Кто купил рено

Рено Меган 2019

Рено Меган является одной из наиболее популярных и удачных моделей именитого французского производителя. Традиционно этот автомобиль выделяется полуспортивным экстерьером и наделен завидными техническими возможностями.

Свершившийся рестайлинг призван преобразить модель и увеличить ее и без этого завидную популярность. Производитель обещает изменить экстерьер за счет применения большого количества декоративных элементов. Также новый Рено Меган 2019 сможет порадовать покупателей обновленным интерьером, где уровню оснащения и качеству материалов будет уделено первостепенное внимание.

Внешний облик Рено Меган нового модельного года

Экстерьер новой модификации Renault Megane 2019 стал ее настоящим козырем. Благодаря прогрессивным дизайнерским решениям этот автомобиль выгодно позиционируется на фоне неприметных конкурентов.

Для нового кузова характерно присутствие ярких и стильных компонентов. Они позволяют новинке отождествляться с обликом спортивного авто.

По своим габаритам модель Рено Меган 2019 также способна выделиться на фоне соперников. Хэтчбек обладает достаточно крупными размерами, что обеспечивает комфортную перевозку людей и возможность разместить много поклажи в багажнике.

Передняя часть обзавелась ореолом спортивности. Крышка капота теперь имеет более крутой покат в сторону бампера. Она обладает рельефными штамповками. Решетка радиатора выполнена в т-образной форме. Сетка имеет мелкую структуру, а вверху элемента присутствует узкая глянцевая полоса. По бокам можно увидеть основную оптику. Она получила интересный прямоугольный дизайн с выпирающими вперед элементами. Светотехнические устройства работают по ксеноновой и светодиодной технологии.

Присутствующий обвес призван добавить автомобилю Renault Megane 2019 агрессивности. По фото можно узреть, что он ассоциируется с диффузором, который разбит с помощью тонких перегородок на отдельные сектора. В боковых сегментах располагается шикарная противотуманная светотехника, которая, как ожидается, будет обладать высокой эффективностью.

Особо выразительно модель смотрится сбоку. Здесь на первый план выступают расширители арок, огромные диски с самобытным дизайном, большие наружные зеркала и псевдожабры по бокам крыльев. Также крупные стойки добавляют экстерьеру стремительности благодаря своему волнообразному рельефу.

Задняя часть не лишена агрессивных нот, где на общем фоне выгодно смотрится бампер. Его стильная габаритная оптика, соединяющаяся в центральном секторе элемента, придает общему виду особый шарм.

Также дизайнерам удалось добавить выразительности корме за счет применения козырька над задним стеклом и диффузора в обвесе. Центральная его часть «заполнена» стильным и мощным прямоугольным патрубком системы выхлопа.

Салон обновленного Меган

Внутреннее пространство новинки существенно преобразилось. В глаза бросаются премиальные материалы отделки, в числе которых присутствуют не только кожа и алюминий, но и карбон с алькантарой.

Современная система мультимедиа позволяет водителю комфортно ощущать себя во время работы с различными опциями.

Чтобы подчеркнуть спортивную направленность модели производитель намеренно развернул консоль в сторону «пилота». Ее центральный сектор наделен огромным дисплеем сенсорного типа и несколькими дефлекторами, располагающимися немногим выше.

Перед непосредственным переходом консоли в тоннель располагаются кнопки и шайбы регулировок режимов климат-контроля.

Сам тоннель обладает внушительной шириной. Это позволило расположить на нем немалое количество полезных и практичных элементов. В их числе: рычаг трансмиссии, клавиши настроек шасси, подстаканники, которые закрываются стильной шторкой, разъемы для коммутации разных аксессуаров с бортовой сетью и подлокотник. Кстати, под ним присутствует немалый бардачок для разнообразных предметов.

Рулевое колесо получилось стильным и интересным. Оно обладает кожаной отделкой по контуру, а в центральном секторе присутствуют вставки из алюминия. Тонкие спицы располагают множеством кнопок, помогающих расширить функционал систем и обеспечить водителю комфорт.

Дисплей приборного щитка имеет возможность отражать показания, как основных датчиков, так и выводить информацию от вспомогательных систем.

