Лада 217230 приора

Для тех кто рассматривает Проиору как вариант для приобретения!
Ну вот я накатал уже почти 30 000 и за 2 года эксплуатации могу поделиться своими эмоциями.
Начну с общего: машинка в принципе хорошая, за два года никаких проблем с ней небыло(серьезных), она с исправностью выполняла свою прямую обязанность, а именно возила меня, и не просто возила, а на предельных оборотах(такая уж у меня манера езды)! Немного портит картинку отсутствие кондея(сейчас очень жалею что взял без него), в Старом Осколе можно и без него, а вот в Москве в пробках просто мучение!

Теперь более подробно:
Двигатель: 126-ой 1,6i 16V -очень хорош, приёмист и очень приятный звук! На трассе даст фору многим иномаркам. Большой потенциал для тюнинга, можно просто выкинуть кат и перепрошить и машинку уже не узнать! Из особенностей, большие проблемы при обрыве ремня ГРМ, можно попасть на денежку. Один мой знакомый даже решил продать свою Приору на 50000км, т.к. ставить покупной ремень ГРМ и натяжной ролик страшно, а родные вроде бегают до 60000км.

Коробка: коробка по комфорту мне не нравится, постоянная вибрация на рычаге, передачи втыкаются невнятно, на трассе несколько раз был интересный момент: еду на 5-ой, сбрасываю скорость потом пытаюсь воткнуть 4-ую, а она не втыкается! Так же через раз втыкается задняя, иногда со страшным звуком. Ну это что касается комфорта, а вот пример диапазона переключения передач при максимальном разгоне:
1-ая 0-60км/ч
2-ая 60-110км/ч
3-я 110-145км/ч
4-ая 145-185км/ч
5-ая 185-200км/ч

Ходовка: Ходвая сделана поистине для российских дорог, на ровной дороге держит отлично, и как ни странно на неровной дороге, например когда идет ремонт дороги и снимают асфальт, выезжая на такой участок понимаешь весь смысл инженерской задумки, машина будто врывается в дорогу и едет очень уверенно и комфортно. Хорошо и уверенно входит в повороты, и на проселочной дороге хорошо гасит все раскачивания. Что касается надежности, пока никаких проблем не было.

Рулевое: Рулевое управление хорошее(ГУР), рулится машинка приятно, и особенно радует что когда ставится ГУР, рейка идет короткая, примерно 2,3 оборота от одного крайнего положения колес до другого, можно рулить практически одной рукой(несколько раз это спасало от дтп!)
Если выбирать машинку с кондеем, то он ставится на место ГУРа, и машинка идет с ЭУРом. ЭУР менее информативен, крутится как компьютерный руль, да и оборотов там многовато.

Тормоза: Тормозов ей явно не хватает, разгонишься, а потом еле-еле оттормаживаешься…

Шумка/кузов: Это просто кашмар! Только забрав машину с салона мне пришлось пройти с отверткой по всем элементам обшивки, и убить много сверчков. Заднюю полку я так до конца и не победил, она постоянно придумывает и исполняет какие-то новые звуки.
При разгоне очень слышен звук двигателя в салоне! И что бесит больше всего, это то что при скорости более 80км/ч в салоне появляется какой-то свист и начинает гулять сквозняк!

Сижу дома, универ закрыли на карантин, делать совершенно нечего, вот и решил написать отзыв о своем автомобиле!

Итак, вкратце: приора декабря 2008, черный хэтчбек. В начале стоит отметить, что моя 1 «ласточка» — ВАЗ 21093 95 года выпуска, поэтому прошу строго не судить об этом отзыве т.к. сравнивать буду именно с ней) Ездой на дорогих иномарках за рулем не избалован)) Девятка была у меня 15 месяцев ровно и за это поменял абсолютно всё, кроме двигателя)) Качество запчастей просто отвратное, поэтому некоторые элементы меня не по 1 разу) Сейчас сидел и вспоминал, сколько раз она меня реально подводила (тупо не заводилась в нужный момент). Получилось 7 раз)) Причем 1 раз из-за неё не поехал на свидание, за что мне чуть голову не открутили: )) Ах да, ещё пару слов себе: студент (бедный), 19 лет, будущий экономист.

