Лансер 9 замена

Руководство по эксплуатации и ремонту Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Главная / Руководства по ремонту / Руководство по эксплуатации и ремонту Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Электронная версия руководства по ремонту и эскплуатации автомобиля Мицубиси Лансер 9. Для перехода по разделам пользуйтесь ссылками из оглавления. Мануал разбит на страницы, просматривая которые, вы можете переходить на следующую, воспользовавшись ссылкой «Посмотрите также …» в конце страницы.

  • Раздел 1. Устройство автомобиля
    • Общие сведения об автомобиле ч.2 ч.3 ч.4
    • Паспортные данные
    • Ключи автомобиля
    • Органы управления
      • Панель приборов ч.2
      • Комбинация приборов ч.2
    • Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона ч.2
    • Электронные часы с цифровой индикацией
    • Двери
      • Замки
      • Стеклоподъемники
    • Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья
      • Ремни безопасности на передних сиденьях
      • Ремни безопасности на задних сиденьях
      • Подушки безопасности
      • Установка детского сиденья
    • Сиденья
      • Регулировка положения передних сидений
      • Складывание спинки заднего сиденья
      • Обогрев подушек передних сидений
    • Регулировка положения рулевого колеса
    • Зеркала заднего вида
    • Освещение салона
    • Противосолнечные козырьки
    • Задняя пепельница
    • Бокс для вещей
    • Капот
    • Крышка багажника
    • Рычаг управления коробкой передач ч.2
  • Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
    • Правила техники безопасности и рекомендации
      • Правила техники безопасности
      • Рекомендации по эксплуатации
      • Рекомендации по безопасности движения
    • Что нужно иметь в автомобиле
      • При повседневной эксплуатации
      • Отправляясь в дальний путь
    • Обкатка автомобиля
    • Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
    • Подготовка автомобиля к выезду
    • Заправка автомобиля бензином
    • Пользование домкратом
    • Буксировка автомобиля ч.2
  • Раздел 3. Неисправности в пути
    • Двигатель не заводится
      • Общие приемы пуска двигателя
      • Неисправности в системе пуска
      • Проверка системы зажигания
      • Проверка системы питания двигателя
    • Неисправности системы впрыска топлива
    • Пропал холостой ход
    • Перебои в работе двигателя
      • Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
    • Автомобиль движется рывками
      • Рывок в момент начала движения
      • Рывки при разгоне
      • Рывки при установившемся движении
    • Автомобиль плохо разгоняется
    • Двигатель заглох во время движения
    • Упало давление масла
      • Проверка системы смазки
    • Перегрев двигателя
      • Проверка системы охлаждения
    • Аккумуляторная батарея не подзаряжается
      • Проверка электрооборудования
    • Пуск двигателя от внешних источников тока
    • Неисправности электрооборудования
    • Появились посторонние стуки
      • Стуки в двигателе
      • Стуки в подвеске и трансмиссии
      • Вибрация и удары на рулевом колесе
    • Проблемы с тормозами
      • Прокачка тормозной системы
      • Проверка тормозной системы
    • Прокол колеса
      • Замена колеса ч.2 ч.3
  • Раздел 4. Техническое обслуживание
    • Общие положения
      • Правила техники безопасности
      • Регламент технического обслуживания автомобиля
    • Ежедневное обслуживание (ЕО)
      • Проверка колес
      • Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
      • Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
      • Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления
      • Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач
      • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления
      • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
    • Первое техническое обслуживание (ТО-1)
      • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
      • Очистка системы вентиляции картера
      • Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
      • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
      • Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
      • Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
      • Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
      • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
      • Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
      • Проверка герметичности гидропривода тормозов
      • Проверка и регулировка положения педали тормоза
      • Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
      • Проверка степени износа тормозных колодок
      • Проверка стояночного тормоза
      • Проверка эффективности работы тормозной системы
      • Уход за аккумуляторной батареей и ее проверка
      • Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
      • Замена салонного фильтра системы отопления и кондиционирования
      • Смазка арматуры кузова
    • Второе техническое обслуживание (ТО-2)
      • Замена охлаждающей жидкости
      • Замена топливного фильтра
      • Регулировка троса привода дроссельной заслонки
      • Регулировка привода выключения сцепления
      • Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления
      • Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач
      • Регулировка привода управления коробкой передач
      • Проверка и регулировка углов установки колес
      • Замена тормозной жидкости
      • Регулировка привода стояночного тормоза
      • Регулировка света фар
      • Замена и обслуживание свечей зажигания
      • Прочистка дренажных отверстий кузова
  • Раздел 5. Двигатель
    • Особенности конструкции ч.2 ч.3 ч.4
    • Полезные советы
    • Проверка компрессии в цилиндрах
    • Снятие и установка брызговиков двигателя
    • Замена опор подвески силового агрегата и бруса защиты двигателя
      • Замена передней опоры силового агрегата и защитного бруса
      • Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления к силовому агрегату
      • Замена правой опоры подвески силового агрегата
      • Замена левой опоры подвески силового агрегата
    • Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    • Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма
    • Снятие, установка и дефектовка маховика
    • Замена деталей уплотнения двигателя
      • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания
      • Замена прокладки головки блока цилиндров ч.2 ч.3
      • Замена уплотнения масляного картера
      • Замена маслосъемных колпачков ч.2
      • Замена сальников коленчатого вала
      • Замена сальника распределительного вала
      • Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла
      • Замена прокладки впускной трубы
      • Замена прокладки катколлектора
    • Головка блока цилиндров
      • Замена распределительного вала ч.2
      • Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов
      • Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров ч.2 ч.3
      • Притирка клапанов
    • Снятие и установка двигателя ч.2
    • Система смазки
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка масляного насоса ч.2
    • Система охлаждения
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка электровентиляторов радиатора с кожухом
      • Замена радиатора системы охлаждения
      • Замена водяного насоса
      • Замена термостата
      • Снятие и установка корпуса термостата в сборе
      • Снятие и установка расширительного бачка
    • Система выпуска отработавших газов двигателя
      • Особенности конструкции
      • Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
      • Замена основного глушителя
      • Замена дополнительного глушителя
      • Замена дополнительного нейтрализатора
      • Снятие и установка катколлектора
      • Снятие и установка термоэкранов и термокожухов
    • Система питания двигателя
      • Особенности конструкции ч.2
      • Проверка давления топлива в системе питания
      • Снижение давления в системе питания
      • Снятие и установка воздушного фильтра
      • Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса ч.2
      • Замена топливного бака и его наливной трубы
      • Снятие, ремонт и установка дроссельного узла ч.2 ч.3
      • Замена регулятора холостого хода
      • Снятие и установка топливной рампы
      • Проверка и замена форсунок
      • Проверка и замена регулятора давления топлива
      • Замена троса привода дроссельной заслонки
    • Система улавливания паров топлива
      • Особенности устройства
      • Снятие, установка и проверка клапана продувки адсорбера
      • Снятие и установка адсорбера
    • Система рециркуляции отработавших газов
      • Особенности устройства
      • Снятие, проверка и установка пневматического клапана рециркуляции отработавших газов
      • Снятие, проверка и установка электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов ч.2
  • Раздел 6. Трансмиссия
    • Сцепление
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка сцепления ч.2
      • Замена подшипника и вилки выключения сцепления
      • Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
      • Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления
      • Замена трубки и шланга гидропривода выключения сцепления
      • Прокачка гидропривода выключения сцепления
    • Коробка передач
      • Особенности конструкции ч.2