Защита редуктора заднего моста Рено Дастер

Тюнинг салона Рено Дастер

Рено Дастер мигает чек

Передние кресла Рено Меган 2019 представленного в новом кузове оформлены в лучших традициях спортивного стиля. Удобная подушка, мягкая отделка из кожи и развитая боковая поддержка способствуют комфортной и приятной посадке. Нафаршированные комплектации порадуют вентиляцией, а базовое оснащение имеет в арсенале систему подогрева и электрические приводы регулировок. Кстати, это касается не только спинок, но и подголовников.

Производитель уверяет о наличии вместительного багажного отсека, хотя о его параметрах пока умалчивает.

Технические возможности французской модели

Стандартные версии Renault Megane 2019 оснащаются 1,6-литровыми моторами. Это как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Мощность «солярочного сердца» достигает 165 «сил», а бензиновый турбоагрегат способен выдать 205 «лошадок». Именно второму варианту помогает передавать момент колесам 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. Для «дизеля» разработчики применили аналогичную коробку, только на 6 диапазонов.

Все модели в новом кузове наделены приводом на передние колеса. По результатам тестов видно, что автомобили с обоими моторами чувствуют себя весьма уверенно в разных режимах езды.

Не забывает производитель о поклонниках заряженных версий своих моделей. Именно этой категории адресована «горячая» модификация «RS». Ее 1,8-литровый «пламенный мотор» способен выдавать 280 «сил», что обеспечивает «заряженной» новинке завидную динамику. В качестве трансмиссий будут доступны два варианта: 7-диапазонный робот и «механика» с аналогичным числом передач.

Комплектации и стоимость Рено Меган

За новый Рено Меган 2019 в «базе» в новом кузове покупателю придется раскошелиться на 2 млн. руб. Стоимость самой нафаршированной версии будет достигать 3 млн. руб. За немалую сумму производитель предложит такие опции, как:

  • «ABS»;
  • подогрев всех кресел;
  • полный электропатек;
  • климат-контроль и круиз-контроль с присутствием функции, позволяющей отслеживать полосу;
  • помощник при парковке и пр.

>Появление в России нового Меган

Начало продаж машины в новом кузове на отечественном рыночном пространстве намечено на осень 2018 г.

Конкуренты новинки от Рено

В числе главных соперников французской новинки автомобильные эксперты видят Форд Фокус и Фольксваген Гольф.

Новый Renault Megane 4 представят в сентябре

Новое поколение Renault Megane четвертого поколения состоится в сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне вместе с новым седаном бизнес-класса Talisman. Megane третьего поколения прожила на рынке 7 лет и пережила два рестайлинга. Ожидается, что новый Рено Меган 4 будет повторять облик нового седана Талисман.

Издание auto-moto.com опубликовало предварительные изображения нового Рено Меган 4

В сеть попали шпионские снимки во время дорожных испытаний нового Рено Меган 4

Ещё одна визуализация от издания Motor16

Стоимость нового Renault Megane-4 в Европе составит примерно 21 000 евро. К сожалению, модель Megane больше не будет выпускаться в кузове купе и кабриолет, в связи с низкими рентабельностью и спросом. А к 2018 году планируется выпуск гибридной модели на основе Renault Megane, в качестве концепта уже был представлен гибрид Eolab.

Появится ли новый Рено Меган 4 в России пока неизвестно, сейчас наш автомобильный рынок переживает не лучшие времена. Наиболее популярными моделями в России являются Рено Логан, Сандеро и Дастер, производимые на заводе в Москве.

На текущий момент (август 2015) стоимость Рено Меган в России начинается от 796 000 рублей за базовую версию с мотором 1.6 на ручке и 994 990 за топовую версию с 2-литровым бензиновым двигателем на автомате.

Седан Рено Флюенс немного дороже — от 799 000 до 1 010 990.

altavira ›
Блог ›
Почему Рено?

Возможно кому-то будет интересно почитать про то, почему я с мерседеса пересел на машины компании Рено.

Давным давно я был ярым приверженцем подержанных мерседесов )) ну так случилось, денег было мало, а желания поездить на «крутых» тачках было много. Так вот. В один прекрасный момент времени мне пришло в голову, что мне нужна такая машина чтобы не думать доедет ли она или нет, что мне нужно в ней что-то починить и так далее. Захотелось взять что-то новое и чтобы надолго и не ломалось.

Почти полгода я метался по салонам всевозможных марок, которые представлены в Москве. И путем сравнения ощущений пришел к удивительному выводу. Что марка рено, которая не пользуется бешеным спросом в России — оказывается не такая и плохая. И что у них есть модели, которые отвечают всем моим запросам по комфорту и качеству.