И вот отец видимо устал смотреть на меня, лазающего под машиной, решил жалиться и преподнести подарок МНЕ на ЕГО день рождение) Водить он не умеет, поэтому машинка покупалась исключительно мне) Мук выбора особых не было, т.к. изначально очень нравилась именно приора в кузове хетчбек и желательно черного или белого цвета. В приоре в 1 очередь очень импонировал дизайн (в 14 лет я мечтал о двенашке: )), ну и набор функций естественно, после девятки-то вообще самолет))

Итак, автомобиль выбран, осталось самое главное — КУПИТЬ его) Вот тут я себе нервов измотал больше, чем за все 19 лет своей жизни) У нас в Челябинске 3 наиболее крупных дилера Автотаза, и в общем попали мы в такой период, когда завод вроде не работал и машин в наличии не было вообще) Хотел среднюю комплектацию, были только седаны и люксовые хэтчи. И вот уже отчаявшись, залез в инет и нашел интересное объявление. Позвонил, приехал, посмотрел, машинка была не битая в люксовой комплектации с музыкой (о ней чуть позже) и комплектом зимних колес нокиан) Да и цена была вполне адекватная. Приехали с отцом домой и начали думать, что делать. В общем, вечер обсуждений, бессонная ночь и вот на следующий день мы уже стоим в областном ГАИ за номерами).

Сейчас речь пойдет непосредственно об автомобиле, кого утомил 1-ой частью отзыва, прошу извинить)))

Двигатель.

В начале казалось, что я за рулем спорткара, т.к. после карбюраторной 9-ки, 98 лс казались просто обезбашенными мустангами) Сейчас немного уже привык и динамика не удивляет. Вообще в городе динамики хватает вполне, правда двигатель очень шумный, поэтому > 3к оборот я не кручу, т.к. рев стоит в салоне просто адский. Расход в пределах 10 литров, что с прогревами считаю вполне адекватным. Также стоит отметить, что двиг очень эластичный и на 40кмч можно ехать на 4 без проблем.

КПП.

Как тут уже многие писали — КПП портит все впечатление. Она просто УЖАСНА. Раньше я думал, что на 9-ке убогая коробка, но проехав на приоре я изменил свое мнение… несмотря на то, что брал авто уже пробегом 13500 км и как бы коробка должна была вроде приработаться, но 1 передачу до сих пор с первого не всегда получается воткнуть, да и 2 тоже невнятно врубается. Вообще считаю коробку главным минусом, ну неужели нельзя была нормальную разработать, а не ставить десяточную ( (

Подвеска.

Подвеска очень понравилась, не очень жесткая и в поворотах не крениться. Ямы проглатывает удовлетворительно, но на маленьких скоростях все-таки не вполне комфортно ехать по ухабам. После покупки отвез на сервис, где сказали, что ходовка в идеале. Из минусов — скрипят колодки! Вроде стоят ферродо (или как то так), а не оригинальные… на ТО попрошу заменить.

Салон.

В принципе, салон вполне удовлетворительный, после девятки естественно шикарный)) Побрякивает задняя полка, ну и черт с ней, скора поставлю акустическую. Качество пластика… честно говоря, даже не знаю, что тут написать, т.к. не имею привычки садиться в машину и щупать пластик на признак мягкости) Да и вообще мне на него абсолютно все равно, но т.к. это отечественный автомобиль, то чтобы порадовать всех противников ВАЗа напишу: пластик ДУБОВЫЙ, ужасного качества)) Кроме полки ничего не бренчит, не звенит, что для 14500км на русской машине неплохой результат)) Очень понравилась печка, греет просто отлично (после 9-ки: )), прелесть кондера пока не оценил. Парктроник просто лишний, т.к. от этого звукового сигнала толку просто 0! Датчиком света ни разу не пользовался, а вот датчик дождя во время снега работает неадекватно, зато в дождь вполне ничего))

Поломки.

