На хендай солярис

>Хендай Солярис Hyundai Solaris

1 поколение, 2011–2016

Обзор ХарактеристикиФото

На московском автосалоне 2010 года компания Hyundai показала предсерийный вариант седана для российского рынка, а в январе 2011 года серийное производство модели под именем Hyundai Solaris началось на заводе в Санкт-Петербурге. Позднее на конвейер встал пятидверный хэтчбек.

Автомобиль был аналогичен модели Hyundai Accent четвёртого поколения для рынков Америки и Кореи и модели Hyundai Verna для китайского рынка. Название «Солярис» использовалось только в России, а машины с петербургского завода также поставлялись на экспорт в страны бывшего СССР, Египет и Ливан под именем «Акцент».

В августе 2011 года в России начали выпускать автомобили Kia Rio, созданные на общей платформе с «Солярисом», но отличающиеся по дизайну.

Интерьер автомобиля Hyundai Solaris первого поколения

Седаны и хэтчбеки оснащались бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра (107 и 123 соответственно). Оба этих силовых агрегата серии Gamma имели одинаковые блоки цилиндров и отличались ходом поршня. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

Цены на «Хендай Солярис» в момент дебюта начинались с отметки 399 000 рублей, но базовая комплектация была скромной — одна подушка безопасности и передние электростеклоподъёмники. Позднее оснащение стандартной версии было расширено, неоднократно повышались и цены: к 2017 году стоимость базового седана выросла до 590 000 рублей.

Седан Hyundai Solaris первого поколения после рестайлинга, 2014–2016

В 2014 году был проведён рестайлинг модели. Hyundai Solaris получил новый дизайн передка, иную обивку сидений, регулировку руля по вылету и обогрев лобового стекла в дорогих версиях. Машины с 1,6-литровыми двигателями после рестайлинга комплектовались новыми шестиступенчатыми коробками передач.

«Солярис» стал одним из самых популярных автомобилей на российском рынке. В 2012–2015 годах ежегодно продавалось более 100 тысяч экземпляров модели, а в 2016 году с результатом 90 тысяч машин «Солярис» стал первым в рейтинге моделей. Ближайшими конкурентами машины были Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Kia Rio.

Производство хэтчбеков первого поколения завершилось весной 2016 года, седаны продолжали выпускать до декабря 2016 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Солярис

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Hyundai Solaris 1.4 Gamma / G4FA R4, бензиновый 1396 107 2011-2016
Hyundai Solaris 1.6 Gamma / G4FC R4, бензиновый 1591 123 2011-2016

Отзывы

Фото

2 поколение, 2017

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Автоматическая коробка передач Солярис

28 Октября 2016

Автоматическая коробка передач Хендай Солярис – удобное решение для городского автомобиля, и покупателей не останавливает даже более высокая стоимость по сравнению с механикой. Обновленный Солярис получил 6-ступенчатую АКПП с удобным переключением, это сделало управление еще боле комфортным. Рассмотрим Хендай Солярисе.

История АКПП этой модели

Автомат на Солярисе первоначально был 4-ступенчтым с маркировкой A4CF1. После рестайлинга 2014 года автомобиль получил новую 6-ступенчатую коробку-автомат, она устанавливается на машины с 1,6-литровым мотором. Для комплектации с 1,4-литровым двигателем до сих пор используется более простой вариант.
Сочетание современного двигателя и коробки-автомат Соляриса обеспечило ему следующий набор технических характеристик:

  • Мощность мотора достигает 123 л. с, максимальное количество оборотов в минуту – 6300.
  • До 100 км/ч машина разгоняется за 11,2 с.
  • Крутящий момент – 155 при 4200 об/мин.
  • Максимальная скорость с данным вариантом двигателя достигает 190 км/ч.

АКПП Хендай Солярис имеет важную отличительную особенность – наличие ручного режима, который часто используется любителями высоких скоростей. Передачи сменяются в автоматическом режиме при достижении максимальных оборотов двигателя.

Режимы использования АКПП

АКПП Солярис предусматривает следующие режимы использования:

  • «Р» — режим парковки, предусмотренный для длительного прогрева двигателя при нахождении на стоянке. При движении автомобиля и при остановке на светофоре этот режим не включается.
  • «R» — задний ход. Его можно включать только после полной остановки автомобиля и только при нажатом тормозе.
  • «N» — нейтральная передача, используемая при буксировке с заглушенным двигателем для перемещения машины.
  • «D» — основной режим эксплуатации коробки-автомат Hyundai Solaris, знаки плюс и минус указывают на повышение и понижение передачи.

По регламенту производителя, обслуживание автомата Хендай Солярис с заменой масла не предусмотрено, однако в российских условиях эксперты советуют менять его через каждые 90 тыс. км пробега. Любые поломки должны устраняться исключительно в условиях сервисного центра, обращаться к специалистам нужно уже при первых проявлениях неисправностей. Отзывы об автомате Хендай Солярис подтверждают надежность коробки, однако она требует правильной эксплуатации и заботливого отношения владельца.

Серебристый Солярис 1.6 с новым дизайном

В 2013 году россияне приобрели 115 тысяч автомобилей Hyundai Solaris, обеспечив «корейцу» твердое второе место по продажам в нашей стране. А всего за 3,5 года счетчик реализованных единиц модели перевалил за отметку в 400 000 экземпляров. Такое внимание к Солярису со стороны покупателей подтверждает, что производитель постарался на славу.
Что ж, давайте выясним на практике, что именно так привлекает российского автолюбителя в бюджетном корейском автомобиле. В нашем обзоре мы использовали Hyundai Solaris в топовой комплектации Elegance с двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 123 л.с. и крутящим моментом 155 Нм. Первым достоинством автомобиля, которое сразу бросается в глаза, можно назвать компактность — проблем с парковкой у вас точно не будет. Не страшны и бордюры, благо 160-миллиметровый клиренс позволяет не слишком их бояться. Для того, чтобы привыкнуть к габаритам машины и освоиться за рулем, потребуется не больше часа.

Белый хэтчбек Солярис 1.6

Продвинутая светотехника Solaris 2014

Новый Солярис 2014 оснащен проекционными фарами, также известными как «линзованные», имеющими на вооружении функции приветствия и задержки отключения. Таким образом, Solaris может встречать и провожать светом фар, облегчая своему владельцу дорогу до дома и обратно. Кроме того, благодаря новым фарам автомобиль стал выглядеть более хищно. Кроме фар разработчики поработали и с габаритными огнями, переместив их на бампер и поставив в один ряд с противотуманными фонарями.

В задних огнях у нового Solaris теперь сияют модные сегодня светодиоды, призванные улучшить видимость автомобиля. Теперь после мойки ваша машина станет еще заметнее в потоке.

Салон Solaris 2014 с автоматом

Что нового в салоне

Приобретая Solaris с пакетом «Престиж», вы сможете наслаждаться одной из самых высокотехнологичных функций современных автомобилей — системой интеллектуального доступа в салон. Ключ может лежать в кармане, вам нужно лишь коснуться кнопки на ручке двери для ее открытия и закрытия. В остальном функциональность Solaris осталась примерно на уровне предыдущей модели — удобные зеркала заднего вида с повторителем сигнала поворота, а также функциями подогрева и электрорегулировки облегчат вождение автомобиля в зимнее время.

Над интерьером конструкторы поработали на совесть, сменив подогрев зоны покоя стеклоочистителей на полноценный обогрев всего ветрового стекла. К зимним удобствам можно отнести и появление отдельных воздуховодов для ног задних пассажиров. Также в Solaris теперь стоит качественная звуковая система, менять которую вам навряд ли захочется. Кожаные подлокотники и подстаканники добавляют удобства, а шесть подушек внушают уверенность и спокойствие.

Хорошо зарекомендовавший себя руль решили не менять, лишь оснастили подогревом и добавили возможность регулировки вылета рулевой колонки — теперь высоким водителям станет еще удобнее управлять Солярисом. Клавиши управления медиасистемой, системой голосового управления и Hands Free остались на своих местах. Небольшая доработка, коснувшаяся, подрулевых переключателей сделала их более стильными и удобными наощупь. К счастью, оставшаяся от прежней версии Solaris функция «тройного мигания» сигнала поворота при неполном нажатии переключателя осталась на своем месте.

Мультимедиа- и климат-системы в салоне

Функционал мультимедиа-системы

Хочется отдельно остановиться на медиасистеме. Она поддерживает большинство популярных форматов, оснащена выходами USB и AUX и имеет на вооружении еще множество полезных функций, включая голосовое управление на русском языке – теперь вы можете переключать режимы воспроизведения («диск», «радио» и т.д.), произнеся команду устно.

Под элементами управления медиасистемы находится стандартная климат-панель с настройкой температуры, режимами и мощностью обдува, кондиционером и т.д. От вас требуется лишь задать температуру, а дальше система все сделает сама.

Камера заднего вида автомобиля передает изображение на зеркало заднего вида, так как в медиасистеме дисплей отсутствует. На практике это решение оказалось невероятно удобным и, безусловно, выделяет Hyundai Solaris из других автомобилей аналогичного класса.

Продвинутая приборная панель Супервижн в Солярисе

Приборная панель Supervision и бортовой компьютер

Стоит отметить положительные изменения в приборной панели, которая теперь оснащается технологией «Супервижн». Благодаря Supervision водители даже с неважным зрением прекрасно видят показатели приборной панели как темной ночью, так и солнечным днем. Различные сигналы, оповещающие водителя о тех или иных событиях, делают новую приборную панель значительно более информативной по сравнению с предыдущей.

Пользу от бортового компьютера переоценить сложно – он расскажет и о длительности пути, и о том, сколько осталось топлива, и о многом другом. Также с помощью индикатора ECO Drive можно попробовать сэкономить топливо, внеся изменения в свою манеру вождения.

Новая ручка КПП Solaris 2015

Новый шестиступенчатый автомат

Несмотря на обширный список приятных нововведений, описанных выше, самым большим сюрпризом для будущих покупателей станет 6-ступенчатая АКПП. Переключение передач в движении происходит невероятно плавно и, кроме того, новая КПП ощутимо снизила расход топлива! Любители динамичной езды наверняка по достоинству оценят типтроник, рядом с которым меркнет любая МКПП.

Цена седана Хендай Солярис 1.6 с автоматом в комплектации Элеганс на октябрь 2014 составляет 645 900 рублей. Аналогичный хэтчбек чуть дешевле — за него просят 639 900 рублей.

Подводя итог, можно с уверенностью заявить, что новый Solaris 2014 отличается качественной и удобной электроникой, а также интересным и притягательным дизайном. Корейский автомобиль по достоинству оценивают, как молодые российские автолюбители, так и их коллеги в возрасте. Ежедневно дилерами марки продается более 300 Солярисов.

Машины ›
Hyundai ›
Solaris ›
Solaris ›
Hyundai Solaris Полный фарш

Машина Hyundai Solaris 1.6 Family 4AT полная комплектация.

И так, надумал я менять машину в сентября 2011 года. Нужна была с климатом и АКПП. Остановился на Солярисе. Заказал в Рольфе. Прошло две недели, а ее, естественно, все нет. Тогда я нашел телефоны всех официальных дилеров, обзвонил и у одного из них нашел в салоне подходящий вариант. Забрал предоплату и купил машину, которая была в наличии.
Из допов заказал Пионер с навигацией, сигнализацию, подкрылки, замок на АКПП и капот, защиту картера.
Первые впечатление не однозначные. До этого были только хорошие машины с независимой подвеской. Особенно сильно напрягало то, что при большой загрузки жопа начинала проседать так, что начинал чиркать подкрылками об колеса. Обращение к ОД результатов не принесли. В итоге решил проблему сам, заказав задние пружины с амортизаторами и поменял их. С тех пор я не разу не слышал звука чирканья колес об арки. Видать пружины мне попались бракованные. С многими автовладельцами разговаривал, ни у кого такой беды не было. Ну да ладно, поменял и поменял.
Еще с самого начала был не приятный момент, заедал блокиратор переключения АКПП. Как я сам выяснил, проблемы была в кривых руках тех товарищей, который в Рольф-Сити ставили мне замок на АКПП. Неоднократные обращения к ним опять же результатов не принесли. Потратил кучу нервов, времени, ну и немного денег, ездя к ним. В итоге решил эту проблему сам, натянут тросик блокиратора АКПП. С тех пор я к этой проблеме больше не возвращался.
Проехал уже много. Ездил и на дальние расстояния: Эстония (1150 км в одну сторону), Финляндия (1250 км в одну сторону), Абхазия (1800 км в одну сторону). Ни разу не подвела (тфу, тфу, тфу, что б не сглазить).
Один раз возращаясь домой влетел в ямку, погнул два колеса. Вот такие у нас дороги. Хорошо, что у меня литые диски и смог их выправить. А вот резину на зиму придется покупать новую. Кстати, резина на 16 диски стоит опупеть сколько. Самая дешевая и позорная начинается от 4200 рублей. Я же покупал за 5000 рублей.
Не обошлось и без аварии. В припаркованную мою машинку на стоянке въехала задним ходом сорокалетняя блондинка. Итог: поцарапан бампер (с креплений не слетел! Просто кто-то писал, что крепления у него слабые), лопнула фара, погнуто крыло. Все отремонтировал по КАСКО. Крыло под замену, фару под замену, бампер покрасили. Ремонтировался в Рольф-Алтуфриево. Ходил пешком целую неделю. Вот удружила блондинка…

Расскажу про ТО.
Когда приехал к дилеру на ТО-0, мастер стал меня уговаривать, что бы я поменял масло, мол там залита минералка… Я ему в ответ, мол я читал, что там залито нормальное масло и менять его нет смысла. В общем, минут 5 он меня уговаривал поменять масло, на что я ответил отрицательно. После чего, мы сели в машину и поехали в цех и тут он мне по секрету говорит: «Ну и правильно сделал, что не стал менять масло! Я бы тоже не стал менять!». «Вот, блин, разводилы» — думаю про себя.
На ТО-1 поменяли кроме масла еще и воздушный фильтр двигателя. Обошлось где-то в пятерку. Самое интересное, что они тупо включили замену воздушного фильтра в смету, хоть менять его на ТО-1 не должны и даже мне ни слово не сказал, гады. Я увидел, но подумав решил: вроде не много денег, пускай меняют, хуже не будет… Но фигня заключается в том, что навязывают менять и то, чего менять не нужно. Поаккуратней там с ними. Прежде чем ехать на ТО, изучите, что они должны делать, что нет. Должны проверят узлы агрегатов, на что благополучно они забивают. И это Рольф! Не знаю как у других дилеров, но не думаю, что лучше.
На 30 тыс. прошел ТО-2. Достали разводилы, больше в Рольф-Алтуфриево не поеду! Я специально посмотрел по регламенту, что они должны менять на ТО-2. Масло в двигателе и фильтр. Все! Остальное должны проверить. Но мне тут же стали впаривать дополнительные работы, которые якобы рекомендуются делать заводом-изготовителем. Из них: замена воздушных фильтров, замена тормозной жидкости, чистка тормозных суппортов, компьютерная диагностика двигателя, замена свечей зажигания. Я открываю книжку и говорю: «Вот тут написано, что замена свечей должна быть только на ТО-3». На что мне в ответ: «Буль-буль, так рекомендовано». Были посланы. Позвонил другу, спрашиваю нужно ли менять тормозную жидкость (в книге про нее не слово нет). Он мне отвечает: «Посвети на нее фонариком, если она чистая как слеза, не нужна эта замена». Я посмотрел, она у меня действительно как слезинка чистейшая. Были посланы. Из всего предложенного поменял только фильтры и почистил суппорта. Итого мне все работы обошлись в 7200 рублей. И то в последствии прикинул и пожалел, что менял воздушные фильтры. Мне эта замена в Рольфе обошлась в 1200 рублей, хотя мог сам купить и поменять. Обошлось бы мне это примерно в 500 рублей. Особенно расстроил салонный фильтр. Что бы вставить мне его, они его обрезали! Видать он немного не входил…

Итак по порядку про машину:
1. Подвеска.
Конечно же подвеска не айс. Но и не сказать, что совсем плохая. По крайней мере, по нормальной трассе я еду 120-140 км/ч не боясь, руля одной рукой. На плохих трассах балка дает о себе знать (ну не привык я ездить на машине с балкой). Но, если говорить по чесноку, ни разу жопу никуда не заносило. Все в пределах нормы. Хотелось бы конечно лучше, что бы задние колеса скакали независимо друг от друга, но ничего не поделаешь. Балку чувствую жопой. Думаю такие же ощущения у меня будут на любой другой машине с балкой.
Клиренс сам лично замерял. Он составляет ровно до защиты картера 160 мм. Уже цеплял защитой картера заезжая себе во двор не один раз. Думаю, если бы я взял фокус с его клиренсом, садился бы я на пузо не раз не два.
По подвеске и рейке — ничего не стучит, не гремит (тфу, тфу, тфу, что б не сглазить).

2. Двигатель
— это вообще самое замечательное, что есть в этой машине. Очень резвый, очень шустрый. Работает очень тихо. Был случай, когда нужно было отвезти человека, он сел ко мне в машину, а я сижу прогреваю двигатель. Сидим мы с ним пару минут и тут он меня спрашивает: «Ты чего двигатель не заводишь». «Так уже давно прогреваемся» — отвечаю я ему. В первый же месяц, как прошел обкатку, сумел разогнать свою ласточку с еще одним пассажиром на переднем сиденье до ста по спидометру за 11 секунд.

3. Салон.
Ничего не стучит, ничего не скрепит. От внешнего вида салона у всех только положительные эмоции. Салон не капельки не тесный. У меня тесть ростом более 2 метров и дед весом где-то под 150 км. Все размещаемся вполне нормально. За мной все умещаются тоже нормально, хотя мой рост 180 см. Тут жаловались, что если сесть прямо и прижаться тазом вплотную к сиденью, то будешь упираться головой в потолок. Да действительно это так. Но назовите мне хоть одну машину С класса седан, где сев так же не будешь упираться головой в потолок? Хотелось бы найти такую машину. Но так обычно люди не сидят, а отодвигают жопу немного вперед по направлению к переднему креслу и до потолка от головы остается приличное расстояние.
В салоне ничего не поцарапалось, ничего не затерлось, он до сих пор как новый.
Бывало из-за баранки не вылазил 16 часов подряд! Ничего не затекло, ничего не болит. В общем, не устаешь совсем.
Багажник нормальный. Пока все вмещается. Так же приходилось раскладывать сиденья и возить ламинат, когда делал ремонт. Защелки на задних сиденья правда очень дибильные. Что бы защелкнуть широкое сиденье обратно, мне пришлось раскручивать спинку сиденья, защелкивать, а потом прикручивать обратно.
Хочу покупать чехлы на сиденья. Пока не определился где их брать и какие.

4. Шумка.
Из под арок она конечно же не очень хорошая. Камушки слышно очень хорошо. А вот из под капота не слышно практически никаких звуков. Даже бибикалка бибикает как-то глухо и из салона, еле слышно… Если говорить про шумку на скорости, то в Солярисе даже как-то тише. Когда едешь, например, на лачети или поло, на скорости движок орет и шум в салоне стоит довольно большой (хотя шумка от арок там лучше). Но за счет того, что шумка от движка сделана лучше, в салоне у Соляриса на скорости тише.

5. Свет фар.
Подъезжаю я к светофору, рядом стоит фордик. Мы с ним поравнялись на стоп линии. Смотрю на его свет фар, смотрю на свой свет фар и понимаю, что перед машиной у него фары светят лучше. Выключаю и включаю ближний свет, что бы увидеть, на сколько лучше светят его фары и тут я понимаю, что тот сугроб в далеке за светофором, освещают только мои фары, а его фары светят только перед самой машиной. То есть, пучок его света расположен так, что он весь световой поток направляет перед машиной, а у меня световой поток распределяется равномерно и освещает дорогу дальше. Это конечно плюс. А в слякоть с любыми фарами нефига не видно.
Кстати, тестил лампочки, какие лучше светят. Есть даже фотки. КОИТО не берите! Туфта полная! И осрам и филипс светят лучше! Самыми яркими мы показались осрам, но они проработали к сожалению не долго. Филипс же работают по сей день. Правда на момент написания отзыва на этом сайте, осталась гореть только одна, а одна благополучно перегорела. Но горели обе лампочки долго. Более полгода.