      • Замена сальников коробки передач
      • Снятие и установка коробки передач ч.2
      • Замена тросов привода управления коробкой передач ч.2
      • Ремонт рычага переключения передач механической коробки передач
    • Приводы передних колес
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка приводов передних колес ч.2
      • Замена шарниров равных угловых скоростей ч.2 ч.3
  • Раздел 7. Ходовая часть
    • Передняя подвеска
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка телескопической стойки передней подвески
      • Ремонт телескопической стойки передней подвески
      • Снятие и установка рычага передней подвески
      • Замена резинометаллического шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески
      • Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
      • Замена подшипника передней ступицы
      • Снятие и установка поперечины передней подвески
    • Задняя подвеска
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка телескопической стойки задней подвески
      • Ремонт телескопической стойки задней подвески
      • Снятие, установка верхнего поперечного рычага и его ремонт
      • Снятие, установка рычага управления и его ремонт
      • Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт
      • Снятие и установка продольного рычага
      • Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
      • Замена шпилек крепления колеса
  • Раздел 8. Рулевое управление
    • Особенности конструкции
    • Рулевая колонка
      • Снятие и установка рулевого колеса
      • Снятие и установка рулевой колонки
    • Рулевые тяги
      • Замена наружного наконечника рулевой тяги
    • Рулевой механизм
      • Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
      • Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
      • Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
      • Замена бачка насоса гидроусилителя рулевого управления
      • Замена шлангов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления
  • Раздел 9. Тормозная система
    • Особенности устройства ч.2
    • Прокачка гидропривода тормозной системы
    • Главный тормозной цилиндр
      • Замена бачка главного тормозного цилиндра
      • Замена главного тормозного цилиндра
    • Вакуумный усилитель
      • Замена вакуумного усилителя
    • Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
      • Замена тормозных шлангов
      • Замена тормозных трубок
    • Тормозные механизмы передних колес
      • Замена тормозных колодок
      • Замена суппорта переднего тормозного механизма
      • Замена переднего тормозного диска
    • Тормозные механизмы задних колес
      • Замена тормозных колодок
      • Замена суппорта заднего тормозного механизма
      • Замена заднего тормозного диска
    • Стояночный тормоз
      • Замена колодок стояночного тормоза ч.2
      • Замена тросов привода стояночного тормоза
      • Замена рычага привода стояночного тормоза
    • Антиблокировочная система тормозов
      • Замена датчиков частоты вращения колес ч.2
      • Раздел 10. Электрооборудование
    • Особенности устройства
    • Монтажные блоки
      • Расположение предохранителей и реле ч.2
      • Замена реле, предохранителей и плавких вставок в монтажных блоках моторного отсека
      • Замена предохранителей в монтажном блоке салона
      • Снятие и установка монтажных блоков
    • Аккумуляторная батарея
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка аккумуляторной батареи
      • Зарядка аккумуляторной батареи
    • Генератор
      • Особенности конструкции
      • Замена ремня привода генератора и водяного насоса
      • Снятие и установка генератора
      • Ремонт генератора ч.2
    • Стартер
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка стартера
      • Ремонт стартера ч.2
    • Выключатель (замок) зажигания
      • Особенности конструкции
      • Проверка выключателя (замка) зажигания
      • Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания ч.2
    • Система зажигания
      • Снятие, установка и проверка катушек зажигания
      • Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов
    • Система управления двигателем
      • Особенности конструкции ч.2
      • Снятие и установка электронного блока управления двигателем
      • Проверка и замена датчиков системы управления двигателем ч.2 ч.3 ч.4
    • Освещение, световая и звуковая сигнализация
      • Особенности конструкции
      • Замена ламп ч.2 ч.3
      • Замена блок-фары
      • Замена электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов
      • Замена заднего фонаря
      • Замена заднего противотуманного фонаря
      • Замена дополнительного стоп-сигнала
      • Замена бокового указателя поворотов
      • Замена фонарей освещения номерного знака
      • Проверка и замена подрулевых переключателей
      • Замена звукового сигнала и его регулировка
    • Стеклоочиститель ветрового стекла
      • Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя
      • Снятие и установка привода стеклоочистителя
    • Снятие и установка бачка и насоса омывателя ветрового стекла
    • Замена блока управления электровентиляторами
    • Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
    • Электродвигатель вентилятора отопителя
    • Электрообогрев заднего стекла
    • Снятие и установка патрона прикуривателя
    • Комбинация приборов
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка комбинации приборов
      • Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов
    • Выключатели панели приборов
      • Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и выключателя заднего противотуманного фонаря
      • Замена выключателя аварийной сигнализации
    • Часы
      • Снятие и установка часов
    • Автомобильная аудиосистема
      • Снятие и установка динамиков акустической системы
      • Снятие и установка антенны
    • Электростеклоподъемники дверей
      • Замена блока и кнопок управления электростеклоподъемниками
    • Система блокировки замков дверей
      • Снятие и установка блока системы ETACS
    • Замена датчиков и выключателей
      • Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
      • Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
      • Замена датчика указателя уровня топлива
      • Замена выключателя света заднего хода
      • Замена выключателя стоп-сигнала
      • Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза
      • Замена выключателей плафона освещения салона
      • Замена выключателя подогрева подушек передних сидений
    • Электронная противоугонная система блокировки пуска двигателя
  • Раздел 11. Кузов
    • Особенности конструкции
    • Снятие и установка бамперов
      • Снятие, разборка и установка переднего бампера ч.2
      • Снятие, разборка и установка заднего бампера
    • Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
    • Снятие и установка переднего крыла
    • Капот
      • Снятие и установка капота
      • Снятие и установка замка и привода замка капота
    • Крышка багажника
      • Снятие и установка крышки багажника
      • Замена замка крышки багажника
      • Замена выключателя замка багажника
    • Снятие и установка накладки проема ветрового окна
    • Двери
      • Снятие и установка обивки передней двери
      • Замена стекла передней двери
      • Замена электростеклоподъемника передней двери
      • Замена наружной ручки передней двери
      • Замена внутренней ручки передней двери
      • Замена замка передней двери
      • Снятие и установка передней двери
      • Замена ограничителя открывания передней двери
      • Снятие и установка обивки задней двери
      • Замена электростеклоподъемника задней двери
      • Замена стекол задней двери
      • Замена внутренней ручки задней двери
      • Замена замка и наружной ручки задней двери
      • Снятие и установка задней двери
      • Замена ограничителя открывания задней двери
    • Крышка люка наливной трубы топливного бака
      • Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
      • Снятие и установка привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака
    • Сиденья
      • Снятие и установка переднего сиденья
      • Снятие и установка заднего сиденья
    • Снятие и установка облицовки тоннеля пола
    • Зеркала заднего вида
      • Снятие и установка наружного зеркала
      • Снятие и установка внутреннего зеркала
    • Замена противосолнечных козырьков
    • Панель приборов
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией
    • Отопитель и кондиционер
    • Замена неподвижного остекления кузова
    • Уход за кузовом
      • Мойка автомобиля
      • Полировка лакокрасочного покрытия
      • Мойка двигателя
      • Антикоррозионная защита кузова
      • Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
      • Герметизация кузова
      • Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов
      • Уход за обивкой и ковриками салона
  • Раздел 12. Колеса и шины
    • Технические характеристики
    • Маркировка колесных дисков
    • Маркировка шин
    • Замена колес
    • Колесные гайки
    • Обкатка шин
    • Хранение шин
    • Балансировка колес
    • Цепи противоскольжения
    • Запасное колесо
    • Проверка давления в шинах
    • Проверка профиля шин
    • Проверка вентиля
    • Проверка радиального и бокового биения шин
    • Проверка радиального и бокового биения дисков

