Фиат абарт 500

FIAT 500 создан на платформе уже далеко не нового Panda.

Под капотом размещен 1,37-литровый бензиновый 16-клапанник T-Jet, оснащенный турбокомпрессором IHI RHF3-P и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 9,8 «четверка» развивает до 135 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент (в режиме Sport) – 206 Нм.

Тогда как для специсполнения Esseesse мотор настроен («чип»-тюнинг) на 160 сил при 5750 мин-1, максимальный крутящий момент – 230 Нм. Двигатель стыкуется с ручной 5-ступенчатой КПП – без вариантов.Ходовая унаследована от того же Panda: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Конструкция типовая, но настройки Abarth оказались, если верить обозревателям, весьма удачными.

Катится «пятисотый» Abarth на внушительных покрышках размером 195/45R16. Причем за доплату монтируется резина 205/40R – на 17-дюймовых колесах. Гораздо крупнее, чем у «волги» ГАЗ 3110… Рулевой механизм «шестерня–рейка» работает с электросервоусилителем, тормоза спереди с вентилируемыми дисками (диаметром 284 мм), сзади 240 мм. Само собой, ABS – плюс ESP в «штатном» пакете. Вместимость багажника FIAT 500 при полной посадке по местам – всего лишь 185 л.

Но если сложить спинки задних сидений (не делимые), то погрузочное пространство увеличивается до 610 л; куда ни шло. У малого «фиата» приличная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,325. И при лобовой площади 2,05 м2, аэродинамический фактор равен 0,665; лучше, чем у «родственного» Ford Ka.

Снаряженный вес FIAT 500 Abarth – от 1035 кг; автомобильчик способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 8 сек. Объявленная максимальная скорость – 205 км/ч, средний расход бензина (EU) – 6,5 л на 100 км пробега.

Esseesse еще шибче: «сотню» с места тюнинг-Abarth набирает за 7,4 сек., максимальная скорость – 211 км/ч. «Фиат» 500 Abarth не такой уж дешевый автомобиль, и пакет информационно-развлекательного и комфортного оснащения у него совсем не бедный.

Так, в «штате» кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электросервоприводом, «музыка» Interscope (радио, CD и MP3) и фирменная фиатовская система коммуникации Blue&Me. А за доплату предлагается «климат-контроль» и кожаная обивка интерьера – от Abarth.

Еще не все: для тех, то любит погорячее, у Abarth предусмотрена послепродажная доработка «пятисотого» – под обозначением Esseesse. Что-то вроде Sportivo Speciale по-итальянски (сокращенно SS – esseesse). Доработка проводится только в первые 12 месяцев после приобретения «пятисотого» Abarth; вопрос состояния автомобиля.

В пакете Esseesse не только «дозаряженный» силовой агрегат, усиленные тормоза и особая настройка ходовой, но и дополнительные штрихи внешнего тюнинга. Вроде стильных 17-дюймовых колес, сквозь спицы которых просматриваются красные тормозные скобы.С «активной» и «пассивной» техникой безопасности у FIAT 500 Abarth тоже все в порядке.

В «штатном» пакете ESP с интегрированным Torque Transfer Control (электронная имитация блокировки дифференциала), 7 «подушек» и «занавесок», пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий. А в комплект Esseesse входит также мониторинг давления в покрышках; все под контролем.

2010 Fiat 500 II

1.4 л / 135 л.с.

Состояние идеальное, в авариях не бывал, привезен из Германии в мае 2015 с пробегом 40 тыс км., никаких чипов – честные 135 л.с., которых хватает “за глаза”, на треке не катался, гонок не знает.
2 комплекта резины
Очень бодрая и харизматичная машина, которая выделяется из серо-черного однообразного потока, на особого покупателя. На парковке регулярно замечаю, что люди фотографируются рядом с ней.

