Kia remoto

«KIA Remoto» — управляй своим автомобилем со смартфона!

KIA Motors Rus представляет систему удаленного управления автомобилем — KIA Remoto. Опция разработана в партнерстве с российской компанией bright box и является первым предложением подобного рода в массовом сегменте российского автомобильного рынка. Система доступна для установки на весь текущий модельный ряд во всех дилерских центрах KIA в России с 01 декабря 2013 года.

Система имеет две составляющие – модуль, устанавливаемый непосредственно в автомобиль, и мобильное приложение, которое загружается на ваш смартфон, превращая его не просто в гаджет, а в своеобразный «пульт дистанционного управления» моделью KIA. Под контролем Remoto оказываются самые часто используемые и наиболее удобные функции, выбранные на основании изучения пожеланий клиентов. При помощи Remoto владение автомобилем KIA становится еще комфортнее!

Теперь из любой точки, где есть сеть сотовой связи, вы можете получить необходимую информацию о местонахождении автомобиля, состоянии его систем и дистанционно управлять ими. Ваш KIA теперь будет проще найти на большой парковке – встроенный GPS-модуль точно укажет его местоположение. Выходя утром из дома можно садиться в уже прогретый автомобиль: одной из функций Remoto является дистанционный запуск двигателя и установка в салоне необходимой температуры. На расстоянии можно проверить состояние систем вашей модели, дистанционно управлять блокировкой дверных замков.

Полностью интегрируясь со штатной сигнализацией Remoto позволит меньше волноваться за судьбу автомобиля: в случае эвакуации или удара система мгновенно оповестит об этом. При этом KIA остается под охраной сигнализации. Также Remoto способна определить и передать владельцу информацию о местонахождении автомобиля, например, когда за рулем находится не он сам, а его друзья или родственники. Причем заботливая система предупредит водителя и в случае превышения скорости или выезда за пределы обозначенной зоны.

Оборудовать модель системой Remoto можно в любом дилерском центре KIA по доступной цене*. Благодаря этому решению, владельцы KIA смогут превратить свой мобильный телефон в настоящий «пульт дистанционного управления» собственным автомобилем.

Использование самых современных технологий и инновационных решений – часть политики марки KIA.

Аналогичные системы уже вошли в жизнь поклонников автомобилей KIA в Корее, в США и Европе. Теперь оценить возможности современной и инновационной системы удаленного управления KIA смогут и российские автомобилисты!

Подробнее узнать о возможностях системы Remoto можно во всех дилерских центрах KIA в России или на сайте www.myremoto.ru

*Максимальная цена перепродажи: 6 845,00 рублей, рекомендованное время установки: 3,5 нормо-часа. А абонентская плата за обслуживание составляет 125 рублей в месяц, с возможностью ее оплаты с помощью банковской карты, QIWI-терминала или SMS-платежа.

Перечисленные выше предложения не являются публичной офертой. Цены являются максимальными ценами для перепродажи, указаны в рублях с учетом НДС и подлежат уточнению при покупке в дилерском центре. Компания ООО «Киа Моторс Рус» оставляет за собой право вносить изменения в условия акции. Информацию об участии дилера в акции следует уточнять дополнительно.

KIA Ceed GT 검은 ›
Logbook ›
Покупка KIA Remoto

Всем привет!
Решил всё таки приобрести на свой авто телематическую GSM/GPS систему KIA Remoto.

Для тех кто не знает, что это такое, ознакомиться можно и .

Сначала были конечно сомнения, комментарии в интернете по поводу этой системы очень неоднозначные (особенно отзывы на форумах kia-водов различных моделей, года 2-3 назад ). Люди постоянно жаловались на глюки системы, плохую техподдержку и т.д. Но глядя на успешный опыт установки Remoto (раз, два) коллеги по drive2 v2kam (за что ему большое спасибо) на точно такой же автомобиль как у меня Ceed GT 5d (важно было что это именно 5-дверка т.к. там запуск кнопкой Start/Stop) — я всё таки решился и купил. Скажу честно, если бы не он, я бы до сих пор сомневался или купил бы возможно другую стороннюю систему. Но стороннюю не хотелось (по ниже перечисленным причинам, читай дальше). Всё таки Remoto позиционируется как «Система для установки на весь текущий модельный ряд KIA» (с оф. сайта kia). Это и привлекло. По сути «штатная» телематика.