Посмотрите так же: Общие сведения об автомобиле →

Mitsubishi Lancer «Тёмная Тема» =)) ›
Бортжурнал ›
Lancer 9 Капитальный ремонт мотора 4G18 у Garik8787 Часть 1

Здорово Лансероводы! О чем мы сегодня поговорим?! Правильно! О том, что волнует нас всех без исключения, о том, что мы записываем в свои напоминалки, о том, что мы проверяем перед поездкой! Правильно, о масле, а точнее о МАСЛОЖОРЕ и капиталке с целью избавления от этого недуга ! Ведь некоторые так тщательно бдят за уровнем масла, что если верить народному фольклору вычерпывают его щупами, проверяя уровень.

ОСТОРОЖНО МНОГО БУКВ =))

И так поехали. Все началось еще тогда, когда я выбирал машину, и друзья склонили мой выбор в сторону девятого лансера. Прослушав базовый ликбез о жизни с девяткой, почитав форумы и инфо на драйве, я естественно уже знал о такой болячке как масложер в двигателе 4g18 на Lancer 9 и мысленно уже был готов к тому, что так или иначе капитальный ремонт двигателя будет мной сделан в любом случае. И вот прошло время, и я стал обладателям Lancer 9 и столкнулся с целой серией проблем, которые стал потихоньку решать в порядке их важности, о некоторых я уже успел написать в своем бортжурнале (фары, контактная группа замка зажигания, промывка датчика ДАД), а о некоторых я напишу позже (ТО после покупки, замена фильтра тонкой очистки топлива, тормозные диски и колодки, подогрев сидений). Само собой, после покупки машины было сделано срочное ТО c заменой всех ремней, роликов, масла, фильтров, свечей, сцепления, выжимного подшипника и, как это не было неожиданно, еще и коробки! Фотоотчет и рассказ, что там происходило, я напишу в отдельном посте, как предысторию к капитальному ремонту двигателя. Предвосхищая кучу вопросов о том, почему я не сделал капиталку сразу, скажу, что на тот момент, увы, не было понимания, что это уже нужно, вообще не было времени и финансы не рекомендовали себя тратить с учетом покупки машины и смены работы. И вот, по прошествии 7 месяцев, разгребя рабочие вопросы и добравшись до долгожданного отпуска, я в плотную подошел к решению заняться капитальным ремонтом своего мотора. К тому времени я уже успел проехать около 9000 км и долить за это время не меньше 8 литров масла. Было 2 варианта: делать со знающими друзьями в гараже или найти человека, который на этом специализируется. Первый вариант пришлось отмести скрепя сердце, потому что работать над машиной мы смогли бы только вечером, когда остальные возвращались с работы, и процесс бы очень затянулся. Для реализации второго варианта я начал изучать просторы интернета, рассматривал компании и частных мастеров, уточнял приблизительные цены и время, которое уйдет на ремонт. Устав от неопределенных оценок и нереальных обещаний, в которых мне сулили сделать все то за 12 тысяч, то за 120 тысяч, при этом обещая одинаковый результат, я, уже почти отчаявшись и забросив идею капиталки в долгий ящик, как-то сидя вечером за компом, решил набрать в поисковике «капитальный ремонт двигателя 4G18», но без приписки в «в Москве и МО»! И какова же была моя радость, когда забив это в поисковик, я тут же нашел мастера Garik8787 , занимающегося по большей части капитальным ремонтом двигателей Lancer 9! Следующим нереальным сюрпризом стало то, что Garik8787 находится в славном городе Рязани, куда я и собирался отправиться в свой отпуск вместе со своей девушкой погостить у ее родственников! Не теряя больше ни секунды, я списался с ним на драйве и, обменявшись телефонами, выяснил всю необходимую информацию! Самыми важными для меня параметрами выбора стали небольшое время ремонта (приблизительно 1.5 дня), а также установка лучших поршней с нормальными маслоотводными каналами и нормальными маслосъемными кольцами (подробно о этих поршнях и их преимуществах можно прочесть здесь Лучшие поршни для капитального ремонта лансер 9 1.6 4G18 в бортжурнале Garik8787). Все детали были у мастера в наличии, и ситуация, когда в ходе работы выясняется, что нужны какие то дополнительные запчасти, почти на 100% исключена. Отдельно хочу сказать о цене, которую считаю более чем справедливой. Тем более что список деталей и стоимость работ от меня никто не скрывал. Проанализировав цены деталей и стоимость работ, я понял, что меня все устраивает, и мы с Игорем договорились о времени начала ремонта на 21.11.2019.

