:

    • фиксация показания замера;
    • низкая стоимость;
    • наличие кнопки спуска воздуха.

    Китайская сборка иногда даёт о себе знать: некоторые автолюбители отмечают неточность показаний.

    «Привлёк оригинальный дизайн, приемлемая цена. Хотелось, чтобы немцы придумали подсветку – в тёмное время показаний не видно». Олег, строитель, 29 лет, Одинцово. «Манометр нравится, но в точности стал сомневаться. Сравниваю с другими приборами – результаты разные». Альберт, дизайнер, 33 года, Москва.

    Реечные манометры

    Основным элементом конструкции таких устройств является металлическая пружина, выполненная в цилиндрической форме. Железный материал является гарантом точности показаний, но одновременно способствует быстрейшему выходу из строя в случае попадания влаги вовнутрь. Изделие ржавеет и ломается.

    Автомобилистам нравится его низкая цена, но не устраивает короткий срок «службы». По этой причине такие манометры стали меньше пользоваться спросом.

    Проведём краткий обзор лучших представителей этой группы.

    JTC 5611

    8,1

    Это устройство из Тайваня привлекает внимание не только стильным дизайном манометра, но и точностью работы. По этой причине таким прибором часто пользуются в шиномонтажных центрах, автосервисах. Рабочая пружина заключена в хромированный блестящий корпус, показания выводятся на рейку наконечника.

    Замеры можно производить в двух системах: атмосферах и килоПаскалях.

    Характеристики JTC 5611.

    Наименование Показатели
    Диапазон измерения давления 1 – 11 Атм

    100 – 1 100 кПа

    Цена деления 0,2 кг/см (20 кПа)
    Габариты (мм) 285 х 50 х 20
    Вес (г) 167

    Этот реечный манометр имеет следующие плюсы:

    • надежный металлический корпус защищает устройство от механических повреждений;
    • удобство в эксплуатации и хранении;
    • пригоден для профессионального использования.

    К устройству приделано кольцо, с помощью которого его можно подвесить на крючок в мастерской. Автолюбителю же его лучше держать при себе: в багажном отделении или бардачке.

    «Удобный, красивый, практичный. Цену можно было и поменьше сделать». Сергей, военный, 41 год, Тюмень.

    Ring Automotive RTG2

    8,3

    Внешний вид представителя английского бренда наверняка понравится своим оригинальным видом. Но не только этим ограничиваются достоинства изделия. Помимо измерения плотности воздуха, автолюбитель имеет возможность с его помощью узнать глубину протектора резины. Этому способствует реечная конструкция устройства. Диапазон измерения глубины рисунка: 0 – 25 мм.

    Привлекательной будет цена английского аксессуара авто: китайское производство даёт о себе знать.

    Расскажем о параметрах манометра Ring Automotive RTG2.

    Наименование Показатели
    Диапазон измерения давления до 8 Атм

    0 – 8 Bar

    до 120 Psi

    0 – 120 фунт/кв. дюйм

    Габариты (мм) 231 х 110 х 23
    Вес (г) 80

    Информацию легко просмотреть на линейной шкале устройства.

    Преимущества английского бренда перед оппонентами на рынке:

    • стильный дизайн;
    • удобство в использовании;
    • доступная стоимость;
    • способность измерения в различных системах.

    С этим манометром можно путешествовать по разным странам: для каждой из них подойдёт своя система измерения.

    «Всегда точно показывал. Лежал в багажнике, попала вода как-то вовнутрь – и всё, пришлось новый покупать. Взяла похожий, нравится». Анна, маркетолог, 35 лет, Екатеринбург. «Работает без замечаний, сверял с другими, не врёт». Игорь, ИТР, 41 год, Ростов.

    Цифровые манометры

    Электронные устройства имеют симпатичный внешний вид, способны показать отличную точность в замере, просты в эксплуатации. Однако у этой группы товаров есть два недостатка. В морозы у цифрового манометра начинаются проблемы – не «держит» батарейка. Второй минус – их стоимость пока ещё выше, чем цена за аналогичное механическое изделие.

    Рассмотрим три вида манометров, которые нравятся автолюбителям.

    «Качок» М 30

    9,0

    Продукт отечественного бренда, об этом говорит и название изделия. Отличается изящным дизайном и отличным качеством измерений давления в покрышках машин любой модели и марки.

    Входное устройство устанавливается на ниппель шины для замера. Информация появляется на небольшом дисплее, её хорошо видно даже в ночное время, благодаря подсветке.

    Измерения можно производить в трёх системах: Psi, Bar, кПа.

    Назовём параметры «Качка» M30.

    Наименование Показатели
    Диапазон измерения давления 0,15 – 7 Bar

    2 – 99,5 Psi

    15 – 700 кПа

    Погрешность замера 0.05 Bar

    0,5 Psi

    5 кПа

    Габариты в упаковке (мм) 205 х 115 х 20
    Вес в пластиковой упаковке (г) 78

    Для питания цифрового манометра необходимы две литиевые батарейки LR44 с напряжением 3 на 1,5 V. Хочется обратить внимание на температуру использования: 0 – +40°C. Для жителей северных районов нашей страны такая красивая «игрушка» вряд ли подойдёт.

    Достоинствами устройства считаются:

    • красивое оформление;
    • точность замеров;
    • ночная подсветка;
    • возможность измерения в различных системах.

    Потребители отмечают, что далеко не идеальная точка соединения заставляет производить замер в течение длительного времени. Это негативно сказывается на работе батарейки.

    «Приборчик лёгкий, красивый и точный. Одна беда – батарейки быстро садятся». Олеся, воспитательница, 41 год, Петрозаводск. «Точность удивила, но сам процесс с ниппелем не устраивает, срываются показания». Александр Иванович, пенсионер, 62 года, Краснодар.

    AIRLINE APR-D-04

    9,2

    Манометр из Поднебесной, выполнен в красочном ярком стиле. Отличается хорошей работой, удобством. Водителю не нужно делать лишних движений и сбрасывать показания предыдущего замера. Всё производится автоматически.

    Для питания используется батарея CR 2032, спрятанная в корпусе, скрученном шурупами. Параметры замера хорошо читаются на табло дисплея, расположенного в центре устройства.

    Параметры Airline APR-D-04 следующие.

    Наименование Показатели
    Диапазон измерения давления 0 – 7 Bar

    2 – 99,5 Psi

    0 – 700 кПа

    Погрешность замера 0,05 Bar

    0,5 Psi

    5 кПа

    Габариты в упаковке (мм) 100 х 50 х 20
    Вес в пластиковой упаковке (г) 80

    Устройство легко выключить путём удержания кнопки более трёх секунд.

    Автолюбителям нравится этот манометр по таким причинам:

    • отличное оформление;
    • лёгкое и компактное устройство;
    • высокая точность измерения давления.

    Характерной особенностью модели является невысокая цена.

    «Китай тоже может удивить хорошим товаром. Манометр «Аирлайн» пример этому. Полгода езжу с ним, часто провожу замеры. Сбоев нет. В холода ещё не пробовал». Максим, охранник, 41 год, Тамбов. «Замечательная штучка! Думать не нужно. Воткнул – всё видно сразу». Оксана, домохозяйка, 23 года, Зеленоград.

    BERKUT(БЕРКУТ) DIGITAL PRO

    9,5

    Одна из самых ярких моделей современных манометров китайского производства под российским флагом. Разработчиками придумана оригинальная форма карабина, отличающаяся разноцветным полимерным материалом.

    В своём роде многофункциональное устройство, которое помимо замера плотности воздуха в авторезине может вычислить глубину рисунка протектора, а заодно зафиксировать у себя на теле колпачок ниппеля. Радует эстетика оформления. Показания высвечиваются на читаемом экране с голубой подсветкой.

    Расскажем о данных Digital Pro.

    Наименование Показатели
    Диапазон измерения давления 0,15 – 7 Bar/Атм

    2 – 99,5 Psi

    15 – 700 кПа

    Погрешность замера 1%
    Габариты в упаковке (мм) 95 х 45 х 20
    Вес в пластиковой упаковке (г) 40

    Устройство отличается большей терпимостью к российским реалиям. Судя по декларации производителей, его можно использовать при температуре от минус 10 до плюс 50 градусов.

    Отметим плюсы электронного «Беркута»:

    • отличный дизайн;
    • компактные габариты и небольшой вес;
    • оригинальная форма модели разрешает пристегнуть карабин-манометр к ремню в багажнике, стойке подголовника, в конце концов, к ремню джинсов.

    Некоторые потребители отмечают, что необходимо приноровиться к правильному размещению устройства во время замера, чтобы не стравливать воздух в шине. «Как игрушечный! Пластик мягкий чересчур. Но показывает точно, и смотрится приятно». Алексей, предприниматель, 48 лет, Курск. «Вначале намучилась я с ним! Никак не получалось. Теперь не глядя замеряю, удобно и всё видно хорошо!». Тамара, работник офиса, 37 лент, Пермь.

    Резюме

    Время берёт своё. На смену старым громоздким устройствам приходят новые компактные изделия. Им не откажешь в точности, удобстве применения. Ясно другое, что без манометра в дороге не обойтись. Поэтому водителю нужно обязательно иметь в своём арсенале этого друга, который всегда придёт на помощь.

    Пожалуйста, оцените этот материал! (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)