Колеос 2017 отзывы

Рено Колеос 2017 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Продажи автомобилей марки Renault показывают на российском рынке стабильный рост, причем спросом пользуются модели разного класса. В сегменте кроссоверов наиболее востребованным является Koleos: обо всех особенностях этого авто, его плюсах и минусах расскажут отзывы владельцев Рено Колеос 2017.

«Проездив 5 лет на Дастере, возникла потребность в более вместительном авто. Изначально рассматривал Hyundai Creta и Renault Captur. Первый вариант отпал из-за китайского мотора, да и просто машина отпугнула своей бюджетностью, от Каптюра пришлось отказаться из-за маленького багажника — производитель, позиционируя данную модель как семейную, явно просчитался, не уделив должного внимания его объему.

Поскольку марке доверяю, решил остановиться на оставшемся варианте, а именно Колеосе. Первым делом стал читать Renault Koleos 2017 отзывы владельцев: люди сходились во мнении, что недостатки, если они есть, минимальны и не критичны. Так я и стал обладателем Колеоса в новом кузове.

Понравилась динамика машины в городе, до трассы пока добраться не удалось. Багажник по объему примерно такой же как у Дастера, но чуть шире. Если сравнивать качество отделки салона, то новый Renault Koleos на голову выше Duster. Но не очень удобно расположена передняя панель: она посажена, во-первых, чересчур глубоко, во-вторых, занимает много места, что сделано в ущерб свободному пространству для задних пассажиров.

Вариатор работает исправно, но при скорости более 70 км/ч начинают слышаться какие-то завывания.

Что касается расхода, то по городу потребляет примерно 12,5 литров топлива, если не превышать обороты более 2000.

По пятибалльной шкале новый Рено Колеос заслуживает твердой четверки. Его достоинства:

  • качественный салон;
  • хорошая аудиосистема;
  • достойная динамика;
  • достаточный клиренс и углы съезда.

Что касается недостатков, то хотелось бы поменьше расход. Также после 20000 км пришлось заменить (хорошо, что по гарантии) левый подшипник ступицы – казалось бы, мелочь, но немного поднапрягло, что на машине, проехавшей совсем немного, вылезла такая проблема».

Виталий (опыт эксплуатации Renault Koleos — 8 месяцев).

«Когда вышел Рено Колеос 2017 года, я сразу же захотел поменять на него свой Koleos предыдущего поколения, на котором проездил 4 года.

В салоне на тот момент стоял единственный экземпляр, предназначавшийся для тест-драйвов, но менеджер пошел мне на встречу и довольно оперативно согласовал продажу с главным офисом. В итоге мне достался автомобиль в максимальной комплектации и практически со всеми возможными допами. Из опций особенно порадовали панорамная крыша и система парковки в автоматическом режиме (этот плюс оценила по достоинству супруга, для которой парковка в условиях перегруженного города всегда является испытанием).

И внешний вид, и интерьер салона на высшем уровне. Расход топлива меньше, чем у прошлого Колеоса (9,5 литров против 11,4 в смешанном режиме).

Дорогу держит великолепно, идет мягко, но края ям среднего размера всё равно ощущаются. Понравилась аудиосистема (11 динамиков позволяют полностью насладиться музыкой), мультимедийная система оснащена монитором большого размера, телефон подключается без каких-либо проблем.

В подлокотнике имеются разъемы для подключения флешек в количестве двух штук, со стороны пассажирских сидений – разъемы для подзарядки телефонов.

Надеюсь, что в процессе эксплуатации не возникнет проблем, как и с предыдущей машиной, выпущенной французами».

Борис (опыт эксплуатации Renault Koleos — 3 месяца).

«На момент покупки Рено Колеос 2017 отзывы отсутствовали: кроссовер только-только появился и, видимо, не все успели выложить свои впечатления.

Несмотря на это, покупать я не боялся: всё-таки это авто от Renault, а не от какого-то малоизвестного китайского производителя.

Остановился на комплектации с 2,0-литровым 177-сильным двигателем. Переживал, что будет раздражать звук мотора, но по факту оказалось, что рычит движок лишь на разгоне, потом его совсем не слышно. До 120 км/ч динамика на уровне, после уже мощи не хватает.

В холодную погоду салон прогревается буквально за пару минут. Климат-контроль работает мягко, горячим воздухом не обдувает: работает в автоматическом режиме – поставил на 19 градусов и больше не менял (такая температура является для меня наиболее комфортной).

Очень удобно, что регулируется яркость всех основных приборов: если едешь ночью, быстро можно настроить так, что не будет напрягать глаза.

Машиной доволен: хорошо, что не стал ждать Рено Колеос отзывы, а то, насколько я слышал, дилеры подняли цены».

Владимир (опыт эксплуатации Renault Koleos — 5 месяцев).

«Выбирая новый автомобиль, решил для себя, что тратить кучу времени на просмотр видеороликов не буду, но всё равно не удержался и полез искать отзывы о новом Renault Koleos: собственно, ничего особенно интересного я не вычитал, но, в целом, у народа впечатления от кроссовера оказались положительными.

