Метан на паджеро спорт

Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport

В третьем своём воплощении Mitsubishi Pajero Sport – это всё тот же «классический рамный внедорожник» среднеразмерной категории, который может быть как практичным «семьянином», так «всепролазным проходимцем», способным преодолеть практически любое бездорожье…

В начале августа 2015 года на автомобильной выставке в Бангкоке состоялась официальная презентация этой машины. Автомобиль «2016 модельного года» не просто примерил новый «фамильный наряд» марки и получил новый дизельный турбодвигатель под капотом, но так же еще и «переплюнул» по насыщенности современными технологиями «старшего брата» – более крупный «четвертый Pajero».

В конце июля 2019 года в Таиланде дебютировал рестайлинговый внедорожник, который в результате первого планового обновления примерил новую «корпоративную маску», полностью преобразившись спереди, получил серьезно перекроенный интерьер (изменены комбинация приборов и передняя панель) и «вооружился» новыми современными опциями, не претерпев при этом каких-либо технических метаморфоз.

Внешность «третьего» Mitsubishi Pajero Sport подчинена дизайнерской концепции Dynamic Shield, а при ее создании «художники» марки явно не скупились на неординарные решения. Чего только стоит лицевая часть с X-образным «рисунком», усыпанная обилием хрома, которую венчают «двухэтажная» оптика с полностью светодиодным наполнением и «фигурный» бампер.

Динамичный профиль внедорожника демонстрирует развитые колесные арки скруглено-квадратной формы и залихватски вздымающуюся верх подоконную линию, подчеркнутую все тем же хромом. Корма «Спорта» вызывает ассоциации с концептуальным пикапом «GR-HEV» за счет «стекающих» к бамперу струек задней светотехники, опоясывающих характерную крышку багажника.

Общая длина кузова Мицубиси Паджеро Спорт составляет 4825 мм, а высота и ширина соответственно насчитывают 1835 и 1815 мм. Расстояние между осями у «японца» вписывается в 2800 мм, а дорожный просвет не превышает 218 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 2050 до 2095 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер рестайлингового «Паджеро Спорта» третьего поколения по своему оформлению полностью отвечает веяниям современной моды: четырехспицевый многофункциональный руль, стильная комбинация приборов с главенствующим цветным дисплеем и солидная центральная консоль с 8-дюймовым монитором мультимедийного центра и блоком двухзонного «климата».

Убранство внедорожника встречает качественными материалами отделки – натуральная кожа в обивке сидений и добротные пластики, разбавленные глянцевыми и серебристыми вставками.

По умолчанию салон «японца» пятиместный: передние кресла обладают оптимальным профилем с хорошей боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок, а задний диван обещает комфортабельное размещение и невиданный простор даже для троих взрослых седоков.

Для рынков некоторых стран внедорожник предлагается в семиместном исполнении со складным третьим рядом сидений.

Багажник «третьего» Mitsubishi Pajero Sport, при «пятиместной раскладке», действительно огромен – его объем насчитывает 700 литров.

Задний диван складывается двумя асимметричными секциями (в результате чего получается ровное «лежбище»), что увеличивает запас доступного пространства до 2500 литров. Полноразмерная «запаска» у пятидверки размещена под днищем.

Для автомобиля третьего воплощения предлагается два двигателя на выбор:

  • Бензиновые версии «вооружены» 3.0-литровым «атмосферником», отвечающим экологическим стандартам «Евро-5», с 24-клапанным ГРМ типа SOHC, распределенным впрыском и электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC, который генерирует 209 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 279 Нм предельного момента при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – дизельная «четверка» 4N15 объемом 2.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, впрыском Common Rail и турбокомпрессором с варьируемой геометрией, производящая 181 «кобылу» при 3500 об/минуту и 430 Нм доступной тяги при 2500 об/минуту.

На Мицубиси Паджеро Спорт 3-го поколения устанавливается 8-диапазонный «автомат» с ручным режимом и подрулевыми лепестками, а также полноприводная трансмиссия Super Select II с «самоблоком» Torsen, распределяющим по умолчанию тягу в соотношении 40:60 в пользу колес задней оси и имеющим механизм принудительной блокировки. Правда, турбодизель по умолчанию стыкуется с 6-скоростной «ручной» коробкой передач.

Внедорожный потенциал автомобиля подкреплен четырьмя режимами работы противобуксовочной системы (для езды по грязи, гравию, камням и песку), управляемыми вращающейся «шайбой» на центральном тоннеле.

Японский внедорожник неплохо проявляет себя в асфальтовых дисциплинах – максимально в бензиновом исполнении он разгоняется до 182 км/ч, преодолевая первую «сотню» через 11.7 секунды. В режиме «город/трасса» пятидверка в среднем потребляет 10.9 литров горючего (данные по дизельному мотору производитель не озвучивает).

Да и за пределами дорог машина чувствует себя более чем уверенно: углы въезда и съезда у него соответственно насчитывают 30 и 24.2 градуса, а глубина форсируемого брода без какой-либо подготовки достигает 700 мм.

В конструктивном плане Mitsubishi Pajero Sport мало чем отличается от предшественника – он построен на «тележке» пикапа «L200» пятой генерации с жесткой рамой в конструкции кузова. На передней оси внедорожника применена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади установлен неразрезной мост с винтовыми пружинами.

Укороченный рулевой механизм использует классический гидроусилитель, а тормозной пакет представлен вентилируемыми дисковыми устройствами на всех четырех колесах с системами ABS и EBD.

Рестайлинговый Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения доберется до российского рынка в обозримом будущем – сразу после того, как производство внедорожника наладят на заводе PCMA в Калуге. Что касается дореформенного автомобиля, то он в 2019 году продается в нашей стране в в четырех вариантах «укомплектованности» – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Внедорожник в базовой комплектации с дизельной «четверкой» под капотом и МКПП оценен в сумму от 2 439 000 рублей, а его функционал представлен: двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, тканевой отделкой салона, простой аудиосистемой, 18-дюймовыми колесами, однозонным «климатом», ABS, ESP и технологией ЭРА-ГЛОНАСС.

За автомобиль с АКПП (это уже следующая по иерархии версия – «Intense») минимально просят 2 702 000 рублей, а похвастать он может: семью подушками безопасности, кнопкой активации двигателя, подогревом задних сидений и руля, а также датчиками дождя и света.

Модификация с бензиновым мотором V6 (доступен начиная с «Instyle») стоит уже от 3 007 000 рублей, а «топ-исполнение» предлагается по цене 3 210 000 рублей. Среди привилегий последнего: светодиодные фары, кожаная отделка, камеры кругового обзора, электропривод фронтальных кресел, мультимедийный комплекс, адаптивный круиз-контроль, парктроник, комплекс электронных помощников и «музыка» с 8-ю громкоговорителями.

Отзывы

Mitsubishi Pajero Sport ECO CNG ›
Бортжурнал ›
Решено, установил МЕТАН

Очень долго шел к тому чтобы установить на машину газовое оборудование, (МЕТАН) еще с 2005 года, когда меня, отправили в командировку от автоуправления, для обучения применения ПРИРОДНОГО ГАЗА в автотранспорте в Екатеринбург. Вернулся в г. Ижевск где я работал на тот момент и столкнулся с тем, что в Ижевске ни кто не занимается переоборудованием на метан, но идея осталась и долго ждала своего часа.

Теперь я работаю в г. Краснодар и неподалеку от моего дома располагается АГНКС (Метановая заправка). куда я заехал, чтоб узнать что где по чем, в Краснодаре достаточно много центров по установке газового оборудования, как ПРОПАНА так и МЕТАНА. Я взвесил все ЗА и ПРОТИВ и решил купить Mitsubishi Pajero Sport с последующей переделкой его на метан. Решающими факторами явились: 1 простой бензиновый двигатель поддающийся переделке на газовое топливо; 2 достаточно просторный багажник для установки балонов ведь на метане они занимают много места; 3 ну и самое важное полный привод без него ни как. Купил машину и вперед стремиться к совершенству (У каждого ОНО свое)

Не буду описывать преимущества и недостатки газового топлива МЕТАНА или ПРОПАН-БУТАНОВОЙ смеси об этом много всего написано, пошарив в просторах DRIVE2.RU переделку Mitsubishi Pajero Sport на метан, а главное внедрение и установка баллонов в багажное отделение, я ни чего не нашел ну или плохо искал

Самое важное было правильно подобрать баллоны, чтоб обеспечить достаточный запас хода, и сохранить багажное пространство, От объема и количества баллонов складывается основная цена всего оборудования Все неоднократно промерялось, но в итоге путем укладки баллонов в багажник было решено установить 4 баллона по 35 литров производства Армения ГОЛДЕН ФИЛД.

НУ ПОНЕСЛАСЬ:
1 снял всю обшивку багажника, очистил старую заводскую шумоизоляцию, которая изрядно потрепалась и отскочила почти вся разом;
2 проклейка новой вибро шумо изоляции;
3 укладка баллонов на касете которая жестко крепиться к кузову в штатные резьбовые отверстия

Очистка багажника перед укладкой шумоизоляции

Проклейка шумоизоляции

Четыре Баллона по 35 литров производства армения Голден Филд 25 сантиметров диаметр баллонов, пол багажника будет поднят подиумом, но в целом багажное пространство остается блок управления для 6-ти цилиндровых двигателей, совместим с OBD2 заправочный кран и редуктор с манометром, под капотом при заправке открываю капот синие форсунки для подачи газа во впускные коллектора с обоих сторон кнопка переключения ГАЗ-Бензин и указатель заправки газа полный 4/3/2/1 пустой и R резерв хватает еще километров на 20
Установил 7 сентября 2014 откатался месяц теперь можно делать ВЫВОДЫ:
1 ДА установка обходиться дорого (с 4-мя баллонами мне обошлось в 67 тыс. руб.) но по моим подсчетам, разницы Цены на Метан и бензин (в три раза) и расходом в 15 л на 100 км, окупиться за 16-20 тыс км пробега, что для меня меньше года;
2 ДА баллоны занимают много места, но при изготовлении подиума в багажник, пол поднимется на 25 сантиметров, и останется много места;
3 РАСХОД проехал за месяц не много 1451 км затратил 2560 руб. итого 1,76 руб/км по моим подсчетам на 92 бензине по Краснодарским ценам 4,99 руб, почти в 3 раза. Октановое число метана около 105, то есть как у высоко октанового бензина, расход за этот пробег составил 14,7 кубометров на 100 км, то есть так же как и на бензине 15 л на 100 км.
4 ЭКОНОМИЯ если бы я проехал 1451 км на бензине с расходом 15 л на 100 км я бы затратил 218 л. по цене на сегодняшний день 33,25 руб. это 7249 руб
на газ я потратил 2560 рублей экономия за месяц 4689 руб
5 ЭКОЛОГИЯ метан самое экологически чистое топливо при сгорании образуется воздух и вода, я решил это проверить, нюхал выхлопную (смешно самому) приятный пар как из бани и ни какого запаха вообще;
6 ЗАПАС ХОДА в 4 баллона по 35 литров закачивается 30-34 кубометра метана, что у меня получилось город 160-215 км, и трасса 250-260 км от заправки до заправки;
7 МИНУСЫ в багажнике 140 кг баллонов, штатные пружины МПС не выдержали и зад просел на 5 см, теперь решено ставить усиленные пружины от паджеро 2

У каждого есть свое мнение, и каждый видит совершенство по разному, продолжаем совершенствоваться НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ!