Машина за 500

Содержание

ТОП-9 автомобилей за 500 тысяч рублей: рейтинг лучших

Сегодня мы разбираем, какую машину можно купить в 2019 году за 500.000 рублей, ну и, соответственно, сделаем небольшое расхождение – плюс-минус 450-550 тыс. Давайте начнем обзор с того, что, на мой взгляд, является худшим вариантом покупки за эту сумму.

Какие авто НЕ стоит покупать?

1. Mercedes, Audi и BMW

Итак, самая первая рекомендация относительно выбора машин такая: Mercedes, Audi и BMW за 500.000 лучше не покупать!

Неважно, какого она года и комплектации, так как обслуживание такого, даже изначально исправного экземпляра обойдется дороже, чем 10% стоимости машины в целом. Это довольно внушительная сумма для этого бюджета, поэтому эти варианты мы даже не будем рассматривать.

2. Lexus и Infiniti

Туда же отправляются и японцы премиального класса – Lexus и Infiniti, но только совсем по другой причине: купить живой Lexus и Infiniti за 500 практически нереально, а обслуживание их стоит ну очень дорого.

Однако если вам очень повезет… Хотя это скорее из области фантастики, не бывает их за такие деньги в нормальном состоянии! Поэтому Lexus и Infiniti исключаем сразу.

3. Volkswage Passat B, Mazda 6, Ford Mondeo

Далее, что относится к разряду того, что не стоит покупать за такие деньги – это троица конкурентов: Mazda 6 gh, Passat-B шестого поколения и Mondeo четвертого поколения. За 500-550 тысяч вы купите только дрова.

Все модели будут практически в одинаковом состоянии, а для того чтобы их восстановить, придется потратить еще, как минимум 600-650 тысяч рублей.

4. ВАЗ

Заключает наш список претендентов на звание худших авто за 500 000 – ВАЗ. Да, именно за эти деньги и продается ВАЗ и народ его активно покупает. Весты с пробегом сейчас уже есть в продаже за эти деньги. Да, новые Калины обойдутся в 450.000 рублей (в жирных комплектациях).

Но я в принципе не совету покупать ВАЗ по той причине, что жалко отдавать 500 тысяч рублей за нашу отечественную продукцию, тем более, что есть варианты, которые гораздо лучше, чем то, что выпускает отечественный автопром.

Купить можно, но лучше не стоит

Lancer 10

Следующими в этом списке машины, которые купить в принципе можно, но делать этого не стоит. Давайте разберемся поподробнее. Итак, первое авто из этого списка – Lancer 10.

Конечно, их можно найти за 450-500 тысяч, однако за эти деньги такой авто покупать не очень хочется, поскольку у него уже есть ряд проблем: он часто угоняемый, у него достаточно дорогие кузовные запчасти (именно поэтому он в числе самых часто угоняемых) и т.д. К сожалению, это не тот девятый Lancer, который был крутой как по оснастке, так и в своем ценовом сегменте.

Volkswagen Golf 6, Jetta 5 и Skoda Octavia

Туда же отправляются Volkswagen Golf 6, Jetta 5 и Skoda Octavia второй рестайлинг, поскольку ничего нормального вы там за такие деньги не найдете.

Ну, разве что Джету за 550 и то, она будет пустая. Если к ней добавить еще тысяч 600, то она будет в хорошей комплектации, а покупать в базе за 500 не стоит.

Kia Sportage

Предпоследний претендент в этой категории – корейский кроссовер Sportage второго поколения. Он есть за такие деньги, но, во-первых, у него большой расход, поскольку там стоят старые моторы, а во-вторых, вы потратите уйму времени, чтобы найти эти машины.

Ну, если вы очень хотите именно кроссовер, то этот вариант все-таки можно рассмотреть. Времени на то чтобы найти нормальный вариант уйдет, конечно, много, но оно того стоит.

Astra J

Ну и закрывает наш раздел – Astra J, их можно найти за такие деньги живые. Есть только один минус, там стоит автомат, который нередко ломается и стоит немалых денег.

За 500 тысяч рублей можно найти что-нибудь получше, а потом еще и продать практически за те же деньги. Но в целом, Opel Astra J – это машина, которую я не рекомендую к покупке.

Какие авто за 500 тысяч рублей я рекомендую?

Первая машина, которая открывает этот ТОП – Chevrolet Cruze. Это довольно популярный автомобиль, который можно купить как раз за эти деньги. Если честно, я не люблю Cruze, но поскольку он популярен в этих деньгах на нашем рынке, я просто должен был его вспомнить.

Если бы я вдруг решил покупать такую машину, то покупал бы на палке, более того, он самый простой, так как на автомате куча проблем: то автомат отваливается, то сам по себе быстро умирает. Кроме этого, там частые проблемы с передней подвеской, именно поэтому я его и поставил на 10 место.

Nissan Qashqai

Кроссоверу Nissan Qashqai я отдал 9 место. Это нормальный вариант, для тех, кто хочет купить кроссовер. Однако здесь стоит оговориться, что в 550.000 рублей обойдется только базовый 2-х литровый вариант с механикой, а если повезет, то в нормальной комплектации.

Qashqai подойдет тому, кто хочет много места в салоне, чтобы детей возить, коляску пристроить и т.д. В целом эту машину за 550 тысяч можно рассматривать – достойный вариант.

Renault Duster

На 8 месте кроссовер Renault Duster, оптимальный вариант, если у вас жесткий режим эксплуатации. За 500 тысяч можно купить авто первых лет выпуска в средней комплектации.

Конечно, за эти деньги найти полноприводной дизель вряд ли получится, но, в целом, это будет машина, которая живая и еще поездит. Единственный негативный момент, у них довольно часто бывают проблемы с автоматом.

Зато на механике проблем нет, можно смело покупать. Если вам принципиален именно дизель, то придется отдать не менее 600 тысяч рублей.

Honda Civic

На 7 месте рейтинга – восьмой Civic. Его вполне реально купить и за 450 000, но все дело в том, что их живых очень мало. Если повезет – это просто удача, так как найти восьмой Civic не битый, с подтверждением реального пробега, да еще и в хорошем техсостоянии – это редкость.

Причина довольна простая, как правило, на них гоняют пацанчики, которым главное – давить на газ и все. Поэтому если вы найдете действительно живой Civic за эти деньги, это будет прям супер.