Авто сразу зацепило своим внешним видом: облик явно удался. 2,5-литрового 171-сильного бензинового движка хватает, но всё равно всегда хочется большего. Практически сразу после покупки поехал по трассе, невзирая на то, что это мой первый опыт езды с вариатором: на удивление, привык быстро.

У меня комплектация Premim. Из особо важных для себя опций выделю подогрев зеркал, лобовика, сидений и руля, электропривод сидений (водительское кресло оснащено поясничной поддержкой), аудиосистему с 13 динамиками, системы помощи при спуске с горы и контроля слепых зон. Вообще, разных фишек тут много – всего и не упомнишь, но, если честно, большей их частью даже не пользуюсь.

Минус – скрипят сиденья (край кресла трется о подлокотник). Также хотелось бы больших параметров для настройки аудиосистемы, поскольку тут они сводятся к регулировке нижних и верхних частот. Стоит отметить и шум в салоне при скорости выше 130 км/ч, но это не стало для меня сюрпризом, так как прочитанные ранее отзывы содержали информацию об этом факте (впрочем, не думаю, что это критично, ибо за городом автомобиль эксплуатирую примерно в 20% случаев, то есть не часто).

Если бы я был в руководстве Рено, то изменил бы название авто: друг, у которого предыдущий Колеос, сказал, что машина имеет с ним мало общего. Модель очень хорошая, рекомендую».

Александр (опыт эксплуатации Renault Koleos — 5 месяцев).

Рено колеос 2017 отзывы владельцев

Renault Koleos это кроссовер, который выпускается компанией Renault в Южной Корее. Выпускается он с 2008 года по настоящее время. Имеет два поколения.

1) Первое поколение выпускается с 2008 по настоящее время.

2) И второе поколение выпускается с 2016 года по настоящее время.

Внешней вид Renault Koleos.

Второе поколение этого кроссовера выглядит намного интереснее, чем первое поколение. Выглядит он более стильным и подтянутым. Даже по удобству в салоне второе поколение намного лучше. Благодаря тому, что автомобиль стал шире, но ниже. На задней части имеется как бы нарисованные патрубки выпускной системы. Головная оптика соединена с радиаторной решеткой и радиаторная решетка имеет хромированные полоски. А так же посередине расположилась эмблема компании. В целом про внешний вид можно сказать, что он симпатичный, но немного странный. Вроде бы как бы данный автомобиль должен быть французом, но по факту это японец. В базовой комплектации идут 17 дюймовые колёса, а в более топовые комплектации 19 дюймовые.

Салон.

В салоне действительно комфортно. И данный автомобиль не уступает практически ни в чём другим автомобилям такого же класса. Задняя дверь широко открывается. На заднем пассажирском диване для ног пространства достаточно. Сиденья стали для пассажиров более комфортными и получили функцию подогрева в дорогой комплектации. А вот передние два кресла водителя и пассажира имеют обогрев и вентиляцию. Вентиляцию можно будет приобрести как дополнительную опцию. Сиденье водителя не очень комфортное. Потому что подушка на которой сидишь она короткая. Поэтому не очень комфортно будет ездить на длительные расстояния. В салоне пахнет приятно, потому что сиденья имеют кожаную обивку. В базовой версии будет доступна текстильная обивка. Но хочу отметить, что она будет хорошего качества. При желании можно будет выбрать три оттенка. Над приборной панели расположился козырёк, похож очень как у Киа Рио. Приборная панель достаточно информативная и легко читаемая. Имеет светодиодную подсветку. Руль трех спицевый и очень удобен в управлении. С помощью кнопок, которые расположились на руле можно будет управлять аудиосистемой. Из недостатков в салоне можно отнести то, что отсутствуют откидные столики, которые хорошо бы расположились в спинке передних кресел. Тем более в салоне не так много места, куда можно будет положить разную мелочевку.

В топовой комплектации «Колиос» устанавливается информационно развлекательный комплекс. Будет доступен 8,7 дюймовый экран. Будет доступен usb разъем и навигация. В базовой комплектации будет доступен то же дисплей, но размером он будет чуть меньше. Медиа систему быстрой назвать нельзя. Даже перевод на русский язык в навигации не очень удобный. А вот звук достаточно хороший. Если кого-то не устраивает качество звука, то можно будет поставить более дорогую аудиосистему с колонками.

Для российских условий этот автомобиль не так плохо приспособлен. Будет доступен подогрев передних и задних сидений, руль будет обогреваться. Лобовое стекло то же имеет подогрев. Некоторые опции и функций будут доступны в более дорогих комплектации. Багажник объём имеет 550 литров. Так же клиренс у этого кроссовера 210 мм. Будет доступен полный привод. Но на самом деле этот автомобиль подойдет только для легкого бездорожья. Тяжёлое бездорожья ему будет не по силу.

Безопасность.

Комплектации представлено несколько. Все они отличаются оснащением. Могут быть в плане безопасности комплектоваться до шести подушек безопасности. Таким количеством оснащаются подушками безопасности все известные автомобили Nissan x-trail и Hyundai Santa Fe. Так же присутствует большое количество различных электронных ассистентов. Самыми популярными из которых система, которая поможет при подъеме в гору. Система, которая «мониторит» слепые зоны. Система, которая распознает дорожные знаки, стабилизация и авто торможение. Так же будет доступен круиз-контроль. Камера заднего вида то же будет доступна. Поэтому с камеры заднего вида изображение будет выходить на экран мультимедийного комплекса. Кстати, изображение достаточно четкое и хорошее.

