Ленд ровер старый

Чем отличается Range Rover от Land Rover

Первое, что нужно знать, «Land Rover» — это именно марка автомобилей. То есть, это не какое-то конкретное транспортное средство. Хотя многие люди, далекие от мира авто, считают, что Лэнд Ровер — это просто модель автомобиля. Напротив, как раз таки у марки под таким названием есть определенный список моделей. В этот список входит и «Range Rover». Все модели производятся концерном «Land Rover». Рэндж Ровер — это внедорожник класса люкс.

Если мы говорим о самом производителе, он выпускает транспортные средства с серьезным уровнем проходимости. Появились первые автомобили под данной маркой еще в 1947 году. Однако, Рэндж Роверы начали производиться только в 1970 году. И производство успешным образом продолжается, потому что внедорожник данной модели более чем востребован.

Неудивительно, почему многие не знают столь очевидного факта. Так как название марки и модели автомобиля слишком похожи. Но англичане так решили. И вряд ли столь известная марка будет что-то менять. Но, опять же, это не какая-то индивидуальность конкретно данного производителя. Ford выпускает Ford Focus. BMW выпускает BMW X6. Правда, люди почему-то путаются именно в случае с Land Rover.

Поговорим немного об истории марки. Когда война подошла к завершению, Британии стало ясно, что с промышленностью большие проблемы. Началось распределение стратегических материалов по квотам. Они доставались предприятиям. Но исключительно тем, которые могли создавать конкурентноспособную продукцию, которая найдет свой успех в других странах. Так, например, до войны существовала марка Rover. Но она производила легкие, красивые, стильные и просто быстрые автомобили. После войны такие машины не нашли бы свой спрос. Людям нужна была простота и надежность.

То есть, когда появились задумки о создании внедорожников под данной маркой, производитель вообще не предполагал, что в будущем это будет роскошный автомобиль, по красоте не уступающий легковым.

Land Rover Range Rover вестминстер ›
Бортжурнал ›
Range Rover Vogue или Range Rover Sport. Что выбрать?

В итоге, все кто собирается купить range rover, сталкиваются с таким выбором, что взять: маму или спорта?

Машины внешне вроде похожи, но они такие разные! При выборе себе машины я тоже стоял перед похожей дилеммой.

Снаружи мне наверно чуть больше нравится Спорт: подтянутый джентльмен. Немного спортивный, вольный стиль одежды. Если добавить спорт обвес и диски 21-22 радиуса, получается некая дьявольская смесь привлекательности, которая притягивает к себе взгляды. Особенно для меня красив он в редком красном цвете.

Мама она другая: большая, немного нескладная, напоминающая мне что она все же сухопутная яхта. Фас и профиль мне нравится намного больше кормы ) Однако, чем больше с ней общаешься (то бишь – владеешь) она нравится все больше и больше. Начинают, нравится жабры, которые при покупке меня немного раздражали. А как она красива с включенными габаритами! И черт, понимаешь, что и корма у нее ого-ого какая!

Посадка в машину все меняет: мой фаворит однозначен – МАМА. Именно большими буквами! Только мама может вам дать столько комфорта, удобства. Это даже не яхта, а уютная малогабаритная квартира! Удобно спереди, семье очень нравится сзади. Если учесть, что комплектация у меня очень хорошая, то удобно в квадрате. У моего соседа комплектация Вог, у меня комплектация вестминстер с регулируемыми задними сидениями. Общее мнение: салоны незримо отличаются. Вроде все одинаково, но у меня ехать удобней, что спереди, что сзади. Не знаю, с чем это связано. Возможно, это субъективное ощущение.

Спорт в салоне другой. Вроде посадка такая же, но места меньше. Сзади ехать не удобно. Он комфортен только для передних пассажиров. Багажник маленький (после мамы). Когда мы подбирали машину жене, я хотел ей взять спорта (так мне мама понравилась). После одного из тест-драйвов, дочь(7 лет) отозвала меня в сторонку и говорит: папа, давай не будем брать маме эту машину, неудобно сидеть! И это девочку 7 лет. Мне сзади тоже жутко не понравилось! И еще спорт какой-то узкий внутри!

