Новая королла 2019

Содержание

Новая Тойота Королла 2019 года, цены, фото и дата выхода в России

Новая Тойота Королла 2019 модельного года в кузове седан наконец таки официально представлена для российского рынка. Уже известно, что производство новинки стартовала в Турции, а российские дилеры начнут принимать предзаказы в середине февраля.

В статье полная информация о новой модели Тойота Королла 2019 года, цены, фото, когда выйдет в России, дата продаж, характеристики, последние новости и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Элегантная «Королла» выпускается с 1966 года и за десятки лет обновлений успела претерпеть множество вариантов внешнего дизайна и изменения интерьера.

В новом поколении тойотовцы ориентируются на более молодую целевую аудиторию, это подтверждает смена концепции задней подвески, теперь это не балка, а многорычажная подвеска, за счет этого инженеры обещают эталонную управляемость в классе.

Экстерьер

Новая Тойота Королла 2019 года окончательно «переехала» на новенькую платформу TNGA (как у Тойоты Рав 4 2019 модельного года), поэтому кузов стал жестче на целых 60% и габаритнее. Ширина выросла на 15 мм, а длина — на 38 миллиметров.

Эволюция внешнего дизайна седана подчеркивается монолитностью и ступенчатостью переднего бампера и радиаторной решетки, впечатляющей, сложной двухлинзовой светодиодной головной оптикой.

К другим новаторским изменениям Toyota Corolla относятся:

  • нижний воздухозаборник в форме трапеции;
  • противотуманки прямоугольной конструкции внедрены в специально подготовленные ниши;
  • уменьшенная рельефность капота;
  • боковые зеркала аэродинамической формы;
  • молдинг на дверцах;
  • задние светодиодные фонари увеличенных габаритов;
  • элегантная темная вставка в заднем бампере;
  • измененная конструкция крышки багажника, которая обрела мягкие, плавные переходы;
  • обвес спортивного типа с щелевыми воздухозаборниками;
  • эксклюзивное оформление колесных дисков;
  • прямоугольные патрубки выхлопных труб.

Персонализация и предельная динамика — в основе экстерьера рестайлингового седана. Японские дизайнеры решили ориентировать Тойота Королла 2019 года на премиальную категорию. Размер колесной базы «японца» достигает 2700 см, а дорожный просвет равен 15 см.

Новая Тойота Королла поступит в продажу в трех версиях: седан, хэтчбек и универсал, но в России официально будет продаваться только седан.

Салон

Оформление качественными материалами — еще одно подтверждение того, что разработчики стремятся повысить статус седана Toyota Corolla. Но интерьеру присущи и минималистские веяния.

К примеру, производитель отказался от «навороченной» центральной консоли, отдав предпочтение многоступенчатой модификации с увеличенным восьмидюймовым мультимедийным экраном в верхней части торпедо.

К другим особенностям интерьера Новой Короллы относятся:

  • измененная конструкция многофункционального рулевого колеса;
  • информационно-развлекательный комплекс, позволяющий выводить все данные о состоянии авто на монитор для наглядности;
  • эффективное покрытие для пола с функцией шумоподавления;
  • несколько ультрамодных вариаций светодиодной подсветки;
  • модернизированные по форме передние сидения:
  • обновленная климатическая установка;
  • навигация и встроенный в мультимедиа комплекс модуль беспроводной связи Wi-Fi;
  • первоклассная акустика с выходной мощностью до 800 Ватт.

Тойота Королла 2019 года двенадцатого поколения может похвастаться и улучшенной эргономикой кресел, получивших комфортную боковую поддержку. Не исключено, что топовая версия авто в новом кузове обретет камеры кругового обзора, автокоррекцию передней оптики и встроенную систему автоматического торможения перед препятствием.

В отделке интерьера использовано немало черных лаковых элементов, которые колоритно сочетаются с деталями из прочного матового пластика.

Техническая часть: моторы, КПП и шасси

Известно, что Тойота Королла 2019 получит бензиновый мотор с прошлого поколения, генерирующий 122 лошадиных силы.

Агрегат будет комплектоваться в паре с шестиступенчатой механической КПП или с вариатором MultiDrive.

Для американского рынка будет предложен новый двигатель, 1,8-литровый 150-сильный, в сочетании с вариатором Dynamic-Shift CVT (десять виртуальных переключений скоростей) или шестиступенчатой механической трансмиссией.

Для этой модификации будет предложен система переднего привода. Предусмотрено использование и двухлитрового «атмосферника» с прямым впрыском топлива. Самый экономичным двигателем станет 1,4-литровый дизель, генерирующий 90 л.с. Расход этой модификации «Короллы» не превысит пяти литров на сотню километров.