Небольшая техническая характеристика Renault Koleos.

1) Будет доступно два типа двигателя.

2) Бензиновый и дизельный.

3) Бензиновый двигатель с объемом два литра с мощностью 144 лошадиных силы. Расход до сотни километров за 11,3 секунды. Максимальная скорость такого автомобиля составляет 187 км в час. Расход в городском режиме будет 9,4 л. В загородном режиме 6,4 л. В смешанном цикле расход будет 7,5 л.

4) Так же будет доступен бензиновый двигатель объемом 2,5 л с мощностью 171 лошадиная сила. Такой автомобиль сможет разогнаться до 100 км за 9,8 секунд. Максимальная его скорость составляет 199 км в час. В городском режиме такой автомобиль расходует 10,7 л. В загородном цикле расходует 6,9 л. В смешанном режиме 8,3 л.

5) Так же будет доступен дизельный двигатель с объёмом два литра с мощностью 177 лошадиных сил. Такой двигатель до сотни километров разгоняется за 9,5 секунд. Максимальная скорость 201 км в час. В городе расходует 6,1 л. В загородном цикле 5,7 л, в смешанном цикле 5,7 л на 100 км.

6) Объем топливного бака составляет 60 литров.

7) Габариты автомобиля:

Длина 4672 мм.

Ширина 1843 мм.

Высота 1673 мм.

8) Клиренс составляет 210 мм.

9) Объём багажника 550 литра.

10) Трансмиссия вариатор.

11) Привод полный.

12) Передняя подвеска независимая типа mcpherson.

13) Задняя подвеска полузависимая пружинная.

14) Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние тормоза дисковые.

В настоящее время этот автомобиль можно будет приобрести в четырех комплектации. Самая простая комплектация будет «Комфорт». И стоимость такого автомобиля будет от 1 700 000 руб. Самая дорогая комплектация с бензиновым двигателем будет «Премиум» и стоить такой автомобиль будет в пределах 2150000 руб. А вот дизельный мотор будет идти с комплектацией «Премиум дизель» и такой автомобиль будет стоить от 2 300 000 руб.

Достоинства и недостатки автомобиля Renault Koleos.

К основным плюсам этой модели можно отнести:

1) Привлекательный и оригинальный внешний вид.

2) Салон просторный и в меру удобный.

3) Багажник вместительный.

4) Имеется достаточно большой экран в мультимедийной системе.

5) Не плохо приспособлен к эксплуатации в российских условиях.

6) Обладает хорошей шумоизоляцией.

К минусам этой модели можно отнести:

1) Отсутствие автоматической коробки передач.

2) Достаточно прихотлив к качеству бензина.

3) Обзорность автомобиля средняя.

4) Водительское кресло не самое комфортабельное.

5) Не очень отзывчивый мультимедийный комплекс.

6) И не подойдёт для серьёзного внедорожья.

Renault Koleos это уверенный, элегантный и комфортный автомобиль. Который прекрасно приспособлены для эксплуатации в российских условиях. Хорошо ведёт себя не только в пределах города, но и за пределами его. Ему в этом помогает 210 мм клиренс и полный привод. При этом он имеет неплохие технические характеристики. Конечно же стоимость автомобиля не бюджетная, но многие владельцы отмечают, что стоимость соответствует качеству этого автомобиля.

Видео обзор

Все(5)

Рено колеос 2017 отзывы владельцев Renault Koleos Дизель. Как он Нормально. Skoda Kodiaq • Renault Koleos • Kia Sorento Prime — сравнительный тест-драйв New Renault Koleos 4×4 | Road, Off road driving footage Тест драив нового Renault Koleos. Обзор от «Привет Тачка»

Читайте так же: Рено Колеос 2018 — комплектации, цены и технические характеристики.

Кроссоверы в последнее время стали пользоваться большой популярностью. Согласно проведенным исследованиям, именно этот класс лидирует по продажам, так как он включает в себе качества легкового автомобиля и внедорожника. Рено Колеос 2017 в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы – то, о чем пойдет разговор в этой статье. Новый кроссовер должен поступить в продажу в первой половине 2017 года, но уже сейчас было проведено достаточно много различных тестов, которые позволили определить особенности автомобиля.

