Нексия равон 3 отзывы

Содержание

Датчик давления в шинах Ravon r3

В тот момент, когда шина начинает стравливать воздух, существенно увеличивается сопротивление качению. Подобного рода изменения способствуют увеличению расхода топлива, скорейшему износу покрышек и может вызвать боковой увод машины, что, разумеется, влияет на уровень безопасности на дороге. Начинающий водитель небольшой увод может списать на наличие колеи или боковой уклон дорожного полотна и дальше продолжать движение. Однако во время непредвиденных ситуаций, например, при совершении резкого манёвра или же экстренного нажатия на педаль тормоза, подспущенная шина способна слететь с диска и стать причиной аварии.

Установленная производителем система контроля в определенный момент сможет уведомить водителя о произошедших изменениях в колесах и предоставит ему предостаточный временной период для того, чтобы остановить машину на обочине. Разумеется, в случаях сильного прокола или же взрыва шины, подобного рода системы не способны помочь. Водитель самостоятельно без всякой дополнительной помощи почувствует изменения в поведении автомобиля. При незначительном проколе шины данные помощники просто незаменимы. Называется подобного рода система контроля уровня давления в шинах — TPMS и предлагается дилерами в качестве опции. В определенных европейских и азиатских государствах и США наличие системы TPMS является обязательным.

Сброс лампочки датчика давления шин

Сам датчик в ravon r3 nexia находится на соске, внутри покрышки и если давление не ниже 2,2 atm, значок на приборной панели не загорится. Если лампочка все же горит, нажав несколько раз, во время стоянки, на кнопку, на панели, вы увидите «TYRE» — шины. Нажав еще пару раз, появится надпись «RESET». Нажав еще один раз и немного подождав, на панели появиться информация о спущенном колесе и уровне давления. Например, если отобразилась информации типа «LF 1.8, значит, в левом (L – left) переднем (F – front) давление воздуха в шинах составляет 1,8 atm, вместо положенных 2,2 atm в комфортном или 2,4 atm в экономном режимах». Номер датчика, если кому надо, 13598773.

Довольно часто при смене летней резины на зимнюю или, наоборот, значок на панели начинает гореть, даже если уровень давления в норме. Если датчик в покрышках просто выключить или снять предохранитель, то лампа на приборной панели все равно будет гореть. Отключить ее можно у официального дилера программным способом.

Замена датчика давления масла

Масляная система представляет собой один из ключевых компонентов в процессе работы двигателя. Данная система ответственна за смазывание деталей двигателя, вывод тепловой энергии и охлаждение деталей. Слишком малое количество масла или же его отсутствие способно погубить сердце автомобиля, что, в свою очередь, выльется в существенные денежные траты для владельца. Избежать подобных проблем можно лишь регулярной проверкой уровня масла. Благо, наступил век электроники и сам автомобиль многие нужные вещи делает самостоятельно.

Если давление масла в системе пропало, на приборной панели загорается значок, который и сигнализирует о наличии определенных нюансов. Сам процесс работы датчика, основывается на восприимчивости к наличию изменений в давлении, которое измеряет специальная мембрана, находящаяся внутри датчика. В момент включения зажигания машины на панели загорается аварийная лампочка масла, которая сообщает, что в системе нет нужного давление, поэтому контакты замкнуты. Однако сразу же после того как двигатель начинает работать, масло начинает двигаться и тем самым создается давление. Мембрана начинает деформироваться и выдавливает толкатель, разъединяющий контакты, в результате чего, значок давления масла на приборной панели тухнет.

Для того чтобы осуществить проверку самого датчика ravon r3 nexia на наличие неисправностей, специалисты пользуются мультиметром и насосом с манометром. Сама процедура проверки выглядит следующим образом: к масляному датчику подключаются электроды мультиметра. Если датчик исправный, на приборе

появиться цифра 0. Если присоединить насос и пару раз качнуть, не отключая при этом мультиметр, исправный датчик будет показывать бесконечность, так как в тот момент, как идет воздух, цепь размыкается.

Периодически владельцы ravon nexia R3 при запуске двигателя в жаркий период времени наблюдают такую картину: на долю секунды начинает помаргивать лампочка давления масла в двс. Официальные сервисы в таком случае рекомендуют поменять фильтр и в большинстве случаев, это помогает. Однако, если проблема не ушла, следует измерить давление масла. Если нет отклонений – проверить контакты. Если и с контактами все в порядке, следует заменить сам датчик давления масла. Если машина еще на гарантии, то следует обратиться в официальный сервисный центр. Если же гарантийный период уже прошел, а руки растут из предплечий, замену датчика можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется ключ на 24 мм с удлиненной головкой или трубчатый ключ, а также подъемник. Сам датчик в ravon r3 nexia находится в районе шкива колена и не требует слива масла. В случаях, когда проблема осталась и после замены датчика давления масла в двс, следует обратиться за помощью к мотористам.

Предоставляем развернутую информацию о пятиместном седане Равон Нексия Р3 цена и комплектации в 2019 году демонстрируют абсолютную конкурентоспособность модели.

Взглянув на любой из автомобилей торговой марки Ravon, невольно отмечаешь некоторое сходство с моделями, которые уже были на российском рынке. Да, именно так и есть – это модернизированные и проверенные временем автомобили, разработанные американским автогигантом GM. Данный факт идёт только в плюс узбекскому производителю, особенно учитывая, что стоимость его продукции для России вполне доступна широкому кругу автолюбителей.

Равон Нексия Р3 цена и комплектации 2019

Этот проверенный временем автомобиль считается модернизированной версией Шевроле Авео Т 250. Его дебют состоялся в 2015, а старт продаж в 2016 году. Несмотря на то, что узбекский производитель немного поработал над обновлением дизайна, уловить отдаленное сходство с предшественником несложно.

Оно частично проступает в нюансах интерьера и экстерьера. Проведя уже несколько успешных лет на российских дорогах, седан доказал, что по эксплуатационным характеристикам ничуть не уступает более дорогим маркам машин.

На авторынке модель представлена в трёх комплектациях с механикой и автоматом:

  • Комфорт (только механика);
  • Оптимум (механика или автомат);
  • Элегант (только автомат).
Цена и комплектации Ravon Nexia R3 нового автомобиля 2019 года в рублях
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000

Основное отличие между ними заключается в наборе дополнительных опций, повышающих комфорт использования авто, наличием механической или автоматической коробки передач. С технической точки зрения, параметры идентичны.

Подробнее о двигателе и технической начинке Равон Нексия Р3

Доступная цена Равон Нексия Р3 и современный набор опций авто – это далеко не все, что интересует покупателя. Не менее важным аспектом при выборе транспортного средства являются характеристики силового агрегата.

Под капотом Нексия Р3 размещён цепной бензиновый двигатель типа DOHC, объёмом 1,5 л. Максимальная мощность, выдаваемая им, составляет 106 л/с при оборотистости – 5800 в минуту. Конструкция агрегата включает два верхних распределительных вала, 4 цилиндра и 16 клапанов. Указанная мощность позволяет разгонять машину до первой сотни за 11,2 секунды.

Основным преимуществом данного типа мотора считается — надёжность. При условии корректного стиля вождения авто и правильного обслуживания агрегата, он способен пройти более 200 тысяч до своего первого серьезного ТО. Чтобы ДВС как можно дольше демонстрировал продуктивность своей работы, производитель рекомендует использовать качественные масла и соблюдать сроки его замены.

В зависимости от выбора комплектации в паре с двигателем будет функционировать 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия или 6-ти ступенчатая коробка автомат. МКПП предусмотрена только для базовой и одной из средних версий седана.

Тормозная система классического типа — представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Передняя подвеска седана независимая типа Макферсон, задняя полузависимая, торсионная.

Подробно про комплектации и цены на Равон Нексия Р3 в России мы расскажем чуть ниже, после краткого обзора внешности и салона автомобиля.

Экстерьер седана

Внешность легковушки представляет собой гармоничное сочетание простых и незамысловатых линий кузова. Обтекаемый силуэт формируется плавными переходами от переднего капота к крыше и покатым спуском к корме. Немного агрессивный передний бампер с необычной формой головной оптики и чётко прочерченными большими противотуманными огнями придает автомобилю агрессивные черты.

Размеры

Габариты автомобиля позволяют ему с одной стороны не потеряться в дорожном потоке и с другой, не тратить много время на поиски парковочного места на стоянке. Длина кузова седана составляет 4330 мм, ширина равна 1690 мм, высота чуть более полутора метров. Дорожный просвет модели равен 170 мм (расстояние учитывается от дорожного покрытия до самого низкого элемента кузова).

Производитель предлагает 12 разных расцветок кузова. Из классических, ярких и перламутровых оттенков каждый сможет подобрать себе понравившийся вариант.

Интерьер Ravon Nexia

При попадании в салон никакой скованности в движениях не ощущается. Пространства для разрешения вполне хватает, как на переднем, так и на заднем ряду. Комфортно устроиться на водительском или пассажирском месте позволяет стандартная система регулировки сидений.

Для отделки салона использованы недорогие материалы, но благодаря выдержанной стилистике интерьер смотрится вполне презентабельно. В глаза бросается приборная панель с защитным козырьком и антибликовой поверхностью, удобное рулевое колесо и чуть выдвинутая вперед центральная консоль.

Цветовая гамма интерьера может быть однотонной или двухцветной. Выбор доступен в зависимости от комплектации. Также можно варьировать вариант отделки текстилем или пластиком нижней части передней панели и внутренней стороны дверей.

По всему салону имеются небольшие карманчики и отсеки для размещения всевозможных мелочей. Как для бюджетной модели авто, профиль передних сидений и заднего дивана весьма удобный. Обивка выполнена из практичной водоотталкивающей ткани.

Информативная приборная панель отлично читается в любое время суток. Эргономично расположенные на центральной консоли инструменты управления климат-контролем и мультимедийной системой, находятся в пределах быстрого доступа с водительского места. Верхняя часть лобового стекла в версии Оптимум и Элегант затонирована.

Мультимедийная система Ravon Nexia R3 поддерживает несколько форматов (USB, AUX, MP3). Через Bluetooth можно подключать смартфон. Кроме развлекательных опций, производитель оснастил автомобиль системами ABS и ESC, которые облегчают контроль за управлением в сложных ситуациях.

Базовая комплектация и цена Равон Нексия

Версия Комфорт является самой бюджетной. Её цена составляет 670 тыс. рублей. Данная комплектация поставляется только с МКПП. Автомат для нее не предусмотрен даже за дополнительную плату.

Машина оснащена всем необходимым для совершения комфортных поездок по городу и краткосрочных путешествий.

Полагающийся набор опций включает в себя:

  • подушка безопасности для водителя (фронтальная);
  • гидроусилитель руля;
  • система регулировки рулевой колонки;
  • вакуумный усилитель тормозов;
  • датчик давления шин;
  • регулировка передних фар;
  • бортовой компьютер;
  • прикуриватель и пепельница для водителя и пассажира первого ряда;
  • подстаканник с фиксацией;
  • крепление под детское кресло (задний ряд);
  • трёхточечные инерционные ремни безопасности;
  • звуковое напоминание о включении габаритных огней, не пристегнутом ремне;
  • иммобилайзер;
  • система Эра-Глонасс;
  • кнопка открытия багажного отсека из салона;
  • два динамика, подключенных к медиасистема;
  • стальные колёсные диски R14;
  • полноразмерная запаска под фальшполом.

Отделка салона предлагается исключительно однотонная.

Комплектация Оптимум

Это единственная версия, в которой возможен выбор КПП. Тем, кто желает в процессе езды самостоятельно контролировать переключение передач, за комплектацию с МКПП придется заплатить 697 тыс. рублей.

Более удобная в пробках версия с АКПП обойдется 734 тыс. рублей. Разница в цене комплектации Равон Нексия Р3 с механикой составляет – 37 000 рублей.

Помимо стандартного набора в неё включены:

  • электрообогрев боковых зеркал;
  • автоматическая регулировка положения боковых зеркал;
  • автоматические стеклоподъёмники для переднего ряда;
  • кондиционер с фильтром вентиляции салона;
  • 4 динамика, встроенные в дверные карты салона;
  • центральный замок;
  • стальные колёсные диски R15;
  • колпаки колес.

Цвет боковых зеркал в данной комплектации соответствует оттенку кузова. В отделке салона присутствуют декоративные элементы «под металл». Они обнаруживают себя на передней панели, рулевом колесе, ручках дверей и т.д.

Топовая комплектация Ravon Nexia R3

Версия Элегант предлагается только в комплекте с 6-ти ступенчатой АКПП. Цена Равон Нексия Р3 в элегантной версии составляет 748 тыс. рублей.

За эту цену можно получить следующий набор опций:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира первого ряда;
  • автоматические стеклоподъёмники для переднего и заднего ряда;
  • автономный механизм управления складывания боковых зеркал;
  • центральный замок;
  • декоративные вставки на дверях;
  • кондиционер;
  • обогрев и авторегулировка боковых зеркал;
  • 4 встроенных в специальные ниши динамика;
  • модуль управления мультимедийной системой на рулевом колесе;
  • легкосплавные алюминиевые диски R

В заключении

Ознакомившись подробнее с Ravon Nexia R3 – седане узбекского производства, разобрав техническое оснащение, посмотрев обзоры → и тест-драйвы →, сравнив с конкурентами, будет проще выбрать для себя подходящий вариант исполнения машины для проездок по городу и приятных путешествий на природу.

На российских дорогах седан чувствует себя уверенно, суровый климат переносит очень даже неплохо. Он не прихотлив в обслуживании. Для поддержания машины в «хорошей форме», достаточно своевременно проводить плановые и рекомендованные производителем ТО.

Если вы решили купить новый седан Равон Нексия Р3 цена машины может быть ниже. На стоимость могут повлиять акции и скидки для покупателей поэтому, советуем уточнять цену у официальных дилеров Ravon вашего города, а также на официальном сайте →

Автоматическая или Механическая коробка переключения передач, поставляется на автомобилях Равон в зависимости от комплектации. На почти всем модельном ряде машин, доступен выбор в зависимости от комплектации машины. А вот на малолитражной Равон Р2 для покупки доступна только автоматическая коробка.

В пользу выбора автоматической коробки говорит несомненный факт, что нагрузка на водителя существенно снизилась благодаря отсутствию узла сцепления. Переключения происходят плавно и исходя из силы нажатия на педаль акселератора.

Плюсы и минусы коробки автомат

Плюсы и минусы Автомата

Компания выделяет такие минусы своих комплектаций машин с коробкой автомат как:

  1. Повышенный расход бензина (относительно механики)
  2. Требование расходов связанных с эксплуатацией (замена масла)

Что касается плюсов, их компания перечисляет такие как:

  1. Долговечность
  2. Надежность
  3. Простота, отсутствие педали сцепления
  4. Сохранение ресурсов ДВС (Двигателя Внутреннего Сгорания)

Автоматическая коробка передач нового поколения

Обладает следующими особенностями, которые усиливают эффективность ее использования:

  1. Функция нейтрального холостого хода, которая позволяет получить преимущество при экономии топлива
  2. Более плавное переключение скоростей (при помощи амопрограммирования гибкой пластины автоматической трансмиссии) со сцепным включением буксирующей функции
  3. Улучшенная реакция на маневры водителя, при помощи системы GMLAN
  4. Оптимизация времени переключения скорости на дорогах без подъема, а так же на высокоскоростных дорогах
  5. Оптимизация работы специально в совокупности с поставляемым двигателем

Коробка автомат на Джентре

Рычаг АКПП в салоне Джентры

Доступна в комплектации:

  • COMFORT AT – 579 000 руб
  • OPTIMUM AT – 599 000 руб
  • ELEGANT AT – 669 000 руб

Механическая коробка у Джентры

Идет в таких комплектациях как:

  • COMFORT MT – 539 000 руб
  • OPTIMUM MT – 559 000 руб
  • ELEGANT MT – 629 000 руб

Таким образом за небольшую сумму в 579 000 рублей, можно купить автомобиль на полноценной коробке автомат, класса C.
Цены указаны на август 2017 года

Автомат на Нексии Р3

Селектор передач Нексии

Поставляется в комплектациях:

  • OPTIMUM AT – 549 000 руб
  • ELEGANT AT – 579 000 руб

Механической коробкой снабжаются Нексии

В комплектации:

  • COMFORT MT – 479 000 руб
  • OPTIMUM MT – 509 000 руб
  • ELEGANT MT – 559 000 руб

Цены указаны на август 2017 года

Коробка автомат на Равон Р4 (Кобальт)

Вид переключателя АКПП Р4

Будет на таких комплектациях как:

  • COMFORT AT – 529 000 руб
  • OPTIMUM AT – 589 000 руб
  • ELEGANT AT – 629 000 руб

Механическая коробка на Р4

Поставляется в комплектациях:

  • COMFORT MT – 489 000 руб
  • OPTIMUM MT – 539 000 руб
  • ELEGANT MT – 579 000 руб

Цены указаны на август 2017 года

Коробка автомат на Равон Р2 (Шевроле Спарк)

Внешний вид ручки Селектора у Р2

Поставляется во всех комплектациях автомобиля и является одним из самых доступных автомобилей с автоматической КПП в Российской Федерации

Ravon R4 или Ravon Nexia R3

Не так давно на российский рынок вошла новая автомобильная компания Ravon и по праву заняла один из самых бюджетных его сегментов. Узбекские производители делают акцент на простоте и доступности своей марки, при этом не уступая в качестве и надежности.

Одними из наиболее востребованных среди наших автолюбителей стали такие модели, как Ravon R4 и Ravon Nexia R3.

Экстерьер и габариты

Следует заметить, что Ravon R4 имеет схожий дизайн с некогда полюбившимся россиянам Chevrolet Cobalt: эта модель имела большой успех на рынке, но, к сожалению, покинула его, тем самым освободив выгодную нишу молодому бренду. В качестве же примера для подражания при разработке Ravon Nexia R3 дизайнеры выбрали Chevrolet Aveo первого поколения. Экстерьер новых моделей, разумеется, имеет отличия от первоисточников, но незначительно, например, у R4 изменилась решетка радиатора, остальные же элементы — существенных изменений не претерпели. Габариты Nexia R3 несколько меньше: ширина — 1690 мм, длина — 4330 мм, высота — 1505 мм, в то время как R4 имеет следующие габариты: ширина – 1735 мм, длина — 4479 мм, высота – 1514 мм. Преимуществом R4 можно смело назвать расширенную колесную базу 2620 мм, против 2480 мм Nexia, это добавляет устойчивости, и делает салон более просторным. Клиренс обеих моделей довольно высок и составляет 170 мм, что является неоспоримым плюсом на наших не всегда идеальных дорогах.

Салон

Внутреннее убранство обеих моделей мало чем отличается. Салон узбекского седана смотрится привлекательно и лаконично. Приборная панель выполнена в классическом стиле и достаточно информативна. Материал отделки центральной консоли — надежный пластик, а дизайн довольно эргономичен. Отделка салона выполнена качественными тканевыми материалами мягких неброских тонов. Надо заметить, что салон автомобиля Ravon R4 более просторный, но и Ravon Nexia R3 так же не покажется тесным. Удобные и практичные кресла имеют значительный диапазон регулировок, что позволит расположиться с ещё большим комфортом и водителю и пассажирам.

Салон Ravon Nexia R3

Немаловажное значение в автомобиле любого класса занимает багажное отделение. Лидером среди автомобилей Ravon, является R4, объем багажника, у которого 563 литра, что является значительным преимуществом в сравнении с 400 литровым багажником Nexia. У обеих моделей багажное отделение можно открыть, как обычно, ключом или из салона при помощи кнопки.

Технические характеристики

Под капот разработчики как для Nexia, так и для R4 установили мотор Powertrain S-Tec III. Надежный 1.5 литровый бензиновый агрегат оснащен четырьмя цилиндрами, которые расположены вертикально, блоком выполненным из чугуна, головкой блока из алюминия с парой распределительных валов, так же система оснащена 16-ти клапанным газораспределительным механизмом с цепным приводом. Мощность этого мотора составляет 106 л.с при достижении 5800 об/мин. Трансмиссия зависит от комплектации, автомобиль может быть оснащен привычной пяти ступенчатой «механикой» (МКПП) или шести ступенчатым автоматом (АКПП). Подвеска данных моделей достаточно надежна, несмотря на бюджетный ценник. Передние стойки изготовлены, уже зарекомендовавшей себя с отличной стороны фирмой МакФерсон. Что касается передних тормозов — они дисковые, а вот задние тормоза — барабанного типа. Полный вес автомобиля зависит от установленного оборудования и типа коробки передач — Nexia R3 1082 кг-1106 кг, в то время, как более габаритная модель R4 весит 1140 кг -1170 кг. Расход топлива Nexia R3 в городском цикле в среднем составляет 8 л, в то время как расход R4 не многим больше – 8.5 л.

Двигатель Ravon Nexia R3

Все механизмы и агрегаты зарекомендовали себя с наилучшей стороны в течение многих лет эксплуатации.

Сравнение базовых комплектаций

Для начала хотелось бы отметить то, что базовые комплектации обеих марок имеют вполне приличное оснащение, которого многим автомобилистам покажется вполне достаточным. В комплектации, для R4 и Nexia производитель обещает наличие следующих опций, для обеспечения безопасности: разумеется первая и главная из «безопасных» опций — подушка безопасности, но в данной комплектации она всего одна — для водителя. ABS (автоблокировка колес). Система курсовой стабилизации движения — ESC. Надежную фиксацию детских кресел обеспечивает запатентованная система ISOFix ; Компания Ravon идёт в ногу с мировыми требованиями безопасности, поэтому система Эра-Глонасс уже в базовой комплектации. Приятным бонусом безопасности будут для владельцев любой из рассматриваемых марок противотуманные фары. Комфорта любой поездке придаёт уже ставший привычным набор опций таких, как гидроусилитель руля (он же ГУР), регулировка высоты рулевой колонки, обогрев заднего стекла (при нередких морозах в наших широтах очень полезная функция), к стати, обогрева сидений всё же в базовой комплектации к сожалению нет. Компьютерные технологии прочно вошли и в сферу машиностроения: бортовая компьютерная система, аудиосистема, порты подключения AUX и USB устройств, датчик давления шин — эти опции уже мало кого удивят, но наличие их безусловно радует.

Автомобиль Ravon R4

Как мы видим, для бюджетной комплектации в общем даже очень не плохо, но всё-таки для большего комфорта хотелось бы добавить электро-стеклоподъёмники хотя бы для водительской и передней пассажирской дверей и, конечно же, кондиционер, которого так же не предусмотрено в данной комплектации.

Единственное отличие представленных моделей – это цена. За базовую комплектацию модели Ravon Nexia R3 Вам придётся выложить примерно 450 000 рублей, в то время, как Ravon R4 обойдется 490 000 рублей.

Такая разница, надо сказать, не выглядит впечатляюще, так как при прочих равных условиях Ravon R4 более габаритная и имеет более просторный салон. Поэтому выбор, как всегда, остаётся за Вами.

Тест-драйв Ravon Nexia R3

Тест-драйв Ravon R4

Ravon Nexia R3 2016, седан, 1 поколение (02.2016 — 05.2018) — технические характеристики и комплектации

Самая простая комплектация COMFORT предлагается только с механической коробкой передач. С ней покупатель получает дневные ходовые огни, брызговики, стальные диски R14 с колпаками, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, воздуховоды для задних пассажиров, регулируемую по высоте рулевую колонку, тахометр, цифровые часы, подсветку багажника, аудиосистему с AM/FM радио и CD/MP3 плеером, USB/AUX. В более дорогой версии OPTIMUM предлагаются стальные диски R15 с колпаками, электрозеркала с обогревом, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер с фильтром, 4 динамика. В максимальной комплектации ELEGANT владелец может рассчитывать на легкосплавные колесные диски R15, мультифункциональный руль, передние и задние электростеклоподъемники, складывающиеся зеркала, улучшенную отделку салона в двухцветном исполнении.
Единственным доступным мотором для Nexia R3 является 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 107 л.с. Этот двигатель — вполне надежный 16-клапанник от Шевроле Кобальт с цепным приводом ГРМ, обладающий достаточно приличной надежностью. Он может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с современным 6-ступенчатым «автоматом» 6Т30 от концерна GM. Как отмечают эксперты «Дром», двигатель Nexia R3 — динамичный и неплохо настроенный силовой агрегат. Он способен разогнать автомобиль, оборудованный МКПП, с места до 100 км/ч за 12,2 секунды и до максимальной скорости 179 км/ч. С автоматической коробкой передач разгон до 100 км/ч займет 12,3 секунды, максимальная скорость — 178 км/ч. Средний расход бензина заявлен в пределах 6,5-7 л/100 км. Топливный бак Nexia R3 вмещает 45 литров.
На Ravon Nexia R3 установлена передняя независимая подвеска McPherson и задняя полузависимая. На городских скоростях new-Nexia хорошо держит прямую, обеспечивая нормальную связь по рулю (автомобиль стандартно оснащен гидроусилителем), однако на больших скоростях поведение уже нельзя назвать сбалансированным. Кроме того, автомобиль обладает неважной шумоизоляцией, это становится заметно уже на скоростях выше 80 км/ч. Кузов седана имеет следующие габариты: 4330 x 1690 x 1505 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2480 мм. Максимальная грузоподъемность — 330 кг. Багажник вмещает 400 литров (при сложенных задних сиденьях — 980 литров).
Новая Нексия сделала большой шаг вперед в плане оборудования, отвечающего за безопасность. Уже в стандартной комплектации Ravon Nexia R3 оснащен системой курсовой устойчивости ESC (ее можно отключить полностью). Кроме того, здесь имеются фронтальная подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, крепления ISOFIX, индикатор падения давления в шинах и другое оборудование. В то же время пассивная безопасность автомобиля недостаточно высока. В краш-тесте EuroNCAP 2006 года двойник Nexia R3, Chevrolet Aveo, заработал во фронтальном ударе всего лишь три балла из 16 возможных.
Динамичный и вполне надежный двигатель — главный рыночный козырь Ravon Nexia R3. Автомобиль может похвастать приемлемой ценой (даже если брать во внимание максимальную версию с 6-ступенчатым «автоматом» и кондиционером). В минусах — значительный уровень шума в салоне, отсутствие такой полезной функции, как дистанционное открытие центрального замка, и разные досадные «мелочи» вроде узких карманов в дверях и недостатка мест для хранения, не подобающие для современного семейного седана.