Японцы уверяют, что управляться будет новый седан отменно, так как вместо старой подвески установлена многорычажная. Это также подтверждает намерение Тойоты завоевывать более молодую и активную аудиторию.

Toyota Corolla готова к демонстрации в 2019 году, но пока не было уточнений по комплектациям «японца», стоимости. Ожидается, что авто получит шесть подушек безопасности, механизм курсовой устойчивости, систему ABS, парковочные контроллеры и камеру с разметкой, доступ без ключа. Но нет точной информации о том, какой версии достанутся лучшие нововведения и «навороты».

Когда выйдет в России?

Японский седан Тойота Королла нового поколения готов к появлению на российском рынке уже к концу первого квартала 2019 года.

Также известно, что официальные дилеры начнут принимать предзаказы на новую Toyota Corolla 2019 модельного года уже в середине февраля.

Американская Королла

Комплектации и цены



Официальный дилер уже объявил комплектации и цены на новую Тойоту Короллу 2019 модельного года:

Комплектация Стандарт

Цена: от 1 173 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:MT

Комплектация Классик

Цена: от 1 261 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:MT

Цена: от 1 318 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:Вариатор

Toyota Corolla Comfort

Цена: от 1 434 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:CVT (вариатор)

Toyota Corolla Престиж

Цена: от 1 580 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:CVT (вариатор)

Комплектация Престиж Safety

Цена: от 1 700 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:CVT (вариатор)

Видео тест-драйв Toyota Corolla

Фото

Новая Тойота Королла поступит в продажу в трех версиях: седан, хэтчбек и универсал.

Новая Королла в кузове хэтчбек

Тойота Королла 2019 года новая модель фото цена когда выйдет в россии

Тойота Королла 2019 новый кузов фото, цена, характеристики Toyota Corolla

Новый кузов Тойота Королла 2019 двенадцатого поколения легендарной машины, которую выпускают аж с 1966 года, окончательно переехал на модульную платформу TNGA (Toyota New Global Architecture). В результате кузов немного изменил габариты и стал более жестким. А электронная начинка стала еще лучше за счет системы Toyota Safety Sense 2.0 представляющая собой набор ассистентов улучшающих безопасность и упрощающих жизнь водителя.
Колесная база практически не изменилась,а вот колея стала шире. В результате улучшилась устойчивость машины на дороге. Если говорить о внешних габаритах, то длина нового кузова Toyota Corolla увеличилась на 38 мм, ширина на 15 мм, а высота стала меньше на 25 мм. Про внешний дизайн стоит поговорить отдельно.

Экстерьер новой Короллы порадует невероятным набором оригинальных стилистических решений. Сам производитель называет текущий дизайн эволюцией своей концепции Toyota’s Under Priority Catamaran and Keen Look. Ничего похожего у конкурентов нет. Монолитный блок переднего бампера и решетки радиатора подчеркивается головной оптикой, которое представляет собой сложные светодиодные линии. Силуэт получил схожую подоконную линию, но её опустили пониже. Так же переместили боковые зеркала, что бы обеспечить максимально комфортный обзор водителю. Фотографии новинки смотрим далее.

Фото Тойота Королла 2019 новый кузов

Тойота Королла 2019Новая Тойота Королла 2019Новый кузов Тойота Королла 2019Тойота Королла 2019-2020 года
Тойота Королла 2019 новаяФото новой Тойота Королла 2019Тойота Королла 2019 фото спереди Тойота Королла 2019 фото сзади

В салоне Corolla 12 поколения царит минимализм. Производитель отказался от развитой центральной консоли. В верхней части торпедо стоит сенсорный монитор (8 дюймов), чуть ниже небольшой блок управление климатом и всё, далее никакого функционала, ни кнопок ни шайб. Что не удивительного, ведь большинство кнопок и переключателей давно переехали на рулевое колесо. Панель приборов получила большой цифровой экран, который гармонично смотрится с обычными циферблатами по краям. Качество материалов интерьера соответствует самым высоки стандартам. Матовые элементы сочетаются с черными лаковыми поверхностями. Верхняя мягкая часть торпедо имеет прострочку подчеркивающую высокое исполнение и эстетической чистоты внутреннего пространства машины. Совершенно новые кресла установлены ниже, чем в предыдущем поколении. Но широкие возможности по регулировки кресел, рулевого колеса делают посадку водителя максимально комфортной. Фото интерьера новой Короллы ниже.