Фото новинки в обновленном кузове (стоимость в статье)

  • Новый кузов
  • Интерьер Renault Koleos 2017
  • Технические характеристики Рено Колеос 2017
  • Комплектации и цены Рено Колеос 2017
  • Сравнение комплектаций (таблица)
  • Основные конкуренты
  • Фото Рено Колеос 2017
  • Видео тест драйв Рено Колеос 2017
  • Видеопрезентация
  • Новый кузов

    При рассмотрении Рено Колеос 2017 следует уделить внимание на то, что инженеры проработали новый кузов. К его особенностям отнесем нижеприведенные моменты:

    • Размеры кузова существенно превысили размеры предыдущего поколения.
    • Габариты на 30 миллиметров больше в длину, и на 20 миллиметров больше в ширину. Также увеличили колесную базу на 5 миллиметров.
    • Проведенные изменения позволили обеспечить расстояние между передними и задними сидениями, равное 289 миллиметров. Этот момент определяет то, что Renault Koleos 2017 имеет наиболее просторный салон в своем классе.
    • Багажное отделение также имеет достаточно большой объем, который равен 542 литрам при разложенном заднем диване. Этот показатель также один из лучших в своем классе. Если сложить задний ряд, то можно увеличить объем багажного отделения до 1690 литров.
    • Клиренс составляет 213 миллиметров. Этот показатель также существенно выше, чес у основных конкурентов. Тест драйв видео нового Рено Колеос 2017 указывает на то, что автомобиль обладает достаточно высокой проходимостью. Однако на серьезное бездорожье выезжать не стоит, так как проходимости достаточно только для гравия и поездок в лес.

    При рассмотрении Рено Колеос 2017, цена в России которого относительно невелика, отметим, что при сложенном заднем ряде объем багажника рекордный. Именно поэтому данный автомобиль достаточно часто приобретают для дальнего путешествия. Новый Рено Колеос 2017 фото (цена зависит от комплектации и типа установленных агрегатов) указывает на то, что автомобиль достаточно привлекательный.

    Читайте так же: Рено Колеос 2018 — комплектации, цены и технические характеристики.

    Интерьер Renault Koleos 2017

    Рено Колеос 2017, цена которого невысока для своего класса, имеет достаточно необычный дизайн салона. При этом отметим, что тест драйв Рено Колеос 2017 (видео) указывает на следующие моменты:

    • Салон достаточно комфортный, подходит для дальних поездок. На Renault Koleos 2017 цена в России будет зависеть от выбранных материалов отделки и других моментов. Сидения большие, имеют боковую поддержку. Передние сидения нового Рено Колеос 2017 (фото, цена комплектации и цены на дополнительное оснащение будут указаны ниже), если их разложить, превращаются в настоящую кровать для отдыха на кемпинге.
    • Руль классический, имеет кнопки для управления основными функциями.
    • Экран является основной частью передней панели. Мультимедийная система занимает большую часть передней панели. Программное обеспечение определяет то, что на экране отображены большие блоки управления основными функциями. Рено Колеос 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото можно просмотреть при определении привлекательности предложения, имеет качественный дисплей широкого формата.
    • Под мультимедийной системой расположен блок управления установленного климат-контроля. Он выполнен в классическом виде, представлен тонкой полоской с несколькими клавишами.
    • Центральная панель приборов выполнена в классическом стиле. Она разделена на три отдельных блока, подсветка синего цвета.
    • Рычаг управления выглядит достаточно просто, пространство вокруг отведено для полочек и бардачка, в котором можно хранить важные вещи, к примеру, документы на автомобиль.

    Фото салона

    Салон рассматриваемого автомобиля выполнен в классическом стиле современных внедорожников. Как ранее было отмечено, отличительная черта заключается в центральной мультимедийной системе, которая имеет горизонтальную ориентацию и достаточно большие размеры.

    Технические характеристики Рено Колеос 2017

    • Бензиновый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 144 лошадиных сил, чего для комфортного управления полноценным внедорожником достаточно.
    • Другая версия бензинового двигателя имеет объем 2,5 литра и мощность 175 лошадиных сил. Этот мотор позволяет быстро набирать скорость во время обгона.
    • В линейке есть и дизельный двигатель, объем которого составляет 1,6 литров. В зависимости от настроек он может развивать 130-160 лошадиных сил.
    • В качестве коробки устанавливается агрегат с шестью ступенями механического типа. Также есть возможность выбрать комплектацию с вариатором.

    Автомобиль имеет подключаемый полный привод. Для передачи вращения используется многодисковая муфта, которая имеет функцию принудительной блокировки.

    Двигатель, л.
    Трансмиссия
    Коробка передач
    2,0
    4×2
    CVT
    2,5
    4×4
    МКП6
    2,5
    4×4
    CVT
    2,0
    4×4
    АКП6

    Число мест
    5
    5
    5
    5

    ДВИГАТЕЛЬ

    Рабочий объем, см3
    1997
    2488
    2488
    1995

    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
    84 x 90
    89 x 100
    89 x 100
    84 x 90

    Число цилиндров/клапанов
    4/16
    4/16
    4/16
    4/16

    Максимальная мощность

    по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) /при

    частоте вращения коленчатого вала, об/мин
    103 (140) / 6000
    126 (171) / 6000
    127 (173) / 3750

    Максимальный крутящий момент

    по нормам ЕЭС, Н•м /при частоте вращения

    коленчатого вала, об/мин
    193 / 4800
    226 / 4400
    226 / 4400
    360 / 2000

    Тип впрыска
    Многоточечный
    Common Rail

    Топливо
    Бензин
    Бензин
    Бензин
    Дизель

    Норма токсичности
    Евро-5
    Евро-4
    Евро-4
    Евро-5

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Усилитель рулевого управления
    Адаптивный электроусилитель