Поэтому по салону и комфорту в салоне мой выбор – только Мама!

Обзорность хорошая и у спорта, и у мамы. Маневренность в городе приблизительно одинакова. Уверен, где запаркуется спорт, там же спокойно запаркуется мама.

Техническое оснащение, и в принципе одна основных причин выбора мной мамы – это наличие дизельного двигателя 4.4. Я люблю большие моторы и запас мощности. Бензиновые даже не смотрел.

По езде: мама очень комфортна, не зажигалка (мое мнение для зажигалки не подходит ни спорт, ни мама. Какой бы двигатель не стоял). Ямы не замечает, плывет как яхта. На скорости ведет себя отлично, дорогу держит, подруливать не приходится. Спорт чуть жестче, в поворотах немного устойчивей.

Выводы я делать не буду, т.к. на вкус и цвет все машины разные. И у каждого может быть свой любимчик и свое мнение. Все выше сказанное сугубо мое мнение и не претендует на истину.
С удовольствием выслушаю ваши мнения в комментариях.

Полный размер

салон мамы

салон мамы

Полный размер

торпедо у мамы

Полный размер

как она смотрится в таком окружении! Полный размери корма вроде ничего!

Полный размер

спорт. фас.

Полный размер

салон спорта

Полный размер

сзади в спорте Полный размерспорт красавчег!

LAND ROVER TRADE IN

* Предложение действует с 01.10.2019 по 31.12.2019 года. Преимущество указано для автомобилей Discovery Sport, Discovery, Range Rover Evoque (новая модель), Range Rover Velar, Range Rover Sport и Range Rover (кроме автомобилей с двигателями 5 литров) при покупке нового автомобиля в наличии по программе Trade In (Трейд ин – обмен автомобиля, приобретенного клиентом у официального дилера на территории РФ / Казахстана / Беларуси / Армении с доплатой в салоне официального дилера Land Rover). В зачет принимаются автомобили марки Jaguar или Land Rover не старше 3 лет и с пробегом до 100 000 км. Имеются ограничения. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

** Предложение действует с 01.10.2019 по 31.12.2019 года. Преимущество указано для автомобилей Discovery Sport, Discovery, Range Rover Evoque (новая модель), Range Rover Velar, Range Rover Sport и Range Rover (кроме автомобилей с двигателями 5 литров) при покупке нового автомобиля в наличии по программе Trade In (Трейд ин – обмен автомобиля, приобретенного клиентом у официального дилера на территории РФ / Казахстана / Беларуси / Армении с доплатой в салоне официального дилера Land Rover). В зачет принимаются автомобили марки Jaguar или Land Rover не старше 9 лет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

*** Предложение действует с 01.10.2019 по 31.12.2019 года. Преимущество указано для автомобилей Discovery Sport, Discovery, Range Rover Evoque (новая модель), Range Rover Velar, Range Rover Sport и Range Rover (кроме автомобилей с двигателями 5 литров) при покупке нового автомобиля в наличии по программе Trade In (Трейд ин – обмен автомобиля любой марки не старше 7 лет, приобретенного клиентом у официального дилера на территории РФ / Казахстана / Беларуси / Армении, кроме автомобилей российских и китайских брендов). Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

>Рейндж Ровер Range Rover

1 поколение, 1970

В середине 1960-х годов британская компания Rover приступила к созданию универсального внедорожника с цельнометаллическим кузовом — более комфортабельной альтернативы «Ленд Роверу», который можно было бы предлагать и на американском рынке. Серийный автомобиль, представленный на Женевском автосалоне 1970 года, получил название Range Rover. У него был трехдверный кузов с алюминиевыми панелями, пружинная подвеска (вместо рессорной у тогдашнего утилитарного «Ленд Ровера»), дисковые тормоза и постоянный полный привод. Под капотом стоял бензиновый двигатель V8 объемом 3,5 литра и мощностью 135 л. с.

Все последующие годы Range Rover постоянно модернизировался. В 1981 году начали выпускать пятидверную модификацию внедорожника, а со временем появились версии с более качественной и дорогой отделкой салона. В 1984 году двигатель был модернизирован и получил систему впрыска топлива, а его отдача выросла до 155 сил. В 1986 году на «Рейндж Ровер» начали устанавливать итальянский 2,4-литровый турбодизель VM (112 л. с.), а позднее его объем был увеличен до 2,5 литров (мощность возросла до 119 л. с.) В 1992 году этот агрегат был заменен турбодизельным мотором Rover объемом 2,5 литра, развивающим 111–122 л. с. Бензиновые версии также подвергались усовершенствованию: в 1990 году внедорожник получил новый мотор V8 3.9, а в 1992 году — 4,2-литровую «восьмерку».

Долгое время все «Рейндж Роверы» комплектовались четырехступенчатыми механическими коробками передач. В 1982 году в качестве опции покупателям начали предлагать трехступенчатый «крайслеровский» «автомат», а с 1985 года — четырехступенчатый. Прежняя «механика» в 1983 году была заменена новой, пятиступенчатой.

В 1992 году появилась версия с удлиненной на 203 мм колесной базой. В последние годы, уже после дебюта машины второго поколения, внедорожник продавался под именем Range Rover Classic и мог оснащаться пневмоподвеской от новой модели. Всего до 1996 года с конвейера завода в Солихалле сошло 317 тысяч автомобилей первого поколения.

Трехдверный внедорожник Range Rover первого поколения, 1970–1986

Пятидверный внедорожник Range Rover первого поколения, 1981–1996

Интерьер внедорожника Range Rover первого поколения, 1970–1996

2 поколение, 1994

«Рейндж Ровер» второго поколения начали производить в 1994 году. Внедорожник, предлагавшийся только с пятидверным кузовом, стал комфортабельнее, роскошнее, мощнее и дороже. На него устанавливали «роверовские» бензиновые моторы V8 4.0 и V8 4.6 мощностью 190 и 225 л. с. соответственно. Турбодизельный Range Rover получил рядный шестицилиндровый мотор BMW объемом 2,5 литра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». У всех версий был постоянный полный привод и пневмоподвеска. Второй Range Rover покинул рынок в конце 2001 года, всего было выпущено 167 тысяч машин.

Интерьер внедорожника Range Rover второго поколения, 1994–2001

3 поколение, 2002

Обзор ХарактеристикиФото

Третье поколение внедорожника, вставшее на конвейер в 2002 году, создавалось при участии фирмы BMW, которой тогда принадлежала британская марка. У «Рейндж Ровера» был стальной несущий кузов с алюминиевыми навесными элементами, полностью независимая пневмоподвеска, только автоматические коробки передач и масса электронных систем.

Под капотом машины стояли баварские моторы: рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра (177 л. с.) или бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра мощностью 286 л. с. Оба сочетались с пятиступенчатыми «автоматом». В 2005 году, после того как фирма Land Rover была продана «Форду», силовые агрегаты BMW заменили на «ягуаровские» бензиновые моторы V8: 4,4-литровый развивал 306 л. с., а 4,2-литровый с компрессором — 390 сил. Автоматическая коробка передач стала шестиступенчатой. Тогда же Range Rover получил обновленный дизайн, а через год на внедорожник начали ставить и новый дизель — V8 3.6 мощностью 272 л. с.

В 2009 году был проведен еще один рестайлинг модели. Полностью обновилась гамма моторов. Пятилитровая бензиновая «восьмерка» в атмосферном варианте развивала 375 л. с., а в компрессорном — 510 сил. Новый турбодизель TDV8 объемом 4,4 литра (313 л. с.) в отличие от остальных двигателей комплектовался восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы

Внедорожник Range Rover третьего поколения после рестайлинга, 2005–2009

Внедорожник Range Rover третьего поколения после рестайлинга, 2009–2012

Интерьер внедорожника Range Rover третьего поколения, 2009–2012

Фото

4 поколение, 2012

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Land Rover Discovery

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 21 января 2014 года.

