Митсубиси экспандер в России

Обзор Mitsubishi Xpander 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Mitsubishi Xpander 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mitsubishi Xpander.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Японский производитель в очередной раз удивил новинкой в своем модельном ряде, представив серийную версию кросс-вэна Mitsubishi Xpander 2019. Впервые концепт данной модели был представлен еще 24 июля 2017 года в Индонезии. Внешний вид нового кросс-вэна вполне оправдывает название. С виду это совмещенный стиль кроссовера, с кузовом минивэна, при этом внутри новый Mitsubishi Xpander рассчитан на 7 посадочных мест.
Многие детали экстерьера новинка сохранил от прототипа, тем самым повторив ранее представленный образ. Внутри новый кроссовер Mitsubishi Xpander 2019 выглядит просто, без лишних кнопок управления. Многие говорят, что он типичный и можно даже сказать скучный. Теперь же рассмотрим новинку Mitsubishi более подробно, в том числе параметры, характеристики и цену комплектаций.
Конкуренты:

  • Chery Tiggo 3
  • Hyundai Creta
  • Toyota RAV4
  • Renault Kaptur

Экстерьер нового Mitsubishi Xpander 2019-2020


Внешний вид нового кросс-вэна действительно необычный и в большей части непривычный для японского производителя. Дизайнеры максимально подошли к новинке, так как именно такие формы и черты можно увидеть в других моделях бренда. Передняя часть нового Mitsubishi Xpander 2019-2020 выделяется непривычной острой оптикой сверху и прямоугольной, большой оптикой по сторонам. Основную переднюю часть нового Xpander 2019 приукрасили решеткой радиатора в несколько каскадов. Первый выполнен из трех горизонтальных хромированных планок, дополнительная решетка состоит из нескольких небольших отверстий, по три в каждом ряде.
Основой для оптики Mitsubishi Xpander 2019 послужила LED технология, оптика на бампере зависит от комплектации, может быть на основе галогенных или светодиодных элементов. С дополнительных деталей передка Xpander можно отметить круглые светодиодные противотуманки в самом низу и небольшая пластиковая псевдозащита двигателя в переднем бампере.
Меньше всего в стиле кроссовера выполнены капот и ветровое стекло Mitsubishi Xpander 2019. Капот небольшой по размерам, больше напоминает минивэн, вслед за капотом выполнено и ветровое стекло, дизайнеры наклонили его максимально возможно. Именно такое сочетание капота и ветрового стекла меньше всего напоминает кроссовер Mitsubishi, а больше минивэн.

Сбоку новый кросс-вэн Mitsubishi Xpander 2019 вовсе не напоминает кроссовер. Непривычными получились арки колес, дизайнеры обрезали их, добавив характерные линии по периметру. С дополнительных линий можно отметить выштамповку от передней двери и до задних стопов, а так же небольшой изгиб в нижней части дверей.
Верхняя часть нового Mitsubishi Xpander 2019 больше похожа на минивэн, так можно судить по количеству и расположению боковых стекол, а так же массивным боковым зеркала заднего вида. Всего сбоку дизайнеры установили 4 стекла, два подвижных и два глухих. При этом заднее, глухое стекло затянули до багажника. Что касается боковых зеркал Xpander 2019, то, как правило, их расположили на дверной части кузова. Крепежная ножка и нижняя часть корпуса окрашены в черный цвет, верхняя часть корпуса в цвет кузова или же хром. С функционала зеркал Mitsubishi числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев.

В отличие от нового стиля Mitsubishi Xpander 2019, разнообразие расцветок минимальное. На выбор покупатель предлагает 4 основные варианта:

  1. серебристый;
  2. белый;
  3. черный;
  4. серый.

Основой для нового кросс-вэна Mitsubishi Xpander послужили 15″ стальные или легкосплавные диски с шинами 185/65. В качестве опции можно установить 16″ легкосплавные диски (шины 205/55). Несмотря на небольшое разнообразие дисков, они никак не дотягивают до тех, что устанавливают на кроссоверы, к тому же на общем фоне габаритов выглядят не очень пропорционально.