    Диаметр поворота по оси следа

    переднего внешнего колеса, м
    11,6

    ПОДВЕСКА

    Передняя подвеска
    Мак-Ферсон

    Задняя подвеска
    Многорычажная

    Диаметр штанги стабилизатора

    поперечной устойчивости передней/задней подвесок, мм
    23 / 19,1

    Дорожный просвет, мм
    206
    206
    206
    188

    Угол въезда, (°)
    27
    27
    27
    27

    Угол съезда, (°)
    31
    31
    31
    31

    Угол проходимости через препятствие, (°)
    21
    21
    21
    21

    КОЛЕСА И ШИНЫ

    Штатный размер дисков, дюймов
    17 x 6,5 J
    17 x 6,5 J
    17 x 6,5 J
    17 x 6,5 J

    Размерность шин
    225/60 R17 99H, 225/55 R18 98H

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Диаметр/толщина передних

    вентилируемых тормозных дисков, мм
    320 / 28
    320 / 28
    320 / 28
    320 / 28

    Диаметр/толщина задних тормозных дисков, мм
    292 / 16
    292 / 16
    292 / 16
    292 / 16

    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Максимальная скорость, км/ч
    174
    190
    185
    189

    Время разгона 0–100 км/ч, с.
    12,4
    9,3
    10,3
    11,9

    РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100*

    В городском цикле, л/100 км
    12,9
    13,2
    12,9
    8,8

    В загородном цикле, л/100 км
    8,0
    8,0
    8,0
    6,2

    В смешанном цикле, л/100 км
    9,5
    9,9
    9,5
    7,1

    Выброс СО2, г/км
    228
    237
    228
    186

    Топливный бак, л
    65
    65
    65
    65

    МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Снаряженная масса, кг
    1669
    1670
    1730
    1784

    Допустимая полная масса, кг
    2100
    2150
    2200
    2300

    Полная транспортная масса, кг
    3450
    4150
    3550
    3650

    Максимальная грузоподъемность, кг
    431
    480
    470
    516

    Максимально разрешенная масса

    буксируемого прицепа с тормозной системой, кг
    1350
    2000
    1350
    1350

    Максимально разрешенная масса

    буксируемого прицепа без тормозной системы, кг
    750
    750
    750
    750

    Объем багажного отделения

    / при сложенном заднем сиденье, л
    450 / 1380

    Комплектации и цены Рено Колеос 2017

    Стоимость автомобиля, в зависимости от комплектации, находится в диапазоне от 1 300 000 до 1 950 000. Основные комплектации и цены на них:

    • Expression – самое дешевое предложение, которое предоставляется по цене 1 290 000 рублей. В данном случае привод исключительно передний, мощность составляет 140 лошадиных сил. При этом комплектация не предусматривает возможность выбора другого двигателя. Коробка CVT, которая имеет достаточно надежную конструкцию.
    • Dynamique – данная комплектация позволяет выбрать из двух бензиновых двигателей, объем которых составляет 2 и 2,5 литра, мощность 140 и 171 лошадиную силу соответственно. Стоимость этой комплектации стартует от отметки 1 450 000 рублей за менее тяговитый двигатель, и 1 700 000 за более мощный агрегат. В первом случае привод только передний, коробка старая. Второй двигатель устанавливается только на полноприводный автомобиль вместе с новой коробкой MT.
    • Dynamique Confort – версия, которая может иметь дизельный и бензиновый двигатель. Их мощность составляет 170 лошадиных сил. Все автомобили имеют полный привод, с бензиновым двигателем идет коробка CVT, с дизельным AT. Старт продаж Рено Колеос 2017 в России (цена составляет 1 800 000 рублей) намечен на начало года.
    • Bose Edition – комплектация представлена только бензиновым двигателем, а также коробкой передач типа CVT. Цена начинается от 1 840 000 рублей.
    • Luxe Privilege – устанавливаются двигатель и коробки, как у версии Dynamique Confort, цена начинается с отметки 1 920 000 рублей.

    По вышеприведенной информации можно сделать вывод, что только комплектации Dynamique Confort и Luxe Privilege дают возможность выбирать среди двух основных двигателей этого автомобиля, а также коробок передач. Другие опции представлены различными системами безопасности, контроля движения, повышения комфорта в салоне и так далее. Рено Колеос 2017 старт продаж в России уже начался, официальные дилеры позволяют сделать предзаказ автомобиля с наиболее подходящей комплектацией.

    Комплектация
    Двигатель / трансмиссия
    Цена, руб.

