Лада калина 1 драйв2

Машины ›
Лада ›
Калина Хэтчбек ›
Калина хэтчбек ›
Лада Калина Хэтчбек КАЛИНА КРАСНАЯ

Всем driveрам привет!
Моей первой купленной машиной была «четырка» 2006 г.в., я был третьим хозяином, поэтому все необходимое в машине уже было: БК с кодами ошибок мозгов, сигнализация в автозапуском, музыка и всякие небольшие ништяки. Единственным большим минусом был для меня год авто и его пробег. На момент покупки 120 тыс., правда в основном по трассе за городом.
О выборе нового авто задумался после года эксплуатации «14-ой», когда вложения в автомобиль перестали радовать. На тот момент на одометре было 140 тыс. км, однако сматывать км перед продажей принципиально не хотел. В результате машина нашла своего покупателя, но об этом чуть ниже))).
Выбор Калины был более чем спонтанный. Машина была куплена в начале календарной весны, в марте, на Урале в это время еще зима и нормальные люди в это время не думают о покупке автомобиля))). Причем Калина как класс вообще не входил в зону интересов. Ценовой диапазон был 250-270 целковых, год выпуска не ниже 2010. Однако, после почти месяца поисков на продажных сайтах ничего достойного найдено не было. Акцент изначально делал на Приоры хэтчбэк, но почитав форумы про сложность, дороговизну обслуживания и главное про «приоровский движок» с его обрывом ремня и заклиниванием помпы, стало печально.
Бросил взор и на иномарки, но либо год не устраивал, либо модель…
Наверное уже от отчаяния, обратил внимания на объявление о продаже Калины 2011 г.в., пробег 9 тыс. км, двигатель 1.6 8-клапанный, есть музыка, сигнализация, резина зима и лето, на гарантии — 250 тыс. руб. Честно, привлек год выпуска, пробег и двигатель. Пусть он и «тракторный», но проверенный временем и знакомый мне по «четырке».
Машина стояла на стоянке для продажи авто, меня это напрягло, т.к. с перекупами связываться не хотел, однако парни оказались знакомые и сказали за машину, что косяков по нет — новый автомобиль! Порадовало, что при -20 на улице, машина легко завелась. Внешний осмотр показал, что машина реально как новая, даже капот не отбит камушками. Выяснилось, что на машине ездила женщина, держали как второй автомобиль в семье, зимой вообще стояла в гараже)))). Небольшой торг и машина моя!
Чудеса произошли позже, когда в этот же день, позвонили по покупке «14-ки», скинул столько же ребятам, я не жадный))). Все довольны, особенно я, в один день провернул две сделки))).

>Kalina NFR

LADA Kalina NFR – еще мощнее!

NFR – Need For Race – «Жажда скорости» — эта концепция в полной мере характеризует новую модель под брендом LADA SPORT — LADA Kalina NFR, которая сегодня является самой мощной и быстрой моделью LADA во всей истории российского автопроизводителя.

Kalina NFR — это уникальный сплав инженерных знаний и опыта, полученного в автоспорте. «Заряженная» Калина подойдет всем ценителям скорости и динамичного стиля вождения. Она не рассчитана на массовый рынок, это автомобиль для «избранных», для тех, кто ценит индивидуальность во всем и кто ждет от автомобиля большего, нежели просто переместиться из пункта А в пункт Б.

Спортивный характер новинки выдает форсированный мотор объемом 1,6 л., мощностью 140 л.с. Время разгона до 100 км/ч – 9,2 с. «Заряженная» Kalina получила модернизированную механическую КПП, более эффективные тормоза, перенастроенную подвеску, доработанное рулевое управление.

17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины добавили в облик Kalina NFR долю агрессии, подчеркнув ее крутой нрав.

Философия «Need for Race» продолжена и в салоне новой Калины. Интерьер отличают спортивные сиденья водителя и пассажиров, выполненные из алькантары с оранжевой отстрочкой.

Первое место в премии «Спорткар года»!

NFR – продукт не только для обычных дорог. Это практически готовый автомобиль для спорта. При минимальных доработках он превращается в мощное оружие на гоночных трассах. Гоночные Калины NFR уже собрали ряд чемпионских наград в Российской серии кольцевых гонок и Кубке России по ралли, где принимают участие фирменные команды LADA SPORT ROSNEFT. А еще до официального старта производства Kalina NFR одержала победу в Ежегодной Национальной премии «Спорткар года» в номинации «Прагматичный спорт». Отечественный автомобиль впервые боролся за премию, выйдя на один гоночный трек с Jaguar, Mercedes-Benz, Porsche и другими суперкарами.

Комплектация и стоимость

Стоимость серийной новинки LADA Kalina NFR составляет 830 000* рублей. Технические характеристики и составляющие стандартной комлектации ниже.