Фотографии салона Королла 2019 новый кузов

Салон новой Тойота Королла 2019 Интерьер Тойота Королла 2019-2020 Панель приборов Тойота Королла 2019 Обшивка Тойота Королла 2019
Задний диван Тойота Королла 2019 Тойота Королла 2019 фото салона Тойота Королла 2019 салон фото Кресла Тойота Королла 2019-2020

Характеристики Toyota Corolla 2019

Новая платформа TNGA C с широким использованием высокопрочной стали позволила улучшить жесткость кузова на кручение аж на 60 %. Японские инженеры пересмотрели геометрию передней подвески MacPherson изменив положение стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя многорычажная подвеска так е подверглась серьезной модернизации, в частности появились новые амортизаторы и пружины, изменилось место крепления нижнего рычага (для улучшения угла наклона во время высокоскоростного маневрирования). В итоге удалось снизить центр тяжести всего автомобиля на 20 мм.

Проведена серьезная работа над модернизацией двигателей и коробок передач. В частности 2-литровый бензиновый мотор M20A-FKS получил новую систему прямого впрыска топлива D-4S. Удалось увеличить высоту подъема клапанов за счет распредвалов другой формы и применить новую систему смены фаз газораспределения VVT-iE с электрическим приводом. Степень сжатия подняли до 13:1, оптимизировали рубашку охлаждения и масляную систему. Увеличилась скорость сгорания рабочей смеси за счет оптимальной подачи воздушного потка. Изменилась форма днища поршней, а для сокращения трения между поршнем и поверхностью цилиндров появились масляные форсунки (на 3 для каждого цилиндра). В итоге двигатель стал более мощным и экономичным. А широкое использование легких сплавов сделало его общий вес меньше, чем масса 1.8 литрового атмосферника предыдущего поколения.

Что касается трансмиссии, то переднеприводная Тойота Королла нового поколения порадует оптимизированной 6-ступенчатой механикой EG60. Конструкторам удалось сделать агрегат более компактным и сократить массу коробки почти на 7 килограмм.

В качестве новейшего автомата выступит бесступенчатый вариатор Dynamic-Shift CVT (K120). Коробка получила спортивный режим и режим ручного управления. По сути данный вариатор имеет 10 виртуальных передач за счет увеличения диапазона передаточных отношений. В конструкции появится специальный редуктор позволяющий мгновенно разгонять машину лишая такого недостатка, как “вялость” при старте с места. Производителю удалось уменьшить размеры основных компонентов вариатора – ремня и шкива. Кроме того, скорость перемещения шкивов и ремня относительно друг друга теперь на 20 процентов выше.

Можно еще указать на невероятное количество электронных помощников помогающих удерживать машину в полосе, автоматически тормозить перед препятствием и распознавать дорожные знаки. Но всему этому описанию придется посвятить еще одну статью.

Габариты, объем, дорожный просвет Corolla 2019

  • Длина – 4658 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1440 мм
  • Снаряженная масса – от 1220 кг
  • Полная масса – 1730 кг
  • Колесная база – 2700 мм
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Клиренс – 145 мм

Комплектации и цены Тойота Королла 2019 года

На российский рынок Toyota Corolla попадает с турецкого завода японского концерна. Учитывая постоянные скачки курсов валют, то прогнозировать цены нового поколения машины неблагодарное занятие. Наверняка для удешевления модели в Россию повезут новый кузов, но со старой технической новинкой. Например сегодня в базовой версии “Стандарт” машина имеет скромный бензиновый 1.33 литровый двигатель мощностью всего 99 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механикой. Стоимость самой доступной комплектации начинается с отметки 1 008 000 рублей. А самая дорогая комплектация “Престиж” с 1.8 литровым атмосферником и вариатором продается за 1 414 000 рублей.

Toyota
Corolla

Toyota Corolla продолжает увеличивать число продаж во всем мире. Самая популярная модель концерна после полного рестайлинга обрела еще более стильный вид, комфортный салон и удобство эксплуатации. Модернизация затронула и техническое оснащение. Toyota Corolla радует своих владельцев экономией топлива и непревзойденной динамикой вождения.

Спортивный экстерьер

Свои габариты Toyota Corolla сохранила при существенных изменениях внешнего вида. Конструкторы отказались от плавных линий кузова, наделив обновленную Тойота Королла жесткими изгибами, наделяющими автомобиль спортивным характером:

Передняя светооптика приобрела зауженную, вытянутую форму.

Решетка радиатора V-формы подчеркивает «острые» линии капота.

Штамповка напоминает приоткрытый клюв хищной птицы.

Передний бампер «украшен» воздухозаборником и глубокими нишами под круглые «противотуманки».

Колеса украшены легкоплавкими дисками R16 и 17.

Тойота Королла получила от конструкторов наклонную к корме крышу. Сзади общее дизайнерское решение продолжает широкий бампер и светодиодные фонари. Бампер дополнен в нижней части нишей с хромированным акантом под номерной знак.

