Ниссан мурано бу отзывы

Содержание

Nissan Murano: Подружиться с пришельцем

Вопреки возрасту, первое поколение Murano благодаря необычной внешности по-прежнему выглядит незаурядно – эдакий космический пришелец. Мы решили выяснить, стоит ли с ним дружить.

Вопреки возрасту, первое поколение Murano благодаря необычной внешности по-прежнему выглядит незаурядно – эдакий космический пришелец. Мы решили выяснить, стоит ли с ним дружить.

Хотя этот кроссовер японского происхождения ориентирован на американский рынок, его назвали в честь острова Мурано, расположенного недалеко от Венеции и прославившегося своими изделиями из стекла. Автомобиль пришелся по душе не только американской публике, но и вызвал интерес в Старом Свете, поэтому спустя некоторое время после начала продаж в США в производство были запущены также европейские версии модели. Внешне их можно узнать по прямоугольной площадке под номерной знак, красному катафоту заднего светоотражателя (у «американцев» выштамповка квадратная, а оба катафота прозрачные) и повторителям «поворотников» на крыльях (у «американцев» они отсутствуют). У заокеанских гостей щиток приборов оцифрован в милях, и они имеют несколько иные настройки ЭБУ двигателя. Но об этом позже…

Nissan Murano 2003–2008 г. в. от $17 500 до $30 000

Чем привлекает

Murano выпускался в одной модификации с 5-дверным кузовом универсал. Крупная ячеистая радиаторная решетка, массивный передок с вытянутыми вдоль крыльев передними фарами, треугольная задняя стойка и широко расставленные большие 18-дюймовые колеса, спрятанные под выпуклыми арками, придают облику Murano оригинальности. Именно она сыграла не последнюю роль в формировании покупательского спроса на данную модель.

«Космический» дизайн продолжается и в салоне (см. фото). Радует то, что оформительские изыски не сказались на качестве исполнения. Еще Murano привлечет богатым оснащением и необычными фишками – регулирующимся назад-вперед на 75 мм педальным узлом и камерой заднего вида, помогающей водителю лучше ориентироваться при движении задним ходом, не говоря уж о таких приятных мелочах, как кожаная отделка, климат- и круиз-контроль, электропривод водительского сиденья (в дорогих версиях – с памятью), датчики дождя и света и т. п. Все оборудование, как правило, работает без проблем.

Нет замечаний и к состоянию кузова. Ржавчина не характерна для Murano. Внимательным следует быть при покупке версий, дополнительно укомплектованных металлическими подножками с подсветкой – механики припомнили случаи выхода из строя блока управления бортовым оснащением (Body Control) по причине короткого замыкания в подсветке. Обнаружить проблему можно по отсутствию освещения салона при открывании дверей. В данном случае может потребоваться замена блока (фирменная деталь – около 4,5 тыс. грн.).

«Космический» дизайн продолжается в салоне, где, кроме того, заметны и спортивные нотки – удобный трехспицевый руль, круглые шкалы циферблатов приборов и декоративные серебристые вставки под алюминий.

Благодаря большой, по меркам класса, колесной базе свободного места для ног – хоть отбавляй! По ширине запросто поместятся три пассажира. Удобство посадки повышают регулирующиеся в широком диапазоне (от 90° до 24°) спинки.

Один на всех

Для Murano предназначен один двигатель – бензиновый V6 объемом 3,5 л. Это известный силовой агрегат, который в различных модификациях применялся еще на «заряженных» моделях Nissan Skyline GT-R и Z350 и на Infiniti FX. В целом этот мотор отличается хорошей выносливостью и наделяет Murano достойными спринтерскими показателями, ускоряя почти двухтонную махину до 100 км/ч за 8,9 с! Именно за спортивные нотки в характере хвалят эту модель многие ее владельцы.

Мотористы фирменной станции техобслуживания акцентируют внимание на том, что в американских версиях следует более тщательно следить за качеством используемого топлива. Дело в том, что настройки блока управления двигателем несколько отличаются от европейских и при применении «левого» горючего разрушается катализатор. Одна часть рассыпающихся его сот всасывается в цилиндры, царапая их стенки, а другая – попадает во второй катализатор, забивая его. Владельцы замечали проблему по повышенному потреблению масла.
Еще один потенциально опасный узел всех версий – впускной коллектор с изменяемой геометрией. В нем может раскрутиться крепежный болт заслонки и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Неисправность проявляется характерным посторонним стуком в двигателе. В этом случае механики советуют немедленно заглушить мотор и оттащить автомобиль на СТО – иначе последствия могут быть плачевными.

Других слабых мест в агрегате Murano не отмечено. ГРМ приводится в действие долговечной металлической цепью. Топливный насос, выполненный вместе с фильтром тонкой очистки, способен выходить более 100 тыс. км, а свечи с платиновыми наконечниками – 30–80 тыс. км. Дроссельная заслонка со временем нуждается в очистке, а после этого ее электронный блок управления требует адаптации, которая производится с помощью специального прибора. Если этого не сделать, нарушится нормальная работа двигателя. К надежности фазорегулятора и индивидуальных катушек зажигания претензий нет.

Для Murano предлагался всего один силовой агрегат – бензиновый V6 объемом 3,5 л и одна КП – бесступенчатый вариатор CVT.

Благодаря регулирующимся спинкам заднего сиденья объем багажника может варьироваться. Отбросить их вперед можно со стороны багажника специальной клавишей. Погрузочный порог достаточно высок.

Не буксовать!

Murano – классический кроссовер, оснащенный трансмиссией, аналогичной родственному Nissan X-Trail, – с подключаемым с помощью электронно управляемой муфты полным приводом. В штатных условиях езды Murano можно эксплуатировать как переднеприводный автомобиль. На мокрой, грунтовой или заснеженной дороге рекомендуется включить режим AWD – при пробуксовке передних колес автоматически подключаются задние. Если же предстоит преодолеть сложный участок, необходимо задействовать режим Lock, при котором крутящий момент от двигателя распределяется между передними и задними колесами в пропорции 53:47. Хотя на Murano лучше сильно не буксовать – может выйти из строя «раздатка» (ломаются зубья в шестернях). Отремонтировать ее сложно, поэтому приходится покупать либо новый, либо бэушный агрегат.

Коробка передач у Murano, как и двигатель, одна – бесступенчатый вариатор CVT. Он позволяет ездить как в полностью автоматическом режиме, так и в ручном – самостоятельно переключая сымитированные вариатором передачи. CVT оказался надежным и при грамотной эксплуатации служит без проб­лем. Вариатор требует применения только оригинального ниссановского масла, предназначенного именно для CVT, которое меняется с периодичностью в 60 тыс. км. Использование других трансмиссионных смазок грозит преждевременным выходом вариатора из строя.

Несмотря на приличный клиренс в 180 мм, Murano – типичный кроссовер с подключаемым полным приводом и посредственной проходимостью.

Критики заслуживает только неважная обзорность назад – ее ограничивают широкие задние стойки и высокая линия остекления пятой двери.

Разный характер

Обе подвески Murano – независимые: передняя – McPherson, задняя – многорычажка. Исправные ходовые европейских и американских версий отличаются настройками – у первых она умеренно жесткая, у вторых – мягкая и комфортная. «Европейцы» отлично подходят для активной езды – сбитая подвеска хорошо держит высокий автомобиль в виражах и при маневрировании. «Американцы» в таких режимах езды кренятся сильнее. Способствуют драйву острый руль, совершающий 3,2 оборота от упора до упора, и дисковые тормозные механизмы всех колес.

Нет претензий и к надежности подвески. Относительно часто (каждые 60 тыс. км) придется менять только втулки стабилизатора. Стойки способны продержаться более 100 тыс. км. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов ходят 120–150 тыс. км, задняя «многорычажка» – около 150 тыс. км. Фирменные «расходники» обеих подвесок поставляются только в сборе с рычагами, а в «неоригинале» многие детали подвесок можно приобрести отдельно.

Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. Наконечники и рулевые тяги служат около 100 тыс. км.

Замечаний к тормозной системе и стояночному тормозу, приводимому в действие напольной педалью, нет. Некоторые дорогие версии Murano оснащались системой контроля за давлением в шинах. При перестановке колес с передка на задок требуется перепрошивка блока управления системой (работа – около 100 грн.). В противном случае система не будет работать, о чем просигнализирует соответствующая лампочка на щитке приборов.

Слабые места автомобиля

Относительно часто (спустя 60 тыс. км) в подвеске придется менять только втулки стабилизатора. Остальные детали способны прослужить далеко за 100 тыс. км.

Во впускном коллекторе может раскрутиться крепежный болт заслонки и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями.

На Murano лучше сильно не буксовать – как показал опыт эксплуатации при этом может выйти из строя раздаточная коробка передач – ломаются зубья в шестернях.

Для решительных людей

Nissan Murano – автомобиль для уверенных в себе и решительных людей. Такой дух удачно подчеркнет оригинальная внешность кроссовера, его способность не обращать внимание на преграды и отличные ходовые качества, позволяющие получать удовольствие от активной езды. Еще один важный плюс – его рыночная стоимость ниже, чем многих конкурентов. Вместе с тем, Murano не является «джипом» – он не подходит для преодоления бездорожья. Важно знать и то, что кроссовер любит «поесть» – в городском цикле он расходует более 17 л на «сотню». Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом надежность этой модели вполне приемлема.

История

01.03 Представлена новая модель – кроссовер Nissan Murano, индекс кузова Z50.
01.08 Дебютирует второе поколение Nissan Murano (Z51).

Nissan Murano

От $17,5 тыс. до $30 тыс.

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

Габариты, Д/Ш/В, мм

База, мм

Дорожный просвет, мм

Масса снаряженная/полная, кг

Объем багажника, л

Объем бака, л

Бензиновый 6-цилиндр.:

3,5 л 24V (234 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

авт. подкл. полн.

КП

бесст. вариатор.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

225/65 R18

Автовладелец – о Nissan Murano

ВасилийЭксплуатирует авто 2 года, пробег – 130 тыс. км

По роду службы мне нужен был представительный, мощный и функциональный автомобиль. Таковыми для меня являются авто внедорожной направленности. Правда, поскольку я больше езжу по асфальтовым дорогам, классический внедорожник мне ни к чему. После оценки ряда машин остановился на Nissan Murano. Он привлек меня неординарным дизайном, мощным двигателем, богатым оснащением и более доступной по сравнению с конкурентами стоимостью. Автомобилем очень доволен. Я люблю ездить быстро, а Murano ведет себя на дороге, почти как легковушка – хорошо держит дорогу в виражах и на высоких скоростях. Правда, при моем стиле езды в городе расход топлива составляет почти 18 л на «сотню». Салон Murano вместительный – пять человек в нем располагаются без проблем. Не возникало сложностей и при перевозке багажа – если сложить задние сиденья, помещаются почти 3-метровые длинномеры! Правда, погрузочный борт несколько высок, и тяжести класть неудобно. За время эксплуатации возникла проблема с впускным коллектором – что-то раскрутилось и попало в цилиндры. Механики на сервисе сказали, что нужно делать «капиталку», но я настоял только на удалении «лишней» детали. После этого мотор начал немного подъедать масло, однако я так и езжу, понемногу доливая смазку. Менял также трубку гидроусилителя, втулки и стойки стабилизатора.

Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

Воздушный фильтр

Топливный фильтр

Масляный фильтр

Амортизатор передн./задн.

Подшипник передн./задн. ступицы

Шаровая опора

Сайлент-блок переднего рычага передн./задн.

Втулка/стойка передн. стабилизатора

Наконечник рулевой тяги

Помпа

Цепь ГРМ

Натяжитель цепи ГРМ

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Резюме

Кузов и салон

Доступная по сравнению с конкурентами рыночная стоимость. Неординарные внешность и интерьер. Богатое и надежное оснащение. Просторный салон с большим запасом места для ног задних пассажиров. Широкий диапазон регулировки спинок заднего сиденья. Вместительный багажник. Высокий погрузочный борт грузового отсека создает неудобство – грузить тяжести нелегко. При установке некачественного допоборудования, в частности, подножки с подсветкой, возможен выход из строя блока Body Control. Плохая обзорность назад из-за широких стоек и высокой линии стекла крышки багажника.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель обеспечивает достойную динамику – согласно паспортным данным разгон до «сотни» занимает 8,9 с. Большой моторесурс. Надежный вариатор CVT. Нет выбора двигателей и КП. Большой расход бензина – в городском цикле может потреблять более 17 л на 100 км. Из-за некачественного топлива у «американцев» могут возникнуть проблемы с двигателем. Не исключены они и с системой изменения длины впускного тракта во впускном коллекторе. «Раздатка» не любит буксования. Посредственная проходимость.

Подвеска, рулевое, тормоза

Сбитая подвеска, острое рулевое и мощные тормоза позволяют ездить достаточно активно. Долговечны подвески и расходники рулевого. Слабое место рулевого управления – трубка высокого давления системы гидроусилителя, она может потерять герметичность в месте завальцовки металла и резинового шланга. Потеря жидкости сопровождается повышенной шумностью работы насоса ГУР и снижением усиления при вращении руля.

Альтернатива

Lexus RX300 1998–2003 г. в.

RX300 – модель из когорты кроссоверов премиум-сегмента. Поэтому практически за такую же цену, как Nissan Murano, получится приобрести автомобили старшего возраста (RX первого поколения). Соответственно, риск выхода из строя узлов и деталей этого авто более высок. У RX совершенно иной характер – он комфортабельный и вальяжный. Все настройки свидетельствуют о том, что на нем следует ездить плавно, размеренно. Такой дружелюбный нрав часто привлекает женщин – их нередко можно увидеть за рулем RX.

от $15,5 тыс. до $22 тыс.
Тип кузова 5-дв. унив.
Габариты, Д/Ш/В, мм 4575/1816/ 1660
База, мм 2619
Дорожный просвет 190
Двигатель 6-цил. бензин.: 3,0 л 24V (201 л. с.)

Mercedes M-Klasse 1997–2005 г. в.

За деньги, которые можно потратить на приобретение Nissan Murano, реально купить один из самых престижных внедорожников – Mercedes M-Klasse. Правда, это будут автомобили первого поколения модели, которые старше Murano. Опять-таки риск выхода из строя состарившихся узлов высок. В отличие от RX и Murano этот M-Klasse – настоящий внедорожник с рамным кузовом, постоянным полным приводом, понижающей передачей, а роль межколесных блокировок у него выполняет электроника.

от $14,5 тыс. до $35,5 тыс.
Тип кузова 5-дв. унив.
Габариты, Д/Ш/В, мм 4638/1840/ 1820
База, мм 2820
Дорожный просвет, мм 200
Двигатели 4-, 5-, 6- и 8-цилиндр. 6 бенз.: от 2,3 л 16V (150 л. с.) до 5,5 л 24V (347 л. с.) и 2 дизельн.: 2,7 л 20V Turbo (163 л. с.) и 4,0 л 32V Turbo (250 л. с.)

Юлий Максимчук
Фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вторичный рынок – «Где-то во времени…»

Появившиеся в 2002 году Infiniti FX и Nissan Murano словно ознаменовали собой начало нового тысячелетия. Их дизайн был настолько свеж и смел, что в дорожном потоке эти машины смотрелись какими-то межгалактическими крейсерами. А Murano второго поколения даже стали выпускать в России

Безусловно, у компании Nissan и раньше были удачные с точки зрения дизайна автомобили, но в большей степени это касалось спортивных моделей. В данном же случае такую смелую внешность получили среднеразмерные кроссоверы, в общем-то обычные семейные автомобили. Разве что маркетологи постарались все-таки слегка развести их по разным углам – Infiniti FX получился более спортивным и агрессивным, а Nissan Murano сделали поспокойнее, в духе семейных ценностей.

Успех оказался оглушительным. И хотя обе модели продавались исключительно на североамериканском рынке, автомобили были настолько популярны в нашей стране, что на их доставке многие «серые» дилеры сколотили состояния. На феноменальный успех моделей компания Nissan отреагировала довольно быстро, и уже в 2004 году начались официальные продажи модели Murano в Европе и России. А в 2008-м появилось второе поколение Nissan Murano, о котором сегодня и пойдет речь.

Боясь спугнуть удачу, дизайнеры Nissan облик модели во второй генерации менять практически не стали, но к этому моменту эффект новизны уже исчез и потому автомобиль был принят покупателями уже более спокойно. Тем не менее уровень продаж, скорее всего, устраивал автопроизводителя, так как с 2011 года выпуск модели Murano был налажен на заводе компании под Санкт-Петербургом. Сейчас на вторичном рынке предлагается достаточно много экземпляров Nissan Murano второго поколения, поэтому в выборе подходящего автомобиля вам помогут следующие советы.

Силовая часть

Силовую часть на машине второго поколения конструкторы трогать не стали – она проверена временем и показала себя вполне надежной. Двигатель, как и прежде, выбора не предусматривает, он всего один – перешедший с первой генерации модели 3,5-литровый бензиновый мотор V6 (VQ35DE). Но если во всем мире он по-прежнему имеет паспортную мощность 265 л.с., то у продающихся официально на российском рынке машин двигатель чудесным образом «обессилел» до 249 л.с. Однако когда вспоминаешь, что у нас ставка транспортного налога прогрессивно возрастает как раз после 250 «лошадей», эта метаморфоза становится понятной.

С мотором хлопот будет не много, если следить за температурой и уровнем масла: его угар даже на исправном агрегате может достигать литра на 1 тыс. км (Nissan считает это нормой), а потому во избежание неприятностей надо не забывать доливать свежую порцию до того, как щуп обнажится. Чтобы избежать губительного перегрева двигателя, желательно раз в год (но никак не реже, чем каждые 30–40 тыс. км пробега) очищать радиатор охлаждения со снятием оного (что стоит около 70 долларов).

Свечи и масло по регламенту положено менять каждые 15 тыс. км, но после пробега в 100 тыс. км автослесари рекомендуют сократить интервал замены до 10 тыс. км. Бывает, двигатель плохо набирает обороты, работает неустойчиво, расходует больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда нужно промыть узел дроссельной заслонки, хотя лучше делать это профилактически – при каждой замене масла.

На автомобилях с пробегом за 100 тыс. км бывает, что прогорает выпускной коллектор. О проблеме сигнализируют неприятные звуки и запах, потеря мощности двигателем и загоревшийся на приборной панели аварийный индикатор (замена коллектора обойдется примерно в 400 долларов). Также существует проблема с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов. Иногда они разрушаются, частички керамики через систему рециркуляции отработанных газов засасывает в двигатель, как следствие – задиры зеркал цилиндров, падение компрессии, еще больший угар масла, догорание его на сотах катализатора, оплавление и разрушение новых ячеек и так далее. Причиной дилеры марки официально называют заправку некачественным бензином, хотя, вероятнее всего, дело в прошивке электронного блока управления двигателем – программа излишне лояльно относится к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что приводит к перегреву нейтрализаторов. Но иногда вина лежит на ленивых слесарях, которые меняют свечи только на ближней головке, так как для доступа к дальней приходится снимать впускной коллектор, затрачивая уйму времени.

Передачу крутящего момента от двигателя к колесам обеспечивает бесступенчатая трансмиссия X-tronic CVT (Continuously Variable Transmission). С нечищенным снегом на городских улицах и грунтовой дорогой по пути на дачу трансмиссия справится благодаря ручному режиму и блокировке муфты, но не более того. Полноценным внедорожником Nissan Murano считать нельзя, особенно если вспомнить про клиренс в 170 мм. Поскольку вариатор узел дорогой, при покупке машины стоит обратить внимание на его состояние. Конечно, лучше всего провести диагностику у дилера, но некоторые признаки «скорой кончины» можно выявить и при пробной поездке.

Так, если трансмиссия работает шумно и с рывками, от покупки этого автомобиля лучше воздержаться. Механики сервисных станций утверждают, что при эксплуатации в обычном режиме вариатор без нареканий способен проработать до 150–200 тыс. км пробега, а в щадящем – вплоть до 250 тыс. Однако отдельные «счастливчики» уже при пробеге 30–60 тыс. км жалуются на то, что вариатор «тупит», то есть отсутствует ускорение при увеличении оборотов двигателя. Официальные дилеры могут предложить только замену вариатора в сборе, а его стоимость – свыше 7 тыс. долларов, притом что многие «серые» сервисы предлагают ремонт агрегата в два–четыре раза дешевле.

Все остальное

Многорычажная подвеска без особых проблем выдерживает две тонны веса Nissan Murano и нареканий не вызывает. На машинах первых лет выпуска в передней подвеске появлялся глухой стук при пробеге 10–20 тыс. км, причиной которого были втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На официальных сервисах марки их меняли по гарантии, но через тот же интервал стук появлялся вновь. Позже была доработана конструкция обжимных пластин, что обеспечило более плотную посадку втулок, и проблема исчезла. Единственным по-настоящему слабым местом являются ступичные подшипники – прыжки по бордюрам приводят к расходам в 750 долларов за ступицу в сборе с работой и обязательным сход-развалом. Сайлент-блоки передних рычагов выхаживают не менее 80 тыс. км, но поменять их можно только в сборе с рычагом, что стоит около 500 долларов за рычаг и еще где-то 150 за работу.

На втором поколении Nissan Murano появилась рулевая рейка с прогрессивной характеристикой, которая обеспечивает обратную связь на высоких скоростях, но позволяет без усилий маневрировать при парковке. К сожалению, насос гидроусилителя в холодное время года «славится» завыванием, нарушением работы редукционного клапана, а также течью по уплотнительным прокладкам и в местах завальцовки трубок. Вероятной причиной является жидкость ГУР, которая на морозе сильно густеет. Любопытно, что замена жидкости на такую же, но оригинальную, проблему не решает, а вот замена на качественный аналог избавляет от протечек и неприятных звуков. В пользу версии о том, что виновата именно оригинальная жидкость, говорит тот факт, что данной проблеме подвержены и автомобили в гарантийный период. Если же дело дошло до замены насоса ГУР, то это обойдется примерно в 800 долларов.

Существует еще одна трудность, связанная с эксплуатационными жидкостями: многие владельцы Nissan Murano жалуются на медленный прогрев салона зимой – температура двигателя уже давно достигла нормы, а воздух из дефлекторов все равно дует холодный. Причина в том (как и в случае с насосом ГУР), что концентрация охлаждающей жидкости не соответствует температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Если говорить просто, то антифриз при сильном морозе становится таким густым, что в системе охлаждения образуются пробки. Официальные сервисы компании в курсе этой проблемы, и на гарантийных машинах замена охлаждающей жидкости проводилась бесплатно.

Еще одно зимнее затруднение: пока салон не прогреется, пластиковая отделка интерьера поскрипывает. А самый раздражающий скрип внизу лобового стекла издает наружная пластиковая накладка.

Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности даже образуется иней. Зачастую с этим проще смириться, так как стоимость новой блок-фары у дилера около 1500 долларов. После двух-трех лет эксплуатации хромовое покрытие декоративных элементов покрывается пятнами и вспучивается. При легком рестайлинге модели, который был проведен в 2012 году, была задекларирована возможность нового кузовного лака самоустранять мелкие царапины, но живых свидетелей этого процесса найти так и не удалось.

Автор Алексей Хресин, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №8 2015 Фото Евгений Загатин, Дмитрий Осипов

Машины ›
Nissan ›
Murano ›
Murano II ›
Nissan Murano

Доброго времяни суток. Все по порядку. Почему не эту машину, буду сравнивать с нынешним авто и вообще как он в эксплуатации и по механизмам. Ниссан мурано 2010 г.в. сборка Япония, полная комплектация кроме двд, 3,5 бензин 249 л.с. пробег до продажи почти 45 т.км стоимость 1 710 000 (2011 г январь) и Кия соренто 2014 г.в. сборка Россия, комплектация престиж 2,2 л турбодизель, 197 л.с., с допами до подорожания (ноябрь) 1 760 000, пробег сейчас 14500. Во время эксплуатации в ниссане поменяли вариатор, а не свечи, но это отдельная история. Плюсы, минусы, цены, сравнение: на ниссане за этот пробег менял 3 раза передние и 2 раза задние колодки сам, так что оригинал перед от 3500до4200 у официалов дороже, зад от 2500, приближенные к оригиналу 1850 и 1150 соответственно, за норма час не платил, на кия пока не знаю. Свечи иридиевые ниссан от 900 их 6 каждые 80 т.км замена, если гуд топливо. Вариатор надо эксплуатировать очень бережно. С места не топить, резких рывков не делать, в среднем ходит 100 т.км может больше, как эксплуатировать, да, плюс едишь как на тролейбусе не чувствуешь переключения передач, но на новом даже 6 ступ автомате не чувствуешь тоже — киа. В ниссане, возможно повторюсь, самый огромный недостаток это при прохождении поворота, а если еще неровность при наезде кидает жопу, так же и на прямых участках, но менее ощущается, а если зимой наехать вот так на наледь, кинет хер поймаешь. В сравнее у киа такого даже близко нет, плюс если в занос идет блокирует газ, но можно и подрифтовать, отключив антизаносную систему. Ниссан по динамике — пуля. 245 км/ч на эмитированном ручном переключении трасса м4. При эксплуатации ниссана более серьезных проблем и поломок не возникало. Расход доходил до 26 л, в среднем трасса 140-200 и … 18-20, город 60-100 19 л, если плестись как черепаха доводил до 15.5 л, но это не езда для 3.5 и 249 л.с., киа, да солярка с такими же в среднем скоростями, правда ограничитель 190 км/ч 11 л, плюс экорежим 8 город 6,5 трасса до 110 км/ч, по динамике киа чуть покурит, но я доволен. Оба авто зимой отл заводились. По внешнему виду на любителя, по салону ниссан богаче, больше электроники, сиденье водителя отъезжает назад и руль поднимается вверх, что бы легче было выйти из машины в киа этого нет, но я особо не скучаю, памяти сидений, зеркал, руля в киа не хватает хотя бы на два человека, но в киа есть подогрев руля, правда в 2013-14 в нисанах тоже начали ставить. Ниссан: Электроподъем задних сидений-оно вам надо, элпривод крышки багажника — долго опускается и поднимается, легче рукой. Места в багажнике НЕТ, т.к лежит полноразм запаска и в ней саббуфер, возил сумку с мелочами. В киа вместо третьего ряда сидений огромная полка, 4-5 сумок спортивных влезит, в багажнике пусто, запаска снизу, но в киа все 4 стеклоподъемника авто, а не один как в ниссане у водителя. В ниссане много розеток плюс в бордачке подлоктевом и багажнике, подогрев всех сидений в обоих тазах. Бортовой комп ниссана говно с большой буквы, чтобы посмотреть температуру за бортом надо несколько раз нажать на кнопку, расположеную на приборной панели, пролезая через весь руль, средняя скорость еще нажми и т.д. очень неудобно, торпеда ну очень длинная как мне показалось, даже край копота не видно, при росте 180 и киа на панели приборов 6 или 7 дюймовый цветной монитор со всеми необходимыми данными и плюс монитор на панели с навигатором и двд и флешкой, банальной флешкой кот. не было в ниссане. В ниссане много не нужных кнопок. Навигация на диске, причем при наличии двд. Да в ниссане, лучше шумоизоляция и качество музыки, материалов отделки, но за 45 т.км водительское сиденье замялось, это сейчас исправили, прошив по середине дополнителью строчку, в киа кожа или зам жоще плюс вентиляция передних сидений, мелочь, а приятно летом, главное мужское ничего не заморозить ;-). Транспортный налог у киа ниже, у ниссана 18 675 р. По проходимости одинаковые, у обоих электровискомуфта подключает при нагрузке задний привод, перегрелась не подключает, а то можно и сломать. Да и вообще современные авто более оснащены эл.наваротами, взять ниссан х-трейл 2014-15, партфинтер это из нисан, но опять же вариатор, а не проверенный годами автомат, бензин, расход, если играет роль. Ну и в окончание купил Ниссан еб.ся сам : -), а на самом деле если в мурано, в рейстайлинговых версиях, исправят эти недостатки — то это будет очень достойный выбор. Я бы посоветовал рассмотреть как вариант хендай сантафе в последнем кузове или же тоета, кот. дешевле в эксплуатации. Думайте…пишите…

Подержанный Nissan Murano

Они вертятся вокруг одного емкого афоризма: «Всем доволен, но потихоньку подыскиваю другую». Тем не менее снаружи Murano смотрится почти идеально. Мощность единственного алюминиевого V-образного 24-клапанного мотора объемом 3.5 литра с верхними распредвалами составляет 172 кВт (234 л. с.), а крутящий момент достигает 318 Нм. Такие характеристики позволяют ему прилично порезвиться. Как сказала одна девушка, владелец Murano, «чуть нажал – уже 140».

Murano создан с прицелом на Штаты, а американцы – простые ребята. Любая большая машина с мощным мотором для них уже праздник… Но чтобы использовать все возможности столь мощного двигателя, надо уметь ездить. Очень неплохо уметь – автомобиль валится в поворотах и имеет вместо руля какое-то желе.

Примите мои искренние пожелания: широких односторонних и пустынных хайвеев вам, владельцы Murano, сухих и ровных. В России колеса и подвеска американо-японского кроссовера плачут навзрыд, избитые рваными ударами отечественных улиц и дорог. Держать удар Nissan не в силах. Пробивает его вплоть до отделки салона и приборной панели. А там и пластик начинает бубнить, скрипеть и постукивать.


НОВЫЙ БЫСТРО УСТАРЕЕТ

Если вы решили приобрести Nissan Murano, то в любом случае покупка подержанной машины будет не менее оправданна, чем приобретение новой. Не так давно папарацци поймали в объектив второе поколение Murano, проходящее испытания на дорогах Европы и обещанное к выпуску в 2008 году. Какой смысл брать сегодня у дилера версию, которая завтра устареет?

Трехлетки из США дешевле продающихся в России новых автомобилей примерно на 20 тысяч долларов и в то же время богаче их по комплектации. «Американец», в частности, имеет более мощный мотор (245 л. с. против 234 л. с. у «нашего») и полноценный мультимедийный центр.

В Россию машины с навигацией не поставляются, а к ней привязаны и маршрутный компьютер, и камера заднего вида. Поэтому на официально продаваемых у нас Murano большой монохромный дисплей пустует. Ни тебе температуры за бортом, ни отображения климат-контроля, ни поддержки DVD. С большим опозданием японцы подсуетились и цветной экран с камерой заднего вида в российскую комплектацию включили, но это произошло совсем недавно. Отдельные клиенты, доведенные до отчаяния, уже начали демонтировать никчемные дисплеи и ставить нештатный навигатор.

Итак, все говорит за покупку заокеанской подержанной машины, но есть одна причина подумать. Поразмышлять об опасности возможного перегрева трансмиссии. Вместо АКПП на Murano применен вариатор. В новых официальных Мurano вместо левого противотуманного фонаря смонтирован дополнительный воздухозаборник радиатора охлаждения вариатора, а у старых «американцев» нет.

Так ли страшен черт? Специалисты по ремонту вариаторов говорят, что возможностей штатного охлаждения достаточно.

А страдает вариатор обычно из-за ошибки в «мозгах». Электроника дает неправильную команду и корежит механическую часть. Но вряд ли это знание спасет драйвера, привыкшего не снижать обороты ниже 3500 и стартовать не иначе как «газ в пол», – как и АКПП, вариатор можно прикончить и без ошибок компьютера…

Учитывая, что ремонт CVT примерно в два раза дороже, чем АКПП, лучше обращаться за помощью специалистов заранее. Первый признак приближающейся катастрофы – трансмиссия дергается, выдает рывки. На ранней стадии лечение будет не очень обременительным.

МАТЧАСТЬ: NISSAN MURANO

МАСЛА НЕ ПРОСИТ

Дешевым в ремонте Murano никогда не был. Замена лобового стекла – 50 000 руб. Замена заднего амортизатора – 10 000 руб. (с работой). Крестовины отдельно от карданных валов поменять невозможно (а если вам удастся, то ждите проблем с балансировкой – начнут бить и вибрировать).

Однако и частого ремонта автомобиль не требует. Вроде по надежности Nissan до Toyota не дотягивает, но и в хвосте рейтинга замечен не был. История отзывов по Murano невелика. В прошлом году Nissan Motors отозвала в США 125 тыс. 466 кроссоверов Murano, произведенных в 2003–2005 годах, для проверки проводки генераторов. Тогда возник риск повреждения изоляции, что могло привести к прекращению подзарядки аккумулятора.

Также отзывались модели, выпущенные в период с августа 2004-го по июль 2006 года из-за производственных неисправностей в ключе зажигания. Смешные в общем-то дефекты.

Интервалы техобслуживания у Murano растянуты. Масло надо менять раз в 15 тыс. км. При этом не замечено, чтобы двигатель его особенно кушал. Скорее всего за весь межсервисный пробег его и доливать не придется, если скоростной режим не под 180–200 км в час, а дорога, как уже говорилось, прямая, пустая и сухая.

На фото: Ниссан Мурано Z50 (2002-2008)

Технические характеристики:

  • Кузов — внедорожник
  • Годы выпуска: 2002-2008
  • Количество мест и дверей — 5/5
  • Клиренс — 17,8
  • Привод — 4х4
  • Двигатель — бензиновый 3,5 л
  • Крутящий момент — 336 Нм
  • Мощность — 249 л.с.
  • Трансмиссия — вариатор

Внедорожник Ниссан Мурано, отзывы владельцев о котором говорят, о его высоком качестве и комфорте, дебютировал в 2002 году. Машина построена с использованием платформы Altima. От конкурентов его отличают не только превосходные динамические характеристики, но и необычный дизайн. Murano впечатляет уникальной внешностью. Большая база в сочетании с короткими и округлыми «носом» и «кормой», сильно наклоненным лобовым стеклом — и все это крепко сидит на внушительных 18-дюймовых колесах.

Особенности внедорожника


Рассматривая фото Ниссан Мурано, стоит отметить, что его внешность глобально изменилась. Передняя часть теперь имеет заостренные формы, ясно намекая на скрытую мощность автомобиля. Измененные формы передней оптики теперь способны устрашить противника, на которого оскалила хищные зубы решетка радиатора. Фирменные ребра безопасности, обеспечивающие безопасность пассажиров и водителя, а также бампера представлены в полном ассортименте.

Улучшенные задние фары и колесные диски нового дизайна — штрихи экстерьера новинки, которые отличают ее от предшественника. Еще больше изменений можно найти в салоне нового автомобиля. Подлокотник теперь оснащен USB разъемом, а мультимедийная система обзавелась жестким диском в 9,3 Гб. Руль теперь с подогревом, что очень даже пригодится в наших суровых условиях.

В остальном Nissan Murano так и остался удобным и просторным внедорожником, который пришелся по нраву нашим соотечественникам. Комфорт на передних сидениях достигается благодаря широким креслам с удобными подушками. Громадное лобовое стекло открывает чудесный вид на дорогу, а тылы прекрасно отображаются в зеркальных «лопухах» и передаются с помощью камеры, что и подтверждают фото Ниссана Мурано.

Задние сиденья просторные и предназначены для комфортных длительных путешествий. Даже рослые пассажиры не будут упираться коленками в спинку передних сидений. Спинку можно отрегулировать, изменив угол наклона, а сиденья подогреть. Если же вам понадобится внушительный багажник, то задний ряд легко сровнять с полом, увеличив объем грузового отсека с 402 до 838 литров. Сложить сиденья можно прямо из багажника, который оснащен специальной кнопкой, отвечающей за это.

Ходовые характеристики Nissan Murano

Линейка силовых установок автомобиля не изменилась, и так и осталась в единственном экземпляре. Технические характеристики Ниссана Мурано определяются традиционным 3,5л бензиновым двигателем, который способен развить скорость до 249 л.с. Двигатель традиционно отличается хорошей динамикой и в состоянии разогнать кроссовер до сотни всего за 8 секунд. Любой диапазон прекрасно подходит для набора оборотов, очень быстро достигая максимума крутящего момента в 336 Нм.

Привычным спутником силовой установки остался бесступенчатый вариатор, который готов идеально реализовать весь потенциал двигателя. Задержки, лишний шум или путаница не свойственны новому Murano. Результат его работы — мощный рывок с места и яркое ускорение по трассе.

Шумоизоляция новинки, как всегда, на высоте. Аэродинамический шум способен проявиться только на высоких скоростях. Во время движения по городу в салоне наступает абсолютная тишина. К сожалению, питерская сборка вызывает немало претензий к своему качеству. Приборная панель во время тест-драйва пугала нехарактерными сверчками, которые исчезали, если положить на нее руку и возникали вновь, как только руку убирали. Конечно, недостаток может быть единичным случаем и относиться к конкретному автомобилю.

Работа подвески не под стать темпераментному двигателю. Она выполняет основную задачу автомобиля, поддерживая комфорт и безопасность водителя. Несмотря на возможности регулировки руля, техническая возможность совершать крутые виражи полностью отсутствует. Это обусловлено предполагаемой целевой аудиторией, которая выбирает в качестве средства передвижения Nissan Murano. К ней производители относят не молодых обеспеченных людей, для которых размеренное движение предпочтительнее лихачества на дорогах.
Расход топлива стал дополнительным преимуществом кроссовера. Имея приличную мощность, мотор потребляет всего 13 л в режиме смешанной езды.

Первое поколение Ниссан Мурано — полноценный внедорожник, однако небольшой дорожный просвет замыкает его в пределах города. Самая низкая точка автомобиля — бензобак, сделанный из пластмассы, поэтому поездка по бездорожью может оказаться неоправданно дорогой. Автомобиль обладает системой полного привода, распределяя крутящий момент на каждое колесо отдельно, в зависимости от общих потребностей кроссовера. одновременно включается в работу антипробуксовочная система ABS и система стабилизации ESP, выступающая блокировкой. Благодаря такому оснащению, грязь, мокрая или обледеневшая дорога не станет препятствием для комфортного вождения Nissan Murano, автомобиль легко продолжит движение в тех местах, где легковушка повернет назад.

Фотографии кузова Z50




Отзывы владельцев Nissan Murano

Олег, г. Москва

Всем привет, хочу поделиться впечатлением от моей «Мурашки». Купил машину спонтанно. Вечером с женой решили прокатиться по автосалонам. Уже было сделал выбор в пользу Прадо от Тойоты. Прокатившись на Murano, решил, вот она, моя мечта. Просторный и комфортный, шустрый кроссовер покорил мое сердце. Ощущения от вождения можно сравнить с управлением динамичным катером с хорошим двигателем. По прямой дорогу держит отлично. На поворотах заметно коренится. Чтобы не съехать с сидения нужно придерживаться за руль. Сказывается отсутствие боковой поддержки. За это эргономика — 4. остальное все понравилось.

Радик, г. Димитровград

На новинку поглядывал давно, по отзывам владельцев Ниссан Мурано шикарный вариант на его цену. Решил написать отзыв после двух лет интенсивной эксплуатации. Купил автомобиль новым в салоне. Выбор остановился на нем после непродолжительных колебаний между Лексусом и Тайотой. За время использования претензий к машине нет. После зимы полетел ГУР, но заменили по гарантии. Из достоинств внушительный размер, в том числе и у салона, мощный и экономичный. Не понравилось качество пластика, а в остальном полное соответствие описаниям, рекомендую.

Видео-тесты Мурано:

Большой тест-драйв: