Кия кх3 фото когда появится России

Новый Kia KX3 2020 модельного года представляет собой кроссовер, выпущенный специально для рынка Китая корейским производителем. Предыдущая модель не пользовалась большой популярностью, так как была очень похожа на аналогичные модели от других автопроизводителей.

Однако сейчас корейская компания выпускает на авторынок машину после модернизации. Автомобиль превратился практически в клона другого нового паркетника от Киа, который называется Селтос. КХ3 2020 выглядит практически идентично, столь же похожи и их технические характеристики. Однако отделка салона у него попроще, а цена пониже. Последнее качество должно положительно сказаться на продажах.

Экстерьер

Новый кузов имеет дизайн, который выгодно отличает авто от его одноклассников. Ведь именно он позволяет машине выглядеть столь вызывающе и агрессивно. Предыдущая модель была интересна только старшему поколению. Теперь с такой внешностью авто привлечет внимание и молодых покупателей, которые хотят быть заметными на дорогах. На фото видно, что автомобиль подрос, стал более угловатым, а также получил множество декоративных элементов, улучшающих внешний вид.

Новая модель имеет передок, выглядящий весьма солидно и напоминающий более дорогие внедорожники. Широкий и длинный прямоугольный капот имеет минимум рельефа и почти не наклонен к дороге. На переднем конце у него размещается логотип фирмы. Далее серебристая полоса разделяет капот с восьмиугольной радиаторной решеткой, как бы сдавленной по центру, прямо под эмблемой. Сетка на решетке имеет выступающие горизонтальные элементы, покрытые хромом, как и ее окантовка.

Передние фары Kia KX3 2020 года имеют уступчатую форму и светодиодное и ксеноновое наполнение. Это позволяет видеть дорогу в самых сложных погодных условиях. Под радиаторной решеткой сделан узкий воздухозаборник. А под силовым элементом бампера находится еще один пошире, с помощью пластиковых вставок переходящий в пятиугольные противотуманки. Рельеф переднего бампера весьма разнообразен и напоминает какой-то военный истребитель. В самом низу бампер прикрыт пластиковой защитой.

Сбоку авто выглядит еще лучше, чем снаружи, независимо от комплектации. Хорошо смотрится боковое остекление с чернеными стойками крыши и небольшими зеркалами заднего вида, которые оснащены поворотниками. Линию крыши продолжает довольно крупный спойлер, размещенный на задней двери. Передние фары имеют большой заход на крылья. Ручки дверей покрыты хромом. На боках машины присутствует достаточно остроугольных рельефных элементов. Один из них тянется по линии фар, другой идет по порогам, составляя единое целое с циркульной обводкой колесных арок. Нижняя часть машины по периметру окантована неокрашенным пластиком черного цвета. Он заходит и на арки в виде подкрылков. Фирменные колесные диски весьма оригинальны и выполнены из алюминиевого сплава.

Несмотря на рестайлинг, а может, наоборот, благодаря ему задняя часть авто напоминает таковую у других бюджетных внедорожников, представленных на автомобильном рынке Китая. Корма авто достаточно широкая и мощная. Под спойлером расположено большое стекло багажной двери с широкой черной окантовкой. Ниже располагается дверной силовой элемент, а под ним по бокам – половинки стоп-сигналов. Другие половины размещаются на крыльях, имея большой заход на них. Задние фонари объединяет довольно широкая хромированная полоса с эмблемой Киа посередине. Под ней находится ниша с подсветкой, предназначенная для номерного знака.

На багажной двери также хватает рельефных выступов. Ниже, параллельно стопам, в углублениях размещаются диагонально ориентированные задние противотуманки. Задний бампер сделан из неокрашенного черного пластика. По центру и чуть ниже багажной двери находится узкий диффузор, размером примерно в половину ширины авто. Под ним идет хромированная полоска, закручивающаяся на концах в неровные пятиугольники, в которых располагаются трубы выхлопной системы. В самом низу бампера, параллельно двери багажника, размещена рифленая защита из серого пластика с повторителем стоп-сигналов по центру.

Интерьер

Салон нового КХ3 2020 исполнен в лучших традициях корейского автопроизводителя. При отделке авто применялись не очень дорогие, но добротные материалы, наподобие пластика, тканей и кожзама. В некоторых местах пластик стилизован под металл либо дерево. Хотя цена этого внедорожника не очень высока, он хорошо оснащен опционально и имеет приличную мультимедийную систему.