Морозным утром в 9:40 я приехал к Игорю и он приступил к работе, а именно к вскрытию, изъятию двигателя из моторного отсека и осмотру того, что выжило за долгие годы эксплуатации и 480 тысяч километров пути.

Полный размерИ так поехали разбирать, воздушный фильтр снят и идет снятие навесного оборудования.
Работает Игорь крайне методично и завораживающе точно, четко и быстро. Для каждого действия есть четко подходящий инструмент, работа с которым дополняется рядом хитрых самодельных приспособлений, которые избавляют от огромного количества головняка при подобного рода работах. Хотя до конца красота этого процесса будет понятна только тем, кто хоть раз самостоятельно снимал двигатель и занимался его ремонтом, ну или хотя бы помогал, участвуя в данном процессе.
Полный размерКлапанная крышка снята.
И вот клапанная крышка снята, и с виду под ней все довольно чисто. Если порыться в постах с капитальными ремонтами 4G18 моторов, то можно понять, что довольно часто присутствует темно желтый налет от масла или даже черный густой слой из уже потерявшего все свои свойства и вязкого как мед масла. Далее одеревеневшие уплотнительные резинки свечных колодцев летят в ведро, выкручиваются болты и снимается головка блока цилиндров…
Полный размерНагар на поршнях видно невооруженным взглядом.
А под ней все как вы дорогие читатели любите! Треш, нагар превышающий все разумные приделы, и нереально зеркальные стенки цилиндров! Просто настолько зеркальные, что в них можно смотреться вместо зеркала, а от хона не осталось даже визуального следа нигде. Переворачиваем снятую головку, а там! …
Полный размерДичайший масляный нагар
А там просто дичайший масляный нагар на клапанах. И в особенности в третьем цилиндре. Фото клапанов в третьем цилиндре в студию!
Полный размерЖесть как она есть.
Полный размерПочти все клапаны с виду потеряли свою круглую форму.
Нагар на головке и клапанах настолько лютый, что некоторые клапаны уже имеют не вогнутую, а выпуклую форму и нагар этот дико твердый, как камень. На стенках камеры сгорания тоже толстый слой нагара, не мерил конечно, но на вид миллиметра 2-3, и крепкий как бетон. Такую дичь никакими раскоксовками даже не повредить, в отличие от краски на внутренней части поддона, которая непременно слезет лохмотьями и забьёт собой сетку маслоприемника. Если даже произойдет чудо и этот налет отойдет от стенок (что нереально), то при таком количестве нагара движку сразу придет конец — он просто не прожует такой объем мусора, что бы выплюнуть его. Это не вернет упругость кольцам, которые уже изначально слабые, а если дело дошло до мыслей о раскоксовке, скорее всего уже давно лежат намертво, а также не решит вопрос с крошечными маслоотводными каналами и износом стенок цилиндра.
Полный размерНагар. Фото смотреть в полный размер.
Серьёзно народ, если кто-то стоит перед такой же проблемой как и я, и ваш лансер жрет масло литрами, а вас тянет к простому решению, которое реально сильно лоббируют в интернете и приводят кучу железных доводов за этот вариант. Вот вам совет от человека, который не рисует деньги и не располагает кучей свободного времени, чтобы крутить свой движок, как Вин Дизель, попивая пивко и сидя на солнышке возле загородной виллы. Забудьте это все нафиг! Раскоксовка — не эликсир молодости от эльфов, она не исправит износа деталей и технические недочеты, заложенные производителем. Скорее всего вы приговорите двигатель или приблизите его капиталку.

Полный размерЕще порция нагара.
И вот все лишнее отсоединено, коробка и подушки отвинчены и можно вынимать сам блок двигателя.
Полный размерВсе готово к снятию.
Полный размерВсе мотор вынут.
Далее Garik8787 приступил к разборке самого двигателя и осмотру износа компонентов. К сожалению, не сфотографировал вкладыши, но износ на них был заметным, на одном даже все стерлось до меди. Далее на фото поршни с нагаром в центре и наглухо залегшими маслосъемными кольцами. Судя по всем узлам, которые обслуживались мной и при мне в этой машине, в ней кроме подвески и периодической псевдокапиталки с заменой колец без снятия блока, больше вообще ничего не делали.
Полный размерГазами начало выдавливать сальники.
Полный размерНаглухо залегшие маслосъемные кольца, потерявшие всякую упругость.
Полный размерНагар на поршне
Полный размерКольца и нагар на поршне в правом верхнем углу фото.
Полный размерИзношенный поршень, частично стерт, частично в задирах.
Полный размерКоленвал, с виду и на ощупь был довольно бодрый если учесть состояние вкладышей, но после замеров тоже пошел в ремонтный размер.
Возвращаясь к вопросу о всяких раскоксовках, вот клапаны, по которым перед снятием несколько раз прошлись железной щеткой-насадкой на дрель, как видите тот самый клапан с 5-6 фотографии даже не подумал стать чистым.
Полный размерКлапаны, после первичной очистки.
Разобрав блок и голову, грузим все необходимое деталье в лансер Игоря и едем на химическую мойку и, соответственно, далее по программе расточка блока и т.д. Приезжаем, все детали грузятся в здоровую мойку с химией и при температуре в 65 градусов под давлением в закрытой камере моются минут 30-40. Далее мастера делают замеры цилиндров, коленвала, проверяют плоскости и, поскольку с плоскостями все оказалось нормально, мы сразу забираем отмытую голову и, оставив блок и коленвал, едем обратно в мастерскую к Игорю, где он приступает к финальной очистке головки блока цилиндров и ее сборке.
Полный размерОчищенные вручную клапаны. Может показаться, что на них зазубрины и царапины, на самом деле это игра света на фотографии. Сколько ни пытался, по-другому сфоткать не смог. На самом деле они гладкие.
Полный размерОтмытая голова перед сборкой.
Полный размерГолова после очистки и притирки клапанов.
И еще несколько фотографий с деталями которые домывались и готовились к следующему дню сборки.
Полный размерРазобранный маслонасос.
Полный размерСодержимое маслонасоса.
Полный размерЗвезда коленвала с бабочкой. Кстати у меня вообще как новая, а то читал иногда отваливается от звезды.
Полный размерШатуны с новыми вкладышами готовые к сборке.