Ford Focus 2

6 место занимает Ford Focus 2 в рестайлинге. Эта машина с предыдущим вариантом Civic примерно в одной ценовой категории. За 450 тысяч рублей можно купить вполне приличный экземпляр.

Кстати Фокусов гораздо больше живых, чем Сивиков, поскольку Ford Focus чаще всего покупались для семьи. Этот авто был очень популярен с самых первых лет его выпуска и был в те времена бестселлером иномарок на нашем рынке.

Их покупали для семейных поездок, именно поэтому среди них есть живые. Для того чтобы найти нужную машину придется потратить немало времени: перерыть много такси, кучу убитого хлама, коммерций и т.д. Однако оно того стоит, за эти деньги это будет вполне приличный автомобиль, которые еще побегает.

Volkswagen Polo в моем списке занимает почетное 5 место. Многие спросят, почему? Да просто это классный авто, который, конечно же, не имеет отношения к Volkswagen, так как сделан исключительно под отечественный рынок и с полуевропейским авто в кузове хэтчбек он имеет мало общего.

За 450-500 тысяч рублей это может быть достойная тачка в хорошей комплектации, которая еще долго послужит своему владельцу.

Kia Rio и Hyundai Solaris

3 и 4 места делят между собой одинаковые машины – это Kia Rio и Hyundai Solaris. Я отдал им два места, потому что они собственного говоря, являются абсолютно одинаковыми в техническом плане, а для меня машина – это, прежде всего, техника.

У нас довольно часто выбирая авто, можно услышать «хочу Рио и ни в коем-случае не Солярис» и наоборот, есть люди, которые хотят Солярис, а про Рио даже не хотят слушать. Хочу объяснить, что технически – это абсолютно одинаковые машины, но поскольку это разные модели, то им отдается два места.

Что еще можно сказать про эти авто? Они достаточно популярны на отечественном рынке и являются бестселлерами текущего времени. Пожалуй, их можно сравнить только с Ford Focus в свое время. И кто бы, что про них не говорил, что они пластиковые, деревянные, без шумоизоляции, это никак не сказывается на их популярности.

Эти модели появились в 2011-2012-ых годах и просто порвали российский рынок. Hyundai дал именно то, что от него и требовалось: дешевый автомобиль с достойным экстерьером, нормальным качеством сборки и высокой надежностью. Он просто ездит и все, Kia Rio и Hyundai Solaris очень рекомендую!

Kia Cerato

В шаге от лидера нашего рейтинга на 2 месте расположился Kia Cerato. Это действительно отличный автомобиль, вместительный, просторный, хороший вариант для семьи.

За 550 тысяч рублей можно найти живой вариант и на механике, хотя и на автомате в любой комплектации с Cerato все будет нормально. Действительно, надежная машина, которая заслуживает внимания.

Единственное, что этих машин, как и любых других популярных на нашем рынке, уже много уставших. Но, несмотря на это, они не доставят особых хлопот, так как технически в ним практически нет никаких засад. Kia Cerato по праву занимает второе место, хоть и немного уступает Kia Ceed.

Kia Ceed

На первом месте неожиданно оказался Kia Ceed первый рестайлинг. Кто-то может возразить, что Cerato и Ceed абсолютно одинаковые автомобили. Нет, это совершенно разные автомобили! Единственное, что у них схоже – это платформа, да. В остальном одни различия, во-первых, Ceed – хэтчбек, во вторых, у Ceed задняя подвеска многорычажковая, а у Cerato – балка и это важный факт, поскольку благодаря этому, Kia Ceed веет себя на дороге совершенно по-другому.

В стране большее предпочтение отдают седанам, но в конкретном случае я отдаю первенство все-таки за хэтчбеку. Еще один плюс Сида в том, что за 450-500 тысяч рублей вы можете себе позволить комплектацию и состояние несколько получше, чем у Церато, так как изначально он стоил дешевле, чем новый Церато в салоне. Впрочем, они сейчас так и стоят.

Kia Ceed в первом рестайлинге – это, по моему мнению, сегодня самый лучший автомобиль, который можно купить за 450-500 тысяч рублей. Помимо множества плюсов, он еще и понятен с точки зрения технического обслуживания. Ceed не принесет каких-то серьезных хлопок, неожиданных крупных вложений, его потом можно будет легко продать без материальных потерь, он ликвиден, сегодня на него в продаже куча запчастей и сервисов.

В нем есть все необходимые опции, это полноценный семейный автомобиль, который хорош для любых передвижений: поездок с детьми в путешествие, езды в городском режиме, за городом и т. д. Это вполне нормальный авто, который соответствует всем требованиям современной жизни, который не доставит много хлопот и не потребует в процессе эксплуатации больших вложений.

ТОП-10 б/у автомобилей до 500 000 рублей

После подорожания валюты цены на новые автомобили сильно подскочили. Если Hyundai Solaris в 2011 году стоил около 500 000 рублей в простой комплектации, то сейчас цены стартуют с отметки 624 000 р. Максимальную версию можно было купить в пределах 700 000 руб., а сейчас ценник на такую модификацию может составлять 900 000 р. и больше. То же самое относится и к другим новым моделям. Тот же Ford Focus 3, который во времена 30-рублевого доллара стоил 500-600 тысяч, теперь оценивается в миллион и более рублей.

Но в любой даже самой сложной ситуации есть свои решения. Если вы не располагаете средствами на покупку новой иномарки, можно подобрать себе немного б/у вариант, но в отличном состоянии.

Сегодня я опишу 10 автомобилей, которые на вторичном рынке можно приобрести по средней цене в 500 000 рублей. Я не боюсь авто рынков, и мне нравится выбирать подержанные автомобили. Во-первых, его можно купить значительно сэкономив, во-вторых, если есть страх, что машина была битая или как-то «плохо» эксплуатировалась — это можно легко проверить в сервисе на диагностике, даже если вы особо не разбираетесь в машинах. Желательно выбирать машину трехгодовалую, можно и пятилетку, а лучше и вовсе 1-2 годовалую. Но все тщательно проверять. С «десятилеткой» проблем может быть больше, но опять же, многое зависит от конкретного экземпляра.

Итак, начнем с самых «свежих» вариантов.