Трехспицевый мультируль имеет дополнительные сервисные клавиши на боковых спицах, позволяющие управлять вспомогательными функциями, не отвлекаясь от дороги. Его можно настроить под себя. Через рулевое колесо прекрасно видна приборная панель, где под солнцезащитным козырьком размещены тахометр и спидометр, между которыми расположен бортовой компьютер.

Центральную консоль уже традиционно венчает большой мультимедийный экран с сенсорным управлением. На него также выводится актуальная информация, касающаяся автомобиля. Ниже расположены два дефлектора климат-контроля, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже имеется блок управления климатической системой с аналоговыми кнопками и шайбой настройки. В расширенной комплектации он может быть сенсорным. В месте перехода консоли в главный тоннель сделана специальная ниша с разъемами для подзарядки гаджетов.

Тоннель исполнен весьма лаконично. Ближе к консоли располагается рычаг переключения скоростей и ручник. Со стороны пассажира устроена продолговатая ниша для двух подстаканников, закрывающаяся сдвигающейся шторкой. Тоннель завершается расположенным между передними креслами подлокотником, под которым устроен большой бардачок с функцией холодильника.

Передние кресла имеют хорошее оснащение в виде боковой поддержки, подогрева и механической либо электрической регулировки положений. Все сиденья идут с обивкой из кожзаменителя или ткани. Задний ряд кресел оснащен подголовниками, откидывающимся центральным подлокотником и большим количеством удобных органайзеров. Багажное отделение весьма вместительно и может стать еще больше при складывании задних сидений.

Основным вариантом оснащения KX3 2020 года является мотор объемом 1,5 литра, работающий на бензине и развивающий мощность в 115 л.с. В комплекте с ним трудится вариатор, передающий тяговое усилие на переднюю ось. Тест-драйв показал, что двигатель несколько слабоват для такой машины. Его единственным плюсом является экономичность.

Цена авто пока не озвучена, однако можно предположить, что она будет мало отличаться от таковой у Селтоса, в базовой комплектации стоящего около 1,2 миллиона рублей в переводе на российскую валюту.

>Начало продаж в России

Старт продаж в России не стоит в планах корейского автогиганта, так как машина предназначена для китайского рынка.

Конкуренты

Автомобиль будет конкурировать с Маздой СХ-30, Ниссаном Кашкаем и Хендаем Кретой.

Бюджетный кроссовер KIA KX3 2020 уже на рынке: стоимость от 989 000 рублей, но качество на высоте

По заявлению официального руководства автоконцерна KIA, обновленная версия паркетника KIA KX3 уже доступна для автолюбителей в дилерских салонах компании.

Данная модель продается в четырех доступных комплектациях. Кузов нового кроссовера практически в точности повторяет экстерьер выпущенной немногим ранее KIA Seltos, и содержит лишь незначительные изменения. К таковым можно отнести обновленную форму переднего блока фар, небольшие дизайнерские изменения заднего бампера и накладок на пороги. Главная отличительная черта экстерьера – обилие хромированных элементов по кузову.

Бюджетные автомобили, которые зимой станут отличными помощниками на российских дорогах

Самый дешевый кроссовер от Suzuki за 330 000 рублей вышел в новой безопасной версии

Отделка салона имеет некоторое различие с прототипом кроссовера. Так, несколько иную форму получила торпедо, а цифровая приборная панель объединилась с сенсорным 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Качество материалов, используемых в отделке, находится на самом высоком уровне.

Несмотря на достаточно бюджетную категорию, в которой будет доступен KIA KX3, модель получила несколько современных сервисов: камеры кругового обзора, передний и задний парктроники, электронный ручник, систему защиты от боковых столкновений.

Что касается технических особенностей обновленного паркетника, то под капот производитель установил безальтернативный 115-сильный агрегат объемом 1,5 литра, работающий на бензине. В пару к нему можно заказать механическую КПП либо вариатор, на выбор покупателя. Поскольку авто относится к категории недорогих кроссоверов, то, независимо от комплектации, ведущий привод предусматривается только передний.