  • Тип кузова/количество дверей — хэтчбек/5
  • Длина/ширина/высота, мм — 3965/1700/1466
  • Дорожный просвет, мм — 148
  • Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л — 240/551
  • Объем топливного бака, л — 51
  • Трансмиссия — МТ
  • Двигатель 21126, 1,6 л 16 кл., 5МТ, 100 кВт/136 л.с.
  • Норма токсичности — Евро-5
  • Максимальная скорость, км/ч — 203
  • Время разгона 0-100 км/ч, с — 9,2
  • Расход топлива-город, л/100 км — 9,7
  • Расход топлива-трасса, л/100 км — 6,1
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 8,4

КОНСТРУКТИВ

  • Передняя подвеска с увеличенным кастером
  • Передняя подвеска на подрамнике
  • Коробка передач с главной парой 4,3
  • Спортивные настройки стоек и амортизаторов подвески

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)
  • Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями
  • Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
  • Подголовники задних сидений L-образные
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Корректор света фар гидравлический
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Дисковые тормоза передние — ф 296 мм
  • Дисковые тормоза задних колес — ф 260 мм
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

ИНТЕРЬЕР

  • Бортовой компьютер
  • Датчик температуры наружного воздуха
  • Функция задержки освещения салона после закрытия двери
  • Функция задержки выключения света фар
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
  • Обивка сидений тканевая
  • Обивка сидений эко-кожа
  • Обивка дверей (вставка) тканевая
  • Прикуриватель
  • Кожаная оплетка рулевого колеса, рукоятки КПП, рукоятки ручного тормоза
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркаломВерхние поручни (3 шт.)
  • Футляр для очков
  • Кронштейны крепления груза в багажнике
  • Блок освещения салона 1118
  • Подсветка вещевого ящика
  • Подсветка багажного отделения
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный

КОМФОРТ

  • Полный пакет шумоизоляции
  • Дополнительная шумоизоляция
  • Рулевое управление с электроусилителем
  • Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 2,7
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Электропривод замка двери задка с управлением из салона
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Климатическая система
  • Мультимедийная система (7″ дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика

ЭКСТЕРЬЕР

  • Бамперы в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рамки дверей черного цвета
  • Спойлер
  • Облицовка порогов пола
  • Уплотнители порогов пола
  • Щитки передних крыльев (локеры)
  • Аэродинамические щитки
  • Щитки задних крыльев (локеры)
  • Фартуки задних колес (брызговики)
  • Колеса литые 17″
  • Запасное колесо литое полноразмерное 17″

Lada Kalina NFR (Лада Калина НФР)

Дебют самой быстрой серийной Лады прошел на гоночном треке Moscow Raceway и совпал с этапом чемпионата WTCC. Презентация для более широкой аудитории состоялась чуть позже, на подмостях международного московского салона 2014. Модель получила название Lada Kalina NFR и появилась в шоу-румах дилерских центров только к 2015 году. Новинка получила глубоко модернизированную техническую начинку, интересный салон и подретушированную внешность. Отличить ее от обычной спортивной модификации несложно. В глаза бросаются огромные, для такой маленькой машинки, 17-ти дюймовые колеса с легкосплавными дисками уникального дизайна, обутыми в резину размерностью 205/40. Для лучшего отвода тепла, на капот были установлены небольшие жабры. Что касается салона, то он щеголяет оранжевой строчкой, сиденьями с развитой боковой поддержкой и отметкой нулевого положения на руле. В остальном, дизайн полностью идентичен с обычной спорт версией.

Размеры

Лада Калина НФР- это спортивный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3965 мм, ширина 1700 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2490 мм. В угоду управляемости, дорожный просвет был уменьшен до 147 миллиметров. Такая посадка вкупе с широкой резиной даруют модели сниженный центр тяжести и хорошее сцепление с дорогой, необходимые для активного вождения. Что касается подвески, то она претерпела массу изменений. Спереди расположился настоящий подрамник с треугольными рычагами, повышающий точность рулевого управления. Более того, производитель установил более жесткие газонаполненные амортизаторы, спортивные пружины и другие ступицы с пятью шпильками. Тормоза также доработанные. Все механизмы дисковые, диаметр передних- 296 мм, а задних- 260 мм.

