На что реагирует антирадар?

Активный антирадар – что это такое и как работает?

В любом тематическо-техническом коммьюнити есть свои «фирменные» заморочки. Любители оружия заклюют неофита, неосторожно называющего спусковой крючок курком, а знатоки радар-детекторов всегда троллят тех, кто по старинке именует эти устройства «антирадарами». Дескать, радар-детектор – это устройство, только лишь предупреждающее о засаде ДПС, а антирадар – это активный подавитель, наводящий на «гаишное» оборудование целенаправленную помеху по эфиру, мешающую ему работать. В сущности, именно так оно и есть, хотя придирки к терминологии в этом случае – чисто из вредности, ибо 99,9% всех устройств, которыми пользуются обычные автовладельцы, это именно приборы предупреждающего типа. И хоть научно радар-детекторами их называй, хоть вульгарно антирадарами – суть не меняется, и всем все ясно.

Настоящие же антирадары, активные подавители или «джаммеры», как их еще называют – вещь достаточно редкая и во многом полумифическая. Мало кто их видел вживую, и еще меньше тех, кому доводилось ими пользоваться. Давайте приоткроем завесу «тайны»: все об активных антирадарах-джаммерах «Колесам» расскажет основатель форума о радар-детекторах Владимир «MONO».

К: Как все начиналось? Ну, во всяком случае, в России?

В: История появления и распространения радар-джаммеров всегда была узконишевой. В 90-е годы на российском рынке встречались активные антирадары-джаммеры американского производства «Scorpion XP». Они действительно были эффективны против наших радаров старых поколений «Сокол» и «Искра», поскольку те излучали хотя и мощные, но простые слабомодулированные сигналы, которые было легко подавить, передав на радар помеху уровнем сильнее, чем его отраженный от машины сигнал. Но даже в конце 90-х, когда обновился характер сигналов «Искры», «Скорпион» с ней справляться перестал. Распространения эти антирадары особого не получили из-за высокой цены. А позже и вовсе исчезли – видимо, прекратилось производство.

К: Как ситуация выглядит сегодня?

В: Ассортимент антирадаров-джаммеров ограничен, а то, что есть, либо вообще не эффективно, как, например, устройства с пассивным переизлучением, в которых своего передатчика помех нет, а имеется две антенны – одна принимает сигнал радара, а вторая «отправляет его обратно», либо эффективно лишь отчасти. К примеру, в последние годы мы испытывали польский радар-джаммер Blue Rider. Он доказал свою работоспособность, но далеко не со всеми радарами. Устройство в основном рассчитано на маломощные европейские радары, такие как «Mesta», «Robot Multaradar» и им подобные, которые оно вполне успешно глушило с расстояния 200-300 метров. Но, например, против треног «Крис» оно помогало плохо, вообще никак не помогало против «Стрелки» с ее сложно модулированным сигналом и так далее. В итоге некоего абсолютно эффективного устройства, с которым можно «гонять, не задумываясь о штрафах», даже за большие деньги на рынке сейчас нет.

К: Почему? Казалось бы, желающие купить такой гаджет будут всегда…

В: Тут две причины. Первое – это многочисленное новое поколение радаров. У многих из них очень сложные по структуре сигналы, которые не перебьешь простой помехой: нужно отправлять на них такой же сигнал, какой излучают они. Соответственно, производитель радара должен загружать в него базу образцов-сигнатур, регулярно отслеживать изменения: ведь завтра производитель радара проведет его апгрейд, разошлет обновление прошивки – и радары заработают по-другому, а джаммер перестанет справляться. Производитель может поддерживать актуальность джаммеров, но для этого у них должен быть широкий перспективный рынок, как у радар-детекторов предупреждающего типа. А рынок сбыта джаммеров чрезвычайно узкий, денег там особых не заработаешь, и зарубежных производителей ничто не мотивирует держать руку на пульсе многочисленного российского радарного оборудования.

Вторая причина – активно развивающийся сегмент радаров, которые вообще не используют классический радарный допплеровский принцип с излучением сигнала и принятием отраженного от автомобиля. Они работают на измерении средней скорости, на анализе видеосъемки, а значит, заглушить их невозможно в принципе…

К: На многих автомобильных интернет-форумах регулярно поднимают темы создания кустарно изготовленных радар-подавителей, обсуждают схемы. Самодельщики производят штучно сколь-либо эффективные устройства?

В: В 90-е годы самодельные джаммеры, давящие радары типа «Сокол», встречались. Но сегодня схемы прошлых лет и их модификации бесполезны. Можно сделать несложный передатчик на радарные частоты, спаять антенну-рупор из консервной банки, и это даже будет работать, но заглушить им современный радар, работающий в широкой полосе частот со сложно модулированым сигналом, не выйдет… А про то, чтобы кто-то сегодня на коленке делал антирадар со сложным процессорным управлением, с базой сигнатур сигналов в памяти, распознающий тип радара и излучающий ему навстречу соответствующе модулированные радиоволны, я не слышал…

К: То есть, по сути, рынок радар-глушилок в тупике, и рассматривать такие устройства всерьез не стоит?

