Приора скорость 200

Машины ›
Лада ›
Приора Хэтчбек ›
Лада Приора Хэтчбек Красный Приор

Всем Салам, приветствую вас на странице моего красного Приора! Приятного чтения!

Итак, высасыватель денег 535 BMW был успешно продан, жаль конечно, ностальгия временами наплывает, но все же обстоятельства сложились так что нужно было продать его. И купил я… (барабанная дробь) Ладу Приору (гадкий предатель BMW и заднего привода). Купил я эту машину как временное средство для перевоза моей жопы персоны из пункта А в пункт Б (наивный человечешка), но как говорится аппетит приходит во время еды, и проездив на этом чуде российского автопрома месяц, было решено дорабатывать этот автомобиль. Пока что все в стоке, но это пока, про метаморфозы этой приоры буду рассказывать по мере их наступления.

P.S.
В итоге всё так и осталось в планках, дальше покупки комплектующих дело не пошло, а всё потому что приор был поменян на Форяна

СПЕК ЛИСТ

ДВИГАТЕЛЬ:
— Полный сток, только чиповка

КПП:
— Вторая захрустела(
Починил!
— Короткоходная кулиса
Снял это дерьмо

ПОДВЕСКА:
— Пружины технорессор -70
— Опоры передних амортизаторов ss20 мастер
— 5 опора двс

ТОРМОЗА:
— Полный сток, полное дерьмо(

ЭКСТЕРЬЕР:
— Убраны все знаки с багажной двери
— Диски Lenso Raiden Project D01 7jx17 ET40
— Шины Kumho ECSTA SPT KU31 205/40/R17

ИНТЕРЬЕР:
— Салон весь разобрал(
Собрал!
— Обесшумленные двери

МУЗЫКА:
— Говяный prology с колонками mystery( (снять, собрать в кучу, облить бензином, поджечь, любоваться костром)
Продал! о_О
— Заводская аудиосистема от люкс комплектации

Lada Priora sedan Пламя ›
Logbook ›
Почему красная приора?

Год — два назад я, пожалуй, не мог представить, что куплю себе красную машину, но теперь понимаю, что сильно заблуждался тогда.

Когда стали выбирать Приору, преследовали одну единственную цели — купить машину, в которую не нужно будет вкладывать. Не было желания тратить время и средства на доведение машины до ума, а хотелось, чтобы уже было все на свете. Желательным было наличие приятных бонусов в виде посадки, ксенона, хоть какой-нибудь музыки и прочих мелочей из которых и складывается общая картинка. При этом не рассматривались серые и прочие цвета, искали самую черную!

Проводя бесчисленное количество часов за просмотром объявлений о продаже автомобилей, не раз натыкался на эту красную…но ее вид, с дефлекторами, омерзительной мухобойкой на капоте и невероятно высокой посадкой не цеплял моего взгляда.

Но потом, когда друзья, увидев это объявление, начали меня уговаривать поехать ее посмотреть, я как-то с другой стороны взглянул на эту ситуацию.

Позвонил — узнал, что да как. Цвет заводской, один хозяин, пробег что-то около 59 тыс. км, да и в целом вроде все просто замечательно. В итоге — после работы, по пробкам на другой конец Москвы поехали мы на нее взглянуть.

Приехали, всю со всех сторон оглядели, завели, послушали. Но при том, что мы очень поверхностно понимали, что и как должно быть, решили приехать еще посмотреть на нее при свете дня и уже принять окончательное решение. Но уезжая оттуда той ночью, я уже был почти уверен, что ее заберу. Через день, ранним утром собрались снова ехать. Выдался как раз погожий, солнечный денек! Посмотрели еще раз. Действительно, на солнце цвет смотрится чудесно! Есть, конечно, косячки по кузову, но машина 8-го года…куда без этого? Вдобавок прокатились на ней немножко, и тогда уже не осталось сомнений, что домой я поеду на ней! И уже перестало быть важным наличие или отсутствие в этой машине чего либо из того, что искал ранее.