В итоге я езжу уже на третьем рено. И очень жалею, что в России не представлена вся линейка рено. Так как у них есть шикарный минивэн, который для России был бы идеальным вариантом для многодетных семей.
Ведь что надо семейному человеку? Багажник, полный привод, высокий просвет дорожный и комфорт.

Перечислю основные плюс реношек, которые для меня перевешивают минусы
Плюсики
1) Низкое како (на машину 1 300 000 — каско всего 56 тыс)
2) Низкая цена ТО
3) Акции под НГ (можно получить 100-200 тыс скидку)
4) Качество новых машин
5) Продуманность салона (если не брать не очень большой багажник на некоторых моделях)
6) Неугоняемость (мало интересна угонщикам)
7) Хороший свет
8) Хороший сервис (служба помощи на дорогах)
9) Вежливый персонал во всех салонах официальных. Больше других нравится Петровский (хотя он самый неудобный для меня по доступности).

Минусы
1) Цену задирают просто безумно (но надо ждать акций и тогда можно покупать)
2) Нет режима наката, французские коробки пока еще не дотягивают до немцев
3) Не самые экономичные движки (поставляются на Россию)
4) Некоторые решения конструктивные (типа дуг в багажнике) или отсутствие подогрева задних пассажиров
5) Светлый салон -только в высших комплектациях

Причем забавная ситуация. Когда продавал очередной рено, думал возьму что-то другой марки. А потом смотрел и везде такой шлак… такая экономия на всем. Одинаковость и серость (точнее будет сказать везде черные салоны… а так хотелось светлый салон). Плюс по трейд-ину рено всегда давали такие цены, что не было никакого смысла продавать через авто-ру или еще как-то. Пришел сдал, взял новую и уехал.

Прошу не считать это скрытой или открытой рекламой. Я просто делюсь своим опытом. Когда требуется взять максимально практичный автомобиль на все случаи жизни, который к тому же обладает всеми перечисленными и кучей скрытых плюсов — то за эти деньги довольно тяжело что-то найти.

Скажем для меня важны: шумоизоляция и комфорт подвески. Если брать форд, киа, хёндай и прочих — ну нет там этого ничего. Погремушки, а денег стоят как взрослые. А у реношек комплектаций всего 3, но зато там будет практически все и даже больше. Скажем чего только стоит кнопка включения зажигания, вместо ключа? Эту функцию они внедрили уже с 2008 года. Причем далеко не на самых дорогих моделях. Спрашивается — можно ли без этого прожить? Да можно. Но это дико не удобно когда привыкнешь. Или скажем функция свободные руки — когда отошел от машина, а она сама встала на замок. Можно же нажать самому на брелок? Можно. Но когда несколько лет покатался на таких машинах — думаешь, Господи какой каменный век…ну почему я должен думать об этом? Почему нельзя просто подойти к машине потянуть за ручку и машина сама открылась, а когда ушел — закрылась. Почему этого нет везде, в базе? И вот из таких удобных мелочей и состоит марка рено.

Кстати после рено, когда идешь в салон шкоды — садишься в полуголую машину и думаешь — мама, куда я попал…почему я должен каждый винтик заказывать отдельно. Зачем вот такой выбор безумный. Ведь на практике в России либо покупают совсем голые машины или максимальный фарш. Я согласен с тем, что должен быть выбор по движкам. Но думать о том, есть ли USB в этой комплектации или он возможен только если докупить навигацию за 45 000 руб…ну извините.

Цены на новый рено Эспэйс от 2 737 000 руб до 3 595 000 руб. Что-то мне кажется, что этот автомобиль не будет популярным в России при такой цене

Почему говорить «Рено» – неверно?

После «Мицубиси» и «Ламборгини» переходим к французам. Названия массовых французских бюджетников, как Renault Sandero и Logan уже настолько на слуху, что как-то даже задумываться не приходится о правильности произношения. А вот наши друзья из «АвтоВести» попытались разобраться и… чуть не запутались.

Коварен и непонятен французский язык: пишешь пятьдесят гласных, а читаешь одну (причем понять бы еще, какую именно); пишешь согласную букву в конце слова — и не читаешь ее. Хорошо хоть у «Рено» все понятно с моделями: все ведь знают, как произносить названия Logan и Sandero! Да и названия-то простые, главное — ударение поставить в нужном месте. Но так ли тут все однозначно? Для начала пойдем по стандартному пути: поскольку марка — французская, обратимся за консультацией к специалистам.