Сзади новый компактный Xpander 2019 что-то среднее между минивэном и ранее известными кроссоверами бренда. С выраженных деталей нового Mitsubishi можно отметить яркие светодиодные Т-образные стопы и небольшой спойлер со встроенным LED повторителем стопов. Крышка багажника Xpander достаточно большая, но третий ряд сидений Mitsubishi существенно сокращает объем багажника.
Завершающая деталь сзади Xpander – задний бампер. По центру бампера дизайнеры добавили две выемки напоминающие выхлопную систему, а так же пара светодиодных противотуманок по сторонам. Что касается выхлопной нового Xpander, то её вывели со стороны водителя, в виде обычно трубы.

Что касается крыши нового кроссовера Xpander 2019, то по стандарту она сплошная, с дополнительными ребрами жесткости. По информации производителя Mitsubishi, опционально можно добавить люк с электроприводом, а вот информации о панораме к сожалению нет. Вероятней всего, что даже в топ комплектации Mitsubishi Xpander покупателю не предложат панорамную крышу.
Внешний вид нового кросс-минивэна Mitsubishi можно рассматривать с двух сторон. Если говорить о нем, как о кроссовере, то особого впечатления не складывается, если как о минивэне, то так же есть нюансы в дизайне и функционале. Как говорится данный автомобиль Mitsubishi на любителя, но на полноценный кроссовер новинка явно не дотягивает.

Интерьер нового Mitsubishi Xpander 2019-2020


В отличие от внешнего вида, интерьер нового Mitsubishi Xpander 2019-2020 выглядит просто и скучно. В сравнении с ранее представленным концептом, новинка потеряла много деталей оформления, хотя центральная консоль осталась с небольшим уклоном. Самый верх консоли Mitsubishi украшает 6″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, со слотом под сим карту и лазерные диски.
Немного ниже пара воздуховодов и кнопка аварийной стоянки, еще ниже панель управления климат-контролем с тремя ручками «шайбами». С дополнительных элементов Mitsubishi можно отметить пару углублений для мелочей, панель зарядок от USB порта и розетки 12V. Стоит отметить, что пепельница в Xpander изначально не предусмотрена, отдельно нужно будет покупать пакет курильщика.

По центральному тоннелю Xpander 2019 особых деталей так же нет, рычаг трансмиссии, механический ручник и пара подстаканников. В заключении дизайнеры Mitsubishi добавили небольшой отсек в виде подлокотника. С обратно стороны «подлокотника» пара зарядок от USB порта и розетки на 12V.
Учитывая то, что габариты кузова автомобиля Mitsubishi небольшие, соответственно внутри пассажирам отвели минимум свободного места.

Если на передних сиденьях Xpander можно расположиться комфортно, то для второго ряда сидений отведено меньше места, а на третьем ряде сидений Mitsubishi вовсе смогут расположиться только дети, так как даже для среднестатистического пассажира места будет мало.

Сами ж сиденья Mitsubishi Xpander 2019 получили хороший дизайн, удобную боковую поддержку на спинках и высокую спинку с подголовниками. По типу регулировки передние сиденья зависят от комплектации, может быть механическая регулировка или с электроприводом. Второй ряд сидений кроссовера Xpander не менее функциональный, пропорция складывания 40/20/40, что позволяет сложить центральную часть и транспортировать габаритный груз, при этом в салоне на втором ряде сможет расположиться два пассажира.
В качестве материала для обшивки сидений Mitsubishi Xpander 2019 дизайнеры использовали качественную ткань и кожу. По расцветке покупателю предлагают выбрать между серым, черным, бежевым или коричневым оттенками. Предположительно, что со временем производитель предложит более широкий выбор вариантов оформления интерьера Xpander. Так же на выбор покупателя предлагают вставки из дерева или окрашенный пластик.
Водительское место – последняя деталь интерьера Mitsubishi Xpander 2019, которую стоит рассмотреть. Панель приборов по стандарту идет на основе пары аналоговых приборов и небольшого цветного дисплея бортового компьютера. Рулевое колесо нового Mitsubishi Xpander по сути, взяли с ранее представленных моделей бренда, в частности кроссоверов. Поэтому особых новшеств ожидать не стоит, в наличии функциональные кнопки, подогрев и возможность регулировки по высоте и глубине.
В сравнении с неплохим внешним видом Xpander 2019-2020, интерьер нового кросс-вэна выглядит просто и без лишних деталей. За отдельную доплату производитель предлагает добавить аксессуары в виде фирменных ковриков, разных деталей декора или более индивидуальные элементы. Как пример, под сиденья первого и второго ряда нового Mitsubishi можно добавить пластиковые ящики для хранения мелочевки, аналогичные ящики можно добавить под полик багажника.