По приезду домой сделал пару кадров. Такой она когда-то была.
С этого все началось.

Это безумие просто, какой она высокой была!

Машины ›
Лада ›
Приора Хэтчбек ›
Лада Приора Хэтчбек 11 люкс

это мой 3 автомобиль.1 был ваз 2115 через год попал в дтп, продал. походил год пешком решил купить иномарку и купил форд мондео 3 поездив 3 года решил избавиться так как в обслуживании была дороговата. искал чего-нибудь подешевле. долго маялся и думал над выбором, перебрав множество вариантов и вот выбор пал на приору. смотрел уневерсалы, так как ездил две недели у друга на приоре седан, показалось маловато места в салоне да и багажник небольшой. подходящий уневерсал не нашел. решил пробежать хетчбеки просмотрев несколько вариантов, посоветовавшись с братом, выбрали приору 2011 года абсолютно пустую, без зимней резины(по цене было очень дешево)двигатель 1.5 л 8 клапанная.звоню продавцу договариваемся, беру документы деньги, едем покупать. и тут звонит недозвонившийся продавец, по пути решили заехать посмотреть. осмотрели машина очень понравилась, дороже но комплектация побогаче. решил брать ее.

Автомобиль комплектации люкс:

-датчик дождя
-датчик света
-климат контроль
-2 подушки
-ABS
-зеркала с электроприводом
-подогрев передних сидений

Также есть изменения:

-задние тормоза дисковые
-передний бампер SE
-зеркала заднего вида SE
-крыша салона в черный цвет
-прямоток

Какой разгон до 100 км/ч у Лада Приора

09 сентябрь 2015 LadaOnline 77 284 3

Как перед покупкой оценить динамику автомобиля, если нет возможности устроить тест-драйв? Ознакомиться с техническими характеристиками машины, а в частности обратить внимание на время разгона до 100 км в час. Мы решили выяснить, на сколько хорошо разгоняется Лада Приора..

Время разгона до 100 км/ч по паспорту

В технических характеристиках Лада Приора указаны следующих значения:

  • Седан, хэтчбек, универсал или купе с двигателями 1,6 л (98 и 106 л.с) разгоняются до сотни за 11,5 секунд. Более мощный силовой агрегат объемом 1,8 л (123 л.с) сокращает время до 9,9 секунд.
  • Версия «Спорт» имеет под капотом двигатель 1,6 л мощностью 125 л.с, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунд.

Как получают эти значения? Чтобы определить время разгона до 100 км/ч на заводе поступают следующим образом. В автомобиле находятся 2 человека (общей массой около 120 кг). В топливном баке всего около 10 л бензина АИ95. Старт с места выполняется не с холостых оборотов. Переключение передач водитель выполняет с навыками профессионала. После 10 заездов определяют среднее значение и округляют его.

Реальные замеры

Многие автолюбители пытаются проверить разгон до сотни самостоятельно. В итоге результаты замеров могут сильно отличаться от тех, которые указывает завод изготовитель. Почему? Потому что время разгона до 100 км/ч зависит от многих факторов, например от:

  • Навыков водителя
  • Стиля вождения (например, на каких оборотах происходит переключение передач)
  • Состояния автомобиля
  • Массы автомобиля
  • Погодных условий
  • Типа дорожного покрытия
  • Точности приборов, замеряющих время разгона
  • и т.д.

Вот пару примеров самостоятельных замеров. Первый тест проводился на автомобиле Лада Приора хэтчбек до рестайлинга (время разгона — 11 сек):

Другой пример, когда в испытаниях принимает участие обновленная Лада Приора (FL). Авторы пытаются определить время разгона до сотни с помощью обычного телефона (результаты: 12,26 секунд и 15,12 секунд):

Сравнение с конкурентами

Время разгона 0—100 км/ч конкурентов Лада Приора:

  • Geely Otaka — 11,5 секунд.
  • Chevrolet Lanos — 12,5 секунд
  • Daewoo Nexia — 11 секунд
  • Renault Logan — 13 секунд
  • ZAZ Chance — 12,5 секунд
  • Лада Гранта — 11,8 секунд

А как вы оцениваете динамику Лада Приора? Принимайте участие в опросах, помогите определить среднее время разгона до 100 км/ч, а также расход топлива этого автомобиля.

Ключевые слова: двигатель лада приора

Представьте себе ситуацию – вы пришли купить Лада Приору, но сомневаетесь в динамике авто. Устроить тест-драйв на месте нет возможности, что тогда делать? Специалисты рекомендуют всегда обращаться к характеристикам машины, указанным в паспорте, особенно обращая внимание на то, сколько времени необходимо для разгона до 100 км/ч. Только так можно понять, резвый автомобиль на ходу или нет.

Читайте также: Как снять и проверить заслонку печки Лада Приора

Данные в паспорте способны отличаться от реальных значений при езде на машине, поэтому обратимся за помощью к бывалым автомобилистам, испробовавшим транспорт и поделившимся своим мнением в Интернете.

Время разгона Приоры по паспорту

В паспорте Приоры указаны такие технические показатели разгона авто:

  1. Если машина представляет собой модель седан, хэтчбек, универсал или купе, двигатель которого рассчитан на 1,6 л, производитель указывает время разгона 11,5 секунды. Если двигатель 1,8 л, потребуется всего 9,9 секунды.

  2. На рынке также можно встретить образец «Спорт», двигатель которого зафиксирован в показателе 1,6 л, а мощность – 125 л. с. С таким мотором Приора разгоняется до скорости 100 км/ч за 9,5 секунды.

Читайте также: Пошаговая комбинация приборов Лада Приора с навигацией

Как производитель замеряет эти значения? Ответственные на заводе два лица, вес которых в совокупности составляет до 120 кг, занимают водительское и пассажирское сиденье. В бак заливается 10 л топлива 95-й марки. Старт с места осуществляется не вхолостую, а тот, кто переключает передачи, является профессиональным водителем, прошедшим не один тест-драйв. Проводятся 10 заездов подряд, после чего выводится средний показатель, который затем округляют.

Разгон Приоры в реальной жизни

Желая сопоставить значения, указанные в паспорте к Приоре, владельцы машины сами садятся за руль и пытаются разгоняться до 100 км/ч. Результаты получаются совершенно разные, и все потому, что время разгона до высокой скорости зависит от нескольких факторов:

  • опыт и профессионализм водителя;

  • как водит автомобилист, например, на каких оборотах переключаются передачи;

  • в каком состоянии находится Лада Приора, на которой проводится разгон до 100 км/ч;

  • сколько весит авто;

  • каковы погодные условия;

  • качество дорожной трассы;

  • уклон дорожной трассы;

  • отлаженная работа приборов, которое осуществляют замеры разгона.

На форумах в Интернете автолюбители телятся такими результатами:

  1. Приора хэтчбек в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, в этом можно убедиться, просмотрев видео:

  2. Модернизированная Приора последних лет выпуска показывает подсчет при помощи секундомера на телефоне 12,26 и 15,12 секунды.

Что влияет на начальное ускорение Приоры

Начальное ускорение определяет трансмиссия, передняя включает сцепление, валы приводного типа, коробку передач, переводящей мощность и крутящий момент, поступающий от мотора на валы колес. Итого передаточные значения встречаются:

  • с большим количеством зубьев на шестеренках – короткие;

  • с меньшим числом зубьев – длинные.

Чтобы добиться быстрого разгона на Ладе Приора, специалисты рекомендуют устанавливать передаточные показатели, придерживаясь короткого соотношения. Не будет лишним увеличить число главной пары до 4,3 – это позволит оторваться на светофоре.