Мерседес с 2010

Mercedes C-class 180 ›
Бортжурнал ›
Муки выбора Mercedes W204

Мерседес, интересный автомобиль, в моей жизни он появился случайно, началось моё знакомство с МЛки американской аж 2005 года, я ее купил в 2016 и она была без покрасов вообще. Это было на столько спонтанно приобретенный автомобиль, что не понятно почему он оказался у меня, кроме восторженных возгласов знакомого: «Да ты чё! Это МЛка без аварий за 600к, вообще огонь!» Ну давай попробуем, возьмем! Ну побыла она полтора года, но речь не о ней, а о впечатлении, которое подарила эта машина от вождения, а это действительно уникально. Но тут следует уточнить — за свои деньги! То есть авто до 800к я не встречал с таким уровнем всего и вся! Шумка!Эта божественная мерседесовская шумка!Перина богов просто! Плавность хода! Уверенный разгон! Продуманность каждой детали! Всё это в десяти летней машине!
Вообще про магию мерседеса нужно остановиться более подробно. Потому что в 9 случаях из 10, люди попробовавшие мерседес не пересядут на что-то другое. Это я понял, когда продавал МЛку, потому как приезжали её смотреть только на мерседесах и владельцы мерседесов ))) а закрепилось осознание, когда стал выбирать следующий ам и понял, что не хочу ничего кроме мерседеса! Наверное, марка берет именно внимательностью к мелочам, каким-то фишкам, которые работают не заметно без твоего участия и создавая атмосфера комфорта и уюта. Это начиная от правильно работающего датчика дождя до обогрева омывателей фар.»Обогрев омывателя фар, нашёл чем удивить! пфф!» Ага! В машине за 1.5 млн может быть, но не за 600-800. Со мной рядом стоял вольво XC90, тойота камри 2016 года у них этого нет…

Когда я выбирал Цэшку, я ни разу в ней не сидел, да, выбирал тупо по принципу — хочу не болшьшой, комфортный ам на каждый день и поэтому мне Ц казалась маленькой, компактной, даже может тесной машиной, какого же было моё удивление, когда я все таки сел за руль! Можно сказать что всё жёсткое, не в плохом смысле пластик дубовый, а тактильные ощущения, как поворачивается руль, как нажимаются кнопочки, как сидишь в кресле, все такое собранное, не расхлябанное — чёткое! Руль показался реально гигантским, сыграло моё ожидание, что должно быть всё барбисайз, руль обычный гражданский ))) Управление и ощущения на руле напомнили волгу, как бы это смешно не звучало, то есть как буд-то ты ведешь большой представительский седан, такой немного тугой, плавный и расслабляющий.

Так вот искал я этот авто 2 месяца, даже был период, когда стал искать BMW E90 3серии, просто потому что она мне тоже нравилась. Но как не реально найти мерс, так раза в 3 сложнее найти бмв тех же годов. Мерсов живых нет за адекватный ценник, а бмв вообще нет! Варианты есть, но они и стоят под 800к за задний привод, а полный к миллиону подходит, за-то не бит не крашен и максимум два владельца! В общем, поиск был тяжелым и долгим! Ни в коем случае не верьте на слово продавцы, каким милым и пушистым вам не казался, старайтесь смотреть в региональных центрах, в которых есть какие ни какие конторы по подбору, лучше заплатить 2-3 т.р., чем ехать за тридевять земель к разбитому корыту! Но даже таким способом не получилось, найти хотя бы более менее целый автомобиль, даже сложно представить сколько хлама на самом деле, что почти все что есть — хлам! Поэтому я сдался нанял одну известную контору по подбору у нас в городе, которые мне нашли ам за неделю, в соседнем Нижнем, приемлемую по ценнику и с одним косметическим окрасом, но был нюанс…о котором расскажу позже…