Так и завершился первый день капиталки моего двигателя у Garik8787 . В мастерской было тепло и, потрескивая в печке, догорали дрова, а на улице был поздний вечер и по-зимнему уже совсем холодно.
Продолжение, как говорится, следует. Скоро напишу вторую часть со сборкой.

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена предохранителя в прикуривателе

Если у вас не работает прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель в салоне на 15А. Если он цел, а прикуриватель все равно не работает, то скорее всего вышел из строя предохранитель, который находится в самом прикуривателе и его необходимо заменить.

Обратите внимание, в качестве предохранителя в прикуривателе используется оловянный провод, который рассчитан на определенную нагрузку, при превышении которой предохранитель должен расплавиться, тем самым произойдет обрыв цепи. Если вместо оловянного провода установить обычный металлический гвоздь, алюминиевый или медный провод, то ваш новый предохранитель не сработает в нужный момент, а это чревато возгоранием проводки. Поэтому, будьте внимательны и осторожны!

Для работы потребовались следующие инструменты и материалы:

  • кусачки;
  • кусок оловянного провода, обладающий подходящим сечением (укажите, пожалуйста, в комментариях диаметр родного провода, измерив его штангенциркулем, после этого можно определить его сечение).
  • плоская отвертка;
  • головка на 7 мм.

Ремонт прикуривателя на Mitsubishi Lancer 9, своими руками.

Я в Возможно пригодится: Мелкий ремонт своими руками. Ремонт прикуривателя на мицубиси …

Замена подсветки в машине

Сегодня я покажу как снять подсветку прикуривателя и пепельницы! Всем спасибо за внимание)

Приступим к замене предохранителя в прикуривателе

1. Вытягиваем накладку, для этого вытаскиваем пепельницу и за внутренние края отверстия вытягиваем сначала одну сторону потом другую (края отметил)

2. Отсоединяем провода от прикуривателя

Провод 1 отсоединяется просто и свободно.

Провод 2 снимается выкручиванием( наподобие габаритной лампы ), т.е. отвернули в полоборота и вытащили.

Провод 3 оказался самым трудным, к нему сложно подобраться и просто так он не сходит с контакта, на крепеже есть небольшая кнопочка при нажатии которой провод слезет.

Также есть 4 провод это тот который идет на подсветку пепельницы, откручивается аналогично 2-му проводу.

3. После отсоединения , можно открутить ручку МКПП, а можно выкрутить само гнездо (не знаю как). Поэтому просто открутил ручку и снял накладку вместе с гнездом

4. Переворачиваем и видим гайку на 7, открутив которую снимаем две пластинки контакты которых соединяет маленький оловянный проводок, прикрепленные пластмассовой черной платформой, дальше просто при помощи кусачек разгибаем контакты и вытаскиваем старый проводок, можно просто варварски перекусить проводок и остатки вытащить,далее для простоты отсоединяем отверткой лицевой пластик и пластины. И так, разгибаем контакты пошире кусачками, отрезаем новый провод, в данном случае тоже оловянный и прижимаем все как было, ставим в обратном порядке.

Пункт 4 описан, без фото, но при разборе сами все увидите и сообразите, ничего сложного нет.

В отчете использовались материалы автора «BlackSTW», за что ему большое спасибо!

WebsterLab ›
Блог ›
Ремонт прикуривателя Lancer 9 АКПП

Я не стал исключением, у меня как и у всех перестал работать прикуриватель в центральной консоли. Перерыв кучу статей в интернете, не нашёл как толком делается эта вся процедура. Особенно не нашёл как добраться до самого прикуривателя и снять верхнюю панель центральной консоли. Уже подумывал поехать в автосервис, но всё таки понял как её снять. Оказалось всё очень просто:

1. Тонкой отвёрткой поддеваем панель центральной консоли по краям, она крепится на клипсах. Она свободно отстёгивается. Чтобы не поцарапать пластик, замотайте отвёртку в тряпку.

Начинаем отгстёгивать панель по шву, который обведён красным на фото.

2. Отстегнув панель, отсоединяем 4 провода:
2.1 Первый на подсветке пепельницы, он просто выкручивается.
2.2 Второй на прикуривателе есть лампочка, она тоже просто выкручивается (на фото обведён красным).
2.3 Третий и четвертый провод отстёгивается, нужно нажать на специальный элемент на цоколе провода (на фото обведён зеленым).

3. Меняем оплавленный оловянный провод на новый. Я взял кусок оловянного провода, который был дома. В интернете пишут, что можно и взять медную проволку с мелким плетением.

4. Меняем лампочку, если перегорела и собираем панель в обратном порядке. Радуемся!