технические характеристики

Под капотом Lada Kalina NFR находится знакомый всем отечественным автолюбителям шестнадцатиклапанный мотор. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. Производитель установил спортивный впускной коллектор с укороченными равнодлинными патрубками, улучшающий наполнение камер сгорания на высоких оборотах. Распределительные валы также другие, у них увеличена фаза и подъем клапана. Хоть выпускной коллектор и сохранил каталитический нейтрализатор, измененная геометрия первичных труб позволила улучшить продувку цилиндров без ущерба для экологии. В итоге, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил при 6800 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. У нее тросовой привод механизма выбора и измененные передаточные числа. В качестве опции, можно заказать модель с самоблокирующимся дифференциалом. Последний помогает лучше транслировать крутящий момент и повышает управляемость, особенно на скользком дорожном покрытии. В итоге, благодаря форсированному двигателю и доработанной трансмиссии, хэтчбек разгоняется до отметки в сто километров в час за 9,2 секунды, а его скоростной потолок составляет 203 км/ч. Что касается расхода топлива, то он немного увеличился- 11 литров бензина на сотню по городу, 7,4 по трассе и 8,9 в смешанном цикле.

Итог

Калина NFR- отечественный горячий хэтчбек. У нее запоминающий и динамичный дизайн, неплохо подчеркивающий заряженную техническую начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство добротных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже активный стиль вождения или дальняя поездка не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой таких моделей является их силовой агрегат. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится относительно мощный и оборотистый мотор, являющийся сплавом спортивных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Лада Калина NFR

Lada Kalina NFR / Лада Калина NFR

Калина NFR (Need for Race, что обозначается как «жажда гонки») — самая «спортивная» Лада в семействе ВАЗ. Глядя на рельефную внешность Лада Калина NFR нельзя не отметить мускулистые обтекатели порогов и бампера, которые формируют незабываемый образ уверенного в себе атлета. 17-дюймовые литые колеса с 7-спицевым дизайном, а также аккуратно заниженный профиль выдают в этом автомобиле неистощимую энергичность и твердый характер. Компактное заднее антикрыло, как завершающий штрих, эффектно дополняет целостность образа. Сиденья в Lada Kalina NFR выполнены из мягких нескользящих материалов и имеют ярко-выраженную поддержку тела. Расставленные по салону мелкие акценты в виде надписей NFR, контрастной прострочки, а также руль со спортивным удобным хватом намекают на эмоциональный характер автомобиля и его гоночные способности.
Установленный на подрамник, двигатель на Лада Калина NFR подвергся небольшой доработке систем впуска и выпуска, теперь он выдает 136 сил, что позволяет развивать максималку на уровне 203 км/час. Изменения произошли также и в подвеске хэтчбека, но компоновка шасси осталась прежней. Спереди стоят все те же стойки МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Чтобы побороть крены последнюю сделали еще более жесткой, плюс по всему периметру установили иные амортизаторы. Такой комплекс мер позволил основательно улучшить управляемость и маневренность автомобиля, особенно в условиях агрессивной езды. Единственная комплектация Лада Калина NFR представлена аудиосистемой с сенсорным управлением, Bluetooth с опцией «свободные руки», климатическим контролем, датчиком дождя, электрообогревом зеркал. Также на автомобиль установлены дневные ходовые огни.

Отзывы о Lada Kalina NFR

Что я могу сказать? Лично у меня сложилось двоякое мнение об этом автомобиле.

С одной стороны, он выгодно отличается от «просто спорта» и, конечно, «базового» хэтчбека – причем как внешне, так и технически. С другой стороны, его стоимость явно завышена. Вряд ли он обретет хоть какую-то популярность с настолько высоким ценником.

Да – выглядит «гонщик» эффектно. Новые бамперы, накладки на пороги и спойлер над багажной дверью делают его облик более агрессивным. Да и салон автомобиля изменился в лучшую сторону. Наличие спортивных сидений и руля однозначно пошло ему на пользу.

Насколько мне известно, вазовцы укомплектовали его атмосферным двигателем, форсированным до 136 лошадиных сил. Сам я на нем не ездил, поэтому утверждать не могу, но мне кажется, что этого недостаточно – с точки зрения динамики он мало чем отличается от более дешевой спорт-версии.

В список оборудования ожидаемо входит мультимедийная система, климат-контроль, парктроники и сиденья с подогревом. Но в этом нет ничего удивительного. Даже наоборот. Было бы странно, если бы за такие деньги нам предлагали «голое» авто.

Я считаю, что гораздо разумнее взять «Калину Спорт». Естественно, в техническом плане она немного уступает «гоночной» версии, но ее цена является гораздо более адекватной. Да и визуальных отличий почти нет (при желании можно «допилить» и выйдет это дешевле).