Автомобиль сохранил линейку двигателей предыдущей версии: авто комплектуется бензиновыми силовыми агрегатами объем 1.3, 1.6 и 1.8 л. В «базе» автомобиль можно купить в комплекте с 6-и ступенчатой механической КПП. В ТОПе предлагается 7-и ступенчатый вариатор.

Интерьер и опцион

Toyota Corolla стала еще комфортнее изнутри. Переднюю консоль украшает цветной дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо дополнено поддержкой управления системами автомобиля в виде джойстиков и клавиш. Кресла водителя и пассажира переднего ряда оснащены подушкой поясницы. Салон в ТОП-варианте обшит кожей, а в базовом исполнении – качественным искусственным аналогом.

Цена Тойота Королла в разных комплектациях может меняться, мы предлагаем следующие опции:

  • подогрев передних кресел;
  • регулировка колонки руля;
  • климат-система и круиз-контроль;
  • электронная опция подъема стекол;
  • ABS и опцион экстренного торможения;
  • защита против опрокидывания;
  • помощь при пробуксовке;
  • видео обзор заднего вида.

В ТОПовых комплектациях дополнительно устанавливаются 2-хзонная климатическая система, мощная мультимедиа, Bluetooth, помощник парковки и другие опции.

Купить Тойота Королла в Москве в одной из предложенных комплектаций можно у официального дилера Тойота Центр Москва по цене от 997 000 руб.

Toyota Corolla

Corolla является долгожителем среди всех автомобилей, которые выпускает Тойота и рекордсменом по продажам. Первая машина Тойота Королла была представлена еще в 1966 году! За неполных полвека с конвейера сошло больше 30 млн. автомобилей, которые затем распространялись в 140 странах мира.

Такую преданность одной модели со стороны производителя впечатляет, и многи готовы заподозрить традиционность, отсутствие развития, но вряд ли кто-то поспорит, что современная модель Тойота Corolla мало чем похожа на автомобиль выпуска сорокалетней давности.

В отличие от АвтоВАЗа, для которого характерно выпускать долгое время одну и ту же машину с небольшими отличиями, Тойота технически и внешне меняется от поколения к поколению. И за более, чем сорокалетнюю историю модели на свет появилось 10 поколений автомобилей Corolla. Разрыв между обновлениями составлял в среднем около пяти лет. И лишь десятую Тойоту Короллу ждали дольше — целых семь лет. И вот сейчас, снова, появилась уже и рестайлинговая Королла 10, с помощью которой Тойота, несомненно, укрепит свои позиции в сегменте «С».

Стартовый дебют Короллы проходил под лозунгом «двигатель с объемом, увеличенным на сто кубических сантиметров». Для шестидесятых годов прошлого столетия это — был прорыв. Новый автомобиль Toyota Corolla сразу попал в четко обозначенную целевую нишу. Как утверждают представители компании, именно с Corolla началась эпоха семейных автомобилей. Тем более в этом автомобиле были собраны самые передовые технологии в автомобилестроении того времени.

Но сколько бы времени с тех пор не прошло, концепция автомобиля не менялась. А только усиливалась и развивалась. Автомобиль становился более мощным, аэродинамичным, экономичным. Названные параметры увеличивали себестоимость и, как следствие, стоимость Toyota Corolla — цена на автомобиль менялась с выпуском каждой новой модели. К восьмидесятым годам прошлого века автомобиль поставил рекорд Японии – общее количество выпущенных автомобилей данной модели достиг 10 миллионов штук.

И поэтому в девяностые годы машина Тойота Corolla находилась на подъеме. Ведь в месяц продавалось более ста тысяч машин. А чтобы удовлетворить спрос, который рос с каждым днем, Тойота открыла свои дочерние заводы на территории сперва Турции, а затем и на Туманном Альбионе. Успех на коммерческом поприще поддерживался и спортивными победами. Первые места на чемпионатах мира по ралли; Гран При Монте-Карло, Испании, Новой Зеландии, а в 1999 году победа на ралли в Китае. А начало третьего тысячелетия подарило Corolla еще одну победу – ее имя внесли в книгу рекордов Гиннеса как самую продаваемую машину.

Так и формировалась история «цветочного венца» — так переводится название машины с латыни. За четыре десятилетия от первоначального облика автомобиля мало что осталось. Да и внутренне автомобиль изменился кардинально. Примером может служить тот факт, что первоначально заднеприводный автомобиль в 1984 году переродился в переднеприводный.

Так что можно утверждать, что современная Тойота Corolla ничем не напоминает ни свою первоначальную версию, ни версии 90-х годов. Сегодняшняя машина представляет собой просторный и комфортный седан, и при неплохих ходовых качествах цена Toyota Corolla очень разумна. Что и заставляет нервничать многочисленных конкурентов автомобиля.