За 1000км, что проехал непосредственно я, естественно ничего не ломалось. Посмотрел гарантийное обслуживание предыдущего владельца — ни одного обращение в сервис, только пройдено 0 ТО, а так ничего не ломалось и не отваливалось) После диагностики двигла сказали, что немного посвистывает ГРМ и нужно заменить какой-то там ролик, замена по гарантии. Отложил до ТО, не напрягает особо в принципе.

Была интересная ситуация с музыкой, установленной предыдущим владельцем) Когда я покупал машинку, музыка вообще не играла, типа умер усилок. Я не меломан и в автозвуке особо не шарю, поэтому поехал на сервис, где он ставил музыку, типа чтобы сняли усилок и панельку подключили непосредственно к колонкам. Там я уже узнал, что система в машине стоит вполне неплохая, примерной стоимостью в 40 т.р.))) У меня чуть челюсть не отвисла, т.к. сама магнитола не читала даже МП3 и название было для меня не знакомо: NAKAMICHI) Так вот сняли усилок под сиденьем, все подключили, только отъехал от сервиса — музыка пропала! Развернулся, начал подъезжать обратно, РАЗ — снова заиграла))) Вновь развернулся, подъезжая к дому снова звук пропал! Обматерив всех родственников горе-мастеров поехал разбираться) Оказалось, что проблемы были с проводкой какой-то, все исправили, все ок. Тут меня осенило: а вдруг усилок тоже исправен? Заставил (по-другому не объяснишь) подключить усилок к другой системе и О ЧУДО, он работает! Ещё 2 часа ожидания и выкатываю оттуда, нагрузив музыку, довольный… уставший)

В конце хотелось бы отметить, что за эти деньги ничего лучше на рынке сейчас нет, по крайней мере с таким набором опций уж точно. И ещё: я не гонщик, 200 не выжимал, максимум разогнал 100кмч в городе, и то ночью)), на трассе ещё не ездил. Колхозный ксенон ставить не собираюсь, гонять со светофоров меня ещё 9-ка отучила, т.к. динамика была на уровне велосипедистов)) В общем считаю, что для молодого парня вполне оптимальный вариант, всех вазоненавистников на нексиях, логанах и ланосах прошу строго не судить, автомобилем доволен, сколько заплатил — столько получил.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Дополнительно:

Этот автомобиль, выпущенный Волжским автозаводом в 2013 году, является второй моделью семейства «Приора». Кузов ВАЗ-217230 – хетчбек. Модель за короткий срок заслужила высокую популярность отечественных автолюбителей. Достоинства этого авто – доступные цены, надежность, высокая ремонтопригодность, неплохие технические характеристики. Также машина отличается стильным дизайном.

Дизайн

ВАЗ-217230 Priora по дизайну сравнивают с ВАЗ-2112. Но несмотря на явные сходства «Приоры» с автомобилями десятого семейства «АвтоВАЗ», различий между сериями очень много. Кузов имеет четкие линии, дизайнеры очень хорошо поработали над геометрией. Обтекаемые очертания придают автомобилю более стильный вид. Хетчбек подразумевает, что это машина класса «спорт». И в целом так и есть. Да, на ней нельзя проходить ралли, но ее характеристики достаточно высокие для простого народного автомобиля.

По сравнению с 12-й моделью у «Приоры» изменилась и передняя часть. Так, фары стали более овальными, их форму изменили на обтекаемую. И на этом список изменений по внешнему виду заканчивается. Если рассматривать дизайн в целом, то только за заднюю часть разработчикам можно поставить твердую четверку. В этом ценовом сегменте это лучший дизайн.

«Приора», хетчбек люкс

Вместе с производством стандартной модели на «АвтоВАЗе» запустили сборку и версии с повышенным комфортом. Автомобиль укомплектовывался огромным количеством дополнительных полезных элементов, систем и приспособлений.

«Приора» в люксовой версии кроме стандартного оборудования оснащалась климатической установкой, противотуманными фарами, системой подогрева передних сидений. В комплектацию входили электрические стеклоподъемниками.

Особенности «Приоры-Люкс»

В более поздних версиях после рестайлинга люксовые модели получили штатную мультимедиа систему и магнитолу. В приборную панель встраивалась стандартная двухдиновая либо мультимедийная система. В салоне установлено четыре динамика, автомобиль был оснащен антенной. Штатную магнитолу можно использовать в двух режимах – для прослушивания CD или радиостанций. Еще одна небольшая деталь, на которую можно обратить внимание, – это датчики для парктроника. Пожалуй, ВАЗ-217230 – это единственное отечественное авто, которое комплектуется датчиками уже на этапе производства. Ранее парктроник можно было установить только опционально за доплату.

Интерьер

Салон хорошо продуман и качественно собран. Что касается характеристик эргономики и качества используемых в отделке материалов, то по этим факторам «Приора» в своем ценовом диапазоне является одной из лучших.

Качество отделки

Что касается отделочных материалов, то пластик передней панели достаточно мягкий. Однако качество его невысокое. Рулевое колесо не слишком удачное. Оно изготовлено из недорогого и откровенно неприятного на ощупь пластика. Не слишком удобно пользоваться подрулевыми переключателями. Из недостатков организации салона можно выделить высокий подлокотник спереди. Из-за этого работать с селектором КПП очень неудобно. Он утоплен в центральный тоннель. Задний ряд удобен – пассажирам будет комфортно. Но это так до тех пор, пока перед ними сидят люди со средним ростом. На заднем диване могут комфортно себя чувствовать два пассажира. Но если потесниться, то трое усядутся легко.

Недостатки в салоне

Единственное, что не устраивает многих владельцев, – это стеклоподъемники. Даже несмотря на то, что «АвтоВАЗ» комплектует автомобиль электрическим подъемником, стекло сзади может опуститься только до половины. Кстати, оно не опускается полностью даже на передних дверях. Но на ВАЗ-217230 «Приора» двери не меняли еще со времен «десятки» (хотя там такой проблемы не было). Тогда разработчики объясняли это просто. В целях безопасности пришлось немного изменить конструкцию, что повлекло за собой определенные новшества.

Багажник

Багажник на «Приоре» обладает объемом в 400 литров. Задний диван имеет опцию складывания. Если сложить его, тогда полезный объем увеличится в три раза. Но придется приложить серьезные усилия – механизм не меняли с прошлого семейства 2110. Среди минусов можно выделить отсутствие ручки для закрывания двери багажника. Но если присмотреться внимательнее, то можно увидеть некий выступ или контур этой ручки. В следующих рестайлинговых моделях она появилась. Открывать дверь багажника можно как из салона, так и с помощью брелока.

Технические характеристики

Машина оснащена четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 л. У автомобиля ВАЗ-217230 технические характеристики с этим двигателем довольно неплохие. Мотор развивает 98 л. с. мощности. Вместе с пятиступенчатой коробкой передач силовой агрегат показывает хорошие результаты.

Итак, мы выяснили, какие имеет «Приора» (хетчбек) дизайн и технические характеристики. Сегодня масса автомобилей данной модели продается на вторичном рынке за вполне приемлемую цену (200 тысяч рублей). Эту машину может позволить себе каждый. Также она простая и дешевая в обслуживании.

Лада Приора Хэтчбек Mr Grey ›
Бортжурнал ›
Поговорим о подвеске (-30 мм) спустя 500 км пробега.

Всем привет. Хочу поделиться мнением о подвеске. Может кто захочет себе ставить такую-же. Новая подвеска прошла в суровых городских условиях 500 км.
Итак обо всем по порядку:
1. Пружины Технорессор (-30 мм) + стойки Damp (-1″) + Опоры Сэви спорт:
ПЛЮСЫ:
— заметно жёстче чем сток, но на ровной дороге или с незначительными неровностями дискомфорта нет,
— входит в повороты почти без намека на крены (по моим ощущением рулежка стала вдвое приятнее), управляется лучше чем форд фокус и опель астра на стоковой подвеске.
— Маленькие ямки проглатывает только так.
МИНУСЫ:
— Лежачий полицейский проезжается довольно жёстко, приходиться довольно сильно притормаживать (но через пару дней привыкаешь и это не сильно напрягает, поэтому полуминус такой),
— загремело то, что раньше не гремело, главные источники бряков и скрипов крышка багажника и бардачок.
2. Распорка Ситек:
МИНУСЫ:
утеплитель капота упирался в нее и скрипел при вращении руля на малых скоростях, к тому же капот топорщился относительно крыла. Пришлось слегка подрезать утеплитель в месте контакта.
ПЛЮСЫ:
Ну конечно же, управляемость! Руль стал острее и машина теперь реагирует на малейшие движения баранки. Некоторые пишут, что разницы не почувствовали. Видимо не маневрировали на скорости. Разница не колоссальна, не ждите, что ваша приора станет импрезой WRX STI, но реакции руля улучшаются довольно ощутимо (думаю раза в полтора относительно стока). Также, устойчивость в поворотах тоже явно добавилась, так как кручения кузова в передней части машины свелись к минимуму.