Land Rover

1989—1998

Медиафайлы на Викискладе

Land Rover

1998—2004

Медиафайлы на Викискладе

Land Rover

2004—2009

2885 мм

4835 мм

1915 мм

1887 мм

158-250 мм

Медиафайлы на Викискладе

Land Rover

2009—2016

Land Rover LR4

Солихалл, Великобритания

5.0 V8 375 л. с. 510 Н•м
3.0 SDV6 245 л. с. 600 Н•м
2.7 TDV6 190 л. с. 440 Н•м

6-ступенчатая АКПП
6-ступенчатая МКПП

Range Rover Sport

Gerry McGovern

Медиафайлы на Викискладе

Land Rover

2017 — настоящее время

Солихалл, Великобритания

3.0 TDV6 249 л. с. 600 Н•м
3.0 AJ126 340 л. с. 450 Н•м

8-ступенчатая АКПП

2923 мм

4970 мм

2073 мм

1888 мм

Range Rover Sport

Gerry McGovern

Медиафайлы на Викискладе

Land Rover Discovery
Общие данные
Производитель Land Rover
Годы производства 1989 — настоящее время
Сборка Великобритания
Класс Среднеразмерный внедорожник
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (7‑мест.)
Компоновка переднемоторная, полноприводная
На рынке
Похожие модели Lexus GX, Mercedes-Benz G-класс
Сегмент J-сегмент
Поколения
Discovery Производитель Годы производства Discovery II Производитель Годы производства Discovery 3 Производитель Годы производства Колёсная база Длина Ширина Высота Клиренс Discovery 4 Производитель Годы производства Другое имя Заводы Двигатель КПП Связанные Дизайнер Discovery 5 Производитель Годы производства Заводы Двигатель КПП Колёсная база Длина Ширина Высота Связанные Дизайнер
Медиафайлы на Викискладе

Land Rover Discovery — серия среднеразмерных внедорожников, впервые выпущенных на рынок в 1989 году. Всего на данный момент выпущено 5 поколений. Четвёртое поколение дебютировало в апреле 2009 года на мотор-шоу в Нью-Йорке. Для рынка США получил название LR4.

История модели

На первый Discovery устанавливали бензиновые двигатели объёмом 2,0 л (136 л. с.), 3,5 л (152 л. с.) и 3,9 л (182 л. с.), а также дизель объёмом 2,5 л (107 л. с. — заводской индекс 200 Tdi до 1994 года включительно и 113 л. с. — заводской индекс 300 Tdi — с 1995 до 1998 года). Заводской индекс LT77 — до 1994 года и R380 — с 1995 и до 1998 года.

В 1995 году объёмы производства Land Rover впервые превысили цифру 100 000 автомобилей в год. Бестселлером стал Discovery, и линейка пополнилась моделью с 2,0-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем, которая позволяла владельцу воспользоваться налоговыми льготами, предусмотренными европейской системой налогообложения. Кроме того, появилась также модель Discovery с 3,9-литровым V8.

Discovery 3 обладал бензиновыми агрегатами объёмом 4,0 л (V6, 219 л. с.), 4,4 л (V8, 300 л. с.) и 2,7-литровый дизелем (V6, 190 л. с.). Для модели третьего поколения была разработана система Terrain ResponseTM, которая оптимизировала настройку автомобиля для любых дорожных условий и бездорожья.

В конце 2005 года компания Land Rover выпускает пробный образец нового Discovery 4 под рабочим названием «Concept 802», но внешне он отличался от предыдущих версий. Этот образец был оснащён бензиновым 3-литровым или 2,7-литровым дизелем (210 л. с.). Дальнейшая судьба этого автомобиля не была столь успешной, он вышел в ограниченном тираже и только в Америке, Англии, России. Дизайн этого автомобиля был взят как образец последующих моделей Range Rover.

