Meyle отзывы о запчастях

>

Отзывы о шаровых опорах Meyle

Что мы знаем о шаровых опорах Meyle

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.meyle.com/.

В декабре 2019 года на PartReview еще не сложилось мнение о шаровых опорах Meyle. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на шаровые опоры Meyle.

В данный момент есть 7 отзывов и 23 голоса. 5 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 звезды (из 5). Голоса распределились так: 17 — за, 6 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах шаровых опор Meyle:

  1. Пыльник — свойство запчасти, определяющее качество резины и крепления пыльника — пока нет оценки
  2. Смазка — свойство запчасти, определяющее количество смазки под пыльником, добавленной производителем с завода — пока нет оценки
  3. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше срока — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.

Шаровая опора Meyle в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шаровые опоры Meyle на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Meyle на втором месте в авторейтинге шаровых опор для: BMW 3er, Nissan X-Trail .
  2. Meyle на третьем месте в авторейтинге шаровых опор для: Volkswagen Golf, Volkswagen Sharan .

Шаровая опора Meyle в сравнении

На PartReview доступны 17 сравнений шаровых опор Meyle c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи шаровые опоры лучше: Meyle или Кедр, Meyle или Белмаг, Meyle или ТРЕК, Meyle или FENOX, Optimal или Meyle .

Отзыв: Комплект рычагов передней подвески MEYLE — Нормальное качество

Всем здравствуйте. Хотел бы поделиться опытом установки и эксплуатации передней подвески автомобиля VW Passat B5.
Для многих владельцев данного автомобиля становится шоком, когда узнают стоимость всей подвески на своё авто. Но по мне не так всё плохо. Во первых рычаги алюминиевые, соответственно стоимость возрастает по сравнению с обычными, а во вторых замены они требуют не так часто, как может показаться.
Остановимся на выборе данных комплектов. Для самых экономных существует конечно «китай». Бывает он разный. Например самый дешёвый, что я могу купить по своей скидки будет стоить около 125 долларов (это типа стелокса). Остальные будут по выше, но качество не факт что выше. Из хороших предлагаются Лем ну и собственно MEYLE.
Поговорим о MEYLE. В каталоге он идёт по стоимости что то около 340 долларов. После номера детали идёт пометка HD, что означает усиленные. В комплекте все рычаги, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, все болты. Сам комплект сделан очень добротно. Нареканий по качеству не обнаружил. Всё становится как надо. По надёжности данный комплект конечно превосходит «китайцев ниже уровня», но до Лема конечно не дотягивает. Хотя всё зависит от стиля езды. Как то поставил Стелокс, так он до сих пор (прошло около 3-4 лет) ездит на нём и не нарадуется. Но стиль езды в данном случае пенсионерский с малыми пробегами. MEYLE вылетела у человека через 2 года, но это были около 100.000 километров по не очень качественным дорогам (стойки стаба не учитываются). Поэтому когда человек приехал их заново менять, попросил MEYLE.
Лично моё мнение MEYLE можно ставит на своё авто. Цена конечно высока, особенно по сравнению со Стелоксом, но качество и срок службы даволе большой. Ну а если авто продадите через год, то самый дешёвый вариант это для Вас. Для тех, кто не жалеет денег на авто и собирается на нём долго ездить, купите Лем, поставьте и забудите о передней подвески на очень долго.

BMW 5 series Мои Мальдивы =) ›
Logbook ›
Запчасти Meyle

Хочу поделиться личным опытом в приобретении запчастей марки Meyle на BMW Е34. Почему именно про эту марку? А дело в том, что мне довелось приобрести две детали данной фирмы.
Сначала купил патрубок системы охлаждения, который соединяет радиатор, двигатель, дроссельную заслонку и печку. Оригинал стоил порядка 3 — 4к рублей, а Meyle — всего 1,5к рубля. Получив данный патрубок, исполнение понравилось. Но сюрпризы и разочарования ждали впереди. Устанавливая данный патрубок взамен оригинального, выяснилось что аналог от Meyle короче и встал он внатяг. Многие скажут что это фигня, зато сэкономил 1500 рублей. Это то да! Но вот появились подозрения, что данный патрубок, не отходив даже года, потек. Заглядывая под впускной коллектор плохо, но видны подтеки в центральном соединение.
Вторая деталь — это кнопка (или как многие зовут «лягуха») включения стоп-сигналов. Казалось бы, элементарная деталь, ан нет. Поставив новую из упаковки «лягуху» Meyle, стоп-сигналы стали работать постоянно. Ок, разобрал эту кнопку и опа! СЮРПРИЗ! Один из контактов развалился. КАК?! Ладно, взял перебрал кнопку. Поставил ее на место. ЕЩЕ СЮРПРИЗ! Милевская «лягуха» в штатном месте немного люфтит по сравнению с оригиналом и из-за этого, в одном положении (придерживая рукой) она работает, а во втором (убрав руку) — уже не работает.
Итог, больше никаких запчастей фирмы Meyle на свое авто я покупать не буду!