ВНЕШНИЙ ВИД:
Приора не становится внешне похожей на тойоту супру, не выглядит стремительным ламборгини и уж точно не претендует на звание самой низкой машины в городе. Но зазор между передним колесом и аркой выглядит более логичным, теперь между шиной и крылом проходит не ладошка а 2 с половиной пальца. заднее колесо примерно на 1 см. прячется в арке. Причем ровно машина встала только после установки всего комплекта подвески. При замене только пружин морда упала миллиметров на 45, а зад на 30, в итоге машина стояла слегка раком. Сейчас все ровно (Фотку прилагаю)

ПРО ЦЕНУ:
Комплект обошелся примерно в 16 000 руб. (Гораздо дешевле хваленых СС20, но по сути как мне кажется не хуже, при этом у СС20 сейчас уж очень много подделок)

ПРО МНЕНИЕ:
Многие скажут, что это баловство, а не занижение, или что это тоже самое что и сток.
Подобных комментариев попрошу не писать.
МНЕ ТАК НРАВИТСЯ!
Внешний слегка джипистый облик пропал, рулежка стала просто отменной (управляется не хуже восьмерки друга с занижением -70)
Я не напрягаясь заезжаю на грунтовую парковку у дома, не шоркаю защитой обо все кочки, не боюсь лежачих полицейских и спокойно поеду в деревню к теще, да еще и увезу оттуда 100 кг. картошки!
Думаю мой отзыв поможет кому-нибудь собрать вот такой вот компромиссный вариант подвески, оптимальное сочетание комфорта, эстетики и управляемости.

Всем спасибо за внимание,

ФОТО: ТАК МАШИНА ВЫГЛЯДИТ СЕЙЧАС.

Лада Приора Купе Спорт «Кубок» ›
Бортжурнал ›
Lada Priora Coupe Sport и Lada Priora Sedan на пружинах Techno Ressor -30.

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ DRIVE2.

Прошу прощения Уважаемые подпиcчики что долго не обновлял БЖ, со мной и с автомобилем все в порядке.

В жизни сделал не большой перерыв с KitKat, а если быть точнее то приобрел себе новый аппарат)
Только не авто, а фотоаппарат Canon EOS 650D, ну заигрался с ним не по-детски)))

Фотоаппарат Canon EOS 650D.

Полный размер

Фотоаппарат Canon EOS 650D.

Теперь буду рассказывать максимально подробно и показывать более красочно.
Продолжу свой рассказ — о пружинах «Techno Ressor» -30 (Техно рессор -30).
После записи о установке пружин, подписчиков интересовало насколько просели пружины и как автомобиль выглядит. В этой записи надеюсь отвечу на все возникшие вопросы.

Выглядит моя Приора на пружинах «Techno Ressor» -30 вот так)

Полный размер

Techno Ressor -30 (Техно рессор -30).

После покупки фотоаппарата созвонился с товарищем у которого также установлены пружины «Techno Ressor» -30 (Техно рессор -30) и мы поехали фотографировать наши автомобили.

Товарища Lada Priora седан на пружинах Techno Ressor -30 (Техно рессор -30).

Полный размер

Lada Priora седан на пружинах Techno Ressor -30 (Техно рессор -30).

Фотосессия Lada Priora Coupe Sport и Lada Priora Sedan на пружинах Techno Ressor -30 (Техно рессор -30).