«У французов во всех словах ударение падает на последний слог (даже в заимствованиях): Шикалóв, «дачá» и прочее. Так что они говорят: «Логáн», «Сандерó» и так во всех случаях», — рассказывает Сергей Шикалов, переводчик, сотрудник отдела академического сотрудничества Посольства Франции в России.

Интересно, что варианты «Логáн» и «Сандерó» можно нередко услышать от топ-менеджеров «АвтоВАЗа» — не исключено, что сказывается активное общение с французскими коллегами из Renault.

Получается, мы все повально ставим ударение не там, где следует?

Спокойно! Если копнуть поглубже и разобраться, откуда произошли названия Logan и Sandero, то вырисовывается весьма интересная картина. Слово «Логан» на самом деле происходит не из французского языка, а из шотландского! На данный момент это относительно популярное британское имя, которое когда-то было названием одного из кланов в Шотландии. А клан, в свою очередь, был наречен по названию местности Логан близ города Охинлек, область Восточный Эйршир, Шотландия. Слово logan происходит из кельтского lagan – производное слово от lag, что с кельтского переводится как «лощина» или «низина». Как вам цепочка? А это мы все к чему: в «оригинальном» слове Logan ударение ставится как раз-таки на первый слог.

Так что отставить панику — в случае с «Лóганом» можно, конечно, уважить французов и произносить название на их манер, однако корректнее будет говорить именно так, как мы привыкли, — «Лóган».

Идем дальше. «Сандеро». С этим названием история выходит тоже весьма интересная. Это мужское имя, этимология которого восходит аж к греческому языку, и означает это имя «защитник, воин». Можно заметить, что и по значению, и по звучанию имя «Сандеро» очень тесно перекликается со всем нам знакомым именем «Александр», и перекличка эта неслучайна: эти имена — действительно родственные. Это скрытое значение попытался обыграть в простенькой шуточке даже наделавший в последнее время шороху Крис Эванс, британский шоумэн и уже бывший ведущий новой версии Top Gear.

«Sandero означает «воин, защитник». Может, Renault Sandero — это защитник кошельков владельцев?», — из колонки Криса Эванса в газете Daily Mail.

Сравнив имена «Александр» и «Сандеро», многие могут предположить, что ударение логичнее было бы ставить вообще не первый слог — «Сáндеро», поскольку «Алексáндр». Однако с течением времени с именем произошли некоторые метаморфозы, и ударение «переползло» с первого слога на второй. Так что имя (надо сказать, довольно редкое) произносится как «Сандéро». Название автомобиля, соответственно, тоже.

Кажется, разобрался, а что там с «Рено» не так?

Да-да, мы уже привыкли произносить это многотонное нагромождение гласных как «о» и игнорировать конечную t. Хотя результаты поиска Google выдали удивительные результаты: каждый четвертый пользователь, согласно статистике запросов, желая узнать побольше про Renault, вбивает в строку поиска «Ренаулт»! Удивившись, мы попросили нашего собеседника, Сергея Шикалова, прокомментировать правильность произношения этого слова.

«Французы его произносят как «Рёно», т.к. во французском буква «е», стоящая в неударном положении или в открытом слоге, редуцируется до шва (шва — это не от слова «шов», а такой термин, обозначающий «нейтральный» гласный звук, некую смесь «а», «э» и «о» — прим. ред.) и в слове «Рёно» звучит больше как «ё», нежели «е». Почему стало «Рено»? Наверное, от нелюбви русских к букве «ё»:))», — говорит Сергей Шикалов.

Впрочем, не стоит сразу брать этот факт на вооружение и поправлять своих собеседников. Во-первых, не забываем про передачу по традиции — мы ее уже упоминали, когда изучали произношение Mitsubishi. У нас с самого начала эта французская марка закрепилась как «Рено» — мы даже ради интереса сделали сравнение по поиску Google. Так вот, если набрать «Рёно», браузер сначала даже поможет выбрать нужный вариант для поиска, предлагая разные «Рёно Дастеры» и «Рёно Логаны», но по факту все равно сделает выдачу только с вариантами через «е».

