Начало продаж в России киа тускер

В начале весны 2019 года на одном из автофорумов мир имел возможность ознакомиться с очередной новинкой от Хендай – компактным кроссовером, который предполагалось производить исключительно для внутреннего, а также индийского рынка. Впрочем, вскоре взгляды корейского руководства поменялись, и сегодня есть надежда, что Киа Тускер 2019 года увидит и оценит весь мир. По сути, модель представляет собой глубокий рестайлинг прямого конкурента среднеразмерных кроссоверов Киа – Хендай Крета. Впрочем, дизайн новинка получит уже в стиле Киа: с яркими воздухозаборными системами, интересной оптикой и обилием хрома. Кроме того, судя по фото, модель обзаведется довольно интересным салоном и неплохим подкапотным наполнением.

Внешний вид

В плане внешности новая модель опережает свое время. Корейские дизайнеры отлично продумали все тонкости оформления, благодаря чему машина должна понравиться как молодым, так и опытным водителям. Кузов может похвастаться яркими воздухозаборниками, интересной оптикой, а также вставками из хрома и пластика.

Наибольшую порцию украшений Kia Tusker 2019 получил анфас. Здесь легко заметить типичные для всех кроссоверов черты: передняя часть практически квадратная, не имеющая наклона и расположенная довольно высоко.

Крышка капота обрела несколько плавных рельефных переходов. Спереди она чуть склоняется в сторону дороги, а также содержит яркий, хорошо заметный шильдик Киа. Примерно посередине высоты автомобиля красуется симпатичная решетка радиатора в уже привычной для поклонников марки форме трапеции. Ее оформление тоже вполне традиционно: вырезы сверху и снизу, окантовка из хрома плюс крупноячеистая сетка черного хромового цвета. Сразу под решеткой наличествует еще один, более скромный, воздухозаборник, а справа и слева от него расположились абсолютно новые фары стильной каплевидной формы. Их начинка вполне достойна формы: вполне качественные ксеноновые огни.

Обвес выглядит довольно брутально: прямо по его центру идет крупный прямоугольный вырез для дополнительного доступа воздушных потоков в подкапотное пространство. Кроме того, и сбоку наличествуют практически квадратные впадины, отороченные пластиком и соединенные с основным воздухозаборником декоративными линиями из хрома. В некоторых комплектациях здесь могут присутствовать противотуманные фонари. Внизу можно обнаружить защитные вставки из пластмассы и металла.

Боковины нового кузова, так же как и передок, смотрятся довольно ярко. Причем полезные элементы тут переплетаются с просто красивыми «штучками». Все начинается уже с крыши, которая окрашивается в отличный от всех других элементов цвет. Сразу под ней идет неширокая, поднимающаяся к задней части оконная линия, подчеркиваемая хромированной линией снизу. На дверях можно обнаружить обилие плавно переходящего рельефа, которому не мешают ручки, «утапливаемые» в глубине дверей за ненадобностью. Колесные арки стали больше, причем визуально размеры подчеркиваются и массивными пластиковыми накладками. Та же пластиковая полоса проходит по нижней части кузова.

Очень стильно и ярко выглядит корма автомобиля. Она чуть выпукла, однако располагается практически под прямым углом к дорожному полотну. Верхнюю ее часть венчает скромный козырек, слегка «заваленный» назад. На нем расположена линия дублеров стоп-сигналов. Сразу под этим элементом идет довольно крупное окно с закругленными краями, внизу которого расположились интересные габаритные огни, соединяемые визуально в единое целое массивной полосой из хрома. Между ними нашлось место довольно интересному рельефу, посередине которого находится выштамповка под номерной знак.

Обвес получился довольно представительным, причем наполовину он изготовлен из пластмассы, а наполовину – из металла. В нижней его части несложно обнаружить два хорошо заметных выреза под трубы системы выхлопа.

Салон

Интерьер нового Киа Тускер 2019 модельного года получился абсолютно непохожим на те, что имеются в других кроссоверах бренда, причем непохожесть эта проявилась как в отделке, так и в дизайнерских решениях корейцев. Что касается первого элемента, здесь покупатели смогут рассчитывать на отличную кожаную обивку сидений, а также использование довольно износостойких тканей и пластика. Стоит отметить и современную мультимедийку, в которой соединились как сугубо развлекательные функции, так и полезные при управлении автомобилем опции.

Органы контроля и управления

Центральная консоль занимает не очень много места и содержит в себе небольшое количество элементов. Ведущее место отведено экрану системы мультимедиа, содержащему значительное количество опций, которыми можно управлять сенсорным способом. Неподалеку от него выделяются на общем фоне небольшие дефлекторы, размещенные под углом друг к другу. Еще ниже начинаются дополнительные физические клавиши управления, при помощи которых можно легко выйти в перечень настроек какого-либо функционала. А почти на переходе в тоннель можно обнаружить еще один блок клавиш и шайб для настройки климатической установки.

Тоннель выглядит значительно скромнее и в то же время утонченнее. Он занимает совсем немного места и довольно невысок. Помимо блока с выемками под аксессуары, ручки трансмиссии и полдюжины кнопок, здесь можно обнаружить и небольшое количество «комфортных» элементов: скромные подстаканники, а также возвышающийся над всем остальным подлокотник с удобным отделением для хранения небольших вещей.

Посадочные места и багажное отделение

В кроссовере с комфортом разместятся пять человек, каждый из которых усядется на качественно отделанное натуральной или экокожей кресло с очень мягким наполнителем. Из «допов» стоит отметить подогрев всех сидений, их регулировки при помощи электроприводов, а также множество других интересных опций.

По поводу объема багажника точных сведений пока нет, однако ясно, что его размеры будут явно выше среднего в классе кроссоверов.

Технические характеристики

Уже в базе Киа Тускер 2019 года получил 1,6-литровый двигатель, способный развить 123 силы. За доплату будет идти уже мотор объемом два литра, в котором содержится «табун» из 150 «лошадей». Каждый из этих агрегатов сможет работать с механической или автоматической коробками передач, способными передавать усилия только на передние или на все колеса сразу. Нет сомнений, что при таких характеристиках машина будет прекрасно себя чувствовать как в городе и на трассе, так и на легком бездорожье, причем тратить всего по 7,5-9 литров топлива на сто километров пути. Эти данные подтвердились и в ходе проведенного тест-драйва.

Комплектации и цены

Цена нового Киа Тускер, по предварительным данным, будет колебаться в пределах от 1,2-1,5 миллиона рублей, что совсем немного для столь современного автомобиля.

Старт продаж в России

Выпуск новой модели от Киа на рынки Азии и Европы запланирован на осень 2019 года, тогда как дату выхода в России можно ожидать ближе к концу того же года.

Kia Tusker – новый компактный, бюджетный кроссовер от южнокорейского бренда «Киа» должен стать «побратимом», аналогом известного авто Hyundai Creta. Изначально Kia Tusker 2019 планировался как модель для индийского рынка, но теперь известно о грядущей премьере в Европе и России.

На странице вся информация о новой модели Киа Тускер 2019 года выпуска, старт продаж в России, цены, фото, характеристики и видео обзор.


Обзор новинки

Kia Tusker был продемонстрирован зрителям в рамках автосалона в Индии, Нью-Дели. Производство бюджетного кроссовера класса «B» уже идет с двухмесячным опережением графика на заводе Анантапуре. Поэтому мировые продажи авто могут стартовать уже весной-летом 2019 года.

Примечательно, что клиренс и размер колесной базы у «Тускера» и «Креты» совершенно идентичны. Надежность, комфортная езда, безопасность в сочетании с ценовой доступностью сделают адаптированную версию кроссовера популярной на российском рынке.

Экстерьер

Агрессивные очертания, спортивный характер и другие особенности внешнего облика Kia Tusker 2019 говорят о его направленности молодое и активное поколение водителей.

Дизайнеры решили ориентировать эту модель на покупателей, ведущих активный образ жизни, нуждающихся в динамике и экстравагантности. К главным особенностям экстерьера Kia Tusker относятся:

  • удлиненный капот с продольными выштамповками;
  • предельный наклон переднего зеркала;
  • мощная, зауженная радиаторная решетка, в которой легко просматривается фирменный стиль Kia;
  • светодиодная головная оптика двухъярусного типа;
  • ступенчатый передний бампер;
  • «противотуманки» с вертикальным контуром;
  • продольные вставки нижнего воздухозаборника;
  • расширенные колесные арки — мощные и внушительные;
  • аэродинамика наружных зеркал;
  • миниатюрные кормовые фонари и ровная крыша с рейлингами;
  • хромированные диффузоры выхлопной системы;
  • стильный, в темных оттенках обвес, демонстрирующий «бунтарский характер» машины;
  • компактный спойлер над задним стеклом;
  • обтекаемая форма зеркал с повторителями поворотов.