Mitsubishi Lancer Air XXR527 ›
Бортжурнал ›
Пневмоподвеска на Лансер 9

Про мою подвеску.
После того как прокатился на винтах, понял что статика это не для меня, совмещать длинные поездки по трассам с винтами никак не возможно.
В прошлом году познакомился с Артемом из Магнитогорска, пообщавшись узнал, что он уже не раз собирал комплект пневмы на вазы. В итоге договорились что он мне соберет комплект и установит. Были куплены передние стандартные стойки от лансера, зад решили делать на винтах ДГР которые были у меня.
Комплектующие:
1. Четыре подушки rubena
Перед 130*2
Зад 114*3
2. Два механических клапана camozzi которые стоят в салоне.
3. Компрессор беркут R20
4. Ресивер Камаз объемом 20 литров
5. Пневмолинии camozzi
6. Фитинги camozzi
7. Подготовка ресивера camozzi
8. Брекеты custom
В итоге после установки зад почти лег, перед высок как уральские горы. Сзади пришлось убрать родной герметик, мешал подушке.
Доехав до Челябинска от Магнитогорска я офигел от жесткости винтов, по приезду было решено менять задние стойки на стандартные и переделывать опоры и стойки что бы перед лег как нужно. Через некоторое время пригнал машину обратно. Были серьезно переделаны опоры, и укорочены передние стойки и брекеты.
И вот машина приобрела достойный вид!
Подвеска сделана без особой потери комфорта, все довольна мягко, по жестче конечно, чем сток, но это золотая середина. Артем дал гарантию на всю свою работу и ТО. Так что рекомендую, так же он изготавливает винтовую подвеску по разумным деньгам.

ПНЕВМОПОДВЕСКА MITSUBISHI LANCER IX CSA,CT0 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пневмоподвеска Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска пневмоподвеска

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 1.3 82 л.с. id17750

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G13 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 1.5 86 л.с. id55664

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 1.5 LXi 87 л.с. id115383

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 1.5 LPG 86 л.с. id55665

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 1.6 98 л.с. id17751

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., код — CS3A, тип — бензиновый, модель — 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 1.6 105 л.с. id22421

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 1.8 121 л.с. id34867

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 1.8 SEi Limited 124 л.с. id20171

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 115 л.с. id55667

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 116 л.с. id21584

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 116 л.с. id29593

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 CNG 116 л.с. id55663

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 121 л.с. id46059

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 4WD 121 л.с. id114821

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 125 л.с. id29595

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 GDi 125 л.с. id20172

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 135 л.с. id18212

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., код — CS9A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 i 154 л.с. id33495

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 16V EVO VIII 265 л.с. id17904

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 265 л.с., код — CT9A, тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 4WD 275 л.с. id46057

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 275 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 16V EVO IX 280 л.с. id19366

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 280 л.с., код — CT9A, тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2009

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 4WD 290 л.с. id21408

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 290 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 116 л.с. id115387

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.4 GDI 147 л.с. id23344

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.4 iVRX 154 л.с. id23827

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.4 iVRX 156 л.с. id29596

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.4 165 л.с. id46060

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 D 68 л.с. id55666

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

001 Митсубиси Лансер 9. Коды ошибок и неисправностей

002 Митсубиси Лансер 9. Основные неисправности автомобиля — часть 1

003 Митсубиси Лансер 9. Основные неисправности автомобиля — часть 2

004 Митсубиси Лансер 9. ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ

005 Митсубиси Лансер 9. Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

006 Митсубиси Лансер 9. Основные неисправности в коробке передач и их устранение

007 Митсубиси Лансер 9. Основные неисправности тормозной системы и их устранение

008 Митсубиси Лансер 9. Основные неисправности аккумуляторной батареи

009 Митсубиси Лансер 9. Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

010 Митсубиси Лансер 9. Стук и щелчки при поворотах автомобиля

011 Митсубиси Лансер 9. Основные неисправности генератора

012 Митсубиси Лансер 9. Посторонние стуки и шумы в двигателе

013 Митсубиси Лансер 9. Сильная вибрация двигателя

014 Митсубиси Лансер 9. Двигатель не развивает полной мощности

015 Митсубиси Лансер 9. Основные неисправности рулевого управления

016 Митсубиси Лансер 9. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

017 Митсубиси Лансер 9. Использование детских сидений

018 Митсубиси Лансер 9. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

019 Митсубиси Лансер 9. Двигатель долго прогревается

020 Митсубиси Лансер 9. Снижение уровня охлаждающей жидкости

021 Митсубиси Лансер 9. Причины повышенного содержания вредных веществ в отработавших газах

022 Митсубиси Лансер 9. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы двигателя

023 Митсубиси Лансер 9. Диагностика неисправностей кривошипно-шатунного механизма двигателя

024 Митсубиси Лансер 9. Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)

025 Митсубиси Лансер 9. Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

026 Митсубиси Лансер 9. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

027 Митсубиси Лансер 9. Неисправности регулятора давления топлива двигателя

028 Митсубиси Лансер 9. Почему гудит топливный насос

029 Митсубиси Лансер 9. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

030 Митсубиси Лансер 9. Двигатель громко или шумно работает

031 Митсубиси Лансер 9. Стучат пальцы в двигателе

032 Митсубиси Лансер 9. Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

033 Митсубиси Лансер 9. Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

034 Митсубиси Лансер 9. Выстрелы в глушителе двигателя

035 Митсубиси Лансер 9. Повышенный расход масла в двигателе

036 Митсубиси Лансер 9. Повышенный расход топлива

037 Митсубиси Лансер 9. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

038 Митсубиси Лансер 9. Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других режимах)

039 Митсубиси Лансер 9. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

040 Митсубиси Лансер 9. Пуск двигателя от внешних источников тока

041 Митсубиси Лансер 9. Рывки при троганьи с места

042 Митсубиси Лансер 9. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

043 Митсубиси Лансер 9. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины

044 Митсубиси Лансер 9. Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

045 Митсубиси Лансер 9. Стартер крутит, но двигатель не заводится

046 Митсубиси Лансер 9. Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

047 Митсубиси Лансер 9. Конденсат в двигателе

048 Митсубиси Лансер 9. Бензин (топливо) попадает в картер двигателя

049 Митсубиси Лансер 9. Течет тосол из расширительного бачка (падает уровень тосола)

050 Митсубиси Лансер 9. Течь под капотом (лужи под капотом)

051 Митсубиси Лансер 9. Основные причины троения двигателя

052 Митсубиси Лансер 9. Пена в расширительном бачке

053 Митсубиси Лансер 9. Антифриз кипит (бурлит) в расширительном бачке

054 Митсубиси Лансер 9. Двигатель дымит

055 Митсубиси Лансер 9. Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

056 Митсубиси Лансер 9. Запах антифриза в салоне (основные причины)

057 Митсубиси Лансер 9. Признаки износа двигателя (как узнать степень износа двигателя)

058 Митсубиси Лансер 9. Перегрев двигателя зимой

059 Митсубиси Лансер 9. Идёт пар из-под крышки расширительного бачка (белый дымок)

060 Митсубиси Лансер 9. Шум работы клапанного механизма двигателя

061 Митсубиси Лансер 9. Под машиной появляются лужи и пятна

062 Митсубиси Лансер 9. Основные неисправности из за которых топливо попадает в моторное масло

063 Митсубиси Лансер 9. Почему клинит двигатель

064 Митсубиси Лансер 9. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером

065 Митсубиси Лансер 9. Пониженная температура масла в двигателе

066 Митсубиси Лансер 9. Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)

067 Митсубиси Лансер 9. Падает температура двигателя при езде

068 Митсубиси Лансер 9. Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)

069 Митсубиси Лансер 9. Утечка охлаждающей жидкости (антифриза)

070 Митсубиси Лансер 9. Причины потери вязкости масла в двигателе

071 Митсубиси Лансер 9. Потери моторного масла

072 Митсубиси Лансер 9. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

073 Митсубиси Лансер 9. Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

074 Митсубиси Лансер 9. Двигатель стучит «на холодную»

075 Митсубиси Лансер 9. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска

076 Митсубиси Лансер 9. Повышенный шум газораспределительного механизма двигателя

077 Митсубиси Лансер 9. Стук поршней двигателя

078 Митсубиси Лансер 9. Стук шатунных подшипников двигателя

079 Митсубиси Лансер 9. Провернуло шатунный вкладыш двигателя

080 Митсубиси Лансер 9. Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя

081 Митсубиси Лансер 9. Заправка автомобиля топливом (общие советы)

082 Митсубиси Лансер 9. ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ

083 Митсубиси Лансер 9. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

084 Митсубиси Лансер 9. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

085 Митсубиси Лансер 9. ПРОКОЛ КОЛЕСА (ЗАМЕНА КОЛЕСА)

086 Митсубиси Лансер 9. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

087 Митсубиси Лансер 9. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

088 Митсубиси Лансер 9. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

089 Митсубиси Лансер 9. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ

090 Митсубиси Лансер 9. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

091 Митсубиси Лансер 9. СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА

092 Митсубиси Лансер 9. Антенна (снятие и установка)

093 Митсубиси Лансер 9. Управление коробкой передач (общие советы)

094 Митсубиси Лансер 9. Проверка и регулировка углов установки колес

095 Митсубиси Лансер 9. Регулировка света фар

096 Митсубиси Лансер 9. Признаки прогара клапанов двигателя

097 Митсубиси Лансер 9. Идут газы в расширительный бачок

098 Митсубиси Лансер 9. Антифриз в турбине

099 Митсубиси Лансер 9. Запах тосола в салоне

100 Митсубиси Лансер 9. Запах из печки металлом или жженым маслом

101 Митсубиси Лансер 9. Запах бензина в салоне, причины

102 Митсубиси Лансер 9. Повышенная компрессия в двигателе: причины

103 Митсубиси Лансер 9. Низкая компрессия в двигателе: причины

104 Митсубиси Лансер 9. Пар с крышки радиатора охлаждения двигателя

105 Митсубиси Лансер 9. Прыгают обороты двигателя на холостых

106 Митсубиси Лансер 9. Двигатель коптит чёрным дымом

107 Митсубиси Лансер 9. Двигатель закоксовался, нагар в двигателе

108 Митсубиси Лансер 9. Бедная топливовоздушная смесь

109 Митсубиси Лансер 9. Кипит тосол в расширительном бачке

110 Митсубиси Лансер 9. Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка

111 Митсубиси Лансер 9. Замена солнцезащитных козырьков

112 Митсубиси Лансер 9. Маркировка шин

113 Митсубиси Лансер 9. Проверка состояния колес и шин

114 Митсубиси Лансер 9. Схема перестановки колес

115 Митсубиси Лансер 9. Ремни безопасности

116 Митсубиси Лансер 9. Ремонт бескамерной шины

117 Митсубиси Лансер 9. Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования

118 Митсубиси Лансер 9. Мойка автомобиля

119 Митсубиси Лансер 9. Полировка лакокрасочного покрытия

120 Митсубиси Лансер 9. Мойка двигателя

121 Митсубиси Лансер 9. Антикоррозионная защита кузова

122 Митсубиси Лансер 9. Герметизация кузова

123 Митсубиси Лансер 9. Замена стёкол кузова

124 Митсубиси Лансер 9. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

125 Митсубиси Лансер 9. Высокий выброс оксида азота

126 Митсубиси Лансер 9. Причины токсичности выхлопных газов

127 Митсубиси Лансер 9. Сцепление не полностью включается (буксует)

128 Митсубиси Лансер 9. Признаки износа цепи ГРМ

129 Митсубиси Лансер 9. Сцепление не выключается (ведет)

130 Митсубиси Лансер 9. Педаль сцепления «проваливается»

131 Митсубиси Лансер 9. Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

132 Митсубиси Лансер 9. Шум при выключении или включении сцепления

133 Митсубиси Лансер 9. Шум в коробке передач

134 Митсубиси Лансер 9. Передачи включаются с трудом

135 Митсубиси Лансер 9. Передачи самопроизвольно выключаются

136 Митсубиси Лансер 9. Утечка масла из коробки передач

137 Митсубиси Лансер 9. Утечка тормозной жидкости

138 Митсубиси Лансер 9. Неисправности каталитического нейтрализатора

139 Митсубиси Лансер 9. Неисправности глушителя

140 Митсубиси Лансер 9. Неисправности кислородного датчика

141 Митсубиси Лансер 9. Замена шарниров равных угловых скоростей

142 Митсубиси Лансер 9. Вибрация при торможении

143 Митсубиси Лансер 9. Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

144 Митсубиси Лансер 9. Увод или занос автомобиля при торможении

145 Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0100

146 Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0106

147 Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0116

148 Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0128

149 Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0130

150 Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0132

151 Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0133

152 Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0134

153 Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0300

154 Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0314

155 Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0325

156 Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0340

157 Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0341

158 Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0401

159 Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0402

160 Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0403

161 Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0410

162 Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0420

163 Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0505

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

Для комфортной и безопасной эксплуатации Mitsubishi Lancer 9 в конструкции автомобиля предусмотрен ручной тормоз. Он не позволяет откатываться назад при старте на подъеме, а также надежно фиксирует машину, например, при техническом обслуживании или на парковке.