Во-вторых, просто попробуйте произнести «Рёнó». Мало того, что это не самая простая задачка для речевого аппарата, так еще и на слух это слово в вашем исполнении, скорее всего, будет восприниматься больше как все тот же «Рено». Чтобы добиться звука «ё», нужно дать настоящий, французский, грассирующий звук «р», а кому это нужно, в русском-то языке?

Одним словом, советуем вам не заморачиваться. Смело говорите «Рено», а факт про букву «ё» возьмите на заметку, чтобы блеснуть при случае в общении с друзьями.

  • Метки:

Новая жизнь твоей бывшей: тест-драйв Renault Megane IV

Сбежавшая красотка Мэган

Наш класс среднеразмерных хэтчей «ушел в закат», причем безо всякой романтики. Фанаты разбрелись кто куда – публика победнее не от хорошей жизни пересела на удачно подросший к тому же В-класс, а более состоятельные предпочли кроссоверы. Пусть меньшие размером, «серее» внешне, беднее отделанные, но зато – высокие и «похожие на джипы», за что россияне готовы терпеть любые невзгоды.

В топ-25 популярнейших моделей все еще входит (на последнем месте) Kia Cee’d, плюс-минус продаются Hyundai i30, Ford Focus и Volkswagen Golf, без которого, кажется, мир должен просто рухнуть. Скорее статистами можно назвать хэтчи Mazda3 и Peugeot 308. Большинство же нас и вовсе покинули. Toyota Auris, Opel Astra, Honda Civic, Citroen C4, Nissan Tiida… Кто-нибудь еще помнит эти некогда славные имена? А что же Renault Megane?

Последний, если честно, в своем третьем поколении смотрелся бледновато, как-то по-корейски что ли. Глядя на плавные обводы скучнейшего кузова, приходилось из уважения к марке гнать от себя прочь обидное слово «обмылок» и искать, за что зацепиться глазу. Ах да, трехдверная версия была ничего, с интересной задней оптикой. Появившийся с рестайлингом гигантский ромб на «лице» немного поправил ситуацию, но косметикой тут было не помочь.

Не добавляла машине привлекательности ни старая платформа от Megane II, ни набор вялых атмосферников, достигающих апогея флегматичности в сочетании с вариатором. Из достоинств запомнились хорошая крепкая подвеска, будто бы от Логана, да простенький, но добротно отделанный салон без нарочитой дешевизны. Когда Меган уходил с российского рынка, никто не плакал в подушку. «Умерла так умерла». А потом…

Все случилось по сценарию типичнейшей мыльной оперы из жизни 25-летних. Жил ты вот так с девушкой, которая когда-то пленила водопадом каштановых волос и заливистым смехом, но затем перестала за собой следить, поскучнела, осела в домашних делах и к тому же периодически доставала мелкими ссорами. Вы с ней расходитесь – ну, не сошлись характерами, бывает. И вообще, жизнь коротка – надо все попробовать.

А потом, через год-другой, ты случайно встречаешь ее на улице. Бум! – это ты упал в обморок. Твоя бывшая сделала правильные выводы из вашего неудачного романа. По одному взгляду видно, что она пошла на повышение, на днях слетала в Милан на распродажу, минимум 3 раза в неделю ходит в спортзал, и даже выражение лица сменилось с простоватого на снисходительно-стервозное. А ты все такой же – лохматый, в не очень новых джинсах и кедах из гипермаркета. Вы на ходу обмениваетесь короткими приветствиями и ничего не значащими фразами, а потом ты клянешь себя в слепоте и пьешь все выходные, ведь она уже помолвлена, переезжает на ПМЖ в Европу, и не быть вам вместе никогда.

Renault тоже сделали выводы. Вряд ли тут сыграло какую-либо роль отношение российского потребителя к Megane III, обольщаться не стоит. Просто далее было невозможно торговать столь скучными машинами, и нужен был дизайнерский взрыв. Определенно, он получился. От лирического героя трагичного мини-рассказа нашу публику выгодно отличает то, что обиду на Россию вроде никто не держит, и у нас все еще есть призрачный шанс сойтись в экстазе с красоткой Мэган. Если не в долгосрочных отношениях с кредитом и страховкой, так хоть в рамках курортного романа, взяв ее напрокат в Европе.

