Комплектация киа спортейдж 3

Производитель пока не раскрывает информацию относительно платформы новой Киа Спортейдж 2020 модельного года, но, судя по его экстерьеру, мы имеем дело с переработанной моделью Sportage версии 2018 года, которая получила вполне конкретный список новинок, как по части внешнего и внутреннего дизайна, так и применительно к набору электронных «помощников».

При этом не является секретом, какими двигателями будет комплектоваться новая Kia Sportage. Их всего два:

  • турбированный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра (177 л. с.), работающий в паре с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией;
  • атмосферный бензиновый мотор объемом 2,0 литра (165 л. с.), для которого приготовлены на выбор гидромеханическая 6-АКПП и обычная 6-ступенчатая «механика».

На странице все подробности о новой модели Киа Спортейдж 2020, фото, когда выйдет в России, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.


Первые подробности новой модели

По современным меркам модель Sportage от южнокорейской автомобильной компании Kia прошла омологацию совсем недавно: в ноябре 2018 года на рынок вышли существенно модернизированные кроссоверы, порадовавшие (а некоторых – расстроившие) своей новой внешностью.

Киа Спортейдж 2020 получила абсолютно новый дизайн передней и задней части кузова, а также глубоко переработанный интерьер, что явно было сделано с расчетом на перспективу в несколько ближайших лет.

И все же, Киа Спортейдж снова меняется в облике, хотя «внеочередной» и достаточно скорый рестайлинг касается лишь паркетников, предназначенных для китайского рынка.

Там эта модель известна под индексом KX5, а ее обновление, судя по всему, вызвано резким снижением объемов продаж. В Kia заметили, что тех же Volkswagen Tiguan в Поднебесной продается в 30 (!) раз больше, поэтому решились на необычный шаг.

Они посчитали необходимым обновить кроссовер Киа Спортейдж 2020, попутно вернув ему черты дорестайлинговой модели, которая продавалась на местном рынке намного лучше, чем более актуальная модификация.

При этом существует и другая версия появления у корейцев проблем на китайском рынке – политическая, основанная на ухудшении отношений между дипломатами двух стран…

Экстерьер

Наибольшего внимания заслуживает передняя часть китайской версии Kia Sportage 2020: дизайнеры вернулись к, возможно, более удачному варианту с объединенными в один блок головными фарами и решетки радиатора.

Последняя получила новый рисунок наполнения и более сложную геометрию оптики, с дополнительными секциями светодиодных «вееров» в нижней части. Полностью поменялся и передний бампер, по бокам которого разместились видоизмененной формы противотуманки.

Корма кроссовера Киа Спортейдж 2020 поменялась незначительно:

  • оптика сохранила соединительный горизонтальный элемент, но стала уже;
  • декоративно-защитный кожух бампера увеличился по высоте;
  • места под номер стало больше (для китайских регистрационных знаков).

На боковых элементах нового кузова стало меньше выштамповки, при этом полностью сохранилась форма пластиковых накладок на пороги. Вернулись конструкторы и к круглой форме люка бензобака.

Салон

Оснащение салона новинки также не лишено изменений: в Киа Спортейдж (KX5) 2020 модельного года установлена совсем другая панель, «выстроенная» вокруг основного сенсорного дисплея, предназначенного для управления мультимедийным комплексом.

Появилась и абсолютно новая виртуальная «приборка», по сути, являющаяся цветным LED-дисплеем. Среди доступных опций оснащения:

  • система удержания авто в полосе движения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • активация тормозной системы при угрозе фронтального столкновения.


Кроме того, уже в базовой комплектации Kia Sportage 2020 (Kia KX5) будет установлена система кругового обзора с камерами, размещенными на бамперах, радиаторной решетке и наружных зеркалах заднего вида.

Когда выйдет в России Kia Sportage?

Kia KX5 можно назвать новой генерацией Sportage, но по состоянию на 2019 год производитель не планирует предлагать новику на любых других рынках, кроме китайского.

Скорее всего, это решение является делом времени, и вскоре с обновленным экстерьером Kia Sportage 2020 смогут познакомиться все желающие.

Комплектации и цены

Ориентировочную стоимость нового кроссовера легко определить по прайсу, выставленному в Китае: там за внедорожник в зависимости от комплектации просят от 172,0 до 241,8 тысяч юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 1,7-2,4 миллионам российских рублей.

Для России цены и комплектации будут известны уже после официального дебюта на нашем рынке.

