Мицубиси аутлендер самурай

Содержание

Статья: Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

C каждым годом всё больше россиян при покупке нового автомобиля отдают предпочтение кроссоверам. Производители давно раскусили данный тренд и заботливо предлагают нашим соотечественникам полноприводные автомобили на любой вкус и кошелёк: от бюджетного стоимостью менее миллиона рублей до роскошного Bentley Bentayga по цене добротной квартиры в хорошем районе Москвы.

В самом массовом сегменте кроссоверов стоимостью от 1,5 до 2,5 млн рублей даже на похудевшем от кризиса российском рынке представлено не менее десятка моделей, в том числе и герой нашего обзора — Mitsubishi Outlander GT. Японская компания решила выделить топовую комплектацию Outlander в отдельную категорию. Сначала кроссовер с 3-литровым двигателем продавался как Outlander Ultimate, затем данную комплектацию переименовали в более тривиальную «GT». Продажи Outlander GT на нашем рынке начались в марте нынешнего года, тогда как обновлённые машины 2017 модельного года с моторами 2 л и 2,4 л поступили в продажу на месяц раньше.

⇡Экстерьер

Когда в 2012 году японцы показали Outlander третьего поколения, многие, мягко говоря, удивились — уж слишком кроссовер отличался по дизайну от предшественника. Одутловатые формы пришлись по нраву далеко не всем. За последние годы Outlander пережил парочку подтяжек лица, в результате чего претензий к его внешнему виду поубавилось.

Обилие хрома на передней части понравится, возможно, не всем. Центральная часть переднего бампера вне зависимости от цвета кузова окрашена в чёрный. Блестящие жабры толщиной в руку легко заменят собой зеркало — можно при случае сделать парочку селфи. Хром есть даже в окантовке противотуманных фар — у любителей использовать внедорожник по назначению покрытие в той области наверняка облезет очень быстро. Противотуманки, фары ближнего света и дневные ходовые огни — светодиодные.

Ладно хоть нижняя часть бампера отделана не хромом, а матовым пластиком. Солидный дорожный просвет (215 мм) позволит оставить бампер целым на легком бездорожье. Штурму более серьёзных препятствий могут помешать не самые большие углы въезда и съезда — 21 градус.

При взгляде сбоку Outlander выглядит лаконично: гладкий профиль дверей оживляют лишь подштамповка сверху и декоративные пороги снизу. Хромированный молдинг по оконной линии (прерогатива версии GT) практически не бросается в глаза. 18-дюймовые колёса в огромных арках не кажутся большими: любители тюнинга могут без проблем закупиться дисками большего диаметра.

Сзади Аутлендер выглядит отлично: симпатичные крупные фонари, неизменный хром на двери багажника, рельефный бампер с серебристой вставкой снизу. От обычных Outlander наш подопечный отличается крупным шильдиком GT красного цвета.

В целом внешне Mitsubishi Outlander теперь выглядит как минимум неплохо: дизайнеры провели отличную работу над ошибками.

⇡Интерьер

Версия GT отличается не только наличием мощного мотора под капотом, но и кожаным салоном, что для внедорожника является большим плюсом.

Интерьер производит двоякое впечатление. В целом он неплох и относительно современен, но отдельные элементы вызывают искреннее удивление. Например, дизайн центральной консоли: находящийся посередине блок с кнопкой «аварийки» выглядит тут чужеродным элементом.

Экран мультимедийной системы Mitsubishi Connect напоминает китайский планшет на Android. Кнопки тут только сенсорные, расположены они по бокам. Блок управления климат-контролем выглядит уж очень просто, вдобавок температуру предлагается регулировать с помощью кнопок. Всё-таки аналоговые шайбы-крутилки были бы гораздо удобнее. Сама центральная консоль покрыта чёрным рояльным лаком: пыль и отпечатки пальцев появляются на ней моментально.

Та же проблема и с рулевым колесом — глянцевая вставка снизу выглядит красиво только первые 15 секунд после мойки. При этом сама баранка удобная и приятная на ощупь. А вот кнопки на руле совершенно не понравились: логика управления функциями автомобиля далеко не очевидная, привыкать к ней пришлось не один день.

Отсутствие у автомата спорт-режима компенсируют удобные подрулевые лепестки, с помощью которых можно почувствовать себя за рулём Ferrari 458.

Дверные карты и пространство над бардачком отделаны имитацией под дерево. Смотрятся эти вставки не так ужасно, как могли бы: всё благодаря тёмному цвету и относительно не пёстрой фактуре «дерева».

Сам бардачок имеет среднюю вместимость: документы формата А4 войдут в него без проблем. Благодаря удобному углу открытия содержимое ящика точно не окажется снаружи вопреки вашей воле.

Большие боковые зеркала помогут как при маневрировании в потоке, так и при парковке.

Как это часто бывает на японских автомобилях, кнопки управления функциями автомобиля не объединены в отдельные группы в зависимости от своего назначения, а раскиданы по салону. Так, кнопка отключения системы стабилизации находится слева от панели приборов, кнопка активации системы контроля за пересечением разметки — слева снизу от рулевого колеса, а клавиша включения системы контроля мёртвых зон — на центральной консоли под блоком климатической установки. Та же котовасия — с кнопками подогрева: обогрев заднего стекла активируется кнопкой в блоке климат-контроля, переднего и рулевого колеса — в нижней части центральной консоли, а подогрев сидений включается и вовсе с помощью кнопок рядом с центральном подлокотником. Кстати, оцените их внешний вид:

В той же области расположена крупная клавиша переключения режимов работы полного привода, электронный ручник и клавиша «Auto Hold», при нажатии которой автомобиль будет автоматически удерживаться на месте без необходимости нажатия педали тормоза.

Как уже было отмечено, коробка передач не имеет отдельного положения Sport, зато у неё есть режим L, имитирующий работу понижающей передачи, что для внедорожного автомобиля является гораздо более полезной функцией.

Спрятанный в подлокотнике бокс неприятно удивил своей небольшой вместимостью. С водительского места пользоваться портами USB и 12-В розеткой очень неудобно.

Панель приборов имеет очень лаконичный дизайн: тахометр и спидометр разделены дисплеем бортового компьютера, на который выводятся в том числе показания уровня топлива в баке и температура охлаждающей жидкости.

Водительское сиденье не имеет регулировки поясничного упора, что может сказаться в дальней дороге. Сами кресла у Outlander достаточно простые и в меру комфортные. На тестовой машине был замечен один неприятный эффект: водительское кресло заметно раскачивалось при давлении телом на спинку. Скорее всего, это дефект конкретного автомобиля, но при покупке нужно обязательно проверить данный момент.

Задних пассажиров порадует простор на втором ряду, практически полное отсутствие тоннеля по центру и, собственно, всё: больше никаких удобств ездокам не положено. Нет ни подогрева сидений, ни воздуховодов по центру, ни 12-В розетки или USB-разъёмов, а кресла нельзя двигать. Про отдельный блок климат-контроля или откидные столики и говорить не приходится. К слову, всё это есть у одного из конкурентов Outlander ― .

Ещё одним примером экономии на спичках является блок стеклоподъёмников: автоматическим режимом обладает только водительский. Нет здесь и веерных форсунок омывателя ветрового стекла — в зимнее время это будет доставлять неудобства. Двери недостаточно защищают пороги, так что они быстро пачкаются.

В общем, качество и функциональность интерьера — не самая сильная сторона Mitsubishi Outlander GT.

Заявленный объём багажника у Outlander GT составляет лишь 477 литров, что почти на 100 л меньше, чем у . Визуально багажник не выглядит маленьким, к плюсам его можно отнести наличие 12-В розетки, а также бокса для хранения мелочей в подполье. Запаска закреплена под бампером.

⇡Технические характеристики Mitsubishi Outlander GT:

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 2998
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 227/167 при 6250
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 291 при 3750
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,7
Максимальная скорость, км/ч 205
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод Полный
Ходовая
Передняя подвеска Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 225/55R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4695/1800/1680
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Масса, снаряжённая (полная), кг 1580 (2270)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 477
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 60
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 12,2 / 7,0 / 8,9
Актуальная цена, руб. 2,29 млн

Цены на Mitsubishi Outlander стартуют с 1,5 млн рублей — столько стоит кроссовер с двигателем 2 литра и передним приводом. Outlander с 3-литровым мотором V6, автоматом и полным приводом S-AWC доступен только в одной фиксированной комплектации GT стоимостью 2 289 990 рублей. Это весьма богато оснащённый автомобиль: светодиодные фары с омывателями, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, подогрев лобового стекла и рулевого колеса, мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки. Отдельно стоит упомянуть комплекс систем безопасности: традиционные ABS и ESP дополнены системами активной помощи, речь о которых пойдёт далее.

Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер: по грязи, не как по суху

Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер – автомобили разных школ, на разные вкусы. Наш тест их немного сблизил, показав с сильных сторон.

Видео-тест Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер. Двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Митсубиси Аутлендер – Субару Форестер — битва самураев за кошельки.

Продажи Subaru Forester в России по итогам девяти месяцев 2019 года выросли на 18%. Столь значительный прирост — заслуга кроссовера пятого поколения, поступившего в продажу в ноябре прошлого года. Вседорожник для нашего рынка собирают в Японии. Это обстоятельство приводит к удорожанию модели на 200-400 тысяч относительно прямых конкурентов. Вдобавок Subaru не предлагает для «Лесника» доступные версии с «механикой» и моноприводом. Таким образом, стартовая цена превышает 2 миллиона рублей. Оправдана ли переплата?

Два самурая готовы к испытаниям.

На тесте Automps.ru максимально укомплектованный Forester с 2,5-литровым 185-сильным оппозитным атмосферным двигателем и вариатором. Такой автомобиль обойдётся в 2 миллиона 660 тысяч рублей.
Соперником «синих плеяд» будет извечный конкурент марки — Mitsubishi Outlander. Вседорожник собирают в Калужской области, поэтому цены варьируются в диапазоне от 1,7 до 2,3 миллиона. Тестовый Outlander с двигателем 2,4 л/167 л.с., вариатором в топовом оснащении оценивается в 2,32 миллиона.

Mitsubishi Outlander — Subaru Forester, старт с хода

Первое испытание — параллельный старт со скорости 60 километров в час. У обоих внедорожников бесступенчатая трансмиссия. Обострение отклика на педаль газа достигается разными способами. В Аутлендере за динамику отвечает режим «L». В этом положении двигатель раскручивается до более высоких оборотов. У Форестера есть спортивный режим коробки и возможность выбора одной из семи «виртуальных» передач.