В: Увы, это так. Ожидать, что появится какое-то устройство, эффективно делающее вашу машину «невидимой», не приходится. Некоторые перспективы видятся разве что у лазерных джаммеров. Дело в том, что даже лучшие современные радар-детекторы предупреждающего типа очень плохо работают по лазерным радарам. Поэтому в этой сфере теплится некоторая жизнь, есть производители лазерных джаммеров: хорватский «Laser Interceptor», тайваньский «Antilaser», немецкий «Blinder», еще ряд других. Есть модели радар-детекторов с лазерным подавителем у Escort. Некоторые из них справляются с нашими лидарами «ЛИСД» и «Амата». Но, опять же, эффективность этих устройств во многом зависит от способности производителя отследить изменения в алгоритме работы радаров, которые тоже не стоят на месте, и вовремя выпустить обновления софта. Плюс для по-настоящему эффективной работы в автомобиле должен быть целый комплекс оборудования: продвинутый радар-детектор, лазерный джаммер, GPS-информатор с актуальной базой данных. Это 2-3 гаджета, которые нужно возить с собой, вовремя обновлять, беречь от кражи… Многие со временем приходят к выводу, что проще ездить, соблюдая скоростной режим.

К: В каких отношениях радар-глушилки находятся с законом?

В: Во многих странах даже радар-детекторы предупреждающего типа запрещены, что уж говорить о активных антирадарах… В нашей стране джаммеры также относятся к нелицензированным радиопередающим средствам и подпадают под административную статью «Самовольное проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств». Карается это в отношении граждан штрафом в размере от 500 до 1000 рублей с конфискацией радиоэлектронных средств. Однако действует подобное в основном против систематически работающих стационарных радиостанций, да и то если кто-то жалуется на помехи. Прецедентов же обнаружения джаммеров в машине и последующего доказательства их незаконного применения у нас неизвестно, ибо обнаружить и доказать использование чрезвычайно трудно, да и редки они настолько, что карающие органы о них фактически не знают. С лазерными джаммерами еще проще, поскольку радиопередающими устройствами они не являются и вообще не подпадают под действие какого-либо закона. Впрочем, зарубежные производители, отправляя посылку с заказом, всегда именуют устройство «парковочным датчиком» – на всякий пожарный…

laser Jammer M55

В отличии от обычных радарных детекторов, которые только сигнализируют и подчас срабатывают слишком поздно (лазерному радару модели ЛИСД-2 требуется менее, чем четверть секунды, чтобы определить скорость движения автомобиля), давая сигнал предупреждения тогда, когда у сотрудника ГИБДД уже есть точные данные о скорости Вашего автомобиля, новейший передатчик противолазерных помех M55 делает замер скорости любым лазерным радаром – невозможным!

Новая серия M это высокоэффективные устройства противолазерной защиты, которые:

  • Отлично работают независимо от погодных условий и времени суток
  • Обнаруживают и «обезвреживают» все типы лазерных устройств для определения скорости
  • Мгновенно обнаруживают и передают активные помехи радару на любых расстояниях и в любой дорожной
  • Реагируют только на лазерные устройства контроля скорости («ложные тревоги» исключены)

Одними из первых радаров использовавшихся сотрудниками госавтоинспекции для определения скорости движения транспортных средств были радарные устройства, работающие в диапазонах частот X- (10,45 ГГц) и K- (24,15ГГц). Затем на вооружение были введены радары системы «instant-on» (навскидку), использующие импульсный сигнал и позволяющие проводить более быстрый замер скорости на расстоянии до 600-700 метров. В последнее время из за увеличения генерации электромагнитных излучений, связанных с этим помех, а также из за «толкотни» в радиочастотном диапазоне и постоянного конфликта с радиочастотным законодательством, доля таких радаров на рынке постепенно сокращается и на смену им приходят более перспективные, применяемые в США и странах Европы, радары использующие более совершенные Ка- (34,7 ГГц) и лазерный диапазоны, характеризующиеся сверхбыстрой обработкой данных, обладающих более высоким энергетическим потенциалом и являющихся в тоже время «экологически чистыми» для эфира.

Устройства для создания противолазерных помех — антирадар

Лазерные антирадары или шифтеры (от анг. «shift» — сдвигать) используют эффект доплеровского сдвига и работают путем модулирования ответного сигнала с нижним смещением в полосе частот; в результате чего, на радарное устройство сотрудника ГИБДД передается в закодированном виде не реальная скорость, а ее значение, уменьшенное на порядок.

Среди используемых в настоящее время ГИБДД радаров или лидаров, работающих в лазерном диапазоне, наиболее часто применяются такие модели как ЛИСД-1, ЛИСД-2 и Whistler-SL, позволяющих в отличие от обычных радарных устройств выделять в плотном потоке любое, как приближающееся, так и удаляющееся транспортное средство, даже идущее на скорости более 300 км/час.

В некоторых странах Европы и в 21 штате США законы запрещают использование любых антилазерных устройств создающих помехи полицейским радарам применяемых для определения скорости транспортных средств. Перед тем, как включать активный передатчик антирадар (радардетектор) противолазерных помех «BLINDER X-TREME», удостоверьтесь, что на данной территории его применение не запрещено и не идет в разрез с местным законодательством. На всей территории Российской Федерации использование устройств для передачи активных лазерных помех (равно как и продажа антирадаров и радар детекторов) не запрещено.