Комплектации и цены на текущее поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Разгон
до 100 км/ч
Привод Скорость Цены
Classic (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 10,5 с Передний 186 км/ч 1 389 900 рублей
Classic с тёплыми опциями (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 10,5 с Передний 186 км/ч 1 489 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 549 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,6/8,2 11,1 с Полный 184 км/ч 1 569 900 рублей
Comfort (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 10,5 с Передний 186 км/ч 1 554 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 614 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Полный 184 км/ч 1 634 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 11,6 с Полный 180 км/ч 1 694 900 рублей
Luxe (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 664 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,6/8,2 11,1 с Полный 184 км/ч 1 684 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 11,6 с Полный 180 км/ч 1 744 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 1 854 900 рублей
Prestige (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 829 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,7/8,3 11,6 с Полный 180 км/ч 1 909 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 2 019 900 рублей
GT Line (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 2 149 900 рублей
Premium (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 2 274 900 рублей
(2.0 л.) 185 л.с. дизель AT 7,9/5,3/6,3 9,5 с Полный 201 км/ч 2 304 900 рублей

Технические характеристики

Фото

Новый Киа Спортейдж 2020 модельного года, цены и начало продаж в России.

KIA Sportage Внедорожник

Внедорожник Киа Спортейдж никогда не был бескомпромиссным покорителем бездорожья. Даже в первом поколении, базируясь на мощной лонжеронной раме и имея пониженный ряд в раздаточной коробке, он оставался автомобилем, созданным для легкого офф-роуда. Сегодня кроссовер Kia Sportage также не радует серьезными амбициями в плане проходимости, но он является лучшим выбором для тех, кто хочет иметь универсальную машину, не сталкиваясь с большими расходами на ее содержание.

Kia Sportage — внедорожник, который обладает удлиненной колесной базой, неплохой геометрической проходимостью и уверенно противостоит боковой раскачке. Обе подвески комфортные и плотные, хотя их мягкий ход не располагает к покорению серьезных препятствий. Шасси настроено на едва заметную недостаточную проворачиваемость и имеет отличный баланс, поэтому поведение автомобиля предсказуемо во всех режимах. Вкупе с образцовыми тяговыми характеристиками это определяет разумно-достаточный внедорожный потенциал. Боится кроссовер Kia Sportage разве что диагонального вывешивания колес.

Киа Спортейдж, кроссовер или внедорожник, предлагается в педнеприводной модификации и с системой подключаемого полного привода в бензиновых версиях. Все дизельные машины по умолчанию являются полноприводными. Режим 4х4 реализуется с помощью электрогидравлической муфты, по сути, представляющей многодисковый механизм, передающий от 10 до 50% крутящего момента на заднюю ось. По необходимости, на спусках и жестком бездорожье, вискомуфта блокируется, узел передает до 1000 Нм момента, и полный привод становится постоянным. Максимальный угол преодолеваемого подъема — 44 градуса. В случае пробуксовки на одной из осей, муфта плавно нагружает другую, лучше держащуюся на дороге. Вспомогательными системами имитируются межколесные и межосевые блокировки. Но внедорожник Кия Спортейдж не может похвастаться хорошими геометрическим параметрами. Его возможности ограничивают «легковой» клиренс, недостаточный угол перелома и большие свесы кузова. Словом, городским кроссовером его называют не зря.

KIA Sportage Белый теплоход ›
Бортжурнал ›
Фото салона и багажника

Окинул взглядом страничку моего красавца и понял, что не хватает для полной картины фотографий салона, решил сделать несколько фото:
1) Фото с водительского места


2) Фото «фишки» машины от которой у всех моих друзей просто случается ступор, в машине штатно установлен USB
3) Фото дивана с откинутым подлокотником. Я ростом 180 см сам за собой усаживаюсь очень балдежно. Спинку дивана можно регулировать по углу наклона, положений что-то около 6, при максимально откинутой спинке вполне реально сзади спать, естественно при наличии надувной подушки на шею. Если на заднем диване ехать одному или вдвоем и откинуть подлокотник чувствуешь себя как в бизнес-классе, только кремовой кожи не хватает.

4) Багажник в «фокусе» был побольше, если учитывать объем до полки, большой плюс наличие штатной сетки, с ней ничего не болтается по багажнику во время движения.
«Черный ящик» перекочевал в багажник из «фокуса», безумно удобная вещь, стоит порядка 200-300 рублей в икее в отделе всяких ящичков. В сложенном состоянии плоский и места не занимает вообще, вожу в нем необходимый инструмент и автохимию, чтобы все пузырьки и перчатки не болтались по багажнику.


Фотографии багажника в вариациях его складывания/раскладывания сканированные из журнала:


Габариты багажного отделения, фотка правда Hyundai Tucson, в проспекте Kia Sportage длина багажного отсека при сложенном заднем диване указана не 165 мм как на фото, а 1785 мм, насколько правда попробую проверить.

Проверил соответствие рулеткой, рассказываю: длина багажного отделения в KIA Sportage в указанном на рисунке месте именно 165 см, если замерять длину напротив подлокотника, то будет около 170см, а ближе к краям кресла около 160, ширина в самом узком месте около 1 метра, как и указано на рисунке.

KIA Sportage ›
Бортжурнал ›
Качество оригинала и аналогов на примере КИА Спортаж KM

Может кому интересно будет из личных наблюдений по качеству оригинальных корейских запчастей, производством от 2009 года. А также по некоторым расходникам.

Имеем пробег на сегодня уже за 240 тысяч, из которых пройдено 235 тыщ на LPG. про lpg может напишу-как-нибудь отдельно, если настроение поймаю.

замена радиатора — пробег 235 тыщ. заменен родной радиатор на Luzar, 4700 руб, оригинал за 20 тыщ стоит. родной потек совсем недавно. посмотрим сколько прослужит новый, вроде из китайцев приличный вариант. неоригинальных корейцев за вменяемые деньги в продаже не нашел.

кстати, антифриз заливаю давно уже зеленый G11 Каждый день из Ашана, он же Синтек с того же завода. подтверждено самим Синтеком на оф.сайте. доливать пришлось только недавно, когда потек родной радиатор.

замена амортизаторов по кругу — пробег 198 тыщ. Родные заменены на точно такие же SACHS. Дешёвый Китай, Каябу и прочие солидные и не очень бренды не рассматривал, т.к. полностью доволен родными. посмотрим сколько пройдут те, которые поставляются на вторичку. Новые обошлись примерно 3500-3700 за штуку.

опорные подшипники — менял вместе со стойками. Так совпало, что заскрипели одновременно с заменой стоек. Если бызнал что есть что, купил бы сразу родной приличный корейский неоригинал. GTR, Car-Dex и все подобное — лучше не брать, как и другие китайские аналоги. Задолбаетесь тут экономить. Мне тогда пришлось взять в итоге оригинал (дешевле цены экзиста на 20%) и забыть про проблему перестать экономить на спичках.

сцепление и подшипник выжимной — пока еще все родное. приплывает плавно, но скорее не сцепление и не подшипник, а из-за (вероятно) подтекающего сальника иногда буксует сцепление. сцепление на замену уже куплено, SACHS. правда внутри все равно VALEO оказалось, кроме подшипника 🙂 ждет замены по факту что раньше сдохнет, диск или сальник. ну а подлить 1-2 литра масла — не сильно разорительно за 15 тыщ.

сальники, кстати, тоже куплены все — KOS, «родной корейский» неоригинал.

масло в МКПП — на пробеге 200 тыщ заменено на родное оригинальное масло Hyundai/Kia, только синтетическое SAE 75W-85, API GL-4 (вместо родной полусинтетики). смешная цена, литр примерно 360 руб. передачи заметно стали переключаться четче.

масло в ДВС — недавно залил Shell H8 synthetic 5W-40. исключительно потому, что купил совсем недавно пару канистр за 999 руб. проверил на оф.сайте, не подделка. а так заливал обычно ZIC X7 LS 5W-30. всегда с момента покупки заливалась только синтетика (которая гидрокрекинг, а не full) и только 5W-30 (изредка 5w-40). раньше пробовал и Total, и Castrol (который теперь ни за что не куплю после его покупки BP), и Shell, и Mobil 3000 (тоже не куплю его больше), и даже дешевый японский Profix из жестяной банки — проблем не было ни на каком масле. Разве что кастрол, esso и мобил стали хуже и 15 тыщ выдерживали уже с трудом, даже на пропане. Магнатек на пропане в гудрон превратился почти. Жаль не сфоткал. А так всегда замена масла раз в 15 тыщ по рекомендации производителя и обычно 5W-30, A3/B4, SL/SM/SN, как и рекомендовано в мануале.

5w-40 уже надо смотреть, может пятнашку с трудом пройти (пробовал иногда). 5w-50 пройдет максимум 10 тыщ (на предыдущей киа пробовал). давно остановился на ZIC. устраивает всем, особенно ценой. даже сейчас 4 литра можно купить в МСК по цене до 1100 руб. если есть деньги, то еще лучше брать ZIC X9 5W-30.

когда менял прокладку клапанной крышки на пробеге 190 тыщ. вот фото состояния ДВС

фото вскрытого ДВС на пробеге 190, снято перед заменой прокладки

Перед всех вскрытием проехал на zic x7 ls 5w30 аж 23 тыщи. Подливал правда примерно литра полтора, т.к. сальник потек и ездил на юга. спасибо и маслу, и пропан-бутану. прокладку, кстати, надо брать или оригинал или KOS/POS (качественные оригинальные корейцы). остальные прокладки — текущий шланг, не мелочитесь 🙂 экономия 200 руб, как в моём случае, не стоит повторной замены.

фильтра салонные, масляные и воздушные брал всегда дешевые. AMD, Jakoparts, Japan Parts, Ashika, Blueprint, PMC, TSN (только угольный фильтр в салон, воздушный полное гг — не берите). все это дешевый китай. замена раз в 15 тыщ. проблем ни разу не было. но в будущем буду брать скорее всего кое-что получше, немного дороже.

аккмулятор, генератор, стартер — все до сих пор родное. сказать пока нечего.

один раз менял ступичные подшипники, на оригинал. примерно на пробеге 140 тысяч.

менял шаровые пару раз, сайлентблоки в передних рычагах — обычно ставил CTR или оригинал, если нет нормальных аналогов. служат обычно долго. последний раз поставил дешевые китайские шаровые ASIN (не AISIN) по 288 руб за штуку — пашут на удивление уже 2 года.

тормозные диски — поменял родные на пробеге 200 тыщ (!) на Ashika. так себе качество. вероятно придется их менять чуть ли не на 50-60 тыщ с момента установки, посмотрим. пока прошли примерно 50 тыщ, на замену куплены VALEO примерно по 1000 штука.

тормозные колодки — поначалу брал всем известные Sangsin. пробовал потом Ashika, AMD и даже Samsung (оказались самыми хреновенькими). теперь беру или CTR или Yes-Q (они чуть дороже CTR), а в целом они на 100-200 руб дороже тех же Ashika. обычно мне китайских колодок хватало в среднем на 25-45 тыщ, смотря как ездить. по корейским пока нет статистики, только начал ставить их. но если денег совсем мало-мало — колодки можно можно и АМД, и Ашику/JapanParts взять смело. за свои денежки они вполне пригодны.

кости — расходник наряду с колодками на спортах. пробовал всяко-разно китайское — Onnuri, VTR, AMD, Car-Dex, VKT, Nakamoto. живет все примерно одинаково. больше ям — чаще меняешь. навскидку, передние меняю раз в 20-25 тыщ, задние раз в 30-35. благо стоят они недорого. в будущем поставлю Doo-Hap (уже прикуплены), когда установленные сейчас АМД убьются и сравню ресурс, есть ли смысл платить больше.

свечи — поначалу брал NGK или оригинал. когда подорожало все с курсом зеленого, перешел на Denso и Beru, доволен всеми. самые обычные никелевые. последние Denso прошли 25 тыщ, вместо рекомендованных 15. решил проверить, что будет если не менять дольше. на работе ДВС увеличенный интервал замены никак не отразился. проблем с заводом ДВС зимой не было также. наверное буду и в будущем также менять чуть реже, тысячах на 20-25, по ощущениям. спасибо LPG за более чистые свечи. да, может попробую Brisk еще потом поставить, напишу если поставлю.

свечи BOSCH один раз ставил — ДВС задергался на них не пройдя положенных 15 тыщ. скорее всего попалась подделка, я такие больше не беру, хоть они и дешевые.

ремень ГРМ и ролики. с этими вещами лучше китайцами не шутить 🙂 меняю раз в 90 тыщ, как рекомендовано производителем. я вообще привык доверять рекомендациям производителя и менять все по регламенту, а не мнению всезнающего ALL. ремень первый раз брал Contitech, натяжной SWAG, остальное оригинал. второй раз курс уже резко вырос, брал ремень Contitech, обводной ролик GMB, натяжителя Gates. что сказать, внутри Gates оказался GMB (куплено в экзисте). менять не стал, подумал GMB вроде бренд должен быть неплохим. ага, ремень с ним засвистел как соловей-разбойник и не поддавался регулировке ни на одну тональность. поскольку мне горело срочно, взял вместо него самый дешевый на тот момент PMC, денег было мало. пока тьфу-тьфу полет хороший на удивление, уже 55 тыщ. в будущем ремень однозначно только Конти, а подшипники или оригинал, или из рекомендаций родных корейских. GMB и Gates брать больше не буду.

ну и главное. никого не заставляю верить в написанное, спорить о том, что есть китай, а что не китай из брендов тоже не буду. какое листь масло, какие ставиь запчасти — вопрос исключительно религии и финансовой возможности. написанное выше исключительно личный опыт, на определенном конкретном авто с реальным пробегом. опыт, который может кому и пригодится. вопросы можно задавать, если у кого появятся 🙂 если нужно — дополню запись (добавил фото движка)