Дополнительные задние и передние защитные элементы свидетельствуют об улучшении внедорожных показателей Киа Тускер.

Интерьер

Бюджетный уровень кроссовера от марки «Киа» не позволяет ему хвастаться премиальными материалами обивки и прочими инновациями.

Но для своего класса Kia Tusker 2019 весьма впечатляет оформлением салона. Дизайнеры использовали в экономичном авто текстиль, ковролин, мягкий пластик, полированный металл для создания эффектной светлой окантовки.

К другим особенностям внутреннего убранства салона можно отнести:

  • боковую поддержку кресел для удобства пассажиров кроссовера;
  • новое исполнение цифровой приборной панели с противобликовым козырьком;
  • трехспицевый многофункциональный руль с кнопками управления;
  • центральную консоль с сенсорным дисплеем;
  • комфортные задние кресла с продуманным разделением спинок при наклоне;
  • мощную обновленную акустическую систему;
  • встроенный навигатор;
  • перчаточный отсек увеличенного размера;
  • климат-контроль с широкими дефлекторами.

Техническая начинка

В новом кроссовере Kia Tusker большая часть узлов, деталей, агрегатов выполнены из
высокопрочной стали для повышения безопасности при вождении.

Тестовые испытания Kia Tusker уже проводятся в Индии.

Корейцы предусмотрительно оснастили автомобиль двумя типами силовых агрегатов на выбор.

Первый вариант — 1,6-литровый бензиновый мотор, генерирующий до 123 «лошадок» плюс система полного привода и шестиступенчатая механическая трансмиссия.

Второй — двухлитровый двигатель с коробкой «автомат», развивает до 150 л.с. Для более мощного силового агрегата не является проблемой разгон до ста километров всего за 10,7 секунды.

Новинка Kia Tusker может похвастаться внушительным оснащением уже в предложенной комплектации «Комфорт». Она включает:

  • светодиодную оптику;
  • шесть подушек безопасности;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • круиз-контроль;
  • систему автоматического торможения;
  • дисковые тормоза;
  • 16-дюймовые колесные диски.

Премиальная версия `Kia Tusker комплектуется внутренними дверными ручками с эффектной алюминиевой отделкой, приборной панелью Supervision, передними подушками и шторками безопасности, мультимедийной системой с навигацией и семидюймовым монитором, датчиками освещенности и бесключевым доступом к запуску мотора.

Когда выйдет в России?



Kia Tusker в новом облике готовится к выходу и на российский рынок. Но продажи бюджетного кроссовера в нашей стране стартуют к сожалению не раньше второй половины 2019 года.

Производство будет расположено на заводском предприятии в Подмосковье. Ожидаемая стоимость Kia Tusker будет начинаться от 850 тысяч рублей.

Паркетник Kia Tusker в этом году выстрелит на трёх рынках

Концепт Kia SP в этом году обязательно превратится в серийный кроссовер с вероятным именем Tusker. Компакт сразу выйдет как минимум на три рынка. В Индии продажи точно начнутся в августе, в Южной Корее — во второй половине 2019-го, а премьера в США якобы состоится уже 17 апреля на автошоу в Нью-Йорке. Версии для разных стран, скорее всего, будут одинаково выглядеть внешне, но в технической начинке ожидаются существенные отличия. Поскольку шоу-кар SP дебютировал именно в Индии и станет там на время топ-моделью, оттуда идёт хоть какая-то информация. Например, об оснащении машины «совершенно новыми» бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,5 л.

В конце января производитель провёл презентацию для индийской прессы: предсерийный кроссовер с индексом SP2i показали на 17-дюймовых легкосплавных дисках, ничего толком о нём не рассказав.

Компания KIA продолжает удивлять индийские СМИ, которые пишут, что марка обживается в стране «бешеными темпами». Завод мощностью 300 000 машин в год, расположенный в штате Андхра-Прадеш, достроен с опережением графика менее чем за 15 месяцев и выпускает пробные экземпляры. Округ Анантапур, где окопалась KIA, считается засушливым и оттого практически безжизненным, но сейчас там такая движуха (создаются 10 000 рабочих мест), что начинают завидовать соседние регионы.

Пока получается, что финальный вариант и концепт совпадают примерно на 70–80%. В первую очередь упростится оптика, особенно фронтальная. Про выдвижные дверные ручки и тоненькие боковые зеркала публика уже забыла.

В Индии стремительно разворачивается дилерская сеть KIA из 35–40 представительств. Если всё пойдёт по плану, сеть станет «общеиндийской», охватив 85-90% ведущих городов. Денег корейцы не жалеют: инвестиции превысят два миллиарда долларов. В 2021 году KIA намеревается войти в пятёрку лидеров по объёму продаж в Индии, где доминирует Maruti Suzuki с долей рынка 51,7% (около полутора миллионов легковушек), а второе место с 16,3% удерживает Hyundai. Фирмам Mahindra, Tata и Honda придётся потесниться… Российский офис KIA собирается в 2020 году предложить нам какой-то B-SUV, но его родство с индийским паркетником не комментирует.

2019 Kia Tusker

2019 Kia Tusker — новый кроссовер от корейской компании Kia, который был представлен в 2018 в Нью-Дели и появится на авто рынке уже в 2019 году. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый Kia Tusker 2019 модельного года.

2019 Kia Tusker фото:

2019 Kia Tusker экстерьер:

Киа Тускер 2019 имеет яркий, современный и агрессивный внешний вид. В авто присутствуют ноты спортивного автомобиля. Экстерьер новинки будет состоять из удлиненного капота с рельефом, мощной фальшрадиаторной решетки, новой светодиодной головной оптики с оригинальным оформлением, стильных обвесов, панорамной крыши, а также оригинальных задних фонарей. Автомобиль будет выделяться из общего потока на дороге и привлекать много взглядов.
На капоте разместился логотип компании Kia. Передний бампер имеет оригинальный дизайн. Он оснащается двумя воздухозаборниками. Верхний достаточно узкий и размещен прям под хромированной окантовкой решетки радиатора. Нижняя же решетка уже больше, а по бокам от нее находятся вертикальные противотуманные фонари. В самом низу переднего бампера находится пластиковая защита окрашена в серебристый цвет. Лобовое стекло получило большой угол наклона.
Сбоку Тускер имеет также рельеф. Окна снизу окантованные хромированной полосой. Колесные арки получили выдутую форму и черные пластиковые вставки.
Над задним стеклом расположен компактный спойлер со стоп-сигналом. Между задними фонарями установлена хромированная вставка с фирменным значком Киа. Также сзади имеются два воздухозаборника и двойной выхлоп.

Габариты Kia Tusker:
Длина — 4270 мм;
Ширина — 1780 мм;
Высота — 1630 мм;
Колесная база — 2590 мм;
Клиренс — 190 мм;

2019 Kia Tusker интерьер:

Интерьер нового кроссовера Киа Тускер 2019 порадует своим комфортом и современностью. Отделка салона выполнена из качественных материалов. Центральная консоль имеет классический стиль и оснащена большим сенсорным экраном мультимедийной системы с которого происходит управление приложениями и навигатором. Далее посмотрим на водительское место… Тут установлен трехспицевый мультируль, а за ним расположена цифровая приборная панель. Интерьер оснащен достаточно мощной акустикой. Салон рассчитан как на 5 мест так и 7 мест. На передних дверях имеется неоновая подсветка салона.

2019 Kia Tusker технические характеристики:

Кроссовер оснащается следующими силовыми установками:
1) 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью в 123 лошадиных сил;
2) 2,0-литровый бензиновый агрегат, мощностью в 150 лошадиных сил;
3) 1,4-литровый турбодизель, мощностью 90 л.с.

В качестве трансмиссии предлагается либо 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо 6-диапазонный автомат.

Для топовой комплектации доступен ряд дополнительных опции, а именно:
1) Электропакет салона (полный);
2) от 2 до 6 подушек безопасности;
3) климат-контроль либо кондиционер;
4) обогрев руля, сидений и зеркал заднего вида;
5) круиз-контроль;
6) парктроник;
7) система помощи при спуске;

За дополнительную плату возможно установка камеры заднего вида, датчика света, противотуманные фары и множество иных опций.

2019 Kia Tusker цена:

Старт продаж нового Киа Тускер 2019 модельного года в России начнется уже летом 2019 года. Цена на новинку будет начинаться от 839 900 рублей.
Производитель планирует выпускать кроссовер в 4 комплектациях (Comfort, Luxe, Prestige, Premium).

Kia Seltos: тестируем «убийцу» Hyundai Creta

Выпуская на российский рынок B-кроссовер Kia Seltos, корейская компания заполняет нишу, которую сама же и создала, отказавшись в свое время «клонировать» для россиян Hyundai Creta и сделав ставку на высокий хэтчбек сегмента «B» Rio X-line. Однако неослабевающий рост сегмента субкомпактов заставил корейскую марку пересмотреть свою маркетинговую стратегию.

В следующем году на заводе «Автотор» в Калининграде начнется выпуск кроссовера, который обыватели уже окрестили «Кретой» от Kia. Однако Seltos хоть и обосновался с субкомпактным бестселлером Hyundai в одном сегменте и обязательно будет с ним конкурировать, все же продукт иного рода. Прежде всего, это не бюджетник по отделке и оснащению. В то же время он построен на новой платформе, подразумевающей более просторный салон и багажник, равно как новейшее электронное оборудование. Давайте же разберемся, чего ждать от очередной новинки Kia российским покупателям.

Комильфо

Дизайн Seltos создавался под руководством нового шеф-дизайнера Люка Донкервольке, который резко повысил градус экстравагантности относительно соразмерной модели Rio X-Line. В результате Seltos де-факто играет на поле «имиджкара» Kia Soul, но при этом позиционируется как более драйверский и джиперский автомобиль. Отсюда гламурные и небанальные решения в экстерьере. Например, защитный обвес выполнен из глянцевого пластика, а фронтальную часть украшает серебристая вставка с «тиснением» под бриллианты.

Не обошлось и без навязчивых «заимствований» — стратегии, которой дизайн-команда дала ход еще при бывшем шеф-дизайнере марки Питере Шрайере. Скажем, задние стойки сильно напоминают таковые у Volvo XC40. А в салоне обращаешь внимание на корпуса динамиков аудиосистемы в стиле оригами. Похожие изгибы ассоциируются с дизайн-ходами новинок Lexus. Обидно, что такие неоригинальные украшательства разрушают аутентичность корейского бренда и лаконичность стиля, предложенного в свое время Питером Шрайером.

Дизайнерский акцент на молодых ярко выражен. К примеру, серьезное внимание уделено светодиодной подсветке. Над фирменной решеткой радиатора в стиле «нос тигра» проведена диодная полоса. А в интерьере при включении аудиосистемы и выборе световой темы в меню мультимедиа под перчаточным ящиком и в картах дверей зажигается синхронизированная с музыкой иллюминация. Похожую «светомузыку» мы уже видели в топовых комплектациях Soul нового поколения. Seltos явно идет по его стопам, а можно даже сказать вторгается на его территорию.

По габаритам Seltos крупнее Creta, поскольку базируется на новой платформе K2, знакомой по семейству Ceed. В сравнении опять-таки с Creta (построена на «тележке» К1) у субкомпакта Kia на 40 мм длиннее колесная база, он также на 105 cм длиннее и на 20 мм шире. Взрослые 18-дюймовые диски (недоступны ни для Rio, ни для Creta) добавляют новичку представительности. Места в салоне достаточно и спереди и сзади, но серьезных излишков пространства перед коленями пассажиров «галерки» не наблюдается. Багажник тоже вполне солидный — на 498 л против 402 л у Creta и 364 л у Soul.

Богатый внутренний мир

По оформлению салона Seltos кладет на лопатки практически всех конкурентов массового сегмента за исключением разве что новинок бренда DS. В отделке щедро применяется экокожа, а проще говоря — «кожзам», для машин в Европе, Корее и США (что у нас пока не ясно) заявлены опциональные цветные вставки из экокожи. Декор из серебристого пластика не отличишь от алюминия, а поверхности из жестких полимеров выглядят мягкими. И все же бюджетные моменты нет — нет, да проскользнут. К примеру, по-сиротски смотрятся ниша перчаточного ящика и переднего подлокотника, равно как войлок багажного отсека.

В плане компоновки и оснащения корейцы расщедрились. Скажем, Seltos один из немногих в своем сегменте снабжен регулировкой спинки дивана по наклону (в двух положениях) и задним выдвижным подлокотником. USB-слотов в избытке (два спереди и один сзади), а к мультимедиа по Bluetooth (причем «по воздуху», а не через провод) можно подключить сразу два смартфона. С одного можно запускать, к примеру, навигацию, с другого — музыку.

Топовый 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран мультимедиа (альтернатива ему — почти столь же солидный 8-дюймовый дисплей) выглядит круто, отличается оперативностью работы и обеспечивает совместимость с устройствами Apple и Android. Однако шрифт и пиктограммы мелковаты, особенно неудобно считывать данные навигации — цифры, указывающие расстояние до маневра, плохо различимы, а картинка с камеры заднего вида (полноценной системы видеообзора не предусмотрено) не отличаются четкостью.

Опциональные беспроводная зарядка, проектор данных на экран перед лобовым стеклом и подогрев рулевого колеса — блага, которыми не может похвастать большинство конкурентов по субкомпактному сегменту. Однако мы не обнаружили на тестовых машинах ни подогрева лобового стекла (надеемся эту опцию добавят в рамках российской адаптации), ни полноценного подогрева дивана (обогревается лишь подушка), а климат-контроль здесь исключительно однозонный.

Что касается багажного отделения, оно имеет удачную геометрию, однако здесь нет хитроумных компоновочных решений, которыми балует, скажем, чешская Skodа (например, боковые тайники, ниши и всевозможные фиксаторы багажа). В подполье в зависимости от модификации и рынка сбыта хранится «докатка» или ремкомплект. Тем не менее радует, что фетровый фальшпол имеет два уровня установки. В верхнем положении он образует почти ровный пол с опущенными задними креслами.

Табун корейских лошадей

На домашнем рынке ставка сделана на 1,6-литровый турбомотор серии T-GDI мощностью 177 л.с. Альтернатива ему — версия с 1,6-литровым 134-сильным турбодизелем. Оба двигателя работают в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В ближайшем будущем появится и третий вариант — сочетание 2-литрового 149-сильного бензинового «атмосферника» семейства Nu второго поколения и нового вариатора IVT. Не удивимся, что именно эту связку в России предложат для наиболее дорогих исполнений Seltos.

Задняя подвеска у переднеприводных версий — торсионная, у полноприводных — более драйверская, многорычажная. По умолчанию предлагается система выбора режимов движения с поворотным тумблером на центральном тоннеле. «Переднеприводникам» в дополнение к алгоритмам Normal, Eco и Sport полагаются настройки противобуксовочной системы «влажность», «грязь», «песок».

Как все это работает, мы испытали на примере топовой 177-сильной бензиновой полноприводной машины. Такой Seltos не назовешь тихоходом, однако чтобы заставить табун из 177 «лошадей» скакать во весь опор, нужно постараться. Машина оперативно реагирует на газ особенно в режиме Sport, но ленится отдавать тягу на средних оборотах. При кик-дауне с 60 км/ч «робот» споро скидывает пару, а то и тройку передач, мотор истошно завывает, но по факту обеспечивает ускорение лишь чуть более бодрее, чем топовый 2-литровый 150-сильный «атмосферник» Creta. Расход же топлива во время теста варьировался в диапазоне от 9 л/100 км до 11 л/100 км., иными словами, рекордов экономичности машина с такой агрегатной связкой тоже не бьет.

Впрочем, не спешите расстраиваться. Маловероятно, что машины с 177-сильным бензиновым турбомотором в итоге доберутся до нашего рынка. Вероятнее всего, в базе предложат связку начального бензинового 1,6-литрового (123 л.с.) атмосферника, 6-ступенчатой «механики» или 6-диапазонного «автомата», знакомую по Creta. В топе же, повторимся, очень вероятен вариант с новым 2-литровым 149-сильным бензиновым мотором и опять-таки свежим вариатором IVT. Привод в базе будет передним, опционально — подключаемым полным.

Известно также, что машины для России уже активно тестируют на наших дорогах. В этом есть серьезная необходимость. Ведь, как показал корейский тест, подвеска Seltos настроена неоправданно жестко — ходовая считывает практически все дорожные неровности, а кузов, соответственно, ощутимо сотрясается на неровностях. Причем эти толчки нервируют главным образом задних пассажиров. Не оптимальна и шумоизоляция.

Гул от шин и мотора, работающего на высоких оборотах, — в салоне. В то же время машине следует добавить как минимум пару сантиметров дорожного просвета. Корейские автопроизводители не приводят точных данных по клиренсу, но на вскидку под заводской пластиковой защитой картера никак не более 160 мм при том что кузов опускается примерно на сантиметр, стоит в салоне расположиться как минимум одному человеку.

Нельзя не упомянуть также такое важное преимущество перед Creta и рядом других доступных B-кроссоверов, как комплекс систем безопасности DriveWise. В него помимо прочего входят адаптивный круиз-контроль, системы контроля мертвых зон, рядности, предотвращения фронтальных столкновений и помощи при выезде с парковки задним ходом.

По нашему прогнозу, как и в случае с Soul, такой комплекс достанется российским машинам лишь старшей комплектации, и потому вряд ли будет востребован. Тем не менее, эти помощники работают без огрехов и обеспечивают корейскому кроссоверу возможности частичного автопилотирования.

К примеру, если разметка четкая, вы можете убрать руки с руля, и электроника будет поддерживать скорость, дистанцию и боковой интервал, удерживая машину в центре полосы. Примерно через 30 секунд автопилот потребует от водителя положить руки на руль, а в случае игнорирования этой рекомендации отключится.

Полноприводный потенциал Seltos разумно достаточен для городского кроссовера. Важно, что этот кореец умеет бороться с диагональным вывешиванием, здесь есть система помощи при спуске, а полный привод оперативно жонглирует тягой, перераспределяя ее между осями в зависимости от дорожной ситуации. Ну и еще вы можете заблокировать межосевую муфту, утопив кнопку на центральном тоннеле. Тем не менее на серьезном бездорожье такой автомобиль далеко не уедет, особенно если инженеры не позаботятся об улучшении геометрической проходимости машин для России.

Точной даты дебюта Seltos на нашем рынке пока нет. Представители Kia подтверждают 2020 год, не уточняя даже, первая это будет половина или вторая. Не известно также, какой будет сборка машин на «Автоторе» — отверточной или полного цикла со сваркой и окраской кузовов. В конечном счете именно это повлияет на российскую цену.

Рискнем предположить, что начальный Seltos оценят лишь немногим дороже базовых Hyundai Creta и Renault Arkana, но вот топовые варианты, доберись они до нас, вплотную подберутся к 2 млн рублей. Уж очень богата у Seltols электронная начинка и презентабельна отделка. Но так ли нужно это в, как ни крути, бюджетном секторе B-сегмента, большой вопрос.

KIA презентовала кроссовер, который станет «убийцей Creta» в России

В индийском Дели состоялся долгожданный дебют глобального кроссовера KIA Seltos. Конкурент «Креты» сможет похвастаться модной внешностью, мощным турбомотором, 10,25-дюймовым экраном мультимедиа и богатым списком опций.

Экстерьер «Селтоса» современный и запоминающийся: новинка получила полностью светодиодную оптику, трёхмерные индикаторы задних поворотников, радиаторную решётку с фирменной «Улыбкой тигра» и контрастные вставки в бамперах. Однако нужно учитывать, что пресс-служба KIA поделилась фотографиями вседорожника в топовой комплектации GT Line, а обычный Seltos, «засветившийся» ещё три недели назад выглядит скромнее.

Салон максимально укомплектованного паркетника может похвастать 10,25-дюймовым сенсорным экраном «мультимедийки», многофункциональным рулём, аудиосистемой Bose с восемью динамиками, проекционным дисплеем и амбиентной подсветкой интерьера.

Для внутреннего рынка Seltos оснастят тремя силовыми агрегатами. Бензиновых двигателей два — проверенный 150-сильный 2,0-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый турбомотор на 177 л. с. Кроме того, корейцы предложат потребителям 1,6-литровый дизель, который выдаёт 136 сил. Пока заявлен только передний привод, а механической трансмиссии нет даже в базовой комплектации. Зато «двухпедальные» версии на любой вкус: доступен 6-ступенчатый классический автомат, 7-диапазонный двухдисковый робот и вариатор. Ездовой характер автомобиля можно будет корректировать, выбирая из трёх режимов движения.

В некоторых странах продажи «Селтоса» стартуют уже осенью, а россиянам придётся подождать: дебют модели на нашем рынке ожидается в первой половине следующего года, причём KIA наверняка адаптирует Seltos под отечественных потребителей и предложит другую гамму моторов и трансмиссий.