Помимо этого на ручник возложена функция дублирования основной тормозной системы. В случае ее отказа у водителя остается возможность остановить автомобиль используя стояночный тормоз. Поэтому крайне важно следить за состояние ручника, вовремя проводить его регулировку и своевременно менять тросы и колодки.

Регулировка ручного тормоза

В процессе эксплуатации автомобиля при пробеге более 20 тыс. км возникает необходимость подтянуть ручной тормоз. Регулировка может быть выполнена двумя способами:

  • С салона. Около рычага ручника имеется специальная гайка.
  • С наружи автомобиля. В таком случае подтяжка стояночного тормоза производиться отдельно для каждого колеса.

Для регулировки ручника с салона необходима отвертка с крестовым лезвием и рожковый ключ «на 10». При использовании данного метода происходит регулировка двух колес одновременно. Недостатком является невозможность добиться равномерной прижимной силы.

Наиболее опасным является подтормаживание одного из колес при незадействованном ручнике. Это ведет к ускоренному износу барабана, повышению расхода топлива, ухудшению динамики машины и является причиной увода авто в сторону. Поэтому крайне важно проконтролировать свободный ход колес, вывесив их при помощи домкрата.

  • Поднять центральный подлокотник.

Центральный подлокотник

  • Убрать все лишнее из подлокотника, получив доступ к двум винтам.

Ниша подлокотника

  • Открутить два шурупа.
  • Поднять консоль вверх. При этом важно следить, чтобы не оборвались провода, идущие к блоку управления подогревом сидений.

Блок подогрева сидений

  • Извлечь блок подогрева сидений, подтолкнув его с обратной стороны.
  • Отсоединить клеммную колодку.

Разъем блока управления подогревом

  • Вытащить центральную консоль.

Внешний вид со снятой консолью

  • При помощи регулировочной гайки отрегулировать ручной тормоз. Он должен надежно удерживать автомобиль при 5-7 щелчках.

Схематическое расположение регулировочной гайки Регулировочная гайка

  • Проконтролировать надежность фиксации автомобиля при затянутом ручнике и свободный ход колес при его отпущенном состоянии.

При регулировке стояночного тормоза снаружи автомобиля имеется возможность настроить прижимное усилие колодок каждого колеса по отдельности.

  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  • Снять колесо.

Вид после снятия колеса

  • Изъять резиновую заглушку.
  • Прокрутить тормозной диск, чтобы отверстие оказалось внизу.

Регулировочное отверстие

  • Вставить в отверстие отвертку с плоским жалом.
  • Нащупать регулировочную шестеренку.

Регулировочная шестеренка

  • Вращать регулировочную шестеренку вниз до полной остановки диска.
  • Немного открутить шестерню в обратном направлении. Рекомендовано на 5 зубцов.
  • Аналогичным образом отрегулировать колесо с противоположной стороны.

Цена на оригинальные колодки стояночного тормоза Лансер 9 и их аналоги

Оригинальные колодки стояночного тормоза Лансер 9 преимущественно имеют артикул MN186303. Также возможна установка фирменной продукции с каталожными номерами:

  • MR391631;
  • MB950212;

Цена на родные колодки составляет более 4 000 рублей. По этой причине автовладельцы часто приобретают продукцию сторонних производителей.

Таблица — Перечень альтернативных вариантов оригинальных колодок ручника Лансер 9

Фирма производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
ABE C05062ABE 900
REMSA 4702.00 1480
A.B.S 9181 1000
DELPHI LS1913 2300

Замена тросов ручника

Для того, чтобы выполнить замену тросов стояночного тормоза, необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

  • Снять облицовку тоннеля пола.
  • Отсоединить наконечник торса от разжимного рычага.
  • При помощи плоскогубцев снять фиксатор крепления оболочки тросика.

Фиксатор

  • Выкрутить болт фиксации кронштейна к рычагу.

Расположение болт крепления кронштейна

  • Извлечь трос стояночного тормоза с щита.

Извлечение троса

  • Выкрутить болт кронштейна, изображенный на фото ниже.

Кронштейн фиксации оболочки троса ручника к кузову

  • Отогнуть облицовку рычага.

Облицовка рычага

  • Открутить регулировочную гайку.

Регулировочная гайка

  • Демонтировать фиксатор гайки.

Фиксатор регулировочной гайки

  • Отогнуть фиксатор троса.

Процесс отгибания фиксатора

  • Высвободить наконечник.

Высвобождение наконечника

  • Снять передний трос одновременно с уравнителем. Для этого необходимо высвободить наконечники задних тросиков.

Выведение наконечников из уравнителя

  • Освободить задний левый трос.

Кронштейн на кузове

  • Изъять трос с уплотнительным кольцом.

Демонтаж троса

  • Аналогично высвободить правый задний трос.
  • Заменить тросики на новые.
  • Собрать все в обратной последовательности и проконтролировать работу ручника.

Замена колодок стояночного тормоза

Замена колодок ручника производиться согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.
  • Демонтировать тормозной диск

Вид со снятым тормозным диском

  • Нажать на чашку прижимной пружины. При этом требуется придерживать ее стержень.
  • Провернуть прижимную пружину на 90 градусов.

Расположение чашки прижимной пружины

  • Снять чашку вместе с пружиной.

Процесс демонтажа

  • Демонтировать нижнюю стяжную пружину.

Снятие нижней стяжной пружины

  • Демонтировать верхнюю стяжную пружину.

Процесс снятия верхней стяжной пружины

  • Снять переднюю колодку.
  • Спустить заднюю колодку. Отсоединить трос от разжимного рычага.

Снятие старых колодок

  • При помощи отвертки разжать стопорное кольцо и произвести отсоединение разжимного рычага от колодки.

Рассоединение рычага и колодки

  • Установить новый ремкомплект стояночного тормоза.
  • Собрать все в обратной последовательности.