    Expression
    2,0 л, бензин, 140 л. с., CVT, 4X2
    1 299 000

    2,5 л, бензин, 171 л. с., МКП6, 4×4

    Dynamique
    2,0 л, бензин, 140 л. с., CVT, 4X2
    1 459 990

    2,5 л, бензин, 171 л. с., МКП6, 4×4
    1 709 990

    Dynamique Confort
    2,5 л, бензин, 171 л. с., CVT, 4X4
    1 814 990

    2.0 л, дизель, 173 л. с., АКП6, 4×4
    1 842 990

    Bose Edition
    2,5 л, бензин, 171 л. с., CVT, 4X4
    1 832 990

    Luxe Privilege
    2,5 л, бензин, 171 л. с., CVT, 4X4
    1 919 990

    2.0 л, дизель, 173 л. с., АКП6, 4×4
    1 947 990

    Sport Way
    2,5 л, бензин, 171 л. с., CVT, 4X4

    Сравнение комплектаций (таблица)

    Expression
    Dynamique
    Dynamique Confort
    Bose Edition
    Luxe Privilege

    17-дюймовые легкосплавные диски




    Тканевая обивка сидений чёрного цвета




    Комбинированный салон ткань-кожа с декоративнойпрострочкой




    Кожаный салон чёрного цвета (также коричневого илибежевого цвета на выбор)




    Продольные рейлинги на крыше




    Хромированные молдинги




    Кожаная оплетка руля и ручки коробки передач




    Интеллектуальная система полного привода All-mode 4×4-i




    Бортовой компьютер на русском языке




    Электроусилитель руля




    ESP+HDC+HSA (cистемы: стабилизации курсовойустойчивости, помощи при спуске и подъеме)




    Круиз-контроль




    Автоматический стояночный тормоз




    CD-MP3 8 дин. Arkamys sound + Bluetooth + подрулевойджойстик + USB




    CD-MP3 система премиум-класса Bose® + Bluetooth +подрулевой джойстик




    Чип-карта, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа




    Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине




    Регулировка водительского сиденья по высоте




    Подогрев передних сидений с регулировкой интенсивности




    Электрорегулировка и обогрев наружных зеркал




    Передние и задние электростеклоподъемники, со стороны водителя ​- импульсный




    Кондиционер




    Двухзонный климат-контроль




    Автоматическое включение фар и стеклоочистителей(датчики дождя и света)




    Дополнительное внутреннее зеркало заднего вида длянаблюдения за детьми




    Система контроля парковки (задний датчик)




    Система контроля парковки (задний и передний датчик)




    Электропривод складывания наружных зеркал




    Функция «Свободные руки» чип-карты




    Воздуховоды для задних пассажиров с регулировкойинтенсивности




    Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическимзатемнением




    Подсветка в солнцезащитных козырьках




    Электропривод регулировок сиденья водителя по высоте




    Поясничная регулировка сиденья водителя




    Панорамная крыша с электролюком




    Двухстворчатая задняя дверь (нагрузка на нижнююполовину до 200 кг)




    Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3–2/3




    Центральный подлокотник с вещевым отделением




    Многофункциональное вещевое отделение с розеткой 12Vв центральном подлокотнике




    Система Easybreak (функция мгновенный ровный пол)




    2 подушки безопасности: водителя и пассажира




    Боковые передние подушки и шторки безопасности дляпереднего и заднего ряда




    Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира




    ABS+AFU (система помощи при экстренном торможении)+EBD (электронное распределение тормозных усилий)




    Противотуманные фары




    Система контроля «слепых» зон




    Электронное противоугонное устройство




    Автоматическое запирание дверей во время движения




    Защита бамперов (спереди и сзади)




    Запасное колесо 17’’




    Адаптация двигателя к запуску в холодном климате




    Гарантия производителя 3 года или 100 000 км




    Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя




    Стиль

    Двухцветные легкосплавные диски 17’’




    Алюминиевые пороги




    Окраска «металлик»




    Основные конкуренты

    Основные конкуренты рассматриваемого кроссовера:

    • Nissan X-Trail XE – не только соперник, но и собрат по конвейеру, так как создаются оба автомобиля на одной базе.
    • Mitsubishi Outlander Inform – автомобиль имеет похожие технические цены и приемлемую стартовую цену. Многие специалисты считают автомобиль достойной альтернативой.
    • SsangYong Tivoli XLV – неожиданный конкурент, который имеет меньшую цену. К особенностям можно отнести достаточно интересный дизайн, но малая надежность конструкции определяет относительно небольшую популярность.
    • KIA Sorento Comfort – еще один альтернативный вариант, который заслуживает внимание. Корейский производитель можно охарактеризовать достаточно большим количеством комплектаций, доступных для выбора.
    • Hyundai Santa Fe 2.4 Comfort – в стартовой комплектации имеет большее оснащение. Автомобиль многие относят к более высокому классу.

    Отметим, что Рено имеет среднюю стоимость. Только более популярный Hyundai Santa Fe 2.4 Comfort имеет большую стоимость – от 1 800 000 рублей. Остальные автомобили обладают достаточно хорошим оснащением, при этом стоимость такая же, как и у Рено.

    В заключение отметим, что рассматриваемый автомобиль многие считают Nissan X-Trail, но только в новом дизайне. В целом кроссовер получился собранным, хорошо укомплектованным. Именно поэтому при выборе относительно недорого крупногабаритного кроссовера следует уделить внимание на Рено Колеос.

    >Фото Рено Колеос 2017 >Видео тест драйв Рено Колеос 2017

    Видеопрезентация

    Обзор нового кроссовера Renault Koleos 2017

    Обновленный кроссовер Renault Koleos официально представлен на автомобильном рынке. Производитель назвал какие будут комплектации и их стоимость, а так же представил фото новинки.

    Содержание обзора:

    • Экстерьер автомобиля
    • Интерьер
    • Технические характеристики
    • Безопасность кроссовера
    • Комплектации и стоимость
    • Видео и фото

    Кроссовер второго поколения Renault Koleos официально представлен публике. В сравнении с предыдущим поколением, автомобиль сменил свои формы как снаружи, так и внутри. Для лучшей наглядности рассмотрит в чем же именно изменения, так как передняя часть полностью изменилась.

    Внешний вид Renault Koleos 2017


    Посмотрев на внешний вид двух поколений, можно сказать, что это две разные модели. В новом Renault Koleos 2017 установлена строгая современная оптика на основе светодиодов, снизу её подчеркивают изогнутые дневные ходовые огни DRL. В первом поколении Koleos была установлена выпуклая и круглая передняя оптика, а дневные ходовые огни отсутствовали.
    Решетка радиатора Koleos по форме осталась такой же, а вот в размерах увеличилась, сделанная с хромированных горизонтальных полосок подчеркивает строгость нового кроссовера. Вместо трех горизонтальных полосок, дизайнеры установили четыре. Наверное одно, что в ближайшее время не изменится это эмблема Renault, её расположили по центру решетки радиатора.
    Передний бампер Koleos приобрел строгие черты с грубыми, резкими формами. В первом поколении передний бампер был заокруглен, а сам автомобиль мягким и «добрым». В самом низу бампера по сторонам расположили противотуманки, а посередине дополнительную решетку для обдува двигателя. Внизу её подчеркивает черный сплитер, подобный до того, который был в первом поколении Renault Koleos.
    Капот нового Renault Koleos 2017 стал больше, изогнутые формы от эмблемы идут до самого ветрового стекла. В первом поколении капот ложился встык с передними крыльями, а во втором Koleos ложится поверх крыльев. Это как бы небольшой намек, что параметры автомобиля так же сменились.

    Боковая часть нового Renault Koleos сменилась до неузнаваемости. От доброго старого кроссовера совсем нечего не осталось. Его заменили строгие и современные формы Koleos 2017. Передние крылья повторяют контуры передней оптики до самых дверей.
    На передних дверях Koleos дизайнеры расположили боковые отверстия для подачи воздуха. Внизу автомобиль подчеркивает изгиб на дверях и широкая хромированная вставка. Ручки дверей оставили стандартными, хромовые с кнопкой для открытия, но не сенсорным открытием.

    Задняя часть Renault Koleos 2017 сменилась полностью, заокругленную оптику сменили на строгую и продлиноватую. Формы кузова стали строгими и действительно говорят о солидности кроссовера. В самом верху, над стеклом расположили антикрыло под цвет кузова автомобиля. Задняя оптика стала вытянутой, что если б не эмблема компании Renault, то возможно и не было б разделения. Под эмблемой, большими буквами прописано название модели «Koleos». В основе оптики так же лежит светодиодная технология.
    Внизу бампера Koleos по сторонам расположили противотуманки, а низ бампера подчеркивает защита черного цвета, с двумя наконечниками выхлопных труб. Наконечники говорят о том, что под капотом, спереди спрятан солидный двигатель. По всему периметру Renault Koleos 2017 дизайнеры установили черный обвес, который подчеркивает строгость кроссовера.
    Крыша нового Renaul Koleos в зависимости от комплектации, может быть простой, или панорамной. По сторонам расположены рейлинги, для крепежа дополнительного багажника или других приспособлений.
    Можно смело сказать, что новое поколение кроссовера Renault Koleos 2017 стало намного привлекательней, круглую форму кузова заменили строгими чертами, использование современной оптики сделало автомобиль еще привлекательней.
    Габариты нового кроссовера составляют:

    • длинна 4670 мм.;
    • ширина 1840 мм.;
    • высота 1678 мм;
    • колесная база 2710 мм;
    • клиренс 213 мм.

    По размерам можно судить, что второе поколение Koleos стало больше в колесной базе по сравнению с первым поколением.
    Какой будет расцветка автомобиля пока еще достоверно неизвестно, но по предварительным данным это будут сдержанные тона:

    • белый;
    • черный;
    • серебристый;
    • темно-серый;
    • коричневый;
    • темно-синий.

    Весь этот набор Koleos устанавливается на 19″ легкосплавные диски, что касается багажника, то со сложенными сиденьями его объем составит 1380 литров, а в обычно состоянии 450 л.
    В чертах новинки угадывается много других новых автомобилей компании Renault, это и Talisman, Kadjar, Espace и Megane, С каждого из этих автомобилей, брали какую то часть, немного изменив, внедряли в новый Koleos.

