Лифан х 40

Содержание

Lifan X70 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Lifan X70 2018-2019

➖ Динамика
➖ Наличие посторонних шумов в салоне
➖ Ненадежность
➖ Качество сборки

Плюсы

➕ Богатая комплектация
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лифан Х70 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Лифан Х70 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

У автомобиля внушительные размеры и богатая комплектация. Мощности хватает для комфортной езды по городу и трассе. Машина выглядит очень достойно, привлекательно. У автомобиля высокий клиренс, что позволяет ездить по небольшому бездорожью. Также очень хорошая оптика — установлены линзы в фарах, которые достаточно хорошо светят.

Салон очень просторный, все находится на своих местах. Большой дисплей с мультимедиа и навигацией, а также мультируль с управлением магнитолой непосредственно на руле, что очень удобно во время движения.

Большой и вместительный багажник. Задние сидения можно сложить и таким образом увеличить размер багажного отделения практически в два раза. Сами сидения очень удобные и комфортные, регулировок хватает.

Данный автомобиль по уровню безопасности не уступает своим конкурентам, есть подушки и дополнительные функции для безопасной перевозки детей, в том числе крепления изофикс для детского кресла.

Азат Нуриев, отзыв о Lifan X70 Comfort 2.0 механика 2018 года

Видео отзыв

Много замечаний по сборке, шумы от подвески при езде по неровным дорогам, свист от водительской двери при скорости более 100 км/ч… Поход к дилеру не решил проблемы…

В наличии глюки с электроникой (через раз работает кнопка открывания багажника), пару раз не смог тронуться в гору — машина просто не ехала (причина не установлена).

Неудобное кресло водителя, нижний валик давит на копчик после долгой дороги спина устает, сверчки в салоне (особенно от передних дверей) и что-то сзади брякает, двери по левой стороне закрываются через раз (регулировки результат не дали), остаются зазоры. Пятая передача мертвая, нужно крутить двигатель, чтобы хоть как-то ехала, расход бензина по трассе 9,6, а по городу 10,2 и более…

Из под капота постоянно какой-то металлический шум при разгоне или сбросе оборотов, первая скорость включается тяжело (после замены масла ситуация та же), зеркала в солнцезащитных козырьках искажают изображение, что по словам дилера является нормой, задняя левая дверь завалена по отношению к задней стойке на 3-4 мм.

Бампер передний и пластиковые пороги после езды по не ровным дорогам отходят с креплений, приходиться постоянно их дожимать рукой, задний бампер изначально покрашен с большим сколом на кромке, пластиковые накладки в салоне тоже имеют сколы…

Срок владения два месяца, пробег — 7 600 км. Вывод: если бы данный экземпляр стоил 650 000 р, то эти претензии можно было бы простить данному автомобилю, а так, извините, назвали «качественный» и подняли ценник, то будьте добры соответствовать.

Отзыв о Лифан Х70 2.0 (136 л.с.) МКПП 2018 г.в.

Ужасная машина, руль чувствительный, сцепление при переключении издает странные звуки, на скорости 140 км/ч машина начинает свистеть, а если есть встречный ветер, то и на 110-120 км/ч. При торможении на большой скорости имеется вибрация на руле (в автосервисе дефектов не нашли).

Разгон отвратительный, обгонять сразу не получается, бесит! Расход топлива 9,1 литров, езжу в основном на трассе.

Через месяц заклинило вентилятор охлаждения радиатора, запчасти ни в одном салоне нет (срок ожидания 45 дней, и то не факт — дилер плечами пожимает). Машиной не пользуюсь, жду!

Мультимедиа средняя, не отключается звуковой сигнал сопровождения нажатия кнопок, в дороге ужасно бесит, монитор отвратительный и засвечивается солнцем.

Из плюсов только цена, да и то не совсем верно — 932 000 руб. Но оно того не стоило, с какими проблемами пришлось столкнуться. Разочарован покупкой, не советую!

Анатолий, отзыв о новом Лифан X70 2.0 MT 2018

Лифан X70 2019 фото, цена и комплектации

Где купить ?

Купила машину 31 мая. Откатала 3 700 км. «Комфорт» с CVT. Мое мнение пока неоднозначно…

ЛКП с разной гладкостью. На левом крыле переднем сразу увидела песчинку, от которой потом отошла краска немного. Это обещали потом исправить. Компьютер живет иногда своей жизнью, то отключится, то норм. Сказали, нужно перезагрузить. Два раза уже обнуляли.

Задние маленькие окошки разные по размеру, поэтому тонировка заводская на одном не дотягивает до краев и кусок выглядит изнутри, как будто картонка торчит. В салоне почти ничего не знают про функции и настройки. От меня иногда новенькое узнают, как от пользователя!

Машину изначально забирала с ошибкой парктроника. Просила стереть. Поехали в Белоруссию, отъезжая сгорели зарядник и прикуриватель. По приезду не стерли ошибку. Сегодня на ТО в сервисе повеселили. Просила опять убрать ошибку. Убрали.

После этого перестала работать камера заднего вида. Сказали нужно оставлять искать причину, т.к. и задние габариты перестали работать. В итоге, сразу нашли проблему. При обнулении ошибки поменяли 4 парктроника (стояли изначально в программе) на 2. Типа у меня их 2. Отъехала — поняла… 2 отключенных — это камера. Ну они же объяснили, что это же Лифан! Это же СПЕЦИФИЧЕСКАЯ машина!!!

В общем, новые владельцы сами должны изучать машину и учить менеджеров и мастеров, ведь даже для диагностики у них не все есть!

Марина, отзыв о Лифан Х70 Комфорт 2.0 с вариатором 2018 г.в.

Четыре дня на авто, 800 км и первые впечатления. Минусы:

— Неважный обзор через заднее стекло, оно очень узкое и седанов, которые близко к тебе подъехали — вообще не видно.
— Расположение аккумулятора. Достать его реальная проблема, хоть дворники снимай!
— Немного ватная педаль газа (может из-за обкатки пока).