Технические характеристики Mitsubishi Xpander 2019

Сразу хочется отметить, что большого выбора технических характеристик в новом Mitsubishi Xpander 2019 не предусмотрено. Покупателю предлагают только один бензиновый двигатель MIVEC, объемом 1,5 литра. Мощность агрегата 105 л.с., а максимальный крутящий момент 141 Нм. Несмотря на один двигатель, в тандем предлагают установить 5-ти ст. механическую или 4 ст. автоматическую трансмиссию.

Длина, мм 4475
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1695 (комплектация GT 1700 мм)
Колесная база, мм 2775
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1510
Клиренс, мм 200 (комплектация GT 205 мм)
Радиус разворота, м 5,2
Объем бака, л 45

Основой для нового Mitsubishi Xpander 2019 послужила переднеприводная платформа, поэтому о полном приводе говорить смысла нет. Спереди инженеры установили независимую со стойками McPherson, сзади полузависимая подвеска с торсионными балками. Тормозная система всех колес дисковая, а так же добавлен электроусилитель руля. Производитель пока не планирует разнообразить двигателя Xpander, поэтому пока максимум только один бензиновый двигатель.

Безопасность и комфорт Mitsubishi Xpander 2019-2020

Несмотря на то, что новый Mitsubishi Xpander не дотягивает до полноценного кроссовера, производитель неплохо укомплектовал его системами безопасности и комфорта. Среди основного перечня систем Xpander числятся:

  • электронная система стабилизации;
  • система курсовой устойчивости;
  • ассистент помощи при старте под гору;
  • ABS, EBD;
  • ассистент тормозной системы;
  • система автоматической остановки в случае ДТП;
  • иммобилайзер;
  • Start/Stop двигателя с кнопки;
  • «детский» замок;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • датчик ремня и подушки безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • камера заднего вида;
  • датчики парковки;
  • задержка выключения оптики.

Предположительно, что в списке нового Mitsubishi так же числится система навигации, ассистент парковки с расчерченной графикой на центральном мониторе и система мониторинга слепых зон. Как для небольшого автомобиля список достаточно неплохой, но как для современного кроссовера Mitsubishi, оставляет желать лучшего.

Цена и комплектации Mitsubishi Xpander 2019

Почти сразу после официальной премьеры нового Mitsubishi Xpander 2019, стартовали продажи новинки в Таиланде. Всего покупателю предложили 2 комплектации GLS-LTD и GT. Между собой автомобили отличаются по комплектации систем безопасности и комфорта, так же отдельными деталями интерьера.

Цена и комплектации Mitsubishi Xpander 2019
Комплектации Цена от, бат (руб.)
GLS-LTD 779 000 (1 576 485)
GT 849 000 (1 718 146)

Вероятней всего, что до территории России и ближайших стран новинка доберется не скоро, так как дизайн и характеристики не особо востребованы. По всей вероятности на рынке РФ новый Mitsubishi Xpander может появиться не раньше середины или конца 2019 года.
Что ж, заключительно мнение о новом кросс-вэне Mitsubishi Xpander 2019 двухстороннее. Автомобиль хоть и новый, но сочетание дизайна кроссовера и минивэна не всем может прийтись по душе. Разнообразие технических характеристик не самое большое, хотя в арсенале производителя числится немало двигателей, а так же более современных трансмиссий. Все же у экспертов есть предположения, что новинка может пользоваться спросом у молодой аудитории покупателей, тем самым создавая спрос на автомобиль.

На стартовавшем 10 августа автосалоне в индонезийской Джакарте состоялся первый публичный показ новой модели Mitsubishi Xpander 2018-2019 года. Семиместный автомобиль, ставший своего рода гибридом кроссовера и минивэна, разрабатывался, прежде всего, с прицелом на страны Юго-Восточной Азии. Первыми приобрести новинку смогут автолюбители Индонезии, на рынок которой приподнятый компактвэн выйдет осенью 2017 года. А уже в 2018 году наладят поставки машин в Таиланд, Вьетнам и ряд других стран региона. Цены на Митсубиси Экспандер 2018-2019 варьируются в диапазоне 14-18.5 тыс. долларов (примерно 840-1100 тыс. рублей по текущему курсу). Сборка серийных автомобилей будет осуществляться на заводе в префектуре Бекаси, Индонезия. Планируемый объем производства – 80 тыс. экземпляров в год.

Необходимость выпуска нового компактного однообъемника представители компании Mitsubishi объяснили растущим спросом среди азиатских клиентов на автомобили с подобным форматом кузова. Первые сколь либо информативные данные о модели появились в конце июля 2017 года, однако, что любопытно, тогда не было опубликовано официальное имя кроссвэна. Многие авторитетные издания поспешно нарекли новинку Expander (собственно, рабочий вариант звучал именно так), но, как выяснилось позже, в итоговой редакции наименования исчезла первая буква.

Неординарная внешность Mitsubishi Xpander

Дизайном кузова новая японская модель обязана экстравагантному концепту Mitsubishi XM, представленному ровно год назад. Вот только трансформация из яркого и харизматичного прототипа в серийную версию прошла для кроссовера-минивэна не так гладко, как этого хотелось бы. В итоге внешний облик автомобиля при всей его необычности оказался насыщен элементами с, мягко говоря, неоднозначным оформлением. Например, очень спорной получилась фронтальная часть кузова, в которой явно читается приверженность фирменному Х-образному стилю, но его интерпретация в данном случае не кажется такой уж удачной. Вопросы вызывает как архитектура головной оптики, разделенной на несколько разнородных секций, так и конфигурация решетки радиатора с бампером.


Фото Митсубиси Экспандер передняя часть

Чуть лучше дела обстоят, если осматривать Экспандер с бокового ракурса. Тут внимание привлекают интересная подштамповка на уровне дверных ручек, «парящая» крыша с чернеными участками на задних стойках, выразительные крылья, восходящая подоконная линия с характерным изгибом в конце. Колесные арки минивэна готовы разместить 16-дюймовые диски с резиной размерностью 205/55 R16. В конечном итоге формируется динамичный и достаточно привлекательный силуэт.


Xpander дизайн кормы

Корма Mitsubishi Xpander выполнена в более простом и заурядном ключе, особенно на контрасте с носовой частью. Впрочем, и здесь четко прослеживаются Х-образные тенденции, а задние фонари имеют весьма своеобразную, отличную от классической, форму.

Завершая разговор о внешности, не забудем указать точные габариты кузова нового кроссвэна Мицубиси. Длина автомобиля равна 4475 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1700 мм. Расстояние между осями составляет 2700 мм, просвет под днищем не превышает 205 мм.

Особенности семиместного исполнения и комплектация

Салон новинки встречает стандартной компоновкой передней панели с сенсорным дисплеем медиацентра на консоли, тремя «крутилками» климатической установки, двумя аналоговыми циферблатами и экраном борткомпьютера в комбинации приборов, трехспицевым рулевым колесом. Материалы отделки соответствуют статусу автомобиля – тканевая обивка сидений, не самый мягкий пластик, вставки «под дерево» на панели и дверных картах.