Инструкция по установке

  1. Установите два трансивера в передней открытой части автомобиля. Проведите кабели по внутренней части обшивки а/м для дальнейшего подключения их к блоку интерфейса.
  2. Определите подходящее место для установки блока интерфейса (нельзя устанавливать интерфейс в моторном отсеке). Два провода идущие от трансиверов подключаются в соответствующие гнезда блока интерфейса.
  3. Определите подходящее место для установки датчика звукового оповещения и светодиода индикации включения и предупреждения. Кабель подключается в гнезда на блоке интерфейса с обозначением «alert».
  4. Красный (+) провод, идущий от блока интерфейса, подсоединяется к переключателю вкл/выкл. Затем при помощи кабеля-удлинителя переключатель соединяется с источником питания 12В.
  5. Черный (-) провод от блока интерфейса должен быть соединен с заземляющим проводом.
  6. Синий провод от интерфейса может быть подсоединен к блоку выключения звука на автомагнитоле (см. инструкцию по эксплуатации).

Общие указания по установке

1. Установка трансиверов

Очень важно правильно установить трансиверы:
Для свободного прохождения лазерных сигналов, трансиверы-излучатели должны быть установлены в месте, обеспечивающим открытый и беспрепятственный «обзор» дороги впереди автомобиля. Трансиверы должны быть установлены в горизонтальном положении, параллельно поверхности дороги и направлены строго вперед.

1.1 Определите наиболее подходящие места для установки трансиверов. Для получения наилучших результатов установите по одному трансиверу спереди по обеим сторонам от номерного знака на расстоянии 50 — 60 см друг от друга. Два других трансивера закрепите выше (ближе к фарам; см. рисунок вверху страницы).

1.2 При помощи винтов закрепите на каждом трансивере установочные кронштейны.

1.3 Установите трансиверы строго в горизонтальном положении, параллельно поверхности дороги, прямо по направлению движения.

1.4 Используйте прилагаемый спиртовой уровень для точного определения горизонтальной плоскости. На внешней передней поверхности каждого трансивера находится заглушка. Для определения горизонтальной плоскости при установке трансивера удалите заглушку и вставьте в отверстие спиртовой уровень. После того, как горизонтальное положение определено, вытащите уровень и вставьте заглушку обратно.

2. Блок интерфейса

Определите подходящее место для установки блока интерфейса во внутренней части салона а/м. Из за высокой влажности и постоянных перепадов температуры нельзя устанавливать блок в моторном отсеке. Два кабеля, идущие от трансиверов, подключаются в гнезда интерфейса обозначенные номерами 1 – 4

  1. Трансиверы
  2. Блок интерфейса
  3. Сигнал. обнаружения лазера
  4. Аудио глушение (откл. звука)
  5. Заземление
  6. Вкл/выкл

3. Сигнализация обнаружения лазерного детектора

Определите подходящее место для установки светодиода предупреждения, индикатора включения и звукового датчика сигнализации обнаружения лазера. Кабель подключается в гнезда на блоке интерфейса, имеющие обозначение «alert». При включении питания на светодиоде загорается зеленый индикатор. При попадании на приемник лазерного луча измерителя скорости, светодиод дает красный сигнал. Противодействие лазеру (создание и передача помех) начинается автоматически и продолжается до тех пор, пока автомобиль не окажется вне зоны действия лазерного устройства измерения скорости.

4. Подключение к аудио-глушителю

Синий провод блока интерфейса может быть подсоединен к аудио-глушителю на автомагнитоле (см. инструкцию эксплуатации магнитолы).

5. Соединение с землей

Черный (-) провод от блока интерфейса должен быть соединен с заземляющим кабелем.

6. Подключение питания

Красный (+) плюсовой провод блока интерфейса подсоединяется к выходу включение питания. Включатель соединяется с источником питания 12В при помощи кабеля удлинителя.

При включении зажигания пусковая система с функцией самотестирования включает на две секунды внутреннюю сигнализацию. Это означает, что передатчик помех готов к работе. Светодиод предупреждения дает зеленый сигнал.

ВНИМАНИЕ!
Чтобы не повредить зрение, не смотрите в передатчик помех с близкого расстояния. Передатчик испускает инфракрасные лучи, невидимые для глаза, но способные причинить вред зрению при длительном воздействии.

Компания не несет ответственности за ущерб здоровью, вследствие неправильной установки устройства.

>Почему не следует использовать антирадар

Минусы использования антирадара.

Интересно было бы узнать, а есть ли среди наших читателей такие водители, которые не получали за последние несколько лет с камер фото и видео фиксации ни одного штрафа? При каждодневном использовании автомобиля это маловероятно, а если такие и есть, то их должно быть очень мало. Особенно в наше время, когда автомобилисты всей страны давно знают и лично убедились на себе, что количество камер, установленных ГИБДД на дорогах России за последние несколько лет, увеличивается в геометрической прогрессии.

К большому нашему сожалению, но увы, складывается такое ощущение, что этот рост числа камер в первую очередь и напрямую связан с возможностью увеличения поступления денежных средств в бюджет. Ведь всем нам ясно, чем больше будет этих камер, тем больше будет выписано штрафов. Кто же откажется от соблазна повысить поступления денег от штрафов?

Но давайте мы с вами оставим все это на совести тех, кто отвечает за развитие в России комплексов фото и видео-фиксации по совершонным водителями правонарушениям в области дорожного движения.

Все-таки друзья надо признать, что эффект от этих камер есть. У нас в России водители меньше стали нарушать ПДД хотя эта тенденция пока слабая. Мы надеемся, что пройдет время и этот тренд станет более устойчивым. Но сегодня речь пойдет не об этом. В настоящий момент в сети появилось множество тестов-устройств, которые умеют предупреждать водителя об установленных на дороге камерах фото и видео-фиксации.

Это связано прежде всего с тем, что водители ищут способы обезопасить себя от штрафов ГИБДД и начинают пользоваться различными приложениями, которые предупреждают их о месте расположения камер ГИБДД. Но надо знать друзья, что подобные приложения не в полной мере совершенны и не очень-то надежны.

По этой самой причине автомобилисты начали обращать свое внимание на радар-детекторы (антирадары) с помощью которых можно не только определять на дороге установленные комплексы камер фото и видео-фиксации за нарушения ПДД, но и вычислять еще и выставленные посты ДПС, которые лично спми устанавливают на дорогах передвижные камеры фиксации нарушений ПДД. Друзья, а как вы лично относитесь к этим антирадарам? Мы со своей стороны в отношении этих устройств ничего естественно не имеем против, но с другой стороны подхода к этому вопросу все-же считаем, что нет ни какого смысла приобретать радар-детектор против камер ГИБДД и вот почему.

Действующим законодательством установлено следующее:- использование радар-детектора, сканирующего частоты камер фото и видео- фиксации, который предупреждает водителя о контроле скорости органами ГИБДД, не запрещено (официально). А раз не запрещено, то каждый водитель вправе приобретать и использовать подобные технические средства на своем автомобиле не боясь быть привлеченным к ответственности.

Правда стоит здесь сразу отметить, что все зависит естественно от типа и вида используемого радар-детектора.

Дело в следующем. На рынке существует несколько видов антирадаров у которых кардинально отличается друг от друга сам принцип работы. Вот например, есть антирадары способные излучать высокочастотные волны на той же частоте, на которой работают как-раз сами радары камер ГИБДД. Эти волны, в конечном своем итоге создают помехи оборудованию Госавтоинспекции и тогда замер скорости автомобиля может быть неправильным.

Подобные высокочастотные антирадары использовать в нашей стране запрещено.

Статья 13.3 КоАП РФ «Самовольные проектирования, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств».

Проектирование, строительство, изготовление , приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1000 рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц — от 1000 до 2000 рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на юридических лиц — от 10.000 до 20.000 рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.

  1. Под радиоэлектронными средствами в настоящей статье и статье 13.4 настоящего Кодекса понимаются технические средства, состоящие из одного или нескольких радиопередающих или радиоприемных устройств либо из их комбинации и вспомогательного оборудования и предназначенные для передачи или приема радиоволн.
  1. Под высокочастотными устройствами понимаются оборудование или приборы, предназначенные для генерирования и местного использования радиочастотной энергии для промышленных, научных, медицинских, бытовых и других целей, за исключением применения в области электрической связи.
  1. Не влечет административной ответственности использование радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, предназначенных для индивидуального приема программ телевизионного вещания и радиовещания, а также для использования изделий бытовой электроники, не содержащих радиоизлучающих устройств.

Что касаемо радар-детекторов (которые в нашей стране также привыкли называть антирадарами), то их приобретение и использование на автотранспорте не попадает под действие статьи 13.3 КоАП РФ.

Дело тут вот в чем, эти устройства, как мы уже выше сказали, не излучают высокочастотные сигналы и не влияют на работу камер фото и видео-фиксации и на радары ГИБДД.

Но не смотря на то, что представленные на рынке радар-детекторы может купить любой водитель мы со своей стороны советуем вам все-же не тратить деньги, поскольку из-за особенностей современных комплексов фото и видео-фиксации и тактики замера скорости сотрудниками ГИБДД, такие антирадары вряд ли защитят вас на 100% от штрафа за нарушение ПДД. И вот почему.

Точность

Радар-детекторы (антирадары), которые можно приобрести в России не отличаются своей особой точностью и часто могут срабатывать ложно. Особенно это касается того момента, когда вы настроили радар на поиск ручных радаров ДПС или на передвижные комплексы фото и видео-фиксации.

К нашему сожалению эти радар-детекторы часто реагируют на различное радиоволновое излучение, которое может поступать от линий электропередач, от сотовых вышек, от трамваев, троллейбусов и т.п. злектротехники. Часто такие волны сбивают с толку саму электронику антирадара, который ошибочно принимает такое излучение за волны от полицейских радаров.

В зависимости от используемой модели антирадара при наличии тонких настроек вы конечно сможете выставить необходимую низкую чувствительность сканирования радиоволн, но с другой стороны это может привести к позднему обнаружению поста ДПС, который ведет контроль скорости с помощью радара или передвижного комплекса фото фиксации.

То есть, в случае высокой чувствительности радар-детектор легко сможет предупреждать вас заранее о фиксации нарушений ПДД камерой, которая может быть установлена на большом удалении от вас. Но если вы снизите чувствительность, то антирадар будет очень поздно обнаруживать камеру ГИБДД, что не позволит вам вовремя снизить скорость чтобы не нарушить правила дорожного движения.

Так что надо иметь ввиду, купив себе даже не самый дешевый антирадар вы не сможете защитить себя от ложных срабатываний на все 100%. И если вы достаточно много ездите на автомобиле, то после покупки такого радар-детектора совсем скоро вы почувствуете, как он начнет вас раздражать своими неуместными и частыми предупреждениями.

Да, это понятно, что со временем можно привыкнуть к ложным срабатываниям радар-детектора и каким-то невероятным образом (возможно) можно его настроить на необходимую оптимальную работу но, на все 100% вы никогда не сможете защитить себя от таких ложных срабатываний. Правда есть альтернатива, если каждый день вы ездиете по одному и тому же маршруту, то уже скоро вы сможете просто выучить все те места, где происходят ложные срабатывания, и перестанете обращать на них свое внимание.

Но постойте друзья.. Не проще ли будет в таком случае выучить месторасположение камер фото и видео-фиксации? Или к примеру, выучить те места, где чаще всего сотрудники ДПС устраивают свои «засады» по контролю скорости? Подумайте над этим. Если вы это сделаете, то в этом случае как вы видите, теряется просто весь смысл в покупке такого антирадара.

Тактика сотрудников ГИБДД при контроле скорости

Вы уважаемые автомобилисты считаете, что купив себе антирадар вы сможете легко уйти от штрафа за превышение скорости? А зря. Не все так просто. Сотрудники полиции прекрасно осведомлены о том, что многие водители используют на дорогах радар-детекторы. В конечном итоге многие экипажи ДПС стали применять особую тактику против конкретных водителей, а именно, у которых в машине установлен антирадар.

Для того, чтобы такой антирадар не определил контроль скорости сотрудники ДПС просто выключают передвижные комплексы фото и видео-фиксации или теже обычные радары, оставляя их на время в режиме ожидания. Далее происходит следующее, подпуская автомобили ближе к фиксирующему оборудованию сотрудники Госавтоинспекции тут-же включают свои радары и как-раз в тот момент, когда водители уже просто не успевают снизить скорость движения до необходимо установленной, и все это происходит после того, как антирадары начнут предупреждать вас о контроле скорости.

Помните уважаемые автомобилисты, что антирадар не может обнаружить излучение камер фото и видео-фиксации в случае их работы «в режиме ожидания», так как оборудование ГИБДД в данном режиме не излучает в эфир ни каких волн. Соответственно, антирадар не сможет уловить сигнала камер фото-фиксации или радара.

Также, пока не поподтверждённым данным, многие автоматические комплексы фото и видео-фиксации правонарушений ПДД, что установлены по всей стране, в последний год тоже стали перенастраиваться, и сделано это именно для того чтобы помешать водителям использовать и применять антирадары. Принцип действия такой настройки тот же самый, что используют сегодня некоторые выездные экипажи ДПС на дороге при контроле скорости.

То есть, некоторые комплексы фото и видео-фиксации время от времени автоматически уходят в режим ожидания и при приближении на достаточное близкое расстояние нескольких автомобилей они автоматически включаются и действуют на замер скорости. В итоге многие водители использующие антирадары не могут вовремя снизить скорость, так как находящиеся камеры замера скорости в этот момент не излучают в режиме ожидания никаких волн, которые мог бы обнаружить антирадар.

Камера Стрелка

Многие из автомобилистов считают, что продающиеся в России антирадары могут легко определять все комплексы фото видео-фиксации, которые применяются органами Госавтоинспекции и другими органами контролирующими дорожное движение.

К сожалению друзья, это не так. Большинство антирадаров умеют определять камеры и радары ГИБДД, что излучают радиоволны. Но в России в последние годы получили распространение также и камеры комплексов «Стрелка», которые не излучают в эфир никаких волн, так как их технология определения скорости основана на инфракрасном малом излучении. И как вам?

К нашему счастью и к счастью автомобилистов в России уже появились новые модели таких антирадаров, которые умеют определять ИК-излучение исходящее от комплексов «Стрелка». Но, как правило этот вид радар-детекторов на сегодняшнее время очень дорогой и все-равно он не на 100% эффективный. Почему? Отвечаем. Дело в том, что комплекс фото и видео-фиксации «Стрелка» был разработан по военным технологиям. Например, этот вид оборудования выдает в эфир малошумные и маломощные сигналы, которые трудно уловить на большом расстоянии. Теоретически уловить такой сигнал комплекса «Стрелки» на большом расстоянии возможно, но, для этого практически понадобиться очень дорогостоящее и громоздкое оборудование которое невозможно установить в обычный легковой автомобиль.

Да, это так, эти новые и доступные сегодня в продаже антирадары научились определять идущий маломощный сигнал, который исходит от комплексов «Стрелка», но есть одна особенность, зачастую это определение комплекса фото и видео-фиксации происходит слишком поздно и водитель просто не успевает снизить скорость до необходимой. Тогда появляется логичный вопрос: «Зачем тогда тратить большие деньги приобретая новомодные и широко разрекламированные антирадары, которые (если верить рекламе самих производителей) легко справляются с большинством комплексов фото и видео- фиксации, что используются органами ГИБДД на дорогах страны?»

Не проще ли будет скачать специальное приложение для смартфона, в котором имеются все точные координаты местонахождений камер фото и видео-фиксации на дорогах всей нашей России и даже по странам СНГ?

Ведь подобное приложение заранее предупредит нас (вас автомобилистов) о камере и можно будет успеть снизить скорость. Даже и в том случае, когда вы едете на машине по незнакомой местности. Тем-более что такие и многие подобные приложения доступны для скачивания в сети совершенно бесплатно. Согласитесь с нами друзья, что в этом случае покупка антирадара просто теряет свой смысл.

Зачем преднамеренно нарушать ПДД?

А вообще, зачем автомобилисты приобретают антирадары? Конечно же в первую очередь они рассчитывают, при нарушении ПДД не получать в свой адрес штрафы с автоматических комплексов фото и видео-фиксации, а также чтоб не попадать на «засады» сотрудников ДПС, которые частенько ведут контроль скорости на дорогах.

Согласитесь, что это звучит как-то странно, не так ли? Может проще было бы просто не превышать установленную скорость движения?

Да, мы уже знаем и чувствуем заранее, сейчас многие из наших читателей начнут поливать нас грязью, ругать нехорошими словами, будут заявлять, что на многих наших Российских дорогах установлены знаки ограничение скорости в 40 км/ч, где фактически движение может быть совсем безопасным даже на скорости и в 60 км/ч., а внекоторых местах даже и в 80 км/ч.

Мы не будем ни с кем из вас спорить. Действительно, в России немало таких мест где действуют неоправданно-жесткие ограничения по скорости. Но поверьте нам, эта тенденция в масштабах страны совсем не массовая, в большинстве случаев на дорогах нашей страны действует действительно справедливое ограничение скорости. А раз так, то какой тогда смысл превышать скорость? Зачем нарушать ПДД и пренебрегать своей безопасностью и безопасностью других участников дорожного движения? Подумайте друзья над этим.

К нашему счастью в последние годы наше общество наконец-то начало меняться в лучшую сторону. Сегодня многие автомобилисты строго соблюдают ПДД понимая, что изменить ситуацию в стране в области дорожного движения можно только начав с себя.

Поэтому друзья мы хотим сказать, если вы относите себя к добросовестным водителям и стараетесь всегда соблюдать правила дорожного движения, то какой вам тогда смысл приобретать антирадар? Наверно никакого.(?)

Но Вы опасаетесь, что когда-нибудь все-же не заметите предупреждающих дорожных знаков (с кем не бывает) и нарушите ПДД, а за это вам пришлют штраф с фото- фиксирующей камеры? Да, безусловно, мы не отрицаем, такое может случиться абсолютно с любым водителем (даже самым законопослушным, внимательным и аккуратным). Но шансов, что вы не заметите предупреждающего знака на дороге совсем мало.

Даже в том случае, если вы очень редко и нарушите ПДД, штраф скорее всего за данное нарушение не будет превышать сумму в 1000 рублей, а если оплатить штраф в первые 20 дней, то он составит всего 50% от первоначально выставленного штрафа. С учетом того, что некоторые широкодиапазонные антирадары стоят сегодня более 10 тысяч рублей, а срок их надежный работы совсем небольшой и все по причине того же низкокачественного производства (на территории Китая), то вы вряд ли сможете окупить покупку этого радар-детектора. Подумайте еще раз друзья.(?)

Лучшие решения, чтобы избежать штрафа с камер видео-фиксации ГИБДД

Конечно же мы не против использования водителями этих антирадаров. Тем-более, что таковые не запрещены законодательством РФ. Каждый водитель сам определяет для себя, нужно ли ему приобретать радар-детектор или нет.

Но все-таки запомните дорогие автомобилисты, как мы уже выше сказали, сегодня можно найти более-лучшее решение и не одно, которое поможет защитить водителей от автоматических комплексов фото и видео-фиксации нарушений ПДД.

Речь естественно идет об электронных приложениях для ваших смартфонов и планшетов, которые, применяя встроенную в них GPS/Глонасс навигацию определяют ваше местоположение на местности и вашу скорость движения, используя при этом встроенную базу данных стационарных камер фото и видео-фиксации, которая и предупреждает водителя автомобиля об установленных камерах.

Стоит сразу отметить, что многие приложения доступны для установки на гаджет совершенно бесплатно, для любых типов смартфонов.

Кроме всего этого, существуют такие приложения, которые основаны на социальном обмене информации между участниками дорожного движения. Подобные приложения помогают водителям предупреждать друг-друга о дорожных происшествиях, о дорожном трафике, о стационарных камерах фото и видео-фиксации. Но самое ценное в таких приложениях это их возможность, постоянно обмениваться информацией о постах ДПС, о «засадах» сотрудников ГИБДД и о передвижных комплексах фото и видео-фиксации.

Безусловно, в таких приложениях могут встречаться и ложные предупреждения. Например, когда экипаж ДПС покинул свое месторасположение, но метка об этом на карте еще будет висеть некоторое время, пока какой-нибудь водитель не предупредит других водителей, что экипаж ГИБДД в той или иной точке уже не контролирует скорость. Но по сравнению с теми же антирадарами такие приложения для смартфонов дают меньше ложной информации водителям. Поэтому преимуществ у антирадаров перед приложениями для смартфонов фактически нет.

И на последок. Мы не призываем водителей, что уже приобрели и купили антирадары, выкинуть их совсем. Мы не говорим им, что радар-детекторы являются плохими устройствами и они по-просту не нужны. Если вы хотите и у вас имеется сильное желание приобрести антирадар, то никто не вправе навязывать вам что-то иное или заставить вас изменить это решение. Мы говорим вам лишь о том, в наши дни существует масса и множество других более эффективных способов, чтобы определять контроль скорости на дороге.

Решать, покупать антирадар или нет, конечно же в первую очередь вам и только вам.

Делайте друзья то, что желаете, и поступайте себе все то, что считаете нужным. Но если вы все-таки прислушаетесь хотя-бы немножечко к нашим словам, то возможно в последующем вы обезопасите себя от камер на дорогах нашей страны не тратя на штрафы больших денег.

Mazda 3 Red line®️ ›
Бортжурнал ›
Глушилка для камер видеофиксации 🤔🤣😭

🤦‍♂️

Сомнительная вещь🤔🤔🤔
Далее
👇👇
Продавцы и сайты в интернете утверждают, что купив это устройство, можно раз и навсегда забыть о штрафах с камер автоматической фиксации нарушений.

Давайте с Вами разберемся, что же такое нам предлагают купить и работает ли она на практике.

Эта глушилка выполнена в небольшом корпусе, встроена небольшая антенна типа той, что применяется в роутерах, а подключается все это в обычный прикуриватель.

Как это «работает»?

Устройство создает помехи в камерах ГИБДД в радиусе 15 метров. Продавец утверждает, что Ваш автомобиль становится в буквальном смысле незаметен для камер, которые не смогут определить Вашу реальную скорость движения.

Это так называемый простой подавитель GPS сигнала. Заявляется, что он создает особый белый шум и глушит различные отслеживающие устройства. Продавец на своем сайте пишет, что есть СЕРТИФИКАТ на этот прибор. Я просто упал со стула, когда все это прочитал. 🤣🤣🤣🤣🤣😭

Представьте себе такую ситуацию: покупатель, разочаровавшийся в этом устройстве, подает жалобу в департамент по защите прав потребителей и там указывает, что этот прибор не работает и он НЕ ГЛУШИТ камеры ГИБДД… Представили? ))))

Кстати, сейчас невероятная скидка на этот продукт китайской инженерной мысли и стоит он всего лишь 1990 рублей!
Вот ее истинная цена!👉243,98 руб. -34% | Автомобиль gps автомобиля сигнальный щит Jammer блокатор предотвратить трек позиционирования с телевизионные антенны + предохранитель BEST IT
s.click.aliexpress.com/e/cAJ3omYE

🤣

Ребята, нужно бегом отправлять деньги, чтобы успеть купить, а то еще вдруг разберут и будешь один ловится на камеры ГИБДД )))

Почему не работает эта глушилка?!

Я думаю, что каждый здравомыслящий человек поймет, что 15 метров недостаточно, чтобы заглушить сигнал с камеры ДПС, а также нужно еще учитывать скорость автомобиля.

Подобное устройство купил мой знакомый и протестировав его на практике, получил штраф. Понятное дело, что продавец не захотел вернуть деньги за это устройство.

Тем более сейчас ГИБДД применяет совершенно новые камеры автофиксации, которые работают на значительном расстоянии, поэтому все подобные глушилки можно назвать только сувенирами.

Еще раз Вам говорю — не стоит тратить деньги на такие безделушки и доверять тому, что написано в интернете, особенно если Вам что-то собираются продать.

Что только не придумают🤦‍♂️🤣

Это устройств подойдёт толь для того что бы заглушить сигналы gps / глонасс в авто, ессли стоят какие нибудь трекеры, или другие устройства работающие по средствам gps/ Глонасс. В том числе и не будет работать навигатор.
Вот для этих целей это «хрень» подойдёт.
КАМЕРЫ ОНА НЕ ЗАГЛУШИТ!
Камера зафиксирует нарушение, и даже если произойдёт сбой, то она сохранит данные нарушения, и после сбоя отправит в центр видеофиксации.
Всем спасибо за внимание)
Не нарушайте 🤟

Разность отличий: активный антирадар и радар-детектор

Многоцелевое лазерное устройство — это безобидное название носит малюсенькая коробочка с проводками. Она очень напоминает поделку кружка радиолюбителей станции юных техников, несмотря на то, что стоит эта штука 500 евро. Инструкция к прибору немногословна, из нее можно узнать только то, что прибор называется AL G9 RX и что это активный антирадар, официально не рекомендованный к применению во многих странах мира. За его использование можно схлопотать от штрафа с конфискацией прибора, до тюремного заключения. Интрига в том, что его покупают, им интересуются, его устанавливают, сознательно подвергая себя риску попасть под статью административной или уголовной ответственности.

На фото активный антирадар, стоимость которого иногда может доходить до 500 евро

Активный антирадар и радар-детектор — что это такое

Техническую грамотность — в массы. Редкий водитель знает в чем разница между антирадаром и радар-детектором, и мы вынуждены повторить, что это совершенно разные приборы с абсолютно различным принципом работы и алгоритмом получения результата. А результат один. Безнаказанно превышать скоростные лимиты. Насколько это этично с точки зрения гражданской совести, это диктует индивидуально каждому его элементарная порядочность и здравый смысл. Конечно, можно безнаказанно носиться по городу со скоростью 200 км/ч в стране, где каждый день от идиотизма водителей погибают десятки людей, среди которых 30% — дети. Словом, вопросы этики и порядочности мы оставляем для психологических реабилитационных курсов выпускников определенных исправительно-трудовых учреждений, а сами рассмотрим техническую сторону вопроса.

Видеообзор радар-детектора Whistler 268ST Ru

Радар-детектор представляет собой приемник, работающий по принципу доплеровского радиолокатора. Это совершенно безобидное, с точки зрения закона, устройство, которое свободно можно купить за несколько тысяч рублей. По уровню оснащенности радар-детекторы могут быть совершенно разные, как могут быть разными и по принципу работы. Дело сейчас не в этом. Его задача — поймать сигнал от полицейского радара и вовремя поднять тревогу в салоне автомобиля, чтобы водитель успел снизить скорость. Больше никаких действий радар-детектор не выполняет и поэтому называется детектор. С этим ясно, а путать радар-детектор с антирадаром все равно, что путать прибор ночного видения с зенитной установкой.

Антирадар, или джаммер, это совсем другое устройство. Бывают они двух типов и их конструкция и принцип работы зависят от характера излучателя, то есть самого радара. Радар может работать в радио диапазоне или в лазерном диапазоне, следовательно, и антирадары-джаммеры могут быть как радио, так и лазерные. Лазерные глушилки перекрывают только активный лазерный диапазон и совершенно бессильны против радио-радаров. Официально купить глушилку невозможно, потому что за их продажу, как и за использование грозит наказание. Но в нашей стране возможно все, поэтому из-под полы радио-джаммер Беркут 2М можно купить за $100, а лазерный антирадар обойдется в четыре-пять раз дороже.

Лазерные антирадары перекрывают только активный лазерный диапазон и совершенно бессильны против радио-радаров

Собирают их, как правило, в КНР или в Хорватии из конверсионных деталей. Эти комплектующие используются в устройствах, которые глушат сигнал лазерных систем наводки орудий бронетехники, а также указателей целей бомбардировщиков. Хорватские и китайские кулибины переделывают это устройство в гражданский вариант, адаптируя его на спектр лазерного излучения полицейских радаров, таких, как TruCAM LTI20-20. Вы не найдете ни адресов, ни юридических координат производителей антирадаров. Они работают только с помощью систем электронных денежных переводов и на их сайтах найти можно в лучшем случае телефон и номер электронного кошелька. То же касается и радио-глушилок. Беркут 2М купить невозможно в человеческом магазине, потому что в случае чего, продавец получит на орехи вместе с покупателем.

Как работает активный антирадар

Лазерный джаммер работает по принципу агрессивного влияния на источник излучения, именно поэтому их использование запрещено законом и подпадает под статью о создании помех работе правоохранительных органов и еще нескольких административных и даже криминальных статей. Все зависит от обвинителя. Суть не в этом. Сигнал радара улавливается приемником джаммера, мгновенно обрабатывается блоком управления и тут же формируется ответный сигнал, который отправляется в направлении радара. Сигнал настолько мощный, что в нем теряются данные о скорости передвижения автомобиля и определить скорость практически невозможно.

Лазерные антирадары используют в качестве излучателя специальные лазерные диоды широкого спектра действия, а чтобы исключить ложные срабатывания, вся система управления прибором должна быть отрегулирована на излучение определенной длины волны, определенной мощности и определенной частоты. Вероятность срабатывания прибора зависит от количества датчиков детекции радара. Потому что один датчик может запеленговать радар с расстояния 100 м, но при этом нужно, чтобы радар попал своим лучом прямо в датчик с точностью до 40-50 см, что маловероятно. Поэтому чем больше датчиков у джаммера, тем больше шансов заглушить сигнал милицейского радара.

Что касается радио-антирадаров, то принцип работы у них такой же, разница лишь в том, что такой прибор работает на радиочастотах, которые используют для обнаружения радары старшего поколения. Тот же Беркут 2М выполнен в виде зеркала заднего вида и может работать как обычный радар-детектор, так и в режиме активного антирадара в течение 6 секунд. За этот период времени водитель сбросит скорость, после чего милицейский радар уже сможет зафиксировать автомобиль, а активная система подавления сигнала остается в режиме ожидания.