Плюсы:

+ Красавец!!!
+ Очень просторный салон, спереди и сзади пассажирам очень удобно.
+ Отличная подвеска. У меня диски на 17″, ходовая в меру мягкая и не пробиваемая.
+ Сиденья очень удобные, боковая поддержка есть и совсем не для галочки.
+ Расход: трасса 8,4 л на 100 км, город с пробками 7-8 баллов — 11 л.
+ В салоне тихо, скрипов нет от слова совсем. Шумка есть, мотор начинает реветь в районе 4 000 оборотов, но вариатор их поднимает так высоко только при резком обгоне.
+ К вариатору претензий нет никаких — все плавно, четко и тихо. Двигатель пока не раскручиваю, но до 120 км/ч разгоняется очень бодро.

Дмитрий, отзыв о Лифан Икс 70 2.0 (136 л.с.) вариатор 2018 г.в.

Новый Lifan X70 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайский рынок уже давно является одним из главных поставщиков недорогих, но довольно качественных кроссоверов во всем мире. Особо на общем фоне выделяется компания Lifan, так как именно эти машины считаются чуть ли не лучшими по соотношению цены к качеству.

Флагманом же бренда является модель X70, которая совсем недавно получила свой рестайлинг. Новая модель довольно сильно отличается от своего предшественника во всем. Новый Лифан Х70 2019 года может похвастать стильным и агрессивным дизайном, который ничуть не уступает более дорогим европейским аналогам, вполне сносным салоном, а также хорошими характеристиками.

Навигация

Плюсы и все минусы Лифан Х70

+ Плюсы

  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика

— Минусы

  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lifan X70

Просторный салон. Сам я не маленький, 187 рост 95 вес, и во многих машинах на водительском сидении мне быстро становится некомфортно. Мотор от 2 литров, хоть какая то динамика должна быть. Подвеска полностью независимая, не хочется чувствовать задней балкой как на дешевых машинах под жопой каждую кочку.

Внешне смотрится отлично. Литье класс, сбоку Рендж, спереди Крета, сзади? В общем, здорово. Фары светят отлично ночью ехать приятно. В салоне X70 все под рукой, особенно управление мультимедиа и на дисплее и на панели и на руле. Кстати, руль как будто перекочевал из какого то немецкого авто классом, а то и двумя выше, кожа приятная рукам. Подсветка всех кнопок розового цвета, как в Audi A6 прошлого поколения. Еще бы потолочные ручки подсветили было бы круто. Зеркала в козырьках с подсветкой. Климата нет обычная печка, обдува на задний ряд то же нет, мне не страшно я езжу один максимум вдвоем.

Машиной владею 8 месяцев. Проехал 20 тыс. Недостатков особых не отметил. Понравилась коробка передач. В отличии от X60, на скорости 120-130 км/ч мотор работает на небольших оборотах — 3,2-3,4 тыс. Разгонял до 180 км. в час. Запас скорости еще есть. По гарантии выявленные недостатки были устранены в автосалоном центре. С каждым годом китайцы улучшают качество машин. Как недостаток — задние сидения не раскладываются полностью горизонтально.

Красивый дизайн, кожаный салон с 2-уровненным подогревом сидений. Мультимедиа ГУ на 9 дюймовый, нет встроенной навигации, но со временем думаю можно будет перепрошить. Парктроники спереди и сзади, сигнал выводится сразу на экран. Камера заднего вида. Огромный салон! У меня в Мондео было много места, а тут еще больше. Расход топлива приемлемый, тем более для кроссовера. Сразу сделал тонировку стекол и стекла багажника — у машины сразу другой вид! Плюс дешевое обслуживание и ремонт.

Отзывы автовладельцев Лифан Х70 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лифан Х70 2019 цены и комплектации

Цена Лифан X70 2019 в России составляет от 829 000 до 1 089 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Basic, Standart, Comfort и Luxury.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lifan X70

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4390 / 1820 / 1715
Колесная база, мм 2610
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 419
Снаряженная масса, кг 1460 — 1490
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 136 136
Крутящий момент, Нм 178 178
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 175
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,5 7,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За рулем Характеристики, как и многие китайцы в этой ценовой категории, имеет средние. Под капотом Лифан Х70 располагается безальтернативный бензиновых мотор, выдающий 139 лошадиных сил мощности. Как показывает тест-драйв, для города и загородных поездок этого «табуна» вполне хватает.

В помощь к двигателю устанавливается как вариатор, так и механика на пять передач. Привод не выбирается – он всегда передний. Все это указывает на то, что на бездорожье машина ничего не сможет показать.

Видео тест-драйв нового Lifan X70

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Лифан Х70 на Carsdb.ru, Carsdo.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Колеса.ру Машина получила огромное количество всевозможных элементов, благодаря которым облик стал более агрессивным и ярким. Все это сделано для того, чтобы автомобиль пользовался популярностью у молодежи, которой важно выделяться на дороге.

Новый Лифан Х70 2019 модельного года достаточно грозно смотрится машина по бокам. Огромное количество места тут выделено под окна, полоса из которых простирается через всю длину автомобиля. Обрамляются рамки только черным глянцем, а разделены стекла достаточно толстыми стойками. Однако обзор из салона остается отличным абсолютно для всех пассажиров.

Особо грозно тут выглядит передняя часть, которая тут поставлена достаточно высоко. На самом ее верху располагается практически ровная крышка капота, дополненная незначительными выступами по бокам. Далее тут можно найти массивную головную оптику, которая будет наполняться исключительно галогенами.

Злоба исходит и от задней части машины. Сразу бросается в глаза широкий козырек, оснащенный стоп-сигналами, а также небольшое окно, расположенное под ним. Дверца багажного отделения может похвастаться наличием больших фонарей габаритной оптики, а также тонкой хромированной линией, соединяющей их.

Салон

Внутри, конечно, машина выглядит уже не так ярко, как снаружи, однако тут все равно достаточно приятно и комфортно находиться. Отделывается Lifan X70 2019 довольно неплохими материалами, такими как ткани, искусственная кожа, мягкий пластик и даже металлы. Мультимедийная система тут присутствует, но ее возможности сильно уступают многим европейским конкурентам.