Стоимость новой KIA KX3 находится в пределах от 989 тысяч до 1,144 миллиона рублей. Кроме того, многие дилеры предлагают покупку автомобиля в кредит на льготных условиях.

Относительно старта продаж нового кроссовера на территории России информация отсутствует. По прогнозам экспертов, для российского авторынка производитель организует продажи прототипа KX3 – KIA Seltos, которые начнутся уже в 2020 году. Кстати, если для отечественных автолюбителей будут действительно организованы поставки модели Селтос, то вполне возможно, что покупателям будет доступна полноприводная версия, а также возможность выбора комплектации с полным пакетом востребованных «теплых» опций.

KIA KX 3 – современный компактный кроссовер от южнокорейской компании «КИА Моторс». Модель КИА КХ3 сконструирована на платформе Hyundai ix25. Автомобили схожи по техническим характеристикам и габаритам, но отличаются внешним дизайном и интерьером. Также есть разница и в цене. Киа дешевле своего собрата.

Корейский паркетник КХ3 был представлен публике в 2015 году. В 2016 году появилась обновленная модель, презентация которой состоялась в городе Ченду на автомобильной выставке.

Первые продажи стартовали в Китае в 2016 году. В 2017 году корейский автопроизводитель завершил подготовку для запуска КХ3 в массовое производство. Новый кроссовер появился на китайском рынке с весны 2018 года.

Комплектации и цены модели

Для китайского рынка авто представлено в широком выборе комплектаций.

На выбор три варианта двигателей. Паркетник может быть оснащен стандартным и дополнительным оборудованием.

Стандартная версия Киа кх 3 включает в себя:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • противоугонную систему;
  • бортовой компьютер;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте;
  • тканевую отделку сидений;
  • аудиосистему с 4-динамиками (CD-плеер с поддержкой MP3 и WMA);
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • круиз-контроль.

В более дорогой версии сиденья могут быть обиты искусственной или натуральной кожей.

Топовая комплектация Киа кх 3 включает в себя:

  • боковые подушки и шторки безопасности в первом и втором рядах;
  • систему бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора;
  • люк с электроприводом или панорамную крышу с люком;
  • легкосплавные диски R 16—17;
  • рулевую колонку с регулировкой;
  • передние и задние датчики парковки;
  • камеру заднего вида;
  • микролифт водительского кресла;
  • электропривод регулировок сидений водителя и переднего пассажира;
  • подогрев и вентиляцию передних и задних сидений;
  • 8-дюймовый сенсорный экран, на который выводится карта навигации;
  • электрические наружные зеркала с подогревом;
  • функцию автоматического складывания внешних зеркал;
  • климат-контроль;
  • помощников при старте в гору и при спуске с холма.

Цена автомобиля зависит от подобранной комплектации и установленного силового агрегата.

На китайском рынке стоимость авто составляет от 112 800 до 186 800 юаней или 1 084 000–1 795 000 рублей.

Для Европы и России покупка кроссовера обойдется примерно в 17,7 тысяч долларов за базовую версию и около 27,5 тысяч долларов за топовую.

На видео ниже представлен полный обзор комплектации автомобиля Kia KX3.

Старт продаж в РФ

В 2018 году корейские производители заявили о серийном выпуске автомобиля. Продажи KIA KX3 в России стартуют осенью-зимой 2018 года. Стоимость паркетника варьируется в диапазоне от 17 до 28 тыс. долларов.

Автовладельцы ждут появления автомобиля на российском рынке, а пока можно обратить внимание на «близнеца» этой модели. Сегодня на территории России доступен аналог КИА КХ 3 – Hyndai Creta (ix25).

В сети обсуждают возможность экспорта Киа из Китая, но при этом отмечается, что в таком случае авто обойдется дороже Хендай.

Внешний дизайн

Внешне паркетник КХЗ выглядит мягким и изящным.

В передней части расположилось широкое выпуклое лобовое стекло. На капоте имеются две рельефные линии с обеих сторон, подпирающие фары головной оптики. Три уровня фар начинены высокотехнологичными светодиодами: головной оптики, дневные ходовые огни и противотуманки.

Передний бампер оборудован длинным воздухозаборником. Авто имеет ровную крышу и обтекаемый капот. Кроссовер отличают объемные колесные арки, большие двери и широкие окна.