Mercedes-Benz C-Class 2010 года отзыв владельца

Сначала о хорошем)
Для дальней дороги это пожалуй лучшее авто…если забыть о том, что есть Е-шка))) На 160-180 легко ведешь машину одной рукой, на трассе стоит, как влитая, расход при этом абсолютно не напрягает…около 7 литров дизеля на сотню км. Фары…не буду писать, что лучшие(спорить не охота)) напишу, что хорошие…ночью ближнего света хватает чтобы уверенно держать 160.
Кресло и водительская посадка близки к идеалу, практически не устаешь, даже если сидишь в руле целый день… 1200-1500 км…
Если у кого есть пневма в сиденье, еще лучше) показалось, что задница затекает) покрутил немного движки….и снова все в порядке, как будто только сел за баранку…
Даже подлокотник(правый)) именно там, где нужно, а не для проформы)
Радио…штука в дальней дороге нужная) без музыки скучно) …и радио вообще тоже хорошее, берет волну и держит очень долго…не то, что на японцах…
Хотя хорошее радио почти у всех немцев)
По ходовой также нет претензий.
Не нравится только идиотский левый подрулевой переключатель, расположен не удобно, усилия большие, инфой перегружен, часто ошибаешься кстати и вместо него, щелкаешь на поворот «темпоматом»)))
Теперь о грустном.
Было дело, забыли выключить габарит, сдохла батарея.
Сняли-зарядили-поставили обратно — климат не работает.
Газ есть, панель управления сдохла. Новая 600 евро у ОД.
Нашел б/у за 70 евро, почти такую, но с 2009 года. Заработало, но хреново.
Не хочет открывать центральные заслонки.
Пока смирился) эксплуатирую так, в ручном режиме.
В последнем путешествии на Октоберфест 2018, вылез еще один косяк, причем серьезный, перечеркивающий все плюсы.
В Мюнхене, вечером в пятницу, только приехали, уговорили нас пустить(кемпинг переполнен), Октоберфест однако), но не все, как мы отмахали 2000 км чтобы пива в Мюнхене накатить)
Бежим к машине, радостные такие) ключ в замок зажигания….а в ответ… ТИШИНА…
Ничего не происходит…сначала я кручу ключом, потом сын…бесполезно.
Мерседес мертв.
Набираю в Гугле «w204 не реагирует на ключ»…загорается куча ссылок, тыкаем первую попавшуюся…и вот везуха…парень обьясняет, что это сдох моторчик ведающий разблокировкой руля и надо колотить по рулю, как бесчисленные идиоты в американских фильмах) и тогда может произойти чудо) и мерс может ожить…
Колотим минут пять, дергаем верх-вниз…и вот удача) пошла команда…есть зажигание…завелись…ура)
Под укоряющие взгляды заехали в кемпинг, запарковались на показанное место, колеса поставили прямо, руль полностью задвинули(в душе надежда, что это досадная случайность и все пройдет само))
Два дня машину не дергали(решили пусть постоит, а мы на метро поездим))
…но были планы двинуться в Штутгарт, музей Мерседеса посмотреть и Порше также…
Вообщем спустя два дня и перекрестившись) снова поворачиваем ключ…и ничего не происходит….ясно, что само не починилось и это не случайность…
Начинаю колотить и дергать руль…сработало минут через 10..когда уже думал, все…кирдык)))
До Штутгарта дошли быстро…пока ехали придумали, как нам теперь с этим жить…ибо домой ехать было рано) не все еще посмотрено и выпито)
Решили ключ не вынимать, закрывать на центральный замок, предварительно вытащив из элключа, маленький железный ключик.
Чтобы народ не видел ключ в замке зажигания и не думал о том какие мы лохи) решили накрывать рулевую колонку полотенцем….ну, типа деревенщина))
Забегая вперед скажу, что метод сработал) в таком режиме мы добрались до Берлина, а потом и до дома))
Из Берлина заехали в Halle, там находится автохаус с которым я сотрудничаю, и забрали моторчик который и является причиной этой проблемы в W204.
Этот моторчик разблокирует блокировку руля и когда на нем подгорают щетки, то происходит, то, что происходит на всех W204, рано или поздно…
Поворачиваешь ключ, а в ответ тишина…. а ты например в 2000 км от дома(как мы например))
Причем если обратится к ОД они сразу насчитают дикую сумму, т.к. приговорят к замене блок ESL(в нем находится этот гребанный моторчик) и соответственно к прописыванию новых ключей и перепрошивке блоков безопасности….где-то в разрыве 1500-2000 евро…
Вот такую хрень придумали «умные» немецкие инженеры….башку-бы им за это оторвать не мешало-бы… т. к. это может произойти с вами в любой момент…сели, до булочной доехали…и все…эвакуатор…
Пробег может быть какой угодно…если машина ходила на дальняк, как в нашем варианте, то 250 тыщ, а если в режиме «город» то может и на 70-80 тыщ.
Зависит не от пробега, а от того, как часто вставляете ключ в замок зажигания, ибо именно в этот момент и проходит опознание ключа и разблокировка руля.
Короче…моторчик мне обошелся в 20 евро.
Поменяли вчера. Все заработало.
Снять блок ESL не просто, работать очень не удобно, а снимаешь его вслепую, но можно.
Руль можете не снимать, это только лишнее время.
Когда снимете блок ESL, для его разборки нужны специальные отвёртки.
Четыре штифта по бокам без резьбы, то есть все сделано для того, чтобы обычный человек не влез, а побежал к ОД в сервис.
На место блок ставить не будем, просто прикрепим к рулевой колонке.
Ну его на хрен))
Резюме такое…
Все плюсы хорошей машины перечеркиваются одним гигантским минусом.
Мне машина которая может встать наглухо где угодно и в любой момент на фик не нужна…продам и забуду)) можеть-быть)))
Кстати…точно такой-же блок ESL и точно такая-же проблема на W212 и GLK.
Знайте это.
Всем удачи на дорогах!

Mercedes C-Class (W204) – игра в бисер

Третье поколение небольшого Mercedes с задним приводом дебютировало в 2007 году. Автомобилю, который предлагался в течение семи лет (в 2010 году он подвергся небольшому фейслифтингу), предстояло стереть не очень хорошее впечатление, оставшееся в наследство от предшественника.

Кузов и интерьер

Представленный в 2006 году Мерседес С-класса W204 был построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущим поколением его колесная база увеличилась до 2760 мм. Автомобиль стал шире и длиннее. На выбор предлагалось три типа кузова: седан, универсал и купе. Все модели имели длину 4,6 м и ширину 1,77 м.

На фоне предыдущего поколения Mercedes C-Class отличается более решительным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Внутри Мерседес остался привычно сдержанным. Тем не менее, маленький седан обеспечивает достаточно хороший уровень комфорта своим пассажирам. Внутренние размеры хотя и уступают более крупному E-Klasse, главным образом в ширину, но позволяют свободно разместиться четверым взрослым. Жаловаться на качество отделочных материалов, надежность и точность подгонки деталей интерьера не приходится.

Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.

Двигатели

Тем, кто присматривается к дизельным версиям стоит обратить внимание на автомобили до 2009 года выпуска с 2,2-литровым агрегатом – 200 CDI, 220 CDI. Проблемы с заслонками во впускном коллекторе остались в прошлом. Не доставляет проблем и система впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.

Очень мало владельцев жалуется на двухмассовый маховик. Он считается одним из самых прочных в классе. Тем не менее, в случае его износа понадобится около 800 долларов вместе с комплектом сцепления.

Одно из слабых мест дизельных моторов – регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Отказывает его электронный компонент. В результате сбоя падает мощность, и увеличивается расход топлива. За ремонт берутся далеко не все сервисы. Расходы — около 100 долларов. Преждевременный износ насоса системы охлаждения – очередное уязвимое место дизельных 2.2 CDI.

После 2009 года в серию пошли дизельные двигатели нового поколения. Они стали мощнее, а цепь ГРМ переехала на заднюю часть двигателя – на сторону коробки. Система впрыска Delphi стала гораздо капризнее. В конечном итоге обновленные дизели дороже в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют фильтр твердых частиц. Через несколько лет он начинает доставлять определенные проблемы, особенно тем, кто часто передвигается по городу. К счастью фильтр можно реанимировать – около 100-200 долларов, что продлит срок его службы на 50-80 тыс. км.

При больших пробегах двигатели, особенно дизельные, начинают подъедать масло. Реже наблюдаются случаи утечки охлаждающей жидкости. Немало проблем может доставить и неисправный термостат. Выход его из строя диагностировать не просто.

В бензиновых двигателях с механическим компрессором необходимо контролировать состояние цепи ГРМ. Она может растянуться уже после 100 000 км. Определить степень износа можно с помощью специализированного диагностического компьютера. Стоимость работ по замене не менее 400 долларов.

В бензиновых V6 цепь сдается чуть позже – после 120 000 км. Но процедура замены сложнее. Кроме того «большие» бензиновые двигатели страдают от дефектных звездочек на балансирных валах – изнашиваются или даже ломаются зубья. Ликвидация последствий потребует более 700 долларов.

Позже механический компрессор в двигателях CGI был заменен турбонагнетателем – в 2009 году. После рокировки существенно уменьшилось и количество проблем с ГРМ. Однако непосредственный впрыск топлива в долгосрочной перспективе может привести к появлению нагара.

Не слишком выносливыми оказались такие элементы, как шкив генератора (издает металлические звуки на холостом ходу) или муфта компрессора кондиционера. Также распространены случаи утечки масла из-под клапанной крышки.

Трансмиссия

Мерседесы, когда-то славившиеся своей долговечностью, сегодня создают проблемы, о которых владельцы W124 и W201 даже и не знали. Одна из таких неисправностей – повреждение синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи механической коробки передач. В свою очередь в АКПП встречаются утечки масла.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить, в каком состоянии находятся подушки коробки передач и двигателя. Стоить обратить внимание и на опору карданного вала. Если во время движеyия дрожит рычаг выбора передач, то, скорей всего, поврежден один из выше указанных компонентов.

Огромный крутящий момент 3-литрового дизеля быстро выводит из строя 7-ступенчатый автомат. Проблемы возникают с гидравлическими клапанами и гидротрансформатором.

Ходовая

Не отличается надежностью и рулевое управление – рано или поздно оно потребует ремонта. Одно из слабых мест модели – капризный насос гидроусилителя.

Все W204 имеют пакет под названием Agility Control, который в какой-то мере регулирует динамические характеристики в зависимости от дорожных условий. Это повышает стоимость отдельных компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около 150 долларов за штуку. Они не имеют никакого внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.

Электроника

Сложная электроника, к сожалению, заставляет сталкиваться с незначительными, но раздражающими своей регулярной периодичностью неисправностями. Самые серьезные приводят к обездвиживанию транспортного средства. Это неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля (ELV). На ремонт за пределами авторизованной сервисной сети полагаться не стоит. Стоимость такой операции около 800 долларов.

Среди часто повторяющихся неисправностей — преждевременный износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системы. Многие автомобили также страдают от дефектных дисплеев. В этом случае ремонт сводится только к замене неисправного экрана.

Одна из распространенных проблем, которой недавно в США озаботилось агентство национальной безопасности на местном транспорте (NTHSA), – потеря массы задних фонарей. В Европе эта болезнь хорошо известна. Со временем массовый провод оплавляется, и контакт ослабевает. Это приводит к снижению яркости свечения фонарей, а чуть позже они перестают светить вовсе. Ремонт возможен только в условиях авторизованного сервисного центра. Для этого понадобятся: новая лампа, цоколь лампы, разъем и кабель. Стоимость подобного набора около 1000 долларов. Чтобы избежать повторного оплавления, необходимо установить дополнительную массу на кузов.

В числе характерных для Mercedes C-Class раздражающих неисправностей скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников (помогает замена всего механизма) или неисправность стеклоподъемников (после замены требуется перепрограммирование). На моделях первых лет выпуска вскоре переставал выдвигаться из центральной консоли монитор. Механизм, ответственный за его перемещение, был изготовлен из пластика, который оказался недостаточно прочным.

Приняв решение о приобретении Mercedes C-Class W204, его стоит проверить у официальных дилеров или, по крайней мере, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей марки Мерседес. Для диагностики неисправностей требуется только специальное устройство «Star Diagnosis». Проверка технического состояния стандартными средствами с помощью сканера OBD2 ничего не даст.

Технические данные Mercedes C-класса W204 (2007-2014)

Бензиновые версии

Версия

180 K

200 K

63 AMG

Двигатель

бенз., компрессор

бенз., компрессор

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1796 см3

1796 см3

2496 см3

3498 см3

6208 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

V6 / 24

V8 / 32

Максимальная мощность

156 л.с. / 5200

184 л.с. / 5500

204 л.с. / 6100

272 л.с. / 6000

457 HP / 6800

Максимальный крутящий момент

230 Нм / 2500

250 Нм / 2800

245 Нм / 2900

350 Нм / 2400

600 Нм / 5000

Динамические характеристики (данные производителя)

Максимальная скорость

223 км/ч

235 км/ч

240 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

9,5 сек

8,6 сек

8,4 сек

6,4 сек

4,5 сек

Средний расход топлива в л / 100 км

7,6

7,8

9,3

10,0

13,4

Дизельные версии

Версия

200 CDI

220 CDI

320 CDI

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

2148/2143 см3

2148/2143 см3

2987 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

Максимальная мощность

136 л.с. / 3800

170 л.с. / 3800

224 л.с. / 3800

Максимальный крутящий момент

270 Нм / 1600

400 Нм / 2000

510 Нм / 1600

Динамические характеристики (данные производителя)

Максимальная скорость

215 км/ч

229 км/ч

250 км/ч

Ускорение 0-100 км/ч

10,4 сек

8,5 сек

7,7 сек

Средний расход топлива в л / 100 км

6,1

6,1

7,2

Mercedes C W204 недостатки, ошибки

Сегодня поговорим о Мерседес с класс в кузове w204 рестайлинг, примерная стоимость машины 2013 года с мотором 1.8 литра и пробегом до 40 тыс. около 1.2 млн. рублей.

Настоящий Мерседес начинается с Е класса, но w204 внешне внушает ощущение большого автомобиля.
Кузов премиального немца достаточно хорошо покрашен со слоем 200 микрон, если делать кузовной ремонт в нормальном сервисе, то никаких вопросов не будет. Единственное это слишком низкие свесы как переднего, так и заднего бампера, поэтому при парковке нужно смотреть высоту бордюра.

Самый популярный поддержанный Mercedes w204 с мотором 1.6 или 1.8 литра модификации C180 или C200 базовые рядные четверки мощность отличается от различной степенью форсировки. По сути это один и тот же мотор, один блок, но различные характеристики по поршневой группе и проблемы одни и те же. Одно из самых больных мест цепь ГРМ, по регламенту смотрят степень натяжения каждые 50 тыс. пробега, а замена каждые 150 тыс., но по факту цепь уже растягивается на 40-50 тыс., перескакивает на пару зубцов и клапана встречаются с поршнями. Быстро изнашиваются звездочки, по которым ходит цепь ГРМ, в них появляется люфт и двигатель начинает издавать дизельный звук, данные вопросы просто не решить, только заменой звездочек и цепи ГРМ, стоимость замены около 100 тыс. рублей.

Еще одна проблема этих моторов, если их не нагружать, при простом движении накатом в пробке или долгой стоянке на холостых, в моторное масло попадает бензин. Проверить просто, масло начинает пахнуть бензином, чтобы избежать данной проблемы нужно перед поездкой прогревать мотор до 60 гр, масло менять каждые 8 тыс. пробега и заливать не ниже 5W40.

Радиатор охлаждения нужно постоянно раз в 30 тыс. пробега продувать и прочищать, так как двигатель теплонагружен и радиатор совмещен с маслом в коробке. Если радиатор не чистить в нем могут образоваться трещины и охлаждающая жидкость может попасть в масло АКПП мерседес w204.

На рестайлинг Mercedes w204 в место надежного 5G-Tronic стали устанавливать 7G-Tronic, из-за того, что появились дополнительные передачи и изменилась конструкция появились и проблемы. Изменилась настройка блокировки гидротрансформатора, довольно рано блокируется, что вызывает повышенную температуру масла в коробке. Если перегреть коробку она встанет в аварийный режим, что означает полную кончину агрегата. Помимо этого управляющую плату АКПП перенесли внутрь корпуса агрегата. При перегреве жидкости плата осыпается и вызывает ошибки в АКПП – не включаются передачи, пинается, живет своей жизнью. Перегрев коробки дешево решить не получится, минимум 180 тыс. рублей.

Рулевая рейка Mercedes c w204 не является слабым местом, но это целый неразборный узел, если есть проблемы в рейке – стук, люфт и т.д., ее нельзя отремонтировать, новая рейка стоит 120 тыс. рублей.

Подвеска Мерседес w204 не беспокоит тысяч 150 пробега, однако в зимний период стойки стучат, пока не прогреются.

Если за автомобилем пристально следить и хоть иногда открывать капот, в принципе проблемы можно устранить до того момента, пока они не стали глобальными, в остальном же ремонт Мерседес w204 стоит внушительных денег, поэтому если покупаете автомобиль с пробегом, лучше выбирать машину с открытой историей и диагностика всех узлов обязательна.