Сразу заранее отвечу на возможные вопросы и комментарии, дабы хотя бы частично избежать необоснованной критики со стороны других участников сообщества:

«Почему Remoto? А че не нормальную сигналку с gps/gms, автозапуском, диалоговым кодом и прочими крутыми штуками?»
1) Цель — поставить не сигналку (доп защиту), а именно телематическую систему. Видеть на карте где сейчас машина, где была (историю поездки), сколько, где и с какой скоростью проехала. Как бонус будет еще и автозапуск, статус дверных замков, температура в салоне, за бортом и т.д.
2) Сигнализация не панацаея. Кому надо тот угонит и с сигналкой, и без, и с ремото и с не ремото, и с любой другой системой. На любую жопу, как говорится, найдётся болт с резьбой. Впрочем речь не об этом.
3) Я не хочу таскать с собой кучу брелоков, меток и прочей ерунды. Я хочу максимально сохранить штатный функционал этой машины, открывать её кнопкой на двери не доставая ключ или брелок. Эта опция мне очень нравится, это удобно.

«Такой функционал есть и других именитых производителей телематических систем и сигнализаций, зачем тебе Remoto?»
Да. Есть. Pandora DXL 3910 к примеру позволяет не таская с собой брелок (но при этом всё равно придется носить метку) сохранить бесключевой доступ. Но цена? в 2-3 раза выше. И опять повторюсь, это сигнализация. Мне сигналка не нужна, мне нужна телематика.

«Ну раз телематика, то аналог Remoto — Starline M-серии (к примеру М31). Почему не он?»
1) Дороже. Без автозапуска (только GPS/GSM мониторинг) может быть будет примерно так же, с автозапуском точно получается дороже (узнавал у ultrastar).
2) Автозапуск в связке с этим старлайном потребует установку обходчика. Я этого не хотел бы.
3) Remoto ставится в этот авто «pin-to-pin». Никаких «врезок» в проводку, никаких обходчиков иммобилайзера. С сигнализацией сторонних производителей так не получится (возможно ошибаюсь, но с «старом» и пандорой точно)

Итак.
Покупался комплект в магазине autodoc.ru. Из большой тройки exist, emex, autodoc — в последнем он оказался по самой выгодной цене.
Основываясь на опыте коллег по D2 и, следуя инструкциям от компании Bright Box (поставщик данных блоков и жгутов проводов для Киа Моторс Рус, и собственно продавец данного оборудования в РФ), были заказаны артикулы:
R9200ACR002 — собственно само телематическое устройство Remoto
R9200ACR1BUT — Жгут проводов для ам с кнопкой запуска

по ценам обошлось вот так

Блок вообще бывает двух видов R9200ACR001 и R9200ACR002.
Со слов техподдержки Remoto — Bright Box, первый от второго отличается цветом и прошивкой… ну и ценой, хотя цену производитель не регламентирует, всё на совести магазинов. По железу внутри они одинаковые.
Цвет корпуса — вообще в принципе пофиг, хотя в случае чего, найти при вскрытии оранжевый будет удобнее (как хозяину так и угонщику 🙂 )
Прошивка — в большинстве случаев 001 будет со старой прошивкой, обновление которой по «воздуху» невозможно. Необходимо будет с этим блоком ехать(или отправлять по почте) в офис Bright Box в Москве для обновления ПО. С 002 никаких проблем.
Цена — Непонятно почему, но более новая 002 дороже 001 примерно на 15-40% (в зависимости от наглости магазина). Железо и корпус одинаковые, вопрос только в «свежести» ПО.
Однако во мне сыграла как всегда лень (ехать на прошивку не хотелось) и небольшая неувернность, что придет какой-нибудь старый или б\ушный блок оранжевого цвета. В общем, может быть глупо, но я решил не рисковать и немного доплатил за 002 🙂

История покупки и общение с техподдержкой Remoto.
Пришло всё за 2 рабочих дня.
Приехал забирать, сверил номера артикулов на упаковке — вроде всё ок.