Задняя часть кузова привлекает внимание большой багажной дверью, над которой расположился спойлер.

Задний бампер украшают ходовые огни продолговатой формы.

На обоих бамперах имеются пластиковые накладки.

Kia KX 3 имеет следующие габариты:

  • длина – 4 270 мм;
  • ширина – 1 780 мм;
  • высота – 1 630 мм;
  • колесная база – 2 590 мм;
  • колея передних колес — 1 557 мм;
  • колея задних колес — 1 570 мм.

Автомобиль имеет достаточно высокий клиренс, что говорит о его отличной проходимости. Размер дорожного просвета автомобиля 180–185 мм.

Автомобиль может быть укомплектован 16-ю или 17-ю дюймовыми колесными дисками.

Стоит отметить, что внешний дизайн автомобиля вызывает массу споров среди автовладельцев. Кому-то экстерьер новой модели Киа пришелся по душе, другие же ругают авто за слишком «бюджетный» вид.

Характеристики салона

Салон оснащен современными технологиями. Многофункциональная приборная панель разделена на несколько отсеков. Большой дисплей на центральной консоли отвечает за работу навигационной и мультимедийной систем. Ниже встроены блоки аудиосистемы и климат-контроля.

На трехспицевом рулевом колесе имеются электрорегулятор положения и кнопочные мини-панели.

По цветовой гамме салон может быть оформлен в одном из 4-х вариантов: белый, красный, синий и черный.

Передние и задние сиденья отвечают всем нормам эргономичности и комфорта. Для каждого кресла предусмотрены электрические регуляторы положения и функция подогрева.

Размер багажного отделения Kia KX3 равен 420 л. Складывающийся задний ряд позволяет увеличить это пространство до 1100 л.

Комфорт и безопасность

В базовой комплектации встроены фронтальные подушки безопасности. В дополнительную комплектацию входят боковые подушки и шторки безопасности в первом и втором рядах.

Безопасность автомобиля также обеспечивают крепления ISOFIX и противоугонная система ABS с EBD.

Мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном отвечает за аудио, навигацию, беспроводное подключение совместимых устройств через Bluetooth.

Встроенный плеер воспроизводит MP3 и WMA форматы через разъемы USB и AUX.

В перечень дополнительных настроек входят: бесключевая система допуска в салон, климат-контроль, круиз-контроль.

Технические параметры

Технические характеристики Kia KX 3 схожи с одноплатформенной моделью Hyundai ix25. Модельный ряд KX 3 оснащен передним приводом, но дополнительно может быть установлен и полный привод.

Корейский кроссовер в своей линейке имеет три бензиновых мотора: два атмосферных 1,6 и 2,0 л и один турбированный 1,6 л. Тормоза всех колес дисковые. Усилитель руля гидравлический или электрический в зависимости от установленного двигателя. Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-диапазонный автомат.

На выбор три бензиновых четырехцилиндровых двигателя:

  1. Атмосферный 1,6 л, 125 л. с., 151 Нм. Разгоняется до 170 км/ч. Расход бензина в среднем 7 л.
  2. Турбированный 1,6 л, 160 л. с., 250 Нм. Максимальная скорость составляет 192 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме 6,8 л.
  3. Атмосферный 2,0 л, 161 л. с., 192 Нм. Работает в паре с 6-ю ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 187 км/ч. Средний расход бензина на уровне 7,6 л.

На переднеприводном автомобиле спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – полузависимая с торсионной балкой.

Дополнительные функции

Паркетник оснащается современными системами активной и пассивной безопасности и системами помощи водителю.

Малогабаритный кроссовер корейского происхождения обладает высоким уровнем практичности. Имеет прекрасную управляемость.

Несмотря на небольшие размеры автомобиль обладает достаточно высокой проходимостью.

Основные конкуренты

Первым в списке среди конкурентов корейского паркетника, конечно же, стоит Хендай Крета. Созданные на одной платформе автомобили во многом схожи по техническим характеристикам, отличия лишь в дизайне и цене. Разница базовых комплектаций этих автомобилей в среднем составляет 1 000 долларов. Также стоит отметить и то, что Крета в отличие от своего брата-близнеца имеет не только передний, но и полный привод, что для КХ3 предлагается как дополнительная опция, не получившая пока достаточно широкого распространения.

Новый Киа КХЗ внешне очень напоминает Kia Sportage, есть сходства с Porsche Cayenne по дизайну капота и передней оптике. По характеристикам и ценам в России автомобиль конкурирует с Nissan Juke и Ford Eco Sport . Во время езды разница практически не ощущается. Большую роль в выборе уже играет не начинка, а бренд.

Тест-драйв

По результатам тест-драйва отмечают комфортное управление и отличную динамику автомобиля. Компактный кроссовер обладает достаточно высокой проходимостью. Возможность регулировать положение кресел и руля обеспечивает водителю удобство во время движения.

Видео о тест драйве авто

В видео можете посмотреть тест-драйв нового КИА КХ 3.

Компания KIA представила китайский вариант кроссовера Seltos, который на местном рынке будет продаваться как «KX3». Примечательно, что под таким названием на местном рынке продается другой паркетник, являющийся ближайшим родственником Hyundai Creta, так что новая модель станет вторым поколением.

В плане оформления экстерьера KIA KX3 2020 практически полностью повторяет глобальную версию модели, отличаясь от последней лишь отдельными элементами декора. При этом интерьер новинки во многом перекликается с Селтосом для индийского рынка. В частности, щиток приборной панели и экран мультимедийной системы здесь также объединены в один корпус.

Модельный ряд KIA

Зато для китайского Киа КХ3 сделали уникальный дизайн центрального тоннеля, рычага трансмиссии и сенсорного блока климат-контроля. Что касается оснащения, то автомобиль может похвастать адаптивным круиз-контролем, кнопкой запуска двигателя, «кожаным» салоном и панорамной крыши.

По сравнению с глобальной версией, KX3 для Поднебесной оказался чуть короче — 4 345 мм (- 30 мм), а его колесная база неизменилась — прежние 2 630. Из движков модели полагается исключительно 1,5-литровый атмосферник мощностью 115 л.с., при этом заказать машину можно будет либо с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором, но привод — только передний.

Выпускать KIA KX3 II будут на совместном предприятии Dongfeng Yueda KIA, а продажи начнутся в декабре две тысячи девятнадцатого, информации о ценах нет. Что касается России, то до нас Селтос ориентировочно доберется весной две тысячи двадцатого.

Кроссовер Kia KX3 отдаст своё имя новой модели Seltos

Новенький Kia Seltos пятого сентября отпразднует китайскую премьеру на автошоу в Чэнду как второе поколение паркетника Kia KX3. Прощаясь с нынешним «ка-икс-третьим», вспоминаем концепт 2014 года, дебют товарной машины в 2015-м, рестайлинг 2016-го, скудное обновление в 2018-м и электроверсию, которой не суждено увидеть свет. Самыми успешными были 2015 и 2016 годы, когда продажи составили 47 432 и 68 913 единиц. Затем спрос рухнул. Почему — непонятно. Тем не менее странно, что предприятие Dongfeng Yueda Kia присвоило Селтосу имя модели-неудачницы.

Китайская модификация на 30 мм короче (4345) и настолько же выше (1645) глобальной версии. Ширина и колёсная база одинаковые: 1800 и 2630 мм. Отличий в дизайне экстерьера нет, за исключением красного огонька под задним бампером. (Декоративного выхлопа на фото тоже нет, но это опция.)

Любопытно, что Seltos-KX3 получил в Китае точно такой же силовой агрегат, как индийский кроссовер: бензиновый атмосферник 1.5 (115 л.с., 144 Н•м) сопряжён с шестиступенчатой «механикой» и вариатором. Других двигателей просто нет, и полного привода, доступного в Корее, покупателям в КНР ждать не приходится. Что ж, посмотрим, с чем Seltos в 2020 году прибудет в Россию. Коллеги из Авторевю полагают, что паркетникам, собранным на калининградском Автоторе, достанутся безнаддувные моторы 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), «механика» и «автомат».


Стильный кроссовер КИА КХ3 является бюджетным корейским аналогом Hyundai ix25, т.к. новинка построена на той же платформе. А вот дизайн у Киа, конечно, существенно отличается от Хендай. Стильный внешний вид приковывает к себе внимание, авто точно понравится молодому поколению, предпочитающему динамику и обтекаемые формы. Чем же корейцы удивят российского потребителя, обсудим в обзоре.

Экстерьер и интерьер корейского кроссовера KIA KX3


Первое, что бросается в глаза, при просмотре автомобиля с лицевой его части – выпуклая форма капота. Именно эта черта очень сильно напоминает дизайн премиального авто – Porsche Cayenne. Радиаторная решетка выполнена в сетчатом исполнении. Интересным решением для оптики стало ее трехуровневое расположение: прямо под фарами с изящной узкой формой расположились светодиодные полосы дневных годовых огней, а еще ниже в пластмассовых нишах прямоугольные противотуманки. Внешний облик кроссовера создан полностью в новой концепции корейского производителя, аналогичной авто корейцы выпускают под названием К3.
Мускулистые очертания боковой части придают мужественный характер. Пропорции авто, его изящные обтекаемые линии делают внедорожник собранным, компактным. Отлично смотрятся круглые колесные арки и массивная задняя стойка. Кормовая часть автомобиля сохранила в себе солидный внешний дизайн. Крупногабаритную пятую дверь украшает стильный спойлер, задняя оптика в гармоничном исполнении.
Габаритные характеристики авто таковы:

  • Длина – 4,27 м
  • Высота – 1,627 м
  • Ширина – 1,78 м
  • Колесная база – 2,59 м
  • Дорожный просвет – 18-18,5 см в зависимости от движка и поперечника дисков колес.

Внутренняя отделка салона выполнена качественными материалами, приборная панель и центральная консоль имеют стильный внешний вид, рулевое колесо многофункционально.


Автомобиль представлен с двумя типами силовых агрегатов:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 125 л.с.
  • Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 160 л.с.

Будущим владельцам будет доступна трансмиссия 6-ступенчатая механика либо 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации авто является переднеприводным, полноприводная версия возможна опционно. Автомобиль оснащен такими системами и элементами, как:

  • Круиз-контроль
  • Запуск авто без использования ключа
  • Подогрев кресел
  • Камера заднего вида
  • Панорамная крыша

Начало продаж КИА КХ3 в России запланировано на середину 2018 года, корейцы заявили, что серийный выпуск автомобиля уже начался.
Самый главный вопрос, мучающий отечественных потребителей, это цена на автомобиль. Внешний вид авто, его достойные технические характеристики создадут мощную конкуренцию таким маркам, как Ниссан Жук, Опель Мокка, Форд ЭкоСпорт. Стоимость компактного кроссовера известна только в долларах и составляет она $17000 в минимальной комплектации, топовую версию можно приобрести за $28000.

Фотографии и видео

Предлагаем вам визуально ознакомиться с внедорожником от корейского производителя: далее в обзоре фото KIA KX3, а также видео с тест-драйва.







Озвучили дату продаж кроссовера Kia KX3

Автопроизводитель из Кореи KIA озвучил дату старта продаж нового компактного кроссовера KIA KX3 на китайском рынке. Как сообщают «Автоновости дня», прием заказов на новинку начнется в день презентации модели на международном автосалоне в Гуанчжоу, 22 ноября.

Внешне и технически KIA KX3 практически полностью повторяет «глобальный» кроссовер Seltos, который появится в России в 2020 году. По габаритам они тоже идентичны: 4345 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1645 мм в высоту при колесной базе 2630 миллиметров.

KIA KX3. Фото autohome.com.cn KIA KX3. Фото autohome.com.cn

В салоне новинка отличается от донора другими материалами отделки, слегка измененной архитектурой передней панели, оригинальным интерфейсом цифровой приборной панели и увеличенным сенсорным дисплеем мультимедийной системы.

Оснащение кроссовера, кроме прочего, включает камеры кругового обзора, кресла водителя и переднего пассажира с вентиляцией, кожаную отделку салона, панорамную крышу с люком и электроприводом, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым тачскрином и премиальную аудиосистему Bose.

KIA KX3. Фото autohome.com.cn

Моторную гамму KX3 на старте продаж представит безальтернативный 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» G4FL мощностью 115 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой «механикой» или вариатором CVT. Привод – только передний.

Цены и комплектации новинки будут объявлены в ближайшее время. Ожидается, что новинку оценят минимум в 108 900 юаней – около 990 тыс. рублей по текущему курсу.