Учитывая, что тот сегмент рынка, в котором находится автомобиль Corolla, очень востребован, японку со всех сторон зажимают: по стоимости, по качеству и по техническим характеристикам. Ведь ее прямыми конкурентами являются такие модели как «Фокус», «Лачетти», «Лансер» и др. Но богатая на победы история не позволяет Тойоте так просто сдаваться. Автомобиль остается всегда на виду, время от времени напоминает своим конкурентам о своих успехах.

Но, правда, никто не понял зачем обновлять автомобиль который сошел с конвейера совсем недавно. Ведь и изменения коснулись в основном мелочей: автомобиль получил новую решетку радиатора, новый бампер и новые передние и задние фары. Появились повторители поворота на зеркалах, изменилась форма руля. В реальности изменились только две детали – машину оснастили новым двигателем 1.33 Dual VVT-i и к нему добавилась новая механическая коробка с шестью передачами.

По мнению многих целью этих обновлений была показать конкурентам, что Toyota по-прежнему «в тренде» и держит руку на пульсе перемен. И любое пожелание клиента тут же находит отклик в сердцах конструкторов, ведь именно для покупателей и производится автомобиль. Это основная суть бренда Corolla, и поэтому автомобиль здравствует до сих пор. Ведь если посмотреть – это тот же автомобиль Corolla, все ее знают с детства, но с другой стороны – это современный автомобиль с соответствующими техническими характеристиками. Но при этом базовая концепция остается прежней: машина для всех, массовый автомобиль.

Подводя некоторый итог — автомобиль только совершенствуется, к примеру, модификация с объемом двигателя 1.6 литра с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Здесь и система интеллектуального управления заслонкой дросселя ETCS-I, и система зажигания, на котором стоят индивидуальные катушки зажигания DIS. Данный двигатель является традиционным для всей серии Corolla и, хотя он не претерпел особых изменений, но все еще остается лучшим по сравнению с двигателями конкурентов. Судите сами: для мотора с мощностью в 124л.с. и оборотами 6000 в минуту расход топлива составляет всего лишь 6.9 литров. И выброс углекислого газа (СО2) в атмосферу — всего лишь 163 г/км.

Но хотя мотор и мощный, разгон все же слабоват. Автомобиль Тойота Corolla знал и лучшие показатели. В стадии разгона конкуренты, у которых силовой агрегат намного слабее, делают это намного лучше. Но для Тойоты, как уже было сказана не раз, верность идее главнее динамики. Ведь машина Тойота Corolla – это семейный автомобиль, и хотя она может разгоняться до сотни за пять секунд, делать это не обязательно.

Плавность хода сопоставима с итальянцами, благодаря модернизированным подвескам. Впереди стоит улучшенный МакФерсон, обеспечивающий отличную управляемость автомобилем при движении прямо, при поворотах и отличную чувствительность руля. А сзади — полузависимая, которая помогает удерживать автомобиль на любой дороге.

Cвое дело делают и особая конструкция шасси, длинная колесная база и то, что колеса во время движения располагаются вблизи углов кузова. Все это делает автомобиль Corolla очень уравновешенным автомобилем на дороге при езде на очень больших скоростях. Не все конкуренты этим могут похвастаться.

Так что, купив Corolla, смело можно отправиться даже в семейное путешествие. Технические характеристики и уровень комфорта это позволяют. По комфортности, конечно, автомобиль Toyota Corolla уступает немного и Camry, но разница не столь очевидна. Для удобства водителя и пассажиров по всему салону расположены множество отделений-кармашков — по их общему количеству Corolla уступает только французам, в частности Citroen.

Интерьер разрабатывали во Франции в местном филиале дизайнерского бюро компании, с учетом всех вкусов европейских потребителей. Например, все особенно отмечают удобное водительское кресло, в котором не устаешь после долгого пути и не теряешь контроля над автомобилем. Водитель прекрасно видит все приборы и может спокойно дотянутся до всех элементов. Все очень удобно и практично. Особенно с учетом того, что все данные выводятся на один экран.

Теперь во всех комплектациях автомобиля стали доступны: регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, складываемые задние сиденья и обогрев передних сидений. Также в «базу» всех комплектаций добавлены AUX и USB порты.

Для эстетов есть более богатые комплектации, например, «Элеганс» или же «Престиж». В них клиентам доступен новый кожаный с большим функционалом руль, зеркало заднего вида со встроенной камерой заднего вида, Bluetooth на руле, круиз-контроль и новая интеллектуальная система безопасности.

Система безопасности Corolla мало чем отличается от конкурентов. Отдельно стоит, наверное, выделить только новый педальный узел и травмобезопасную рулевую колонку. Оба узла призваны предохранить водителя от травм при лобовых столкновениях. Также стоит отметить спинки передних сидений, они предохраняют шеи впередисидящих при ударе автомобиля сзади. Ведь плетевые травмы шеи очень часты в подобных авариях, даже если столкновение происходит на самых малых скоростях.

После всех этих новинок автомобиль Corolla все равно остался самим собой – отличный представитель среднего класса автомобилей. Он занял свое место на рынке автомобилей подобного класса и никому не собирается его уступать. Его развитие идет в соответствии со всеми требованиями клиентов.

Новый Toyota Auris 2019 – рестайлинг позволил автомобилю стать привлекательнее

Данный хэтчбек получил большую популярность у водителей всех поколений в Европе. В нашей стране, к сожалению, это не так. При этом Аурис всегда отличалась привлекательным экстерьером, комфортным салоном и приемлемой стоимостью. В ближайшее время ожидается старт продаж обновленной модели. Каждый из названых параметров станет совершеннее. Это позволит хэтчбеку стать очень популярным на любом автомобильном рынке. Японский автопроизводитель в определенный период времени хотел вернуть эту модель в семейство Corolla, но впоследствии отказался от этой идеи. И не прогадал. Toyota Auris 2019 получился эффектным и грозным. Кроме того, разработчики сделали автомобиль максимально безопасным.

Стильный хэтч

Надо отдать должное японскому концерну. Их автомобили не просто узнаваемые на дорогах, они элегантные и стильные. Скорее в плане дизайна Тойота Аурис 2019 года (на фото) — это новая модель, хотя цены пока еще не известны, так что судить об остальных характеристиках автомобиля слишком рано.

Несмотря на отнесение к классу хэтчбеков, он характеризуется достаточно большими габаритами. Это его достоинство, поскольку современный городской автомобиль должен с легкостью справляться с транспортировкой, как людей, так и грузов.

Самые распространенные автомобильные мифы: во что не нужно верить современному водителю

Цветовая гамма не изменилась. Как и раньше, покупателю предлагается один из десяти оттенков на выбор. Помимо этого будет представлен широкий выбор дизайна оформления колесных дисков. Все это добавит уникальности будущему автомобилю и выделит его владельца на дороге.

Поскольку хэтчбек официально еще не поступил в продажу, то и информации о стоимости, перечне комплектаций и их качественному наполнению пока тоже нет. По последним данным, минимальная комплектация Toyota Auris 2019 будет оцениваться в 1 059 000 рублей. В нее будут входить следующие опции:

  • светодиодная головная оптика (основной блок и противотуманные фары);
  • комплекс подушек безопасности;
  • трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • салон, обшитый тканью;
  • различные системы, отвечающие за безопасность;
  • разнообразные датчики (света, давления в шинах);
  • многое другое.

Максимальная комплектация будет включать в себя премиальные опции, доступные производителю:

  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов;
  • парктроник;
  • противотуманные фары;
  • фирменную мультимедийную систему;
  • большой сенсорный 8-дюймовый дисплей;
  • кожаный салон и прочее.

При этом ее стоимость полной версии хэтчбека на данный момент также неизвестна. Если сравнивать с предыдущим поколением, то автомобиль топовой комплектации обойдется на 300 – 500 тысяч рублей дороже базы. Тойоту Аурис 2019 в новом кузове не ждали. Покупатели хотели получить разнообразные комплектации и стабильные цены. Остается дождаться фото и первых отзывов экспертов, чтобы делать выводы о том, что изменил производитель.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Комфорт бензин 1.3 99 механика передний 12.7 174 6.6 / 4.7 / 5.4 1 059 000
Комфорт Плюс бензин 1.6 132 механика передний 10.1 199 7.9 / 4.8 / 5.9 1 098 000
Комфорт Плюс бензин 1.6 132 вариатор передний 11.2 189 7.4 / 4.8 / 5.7 1 138 000
Спорт бензин 1.6 132 механика передний 10.1 199 7.9 / 4.8 / 5.9 1 169 000
Спорт бензин 1.6 132 вариатор передний 11.2 189 7.4 / 4.8 / 5.7 1 209 000
Элеганс бензин 1.6 132 вариатор передний 11.2 189 7.4 / 4.8 / 5.7 1 183 000
Престиж бензин 1.6 132 вариатор передний 11.2 189 7.4 / 4.8 / 5.7 1 268 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Линейка двигателей очень похожа на ту, что ставится на Toyota Yaris, разве что она немного мощнее:

  • бензиновый агрегат объемом 1.3 литра и отдачей 99 лошадиных сил;
  • дизельная установка объемом 1.4 литра и производительностью 125 «лошадей»;
  • гибридный двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 136 лошадиных сил.