Центральная консоль автомобиля состоит из большого широкоформатного экрана развлекательной системы, который по бокам окружён аккуратными треугольными дефлекторами. Немного ниже расположена тонкая полоса из аналоговых кнопок, а в самом низу можно найти панель управления климатической системой и щиток, содержащий в себе гнезда для подключения к машине различных гаджетов.

Водительское место выполнено уже несколько лучше и производит уже положительное впечатление. Здесь можно наблюдать аккуратное рулевое колесо, отделанное приятными материалами в любой комплектации. Центральная его часть украшается хромированными вставками, а на спицах можно найти огромное количество различных кнопок для упрощения взаимодействия водителя с мультимедиа. Чуть дальше руля располагается аккуратная приборная панель, включающая в себя пару полукруглых аналоговых датчиков и монитор бортового компьютера.

Что касается кресел, то они в Лифан Х70 выполнены довольно качественно. Все они отделываются либо хорошими тканями, либо искусственной кожей. Из дополнительного оборудования для первого ряда предусмотрена система подогрева, механические или электрические регулировки, неплохая боковая поддержка и подголовники. Сзади можно найти обогрев, регулировки наклона спинки и добротный подлокотник.Багажное отделение в машине среднее – всего 420 литров. Зато при сложенных задних креслах его объем увеличивается уже до 2000 литров.

Фото нового Лифан Х70 2019





Предыдущая ОбзорыНовый Lifan X60 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Lifan X70

4.5 / 5 ( 2 votes )

Lifan X70 является переднеприводным пятидверным SUV компактного класса, который принадлежит к бюджетной нише и адресован, изначально, людям среднего возраста, которые нуждаются в практичном авто с неплохим уровнем комфорта и приемлемым ценником. Новая машина была в официальном порядке представлена на специальном Московском мероприятии 2018-го года. До этого кроссовер был доступен лишь на рынке Китая. Весь модельный ряд Лифан.

В первый раз Лифан Х70 официально представили весной 2015-го на Шанхайском автомобильном предприятии в роли концептуальной модели. Позже концепт-кар с небольшими усовершенствованиями преобразился в крупносерийный вариант транспортного средства. Невзирая на достаточно продолжительный переход от концепт-кара до серийной версии кроссовера, Лифан Х70 2018 не проигрывает в плане приятной внешности и качества актуальным подобным машинам. По своей стилистике и внешности, новая версия Лифан Х70 2018-2019 более свежая, чуть-чуть «злая».

Начальный ценник за базовую версию не перешел отметку в 1 миллион руб. Некоторые скажут, что кроссовер получился не самобытным, потому что немного схож с прежней версией Лифан Х60 или с прочими популярными автомобилями, типа Тойота Хайгландер и немного Тойота РАВ4. Однако интерьер точно получился уникальным и имеет неплохой функциональный набор.

Экстерьер

Особых черт, которые бы могли выделить новый Лифан Х70 2018 среди его «одноклассников», нет. Невзирая на соперников, основные черты внешнего вида «китаец» позаимствовал у машин компании Haval и Hyundai. Это может звучать избито, но полноценно оригинальные машины китайская компания Лифан не производит.

Интересно, что компанию Lifan основали в 1992-м году. Она предназначалась на ремонте мотоциклов. Первую машину специалисты выпустили лишь в 2005-м. Лифан является самой молодой компанией, которая производит автомобили в Китае.

Носовая область новинки выглядит своеобразно и немного похожа на Хендай Крета. Передняя оптика Lifan X70 2018-2019 обладает скромным изгибом в нижней части, а сами внутренности специалисты разделили на сектора. В качестве основания для оптики решили взять «галогенки». В каждой комплектации присутствует корректировка угла наклона.

Чтобы придать грозного вида, фон оптики выполнен в черный цвет, а сами элементы отчетливо разделены между собой. Львиная доля фронтальной области китайского кроссовера отведена под массивную радиаторную решетку, которая увенчана горизонтально расположенными линиями из хрома и имеет скромную вставку сетчатого типа.

Необычно и современно смотрится носовой бампер «Лифана». По всей ширине нижней кромки растянута пластиковая черная накладка. Она придает свою изюминку внешности китайского автомобиля и предотвращает бампер от разнообразных повреждений. Не обошлось без дополнительной радиаторной решетки.

Присутствует серебристая пластиковая перегородка и две противотуманные фары круглой формы, с черной пластиковой окантовкой. Верхняя часть передка китайского автомобиля, вместе с капотом и лобовым стеклом, имеют не так много улучшений и полностью похожи на прошлую модель – Х60. Ветровое стекло машины выглядит более современно.

Дизайнерская группа спрятала за него передние стойки, что позволило улучшить уровень обзора и внешность Lifan. К сожалению, нет никакой информации о функции полного подогрева лобового стекла. Топовая комплектация получит только подогрев области «дворников».

Новый автомобиль Lifan X70 стал выглядеть намного лучшего своего предшественника, в лице X60. Теперь внешность соответствует современным тенденциям моды и практичности.

Боковая сторона новинки смахивает на подобные по базе автомобили. Дизайнерский состав решил приподнять корму с помощью направленных линий и общего дизайна. Начиная с крыла, установленного впереди, и до кормовых фар тянутся несколько линий вдоль кузова. Хромированную линию в нижней части стекол приподняли, а окантовку, вместе с боковыми стойками, решили покрасить в черный цвет.

Среди новых элементов боковой части Lifan X70 2018-2019, можно выделить дополнительное стекло и заднюю стойку, которые покрасили в черный цвет. Из-за этого складывается ощущение, будто весь бок полноценно выполнен из стекла. В топовых комплектациях внешние зеркала получат LED повторители поворотов, а также электрический привод регулировок, функцию автоматического складывания и подогрева.

Боковую область оснастили 17-дюймовыми легкосплавными «катками» в базовой комплектации. Топовая версия Лифан Х70 2019 получит 18-дюймовые колеса. Вся боковая часть новинки получилась обтекаемой и пропорциональной, нос длинный, а по бокам выделяются широкие арки колес округлой формы. Высота дорожного просвета составляет внушительные 196 миллиметров.