Машины ›
FIAT ›
500 ›
500 ›
FIAT 500 ABARTH кабрик

Это, наверное, самый тяжелый автомобиль в моей жизни. Не в смысле снаряжённой массы, а в количестве усилий, которые пришлось приложить, чтобы его купить.
С женой договорился сразу:
«Красненькая, мимишная и Скорпион как и ты. Нравится?))»
Мысли о даунсайзинге основного автомобиля посещали довольно давно. Две жЫрных точки в принятии решения поставили полуторамесячные покатушки на Ситроен С1 и осення поездка в Италию.
Я вообще очень люблю маленькие машинки, моя любовь — это Peugeot 205GTI. Странно для мальчика ростом 194 сантиметра, но как я люблю отвечать на едкие комментарии по поводу размеров машины: Абарт 500 — это машина, владельцу которой не нужно ничего компенсировать размерами автомобиля.
В принципе, меня устраивал даже Ситроен, но в нём было два существенных недостатка: мало мощности и очень «демократичный» салон. Кроме того, хотелось машину с автоматической коробкой, ибо дёргать ручку за 13 лет уже порядком надоело.
Абарт никогда всерьёз не воспринимал. Ну скажите, что такое 1.4 турбо 135 сил? Да ещё и ручку дёргать надо, ведь первое время роботов-автоматов на них не ставили.
То ли дело, Clio RS! Новый хоть и стал более попсовым, но 1.6 турбо 200 сил, робот с двумя сцеплениями и 5 дверей! Беру!
Кризис 2014 скорректировал планы. Официально его не завозят, да и цена по итогу получалась за гранью добра и зла. За эти же деньги можно было купить Leon FR 1.8T и с помощью небольших бюджетных манипуляций выжать с него 240-260 сил.
И тут я увидел ЕГО! Красный Абарт-кабрик на роботе в Одессе. Запрыгнул в автобус, приехал, сделал тест-драйв… Ооок. Абсолютно бестолковая машина с точки зрения здравого смысла, но она заставляла сердце биться сильнее, включала режим «ребёнка» и была просто охренительная. Хотя почему была? Она и есть такая)
Это сложно описать словами — нужно прочувствовать.
Когда я собрал деньги и собирался ехать в Одессу, пришло сообщение от владельца, что машину продали.
Аааааа! Это была неделя печали, но я не терял надежды.
И вот, я стал счастливым обладателем маленького итальянского чуда.
Самый первый вопрос знакомых — как ты туда помещаешься с ростом 194 см?))

FIAT ›
Fiat 500 Abarth готов к премьере на Женевском автосалоне

fiat 500 fiat 500 abarth

Виталий Кабышев, 18 февраля 2008. Фото FIAT

Мощный «крутильный» турбомотор, большие колёса с низкопрофильной резиной и по-иному настроенное на Северной петле Нюрбургринга шасси сулят огромное удовольствие от вождения и возводят «игрушечный» Fiat 500 в совершенно новый ранг.

Под недавно возрождённой внутрикорпоративной маркой Abarth концерн FIAT продолжит выпуск быстрых версий «гражданских» моделей. И одним «заряженным» хетчем Grande Punto Abarth со 150-сильным мотором компания в ближайшее время не ограничится. В «созвездии Скорпиона» с месяца на месяц появится новая звёздочка — Fiat 500 Abarth — для неугомонных любителей повеселиться на виражах.

О том, что итальянцы готовят к конвейеру «маленького непоседу», стало известно ещё весной прошлого года, когда вездесущие папарацци запечатлели «разгорячённого малыша» на гоночной трассе Нюрбургринга. Тогда автомобиль проходил ходовые испытания, и внешность его мы могли оценить лишь косвенно. Но сейчас в нашем распоряжении несколько официальных изображений, ставших достоянием общественности.

Спортивный мини-кар получил агрессивные бамперы, расширенные арки, боковые юбки, имитацию диффузора, спойлер на заднюю дверь и спортивную систему выпуска.

Как видите, «заряженный пятисотый» благодаря специальному обвесу и фирменным красно-чёрным «декалям», кричащим о принадлежности «букашки» к спортивным автомобилям, получил агрессивный и выразительный дизайн. Ходовая часть претерпела сильные изменения, подвески стали короткоходными и обрели более жёсткие характеристики сжатия и отбоя. Тормоза тоже были весьма основательно перелопачены, они теперь эффективнее и выносливее. Кстати, настройки ABS и стабилизирующей электроники «пятисотого» Abarth обещают быть более спортивными и, допуская серьёзные продольные и поперечные проскальзывания колёс, не мешать драйверу при прохождении виражей.

На прямых и в поворотах Fiat 500 Abarth будет достойно держаться благодаря жёстко настроенному шасси и более эффективным и выносливым тормозам.

О тяговых возможностях автомобиля мы узнаем во всех подробностях после презентации. Сейчас же неофициальные источники говорят, что «горячий» ретромобиль на свою без малого тонну веса получит 1,4-литровый бензиновый шестнадцатиклапанный турбомотор, развивающий максимальную мощность в 135 лошадиных сил при 5500 об/мин и крутящий момент в 206 ньютон-метров на частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин. В дуэте с этим двигателем будет трудиться специально подготовленная трансмиссия с иной главной парой и более «растянутыми» передаточными отношениями. Неофициалы также твердят, что этот силовой агрегат способен разгонять «кроху» до 100 км/ч менее чем за восемь секунд.

Заочно Fiat 500 Abarth записали в конкуренты популярному 175-сильному ретрокару MINI Cooper S. Но по мощности и динамике «пятисотый» до аристократичного англичанина явно не дотянет.

И это не всё. Abarth взялся за подготовку более мощной 180-сильной версии маленького Фиатика. Скорее всего, его назовут Fiat 500 Abarth SS (Super Sports), и если доведут-таки до ума, он будет прямым конкурентом стильного ретрохетча MINI Cooper S. Кстати, «горячий» Fiat 500 — не единственный автомобиль, который Abarth планирует в ближайшие годы вывести на орбиту. У итальянской компании может появиться 180-сильный Grande Punto SS, концептуальная версия которого была показана во Франкфурте прошедшей осенью.