    Салон обновленного кроссовера

    Сравнивая интерьер нового Renault Koleos 2017 и первое поколение этой модели, то отличия существенные. Невзрачный и на первый взгляд дешевый салон первого поколения Renault Koleos, преобразился в богатый и нафаршированный новейшей электроникой и системами.
    Посередине передней панели Koleos расположен 8,7″ сенсорный дисплей. На него выводятся карты навигации, изображение с камер кругового обзора, так же можно управлять и настраивать дополнительные системы и аудио. Под дисплеем расположены две панели управления, первая это двухзонный климат-контроль, еще ниже панель управления подогревом сидений, подогревом заднего стекла и другими функциями в зависимости от комплектации.
    Панель приборов так же сменила свой облик, вместо аналоговых приборов, посередине разместили 7″ дисплей, на него выводится скорость Renault Koleos 2017, обороты двигателя и другая информация об автомобиле. Справа и слева от дисплея разместили датчик температуры двигателя и топлива.
    Дизайнеры продумали интересную подсветку панели приборов, центрального дисплея, накладок на дверях и отделения возле рычага коробки передач. В зависимости от выбранной темы центрального дисплея, меняется и цвет на остальных приборах. По умолчанию доступно синий, зеленый, красный и белый цвет.
    Рулевое колесо Koleos совсем немного сменило свои формы, снизу немного приплюснутое, а так на три спицы. По центру разместили классическую эмблему Renault, на двух боковых спицах разместили кнопки мультимедийного управления. Руль, как и вся панель обтянуты кожей.
    Расцветка салона будет в нескольких цветовых оттенках с комбинацией черного или белого. С доступных цветовых оттенков достоверно известно:

    • черный;
    • белый;
    • бордовый;
    • серый;
    • кремовый.

    Как правило, потолок Renault Koleos 2017 будет белого цвета до передней панели, на уровне панели, в том числе и сама панель, будут черного цвета. Другого цвета могут быть ручки на дверях и сиденья. По всему периметру салона нового Koleos расположили вставки под черное дерево, за дополнительную плату могут быть алюминиевые.
    В качестве материала будет использоваться качественная ткань. Для среднего класса комплектации кожа, а в максимальной — комбинация перфорированной кожи и обычной.
    Передние сиденья выполнены в современном стиле, удобная посадка и обтекающие боковые части спинки позволять проехать с комфортом не одну сотню километров. Позади разместили один ряда сидений, второй ряд рассчитан на трех пассажиров. Благодаря модульной платформе CMF пассажирам будет достаточно места.
    Салон нового Renault Koleos 2017 получился отличным как для такого класса автомобиля. Предыдущая модель своим интерьером напоминала экономный вариант машины.

    Характеристики кроссовера

    Интерьер и экстерьер то одно, но немало интересно, что находится под капотом автомобиля. Покупателю будут доступны бензиновый и дизельный двигателя.
    Базовая комплектация Koleos будет оснащена бензиновым V4 двигателем объемом 2 л., мощность составляет 144 л.с., а максимальный крутящий момент 200 Нм. Следующие комплектации нового Renault Koleos после базовой будут оснащаться более мощным бензиновым V4, объемом 2,5 л. Мощность такого агрегата составляет 171 лошадки, а максимальный крутящий момент 233 Нм.
    Так же будет доступен турбированный дизельный DCI двигатель, объемом 1,6 л., мощность агрегата составит 150 л.с., а крутящий момент 320 Нм.
    В пару к двигателям будет устанавливаться механическая шестиступенчатая коробка передач или вариаторная Xtronic CVT. Базовая комплектация будет переднеприводной, а вот которые укомплектуют бензиновым 2,5 л. или дизельным двигателем будут полноприводными с системой полного привода ALL Mode 4x4i. Такая система автоматически способна решать, когда подключить или отключить привод, в зависимости от дорожной ситуации.

    Среднее время разгона Koleos до 100 км/час займет 7 секунд, максимальная скорость 200 км/час. Для таких двигателей конечно можно было бы выжать и побольше. Особым разнообразием характеристик производитель не порадовал, остальные данные решили придержать на момент начала официальных продаж.

    Безопасность Renault Koleos

    В новом Renault Koleos включено множество электронных систем безопасности, помощью водителя и улучшающие комфорт автомобиля. С более известных систем, можно отметить мультимедийный комплекс Renault R-link с аудиосистемой Bose. Так же есть активный круиз-контроль, который способен распознавать препятствия. На центральный дисплей Koleos выводится изображение с камер кругового обзора, которое помогает водителю понять ситуацию вокруг автомобиля. В топовых комплектациях включен зимний пакет с обогревом лобового стекла, рулевого колеса, сидений первого и второго ряда.
    По стандарту для водителя и переднего пассажира установлены подушки безопасности, не обошлось и без ремней безопасности. Конечно это не максимальный комплект безопасности как у Volvo, но достаточно, чтоб защитить пассажиров.

    Стоимость и комплектации кроссовера

    Так как официальной продажи нового Renault Koleos второго поколения еще нет, представители поверхностно дают информацию о кроссовере.
    Новый Renault Koleos будет доступен в комплектациях:

    • Expression;
    • Dynamique;
    • SL Bose;
    • Dynamique Comfort;
    • Luxe Privilege.

    Стоимость базовой комплектации Koleos составит от 23 тыс. долларов, а максимальная от 29 тыс. долларов. Такая стоимость обусловлена бюджетным вариантом модели, несмотря, что начинка автомобиля весьма солидная. Официально продажа кроссовера в России и Европе стартует в начале 2017 года. В Австралии, Турции и странах Латинской Америки старт продаж будет в конце 2017 года.
    Видео обзор нового Renault Koleos:

    Остальные фотографии Renault Koleos 2017: