Номер двигателя шевроле кобальт

Некоторые автомобилисты задаются вопросом, как поменять цепь ГРМ на Chevrolet Cobalt? Сервисный интервал составляет 100000-120000 км пробега или же каждые 4 года эксплуатации транспортного средства. Вместе с тем проверку и регулировку цепи стоит проводить каждые 50 тысяч пробега.

Видеоматериал

Видеоматериал поможет разобраться как заменить цепь газораспределительного механизма и вспомогательные элементы на Chevrolet Cobalt

Процесс замены

Автомобили Chevrolet снабжены как механизмом ГРМ цепным. На Chevrolet Cobalt установлено цепной приводной механизм ГРМ. Странах СНГ замена цепи ГРМ проводится достаточно сложно и стоит немалых денег. Поэтому многие автомобилисты стараются провести данную замену самостоятельно в гараже. Это намного дешевле чем обращаться на сервис, тем более официальный. В данной статье проведём поэтапную в замену с фотографиями цепи ГРМ на Chevrolet Cobalt.

Процесс замены:

  1. Снимаем защиту клапанной крышки.
  2. Снимаем катушки зажигания.
  3. Открутив хомуты патрубков картеров, снимаем их.
  4. Откручиваем мы проводим демонтаж клапанной крышки.

  5. Осмотрев цепь ГРМ, проводим исследование на повреждения.
  6. Осматриваем натяжитель цепи и проводим его диагностику.
  7. Демонтируем натяжитель цепи.
  8. Демонтируем натяжитель цепи.
  9. Снимаем правое колесо.
  10. Снимаем правое колесо.
  11. Откручиваем болты крепления генератора.
  12. Снимаем подушку двигателя.
  13. После того, как всё разобранном, где монтируем натяжитель ремня генератора.

  14. Теперь необходимо открутить колодку проводов и болты крепления генератора.
  15. Вынимаем генератор.

  16. Откручиваем крепления помпы, и вынимаем из посадочного места.
  17. Снимаем провод массы с генератора.

  18. Ослабляет болты гидроусилителя руля.

  19. Теперь необходимо снять ролик генератора.

  20. После этого, сливаем с системой антифриз.
  21. Теперь можно разобрать непосредственно сам механизм ГРМ.

  22. После того, как удастся снять цепь ГРМ, проводим её диагностику.

  23. Ставим новую цепь и выставляем метки ГРМ.

  24. Остальную сборку проводим в противоположном порядке от разборки.

Гнет ли клапана на Шевроле Кобальте

Зачастую многие автомобилисты интересуются гнёт ли клапана на кобальте. Однозначный ответ даёт конструкция, если установлена цепь, то клапана точно не согнется, только если порвется непосредственно сама цепь. В данном случае цепь может растянуться и газораспределительный механизм может сбить на стройку.

Выбор детали

К выбору детали стоит относиться очень серьезно, от этого зависит надежность, и долгое время эксплуатации. На Chevrolet Кобальт стоит цепь ГРМ и натяжной натяжитель цепи. Цепь ГРМ: — GM 25187737 со стоимостью в 5000 рублей. Натяжитель цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей арт. GM 25187737. Цена оригиналов составит 7000 руб.

Вывод

Проведя самостоятельная замена цепи ГРМ на Chevrolet Cobalt где можно понять, что это достаточно проблематично, поэтому большинство автомобилистов обращаются в авторизированный сервис, и платят очень большие деньги. При этом очень многие проводят цепь самостоятельно у себя в гараже, поскольку очень хорошо разбираются в конструкции автомобиля.

Chevrolet Cobalt SS Sамый вжаренный на Sвете ›
Logbook ›
ГРМ 221000км, замена масла Mobil 1 5w-30

Серьезный пост… серьезный потому что шутки уже как бы давно кончились а я все еще не рыдаю))) да и не буду, как говорится А и х*й с ним!))) Кароче…после того как пригнал сюда тачку появилось лязганье в моторе… звук странный… скинули клапанную крышку с коллегой — болтается цепь на помпу и балансирные валы… решено… заказал спустя месяц, получил, все чики пуки… даже и представить не мог что полезу туда сам когда нибудь… благо работа закаляет дух и тело))) но на цепных еще не менял грм, но благодаря видосикам, мне было ваще не страшно, хотя по началу в планах было снять мотор вместе со всем что есть под капотом — а это спускать кондиционерный фрион, антифриз и т.д…

Антифриз в итоге я слил, т.к. текла помпа а я хотел убрать течь эту дурацкую, капало именно с помпы…
Мне весь грм меняли в сыке, но на нормально сервисе, к ним претензий нет, претензии к запчастям, они хоть были с сша но очень дешевые и как показала практика оччень китайские… вскрыли вены.шутка
Вскрыли крышку, смотрю, куски пластмассы натурально, но такой у меня в пришедшем наборе нет я ведь заказывал только одну цепь со всем необходимым…а обломило и перемололо совсем другое (((
У второй цепи — та что ГРМ, есть направляющаю лыжа, вот ее те и перехерачило вместе с тем слизало почти до талого болт крепления и задело шестерню впускного балансира…пздц.
Я в отчаянии, еще месяц ждать уже не мог… заказываю у себя на работе одну штангу, болт, прокладку крышки боковой, и надеюсь на чудо -ценник 3500 и 10 дней ждать… случайно во сне подумал а может посмотреть в местных магазах…пришел на работу запустил приложуху которая показывает у кого че есть.и он чудо, в 30 метрах от меня в магазе все есть!))) лажа — оригинал, прокладка неецкая, болт поборал — ценник 2600…збс…убили с товарищем на замену цепей, снятие поддона (ниже увидите что в нем было), снятие помпы, и т.д. весь выходной…начали в 11 дня и в 21-07 я уже орал на гаечный ключ Какого хера он не закручивает как надо…
Поддон помыл, покрасил, воткнул назад…
в итоге потерял болты крепления натяжителя приводного ремня, хз куда все было в одном месте.пришлось ждать завтра, купил поставил завел, работает, но звук сука дикий… либо натяжитель у цепи ГРМ не так сильно натягивает либо цепь растнулась и издает звуки… — буду менять ее всю…
Вообщем жесть не прекращается…как только мотор не встал. это пздц…

Кстати…пробег то уже 221000 тыща, а ШПГ как новенькая…масло Mobil 1 5w-30 Рекомендую, у него шикарно большая группа допуска, для ВАГа ваще лучше не сыскать… кокса ваще нет, хотя ща чувак приезжал на лексусе рх300, у него 208 тыщ пробега, я отверткой выковыривал из клапанных крышек кокс, это жесть…
Все делал по этому видео —

ничего сложного нет как видите

Двигатели Chevrolet Cobalt

Модель Шевроле Кобальт не слишком хорошо известна нашим автолюбителям.

Так как выпускалась машина всего несколько лет, а первое поколение вообще до нас не доехало. Но, при этом у автомобиля есть свои поклонники. Давайте рассмотрим основные особенности модели.

Обзор модели

Впервые Chevrolet Cobalt был показан на автосалоне в Москве, произошло это в 2012 году. Реализация началась в 2013 году. Выпуск прекратили в 2015 году, но на заводе в Узбекистане производят полностью аналогичный автомобиль, называющийся Ravon R4.

Модель предлагалась только в кузове T250. Основное отличие его в большом внутреннем объеме. Это позволяет комфортно размещать водителю и пассажирам. Также Шевроле Кобальт обладает впечатляющим для седана багажником, его объем равен 545 литрам, что практически рекорд для этого класса.

Вообще предлагалось три модификации модели. Все они имеют один мотор, основное отличие в дополнительных опциях. Также в двух версиях используется автоматическая коробка. Вот список модификаций.

  • 5 MT LT;
  • 5 AT LT;
  • 5 AT LTZ.

Все версии комплектуются мотором L2C, различия заключаются только в коробке передач, а также отделке салона. Стоит обратить внимание на автоматическую трансмиссию, у конкурентов используется не больше четырех передач, тут полноценная КПП с 6 передачами. Также у максимальной отделки имеется целый ряд особенностей, в первую очередь касающихся безопасности. В частности, установлен полный комплект подушек безопасности по кругу.

Характеристики двигателя

Как уже упоминалось, для модели предусматривалась только одна модель двигателя – L2C. В таблице можно узнать все особенности этого агрегата.

Объем двигателя, куб.см 1485
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 4000
Максимальная мощность, л.с. 106
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 106 (78) / 5800
Расход топлива, л/100 км 6.5 — 7.6
Используемое топливо Бензин АИ-92, АИ-95
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4

Совместно с качественной коробкой передач двигатель обеспечивает оптимальную динамику при движении. Никаких проблем с разгоном тут нет, автомобиль честно набирает первую сотню за 11,7 секунд. Для класса бюджетных седанов это очень неплохой показатель.

Часто водители интересуются, где находится номер силового агрегата. Дело в том, что выпуск автомобиля производился уже после отмены обязательной маркировки силового агрегата. Поэтому, никаких спецификаций по поводу размещения номера у производителя нет. Обычно его гравируют на блоке цилиндров неподалеку от масляного фильтра.

Особенности эксплуатации

В целом этот мотор достаточно надежен. Никаких особенных сложностей в процессе эксплуатации не возникает. Основное требование своевременно производить техническое обслуживание, а также не допускать частой работы в запредельных режимах.

Обслуживание

Регламентное обслуживание производится раз в 15 тысяч километров. В базовое ТО входит замена моторного масла и фильтра, а также компьютерная диагностика ДВС. Это позволит поддерживать мотор в оптимальном техническом состоянии. При выявлении неисправностей во время диагностики производят ремонт.

Вообще двигатель позволяет минимизировать затраты на обслуживание. В первую очередь вам не потребуется долго подбирать расходники. Вместо оригинального масляного фильтра можно использовать детали от следующих моделей:

  • Chevrolet Aveo седан III (T300);
  • Chevrolet Aveo хэтчбек III (T300);
  • Chevrolet Cruze универсал (J308);
  • Chevrolet Cruze седан (J300);
  • Chevrolet Cruze хэтчбек (J305);
  • Chevrolet Malibu седан IV (V300);
  • Chevrolet Orlando (J309).

Для замены вам потребуется чуть меньше 4 литров масла, а точнее 3,75 литра. Производитель рекомендует использовать синтетическую смазку GM Dexos2 5W-30. Но, в целом можно применять любое масло со схожей вязкостью. Летом можно заливать и полусинтетику, особенно если двигатель не работает на больших оборотах.

На каждом втором ТО обязательно осматривают цепь ГРМ. Это позволит своевременно заметить износ. Согласно регламенту, замена цепи производится на пробеге в 90 тысяч. Но, многое зависит от особенностей эксплуатации, в некоторых случаях такая потребность возникает через 60-70 тысяч километров.

Также рекомендуется раз в 30 тысяч километров промывать топливную систему. Это увеличит надежность работы мотора.

Характерные неисправности

Стоит разобрать, какие проблемы могут поджидать водителя Шевроле Кобальт. Несмотря на достаточную надежность, двигатель может подкидывать очень неприятные проблемы. Разберем наиболее частные неисправности.

  • Течи через прокладки. Мотор разрабатывался GM, у них всегда существовала проблема с качеством прокладок. Как итог водители часто наблюдают подтекания смазки из-под клапанной крышки или поддона.
  • Топливная система чувствительна к качеству бензина. Засоряются форсунки быстро, не зря промывка введена в перечень регулярных работ по обслуживанию автомобиля.
  • Довольно часто выходит из строя термостат. Его отказ опасен для двигателя. Перегрев может привести к необходимости капитального ремонта, а в некоторых случаях и полной замене двигателя.
  • Датчики в некоторых случаях показывают ошибки без причины. Подобная проблема характерна для всех Шевроле.

Но, в целом двигатель довольно надежен для бюджетного автомобиля. Все основные неисправности обычно возникают в случае, когда за двигателем просто не следят.

Тюнинг

Самым простым вариантом является чип-тюнинг. С его помощью можно получить прибавку к мощности до 15%, при этом можно настроить практически все параметры под свои предпочтения. Тут нужно учитывать, что перед проведением перепрошивки блока управления, обязательно производят диагностику мотора, а также анализ параметров двигателя. В процессе эксплуатации силовой агрегат изнашивается, и далеко не всегда он может справится с новыми настройками.

Если вы хотите получить более мощный агрегат, можно практически полностью перебрать двигатель. В этом случае устанавливают следующие детали:

  • спортивные валы;
  • разрезные звездочки привода ГРМ;
  • укороченные шатуны;
  • устанавливают доработанные впускные и выпускные коллекторы.

Обратите внимание, что расточка цилиндров не производится, технически на Шевроле Кобальт — это невозможно.

В результате удается поднять мощность мотора до 140-150 л.с. При этом, разгон до 100 км/ч снижается на секунду. Стоимость подобной доработки вполне приемлема, стоимость комплекта обычно колеблется в пределах 35-45 тысяч рублей.

СВАП

Одним из видов тюнинга, который часто применяют владельцы автомобилей – замена двигателя. Естественно, есть варианты и для подобной работы на Шевроле Кобальт. Но, тут есть нюанс. В первую очередь речь идет об особенностях модели, она хоть и выполнена на общей платформе имеет достаточно большое количество отличий. Также двигатель довольно мощный, и часть вариантов, возможных к установке просто отпадают в связи с меньшей мощностью.

Наиболее простым вариантом будет использование двигателя B15D2. Он используется на Ravon Gentra, и по сути является доработанной версией L2C. Установка не даст большого прироста мощности, но при этом не возникнет проблем с монтажом. Также получится значительно сэкономить на топливе.

Более интересным, но сложным будет установка B207R. Этот силовой агрегат используется на Saab. Он выдает мощность 210 л.с. В процессе установки придется немного повозиться, так как штатный крепеж не подходит. Также потребуется заменить коробку передач, родная с Шевроле Кобальт не выдержит нагрузки.

Модификации Шевроле Кобальт

Как уже упоминалось, выпускалось три модификации Шевроле Кобальт. На практике, у нас наиболее популярной оказалась версия 1.5 MT LT. Причина в минимальной стоимости автомобиля, для отечественных потребителей это важный параметр. При этом, встречаются нарекания по уровню комфорта.

Но, наилучшей модификацией по результатам опросов стал 1.5 AT LT. Этот автомобиль сочетает в себе оптимально соотношение цены и дополнительных опций, но при этом практически выходит из бюджетной ценовой категории. Поэтому, на дорогах его можно встретить реже.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Сервис Chevrolet Cobalt

Записаться на ремонт

Автосервисы GM Club, расположенные в САО и ЮВАО Москвы, производят ремонт автомобилей «Шевроле Кобальт». Все необходимые запчасти и расходные материалы для техобслуживания Вы можете приобрести в наших магазинах, находящихся на территории техцентров.

GM Club предлагает следующие услуги:

  • полную компьютерную диагностику на современном оборудовании узлов и агрегатов автомобиля – двигателя, ходовой части, рулевого управления и других систем. Это позволит выявить малейшую неисправность и устранить не только ее последствия, но и источник проблемы;
  • замену рабочих жидкостей и фильтров при техническом обслуживании согласно регламенту, рекомендуемому компанией Chevrolet;
  • настройку и ремонт (включая капитальный) всех типов двигателей, устанавливаемых на «Шевроле Кобальт»;
  • диагностику, замену и регулировку любой электроники и электрооборудования автомобиля – электропроводки, стартера, генератора, кондиционера, бортовых компьютерных систем;
  • кузовной ремонт – от рихтовки мелких вмятин и царапин до выполнения сварочных работ и замены элементов;
  • обслуживание подвески и тормозной системы – регулировку развала-схождения, замену шаровых опор, амортизаторов и рулевых реек, проточку тормозных дисков и др.;
  • услуги по установке дополнительного оборудования: аудио- и мультимедийных центров, системы сигнализации, кондиционера и пр.

Наши механики предоставляют квалифицированные консультации по ремонту и обслуживанию всех моделей Chevrolet Cobalt, а менеджеры магазина помогут подобрать любую оригинальную или неоригинальную запчасть на Ваш автомобиль.

Все работы, выполняемые в сервисных центрах GM Club, сертифицированы и имеют гарантию 1 год. Мы также даем годовую гарантию на приобретаемые у нас запчасти.

Обслуживаемые модели Chevrolet Cobalt

Сервис-центры GM Club выполняют ремонт любых автомобилей Chevrolet Cobalt первого и второго поколения. Наши мастера специализируются на продукции General Motors уже более 15 лет и отлично знают специфику марки «Шевроле». Мы выполняем работы любой сложности как на автомобилях, сделанных в США и уже снятых с производства, так и на современных моделях, выпускаемых в Бразилии. Можем взять на обслуживание и новинку российского рынка – узбекскую версию Ravon R4. Наши мастера успешно производят ремонт мощных 240-сильных двигателей Chevrolet Cobalt SS (Sport Sedan).

Стоимость сервиса Chevrolet Cobalt

Выполняемые работы по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей «Шевроле Кобальт» в наших автосервисах нормируются по минимальным тарифам.В прайс-листах указаны примерные расценки на наши услуги. Просим Вас учесть, что это предложение не является публичной офертой и конечная сумма может варьироваться в зависимости от марки машины, года выпуска и технического состояния ее узлов и агрегатов. Окончательную стоимость можно узнать у наших специалистов после предварительного осмотра автомобиля.

Наименование работ Цена
1 Адаптация дроссельной заслонки 1 000 р.
2 Адаптация точки схватывания esytponic 1 000 р.
3 Адаптация точки схватывания esytponic с заменой жидкости в гидроприводе 1 500 р.
4 Аккумулятор 400 р.
5 Антибактериальная обработка системы кондиционирования двойная от 1 200 р.
Замена
1 Бачок расширительный от 500 р.
3 Бензобак от 4 000 р.
4 Бензонасос электрический от 1 000 р.
5 Блок АБС от 4 000 р.
8 Диски тормозные + колодки задние 2 200 р.
9 Диски тормозные + колодки передние 2 000 р.
10 Жидкость в ГУР замена 1 000 р.
11 Заправка кондиционера от 1 850 р.
13 Компрессор кондиционера 2 500 р.
14 Кулак поворотный (цапфа) передней подвески от 2 000 р.
15 Масло в АКПП замена от 2 000 р.
16 Масло в МКПП замена от 800 р.
17 Масло в мосту/раздаточной коробке замена от 800 р.
18 Масло и масляный фильтр двигателя замена от 800 р.
19 Масляный насос DOHC 14 000 р.
20 Масляный насос OHC 8 000 р.
21 Охлаждающая жидкость замена 1 000 р.
22 Охлаждающая жидкость с промывкой замена 2 000 р.
23 Подшипник передней ступицы 2 000 р.
24 Подшипник рулевого вала 3 000 р.
25 Ремень ГРМ + ролики ОНС 3 500 р.
27 Замена приводного ремня от 1 300 р.
28 Ролик натяжной вспомогательных агрегатов 1 300 р.
29 Ролик/натяжитель приводного ремня 1 300 р.
30 Свечи зажигания DOHC 800 р.
31 Свечи зажигания OHC 600 р.
32 Суппорт тормозной задний 1 000 р.
33 Суппорт тормозной переборка 2 500 р.
34 Суппорт тормозной передний 1 000 р.
35 Тяга (вилка) механизма переключения передач от 1 500 р.
36 Тяга рулевая от 1 500 р.
37 Фара противотуманная от 400 р.
38 Фара от 800 р.
39 Фильтр воздушный 200 р.
40 Фильтр маслянный 100 р.
41 Фильтр салона от 400 р.
42 Фильтр топливный выносной 500 р.
43 Фильтр топливный дизель 1 000 р.
44 Фильтр топливный погружной от 2 500 р.
Ремонт
1 Двигатель DOHC ремонт (капитальный) от 40 000 р.
2 Двигатель OHC ремонт (капитальный) от 30 000 р.
3 Ремонт ГБЦ (полный) DOHC от 17 000 р.
4 Ремонт ГБЦ (полный) OHC от 12 000 р.
5 Сход-развал от 2 000 р.

Актуальные цены на ремонт, а также полный список доступных в нашем центре работ уточняйте у специалистов нашей компании.

Запись на ремонт и техническое обслуживание «Шевроле Кобальт» производится по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Мы работаем без выходных с 9:00 до 20:00.

Преимущества обслуживания в GM Club Мы создали современные сервисные центры, способные обеспечить комплексное решение любой проблеиы и сделать сотрудничество максимально приятны.
Наше предложение включает в себя: Гарантированное качество ремонтных и сервисных работ Минимальные сроки выполнения заказов Удобное расположение центров Комфортные условия ожидания и доступ в зону ремонта Полное обеспечение расходными материалами и запчастями

Наши работы

Kia Rio

Колодки тормозные задние — замена 700 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

HYUNDAI i40

Защита картера с/у — 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Фильтр воздушный с/у — 200 руб.
Фильтр салона с/у — 600 руб.
Тормозная жидкость замена — 800 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

CHEVROLET AVEO

Тормозная жидкость в приводе сцепления замена — 300 руб.
Шланг сцепления с\у — 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) — 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) — 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у — 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления — 500 руб.

OPEL INSIGNIA

Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300

Запишитесь на сервис

Наши сервисы

Адрес: Москва, Ильменский проезд, дом 13, строение 3

Enjoy1985 ›
Блог ›
Чистка дроссельной заслонки Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt)

И так, эта моя первая здесь запись, хотя есть чем поделиться за время владения автомобилями. По возможности буду писать в блог, думаю автовладельцам будет интересно)
Значит решил почистить дроссельную заслонку на своем автомобиле, пробег чуть больше 50 тыс. км. Решил чистить по своей схеме, цель чистый дроссель и никаких дополнительных работ таких как например адаптация дроссельной заслонки через разъем OBDII. Первым делом отключил клеммы АКБ, далее снял корпус Воздушного фильтра, а вместе с ним и патрубок идущий на дроссель. Дроссель открутил не снимая маму с папы то есть разъем на заслонку не разъединял вообще. И вот заслонка снята

С одной стороны заслонка достаточно чистая

Но с другой стороны грязная

В магазине запчастей был куплен очиститель карбюратора 3ton

3ton

Так как чистку я решил провести на месте под заслонку положил пакет от шины и куски керамической плитки для удобства.