Передняя панель

В список базового и опционального оборудования (всего предусмотрено пять комплектаций) входят регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электростеклоподъемники всех четырех дверей, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, мультимедиа с 6-дюймовым экраном (Bluetooth, навигация), приветственное включение фар при блокировке/разблокировке замков (оптика загорается на 30 секунд), климатическая система с отдельными регулировками для пассажиров заднего ряда, ABS, ESP, помощь при старте в подъем, от двух до шести подушек безопасности.


Салон с тремя разложенными рядами

При относительно небольших габаритах Мицубиси Экспандер располагает аж тремя рядами сидений, на которых с разной степенью удобства могут разместиться до 7 человек. Разумеется, наиболее комфортно будут себя чувствовать седоки на передних креслах, чуть менее комфортно – пассажиры второго ряда, а вот галерка подойдет разве что детям. Несмотря на очевидный дефицит свободного пространства, разработчикам удалось сделать 7-местный салон вэна максимально вариабельным и удобным. Так, сиденья второго и третьего ряда способны складываться по частям – в пропорциях 60:40 и 50:50. При этом образуется ровная площадка, а изначально скромная вместимость багажного отсека возрастает в разы. Плюс ко всему для пассажиров подготовили целых 16 подстаканников.


Вариант со сложенными задними сиденьями

Технические характеристики Митсубиси Экспандер 2018-2019 года

Производитель не дал автолюбителям возможности выбирать между силовыми агрегатами – в наличии всего один 1.5-литровый мотор MIVEC с отдачей 105 л.с. Он совмещается либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазонным «автоматом». Привод исключительно передний.

Подвеска модели построена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней торсионной балкой. Рулевое управление оснащено электроусилителем, тормоза «по кругу» дисковые.

Mitsubishi Xpander: семейный автомобиль за скромные деньги

На проходившей в индонезийской столице Джакарте автомобильной выставке GIIAS 2017 впервые показали компактвэн Mitsubishi Xpander, представляющий новую концепцию семейной машины, предложенную японским производителем.

Новинка, главным образом, предназначается для азиатского рынка, но сообщается, что компактвэн будет доступен и прочим «развивающимся государствам», в том числе и России.

Обзор модели

Митсубиси Экспандер не новинка у компании, ведь на рынке достаточно успешно продаются и иные минивэны производителя. Тем не менее это одна из редких доступных моделей в ценовой категории до 1 млн рублей, причем покупатель получает действительно современный и комфортабельный семейный авто.

Компактвэн весьма простой – отсутствуют сложные электронные системы, включая и активной безопасности. Комплектация предоставляется только с передним приводом, устаревшей трансмиссией и не самым современным атмосферником на 1.5 л.

Чисто внешне минивэн очень стильный, и в нем прослеживаются привычные и характерные последним моделям Mitsubishi черты.

В первую очередь, ставшая фирменной фишкой носовая часть Х-образной формы с длинными и хищно вытянутыми блоками верхней оптики.

Здесь расположены светодиодные дневные ходовые огни, а сама оптика ближнего и дальнего света устанавливается в огромные фонари, разнесенные по боковым сегментам между лопастями радиаторной решетки. Под ними могут устанавливаться противотуманные фары в качестве опции.

Несмотря на статус автомобиля для семьи, Mitsubishi Xpander получил агрессивный дизайн. Переднее стекло с большим наклоном создает хищный облик, который подчеркивается профилированными боковинами, восходящей к корме подоконной линией и массивными колесными арками. Задняя часть более ровная, с традиционными L-образными фонарями и выраженной выштамповкой Х-формы.

Длина компактвэна составляет 4475 мм – меньше, чем у классических минивэнов. Но разработчики предлагают его в пяти- и в семиместной комплектациях, правда, в последнем случае объем багажника приносится в жертву.

Автомобиль располагает клиренсом в 205 мм, к примеру, у Volvo XC40 он равен 211 мм. Это не очень много и вряд ли позволит залихватски преодолевать серьезное бездорожье, но для семейных выездов на пикник больше и не нужно. Понятно, что многие японские джипы обладают просветом на порядок выше, но новинка относится к иному классу – не нужно об этом забывать и воспринимать данный показатель скептически.

Интерьер

Рассматривая салон, многие автомобильные критики с унынием констатируют якобы бедное оснащение компактвэна – заявление крайне странное для семейного кара стоимостью в $14 000. Да, Mitsubishi Expander не имеет ультрасовременной мультимедийной системы, но она есть, пусть и в простом исполнении, с небольшим дисплеем на центральной консоли.

В роли материалов отделки используются недорогой, но довольно качественный и мягкий двухцветный пластик и хорошая ткань, а на картах и торпедо расположены декоративные вставки из дерева, освежающие интерьер.

В базовой версии есть регулировка рулевой колонки и климат-контроль, а в более дорогие входят:

  • электропривод стекол и зеркал,
  • улучшенная мультимедиа-система с большим монитором в 6 дюймов и камерой заднего вида,
  • полный пакет подушек безопасности,
  • бесключевой доступ Keyless,
  • запуск двигателя с кнопки и система Hill Assist Control.

Набор опций впечатляющий для бюджетного автомобиля, правда, цена топовых комплектаций не называется.

Если говорить о комфортабельности пассажиров, то при такой длине кузова в третьем ряду сидений очень тесно. Там устроятся лишь двое детей, но не подростков.

При этом места в багажнике практически не останется. Но в пятиместном варианте пассажиры второго ряда будут чувствовать себя довольно комфортно, освободившееся пространство можно использовать в роли багажного отделения.

Технические характеристики

Если интерьер и дизайн Xpander соответствуют цене, то двигатель способен повергнуть в глубокое уныние. Компактвэн предлагается исключительно с одним вариантом мотора – бензиновый четырехцилиндровый атмосферник MIVEC объемом 1.5 л, развивающий мощность в 105 л. с., с приводом на передние колеса.

Но это еще полбеды – гораздо хуже, что даже не рассматриваются новые шестиступенчатые трансмиссии, поэтому движок работает в паре либо с классической 5-ст. «механикой», либо с откровенно древним 4-ст. автоматом.

По неподтвержденным данным, после начала мировых продаж вполне возможно появление у топовых версий альтернативы в качестве турбированного мотора мощностью в 160 л. с. Но с имеющимися трансмиссиями его все равно будет мало для комфортного передвижения и экономии топлива во время междугородних поездок.

Цена и дата начала продаж в России

Тот факт, что автомобиль представлен в Индонезии, – неслучайность. Mitsubishi ориентировалась именно на рынки развивающихся стран, и индонезийский – один из самых перспективных. Продажи новинки тут стартовали в конце 2017 года, и купить Mitsubishi Xpander в базовой комплектации можно за $14 000 (около 924 тыс. рублей).

В других странах, в том числе и в России, компактвэн появится в 2019 году, и маркетологи уверены – его ждет успех. Скорее всего, они правы, ведь в своем ценовом классе у него практически нет конкурентов, и он будет интересен покупателям как недорогой и практичный семейный автомобиль.

Новости и тест-драйвы ›
Кроссвэн Mitsubishi Xpander Cross оказался «премиальным»

Приподнятый на 50 мм Xpander подпоясался некрашеным пластиком, поменял оформление решётки и бамперов, обулся в двухцветные 17-дюймовые колёса (205/55 R17) вместо 16-дюймовых и нацепил рейлинги на крышу. (Полностью светодиодная оптика была и раньше.)

В Индонезии сегодня начались продажи кроссвэна Mitsubishi Xpander Cross, который выступает как обособленная модель, а не топ-версия однообъёмника Xpander. Цены на «премиальный» вседорожник начинаются там, где прайс-лист обычного вэна заканчивается: 267,7–286,7 млн рупий (1,22–1,3 млн рублей) против 210,3–265,1 млн (958 220–1,2 млн). Фундаментальная разница между Икспандерами — в увеличенном до 225 мм (+20) клиренсе, сопутствующих доработках шасси, усиленной шумоизоляции и, конечно, в декоре. К преимуществам также относится обзорность, улучшенная благодаря высокой посадке.

Длина — 4500 мм (+25), ширина — 1800 (+10), высота — 1750 (+50), колёсная база — 2775 мм. В передней подвеске работают стойки McPherson, сзади — полузависимая балка и барабанные тормоза. Кузов окрашивается в белый, чёрный и три «металлика»: серебристый, серый, оранжевый. Трёхрядный салон выделяется «люксовостью». Тут всё как в обычном Икспандере, только отделка подороже («кожа» двух оттенков) и оснащение побогаче. Имеются кнопочный пуск, медиацентр с семидюймовым тачскрином, круиз-контроль, беспроводная зарядка, USB-порты и так далее.

Сугубо передний привод мог бы объясняться боязнью каннибализма, ведь полноприводный Xpander способен отбить клиента у вэна Mitsubishi Delica. Но всё гораздо проще: на бездорожье Cross не собирается, так как исповедует «премиальность» и «статусность». Японцы говорят, что с появлением Кросса увеличат объём производства Икспандеров на заводе Krama Yudha Indonesia в Чикаранге, который уже выпускает 120 000 машин в год. Продажи, стартовавшие в октябре 2017-го, преодолели отметку в 104 000 автомобилей. А ещё есть клон Nissan Livina.

Константин Болотов, 12 ноября в 15:50. Фото: Mitsubishi

В августе две тысячи семнадцатого на мотор-шоу в Джакарте компания Mitsubishi Motors представила минивэн с «элементами дизайна от вседорожника». Новая модель получила название Xpander («расширитель»).

По словам представителей марки, новый Митсубиси Экспандер 2019-2020 обладает техническими возможностями и ездовыми характеристиками кроссовера, сочетая при этом комфорт и универсальность минивэна.

Каталог Mitsubishi

Внешность автомобиля получилось довольно спорной, особенно что касается передней его части с двухэтажной светотехникой. Капот кажется слишком высоким, а фары в переднем бампере чересчур огромными. При этом мускулистые арки, многочисленные выштамповки на кузове и фонари сложной формы выглядят неплохо.

Салон Мицубиси Экспандер 2019 года несколько простоват по современным меркам, но сделан со вкусом. В наличии мультимедийка с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов по Bluetooth, шестнадцать подстаканников, включая держатели для бутылок, а климатическая установка имеет настройки для пассажиров второго ряда.

Габаритная длина семиместной машины составляет 4 475 мм, ширина — 1 750, высота — 1 700, а дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 205 миллиметров. Спинки второго (60:40) и третьего (50:50) рядов сидений после складывания образуют ровный пол. Правда, на галерке места скорее детские — взрослым там явно тесновато.

Под капотом нового Mitsubishi Xpander разместился 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник MIVEC мощностью 105 л.с., доступный в паре с пятиступенчатой механикой, либо с четырехдиапазонным автоматом. Привод только передний, при этом в компании обещают, что авто может похвастать низким расходом топлива и уверенной тягой при трогании даже с полной нагрузкой.

Читайте также: Mitsubishi Xpander обзавелся вседорожной модификацией Cross

Выпускать новую модель решили на предприятии марки в Индонезии, что находится в префектуре Бекаси (регион Западная Ява). Старт продаж Экспандера на местном рынке пришелся на осень семнадцатого по цене от 189 050 до 245 350 рупий (от 848 000 до 1 100 000 руб).

В базовое оснащение включены передние подушки безопасности, ABS и ESP, ассистент при трогании в гору. В компании не исключат, что в перспективе автомобиль может появиться и в России, но даже примерные сроки и стоимость пока не уточняются.

Фото нового Мицубиси Кспандер 2018 Новый Mitsubishi Xpander 2018 фото Фото салона Митсубиси Кспандер
Новая модель Митсубиси Кспандер фото Фото Митсубиси Xpander в новом кузове Интерьер Mitsubishi Expander