Не горят фары приора

Лада Приора Хэтчбек ›
Бортжурнал ›
Замена лампочек или улучшение ближнего света фар приора?

Намучался с тусклым светом ближнего света.В итоге почитав по форумам так и не нашёл бюджетного выхода из ситуации и чтоб не нарушать ПДД.Лампы галогена по 1500 за штуку или ксенон долго и весьма муторно.
В итоге посмотрел в фару понял, что львиную часть света съедает отсекатель света (металлический колпачок перед лампочкой).Попытался найти в инете подобные переделки и влияние этого колпачка, нашёл много противоречущей друг другу информации.Как понял на новых Приорах фары идут уже без этих колпачков(видимо ВАЗ заметил свою замечательную оптику))) ), его функцию частично заменяет затемнённый ободок на конце самой лампочки ближнего света(чего на дальнем к примеру нет). На поток света влияет форма самого отражателя и его регулировка.
Снял я фары(инфы в инете хватает как) достал лампы ближнего света, взял круглый напильник и ВАЖНО:держа фару строго вниз отверстием начал его растачивать дабы вытащить отсекатель и не насыпать в саму фару(иначе потом оттуда опилки не достать и придётся снимать стекло).Сточил внутреннее кольцо до наружного, колпачок потихоньку вытащил пинцетом аккуратно убрав им же остатки отражателя, которые его держат в пазу отражателя(паз чем нибудь герметизируем).Колпачки остались целые, если что можно и на место вклеить.
После данной операции имеем гораздо лучший поток света и без вложений и проблем с ДПС.
По поводу будет слепить и прочего бла, бла, бла — при должной регулировке ничего не слепит.А тех кто слепит хватает с избытком на дорогах, даже при правильном ксеноне на каком нибудь джипе, который лупит прямо по шарам и им за это ни чё.

Плохо светят фары приора

У Лачетти точно свет хуже. Обратил внимание когда стояли с приятелем (у него ЛАчетти хэтч) рядом и грели машины. Хватает на Лачетти света или нет — хз, думаю, света много не бывает. В дождь и грязь и на Калине не хватает.

сегодня за целый день так заср@лись фары — пипец просто. Чем наши доблестные службы дороги поливают то? На улице минус, а грязь даже не замерзает.

Противотуманки меньше загрязняются почему то

сегодня за целый день так заср@лись фары — пипец просто. Чем наши доблестные службы дороги поливают то? На улице минус, а грязь даже не замерзает.

Противотуманки меньше загрязняются почему то
У хорошего света есть преимущество в грязную погоду: реже надо фары протирать ))))

Сегодняшние правила безопасного движения требуют, чтобы водители включали в своих автомобилях ближний свет фар, даже при езде в дневное время суток. Более частая эксплуатация этих фар может привести к тому, что шансы на поломки несколько возрастут.

Суть проблемы

Тусклый свет фар очень плохо заметен в условиях города

Именно поэтому, сегодня мы рассмотрим проблему, которая касается ситуации, когда тускло горит ближний свет на любом современном автомобиле. Дело в том, что основное устройство авто будет одинаковым, так что рекомендации можно назвать общими.

Определение причин

Для начала, нужно определиться с тем, какова же причина подобной проблемы. Если говорить кратко, то тут есть три основных варианта. В первом случае, речь идёт о проблемах с электрикой. Это наиболее сложная ситуация, которая требует некоторых знаний в соответствующей сфере. Далее следует вариант с лампой, которая утратила свои качества. Ну, а третьим вариантом станет то, что в автомобиле помутнели сами фары, что особенно актуально для старых авто и для тех транспортных средств, которые эксплуатируются в условиях повышенной пыльности. Также возможен вариант запотевания фар.

Посмотрите, не потёрто ли стекло фары

Проблема с электрикой, которая приводит к тому, что тускло горит ближний свет, должна проверяться в последнюю очередь, так как она наиболее сложная. Изначально нужно исключить все другие варианты.

Просто снимите стекло фары, и посмотрите на свет. Если солнечное свечение проходит сквозь него плохо, то и свет от лампы не будет проникать достаточно хорошо. Стекло тускнеет не резко, а понемногу, так что ошибиться с этим сложно. Устраняется подобная проблема посредством замены стекла или же шлифовки этого самого стекла. С этой целью могут использоваться любые малоабразивные вещества, даже зубная паста. Но, всё же, предпочтительнее будет применять полировочные пасты, которые специально для этого предназначены (полировка фар своими руками вам в помощь).

Проблема может заключаться в самих лампах

Что же касается проблем с лампами, то они характерны только для моделей, работающих на инертных газах, и для тех, которые эксплуатируют светодиодные элементы. В случае с галогенными и другими «газовыми» лампами, проблема может заключаться в плохой герметичности устройства. В результате, ухудшение характеристик осветительного прибора будет происходить в самые короткие сроки.

Если же речь идёт о светодиодных фарах, то они имеют свойство деградировать.

Но, дождаться момента их естественного выхода из строя практически невозможно, так как срок эксплуатации достигает ста тысяч часов с соблюдением девяноста процентов изначальной яркости. Если же светодиоды имели изначальный брак, то они могут выходить из строя.

Когда установлен один диодный элемент, то его поломка полностью отключит свет, а вот в ситуации с несколькими десятками слабых диодов, вполне может случиться и так, что один диод сломается. В результате, напряжение на остальных осветительных элементах увеличится, поднимаясь выше штатного. Это приведёт к очень быстрому их износу. После этого, сломаться может ещё несколько диодов, увеличивая скорость своего повреждения естественного характера.

Оптимально будет заменить дефектный диод новым. Его характеристики можно узнать на маркировке, располагающейся непосредственно на осветительном приборе.

Проблема с электрикой

Но, тут мы разобрали наиболее простые варианты, которые легко диагностировать и обнаружить. Если же мы отмели их, то необходимо обратиться к дальнейшим методам проверки, которые помогут узнать, почему тускло горят фары ближнего света.

Проверка всей массы

Первым делом, необходимо провести проверку всей «массы», которая находится под капотом. Также, не забывайте об аналогичной проверке для консоли, под которой есть множество мест для возникновения возможной проблемы. Чаще всего, с клеммы фары слазят специальные крепёжные элементы, что и приводит к ухудшению рабочих характеристик. К тому же, сама по себе масса внутри фары имеет свойство к естественному окислению. Так что, вам придётся почистить массу на всём пути от генератора и аккумулятора до фар.

Не забывайте о вольтметрах

Монтажный блок

Ну и, конечно же, не забывайте о том, что в монтажном блоке находится целый ряд предохранителей и реле, которые могут выходить из строя. Каждый из них должен быть проверен. Помимо визуального осмотра, можно воспользоваться мультиметром (или же просто тестером), учитывая необходимые параметры.

Окисление

Если же говорить о самих причинах окисления, то тут ответ один — влага.

Её источник нужно найти и устранить. А, пока вы занимаетесь поисками, нужно зачистить контакты, и провести их обработку специальной силиконовой смазкой, которая ориентирована на применение в электрических цепях. Ключевая задача этой смазки заключается в вытеснении влаги.

Разъём лампы

Дополнительно, не лишним будет проверить сам разъём лампы. Довольно редко, но случается так, что водители проверяют все элементы цепи, забывая о том, что окисление может проходить и на самой лампе.

Видео о разборке фары

А тут вы можете увидеть, как же именно проводится разборка фар ближнего света.

LADA > Priora

Внимание! Лампы дальнего и ближнего света — галогенные. Прикасаться к их стеклянным колбам не следует, так как при нагреве колбы следы от пальцев потемнеют. Удалить загрязнения с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Замена ламп в фаре автомобиля, выпущенного после 2013 года

Снимок1

Работу демонстрируем на левой блок-фаре (для наглядности работа показана на снятой блок-фаре), в правой блок-фаре лампы меняем аналогично.

Операции по замене ламп в левой блок-фаре удобнее выполнять при снятой аккумуляторной батарее. Для замены лампы указателя поворота…

Communities ›
ВАЗ: Ремонт и Доработка ›
Blog ›
МУС- модуль управления светом приора.

Неожиданно пропал ближний и дальний свет, горели только габариты, но если поморгать дальним- он горел. Жизнь научила перед самостоятельным поиском причины всегда смотреть решения в интернете. Пошел в гугл с вопросом «приора не горит ближний и дальний свет», «приора не горят фары». Поиск показал, что у многих проблема решилась заменой МУС. Но это не спортивный и не радиолюбительский подход. Снимаем МУС

Виновник торжества, собственной персоной.
Снимается он легко, после того, как сняли обшивку под рулем (там надо снизу пластмассовые крутилки на 90 градусов повернуть и снять обшивку), надо открутить сам МУС, держится он на одном болту. Несем домой и разбираем. Видим такую картину Разобранный МУС
На всех пайках видно не смытый флюс, машине 4 года, а пайки уже разрушились и подгорели, фото не моё, на моем модуле пайки потемнели и полуразрушились. Очень сильно пострадали места отмеченные на фото Здесь были высокие температуры
Включаем паяльник, убираем с этих мест старый припой, зачищаем немного дорожки около паек от паяльной маски и спапиваем всё заново.
Итог- 1000 сэкономлен, фары горят.