Zoom

коробка целая, хотя и видно что вскрывалась (не в целофане)

Zoom

сбоку сноска на фирму изготовителя

Zoom

сверился что пришёл именно артикул R002, не знал кстати что его в РФ клепают, думал China как всегда 🙂

Открыв коробку увидел, что симка выломана из карточки и вставлена в блок. Это смутило. Подумал что пришёл «поюзаный» блок.

Zoom

А не активировалась ли симка до этого?

Zoom

Блок при этом целый, следов использования нет, но симка то уже в нём.

P.s Еще кстати расстроило, что ОПСОСом Remoto является «полосатый оператор». Не фанат я их, ну да ладно.

Zoom

впрочем остальные компоненты, GPS антенна и GSM антенна — новые, без следов использования.

Zoom

с жгутом вроде всё в порядке, по номеру сходится, повреждений нет

Решил не принимать пока заказ и позвонить в техподдержку Remoto.
Ответил менеджер, и типа «принял заявку», сказал перезвонят, но когда неизвестно. Время было около 21-00.
Сидеть ждать » у моря погоды» не было смысла. Тем более, что лестных отзывов о техподдержке Remoto, я начитался на разных ресурсах. Расстроился, но решил рискнуть и всё-таки забрать долгожданный Remoto домой. Хотя до этого уже хотел писать заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
Подписал УПД, мол претензий не имею и поехал не в самом хорошем настроении.
Но вы знаете, через 15 мин, когда я уже ехал, перезвонили из Remoto, попросили продиктовать номер симки и подтвердили, что данный блок ни разу не активировался. Уточнили где покупал, и где собираюсь устанавливать, сказали если что звоните, всегда рады помочь и пожелали удачи.
Всё-таки техподдержка видимо за эти годы у них стала лучше и оперативнее. Посмотрим как будет дальше.

Где устанавливать.
Долго думал.
Сами Bright Box на своём сайте пишут, что установка возможна только в официальных дилерских центрах KIA.
Но конечно же это не так. Всё делается, ставится и даже актививируется (судя по опыту коллег с D2 и не только) в «гаражных» условиях без проблем.

Сейчас у меня три варианта.

1) Сам — но мне а) лень, хотя расковыривать машину меня не пугает, опыт на предыдущей машине есть б) зима, а условий где это делать нет в) немного боюсь накосячить, хотя судя по инструкции там особо делать нечего и разобраться совсем несложно
2) С кем-нибудь, кто уже ставил Remoto. Пока обдумываю и ни с кем не контактировал по этому вопросу.
3) У дилера. Это конечно как бы правильно. По правилам. Но 1) дорого 2) там же те еще идиоты сидят. Уже третий подряд дилер мне втирает, что помимо блока и жгута нужен еще «обходчик» иначе «автозапуск не будет работать». Самый дешевый (по цене за работу по установке Remoto) оказался прям рядом с моей работой (называть не буду). Просят 6700 (вполне гуманно, в других центрах объявляли 12к, 20к! и даже еще больше). Но хоть усрись говорят, что автозапуск не будет работать после установки и мол возможно потребуется «обходчик иммобилайзера». Написал в Bright Box, (кстати быстро отвечают по почте, 10-30 мин максимум). Переписка была примерно такая:

Добрый день!
Прошу подсказать.
Мой был приобретены (в официальном магазине autodoc.ru) артикулы:
R9200ACR002 HYUNDAI/KIA
Телематическое устройство
R9200ACR1BUT HYUNDAI/KIA
Жгут проводов для ам с кнопкой запуска
Устанавливаться всё это будет на автомобиль Kia Ceed GT (2014г., МКПП, 5д, запуск кнопкой, бесключевой доступ)
Один из официальных дилеров KIA в Москве утверждает, что комплект не полный и понадобится дополнительно обходчик иммобилайзера (или эмулятор штатного ключа) для реализации функции автозапуска.
По сути мне навязывают ненужное дополнительное оборудование, не требующееся для установки этого комплекта Remoto на мой автомобиль.
Подскажите, на какой ресурс или документ я могу ссылаться при общении с дилером в данной ситуации?

Ответ:
Здравствуйте!
Вы планируете произвести установку на автомобиль с типом запуска Кнопка Start\Stop. Вы располагаете полным комплектом жгутов и оборудования. Дополнительных обходчиков устанавливать не нужно!
Прикрепляю Вам таблицу совместимости жгутов для автомобилей КИА.
Дилер в данном случае не верно Вас проконсультировал. Можете указать ему это письмо как подтверждение.
С Уважением, техническая поддержка Brightbox

Распечатал, показал им. Но развели руками сказали мол «как получится». Понятно что для них это не документ. Ладно…
В общем, записался к ним на всякий случай, чтоб очередь не потерять, но пока думаю.

Продолжение

KIA Sorento 2.2 CRDI 4AWD ›
Бортжурнал ›
Самостоятельная установка KIA REMOTO

Полный размер

KIA Remoto
Добрый день!

Пришла зима и в очередной раз задумался о возможности садится в теплый автомобиль. Предпусковой обогреватель (Вебасто, Эбецпехер) хорошо, но дорого особенно с возможностью запускать с пульта (от 40 000 руб). Электрический подогреватель стоит не дорого, но розетки есть далеко не везде. Сигнализация с автозапуском самый простой вариант выходил около 20-25 тр с установкой. Да и функции сигнализации и врезки в штатную проводку не особенно нужны. Хотелось по дешевле и нужен был только автозапуск. Долго приглядывался к KIA Remoto и все-таки решил попробовать. Заказал само устройство (R9200-ACR002 = 2550 руб) и жгут проводов в штатную проводку для автомобилей с кнопкой (R9200ACR1BUT = 1414 руб). Итого стоимость оборудования = 3964 руб. Сигналку с обходчиком иммо и модулем can-шины за такие деньги не поставить.
Итак, забрал блок remoto. Как все пишут, коробка пришла вскрытая, симка выломана и вставлена в устройство. Гарантийная наклейка на блоке наклеена так, что сама отваливается. В магазине сказали, что это норма и они все так приходят. Магазин возит на прямую от дилера remoto и дилер перед отправкой вскрывает блок и обновляет все прошивки до последних версий и проверяет работоспособность симок. Забрал как есть.
Установка:
Ставил блок самостоятельно. Предварительно связался с техподдержкой Remoto (myremoto.ru) и мне выслали инструкцию по установке по на а/м Sorento. Инструкция вполне понятная, по ней реально можно поставить. Я видал мануалы и похуже из серии «как нарисовать сову». А тут все последовательно с картинками…можно разобраться.
Для установки нужно разобрать панель со стороны бардачка и с водительской стороны, а так же рулевую колонку. Разбор занял у меня пару часов, так как не было пластиковых ковырялок и не хотелось разломать защелки. Да и разбирал эту машину в первый раз. Разбирается не сложно. Единственное, что для разбора и установки, желательно обладать физической формой китайского гимнаста. Тучное тело с пивным пузом и ростом 185 затрах…тся лазить в ногах под панелью.
После разбора нужно снять блок управления. Снимается относительно не сложно. 3 болта на 10. Подлезть можно с маленькой трещеткой с удлинителем.
Далее по инструкции просто подключаем разъемы pin — to — pin. Промазать и перепутать без молотка не возможно. В не правильную дырку не воткнуть. Протягиваем провод к рулю для управления сигналом и все. Блок подключен. Если сразу знать как разбирать панель и что куда подключать…можно реально все поставить за 1 час.
Обучение:
После подключения надо настроить и проверить блок через сайт-конфигуратор (rmt.brightbox.ru/master). Я все делал в гараже с не очень хорошим интернетом и с телефона. Все операции проделал по инструкции на сайте конфигураторе. Все получилось с 1 раза не смотря на то что сайт иногда зависал и тормозил. Иммобилайзер настроил сразу, двигатель завелся сразу, сигнал работает сразу. Двери и багажник не видит и не открывает/закрывает.
Приклеил антенны GSM на лобовое, GPS на панель. Засунул блок Remoto под панель. Собрал все платистики обратно.
Итог: Самостоятельно поставить можно. Автозапуск работает сразу (удаленно запускает/глушит). Сигнал работает. Трекинг и местоположение работает. Управление дверями и багажником не работает. Попробую решить с техподдержкой. Абонентскую плату (2615 руб год) пока не вносил. Жду что скажут по дверям.

P.S.: Может кто сталкивался с проблемой не распознавания дверей? Есть есть мысли по этому поводу буду рад.

KIA Pro_Ceed ›
Logbook ›
Kia remoto самостоятельная установка на ceed jd с ключом

коротко: Поставил все сам, за исключением обходчика ключа, его поставил у дилера. на все про все 6600 руб.
Задача — автозапуск с минимальным количеством новых устройств, и за адекватные деньги.
Наткнулся на опыт самостоятельной установки — загорелся этой идеей.
Инструкции которые удалось найти на драйве.
www.drive2.ru/l/461250351606007340/
www.drive2.ru/l/463888354878948394/
www.drive2.ru/l/4006116/
инструкция по установке от BrightBox
Для установки нужно:
блок remoto R9200ACR001 (оранжевый) или R9200ACR002 (черный. я поставил этот)
провода для подключения к машине
R9200ACR4UN — универсальный жгут проводов для всех типов автомобилей
R9200 ACR2KEY жгут проводов для а/м с запуском ключом (кроме soul)
R9200 ACR1BUT жгут проводов для а/м с кнопкой запуска
R9200 ACR3PS — специальный для ключевого soul
обходчик имобилайзера (мне понадобился)
carmega bis-201 его надо как то привязать к машине, я это сделал у дилера (услуга называется «прописать третий ключ» для этого надо привезти все ключи от машины и собственно обходчик)

По установке все просто, ничего резать не пришлось, все встает фишка в фишку, даже я справился.
в машинах с механический ключом, разобрать придется только сторону водителя. Зарегистрировать и настроить все удалось с первого раза на сайте. Единственное с чем я запутался это с подключением замка зажигания тонкий проводок вставляется в обходчик (в инструкции он называется «блок внешней интеграции») остальное понятно.
Блок remoto и жгут проводов с авито 3500руб. +300 доставка
бесключевой обходчик имобилайзера 860 руб
привязка обходчика к машине 1900 руб.
итого 6600 руб.
время на выполнение — 2 часа

Плюсы
Дешевый автозапуск
я сам все мог поставить

Минусы
последнюю неделю не работает сервер (какие-то работы)
годовое обслуживание 2500 руб.

KIA Cerato IM ☭ ›
Бортжурнал ›
Remoto — опыт установки и эксплуатации

Всем привет!
Хочу поделиться с вами опытом установки и эксплуатации телематического комплекса Remoto, обо всех его достоинствах и недостатках, плюсах и минусах.
Впереди будет много текста и фото, поэтому для самых нетерпеливых в конце есть раздел с общим заключением.

Само устройство я выиграл в конкурсе, проводимом Киа Моторс Рус (КМР) на фейсбук, а затем знакомый подарил 50% скидку на установку комплекса Remoto у официального дилера KIA ВИСТ-Моторс, который находится в Москве на Волгоградском проспекте.
И вот, созвонившись с дилером в лице технического директора Николая Ивановича Губачева, я выбрал дату установки и поехал ставить. Там меня передали в руки электрика и допустили в ремонтную зону наблюдать процесс установки и настройки. Со слов мастера стандартная установка должна составить примерно 3-4 часа, но забегая вперед скажу, что моя установка длилась с 10-30 до 20-00 из-за особенностей комплектации машины (у меня Cerato TD, 2.0 AT, кнопка smartkey).

На момент установки, на автомобилях Cerato и SOUL, в которых используется кнопка SmartKey, иммобилайзер отличался от всех других автомобилей. Поэтому, для корректной работы эмулятора иммобилайзера (реализуется Remoto программно), необходимо разрывать цепь линии передачи данных между двигателем и штатным иммобилайзером. Эта проблема была решена инженерами Remoto и на данный момент работа имитатора иммобилайзера на данных моделях не вызывает нареканий. Ура! Но судя по отзывам некоторые дилеры до сих пор не научились это реализовывать, поэтому выбирайте тщательно ОД у которого будете ставить Remoto.
Ничего лишнего кроме коробочки Remoto в автомобиль не устанавливается. Сама коробочка веселого оранжевого цвета, со множеством проводов и выглядит вот так:

блок Remoto

Позже появилась коробочка черного цвета, но со слов инженеров Remoto она ничем не отличается от оранжевой, просто иной цвет корпуса. Внутри коробочки размещен приёмник GPS, датчик удара и GSM приёмник. К обоим приемникам подключаются выносные антенны, которые крепятся на стекло, в районе зеркала заднего вида (GSM) и в левый угол под лобовое стекло на панель со стороны водителя (GPS).

антенна GSM

антенна GPS

вид снаружи

Провода от них свободно укладываются под обшивку потолка, боковых стоек и в резиновые уплотнители. Нигде ничего не торчит, выглядит симпатично. В комплекте с Remoto также идет термостойкая сим-карта Билайн, которая должна работать в широком диапазоне температур и не вызывать сбоев связи.
Монтаж блока окончен, провода подсоединены. На все на это ушло не более часа и в этом заслуга электрика-диагноста, у которого на момент установки уже был опыт в установке более чем 40 блоков на самые разные модели KIA. Начинается настройка и тестирование.

Специально для установщиков есть web-интерфейс на сайте разработчиков, с помощью которого производится активация, настройка, тестирование устройства и выполняемых им функций. Интерфейс достаточно простой, сложностей в настройке нет никаких, даже мне впервые увидевшему данный процесс.

В нашей версии машины (Cerato TD) CAN шина неполноценная, поэтому подключение производится в основном по аналогу, и вот из-за этого возникла проблема с автозапуском двигателя. До этого, в основном, Remoto ставили на машины с двигателем 1.6 литра и проблем не возникало, а в моем случае поведение иммобилайзера оказалось нестандартным, и его корректно не мог считать блок управления Remoto. После продолжительных бесед установщика с разработчиками и программистами Remoto по телефону и тестированием различных режимов работы, мы так и не смогли заполучить рабочий автозапуск с приложения на смартфоне. Машина получала сигнал на запуск, включала зажигание, начинался крутить стартер, но завестись так и не могла.
Но, как я писал уже выше, данная проблема больше не проблема и установка возможна на любые комбинации коробки и двигателя!

На других же авто KIA, где используется полноценная CAN шина таких проблем нет, в ряд таких авто входят:
• Rio в последнем кузове
• Cee’d в последнем кузове
• Cerato YD (в последнем кузове)
• Sportage в последнем кузове
• Optima
• Quoris

Остальные функции работали исправно, а это:
1. Открыть\закрыть центральный замок.
2. Открыть багажник.
3. Поиск на парковке, в этом случае авто издает 3 гудка и моргает фарами.
4. Отображение расположения на карте, с помощью GPS.
5. Отображение на карте маршрутов движения.

Шли дни, недели, я периодически связывался с разработчиками и спрашивал про то, как ведется работа по устранению ошибки автозапуска. Они несколько раз, удаленно через Интернет, считывали сигналы от иммобилайзера и что-то колдовали у себя. И вот в один из майских дней получил звонок от Remoto, в котором узнал, что «болезнь» побеждена. К этому моменту уже вышла новая прошивка и обновление для самой программы на смартфоне (iOS), с исправлениями и новыми функциями. Мы договорились, что я подъеду к ним и они все исправят. Под «исправлением» подразумевались работы по подключению дополнительного проводка от блока Remoto до блока иммобилайзера. И это помогло, машина стала заводиться со смартфона через Интернет. Более того, с выходом новой прошивки автомобиль, по окончании интервала автозапуска, научился самостоятельно выключать включенные габаритные огни\ближний свет (ранее фары продолжали работать и приходилось использовать режим DRL).

На этом процесс установки закончился, началось тестирование.

Так как всё общение между смартфоном и блоком Remoto происходит через Интернет, то неизбежны провалы по GSM-сигналу. Как упоминалось ранее, Remoto использует симку Билайна, у которого по Москве 3G работает мягко говоря хреново, в тоже время LTE у Билайна работает хорошо.
Интересно в дальнейшем Remoto будет поддерживать LTE в своих коробочках ?

Не знаю насколько Remoto требовательно к полосе пропускания канала интернета, но задержка при работе со смартфона значительная. У меня оператор связи Мегафон, и у него с 3G проблем не наблюдал, ситуацию немного улучшает wifi, когда к нему подключен смартфон – реакция на запуск команд уменьшается наверное раза в два.
Так например запуск двигателя или открытие замков может произойти в течении 20-45 секунд, после того как команда была подана со смартфона. Возможно это происходит из-за того, что весь канал данных шифруется и проходит через защищенное соединение, но надеюсь, что в дальнейшем программисты смогут оптимизировать процесс обмена данных, чтобы реакция происходила в более короткие интервалы.

Давайте посмотрим что из себя представляет интерфейс приложения на примере iOS, у меня язык интерфейса английский, поэтому все надписи будут не на русском языке

При открытии приложения нам предлагается ввести пин-код, дабы оградить от нежелательного доступа к авто. Далее попадаем на главную страничку, на которой можно наблюдать температуру за бортом (данные берутся от погодных сервисов типа Gismeteo исходя из места расположения автомобиля), температуру в салоне (здесь температура отображается не корректно из-за того, что датчик находится внутри блока Remoto и фактически отображается температура внутри блока, который во время работы имеет свойство греться). В состоянии покоя мы не увидим скорость движения авто, а если двигатель запущен, то увидим текущее количество оборотов двигателя. Также отображается открыта ли та или иная дверь или багажник.
Нажав кнопку Trunk (багажник) мы можем отправить команду на открытие багажника, Blink – поиск на парковке, Doors – открыть\закрыть двери. Ну и главная кнопка Start Engine – кнопка запуска двигателя.

Далее нажав кнопку History (История) можно увидеть какие команды, когда и во сколько были посланы со смартфона. Нажав на кнопку Map (Карта) увидим текущее расположение нашего автомобиля, используется привязка к картам Google.

Если нажать на кнопку в правом нижнем углу, то можно отправить текущие координаты авто по смс или по e-mail. А если нажать на кнопку Routes (Маршруты) и выбрать желаемую дату, то можно увидеть как двигался автомобиль по городу.

Далее идут настройки профиля и общие настройки. В профиле отображается информация о владельце и автомобиле (пиктограмма машины к сожалению не совпадает с настоящей), количестве подключенных номеров телефоном, там же можно сменить пароль для доступа в приложение и узнать о способах пополнить свой баланс. Первый месяц пользования сервисом бесплатный, для теста. Последующее пользование обойдётся в 125 рублей ежемесячно.

Пробежавшись по всем настройкам в интерфейсе программы, выставил оптимальные параметры под себя.
Есть следующие настройки:
• Длительность интервала работы двигателя в режиме автозапуска (от 1 до 60 минут).
• Расписание работы автозапуска по дням недели, и по времени запуска.
• Уведомление об ударе (есть возможность выставить «под себя» уровни легкого и сильного удара).
• Автозапуск по температуре (от -40 до +40 градусов).
• Турботаймер, в нашей машине не требуется (длительностью от 1 до 5 минут).
• Возможность гасить свет, после окончания интервала автозапуска. В этом случае, после выключения двигателя происходит открытие и повторное закрытие замков дверей, что имитирует открытие водительской двери и вызывает выключение света фар.
• И оповещение об эвакуации (в этом случае видимо используются данные от датчика GPS, который фиксирует перемещение автомобиля).

Ну что ж, основные моменты и общий обзор закончен, теперь время для нюансов работы комплекса.

Remoto – это не охранный комплекс, он задействует в своей работе штатную сигнализацию. Поэтому для тех, кто использует дополнительную внешнюю сигнализацию, придется научиться их «совмещать» или же отказаться от использования внешней сигнализации в пользу всего одного родного брелка smartkey . Кстати, теоретически возможно навесив 4-5 реле, совместить работу обоих сигнализаций, но этим я не занимался.
Поэтому, если ваш авто стоит под охраной внешней сигнализации, то в момент автозапуска произойдет повторное запирание дверей и начала запуска двигателя, что может привести или к блокировке зажигания или к тому что, авто заведется но при этом будет постоянно «гудеть» внешней сигнализацией (зависит от типа вашей внешней сигнализации). Тут можно сначала снять с охраны внешней сигналки, затем поставить на охрану штатной сигналки. Но тут вступает в действие ограничение по дальности работы штатного брелка, на моей практике если расстояние более 30-40 метров, то он уже не «достаёт» до авто. При этом никто не запрещает запереть дверь через Remoto
Второй момент, который выявился в работе автозапуска – для того, чтобы попасть в заведённый автомобиль есть три варианта:
1. нужно двигатель заглушить со смартфона
2. отправить команду на открытие дверей со смартфона
3. дождаться окончания интервала автозапуска.
А теперь представьте ситуацию, когда зимой вы завели авто с приложения, у вас настроенный интервал в 15-20 минут и тут, неожиданно!, из рук выпадает смартфон и разбивается если не в дребезги, то так, что экран перестает реагировать на нажатия – ваши действия ?
Брелок smartkey при этом не сможет открыть дверь ни кнопкой на ручке двери, ни кнопкой на самом брелке, находясь рядом с автомобилем! Попадете в салон только после того, как авто будет заглушено.
Немного подскажу – можно вынуть штатный ключ из брелка и открыть дверь им. Автомобиль после открытия двери тут же заглохнет.

На заметку угонщикам . Если открыть дверь автомобиля или багажник, то устройство заглушит двигатель. Если разбить стекло автомобиля и тронуться, то устройство, опять же, заглушит двигатель, как только появится сигнал скорости автомобиля. Более того, если какая либо дверь в автомобиле открыта, то автозапуск устройством двигателя не будет произведен. Это сделано по соображениям безопасности. Руль во время работы автозапуска тоже не сможете повернуть, он заблокирован!

Подводя итог всему написанного могу смело заявить, что проект Remoto развивается, все недочеты устраняются и, в дальнейшем, устройство будет обрастать новыми «фишками» и возможностями. На текущий момент весь заявленный функционал реализован, работает стабильно.
В планах у разработчиков портировать данную технологию и на другие марки производителей автомобилей.
Из пожеланий разработчикам – ускорить отклик приложения на отправленные команды, улучшить отображение статуса нажатых кнопок.
И напоследок несколько ссылок, пройдя по которым можете посмотреть красочную презентацию устройства — myremoto.ru и где купить — www.kia.ru/buy/remoto

Спасибо за внимание.