Чистилось достаточно легко, тряпкой не тер совсем, только спрей, он кстати весь вместе с нагаром стекал на пакет. И так что же в итоге получилось с более чистой стороной все понятно

А вот и «грязная» сторона

Результат радует глаз=)

А вот такая жижа скопилась в пакете

И так после того как все было собрано на свои места, адаптировал заслонку по схеме найденной в интернете:
1. включить зажигание на 5 секунд
2. выключить зажигание на 10 секунд
3. включить зажигание на 5 секунд
4. запустить двигатель на нейтрали
5. прогреть до 85 градусов (не нажимая на газ)
6. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)
7. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)
8. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)
9. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)
10. выключить зажигание

Закончив адаптацию заметил следующее: в режиме D обороты стабильны, в режиме N обороты плавают +-100, также и в режиме D если включить кондиционер начинают также плавать. Схема моя не совсем себя оправдала, ну да ладно, заслонка также может адаптироваться самостоятельно спустя 150-200 км так во всяком случае пишут. Проехал сегодня порядка 20 км ситуация изменилась в лучшую сторону, обороты периодически плавают но уже +-50 и не постоянно, видимо процесс адаптации пошел)
Надеюсь мой опыт поможет вам в обслуживании своих машин)

Chevrolet Cobalt ›
Бортжурнал ›
Чистка дроссельной заслонки

В общем давно уже начали плавать обороты, думал с регулировкой клапанов все решится, как оказалось, не решилось ничего.Вчера обороты начали падать совсем, машина начала глохнуть на каждом светофоре, быо решено чистить ДЗ(дроссельную заслонку).
Так как времени не было, думал загнать на сервис и все по быстрому сделать, и сразу обучить, но узнав цену от 1500р за чистку+ самому нужно было купить чистку HiGeer(сказал мастер именно эту и никакую больше)я понял, что время у меня в принципе есть.Заехал в магазин, купил средство для чистки карбюраторов за 150р, и понеслась.Как обычно снимал и делал в первый раз, ничего сложного нет, расскажу по порядку.
Для замены понадобится головка на 10 для откручивания самой заслонки, и ключ»звездочка» для откручивания крышки воздушного фильтра
Порядок такой:
-Скидываем клемму с аккумулятора
-отключаем датчик
-отсоединяем сапун
-откручиваем крышку фильтра воздушного
-откручиваем 4 болта дроссельной заслонки
-сборка в обратном порядке
После чистки нужно будет сделать адаптацию дроссельной заслонки, у кого-то само проходит, кто-то ездит к диагносту и за деньги делает адаптацию.у меня обороты на место после чистки не встали, я решил дождаться пока само встанет на место, примерно через 300-500км. На тот случай, если все таки не встанут обороты на место, я заказал специальный адаптер OBD2 USB, и скачаю программу chevrolet explorer, и буду сам диагностировать свою машину, и сбрасывать ошибки и т.д

Не много брызнул очиститель, нагара было много

Chevrolet Cobalt ›
Бортжурнал ›
Регулировка клапанов

Толкатели клапанов(стакан)

Вынужден был срочно сделать регулировку клапанов
История началась с того, что начал троить двигатель, внимания особого я на это не обращал до тех пор, пока не загорелся чек.Сканер выдавал ошибку «пропуски зажигания ы первом цилиндре», начал искать, поменял свечи, затем местами менял катушки зажигания, делал раскоксовку колец, грешил на форсунки, в общем перепробовал много способов для устранения.В итоге созвонился с Раисом, многие думаю знают его, он сказал, что это клапана зажаты.
Поехал на СТО, и действительно, так и оказалось, зажаты клапана первого цилиндра, нужно регулировать .
Процедура дорогостоящая и долговременная, ждал я примерно 1,5 месяца, пока придут стаканчики, пока распредвал, кстати, распредвал тоже пошёл под замену, из-за хорошо видимых на нем царапин, распредвал выпускной.
Так долго, потому что ждал пока придут стаканчики с нужным размером.

В общем, сделали и слава богу!
Цена получилась такая: распредвал выпускной 5500 вроде бы с разбора
Стаканчики 5шт на 700р вместе с доставкой
Работа 8000рублей
Плюс ещё заменил масло в двигателе и в коробке, ну и фильтр соответственно(3500р)

Старый, выпускной распредвал