1. Lada Vesta. Вышедшая на рынок в сентябре 2015 года произвела не мало шума среди автолюбителей. Всем было интересно, что за новый автомобиль произвел на свет АвтоВаз, подконтрольный альянсу «Renault-Nissan». Не стану занижать успехов и достоинств Весты и скажу, что автомобиль удался, как внешне, так и изнутри. Конечно же, за свои деньги. Цена новой машины стартует с отметки 546 000 рублей без кондиционера. Версия с «кондером» будет стоить 571 000 руб. По популярности Веста уступает Солярису и Рио.

Лада Веста

Зато б/у Весту 2015-2016 года можно купить в пределах 500 тысяч и даже дешевле. Получается, что вы покупаете практически новую машину, прошедшую обкатку, и в ней будут все дополнительные опции в виде: защиты картера, зимней резины, ковриков, сигнализации и так далее. Экономия может составить около 100 000 рублей. О плюсах и минусах Весты читайте .

2. Lada XRay. Хэтчбек с увеличенным до 195 мм клиренсом хоть и не входит в список бестселлеров российского рынка, но также заслуживает внимание. Новая модель в салоне оценивается минимум в 600 000 руб. Однако, на «вторичке» его вполне возможно найти и за 500 тысяч, правда, таких предложений не так много, как например за 550 000 р.

Как альтернативный вариант Икс-Рею можно порекомендовать — Renault Sandero Stepway. Стоит заметить, что цены на обслуживание и запчасти Renault выше, чем на Lada.

3. Hyundai Solaris — бестселлер российского рынка. Надежен и неприхотлив. Внешне симпатичен, изнутри приятен. Естественно, что и на вторичном рынке таких моделей будет значительное количество. За 500 000 рублей можно найти вполне свежий вариант и в нормальной комплектации. Можно даже «урвать» рестайлинговую версию 2014 года с двигателем 1.6 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версии с 1,4-литровым ДВС комплектуются только 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП.

Hyundai Solaris рестайлинг 2014-2015

Главные плюсы: 1) приятные внешность и салон 2) относительно недорогое обслуживание 3) недорогие запчасти

Минусы: 1) плохая шумоизоляция 2) жалобы на подвеску

4. Kia Rio — брат-близнец Соляриса по технической части, но здорово отличающийся внешним и внутренним обликом, что позволяет корейскому альянсу Kia/Hyundai не каннибализировать продажи, а только увеличить. Рио в 3-м поколении также можно приобрести в этом ценовом диапазоне. Возможно найти экземпляры по 400-450 тысяч р., но рестайлинговые версии обычно продаются по цене более 500 000 руб.

Kia Rio 3. Дорестайлинг.

Плюсы: 1) Приятный современный экстерьер и интерьер 2) доступная цена

Минусы: 1) Шумоизоляция 2) 4-ступенчатая АКПП — хоть она и надежная, но скоростей для современного автомобиля маловато. 3) Хрупкость лакокрасочного покрытия 4) тесновато сзади

5. Volkswagen Polo Sedan. Чуть менее популярный в России автомобиль по сравнению с Солярисом и Рио. Кому-то не нравится его дизайн, а кого-то привлекает принадлежность к немецкому концерну VAG, но надо отдать должное Поло Седану — это вполне себе надежный, относительно симпатичный представитель бюджетного класса. За 500 000 рублей вполне можно купить трехлетний Поло в отличном состоянии и небогатой комплектации.

Volkswagen Polo Sedan. Отзывы

Достоинства: 1) доступная цена 2) бренд Volkswagen

Недостатки: 1) слабая шумоизоляция 2) очень дешевый пластик и внешний вид интерьера в начальной комплектации оставляют желать лучшего.

6. Volkswagen Polo хэтчбек. «Поликов» в кузове хэтчбек у нас не так уж и много, так как модель продавалась не по доступной цене, как например Поло Седан, из-за этого, отчасти, спрос не был таким высоким. Зато, именно версия хэтчбек лучше по качеству и оснащению. И на мой взгляд, выглядит более гармонично. Сборка — Испания. Предложений на рынке не так уж и много, как седанов, тем не менее в больших городах можно найти достаточно хороший вариант.

Плюсы. 1) Качество сборки и деталей 2) эргономика салона

Минусы. 1) высокая стоимость автомобиля 2) маломощные двигатели — 1,2 и 1,4 л 3) мало вариантов для выбора на вторичном рынке 4) маленький багажник

7. Chevrolet Aveo T300. Неплохой вариант, но значительно менее популярный по сравнению с Солярисом, Рио и Поло. В зависимости от региона, можно подобрать свежую версию на автомате. Лично мне не нравятся в Авео: 1) «мотоциклетная» приборная панель 2) низко свисающая передняя губа бампера. В остальном же модель вполне себе «ничего». Простые и надежные двигатели и коробки. Это 1.6 атмосферник, 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

Шевроле Авео Т300. Фото — Денис Ведяков .

Плюсы: 1) необычный дизайн 2) 6-ступенчатая АКПП

Минусы: 1) слабые задние стойки 2) малый дорожный просвет 3) плохая шумоизоляция — типично для представителей этого класса.

8. Ford Focus — такой же бестселлер, но уже C-класса в отличии от вышеперечисленных моделей B-класса. В пределах 500 тысяч на вторичном рынке можно найти четырех и пятилетние модели в хорошем состоянии. Если добавить к этой цене тысяч 50, то вариант будет «посвежее». Самая надежная версия — на механической коробке передач.

Ford Focus 3. Фото — Vanya Eremin . Отзывы

Плюсы. 1) современный и гармоничный дизайн, как внешности, так и салона. 2) управляемость 3) энергоемкая подвеска 3) Достаточно тяговитый двигатель Duratec 2.0 с цепью ГРМ.

Минусы: 1) проблемный робот , хотя тут однозначно утверждать не стоит, у некоторых владельцев были проблемы, а кто-то его хвалит, так что многое зависит от конкретного экземпляра 2) маленький багажник даже у седана — всего 372 литра.

9. Chevrolet Cruze — еще один представитель «доступных» машин в C-классе.

Из плюсов невозможно не отметить привлекательный экстерьер и интерьер. Из минусов — низкий клиренс, слабостойкое ЛКП, интерьер быстро теряет вид, и также есть некоторые претензии к определенным техническим узлам, таким как амортизаторы, тормозные суппорты, МКПП (обычно изнашивается диск сцепления). Опять же стоит тщательно проверять машину на возможные поломки, так как каждый экземпляр индивидуален.

10. Skoda Octavia FL, лифтбек, выпускавшийся с 2008 по 2013 год. В пределах 500 тысяч скорее всего найдется машина 2010-2011 года с атмосферными двигателем 1.4 и 1,6 л. Если добавить средств, то найдется вариант «пожирнее» и «свежее». Лучше всего взять Октавию с мотором 1.6 MPI — это один из самых надежных агрегатов. У турбомоторов TSI может быть «масложор», но он более тяговитый и современенный. АКПП у Октавии — японская aisin, есть и робот DSG. Из этих двух — я бы рекомендовал выбрать классический автомат.

Octavia FL

Из плюсов Октавии ФЛ отмечу: 1) просторный салон 2) большой багажник 3) кузов лифтбек 4) энергоемкую подвеску 5) ликвидность на рынке 6) салон, сохраняющий свою привлекательность и качество долгое время.

Вот вам 10 возможных вариантов для покупки на вторичным рынке. Конечно, в данном ценовом диапазоне есть еще такие автомобили, как Renault Logan, Volkswagen Golf MK6, Nissan Tiida, Peugeot 308, 408, Skoda Fabia, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera и другие.

Какой именно автомобиль выбрать — решать только вам. Удачи в выборе.

С Уважением, Айрат Кадырмаев.

>Выбрать б/у машину за 500 тысяч рублей

Автомобиль за 500 тысяч рублей

Как выбрать машину за 500 тысяч рублей? Учитывая совершенствование системы кредитования банками в нашей стране, почти каждый из общего населения может позволить себе транспортное средство за эти деньги. Поэтому при конечном выборе всегда возникает ведущий вопрос – приобрести новый или поддержанный автомобиль?

Конечно, приобретение автомобиля с конвейера имеет ряд плюсов, таких как меньший износ, расширенная гарантия и т.д. Но машины с пробегом, в свою очередь, могут иметь более низкую стоимость, что позволит сделать покупку наиболее выгодной. Более того, применение современных технологий значительно увеличивает качество сборки агрегатов, и поэтому гарантия зачастую распространяется и на автомобили старше шести лет.

В данной статье мы рассмотрим несколько примеров поддержанных автомобилей, которые есть возможность приобрести в ценовом диапазоне 350.000–500.000 рублей в 2018 году, со значением одометра не более 250 тысяч километров и разного возраста.

style=»text-align: center;»>ЗА 500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ВЫ СМОЖЕТЕ КУПИТЬ:

Suzuki Grand Vitara

Первым в нашем списке будет компактный кроссовер Grand Vitara, надежная машина от компании Suzuki, имеющая высокую степень безопасности и полный привод. На рынке автомобилей с пробегом модель 2005–2008 годов и силовым агрегатом в 2.0 или 1.6 литра легко можно будет купить за 500 тысяч рублей.

Достоинства
Небольшое авто с маленьким расходом бензина, достаточно резвый на своем уровне, дорогу держит хорошо, экономичный.

Купить Suzuki Vitara

Mitsubishi Lancer

Бесспорным фаворитом в мире б/у автомобилей является японский бренд Mitsubishi, предлагая целый ряд моделей до половины миллиона рублей. Например, широко известный седан C-класса Lancer. Здесь вы можете получить экземпляр не старше 7 лет, с силовой установкой на бензине объемом 1,8 или 1,6 литров с полным электропакетом и комплектом безопасности.

Достоинства
Посадка в автомобиль, комфортно при вождении, удобно водителю, просторный салон, машина устойчива на дороге, скорость набирает плавно, приемлемый расход, хороший клиренс.

Купить Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Так же за пол миллиона рублей вы можете приобрести надежный кроссовер Mitsubishi Outlander 2003-2006 года. При покупке такого автомобиля вы получите гарантированную надежность, полный привод и беспрецедентный уровень комфорта.

Достоинства
Хорошая надежность, полный привод, не плохая динамика, управляемость, комфортный салон, четкий обзор с водительского места, большой объём багажника.

Купить Mitsubishi Outlander

Toyota Yaris

От концерна Toyota в данной ценовой категории следует рассмотреть модели Yaris 2011–2013 годов выпуска и Auris 2009–2010 годов, обе машины – седаны B и C классов соответственно, с различными агрегатами на борту.

Достоинства
Салон очень комфортабельный и просторный. Автомобиль хорошо справляется с ездой по городу, он весьма ловкий и маневренный. По трассе Yaris легко набирает скорость до 150 км/ч. Шумоизоляция конечно не идеальная, но классу автомобиля соответствует.

Купить Toyota Yaris

Volkswagen Polo

Особого внимания заслуживают надежные и проверенные временем автомобили немецкой марки Volkswagen. Зарекомендовавшие себя ранее Polo B-класса.

Достоинства
Экономичен, довольно быстрый и хорошо управляемый, не дорогой в обслуживании, хороший клиренс, хорошая эргономика салона.

Купить Volkswagen Polo

Volkswagen Jetta

Jetta С-класса порадуют покупателя разнообразием двигателей и исключительной надежностью и простотой в эксплуатации.

Достоинства
Надежный немецкий автомобиль, мягкая подвеска, хорошо держит дорогу, послушна руля, долговечность коробки передач.

Купить Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat B6

Не самый дешёвый в плане обслуживания и содержания автомобиль. Но это настоящее немецкое качество от компании Volkswagen. Сейчас на рынке б/у автомобилей за 500 тысяч рублей стоит присмотреть себе седан Volkswagen Passat B6 2009 до 2010 года. Они надёжные, долговечные, прекрасно собранные.

Да, есть определённые нарекания в плане дороговизны запчастей и ремонта. Но это немецкие машины, на которых можно ездить десятилетиями. Обратите внимание на блок управления, который на некоторых авто считается слабым местом. Если не хотите переплачивать лишние 1000 долларов на ремонт после покупки подержанного Passat, проведите предварительно полноценную диагностику состояния.

Достоинства
Надежная немецкая машина, мягкая подвеска, отличный внешний вид, удобный салон и большая вместительность багажника.

Купить Volkswagen Passat B6

Chevrolet Cruze

Этот претендент достаточно свежий и располагает широкой кузовной гаммой – универсал, 5-дверный хэтчбек и седан. В целом глобальных проблем с Крузом нет, однако характерные неисправности имеются. Шумность моторов объясняется поломкой шестерни на впускном валу, которую приходится менять. Трансмиссия также может отказать. Причина – поломка диска сцепления и проблемы с корзиной.

В шасси слабым местом являются тормозные диски. Они не лучшего качества и быстро выходят из строя, особенно при условии агрессивного стиля вождения. Руль может начать крутиться туго из-за неисправности насоса гидроусилителя. Люфт же возникает по причине отказа рулевой рейки. Нередко выходят из строя датчики АБС на передней оси. Причина – дорожные реагенты и грязь. Датчики приходится менять.

Достоинства
Цена — качество на высоте, удобный салон а главное очень легко ремонтировать.

Купить Chevrolet Cruze

KIA Сee’d

Этот корейский хэтчбек стал довольно популярным в России. У него спокойная и выразительная внешность, качественно собранный салон и стойкий к коррозии кузов, хотя лкп не самое крепкое, однако это характерно и для других моделей. На лицо и неплохая техническая начинка из 3-х бензинников, объемом в 1.4 л (109 л. с.), 1.6 л (122 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.), а еще пары турбодизелей, «кубатурой» в 1.6 л (115 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Особых проблем с ними не будет, если заливать качественное топливо, что само по себе в России проблематично. Обычно капремонт двигателя наступает на 150 000 км пробега – меняются поршневые кольца и шатунные вкладыши. Бывают проблемы с катушками зажигания. Самым надежным оказался 2-литровый агрегат.

Достоинства
Цена — качество на высоте, удобный салон, недорогие запчасти.

Купить KIA Сee’d

Ford Focus

Автомобиль в указанном ценовом диапазоне можно купить в разных типах кузова (хэтчбек, седан и универсал). К кузову Фокуса обычно вопросов нет – ржаветь он явно не спешит. А вот хром с наружных элементов нередко слезает.

По электрике серьезных проблем не наблюдается, если не считать проводки замка крышки багажника. На авторынке есть машины с разными моторами, объемом в 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Блоки цилиндров выполнены из алюминия, поэтому возможность их расточки отсутствует. Периодически требуется промывать дроссельный узел, особенно когда мотор плохо заводится. Не последнюю роль тут играет увеличение интервала ТО до 20 000 км. Итогом этого становится подъедание масла двигателями (особенно 1.8 и 2.0 л).

С коробками передач обычно проблем не возникает, однако агрессивная стилистика езды может негативно сказаться на состоянии МКПП – изнашиваются сателлиты. Ходовая часть достаточно живучая, однако, покупая подержанную машину, стоит подготовиться заменить сайлент-блоки.

Достоинства
Надежная машина, мягкая подвеска, отличный внешний дизайн авто.

Купить Ford Focus

АВТОМОБИЛЬ ЗА 300-500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

Из бюджетных вариантов, которые позволят сдвинуть нижнюю границу ценового диапазона до 300 тысяч рублей, следует рассмотреть машины марок Renault и Hyundai.

Renault Logan

Седаны Renault Logan B-класса и Renault Laguna C-класса давно проявили себя как машины для использования на российских дорогах и имеют ни с чем несравнимый срок эксплуатации, позволяющий уверенно выбирать эти автомобили, начиная с 2006 года выпуска.

Достоинства
Надежный автомобиль, можно сказать отличная рабочая лошадка, прочная ходовая часть как будто специально сделана для наших дорог, расход на городских улицах, вместительный салон и багажник.

Купить Renault Logan

Hundai Solaris

Так же низкой стоимостью в районе 300 тысяч рублей обладает модель Hundai Solaris (B-класс). В текущем ценовом сегменте вы получите относительно мощные двигатели. При небольшом объеме (1.4 и 1.6 л.) он будет довольно резвым, при этом расход топлива довольно низкий (6 литров на сотню).

Достоинства
Бюджетный вариант при довольно хорошем качестве сборки узлов и агрегатов, надежная работа двигателя, неплохая ходовая часть.

Купить Hundai Solaris

Hyundai Sonata NF

За более высокую цену в размере 400 тысяч рублей, но и более высокий комфорт имеет седан Hyundai Sonata NF с 140-сильным двухлитровым двигателем и относящийся к D-классу.

Достоинства
Хорошая устойчивая подвеска, приемлемая цена на автомобиль, мощный движок

Купить Hyundai Sonata NF

Renault Megane

В C-классе, расположился (относительно) мощный седан Renault Megane, за верхний порог цены (500 тысяч рублей) вы получите огромный салон, комфорт и широкий выбор бензиновых двигателей.

Достоинства
Цена — качество на высоте, удобный салон и легко ремонтировать

Купить Renault Megane

Не стоит обходить вниманием просторный Nissan Note B-класса со стандартными двигателями на бензине 1,6 или менее мощным 1,4-литровым и Nissan Tiida C-класса все с тем же с бензиновым мотором 1.6 литра.

Toyota Corolla

Особого внимания заслуживает седан Toyota Corolla, который завоевал сердца многих автолюбителей своим превосходным качеством и, как результат, долгим пробегом. За модель 2008–2010 годов выпуска, снабженную мотором 1,6 или же 1,3 литра и полным набором опций, включая даже боковые подушки безопасности, покупатель потратит от 450 до 500 тысяч рублей.

Достоинства
Надежная машина, удобно путешествовать что на водительском месте, что на заднем ряду, мягкая подвеска, отличный внешний дизайн авто.

Купить Toyota Corolla

Mazda 3

Как семейным людям, так и любителям скорости понравится вариант покупки автомобиля C-класса Mazda 3 с агрегатом 1,6 литра на бензине и солидным набором дополнительных опций. Чистокровный японец 2009-2010 года обойдется в 400-500 тысяч в зависимости от его состояния.

Достоинства
Большой плюс — расход топлива, он здесь достаточно мал, около 7.4 литров на 100 км в городе. Сам же двигатель мощный и дает отличные ощущения от поездок. Дизайн машины отличный. Подвеска достаточно мягкая, все же до уровня более крутых немцев (BMW M5, Audi A6) не дотягивает. Управление легкое и резкое.

Купить Mazda 3

ТОП 20 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
В РОССИИ

Поделиться ссылкой:

ТОП 10 Mercedes-Benz за 400 000 — 500 000 Рублей

На этот раз задачка полегче определить топ 10 мерседесов, которые можно приобрести за 400 — 500 тысяч рублей, поэтому можно спокойно рассматривать мерсы, выпущенные не только в XX веке, но и в первом десятилетии века нынешнего.

Рассмотрим в связи с этим следующие автомашины марки Мерседес-Бенц:

Mercedes-Benz (W126) S-Class

Второе поколение S-Class выпускалось достаточно долго — 12 лет (с 1979 г. по 1991 г.), поэтому насчитывает много моделей: 280,380 и 500 первоначально, а после рестайлинга к ним присоединились 260, 300, 420 и 560. Кроме стандартных седанов (S, SE, SD) выпускались седаны с удлиненной на 6 см базой (SEL и SDL) и купе (380SEC и 500SEC).

Двигатели устанавливались родные и самые разнообразные, начиная с М 110 и М 116 и заканчивая V-образной «восьмеркой» на 4,2 л. Всего с конвейера вышло около 0,818 млн. шт. седанов и более 74 тыс. купе. По состоянию на август 2019 г. на вторичном российском рынке за выделенный бюджет вполне возможно приобрести до рестайлинговые модели 280 или 500, а также после рестайлинговые 260 или 300.

Mercedes-Benz (W163) МL-Class

Первый кроссовер премиум класса марки Мерседес-Бенц, своего рода прародитель класса GLE, который появился в 2015 г., M или ML Class W163 увидел «свет» в 1997 г., а уступил место второму поколению в 2005 г. С прочной независимой подвеской и полным приводом он «выдавал» неплохую езду по бездорожью и свою неприхотливость, стартуя неторопливо и размеренно, с полным чувством собственного достоинства.

После рестайлинга W163, осуществленного в первый год XXI века, дополнительно к имеющимся моделям 230, 270 CDI и 320, анонсировал ML 350, а 430 заменил на 500 ML. Позже стала выпускаться и 55 ML AMG. ML 350 уже оснащалась V образным 6-ти цилиндровым движком на 3,7 л и развивал скорость до 235 л/с, а на ML500 стоял 5-ти цилиндровый двигатель V8. Правда премиум кроссовер, которому более полутора десятилетия, купленный за 400-500 тыс. руб., вряд ли разовьет крейсерскую скорость более 115 км/час, но курс, проходимость, комфорт и экономичность он не потеряет, так как, кроме всего прочего, создатели оснастили его «крутой» лонжеронной рамой, клиренсом в 0,213 м и симметричным распределением соответствующего межосевого момента.

Интересно! В 2002 г. на базе модели ML 430, Мерседес-Бенц собрал и презентовал римскому папе «Папамобиль» на электротяге.

Mercedes-Benz (W164) ML-Class

Второе поколение М класса W164 уступил место следующему в 2011 г. Он был и смотрелся более спортивно, имея соответствующий коэффициент сопротивления воздушной среде 0,34 (до этого 0,4), длину кузова на 0,15 м длиннее, ширину больше на 7,1 см, а высоту больше на 5 мм. Имеющийся климат-контроль использовал остаточное тепло движка и опционально была возможность блокирования и изменения клиренса.

К уже выпускающимся моделям, использующим бензиновые движки ML 350 и 500, и турбодизельные ML280 CDI и 320 CDI, был добавлена аэмгэшная модификация ML 63 AMG, которая в рассматриваемый в настоящей статье бюджет не укладывается.

Mercedes-Benz (W202) C -Class

Новый класс «Комфорт» W202 выпускался Мерседес-Бенц в кузове седан 8-мь лет в самом конце XX века, а — универсал 6-ть лет по 2001 г. Данная серия стала премьерной в истории концерна Даймлер АГ (с 1998 г. по 2007 г. DaimlerChrysler AG), так как стала исполняться не в одном варианте («Классика», «Остроумие», «Спорт» и «Утонченность»), а также «шагнула» далеко вперед в вопросах безопасности.

Модельный ряд Мерседес-Бенц (W202) C—Class состоял из С180, С200, С230 с компрессорным движком, С240, С280, С220D, С250TD, а также C36 AMG, C43 AMG и C55 AMG. «Легкий» рестайлинг многих моделей был осуществлен в 1997 г. и они, как правило, а также изделия АМГ попадают в ценовую категорию 400- 500 тыс. руб.

Mercedes-Benz (W203) C-Class

Второе поколение C-Class W203 в кузове седан и универсал выпускавшееся до 2007 г., а лифтбэк еще и в 2008 г. (позже был выделен в отдельный CLC-класс), полностью укладывается в предлагаемую ценовую категорию. С виду сильно смахивающие на S-класс (W220), с его достаточно скруглённым кузовом, большим внутренним пространством и впервые примененным внутренним вспрыском топлива для моторов, работающих на бензине. Кстати, основную часть серии составляли автомобили на дизельном топливе. АМГ также отметилось в этом поколении C-Class, сначала в качестве эксперимента дизелем C30 CDI, снятым с производства в 2005 г., а производимый одновременно С 32 в 2004 г. сменил С55 с V-образным 8-ми цилиндровым двигателем.

Кстати компрессорные моторы способны сослужить службу на двух кузовах, которые, к сожалению, на дорестайлинговых W203 (до 2004 г.) сильно и быстро ржавеют.

Mercedes-Benz (W211) E-Class

Мерседес-Бенц Е-класса (W211) производился 8-мь лет с 2002 г. по 2009 г. и полностью подпадает под предлагаемую настоящей статьей ценовую категорию. И седан, и универсал (Е200 Компрессор, Е230, Е240, Е280, Е320, Е350, Е500, Е550), на выбор, комплектовались как задним, так и полным приводом, а также являлись последними из «могикан» имевшими фирменные, конца XX века, мерсовские круглые фары, которые уже со следующего поколения становятся более агрессивными. Всего «наштамповали» более полутора миллионов таких автомобилей, занимая от 30% до 40% соответствующего сегмента авторынка. В 2003 г. АМГ запустила в этом кузове Е55 Компрессор, а в 2007 г. Е 63.

На этой серии впервые установили полноценные системы превентивной защиты, «мигающие» сигналы, различные очень чувствительные датчики (шинного давления, дождя и так далее), а также для седана дистанционное открытие багажника.

Mercedes-Benz (W219) CLS-Class

Приобрести за полмиллиона рублей роскошное 4-х дверное купе Mercedes-Benz (W219) CLS-Class даже в дорестайлинговом варианте (2004-2008 г.г.) достаточно трудно, но единичные возможности такого расклада имеются и касаются они модели S350 AT, разгоняющийся до сотни километров за 7 секунд. С 2010 г. начался выпуск второго поколения этого класса.

Mercedes-Benz (W220) S-Class

Семейка высококомфортабельных авто S-класса Мерседес-Бенц (на этот параметр ориентировались все другие линейки концерна Даймлер АГ), в кузове W220 — это 4-ое ее поколение, выпускавшееся три года в XX веке и пять лет в веке XXI. Рестайлинг был исполнен в 2002 г. и в настоящее время предложений о приобретении таких автомобилей на вторичном рынке России достаточно много.

Выпускался в 3-х вариантах как Мерседес-Бенц, так и АМГ:

  • W220 — стандартный
  • V220 — удлиненный
  • VV220 — лимузин Pullman, который в настоящее время продается по цене, превышающей миллион рублей
  • АМГ-версии были представлены моделями S55, S63 и S65.

MB (W221) S-Class

Пришедшее на смену Мерседес-Бенц W220 пятое поколение в кузове W221 выпускалось по 2013 г., с рестайлингом, имевшем место в 2009 г. В предлагаемую ценовую категорию вписываются единичные до рестайлинговые экземпляры S350 и S500 в достаточно «потрепанном» состоянии. Другая версия седана S600 и купе в кузове W221 стоят значительно больше.

Рестайлинг 2009 г. привнес великое множество изменений и дополнительных опций, многие из которых актуальны и по сей день, в том числе активная система управления положением кузова, что также существенно повысило стоимость даже подержанного автомобиля.

MB Viano (W639) V-Class

Знаменитого в России «Мурзика» или «Испанца» в 2004 г. сменил следующий коммерческий автомобиль, уже поименованный как V-Class, — Viano. В 2010 г. микроавтобус получил «легкий» рестайлинг, а с 2014 г. его производство было прекращено. До рестайлинговый микроавтобус еще можно купить за сумму меньшую, чем полмиллиона рублей, хотя этот минивэн вообще критикуют за его явно завышенную цену.

Обычно в Viano семь мест, включая водительское, но их число легко увеличить до девяти. Выпускается этот минивэн как с полным, так и с задним приводом, тремя длинами кузова (4,76 м, 5,0 м и 5,24 м) и четырьмя движками совместимыми как с 6-ти ступенчатой МКПП, так и 5-ти ступенчатой АКПП. Эксклюзивные Viano X-Clusive и Marco Polo с поднимающейся крышей и с двигающимися сидениями, стоят существенно больше установленного настоящей статьей лимита.

Если очень хочется Mercedes: что ждать от премиума за 500 000 рублей

Как обычно, сразу определимся, что мы рассматриваем автомобиль на каждый день — купить и ездить. Игра в реставратора легендарных «124-х» и «140-х» как правило редко заканчивается счастьем. Проверено на опыте, в том числе и личном: для таких дел нужна вторая беспроблемная машина для жизни, масса времени таскать по сервисам раритет и искать запчасти, а также немалое количество средств на ремонт, поскольку некоторых неоригинальных запчастей на «классику» попросту нет, а оригинальные стоят как части ракетного двигателя.

Так что мы очередной раз берем за основу максимально молодые, максимально простые и максимально неразорительные модели Mercedes-Benz, которые можно потянуть, имея на руках бюджет на покупку «Лады Весты» и среднестатистическую зарплату россиянина.

Гадать, собственно, нечего: за указанные деньги по указанным параметрам нам подходят базовые модели A, B и C-классов предпоследних поколений. Первые две — еще в виде компактвэнов (кузова W169 и W245) — истинными поклонниками «Мерседесов» воспринимаются не особо. С их точки зрения, «Мерин» может быть только седаном или в крайнем случае внедорожником, но никак не маленьким семейным однообъемником — не по-пацански.

На самом деле, такое положение дел только на пользу не самому богатому покупателю. Дело в том, Mercedes A-class и B-class пользовались относительной популярностью у прекрасной половины человечества, а потому эти модели как правило в лучшем техническом состоянии и с меньшими пробегами.

Кроме того, немецкий премиум-бренд во все свои модели закладывал соответствующий уровень комфорта и мощности, так что ездовые параметры базовых моделей вопросов не вызывают. Невысокий статус отразится лишь на небогатых для «Мерседеса» комплектациях и не самых дорогих отделочных материалах.

Для тех же, кто хочет классический Mercedes-Benz в виде седана и с задним приводом, в указанные параметры вписывается C-class третьего поколения в кузове W204. Итак, смотрим, каких хлопот могут доставить эти модели.

Mercedes-Benz A-class (W169) и B-class (W245) Mercedes-Benz A-class. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Рассматривать эти модели по отдельности смысла нет — обе построены на одной платформе и имеют единые технические решения. Разница будет заключаться в том, что за плюс-минус одни деньги A-class будет поновее (2012-2011 годов выпуска), а B-class постарше (2010-2011). Так или иначе, хорошая новость заключается в том, что обе модели этих годов пережили обновление, которое учитывало массу недоработок предыдущих версий.

В подавляющем большинстве случаев A-class будет оснащен 1.7-литровым бензиновым мотором с вариатором, а B-class в равной степени встречается как в такой же версии B180, так и в версии B200 с 2.0-литровым агрегатом.

Сразу можно сказать, что если вас устраивает механическая коробка передач и вам попалась подобная версия, не сомневайтесь — берите. «Механика» почти не убиваема. А вот вариатор «Мерседеса» Autotronic 722.8 — лотерея: половина не встречает с ним никаких проблем, у второй половины он порой не доживает и до 60 000 км пробега.

Бесступенчатая коробка семи-десятилетней давности еще не обладала современными технологиями, применяемыми сегодня, а потому имела несколько слабых мест.

Распространенная болячка — выход из строя датчиков оборотов (их в коробке три). Чаще всего происходит это из-за обрыва контактов на плате гидроблока. Дилеры подобное не ремонтируют и «приговаривают» целиком гидроблок, который стоит очень больших денег. Более лояльные сервисы меняют плату, которую под заказ можно найти отдельно. Кроме того, рукастые мастера научились пропаивать контакты, что будет стоить максимально бюджетно.

Регулярно встречающаяся беда — трещины корпуса гидроблока. В какой-то момент на внешней стороне гидроблока появляется трещина, которая со временем разрастается и может привести даже к разрушению корпуса, потере масла и давления. Фактически, к капитальному ремонту коробки передач. Связывают это с резкими перепадами температур, когда в зимний период времени вариатор подвергается усиленным нагрузкам. По этой же причине перегревается блок управления.

Mercedes-Benz B-class. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Ну и традиционное затягивание с заменой масла в коробке также регулярно приводит к серьезным проблемам — от выхода из строя той же платы до разрушения подшипников коробки.

Оба бензиновых двигателя 1.7 и 2.0 конструктивно принадлежат к одной серии M266 и отличаются в основном только объемом. Особенностью является положение мотора — ради безопасности при лобовом ударе он завален на 60 градусов вперед, из-за чего могут возникнуть некоторые нюансы при ремонте.

Двигатель заслужил репутацию вполне надежного и, что удивительно, простого: в конструкции применен цепной привод ГРМ и 8-клапанная схема! Собственно, основные вопросы к приводам: цепь и натяжители живут около 120 тыс. км. Кроме того, надо следить за состоянием ремня генератора, обрыв которого приводит к дорогостоящему ремонту по его замене.

Что касается остальных деталей, то в наших условиях не очень долго живет всеядная мерседесовская подвеска, рулевые наконечники, шаровые и сайлент-блоки. Проблемы встречаются с рулевым управлением, слабым местом которого является датчик поворота руля.

Mercedes-Benz C-class (W204) Mercedes-Benz C-class. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

За указанные деньги на рынке встречаются экземпляры 2009-2011 годов выпуска в большинстве своем с единственным бензиновым турбомотором 1.8, правда в трех вариантах форсировки — 156, 184 и 204 лошадиные силы (до 2009 года включительно двигатель оснащался компрессором). Все представленные варианты оснащены задним приводом и классическим автоматом.

Главная проблема двигателя — цепной привод ГРМ, который подвержен растяжению. Удивительно, но по регламенту этот механизм рассчитан на весь срок эксплуатации, что, конечно, же в наших условиях нереально. Если из-под капота доносятся подозрительные шумы, стоит не тянуть с заменой. До кучи вместе цепью, чтобы не разбирать дважды, стоит менять и муфты на распредвалах, которые могут выйти из строя. Их скорый конец так же отражается повышенной шумностью работы мотора. Турбина, как ни странно, получилась очень надежной и может выйти из строя только по причине нерегулярной замены масла.

Как и в случае с A и B-классом, у «Цешки» слабый приводной ремень, который нужно менять уже на пробеге в 50 000 км. Выходит из строя термостат, а еще C-class в обязательном порядке нужно греть зимой. Дело в том, что из-за особенностей конструкции обмерзает система вентиляции картера, в результате чего масло может незаметно (датчика давления в машине нет) попадать во впускную систему. В запущенных случаях можно словить клин.

Mercedes C-Class оснащался двумя автоматами: до 2010 года древней, а потому почти неубиваемой 5-ступенчатой коробкой 5G-Tronic, на смену которой пришла более сложная и капризная 7-ступенчатая.

У коробки и двигателя общая система охлаждения, а потому за ней стоит следить вдвойне: забитый радиатор или текущий антифриз — повод проверить и прочистить всю систему. Перегрев — одна из частых проблем с коробкой, что особенно касается семиступки. Кроме того, бравые парни нередко подвергали коробку повышенным нагрузкам, устраивая дрифт-заезды, старты со светофора и прочие гонки.

Несмотря на независимую схему подвеска C-class отличается хорошей живучестью. Первые проблемы с ней появляются ближе к 100 000 км. Замены потребуют сайлент-блоки, амортизаторы и опорные подшипники. Особенностью являются регулируемые ступичные подшипники, которые нужно проверять каждые 10-15 тыс. км.

Еще одна особенная беда «Цешки» — клин рулевой колонки. На дорестайлинговых версиях это может обернуться дорогостоящей заменой всего механизма. На обновленных версиях деталь можно разобрать и починить.

Вывод Фото: Евгений Епанчинцев / РИА Новости

Самый главный подвох подержанных «Мерседесов» — стоимость обслуживания, которая состоит из двух частей: регламентных работ и ремонта. Обычные ТО, то есть, замена масла, фильтров, колодок, тормозных дисков и прочих расходников на младшие модели Mercedes стоят недорого. Например, тормозные диски вряд ли обойдутся дороже пяти тысяч рублей, даже оригинальный термостат на C-class, если покупать его не у дилера, стоит копеечные 3000 рублей. Цепь ГРМ обойдется в семь, а ролик натяжения в пять тысяч рублей. Плюс, само собой, работы.

Большая часть расходных деталей существует в неоригинальном виде. Например, родные амортизаторы Bilstein в зависимости от версии обойдутся от семи до двенадцати тысяч рублей за штуку, что немало. Однако, например, те же стойки выпускает известная японская компания «Каяба» (KYB), стоимость которых в два раза ниже родных.

Однако в этом кроется коварный подвох для будущих владельцев. Дело в том, что при сложном агрегатном ремонте потребуется замена крупных деталей и механизмов, большинство из которых для «Мерседеса» существует только в оригинальном виде.

Например, родной комплект сцепления на A-class обойдется в 20-25 тысяч рублей. Радиатор системы охлаждения не найти дешевле 22 000 рублей, а оригинальный передний приводной вал обойдется минимум в 53 000 рублей, и неоригинала нет. Радиатор вариатора будет стоить минимум 28 000 рублей, а ремонт всей коробки в среднем начинается от 100 000 рублей.

То есть, невнимательная покупка десятилетнего «Мерседеса» за полмиллиона рублей при том, что плановое содержание машины по кошельку среднестатистическому россиянину, может обернуться разорительным ремонтом самых обычных систем, не считая двигателя.

А потому, если вы целенаправленно собрались покупать подобное авто, стоит очень внимательно смотреть каждый вариант. В идеале искать или ждать машину с минимальным реальным пробегом до 100 000 км, крайне желательно из знакомых или проверенных рук. Иначе, есть все шансы купить «памятник», который будет радовать вас, стоя без движения месяцами под окном, пока вы копите на ремонт.