Ах, этот взгляд глаз, «подведенных» не то саблями, не то бумерангами, рифмующимися со вставками на бампере! Ах, эта корма с длинными красными светодиодными полосами, будто царапинами страсти на спине! Ах, эти точеные бока с жестко очерченными выштамповками и поворотниками, похожими на камешки в пустыне, наполовину занесенные песком на ветру… Эту машину хочется гладить, ходить вокруг и цокать языком. Все дни, пока она была у меня на тест-драйве, до двери дома от парковки я ходил не просто оглядываясь, а исключительно задом наперед.

Пусть не обижаются на меня Citroen и брат его Peugeot, но именно Renault вернули былую славу французскому дизайну. Что называется, made design great again, подобно президенту Трампу. Похоже, образы французских машин снова рождаются за бокалом ароматного мальбека, а не за картонкой с острой лапшой.

Но ладно, все-таки у нас не литературный портал, а автомобильный. Прекратим эти потоки сублимации и обратимся же к суровой и беспристрастной аналитике. Что гласят сухие цифры и факты? Не преподнесли ли нам несвежую ириску в обертке от горького швейцарского? Нет, пожалуй, внутри не ириска. Но и не горький швейцарский.

Сухие миллиметры

Вполне ожидаемо Меган построили на относительно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan – Common Module Family, CMF. Нашему покупателю она известна по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Для производителя это означает максимальную унификацию и удешевление производства при изрядном просторе для буйства дизайнерской фантазии. А что же потребителю?

В общем-то не так много. Автомобиль, согласно последним трендам, визуально «припал» к земле и стал немного крупнее. В длину по сравнению с предшественником прибавка составила 64 мм, 28 мм из которых отошли колесной базе. В сочетании с подросшей шириной это все добавляет простора в салоне во всех измерениях. Одно жаль – дорожный просвет стал 145 мм вместо былых 160.

Красотка Мэган немного потеряла в практичности, но европейского покупателя больше интересует пониженный коэффициент лобового сопротивления и сократившийся в связи с этим расход топлива.

Ты сюда смотри

Вам нравится комбинация приборов в вашем автомобиле? Никогда не хотелось поменять местами спидометр с тахометром? А может у вас предпочтения меняются в зависимости от настроения? Тогда вам точно нужен Renault Megane в топовой комплектации, где есть малополезная, но забавная игрушка «индивидуализируй приборную доску». Двадцать вариантов! Пять комбинаций, четыре цветовых гаммы, а я все никак не могу определиться. Не потому, что все хороши, а потому что спидометр и тахометр одновременно показать нельзя…

На центральной консоли вертикально расположился 8,7-дюймовый сенсорный монитор, через который можно управлять всем-всем-всем – его уже мы видели на минивэне Espace. Опять куча возможностей для индивидуализации: выносим на стартовый рабочий стол только самое необходимое, да еще и можем менять размер иконок. К сенсору вопросов почти нет – отклик на прикосновения почти мгновенный, есть и привычная по смартфонам функция зума двумя пальцами. К графике можно придраться, особенно к картам, но я не буду.

Кресла с комбинированной отделкой – глубокие и мягкие, вполне во французском стиле. Про электроприводы регулировок не буду, но вот массажер на вполне средненькой машине С-класса – это стоит упоминания! И кстати, вполне приличный массажер. Я не уловил кардинальной разницы с таковым у Мерседеса Е-класса, например.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Задние места просторны, хотя заявленные 28 мм прибавки базы вот так с ходу незаметны. Диван с виду организован для двоих, но втроем влезть можно, и будет даже вполне терпимо сидеть какое-то время. Багажник не рекордный, 384 литра, но когда вы видели рекордный багажник в хэтче?

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Не ради цифр

Хотел бы я в этом разделе исполнить такое же appassionato, как в первой части про дизайн! Воспеть лавину крутящего момента новых моторов, подивиться, как точно пишет траекторию машина с новой подруливающей задней многорычажкой или, чем черт не шутит, полноуправляемым шасси 4Control, как на все том же Espace… Но нет. Все это может появиться разве что на Megane RS.

Платформа CMF хоть и относительно новая, но в сочетании с передним приводом предполагает сзади упругую балку. И вообще, ход у Мегана традиционно мягкий и собранный, отлично приспособленный для плохих дорог (которых много в том числе и в Восточной и Южной Европе). Может быть, немного более жесткий, чем на прежнем Мегане, но философия та же. В поворотах на высокой скорости вы не ощутите ничего, кроме деликатного стремления наружу дуги, и даже усилие на руле останется довольно легким. Ах да, системы стабилизации на новом Мегане неотключаемые.

