Фиат 500 гуччи

Fiat 500

Машина получила оптику с новым рисунком и вставками под цвет кузова, измененную решетку радиатора, а также иные бамперы. Интерьер обновленного хэтча отличается измененным рулевым колесом, улучшенными материалами отделки и более эффективной шумоизоляцией. Еще одним важным нововведением стала мультимедийная система Uconnect с пятидюймовым дисплеем в базе и опциональным семидюймовым экраном. Двигатели Fiat 500 теперь сооветствуют классу «Евро-6».
В базовой комплектации Fiat NEW 500 предлагает галогенные фары, передние противотуманки, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, бамперы и корпуса зеркал в цвет кузова, регулируемую по высоте рулевую колонку, дистанционный ключ, цельное заднее сиденье, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер, CD/MP3-проигрыватель и аудиосистему с 6 динамиками. В опциях — климат-контроль, кожаная обивка. В комплектацию Lounge включены светодиодные ходовые огни, панорамная стеклянная крыша, регулировка руля по вылету (при этом сам руль в кожаной оплетке и с кнопками управления аудиосистемой), центральный замок. В спинках передних сидений есть карманы, спинки заднего сиденья складываются раздельно (50/50). Также предлагается аудиосистема стандарта Hi-Fi, полноцветный ЖК-монитор мультимедийной системы.
В моторном отсеке Fiat 500 для российского рынка можно встретить два варианта силовых агрегатов. Базовый двигатель, бензиновый 1.2, развивает максимальную мощность 69 л.с. и максимальный крутящий момент 102 Нм. С 5-ступенчатой механикой он разгоняет «малыша» до 100 км/ч за 12,9 секунды. С роботизированной коробкой передач (РКПП) этот же показатель составит ровно 13 секунд. Расход топлива в смешанном цикле — 5,1 л/100 км и 4,7 л/100 км соответственно. Максимальная скорость авто — 160 км/ч. Более мощный двигатель 1.4 располагает запасом в 100 «лошадей» и максимальным крутящим моментом 131 Нм. Он способен разогнать автомобиль до «сотни» за 10,5 секунды с 6-ступенчатой механикой и за 10,7 секунды с 5-ступенчатой РКПП. Максимальная скорость повыше — 182 км/ч. Средний расход — 6,1 и 5,6 л/100 км в зависимости от трансмиссии. Объем топливного бака 35 литров.
Передняя подвеска Fiat 500 — независимая, типа McPherson. Задняя — торсионная, что типично для большинства компактных городских машин. В зависимости от комплектации автомобиль предлагался с шинами разного размера: 175/65 R14, 185/55 R15 или 195/45 R16, включая варианты с легкосплавными колесными дисками (в базе стальные). Fiat 500 отличается небольшими габаритами: длина кузова всего 3546 мм, ширина 1627 мм, высота 1488 мм. Колесная база — 2300 мм. Заявленная высота дорожного просвета — 165 мм. Минимальный радиус разворота — 4,6 м. Автомобиль не только компактен, но и очень легок — его масса составляет всего 865 кг в базовой модификации. При этом грузоподъемность составляет 400 кг.
В плане безопасности FIAT 500 предлагает самый современный подход. К примеру, далеко не каждый компактный автомобиль предложит такой богатый набор из семи подушек безопасности, включая передние, боковые, шторки безопасности и коленную подушку водителя. Также в оснащение входят ABS с распределением тормозного усилия EBD и вспомогательной системой торможения, электроусилитель руля с возможностью выбора режима DualDrive. Более дорогие комплектации могут предложить: систему электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочную систему (TCS), функцию Hill Holder (предотвращает откат автомобиля при трогании в гору). В испытаниях EuroNCAP автомобиль получил 5 звезд и был признан самым безопасным в своем сегменте.
Владельцы FIAT 500 по праву оценят его компактность и «шустрость» даже в комплектации с базовым мотором. Разумеется, есть у автомобиля и недостатки. К примеру, это жесткая подвеска, маленький багажник (в стандарте он имеет объем всего 185 литров, за счет складывающегося заднего ряда — 550 литров). В то же время автомобиль отличается хорошим оснащением, стильным внешним видом и конечно, удобством маневрирования на парковке.