По разному настроенные АКП позволили выиграть Аутлендеру.

По мощности и объёму преимущество на стороне Subaru. 2,5-литровый оппозитник «Форестера» выдаёт 185 л. с. (239 Нм). Рядная четверка «Аутлендера» 2,4 литра 167 л. с. (222 Нм). Зато эластичность мотора Mitsubishi выше. Пиковый момент доступен уже с 4100 об/минуту. В тоже время, силовой агрегат Subaru приходится крутить до 4400 об/минуту.
Несмотря на близкие характеристики, борьбы не получилось. Outlander легко уезжал от Subaru, отрываясь к 110 км/ч более чем на корпус. Объяснить разницу в динамике сложно, ведь оба автомобиля весят одинаково, около 1,6 тонны.

Счёт 1:0

Дорожный просвет

Разница между японскими кроссоверами по заявленным показателям дорожного просвета — всего 5 миллиметров в пользу «Форестера». Mitsubishi указывает клиренс в 215 миллиметров, Subaru — 220 миллиметров. Высота тестовой покрышки — 200 мм, так что проблем у дуэлянтов в этой дисциплине быть не должно.
Forester легко справился с преградой, не коснувшись шины днищем. А вот Mitsubishi пришлось слегка продавить покрышку. Хотя снаряд не сдвинулся с места, 215 миллиметров под передней подвеской у «Аутлендера» нет. Балл уходит Subaru.

Счёт 1:1

Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер, бездорожье

По статистике, 74 процента российских покупателей «Аутлендера» выбирают полноприводную версию. У «Форестера» все ведущие колёса уже в базовой комплектации. Конструкция полного привода похожа. За подключение задней оси отвечает многодисковая муфта, а распределением крутящего момента занимается электроника.
По геометрической проходимости небольшое преимущество у Subaru: угол въезда 20,2 градуса, угол съезда — 25,8 градуса. У Mitsubishi оба параметра равны 21 градусу. Менее выступающий передний бампер компенсирует разницу в дорожном просвете.

На бездорожье оба автомобиля чувствуют себя не в своей тарелке. Преодоление участка с хода повышает вероятность отрыва бамперов.

Прежде всего, обоим претендентам мешают: длинная база, бесступенчатая коробка передач, которая не любит пробуксовок, и «дорожные» шины. В Mitsubishi для проезда сложных участков есть «4WD Lock», у Subaru аналогичную функцию выполняет «X-Mode».

Без разгона в ухабистую песчаную горку не заехали оба кроссовера. Forester смог забраться на вершину с меньшими рисками. Кроме того, в активе Subaru более выносливый к перегреву клиноцепной вариатор Lineartronic. Балл уходит «Леснику».

Счёт 1:2

Динамика

Заявленный разгон с места до 100 км/ч у «Форестера» на секунду быстрее, чем у «Аутлендера».

На коротких прямых гравийной трассы кроссоверы не успевают набрать «сотню». Хотя по паспортным данным Outlander и Forester похожи, ощущения от вождения в предельных режимах разные.
Система стабилизации не отключается полностью. Электроника нерасторопно передаёт крутящий момент на заднюю ось. Входить в повороты в управляемом заносе на твёрдом покрытии нельзя. Рулится Subaru точно, работа подвески и настройка шасси оставляют приятное впечатление. Однако реализовать драйверские амбиции на «Форестере» мешает ESP.

Outlander – наоборот позволяет «мести хвостом» и ехать эффектно. Forester — образец консерватизма.

Аутлендер понятен и предсказуем. Для активной езды на Mitsubishi можно воспользоваться подрулевыми лепестками или режимом L.
Игривый характер негативно сказался на времени круга: Outlander проехал трассу медленнее «Форестера». Беспристрастный секундомер зафиксировал победу Subaru в этой дисциплине.

Счёт 1:3

Жесткость кузова

Проблем с диагональным вывешиванием кроссоверы не испытали. Outlander калужской сборки, и Forester, который выпускают в Японии, прошли испытание жёсткости кузова. Электроприводы багажника работают чётко даже в экстремальных режимах: поровну.

Счёт 2:4

Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер, сидим спереди

За рулём Mitsubishi Outlander можно расположиться с комфортом, однако немолодой возраст модели берёт своё. Бросаются в глаза архаичный рычаг автоматической трансмиссии и устаревающая мультимедиасистема.

С учётом меньшей цены «Аутлендера» с некоторой старомодностью интерьера можно смириться.

Некоторые органы управление расположены нелогично. Однако всё необходимое в Mitsubishi есть.

Салон «Форестера» подкупает огромными дверными проёмами. Оригинально оформленной передней панелью, сочетаниями мягкого пластика, креслами с развитой боковой поддержкой и россыпью USB-розеток.

У Subaru современный мультируль и очень информативный развлекательный комплекс.

Бортовая электроника выдаёт столько данных, что разобраться с потоком сведений непросто. Передовые технологии склоняют чашу весов в пользу «Форестера» — балл уходит Subaru.

Счёт 2:5

Сидим сзади

Отделка салона на высоте.

Пассажиры второго ряда в «Форестере» не обделены опциями. Есть две зоны подогрева дивана и пара USB-розеток. В дальней поездке пригодится функция регулировки угла наклона спинки. Места достаточно: даже 190-сантиметровый человек сможет разместиться, не притесняя передних седоков.

Среднему пассажиру помешает центральный тоннель.

На заднем сидении Mitsubishi чувствуется, что находишься в более бюджетном автомобиле. USB-разъём всего один, подогрева нет. Зато салон «Аутлендера» ещё просторнее. По запасу для головы и ног места как в бизнес-классе. За доплату можно заказать семиместную конфигурацию вседорожника. Поскольку в наших тестах оценивается вместимость, балл уходит Mitsubishi.

Счёт 3:5

Багажник

Заявленный объём багажника «Форестера» — 505 литров. Однако по глубине проёма отсек Subaru уступает Mitsubishi более 8 сантиметров. Задние кресла «Форестера» можно сложить автоматически: в двухместной конфигурации полезное пространство увеличится до 1775 литров. Под полом — безальтернативная докатка.

Митсубиси Аутлендер Субару Форестер

Заявленный объём багажника «Аутлендера» — 477 литров, однако в реальности вместимость Mitsubishi выше, чем у конкурента. Кроме того, под днищем Mitsubishi полноразмерное запасное колесо. Балл уходит вседорожнику калужской сборки.

Итоговый счёт 4:5

Минимальная победа нового «Форестера» над конкурентом, выпускающимся с 2012 года, не должна вводить в заблуждение. Вседорожник японской сборки на 340 тысяч дороже соперника и преимущество в один балл выглядит неубедительно. Forester уступил «Аутлендеру».

Разница в возрасте не выглядит пропастью.

Разгонная динамика, простор в салоне, объём багажника — важнейшие критерии при выборе семейного автомобиля. Преданную аудиторию Subaru новый Forester наверняка разочарует отсутствием «драйверских» версий.
Несмотря на почтенный возраст, Outlander держится в десятке самых продаваемых вседорожников в России. Модель регулярно локально обновляется, предлагает конкурентную цену и проверенные силовые агрегаты. Пока этого достаточно для устойчивого спроса.

Ценовая политика производителей:

Начальная комплектация Mitsubishi Outlander обойдётся в 1,7 млн рублей. За эти деньги дилеры предложат переднеприводный вседорожник с вариатором и 2,0-литровым (146 л. с.) двигателем. За полноприводное исполнение придётся отдать без малого 1,9 млн рублей. Модификации с 2,4-литровым 167-сильным мотором начинаются с 2 млн 166 тысяч рублей.
Особняком стоит Outlander GT с шестицилиндровым двигателем (3,0 литра, 227 л. с.) и классическим «автоматом». Топовая версия предлагается в максимальной комплектации за 2,5 млн рублей.

В топовых версиях машины обойдутся по 2,5 млн рублей каждая.

Базовый Forester с 2,0-литровым 150-сильным мотором, полным приводом и вариатором стоит 2 млн 49 тысяч. В оснащение входят 7 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, 6,5-дюймовый экран медиасистемы и светодиодная оптика. Версии с 185-сильным 2,5-литровым мотором обойдутся минимум в 2 млн 520 тысяч. Такие кроссоверы комплектуются кожаным салоном, круиз-контролем, 8-дюймовым дисплеем «мультимедийки» и комплексом систем активной безопасности EyeSight.

От автора блога automps.ru: Благодарю коллег Игоря Сирина, Евгения Михалкевича, за помощь в подготовке материала.

Видео-тест Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Машины ›
Mitsubishi ›
Outlander ›
Outlander (3G) ›
Mitsubishi Outlander Samurai V6武士

▅ ▆ ▇ ▇ ▇ Доброго времени суток! Спасибо, что зашли на мою страничку! ツ▇ ▇ ▇ ▆ ▅
ஜ══════════════════════════════════════════════════════════════ஜ
Выборы:👍
01.12.2015 — 7 место
17.12.2017 — 2 место

Мой Самурай от меня уехал и в очень хорошие руки, прошу заметить)
Но на долго расставаться с железным другом не было мыслей и в темпе искали замену. И после долгих поисков, выбора среди множества марок, новых и б.у. выбор был сделан…
И назад пути уже не было… И судьба галактики зависела только от него… Ой, о чем это я)))))…
И вот он мой новый любимец.
================================================================================
╔╦╗╦ ╦╔╗║║╦╗╦╔╗║║╦
║║║║ ║╚╗║║╠╣║╚╗╠╣║
║║║╩ ║╚╝╚╝╩╝╩╚╝║║╩

╔╗║║╦║╔╗║║╦╗╔═╔╗
║║║║║║╠╣╬║║║╠═╠╝
╚╝╚╝║╚║║║╬╩╝╚═╠╗

╔╗╔╗╔╦╗║║╔╗╔╗╦
╚╗╠╣║║║║║╠╝╠╣║
╚╝║║║║║╚╝╠╗║║╩
================================================================================

Mitsubishi Outlander V6 3.0 л — 230 л.с. на полном приводе)

Прошу любить и не … жаловаться))))
Митцу очень понравился, как по техническим параметрам, так и по общему стилю.
Комплектация предмаксимальная.
Комфорт Митцу — вот тут много впечатлений))) Эргономика очень хорошая… всё под рукой, всё удобно сделано. Машина большая и просторная + клиренс, да это несомненно аргумент и без потери устойчивости (не рамная). По дороге идет как корабль, и всетаки он мягче Ма6ки, по первым ощущениям.
Вобщем, машиной очень доволен!

================================================================================
Технические характеристики:
Двигатель — 3000 см3 V6 / 230 л.с.;
Коробка — 6 -ступенчатый автомат;
Система контроля вертикальной нагрузки на всех колесах,
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD),
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC),
Система распределения тяги на все колеса,
Система полного привода с электронным управлением.
Цвет : Черный перламутр.
Более подробная информация по авто
================================================================================
Планы и их реализация:
Покупка новых Дисков + Резины (на зиму)- ВЫПОЛНЕНО! ☑
================================================================================
LEDализация: PART 1 и «PART 2» ☑
================================================================================
Sound:
1)Подбор компонентов.
2)Фронт — Morel Maximo 6
3)Тыл- Мorel Мaximo Сoax 6
4)Сабвуфер Alphard Hannibal SD-122 + Стелс
5)Новое головное устройство, на Андройде
6)
7)Новые ГРОМКИЕ компоненты от Alphard
================================================================================
Шумоизоляция:
1)ШВИ всех дверей
2)ШВИ Пол и багажник
3)Арки
4)Потолок.
================================================================================
Выхлоп:
Японская двойная насадка ☑
Но есть мысли о раздвоении выхлопа. Нюансов очень много.
================================================================================
Потолок и стойки в Алькантару. Возможно перешив салона.
================================================================================
Тюняшки и доработки:

Ромб в салон)
Новое ГУ-Alpine INE-W990BT
Накладка на центральный тоннель-Черный глянец
Новый Громкий Фронт
Замена АКБ
Накладки на двери под черный глянец
Установка штатной антенны «Акулий плавник»
Установка штатного автокорректора
Камера заднего вида от Гибрида
Диодный задний ход и ПТФ + второй фонарь ЗХ
ДХО HPL Supernova
Установка омывателей фар
Усилитель бампера
Аквапринт в салон
Спойлер от Hasepro
Оригинальная ксеноновая оптика
Веерные форсунки
Новые фонари
Кожанный руль от рестайла 2016
Чехол на ручник и накладки на педали
Ralliart для Самурая)
Пневмогудок
Регулятор гейна + винил
Пневмоупоры капота
Немного металла в салон
Защитные внутренние пороги
Защитные сетки в бампер
Коврики во все ниши
Дефлекторы окон

================================================================================
Фотосеты Самурая:

1)Вступительное слово…
2)Настроение осень…
3)Зимняя сказка…
4)Досвидания зимушка…
5)Я Помню, я Горжусь!
6)Горячий фотосет с Японской моделью!
7)Встретились два V6 =)
8)Первая в Брянске встреча Аутлендеров
9)Лето, ах лето… Жаркое лето… Часть Первая
10)Лето, ах лето…Часть Вторая
11)Лето, ах лето…Часть Третья
12)The Show Must Go On …
13)Samurai & Exclusive
14)Встреча Брянского Аутлендер клуба… Часть 2…
15)Лето… камбэк…
16)Дорога в бесконечность
17)Summer Time for Samurai
18)С Праздником 9 Мая!
19)Добавим цвета в серые будни
20)Воздушная симфония
21)Летние дни и ночи, здрасте короче
22)За пять минут до дождя

================================================================================
Что-нибудь еще придумаем, не переключайтесь =)
================================================================================
╔══╗
╚╗╔╝
╔╝(¯`v´¯)
╚══`.¸ MITSUBISHI

Некоторые трудности с продажами на российском рынке у компании Mitsubishi были связаны с тем, что она затягивала с выпуском новых моделей. После появления на рынке нового кроссовера «Аутлендер» японский гигант преобразился. Новые модели стали выходить быстрее, а качество автомобилей превратилось в одно из основных преимуществ концерна перед конкурентами.

Обновленный «Самурай Аутлендер»

В конце 2013-го корпорация удивила поклонников выпуском лимитированной версии своего популярного внедорожника под названием «Самурай Аутлендер».

Ранее прошла информация в СМИ, что в планах компании — вывести на рынок РФ еще и гибридную модель Outlander. Её силовая установка будет представлять собой двухлитровую «четверку» мощностью 134 «лошадки». Автомобиль будет снабжен двумя электромоторами (по 80 л. с. на каждую ось) и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Однако конкретные сроки появления модели на российском рынке пока держатся в секрете.

Лимитированная версия

«Самурай» — это совсем не новое поколение автомобилей. Кроссовер является всего лишь ограниченной новой версией старого доброго «Аутлендера», которая позволит многим покупателям получить уникальную машину. Продажи этой новинки стартовали ещё в 2013 году. Количество автомобилей для каждой страны строго лимитировано. Сколько их на самом деле, японцы не говорят. Премьера автомобиля связана с десятилетним юбилеем присутствия на рынке РФ. По данному поводу «Аутлендер» принарядили, приукрасили и выпустили в свет. Такая же акция пройдет и в некоторых других государствах. Презентация автомобиля в России прошла с присущей японцам помпой и превратилась в целое шоу.

Внешний вид

«Самурай Аутлендер» приобрел новые очертания, если сравнивать с классической моделью, а именно:

  • У передней оптики изменилась форма — стала более выразительной.
  • К экстерьеру добавлены хромированные элементы.
  • Передняя часть сделана в стиле Jet Fighter.
  • Корма несколько приподнята над землей, но более грузная.

Салон практически не изменился. Может быть, это и хорошо, что дизайнеры не стали досконально перерисовывать внешность авто. Они всего лишь внесли кое-какие вкрапления, чтобы можно было отличать новую модель от старой. И это получилось. «Самурай Аутлендер» выглядит богаче, чем классическая модель.

У автомобиля внешне довольно агрессивный дизайн. Таким и должен быть настоящий самурай. Сразу чувствуется комбинация стилей Fuji Mountain и Jet Fighter. Еще стоит отметить хромированные шильдики с названием данной версии — «Самурай».

Нужно признать, что внешность даже традиционного внедорожника — очень стильная и современная. Но дополнительные штрихи знаменитых дизайнеров сделали «Самурай Аутлендер» просто уникальным. К плюсам также можно отнести обновление комплектации и массу новинок технического плана.

Двигатель

Для лимитированной версии компания не стала разрабатывать новый мотор. «Митсубиси Аутлендер Самурай» снабдили теми же агрегатами, что и классическую модель. Покупателям доступны два типа двигателя: стандартный бензиновый объемом 2,4 литра (167 л. с.) и более мощный мотор объемом 3 литра (230 л. с.). Первый реализуется в трех вариантах комплектации, а второй — в двух.

Все версии внедорожников предлагаются с полным приводом, а также с 4WD. Странно было бы, если бы ограниченная юбилейная версия кроссовера шла в бюджетной комплектации. Для модели с мощностью в 167 сил расход топлива — около 11 л/100 км при динамичной езде по трассе и удержании двигателя на высоких оборотах. Автомобиль требователен к качеству топлива, поэтому где попало лучше не заправляться. Движок имеет распределенный впрыск.

«Митсубиси Аутлендер Самурай» любого типа снабжен автоматической коробкой передач. Однако они поставляются в двух вариантах:

  • Для базового мотора — бесступенчатая CVT.
  • Для более мощного — полноценный шестиступенчатый «автомат».

Качество и надежность всех поставляемых двигателей гарантируется компанией. К тому же они уже проверены на бесчисленном множестве классических «Аутлендеров», которые всегда считались довольно хорошими машинами.

Подвески внедорожника не претерпели изменений. Автомобиль идет все так же плавно, с легкостью съедает все неровности дороги. Полный привод имеет индивидуальные фирменные настройки (All-Wheel Control). В данном вопросе японцы продвинулись достаточно далеко. Не все модели их конкурентов в сегменте внедорожников могут повторить то же, что и «Аутлендер», на напрочь отсутствующем асфальтовом покрытии. Однако на полном бездорожье будет сильно трясти.

Набор опций

Даже в самой обыкновенной базовой версии имеются все технические новшества и настройки, которые перешли и в топовую комплектацию. Отличия кроются в технологичности и оснащении салона, уровне безопасности и комфорта. Базовая модель имеет далеко не бедную оснащенность. Среди опций, которые предлагают японцы, можно найти следующие:

  • Комплект Airbag, пассивная система уверенной езды.
  • Активные системы безопасности — помощники торможения и ассистенты для чрезвычайных ситуаций на дороге.
  • Высококачественные шестнадцатидюймовые легкосплавные диски.
  • Тонкие регулировки и настройки водительского места.
  • Отличный круиз-контроль.
  • Датчики дождя и света.
  • Аудиосистема с широчайшими возможностями и отличным качеством звука.
  • Климат-контроль (двухзонный).

Данный список опций является далеко не полным. В него вошли лишь наиболее значимые и выдающиеся технологии, реализуемые в базовой комплектации. Характеристики «Аутлендер Самурай» положительно сказываются на уровне уверенности управления кроссовером. Сиденья с высоким профилем и высокое качество материалов позволяют с максимальным комфортом разместить каждого пассажира. «Мицубиси Аутлендер Самурай» отзывы о комфортабельности имеет исключительно положительные.

Миссия внедорожника

Компания «Митсубиси» прикладывает большие усилия, чтобы поднять свои автомобили в РФ на совершенно другой уровень продаж. Сейчас относительно небольшой модельный ряд концерна не позволяет ему активно бороться за топовые места продаж. Однако есть информация, что в 2014-м должна обновиться вся линейка компании. Возможно, является всего лишь хитрым маркетинговым ходом выпуск такого автомобиля, как «Аутлендер Самурай». Фото машины представлены в статье.

На данном этапе концерн просто хочет привлечь внимание покупателей, подготовить их к будущим новинкам. Описываемое авто способно выполнять на рынке следующие задачи:

  • Повышение уровня имиджа компании.
  • Увеличение популярности бренда среди россиян.
  • Привлечение постоянных клиентов.

Как правило, постоянными клиентами считаются те покупатели, которые с выходом каждой новой модели компании меняют свой автомобиль. Такая клиентура является самой ценной для любого производителя, поэтому лимитированные предложения дают возможность прощупать рынок. Как видно из вышеизложенного, множество целей и задач намечено для «Аутлендер Самурай». Отзывы об автомобиле уже распространяются. А это говорит о том, что миссия машины начала претворяться в жизнь.

Тест-драйв

Оказалось, что подвеска автомобиля может справляться с любыми неприятностями, которые не поленились взвалить на её плечи тестировщики. Даже проход через довольно серьезные ямы не способен замкнуть амортизаторы. Однако о комфортабельности езды по местности чрезмерного уровня разбитости и ухабистости говорить не приходится. Просто 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами совершенно для этих целей не предназначены. На каком-то этапе было опасение, что автомобиль срежет особо серьезный ухаб своим бампером. Однако, несмотря на то, что «Аутлендер Самурай» компактный, его уровень геометрической проходимости приближается к возможностям полноценных внедорожников. После того как автомобиль с пересеченной местности выехал на грунтовую, но разбитую дорогу, экипаж ощутил истинное наслаждение. Такая местность для «Аутлендера» является привычной. В целом автомобиль отлично справляется со своими задачами.

Выводы

Автомобиль весьма интересный. Пока точно нельзя сказать, какой эффект даст столь смелый проект, как «Аутлендер Самурай». Тест-драйв показывает, что это комфортабельный автомобиль высокого класса. Сейчас уже можно констатировать, что внедорожник удался. Он получился интересным и качественным. Сомнений нет, что своего покупателя он найдет. Кстати, есть предположение, что автомобиль со временем станет популярным и на вторичном рынке, ведь лимитированная версия — это уже само по себе необычно и интересно. К тому же и плюсов у кроссовера хватает.

Компания Mitsubishi начинает продажи в России юбилейной версии внедорожника Outlander. Специальная серия получила название «Samurai» и посвящена она 10-летнему юбилею с момента появления модели «Аутлендер» в нашей стране.

Фото Mitsubishi Outlander Samurai 2013 года

Автомобиль отличается от стандартной версии новым дизайном передней части, выполненной в комбинации стилей самолёта истребителя «Jet Fighter» и горы «Fuji Mountain». Кроме того, кузов украшен хромированными шильдиками с названием ограниченной серии – «Samurai».

фото задней части кузова

Технические характеристики

«Самурай» комплектуется только полным приводом с бензиновыми двигателями мощностью 167 (2,4 л) и 230 л.с. (3,0 л). Первый мотор агрегатируется вариатором, а более мощный агрегат – 6-диапазонной автоматической КПП.

Напомним, что габаритные размеры внедорожника составляют: длина – 4655 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 21,5 см.

Средний расход топлива у автомобиля с 2,4-литровым мотором составляет 7,8 литра на 100 км пути, а с 3-литровым – 8,9 литра.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию автомобиля входят: передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, динамическая система курсовой устойчивости, система помощи на подъеме, противобуксовочная система, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, обогрев заднего стекла, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер, датчики дождя и света.

Цены на Mitsubishi Outlander Samurai 2013 с мотором 2,4 л будут составлять от 1 159 990 до 1 339 990 рублей, а с 3,0-литровым двигателем – от 1 389 990 до 1 499 990 рублей.

Двигатель Версия Комплектация Цена, рублей
2.4 MIVEC Intense 4WD S04 CVT 1 159 990
Instyle 4WD S05 CVT 1 219 990
Ultimate 4WD S06 CVT 1 339 990
3.0 MIVEC Instyle 4WD S03 6AT 1 389 990
Ultimate 4WD S61 6AT 1 499 990

Топовые версии дополнены кожаной отделкой салона, электроприводом водительского сидения, электроприводом двери багажника, 18-дюймовыми колесными дисками, полноразмерным легкосплавным запасным колесом.

Определенные проблемы с продажами у концерна Mitsubishi связаны с тем, что компания затягивала с обновлением своих основных моделей. С выходом на рынок нового компактного кроссовера на базе Аутлендер японский концерн преобразился. Обновления пошли более быстрыми темпами, а качество новых автомобилей стало неоспоримым преимуществом бренда перед конкурентами. Но это вовсе не стало единственно необходимым шагом для достижения успеха на сложном рынке.

Неуступчивые соперники не позволяют автомобилям от японского производителя занять лидирующие позиции на рынке. Небольшой простой в обновлениях снова становится причиной отката в прошлое. В конце 2013 года корпорация удивила всех своих поклонников, выпустив лимитированную версию самого популярного внедорожника. Версия получила смелое название – Самурай.

Внешний вид – изменений немного

Это вовсе не очередное поколение автомобиля, и даже не фейс-лифтинг продающейся на данный момент в России модели. Это просто ограниченная в предложении версия, которая позволит многим получить уникальный автомобиль. Японцы не говорят, сколько конкретно автомобилей было завезено в Россию, но утверждают, что продажи новинки закончатся до нового года. Это значит, что предложение действительно с лимитом, ведь и в стандартном дизайне продажи внедорожника рекордов не бьют.

Форма передней оптики изменена

Внешность Самурай получила несколько новых очертаний, среди которых можно отметить следующие:

Японские дизайнеры не стали перерисовывать удачный внешний вид своего нового автомобиля. Они лишь добавили несколько вкраплений, по которым можно было бы отличать обычную версию от ограниченного предложения. И у них это вышло. Как-то с первого взгляда распознается более богатая версия, выпущенная в честь юбилея.

Богатая внешность самурая

Нужно признать, что внешний вид нового Аутлендера и без обновления смотрится весьма современным. А дополнительные штрихи именитых дизайнеров делают это предложение уникальным по своей сути. Современный внешний вид – далеко не единственное преимущество автомобиля. Среди плюсов можно найти и массу технических новинок и обновлений комплектации.

Техника на высоте – под стать ограниченной версии

Ограниченное предложение всегда подстегивало продажи автомобилей. Хочется успеть стать владельцем уникальных автомобилей, которые завод выпустил специально для вас. И это отличный стимул поспешить приобрести авто. За те самые деньги, которые просят за стандартные версии внедорожника, можно получить на порядок более интересные комплектации и техническую начинку.

Для лимитированной модели концерн не стал разрабатывать другие двигатели. Самурай получил те самые агрегаты, которые присутствуют в стандартном предложении. А среди них доступны два двигателя:

  • стандартный 2.4-литровый бензиновый двигатель на 167 лошадиных сил;
  • более мощный 3-литровый агрегат с потенциалом в 230 лошадок.

Первый двигатель предлагается в трех комплектациях, а у более мощного агрегата доступны лишь две версии. Все версии авто предложены только с полным приводом с технологией 4WD. Подобное исполнение подчеркивает природу внедорожника. Было бы странно увидеть ограниченную версию в бюджетном исполнении без полного привода и прочих интересных функций.

Автоматическая коробка передач

Коробки передач исключительно автоматические, но предложены в двух вариантах:

  • для базового двигателя японцы предлагают бесступенчатый вариатор CVT;
  • более мощный агрегат комплектуется полноценным 6-ступенчатым автоматом.

Надежность и качество всех агрегатов гарантируется, как минимум, тем, что все они уже проверены не одним автомобилем концерна Митсубиси.

Подвески автомобиля остались неизменными. Все тот же мягкий ход, плавное съедание всех дорожных неровностей. Такое ощущение, что разработан внедорожник специально для российских условий.

Полный привод имеет фирменные настройки по системе All-Wheel Control. Действительно, в этом параметре японцам удалось продвинуться достаточно далеко. Многие конкуренты в классе компактных внедорожников не смогут повторить те свершения при отсутствии асфальтового покрытия, на которые готов Samurai.

Ценовое предложение – выгода очевидна

Базовая цена автомобиля при всем его отличном техническом арсенале составляет порядка 1 миллиона 150 тысяч рублей. Эта цифра кажется завышенной ровно до того момента, как начинаешь изучать комплектации и достижения, которые японские инженеры внедрили в автомобиль.

большой набор опций

В той самой базовой версии присутствуют все технические новинки и отличные настройки, которые украшают и топовую комплектацию. Все отличия скрываются в технологичности оснащения салона, опциях комфорта и безопасности.
Базовая версия имеет вовсе не бедную комплектацию. Среди опций, предложенных японцами, можно отыскать следующие предложения:

  • полный комплект подушек безопасности, пассивные системы уверенной поездки в кузове;
  • активная безопасность на высшем уровне – отличные помощники торможения и ассистенты при чрезвычайных ситуациях на дороге;
  • фирменные легкосплавные диски на 16 дюймов;
  • достаточные настройки и регулировки водительского места;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема с широкими возможностями воспроизведения;
  • датчики света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль.

Это неполный список опций, а лишь самые выдающиеся возможности базовой комплектации лимитированной модели. Конечно, подобный набор функций удобства и комфорта просто отлично сказывается на уверенности управления автомобилем. Достаточно качественные материалы и отличный профиль сидений дополняют комфортабельное размещение каждого пассажира. В салоне этого авто нет никакого намека на экономию и бюджетную природу.
За топовую комплектацию производитель попросит ровно полтора миллиона рублей. Эта цифра также не кажется слишком большой, если учесть уровень комплектации и качество старшего бензинового агрегата.

Задачи и миссии лимита на модель

Концерн Митсубиси прикладывает немало усилий, чтобы вывести свои автомобили в России на новый уровень продаж. На данный момент предложение модельного ряда этого производителя не позволит бороться за лидерские места. Но ни для кого не является секретом, что в грядущем году большая часть модельного ряда обновится. Не исключено, что Samurai является маркетинговым ходом для привлечения внимания потребителя. Также авто может выполнять следующие задачи на рынке:

  • создание более высокого имиджа марки на рынке;
  • повышение популярности бренда среди жителей России;
  • начало продвижения всего модельного ряда компания с самой передовой модели;
  • привлечение к автомобилям концерна постоянных клиентов.

Постоянными клиентами считаются те покупатели авто, которые с каждым выходом обновления будут менять свой автомобиль на новый. Это самые ценные клиенты для производителя, а подобные лимитированные предложения позволяют наработать таких покупателей. Так что задач и миссий у отважного Аутлендера на сегодняшний день очень много.

Итоги и выводы

Пока неясно, чем закончится для имиджа концерна столь смелая серия автомобилей. Но можно смело констатировать, что внедорожник вышел вполне качественным и интересным. Никаких сомнений, что покупатель на него найдется. Но получится ли распродать Самурай до 2014 года – этот вопрос пока остается без ответов.

Можно предположить, что большую популярность в скором времени эта модификация внедорожника будет иметь на вторичном рынке, ведь уровень оснащения и наличие лишь нескольких тысяч авто на всю страну значительно подогревают интерес общественности.