Полный размерLada Priora Coupe Sport и Lada Priora Sedan на пружинах Techno Ressor -30 (Техно рессор -30).

Конфигурация Lada Priora Sedan:
Стойки и амортизаторы «Астон» без занижения.
Пружины Techno Ressor -30 (Техно рессор -30) перед/зад.
Диски 15″
Шины 195/50/15.

Полный размерLada Priora Coupe Sport и Lada Priora Sedan на пружинах Techno Ressor -30 (Техно рессор -30).

Конфигурация Lada Priora Coupe Sport:
Стойки и амортизаторы завод.
Пружины Techno Ressor -30 (Техно рессор -30) перед/зад.
Диски 15″
Шины 195/50/15.

Полный размерLada Priora Coupe Sport и Lada Priora Sedan на пружинах Techno Ressor -30 (Техно рессор -30). Полный размерLada Priora Coupe Sport и Lada Priora Sedan на пружинах Techno Ressor -30 (Техно рессор -30). Полный размерLada Priora Coupe Sport и Lada Priora Sedan на пружинах Techno Ressor -30 (Техно рессор -30). Полный размерLada Priora Coupe Sport и Lada Priora Sedan на пружинах Techno Ressor -30 (Техно рессор -30). Полный размерLada Priora Coupe Sport и Lada Priora Sedan на пружинах Techno Ressor -30 (Техно рессор -30).

За качество фотографий и обработку прошу строго не судить первый опыт с данным фотоаппаратом.
Ну и напоследок тизер следующей записи.

Тизер.

Полный размерТизер

Машины ›
Лада ›
Приора Хэтчбек ›
Лада Приора Хэтчбек 217230 белый

на данный момент это самая обычная лада приора, но с весёлой судьбой =)

Куплена машинка была у официального дилера авто-ваза в нашем регионе. Модель LADA 217230 кузов хэтчбек, цвет белый, полная комплектация с климат контролем, датчиками света, дождя, парковки и двумя подушками безопасности, для водителя и пассажира.

Самые большие плюсы Лады Приоры:

1. Хорошая динамика, многие автомобили иностранного производства с двигателями объёмом 1.6, 1.8 не могут за ней угнаться. Очень хорошая динамика на 3й передаче. Обонять на ней одно удовольствие.

2й существенный плюс, это климатическая установка. Надо отдать должное её создателям, летом она меня просто спасала от мучительной смерти от перегрева в Краснодарских пробках.

3й плюс, это тормоза, в паре с колодками феррадо они неплохо себя проявляют. В зимних условиях не проверялись.

4й плюс, это вместительный багажник, если сложить здании сиденья можно перевезти например холодильник, или гардероб модной блондинки =)

5й и самый лучший на мой взгляд плюс, это доступность ТО, его низкая цена, и хорошая гарантия.

Существенные минусы:

1е, это конечно мало места у пассажиров, но это можно снести на бюджетность авто.

2е, это шумность салона, хотя отделка в приоре по качеству шагнула далеко вперёд по сравнению с 10м семейством, трещать двери и задняя полка так и не разучились. Правда это легко исправляется шумо-вибро изоляцией салона, но мало кому эти проблемы нужны.

3й минус и самый главный, это стереотип который сложился у людей, что русские машины недостойны внимания, и лучше за эти деньги купить подержанный автомобиль иностранного производства с правым рулём или русской сборки.

Что делалось с машиной:

первым делом затонировал американской 5кой все стёкла кроме лобового, установил сигнализацию Pandora 1870i с обратной связью, доводчики стекл, заказал на пошив чехлы комбинированные, переделал передние двери под 16 динамики hertz esk 165, установил деревянную полку назад под овальные колонки Rockford Fosgate T1693, в качестве магнитолы использую pioneer deh-5200sd, поменял блок управления двигателем, обул в колёсные диски марки слик 15 диаметра, и резину Bridgestone Sports Tourer MY-01 195/50R15 82V. Производилась замена ДВС в связи с лопнутым блоком, и утечкой антифриза.

Дальнейшие изменения и доработки будут осуществляться на другой приоре, которую планируется приобрести в начале 2011года.