Моторы тоже не способны вселить детский восторг. Базовый бензиновый двигатель – знакомый до зевоты атмосферник 1,6 на 115 сил прямиком со старого Megane и еще кучи машин Альянса, включая новые Лады. Для любителей «потеплее» – парочка моторов от Qashqai: турбированный бензиновый 1,2 на 130 сил и довольно скучный по характеру, но тихий и относительно новый турбодизель 1,6 той же мощности.

Трансмиссия: Робот, 6 ступеней

А на тестовом экземпляре стоит, не поверите, «заслуженный артист дизельного жанра» – восьмиклапанный 1,5 dCi серии K9K мощностью 110 л. с.! Прямой потомок того самого, который «делал мозги» своей ломучей топливной аппаратурой Delphi еще во времена Megane II. Правда, затем пациент от детских недугов излечился и засветился, в частности, под капотом у Renault Duster.

Сочетается старый мотор неравным браком с относительно свежей роботизированной коробкой EDC. Пугаться не надо, никаких «затупов» и толчков при переключениях, ибо сцеплений тут два, прямо как на DSG или Powershift.

Как все это может перемещаться в пространстве, можно предположить заранее, а затем убедиться в собственной правоте. За счет наличия шести передач с неплохо подобранными передаточными числами машина уверенно рассекает поток в городских режимах на скоростях до 80 и оборотах до 2 500. Тут мы имеем и недурный момент в 250 ньютонов, и приемлемый акустический комфорт – на маты звукоизоляции в Renault явно не скупились! Не скажу, что уровень шума премиальный, но очень достойный по меркам класса.

На скоростную трассу выбираться даже не хочется – одно расстройство. Разгон ближе к сотне затухает (паспортные данные – 11 секунд до 100), а после 120 дизель уже откровенно «орет». Ну и в форсировании каких-то виражей тоже никакого кайфа, как уже было сказано. Еще забавляет эргономический казус: кнопка включения круиз-контроля расположена почему-то не на руле, а на «торпеде»… Почему? Загадка.

Renault Megane IV
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
4 3,5 3,7

Попутно сочувствую незавидной судьбе молоденькой и прогрессивной трансмиссии, которая явно не отрабатывает свой потенциал с дедушкой K9K. Она ведь умеет не только быстро переключаться, но и, подобно породистому роботу PDK от Porsche, удерживать «моментные» обороты после быстрого рывка вперед, ожидая, что после него последует новый. Ну куда уж нам, внучка. Нам бы в старческую зону комфорта, оборотов тыщи на полторы, да тихонько себе пыхтеть до места назначения. Фи, какой мезальянс!

Ну ладно, раз у нас под капотом дом престарелых, поедем спокойно. Перенастроим себе приборную доску в расслабляющие зеленые тона, откинемся назад… Вот теперь наступила гармония.

Чего у нашей несладкой парочки не отнять – так это аскетизма в быту. Расход по борткомпьютеру легко уложить в пределах 6-6,5 литров топлива на 100 км пробега. А если привить себе нордические привычки и давать двигателю на каждом светофоре «глохнуть», то в экорежиме этот показатель легко опускается до 4,8-5 литров. И это в морозном городе с печкой и кондиционером!

Что в итоге?

Сведем все к сухому остатку. Меган стал красивым – не оторвать глаз. Ненавистники наверняка найдутся, но где любовь, там и ненависть, все логично. Это лучше, чем унылое безразличие. В салоне наконец наступила новая эра: мультимедийные игрушки, приличная графика, не раздражающий тупизной сенсор. И вечные ценности вроде качества материалов и удобства посадки никуда не делись.

Renault Megane IV Краткие технические характеристики Габариты, мм ( Д / Ш / В ) : 4 632 / 1 814 / 1 443 Двигатель: 1,5 л, 110 л. с. Трансмиссия: робот, 6 ступеней Привод: на передние колеса Клиренс, мм: 145 Снаряженная масса, кг: 1 341

Техническая начинка недвусмысленно намекает на целевую аудиторию: фанатам эмоций, адреналина и прочего по-прежнему надо идти к немцам. Рено – территория комфорта. Отменная для преодоления неровностей подвеска, очень качественная «шумка» – учитывая, что в России дороги все в основном прямые и разбитые – то, что надо.

Максимальная скорость, км/ч: 200

При всем при этом, как видно по трансмиссии, в конструкцию заложен хороший потенциал роста. Поставить сюда мотор пообъемнее и посвежее сил на 200 с гаком, да полный привод, да многорычажку, да 4Control – и мы еще сможем потягаться с Focus ST, Octavia RS и прочими GTi…

Жаль, что все это не про российского покупателя. Слишком сильно мы потеряли в валютных доходах и увлеклись локализацией производства, закрыв дорогу всему импортному. Не быть красотке Мэган нам спутницей жизни. А впрочем, надежда на лучшее – штука упрямая.

Опрос Купили бы вы Renault Megane IV, если бы он продавался в России? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Седан Renault Megane IV

Французский автопроизводитель «Renault» в июле 2016 года официально рассекретил «четвёртый Megane» в трёхобъёмном кузове, тем самым сделав очередной шаг в расширении кузовной палитры 4-го поколения своего «гольф-семейства».

Автомобиль, призванный заменить на мировых рынках седан «Fluence» (выпускаемый с 2009 года), стал взрослее и солиднее предшественника, «прописался» на модульной «тележке» CMF, облачился в актуальный стиль марки и получил современный функционал.

Снаружи четырехдверная версия Renault Megane оформлена в «фамильной» стилистике французского бренда: с лица автомобиль выглядит точь-в-точь как пятидверка, а сбоку и сзади сильно напоминает флагманский «Талисман». В целом, машина обладает смелой и красивой внешностью, вызывающей исключительно позитивные эмоции.

В длину трехобъемный «Меган» насчитывает 4630 мм, из которых в 2711 мм вписывается промежуток между колесными парами, а его ширина и высота не превышают 1814 мм и 1447 мм соответственно. Его дорожный просвет составляет 145 мм.

Интерьер седана Renault Megane 4-го поколения полностью идентичен убранству хэтчбека – современный дизайн с 7- или 8.7-дюймовым монитором мультимедийного комплекса в центре экспозиции, достойные отделочные материалы, эргономичные сиденья и достаточный запаса пространства для пяти седоков.

Грузовой отсек автомобиля в стандартном виде вмещает 508 литров багажа, а в его «подполье» находится компактная «запаска».

Технические характеристики. Для трехобъемной модификации Renault Megane предложено широкое разнообразие силовых установок:

  • Бензиновая часть сформирована двумя рядными «четверками» с непосредственным впрыском – это 1.6-литровый «атмосферник», выдающий 115 «кобыл» и 156 Нм вращающего момента, и 1.2-литровый турбодвигатель, отдача которого составляет 130 лошадиных сил и 205 Нм предельной тяги. Первому положена 5-скоростная «механика» или вариатор Jatco, а второму – «механика» на шесть передач или 7-диапазонный «робот».
  • Дизельную фракцию образуют три агрегата: 1.5-литровый, развивающий 90 или 110 «скакунов» (220 или 260 Нм соответственно), и 130-сильный мотор объемом 1.6 литра, имеющий в своем активе 320 Нм. Каждый из них сочетается с 6-ступенчатой «ручной» коробкой, а для «промежуточного» варианта также отделяется «робот» о шести диапазонах.

Стартовый «забег» до первого трехзначного значения на спидометре четырехдверка проделывает за 10.5-13.2 секунды, а предельно набирает 176-201 км/ч.

Машина с бензиновыми моторами «выпивает» 5.4-6.6 литров горючего в смешанном режиме, а с дизельными – 3.7-4 литра.

Конструктивно Renault Megane в кузове седан копирует одноименной хэтчбек: упрощенная версия платформы CMF в основе с подвеской вида МакФерсон спереди и полунезависимой компоновкой сзади, электрический усилитель рулевой системы и дисковые устройства тормозов на всех колесах с кучей вспомогательной электроники.

Комплектации и цены. Трехобъемный «Меган 4» официально предлагается лишь в 24 странах (России, к сожалению, среди них нет). В Турции, где и налажено серийное производство автомобиля, модель 2016-2017 года доступна по цене от 63 600 лир (~1.084 млн. рублей по текущему курсу). В плане стандартного и опционального оборудования «француз» не имеет серьезных отличий от пятидверной модели.

Отзывы