6. Аудио-видео прибомбасы.
Стоит магнитола пионер и штатные колонки. Я вообще фанат хорошей музыки и у меня дома стоят полтора метровые в высоту колонки с ресивером. В общем, не знаю как играла старая магнитола (штатная), так как я ее не слушал, но пионер со штатными колонками играет очень не плохо. Правда как навигатор Пионер лучше не покупать! Дело в том, что у меня стоит какая-то новая модель и обновить ее нельзя. Кроме того, политика компании Пионер — «В навигаторе для России могут быть только карты России и Украины, а других стран быть не может». Блин, а как же ехать за границу? Еще один навигатор покупать?
Так же недавно прикупил видеорегистратор и радар-детектор. Отличные игрушки. Радар-детектор не раз спасал от треног. А видеорегистратор позволяет выкладывать в сеть всяких идиотов на дороге. Хорошо, что есть два разъема для прикуривателя, иначе пришлось бы покупать какой-нибудь «переходник-раздвоитель», что бы подключить сразу и радар и регистратор.

7. Расход бензина.
Заправляюсь 92 (как и положено). Если ехать по правилам, не нарушая (трасса 90 км/ч, населенный пункт 60 км/ч), не обгоняя — расход опускается по трассе до 5 литров на стольник. При обычном стиле езды, 90-120 км/ч у меня получается 7,2 литра на стольник. А вот если гнать 125-145 км/ч расход поднимается до 7,7 литров на стольник. Про город даже не буду говорить, так как у меня поездки получаются по 3 км со светофорами и «яма на ямами» и, следовательно, расход поднимается очень большой.
Еще заметил, что бортовой компьютер врет про средний расход. При большом расходе показывает меньше, чем есть на самом деле.
Бак конечно же позорно маленький. Напрягает.

8. Климат-контроль.
Работает зашибись. На всю не врубаю больше! Обычно стоит где-нибудь на троечке. Как-то я поставил на «авто», он врубился на всю мощь и на следующий день я слег с температурой. Я бы открывал окна, да пыльно у нас в городе. Но холодит он действительно хорошо.
Если поехать рано утром, обязательно начинает запотевать лобовуха. Включаю обдув — бесполезно (что за беда, понять не могу). Но стоит включить кондей — буквально 15 секунд и не следа запотевших окон. Блин, я даже и не знаю как бы я справлялся с запотеванием стекол без кондея… Наверно так же как и на своем стареньком ровере — тряпочкой…
В мороз когда ниже -30 градусов, если в салоне 5 человек, запотевают боковые стекла и ничто не может их спасти от запотевания…
Печка зимой в -35 работает на ура. Можно раздетым ездить.

9. Кузов.
Так как проехал я не мало, и ездил на больших скоростях по ремонтным дорогам, естественно не избежал попадания камушков. Есть скол на лобовух и пару сколов на капоте и крыле. Один скол пробил даже шпаклевку под краской и добрался до металла. Следов ржавчины нигде нет. Все-таки, какая-то оцинковка на металле имеется.

10. Система стабилизации (ESP).
Конечно вещь хорошая, но не всегда! Итак, зима, на дороге лежит снег. Впереди меня тащится фура, ее нужно быстро обогнать, так как на встречке где-то в далеке машина. Я выезжаю на обгон, жму резко газ, (а на дороге снег) колеса пробуксовывают и включается ЕСП и машина не разгоняется… И я как дурак еду по встречке, жду когда ЕСП выключиться, что бы наконец ускориться и обогнать фуру. Если бы не было системы ЕСП, колеса бы немного буксонули и я бы пошел в перед на обгон, а тут получается, эта система думает, что меня заносит и не дает резко разогнаться. Выход есть — нужно при обгонах отключить систему ЕСП, но каждый раз отключать ее просто забываешь. Такая же ситуация, когда хочешь резко выехать с обочины. Но было один раз меня ЕСП реально вытащила из заноса на повороте! Так что, даже не знаю, нужна ли мне эта система или нет… Просто к ней, как и к любой другой системе, нужно привыкнуть и научиться с ней жить.

11. Прибомбасы и приблуды.
Не знаю как я раньше жил без подогрева сидений, но вещь действительно классная зимой. Не было и дня зимой, когда бы я не включал подогрев попки. Правда подогрев очень лютый! Даже в самый лютый мороз больше 10 минут выдержать жопогрев просто не возможно! Перестарались ребята с попогрелкой. Но вещь классная.
Сигнализация дружит с кнопкой. Ношу в кармане один брелок. Можно открыть машину как с кнопки на ручки двери, так и с брелка. Но брелок никогда из кармана не достаю. Правда, не дружит сигнализация с кнопкой на багажнике. Если подойти к закрытой машине и нажать на кнопку багажника, багажник откроется, но заорет сигнализация. То есть, приходится сначала подходить к ручке двери, нажимать на нее, потом только открывать багажник. Или открыть машину с брелка, потом открывать багажник. Ну, в общем, пустяк, но обратите внимание на этот момент, если кто будет заказывать комплектацию фемели.
Подсветка панели приборов светится красиво, но в ночное время приходится убавлять, иначе тупо слепит своей яркостью.
К сожалению камеры заднего вида у меня нет. Есть просто парктроник. Парктроник очень упрощает жизнь. Сдаешь назад и не думаешь далеко там стоит машина или нет.
Так же есть блютус на пионере. Поигрался я блютусом месяца три и больше его и не включал. Нафига что бы все слышали в машине, о чем я говорю?
Подогрев покоя щеток на лобовухе — вещь бестолковая. Либо делать что бы вся лобовуха подогревалась, либо вообще не делать. Вот представьте себе, лобовуха замерзла. Включаешь обогрев покоя стеклоочестителей. Стеклоочестители растаяли, а остальная часть лобовухи до сих пор во льду. И что ими делать? Щетками? Надо ждать пока теплым воздухом не растает остальная лобовуха, а пока она оттаивает, растает и без всякого подогрева зона покоя стеклоочестителей…
Бак омывалки вмещает меньше пяти литров жидкости. У меня на Галанте 5 литров входило спокойно. И где он увеличенный? Ну да ладно, все это мелочи.

В заключение:
Что еще написать не знаю. Пишу так мало, так как особо не о чем писать. В общем, все нормально. Кто сомневается в выборе, могу сказать, что машина своих денег стоит. У каждой машины есть недостатки. Считаю, что в Солярисе он один — подвеска. Но он не критический. Задняя балка скорее доставляет какой-то дискомфорт, но что бы реально заносило жопу — такого не было. А тот, кто хочет хорошую подвеску, вряд ли в 800 тыс. рублей уложитесь. Не видел я хороших подвесок в районе 800 тыс. рублей. Везде есть недостатки. Так что, берите и не сомневайтесь. Солярисов продано море, а вот форумчан на сайтах не так и много, а это значит, что большинство людей ездят и проблем не знаю. А когда появляются проблемы, тогда залезают на форумы и начинают искать решения и писать дурные отзывы. А недовольные есть даже среди ферароводов.

Ну, в общем, машинка за эти деньги на твердую четверку! А с новыми амортизаторами и пружинами, на твердую четверку с плюсом! Катаюсь и радуюсь — никаких напрягов (тфу, тфу, тфу, что бы не сглазить!).

Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах и не гвоздя не жезла!

Cars ›
Hyundai ›
Solaris ›
Solaris ›
Hyundai Solaris полный фарш=)

Привет, привет!
И так начнем: обычный Солярис полной комплектации + в подарок=) т.к. Я сотрудник автосалона: сигнализация с автозапуском, доводчик стекол, защита картера, коврики салон и багажник, тонировка.
Изначально авто увидела в инете — и машинка мне очень, очень понравилась.Решили заказать…
С цветом долго думать не пришлось…до этого был черный Hyundai Accent…
Черный цвет надоел…дико захотелось белую машинку…
И вот заказали белый солярис полной комлектации!Долго ждали т.к. в полной белых долго не было=(
И вот наконец 17.05.2011 пришел мой беленький конь=)

Уже сделано:

——доводчик стекол
——защита картера
——сигнализация с автозапуском
——тонировка полу сфера 15%
——коврики полиуретан заводские.качественные, вообщем удобные в обслуживании(салон и багажник)
——диски IJITSU на 15(зима) + резина зимняя на шипах — 185/65 Dunlop SP Winter ICE 01.Впечатления положительные)Держит хорошо…правда шумнова-то…как в танке))))

В планах:

——би ксенон 6000к + ПТФ
——камера заднего вида
——навигатор
——видеорегистратор

P.S. На этом пока все…если что-нибудь изменится.отпишусь))
Заходите следите… Всем спасибо 8-))))