Lada Kalina hatchback Облачная ›
Logbook ›
Отзыв о Калине 2

Наконец то выбрался в отпуск и решил съездить к родителям. До родителей 735 км, ехал по территории 3х областей по разным дорогам и наконец то смог оценить авто в дороге. О моей поезде к родителям и впечатлениях о машине и пойдет речь. Букв много не обижайтесь.
Встал в 5 утра, позавтракал. С пульта сигнализации завел дистанционно — красота. На улице холодно, а ты выходишь: двигатель прогрет, сиденье и салон тоже. Все как по книжке: проверил все жидкости, достал балонник проверил затяжку болтов колес. Доехал до заправки, заправил бак до отказа. Выехал с заправки обнулил все временные показатели. Достал флешку на 8 гигов, отфорамтированную в NTFS, вставил — определилась сразу, никаких проблем. Музыку 320 кбит/сек читает отлично ни глюков, ни тормозов, ни зависаний ММС. Звук громкий, четкий, но абсолютно пустой. Нужно срочно менять акустику. После уровня громкости в 40 пунктов под музыку начала подыгрывать дребезжанием приборная панель и левое стекло двери. С такой прекрасной какофонией я двинулся в путь.
Путь мой лежал от города Котлас в Архангельской области через Республику Коми в г. Кирс Кировской области. По асфальту ехал в снег и в темноту. Порадовали ПТФ, очень полезная вещь. От города Котлас в сторону федеральной трассы, которая идет через города Киров и Сыктывкар, асфальтом покрыта почти вся дорога. Остался один участок в 60 км где то по одному из районов, которым сейчас занимаются дорожники. Этот ремонтируемый участок дороги закрыт для проезда поэтому пришлось ехать в объезд по грунтовке через деревни.

вот такая грунтовочка .
По дороге встретил мужика на калине первой, соскользнул с дороги по глине и в кювет. Его вытащили, отломил бампер и машина не заводится. Ничем не смог помочь и двинулся дальше.
Долго соревновался с различными внедорожниками и обогнав последнего соперника выбился в лидеры гонки.

обгоняю последнего соперника
На финише встречали папарацци.

И предварительные показатели заезда.
Честно скажу не ожидал такой прыти авто на грунтовке, по ямам и грязи. Хотя авто на автомате никаких проблем это не вызвало. Грязь месит хорошо, не пробуксовывает. На поворотах не заносило, ямы пролетал отлично.
Далее выехал на «федералку» и двинулся в сторону Кирова. Заехал в ближайшую деревеньку на трассе и в магазине купил ведро пластиковое. Доехал до реки Великая и помыл машинку. Благо шампунь, губку и замшу вожу с собой.
Далее по трассе увидал ремонт дороги. Дорожники заканчивают последний участок. Никогда не видел такого капитального ремонта дороги.
плотным потоком объезжаем рядом
Доехал до Кирова и поехал по объездной дороге. По пути заехал к брату в пригород. Отгрохал домину себе и отцом стал. Поздравил его с рождением сына, пообщались.
незаконченный проект
Погостил часик и двинулся дальше еще 240 км. Время уже ближе к 16 часам, вечер, начало темнеть. Только к 18 часам добрался до дома родителей. Сразу сгонял в баньку и посидели с родителями. Поэтому фото показателей окончания заезда делал уже утром.
Показатели комментировать не буду все и так ясно, дистанция, расход, время в пути, средняя скорость, потраченное топливо.
Очень понравилась поездка на Калине. Было довольно комфортно. Сиденья удобные. Единственное что затекла нога на педали газа и устали руки. На поворотах под 110 км/час машинку немного клонит в противоположную сторону поворота и вперед. Руль крутить устал, усилитель нормальный, но после ГУР на моём бывшем ниссане, тяжеловато крутить. Аэродинамика авто нормальная. Ничего не гудит не шумит. Прижимной силы вообще не почувствовал, кажись только свой вес. Когда меня на большой скорости обгоняет машина, авто клонит влево из за разряжения воздуха. Сначала испугался, но потом привык. Хотя скорость на обкатке 110 максимум, машинка все время норовила разогнаться более 130, резвая зараза, приходилось постоянно контролить спидометр. По неровной дороге в машине проснулись все возможные насекомые. Скрипит торпеда. По ровной дороге тишина. Нужно что то делать. Климат контроль порадовал. Ставишь на авто, выставляешь на нужную температуру и все. В машине поддерживается равномерная температура, система сама направляет воздух куда нужно. Коробка передач на трассе порадовала, обгонял машины без проблем. Неприятно только на подъемах. при 20-30 градусах на подъем и 1км протяженностью машина сбрасывает с 110 км/час до 80 км/час при неизменном положении педали газа. Приходится заранее добавлять газ чтобы машинка без потери скорости забегала наверх. Если добавлять газ на подъеме то тянет плохо и это причем я один но с грузом в 60-70 кг. Общие впечатления от машины положительные. Красивая, все внимание обращают. На дороге не притесняют. По ямам и кочкам едет отлично. Расход устраивает. Мощности вполне достаточно для поездок. Для меня главнее маленький расход. Ехать в машине приятно и комфортно. Остается только индивидуализировать внутренний и внешний облик. Ах да еще поменять штатную акустику, слишком пустой звук и проклеиться шумкой. Вроде все. Спасибо что смогли до сюда дочитать.