Задняя часть китайского кроссовера обладает строгими габаритными фонарями, большой дверью багажного отделения, получившей оригинальный рельеф и выштампованую надпись «Lifan». Сверху задней двери расположен небольшой спойлер, окрашенный под цвет кузова. Также можно заметить наличие увесистого бампера, «одетого» в неокрашенный пластик с горизонтально расположенными противотуманными лампами.

Торцы труб выхлопной системы автомобиля обладают трапецеидальной формой и придают свою пикантность. Новая китайская машина получилась неплохой. Группа стилистов решила использовать достаточно смелую внешность с некоторыми чертами Toyota FJ Cruiser, Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee. Все для того, чтобы придать новинке внушительности.

Внешний вид Lifan X70 2019 стройный, простой и органичный. Отсутствуют какие-либо странные, помпезные или неуместные детали. А ведь таким и должен быть надежный семейный SUV. Не стоит спешить сразу критиковать Лифан за копирование, ведь данная молодая компания раньше специализировалась на мотоциклах и автобусах.

Легковые машины она начала выпускать совсем недавно – немногим более 10-и лет назад. И то, первыми производимыми транспортными средствами был минивэн и пикап. Поэтому приятно, что группа дизайнеров была вдохновлена лучшими представителями данной группы и смогла создать что-то более красивое, чем простая коробка на колесах.

Интерьер

Перейдем к внутренней архитектуре. Эргономика интерьера далека от идеала, поэтому не каждому водителю будет легко привыкнуть в Lifan X70 2019. Однако приятно, что рулевую колонку можно регулировать по высоте, а сам руль является мультифункциональным. Приборная панель получила аналоговую структуру, дополненную цветным экраном бортового компьютера с обилием функций, размещенным в середине.

По бокам расположены два необычных стрелочных циферблата. Если левый циферблат показывает скорость вращения силового агрегата, то правый скоростной режим. Уровень топлива и температуру силовой установки можно увидеть в вышеупомянутом «экранчике». Центральную консоль выполнили в стилистике внедорожных автомобилей.

В центре красуется крупный и хорошо читаемый экран. Внутри присутствует отделка современными материалами, хотя и бюджетными. Декор выполнен скромно, но со вкусом. Сборка неплохая, за что можно похвалить китайских конструкторов. Машина обладает обилием дешевых пластмассовых панелей, жестких на ощупь, но приятно, что отсутствуют острые края и неопрятные зазоры.

Немного скрашивают впечатление от жесткого пластика вставки «под алюминий», а уже в базовой комплектации сидения обладают искусственной, но достаточно качественной кожей.

Как в реальности и на протяжении времени будет работать 9-дюймовая мультимедийная система, пока не понятно, но трудностей с ней не возникает. Нравится, что система получила многофункциональность, логичное и понятное меню, а также поддержку Apple Car Play и Android Auto, чтобы управлять многими функциями телефона с дисплея машины.

Довольно необычно, но внутри нового Лифан Икс 70 отсутствует стандартная встроенная спутниковая навигация. Но вряд ли это можно считать серьезным недостаткам, так как в наше время многие водители могут пользоваться подобными приложения при помощи мобильных телефонов. Ниже экрана логично расположены кнопки и регуляторы управления развлекательными и климатическими функциями.

Передняя часть обладает хорошо спрофилированными сидениями с ощутимыми боковыми подпорками, а также широким диапазоном регулировок. Порадует и внутренний простор, которого предостаточно. Даже если на передних сидениях расположились рослые люди, на втором ряду свободы не будет недоставать. Хотя уровень комфорта будет напрямую зависеть от числа сидящих на заднем диване.

Вдвоем можно расположится комфортно, а вот третий будет ощущать себя не идеально в плечах, а также из-за расположенного внизу трансмиссионного тоннеля. Если говорить за багажное отделение, то оно довольно неплохое, как для компактной машины, длина которой не превышает 4.4 м. Всего доступно 419 литров.

При необходимости можно увеличить данный показатель Lifan X70, если убрать задние сидения, что предоставить уже 1 988 литров полезного пространства. Задние кресла можно убрать в пропорции 60/40. Подпольная ниша обладает необходимыми инструментами и запасным колесом. В целом, салон Lifan X70 2018 получился намного лучше, чем у его предшественника. Более дорогие комплектации могут похвастаться:

  • хромированными элементами внешнего декора;
  • кожаной отделкой салона;
  • электрическим приводом и функцией подогрева передних кресел;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • климат-контролем;
  • бесключевым доступом и запуском мотора кнопкой;
  • датчиками парковки;
  • задней камерой;
  • продвинутой медиасистемой MP5 с цветным дисплеем (9 дюймов);
  • панорамной крышей с люком;
  • круиз-контролем;
  • системой помощи при трогании в подъем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для китайского переднеприводного кроссовера подготовили только одну безальтернативную бензиновую, 2.0-литровую силовую установку. Она имеет распределенный впрыск топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фары газораспределения.

«Движок» способен выдавать 141 лошадиную силу и 150 Нм вращающих усилий. Потребляет данный двигатель порядка 7.5-7.7 литра на каждые 100 километров в комбинированном режиме. Топливный бак рассчитан на 55 л.

Трансмиссия

Стандартная версия кроссовера имеет 5-скоростную механическую коробку передач, передающие весь крутящий момент только на передние колеса. Опционально можно установить бесступенчатый вариатор. Полноприводную систему, к сожалению, китайские специалисты не предусмотрели.

Чтобы разогнаться до первой сотни, придется подождать 13.8-14.3 секунды (смотря какая модификация и в пользу механической КПП). Максимальный разгон не превышает 175-180 километров в час.

Ходовая часть

За основу нового Лифан Х70 положили переднеприводную платформу от Toyota RAV4, где идет поперечно установленный двигатель и кузов, в структуре которого применяются высокопрочные виды стали. На всех колесах стоят независимые подвески с газонаполненными амортизаторами. Кроме этого, подвеска Lifan X70 имеет цилиндрические пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Впереди предпочтение отдается стойкам McPherson, а сзади китайские специалисты решили установить многорычажную архитектуру. На всех колесах устанавливают дисковые тормозные механизмы (впереди поддерживается вентиляция) с поддержкой электронных систем ABS, EBD и прочих. Рулевое устройство получило реечный механизм и гидравлический усилитель руля.

Безопасность

Конечно, уровень безопасности новой китайской машины Лифан Х70 вряд ли сможет удивить нас наличием современных активных систем безопасности или помощников для водителя. Однако, как для недорогой бюджетной машины, новый кроссовер достаточно хорошо укомплектован. Автомобиль обладает:

  • Двумя подушками безопасности.
  • Системой помощи при трогании на подъеме (HILL Start Assist), не дающей машине скатиться с уклона, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
  • Задней камерой.
  • Передними и задними датчиками парковки.
  • Сигнал контроля усталости водителя, которая предлагает остановиться и отдохнуть от длительной непрерывной езды.
  • Системой курсовой устойчивости (ESP) 9-го поколения от компании BOSCH.
  • ABS.
  • Устройством для вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Иммобилайзером.
  • Датчиком давлениях в шинах (уже в базовой комплектации) и прочим.

Комплектации и цены

Для российского рынка китайская компания в 2018-м году предусмотрела четыре комплектации – Basic, Standart, Comfort и Luxury. Базовый вариант исполнения имеет механическую коробку переключения передач и просят за него от 849 000 руб. Такой автомобиль оснащен:

  • Двумя подушками безопасности.
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками».
  • Электронными системами ABS, EBD, ESP.
  • Технологией помощи при старте в гору.
  • Противотуманными фарами.
  • Системой ЭРА-Глонасс.
  • Функцией контроля усталости водителя.
  • Четырьмя электрическими стеклоподъемниками.
  • Аудиосистемой с 2-мя динамиками.
  • Датчиком света и прочим.

Китайская машина с вариатором будет стоить не менее 959 900 рублей (с комплектации «Комфорт»). Топовый вариант оценивается около 939 900 р (с механической коробкой переключения передач). Самый «навороченный» вариант имеет:

  • Передние и задние датчики парковки.
  • 9-дюймовый дисплей медиацентра.
  • Электрический привод и обогрев зеркал.
  • Круиз-контроль.
  • Кожаную отделку салона.
  • Функцию подогрева сидений, установленных впереди.
  • Кондиционер.
  • Люк.
  • 18-дюймовые диски колес.
  • Запуск силового агрегата Лифан Х70 с кнопки и прочие «фишки».

Сравнение с конкурентами

Благодаря своим характеристикам и размерам, Лифан Икс 70 можно назвать хорошей альтернативой компактным кроссоверам. В список конкурентов «китайца» можно внести Ford EcoSport, Jeep Renegade, Nissan Juke и Qashqai, Peugeot 2008, Renault Captur и Hyundai Creta. Понятное дело, что Lifan X70 2018-2019 напрямую конкурирует и со своим «земляком» Chery Tiggo 2, который также является недорогим китайским кроссовером.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Лифан Х70 различные, однако во многом они сходятся. Водители отмечают богатую комплектацию, вместительное багажное отделение, просторный салон и внешность. Нельзя не сказать про приемлемую высоту дорожного покрытия китайского кроссовера. Смогла порадовать хорошая оптика – установлены линзы в фарах, прекрасно освещающих дорогу.

Внутри много свободного места, все расположено на своих местах. Радует наличие большого дисплея с мультимедийной и навигационной системой, а также мультифункционального рулевого колеса с управлением магнитолой непосредственно на «штурвал», что весьма удобно при езде.

С другой стороны, отзывы Лифан Х70 2018 свидетельствуют о замечаниях по качеству сборки, шуме от подвески при езде на неровной дороге, о свисте от водительской двери при скоростном режиме более 100 километров в час. Присутствуют глюки с электроникой. Внутри установлены неудобные сидения.

Пятая скорость почти мертвая, так как приходится крутить силовую установку, чтобы автомобиль хоть каким-то образом ехал. Потребление топлива могло быть и меньше. Очень не хватает мощности двигателя и системы полного привода. Передний бампер и пластиковые пороги после езды по плохой дороге начинают отходить, поэтому остается всегда дожимать их рукой.

Очень много поломок случаются даже на новых автомобилях, что очень огорчает. Если бы автомобиль стоил чуть больше 500 тысяч рублей, такие и подобные огрехи можно было бы простить. Но за такое «качество» просить почти миллион рублей, это сильно.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный внешний вид.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Небольшие габариты.
  • Стильное и современное освещения.
  • Массивные колеса.
  • Просторный салон.
  • Необычная приборная панель.
  • Центральная консоль получила большой экран мультимедийной и навигационной системы.
  • Большое багажное отделение с возможностью увеличения.
  • Неплохой уровень комплектации.

Минусы машины

  • Задняя дверь багажника кажется немного пустой.
  • Качество сборки.
  • Ненадежность.
  • Присутствуют посторонние шумы в салоне.
  • Низкая динамика.
  • Повышенное потребление топлива.
  • Моторы не хватает мощности.
  • Отсутствие полного привода.
  • Качество применяемых внутри материалов.
  • Частые проблемы с электроникой.
  • Нередкие поломки различных частей машины.

Подводим итоги

В конце статьи о новинке китайского автопрома остаются достаточно смешанные чувства. С одной стороны, модель Lifan X70 2018 года выглядит более современно, стильно и даже агрессивно. Теперь она серьезно отличается от своей прошлой версии – Лифан Х60. Новинка имеет стильную и современную внешность, яркий дизайн, массивную радиаторную решетку, большие арки колес и солидные «катки».

На боковой части нашлось место для приятных выштамповок, а пластиковый обвес по всему периметру авто, свидетельствует о внедорожных наклонностях «китайца». Отчасти, эти наклонности дополняет высокий клиренс, который позволяет более уверенно чувствовать себя даже на плохой дороге. Внутри свободного места предостаточно, а увеличенный объем багажного отделения позволит взять с собой больше необходимых вещей.

С другой стороны, если китайские специалисты говорят об улучшении качества своей модели, так и должно быть. Но в реальности ситуация немного другая. Качество сборки, как внешней, так и внутренней, все еще хромает. Внутри применяется пусть не самый плохой, но все же дешевый пластик. Стоит выделить необычную приборную панель, которая своей работой интригует, а также цветной и большой дисплей мультимедийной системы Лифан Х70 2019.

Вот только силовому агрегату не всегда хватает своей мощности, поэтому его приходится «выкручивать», а это чревато повышением топливного «аппетита». Также не хватает системы полного привода и более широкого спектра систем безопасности и комфорта. Автомобиль уже трудно назвать дешевым, так как его ценник вплотную приближается к 1 миллиону рублей.

Видно, что китайская компания не стремится отсиживаться и пытается бороться на рынке SUV даже с более именитыми автомобильными грандами. Получится это в итоге или нет, покажет только время.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lifan Industry

Китайские авто, скажем так, стали настоящим «символом эпохи». Их история началась практически с образцов, собранных «на коленке», а сегодня автопроизводители из КНР занимают видное место по продажам в России. Во многом такое положение дел объясняется реальной работой китайцев над ошибками, а также постоянным обновлением модельного ряда.

Новые кроссоверы из Поднебесной настолько приглянулись отечественным покупателям, что одним из мест, где собирают Лифан х60, стала Россия. Эта машина, которую многие называют «незаконнорожденным братом» RAV4, покорила сердца наших автомобилистов своей низкой стоимостью, приятным внешним видом… Да и просто «большой джип», в конце концов!

Учитывая, что базовая комплектация на сегодняшний день стоит от 530 тысяч рублей… Такого выгодного предложения вы не найдете ни у кого, включая отечественный ВАЗ! Конечно, х60 полноценным внедорожником не назвать, но и Дастер, цена которого уже перебралась за миллион, тоже им не является!

Итак, где же собирают Лифан х60? Если говорить о нашем рынке, то специально для нас был налажен выпуск в Карачаево-Черкессии, причем произошло это еще в 2011 году. Как ни странно, но украинцы и белорусы чаще получают машины, собранные непосредственно в Китае. Еще интереснее, что и наши покупатели зачастую «охотятся» за теми авто, которые родом из КНР. Причина – недостатки черкесской сборки. Они не фатальны, но порой утомляют.

Моторы, коробки и электронику поставляют из Китая. Многие комплектующие и кузов выпускаются из отечественных материалов.

О достоинствах и недостатках

Впрочем, многие владельцы Лифанов говорят, что все это – чисто субъективные придирки. Фактически, чистокровные «китайцы» отличаются от «черкесов» только двумя вещами:

  • У авто из КНР значительно богаче варианты окраски кузова.
  • Есть возможность заказать машину «под себя», так как у «китайцев» заметно богаче комплектация.

В остальном сборка Лифан х60 в России ничем особенным не выделяется. Запах фенола, о котором так часто говорили владельцы первых китайских авто, в салоне нового х60 тоже имеется, но очень слабый, и практически сразу выветривается. Радует, что для сборки салона наконец-то стали применять нормальный пластик…

Несколько огорчает, что Lifan x60 в базовой комплектации стали все больше напоминать «барабаны» у других иностранных автопроизводителей. Проще говоря, в базе вы больше не найдете ни кондиционера, ни нормальной аудиосистемы… Печально, но везде кризис, и китайцы тоже хотят экономить.

Зато качество самих машин стало значительно выше, что не может не радовать. Судя по отзывам людей, купивших авто, собранное специально для России, расходы на эксплуатацию мало отличаются от таковых для отечественных автомобилей. Разве что дилерских центров пока маловато, но это наверняка дело исправимое.

LIFAN X60 2012 – 2016, поколение I

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение LIFAN X60

Lifan X60, предсерийная версия которого была представлена в рамках Шанхайского автосалона весной 2011 года, стал первым кроссовером в модельном ряду китайского производителя. По своей компоновке, размерам и экстерьеру модель во многом напоминает Hyundai Santa Fe. Однако благодаря оригинальной конструкции, кроссовер Лифан X60 вполне можно назвать самостоятельной моделью, тем более что многие его узлы были созданы “с нуля”.

В их числе силовой агрегат Lifan X60, разработка которого была доверена инженерам известной английской компании Ricardo. Это 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения. В дополнение к нему производитель предлагает лишь одну 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая передает момент на переднюю ось. Возможно, в будущем на рынке также появится кроссовер Лифан X60 с полным приводом, где задняя ось будет подключаться посредством вискомуфты. Это, по заявлению производителя, во многом зависит от коммерческого успеха базовой модификации.

С этим двигателем кроссовер Lifan X60 отличается экономичностью – заявленный расход топлива составляет всего 8,2 л на 100 км в смешанном цикле, а разгон с 0 до 100 км/ч должен укладываться в 11,2 с. Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам Евро-4. Объем багажника автомобиля составляет 405 л, а спинка заднего сидения Лифан X60 складывается в пропорции 60/40, образуя практически одну плоскость с полом багажного отделения.

Ожидается, что в российские дилерские центры Lifan X60 будет поставляться только в одной комплектации. При этом в базовое оснащение войдет гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема с 4 динамиками и USB-входом, подогрев передних сидений.

Кроссовер Lifan X60 собирают на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, где также выпускаются автомобили китайских марок Lifan, Haima, Geely, Great Wall и Luxgen.

Мнение эксперта

Lifan X60 во многом – вполне типичный недорогой кроссовер. Конструкция у него «без заморочек» – передний привод, 1,8-литровый бензиновый двигатель и механическая пятиступенчатая коробка передач. А внешность беззастенчиво «собрана» из стилистических элементов моделей именитых производителей. Практически сразу угадываются черты Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Opel Antara. Но «смесь» получилась вполне органичной и современной.

Создатели X60 не скрывают, что свой кроссовер они проектировали с оглядкой, по крайней мере, на один из перечисленных автомобилей – японский бестселлер RAV4. Мотор у X60, кстати, тоже «тойотовский» – проверенный временем атмосферник 1ZZ-FE. Правда, перед тем, как попасть под капот X60 этот двигатель был по-новому оптимизирован специалистами известной английской компании Ricardo. Изменения включают иную прошивку блока управления и компоновочные нюансы, а «на выходе» получилось 128 л.с. при 6000 об/мин и 168 Нм на 4200 об/мин.

(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru

Технические характеристики LIFAN X60 поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 325мм
  • высота 1 690мм
  • клиренс 179мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 МТ 2WD
(133 л.с.)
Basic АИ-95 Передний 14,5 с 170 км/ч
1.8 МТ 2WD
(133 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 14,5 с 170 км/ч
1.8 МТ 2WD
(133 л.с.)
Luxury АИ-95 Передний 14,5 с 170 км/ч
1.8 МТ 2WD
(133 л.с.)
Standart АИ-95 Передний 14,5 с 170 км/ч
1.8 CVT 2WD
(133 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 14,5 с 170 км/ч
1.8 CVT 2WD
(133 л.с.)
Luxury АИ-95 Передний 14,5 с 170 км/ч

Ищите отзывы о LIFAN X60?
Посмотреть отзывы о LIFAN X60

Сделано тест-драйвов:

LIFAN X70 (ЛИФАН Икс70)

Впервые, Lifan X70 можно было увидеть на специальном показе, приуроченном к дилерской конференции автопроизводителя. Она прошла в конце сентября 2017 года в городе Лицзянь. До отечественного рынка автомобиль добрался только к 2018 году, а его официальные продажи стартовали уже в апреле. Он призвана заменить модель X60, но не сразу, ведь на нее приходится основная доля продаж китайского производителя. Новинка получила чуть более мощный силовой агрегат, похожую трансмиссию, стильный интерьер, а также более солидную и современную внешность в фирменном стиле. Автомобиль получил крупную шестиугольную решетку радиатора, прикрытую черной сеткой с крошечными ячейками, поверх которой расположились рельефные хромированные накладки. Фары головного освещения получили крупные фокусирующие линзы, цветные секции указателей поворота и стильные дневные ходовые огни. Корма оформлена в общем ключе, для моделей из поднебесной. У нее массивная крышка пятой двери с небольшим стеклом, над которым расположился компактный спойлер. Внизу, на рельефном бампере виднеются парочка бутафорских патрубков выхлопной системы.

Размеры

Лифан Х70- это компактный городской пятиместный кроссовер. Он несколько меньше своего предшественника. Модель насчитывает 4390 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1715 мм в высоту и 2610 миллиметров между колесными парами. Несмотря на свой класс, клиренс у модели вполне солидный. Между дорожным покрытием и нижней точкой под днищем остается 195 миллиметров. Сама платформа обладает довольно распространенной архитектурой, для данного класса. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, с которым соединяются независимые стойки McPherson. На корме расположилась многорычажная архитектура. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные винтовые пружины и амортизаторы с газовым подпором. Несмотря на меньшую длину, багажник у X70 немного больше. В стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 419 литров. Для перевозки габаритных вещей, задним диваном можно пожертвовать, однако, ровная площадка в таком положении не образуется.

Для Lifan X70 предлагается один единственный силовой агрегат. Это двухлитровая рядная атмосферная бензиновая четверка. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива, по 4 клапана на цилиндр и система изменения фаз газораспределения. В итоге, его отдача составляет 136 лошадиных сил при 6000 об/мин и 178 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 4200 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. По умолчанию, он стыкуется с классической пятиступенчатой коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать версию с бесступенчатым вариатором. Привод исключительно передний. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер разгоняется до отметки в сто километров в час за 13,8-14,3 секунды и максимально сможет достичь 175-180 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 7,5-7,7 литра топлива на каждые сто километров пути.

оснащение

Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, Lifan X70 не выпускается в откровенно пустых комплектациях. Базовая модель, по умолчанию получит две передние подушки безопасности, 17-дюймовые литые легкосплавные колесные диски, по электрическому стеклоподъёмнику в каждой двери, систему контроля усталости водителя, простую магнитолу с двумя динамиками, датчик света, а также систему, помогающую при старте в гору. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку салона, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, климатической установкой, а также системой бесключевого доступа.

Lifan X70: китайская альтернатива европейским кроссоверам в 2018 году

Новое поколение китайских транспортных средств выходит на рынок в виде Lifan X70 – компактного кроссовера с приятным внешним дизайном, высоким качеством материалов и впечатляющими рабочими характеристиками.

Представители Lifan Motors скромно сообщают: «Мы не ожидаем больших объемов продаж, но эта модель, будучи ярким примером эволюции китайской промышленности, поможет нам завоевать хорошую репутацию на мировом авторынке». Так давайте рассмотрим, что имеется в активе у Лифан Х70 для покорения, хотя бы, российского рынка.

Особенности экстерьера

4.39-метровый кроссовер расположился между своими сородичами – меньшим X60 и большими X80 и MyWay. В длину он превышает конкурентов вроде Hyundai Creta (4.27 м) и Renault Captur (4.33 м), зато практически идентичен моделям более высокого класса Jeep Compass (4.41 м) и Hyundai Tucson (4.47 м), а его конструкция очень напоминает гладкие внедорожники Hyundai. Ширина кроссовера составляет 1 820 мм, а высота 1 715 мм. Снаряженная масса 1 385 — 1 415 кг в зависимости от модификации.

Передняя часть Лифан Х70 привлекает внимание широко посаженными фарами, гексагональной решеткой радиатора с горизонтальными планками (формат, широко использующийся в настоящее время ведущими моделями Ford, Hyundai и Audi среди прочих) и мощным бампером, дополненными стильным обвесом и «противотуманками» в глубоких рельефных впадинах.


  • Lifan X70 — фотогалерея

    Смотреть фотографии »

Массивная задняя часть кузова китайского кроссовера красуется оригинальным рельефом большой багажной двери, надписью Lifan по центру и строгими прямоугольными фарами. Трапециевидные выхлопные отверстия аккуратно интегрированы в грузный бампер Х70, выполненный из неокрашенного пластика.

Профиль кроссовера обтекаемый и пропорциональный, нос длинный, по бокам выделяются широкие округлые колесные арки и приподнимающаяся к тылу оконная линия.

Ровная крыша, снабжённая рейлингами и стоящая на зачернённых стойках, выглядит парящей над кузовом – такой дизайн нынче в моде. У автомобиля достойный 196-миллиметровый дорожный просвет и 16-дюймовые колёсные диски из легкого сплава с шинами 215/65 R16, но если хотите, можете поменять их на 17-18 дюймовые аналоги, доступные в числе прочих опций.

Новый китайский автомобиль выглядит неплохо: стилисты использовали довольно смелый дизайн с некоторыми штрихами Toyota FJ Cruiser, Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee для придания большей солидности. Он смотрится стройным, простым и органичным, без каких-либо странных деталей, излишне помпезных или неуместных в облике прочного, надёжного семейного SUV.
Перед тем, как критиковать Lifan за плагиат, вспомните, что этот молодой производитель раньше специализировался на мотоциклах и автобусах, а легковые автомобили стал строить не так давно – чуть больше десяти лет назад, и то начал с минивэна и пикапа. Хорошо уже то, что дизайнеры вдохновились лучшими представителями класса и создали нечто гораздо более привлекательное, чем простая коробка на колёсах.

Эргономику здешнего салона вряд ли можно назвать идеальной – не всем водителям будет легко освоиться в Лифан Х70, но, по крайней мере, рулевая колонка регулируется по высоте, а инструментальный кластер с аналоговыми приборами дополнен цветным дисплеем со множеством функций. Центральная консоль выполнена в стиле внедорожников, с крупным и хорошо читаемым экраном посередине.

Салон отделан современными материалами, хоть и недорогими; декорирован скромно, но со вкусом, и добросовестно собран. Да, все пластмассовые панели выглядят дешёвыми и жесткие на ощупь, однако никаких острых краёв и неопрятных зазоров мы не нашли.

У нас было мало времени, чтобы оценить быстроту реакций и простоту использования мультимедийной системы, но и трудностей мы не испытывали. Нам понравилось, что она многофункциональна, с логичным меню и поддержкой Apple Car Play и Android Auto для управления многочисленными функциями телефона с дисплея автомобиля. Правда, здесь нет стандартной встроенной спутниковой навигации, но сегодня многие автомобилисты делегируют эту функцию мобильным телефонам.

Что особенно радует, так это внутреннее пространство. Даже если впереди сидят высокие люди, на заднем ряду достаточно места, чтобы пассажиры ростом 182 см не жаловались на тесноту. Впрочем, комфорт зависит от количества путешественников, и если двоим взрослым в «тылу» будет уютно, то третьему придётся туго – ширина машины не позволит ему чувствовать себя свободно.

Что касается багажного отсека, он неплохой для компактного автомобиля длиной менее 4.4 метров – 419 литров со всеми сиденьями на своих местах, не считая небольшого пространства под полом для запасного колеса.

Под капотом

Lifan X70 2018 года будет поставляться с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем (141 л.с./ 185 Нм при 4200-4400 об/мин) и бесступенчатой коробкой передач – вариатором CVT. Бензиновый агрегат с изменяемыми фазами газораспределения VVT, известный в Китае под маркой LF483Q, демонстрирует лучшую производительность, чем старые 1.8-литровый 128-сильный блок, работающий в X60, но не может похвастаться ни завидной мощностью, ни гладкой работой.

Мотор разгоняет машину от 0 до 100 км/ч медленно – за 14.3 секунды, так же неспешно доводя скорость до 180 км/ч. Расход топлива вроде бы неплох — 7.7 л/100 км в смешанном режиме (город/шоссе), но попробуйте усиленно терзать педаль газа или застрять в длинной пробке и эта цифра очень быстро станет намного больше.

Бюджетный китайский автомобиль приходит с полностью независимой подвеской (передняя макферсоновская, задняя многорычажная). По умолчанию здесь стоит система привода на передние колёса с дисковыми тормозами. По словам представителей бренда, на некоторых рынках модели дополнительно будут доступны с 5-скоростной МКП и постоянным полным приводом вместо стандартного переднего. В России привод только передний.

Примечательное оборудование

Чтобы добиться успеха, Lifan X70 2018 года делает ставку на ту же формулу, что использовал X60, совмещавший удобство, практичность, привлекательную цену и хороший набор стандартного оборудования.

Кроссовер поставляется с мультифункциональной информационно-развлекательной системой, полноцветным сенсорным дисплеем, средствами управления некоторыми наиболее часто используемыми функциями на трёхспицевом рулевом колесе, Bluetooth и USB, обтянутыми прочным кожзаменителем сиденьями с удобным рельефом, ручным тормозом, электроприводом люка и дистанционным открытием крышки багажника, круиз-контролем, смарт-ключом, кнопочным запуском двигателя, кондиционером, электрической регулировкой и сложением подогреваемых боковых зеркал.

Производитель также позаботился о необходимых в современных транспортных средствах функциях безопасности и помощи водителю, снабдив модель среди прочего электронным контролем устойчивости, антиблокировкой тормозов, передними и задними парковочными датчиками и полуавтоматической помощью при парковке, камерой заднего вида, реверсивным радаром, предупреждающим о препятствии при движении задним ходом; помощью при трогании на склоне, контролем усталости водителя и многими другими полезными системами.

На разных рынках автопроизводитель предложит несколько вариантов кроссовера с различным уровнем оснащения. Стоит напомнить, что если вы не хотите вручную открывать окна и довольствоваться минимальным набором удобств и технологий, надо смотреть на версии с уровнем комплектации выше базового (и, соответственно, более дорогие).

Цена и конкуренты

Lifan X70 2018 года порадует не слишком высокой ценой: в Китае он стартует примерно со 140 000 юаней, в России будет предлагаться несколько версий стоимостью от 800 тысяч до 1 млн рублей (без опций). Lifan планирует расширить свою сеть в разных регионах мира, заинтересовывая дилеров и покупателей акциями и скидками на модели и дополнительное оборудование.

Из-за своих характеристик и размеров Lifan X70 будет неплохой альтернативой компактным кроссоверам, таким как Ford EcoSport, Jeep Renegade, Nissan Juke и Qashqai, Peugeot 2008, Renault Captur и Hyundai Creta. И, конечно, он будет напрямую конкурировать с Chery Tiggo 2, ещё одной недорогой китайской моделью.