В 2009 году новое, четвёртое поколение универсальных 7-местных автомобилей Land Rover получило название Discovery 4. Самым главным достоинством Discovery 4 стал новый дизельный двигатель LR-SDV6 3,0 с двумя турбокомпрессорами, обеспечивающий снижение расхода топлива на 9 % (комбинированный цикл ЕС) и сокращение выбросов CO2 на 10 % при увеличении мощности на 29 %, по сравнению с 2,7-литровым двигателем. Показатели крутящего момента возросли ещё больше, на 36 % — до 600 Н•м — это самые высокие в мире показатели для пассажирских автомобилей с серийными 6-цилиндровыми дизельными двигателями. Спортивная версия автомобиля (Land Rover Discovery Sport) стала лучшим автомобилем в классе в 2014 году по версии Euro NCAP.

Выпуск нового поколения внедорожника, Land Rover Discovery LR5, намечен на первую половину 2016 года.

Безопасность

Euro NCAP
Рейтинги Пассажир 31
Ребёнок 39
Пешеход 8
Протестированная модель:
Land Rover Discovery 3 (2006)

Примечания

  1. Euro NCAP’s Best in Class Cars of 2014 (англ.). euroncap.com (7 January 2015). Дата обращения 15 января 2015.
  2. BBC. Top Gear — Russia. Land Rover Discovery 5 появится к 2016 году.
  3. Результаты Euro NCAP теста (2006) (англ.)

Ссылки

  • Land Rover Discovery 4 на официальном сайте Land Rover в России
  • Тест-драйв Land Rover Discovery 5

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.
  • Викифицировать статью.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Наверное, каждый автолюбитель знает, что у Ленд Ровер страна производитель Великобритания. Сегодня этот бренд очень популярен во всем мире, а особенно в России. Внедорожники всегда были излюбленным выбором наших сограждан.

Немного истории бренда

Своим появлением этот внедорожник обязан главному дизайнеру корпорации Rover Морису Уилксу и его брату Спенсеру, который являлся исполнительным директором этой компании. Прототипом они выбрали американский Willys.

В далекие уже послевоенные годы Туманный Альбион испытывал чудовищную нехватку ресурсов и заказов. Такая ситуация вынуждала предпринимать новые шаги по восстановлению экономики. В результате владельцы Rover сумели добиться государственного разрешения на продолжение производств автомобилей. Правительство в свою очередь выделило для них целый завод.

По мнению Уилкса, данный проект был промежуточным вариантом, способным помочь компании остаться на плаву. Вскоре было придумано и название для нового модельного ряда — Land Rover (дословно с английского «землеход»).

В 1947 году появился первый прототип. Интересно, что руль у него располагался посередине. Однако вскоре было решено отказаться от такой идеи в целях безопасности — управлять такой машиной было весьма сложно.

Интересно: в 1959 году с конвейера сошло уже порядка 250 000 автомобилей.

Спустя три года была полностью переработана система привода: водитель мог спокойно выбирать ведущую пару колес с помощью рычага. Такое средство передвижение пришлось по духу многим фермерам, а также работникам спасательных служб. Так и началось бурное развитие этого модельного ряда.

Взаимоотношение с российским рынком

Официальные продажи в нашей стране начались в 2006 году. Тогда на наших рынках распространялись три модельных ряда: Defender, Discovery и Freelande. В течение кратчайшего периода это детище британских конструкторов стало конкурентоспособным с такими признанными брендами, как Land Cruiser и Pajero.

Главным образом российские потребители ценят в них отличную проходимость, которая прекрасно сочетается с максимальной степенью комфорта. Про качества этого бренда говорить можно бесконечно. Страна производитель автомобилей ленд ровер, то есть Британия, славится строжайшим контролем качества. При этом основная масса продукции собирается именно в Соединенном Королевстве, что практически исключает вероятность брака.

Можно констатировать внушительный рост продаж за все это время, кроме 2009 года (в это время наблюдался разгар экономического кризиса).