Последняя установка получит только вариатор в качестве коробки передач, а первые два двигателя будут оснащаться автоматической трансмиссией из пяти или шести ступеней.

В связи с отсутствием спроса на гибридные двигатели, на отечественный рынок они поставляться не будут. Привод, вне зависимости от мотора, будет только передний.

Toyota Auris 2019 отличается весьма скромным расходом топлива – до 4 литров на сто километров хода, что является несомненным плюсом, а вот увеличенную длину многие покупатели могут отнести к минусу так, как парковаться в условиях плотного трафика может стать сложнее.

Габариты хэтчбека следующие:

  • Длина – 4.4 метра,
  • Ширина – 1.8 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Величина колесной базы – 2.6 метра,
  • Дорожный просвет – 14 сантиметров.

Да, хэтчбек увеличился в длину, но в высоту стал ниже. Это должно положительно сказаться на его аэродинамических характеристиках.

К расширенным системам безопасности Тойота Аурис 2019 можно отнести последние разработки японского производителя:

  • круиз-контроль;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • дисковые тормоза на обеих осях;
  • различные системы стабилизации;
  • датчики;
  • ремни безопасности с функцией автозатяжки;
  • фары со светодиодным наполнением;
  • камера заднего вида;
  • крепления для детских кресел и много другое.

В соответствии с международными стандартами, кузов обновленного автомобиля будет изготавливаться из высокопрочной стали.

Дизайн

Передняя часть небольшая. Крышка капота имеет определенный наклон по отношению к земле и содержит небольшое количество рельефа в виде выступов. Головная оптика будет оснащаться ксеноном или галогеном, в зависимости от выбранной модификации. Фары соединяются между собой тонкой хромированной полосой. Ее центр венчает фирменная эмблема автокомпании.

Что всегда отличает японскую марку, так это огромные воздухозаборные системы. На Тойоте Аурис 2019 она располагается по центру обвеса и выполнена в виде трапеции. Внутри присутствует сетка с крупными ячейками. Здесь же размещаются аккуратные круглые противотуманные фары.

Боковая часть хэтчбека украшается рельефом. По большей части он волнообразный. Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотных сигналов. Расширенные колесные арки добавляют элегантности. Примечательно, что автомобиль получился совсем не агрессивным. Крупные стекла открывают отличный обзор всем пассажирам и окантовываются черной хромированной полосой. Хэтчбек является пятидверным.

Общую картину Тойота Аурис 2019 гармонично дополняет задняя часть. Здесь имеется окно крышки багажника, выполненное в виде трапеции. Оно имеет значительный наклон, но на обзор это никак не влияет. Над ним нависает спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптика очень похожа на аналогичный элемент, установленный в передней части кузова.

На обвесе присутствуют воздухозаборные системы и две выхлопные трубы. Весь внешний вид автомобиля заряжен на скорость и динамику.

Уровень внутреннего оснащения хэтчбека нельзя сравнивать с флагманскими моделями японского концерна. Он находится на достаточно высоком уровне для автомобиля подобного класса. В качестве материалов отделки предлагаются пластик, износостойкая ткань и эко-кожа. Функции, присутствующие в салоне, обеспечат приятное времяпрепровождение абсолютно всем.

Рулевое колесо Тойота Аурис 2019 обшивается эко-кожей. Оно идеально располагается в руках водителя. Руль средних размеров, аккуратный и не перегруженный кнопками управления. При этом на нем есть все необходимое для настройки мультимедийной системы, электронных помощников или системы голосовых вызовов.

Приборный щиток включает в себя четыре датчика:

  • информация о скорости;
  • обороты двигателя;
  • температура масла;
  • уровень топлива в баке.

За дополнительные деньги можно заменить один из датчиков на бортовой компьютер, это несомненный плюс, а минус – отсутствие крупного информационного дисплея в базовой комплектации.

Центральная консоль включает в себя несколько воздуховодов и аккуратный дисплей системы мультимедиа. Он отображает информацию о музыке и доступных функциях. С его помощью можно настроить практически все, что необходимо. Ниже присутствует блок кнопок и шайб для управления кондиционером или климат-контролем, системой обогрева.

Центральный тоннель между передними креслами прост, но весьма функционален. В нем присутствует селектор переключения передач, стояночный тормоз, большой отсек для вещей и один подстаканник. Подлокотники представляют собой составную часть кресел.

Кресла обоих рядов получили мягкое наполнение и качественную обшивку высококачественной тканью или эко-кожей. Они оснащаются удобной боковой поддержкой. Из дополнительных опций можно назвать следующие:

  • обогрев кресел переднего ряда;
  • механические или электронные регулировки положения сидений (в зависимости от комплектации).

Задний диван такой же удобный. Он вмещает трех пассажиров. Даже высоким людям здесь будет комфортно. Багажный отсек предусматривает объем перевозимого груза до 360 литров при стандартном положении кресел заднего ряда. Если говорить о гибридной версии, то основную часть пространства багажника занимают батареи, а груза здесь поместится всего 130 литров. Хотя опять же, по отзывам владельцев предыдущих версий, гибридная модель им не так интересна, многие отмечают, что лучше бы производитель разнообразил перечень комплектаций.

Итоги

Официальной даты старта продаж Тойота Аурис 2019 как в России, так и за рубежом пока не объявлено. Ожидается, что, в первую очередь, автомобиль появится сначала в Европе и только потом в нашей стране. Ожидается, что обновленный хэтчбек появится на отечественном рынке не ранее начала 2019 года.

Минимальная комплектация, оцененная в 1 710 000 рублей, будет очень солидной. По сути, в ней присутствует все, что необходимо для комфортного и безопасного передвижения, как по городу, так и по загородной трассе. Новый Тойота Аурис 2019 должен выглядеть очень элегантно на фото, а комплектации и цены еще будут дополняться. Пока информация только приблизительная.

Основными конкурентами в борьбе за покупателя станут Volkswagen Golf, Kia Ceed, Peugeot 308.

Судьба Тойота Аурис 2019 на российском рынке предопределена финансовым кризисом 2015 года. Именно тогда японский автоконцерн начал задумываться о целесообразности ее поставки в Россию. К сожалению, к нам она не попала, но она продается в ближайших странах по цене от 859 000 рублей в переводе по текущему курсу. В распоряжении пять комплектаций: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Спорт, Престиж. За силовые характеристики отвечает пара двигателей на 1,33 и 1,6 литра с мощностью 93 и 132 л.с. Главными конкурентами на рынке признаны: Nissan Almera, Fiat Punto, Lada Kalina, Renault Sandero, Kia ProCeed, Chevrolet Cruze.

Хэтч с ярким дизайном

Тойота Аурис 2019 года получила стильное оформление. Новая модель на фото выглядит узнаваемой, но, в тоже время, кажется новой. Причина этому появление современных очертаний, что отражает цена.

Комфорт

Минимальная комплектация Комфорт включает необходимое оборудование, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем и наслаждаться дорогой с 93-сильным двигателем. Стоимость 735 000 рублей.

Комфорт Плюс

Следующая комплектация Комфорт Плюс за 774 000+ рублей имеет такой же набор функций, но позволяет расширить лошадность до 132. Все варианты компонуются механической коробкой передач. В сборку включаются:

  • Аудиосистема с выходами USB, AUX и четырьмя динамиками;
  • Климат-контроль;
  • Мощные светодиодные дневные ходовые огни;
  • Мощные системы безопасности АБС, ЕБД, БАК и пр.;
  • Мультируль;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Обогрев, электропривод наружных боковых зеркал;
  • Омыватель фар;
  • Пара подстаканников и пепельница для первого ряда;
  • Регулировка электроприводом только для водителя;
  • Салон из прочной ткани, устойчивой к истиранию;
  • Стальные 16-дюймовые диски;
  • Фронтальная защита подушками безопасности и шторками для всех рядов;
  • Функция отложенного выключения фар.

Элеганс

Получить улучшенную сборку, которая поможет почувствовать себя на высоте комфорта поможет комплектация Элеганс Toyota Auris 2019 за 859 000 рублей. Большое внимание здесь уделяется не экстерьеру, а дополнению функциями комфорта. Так, в сборку вошли:

  • 6,1-дюймовый экран с 6 динамиками и Bluetooth;
  • Камера заднего вида с возможностью отслеживания разметки;
  • Кожаный руль с тремя спицами и функциональными кнопками;
  • Подрулевые лепестки для модификации с вариатором;
  • Полный комплект электростеклопоъемников;
  • Центральный подлокотник со сдвижной крышкой.

Престиж

Флагманская комплектация Престиж Тойота Аурис 2019 оснащается 132-сильным мотором с вариатором за 944 000 рублей. Основной упор делается на функциональное дополнения и инновационные «примочки». Отличительным можно считать появление следующего оборудования:

  • Автоматическое определение дождя и освещения;
  • Коленная подушка безопасности для водителя;
  • Комбинированный салон из кожи и ткани;
  • Крупный экран дисплея между тахометром и спидометром;
  • Накладки на стойках черные и глянцевые;
  • Парковочные датчики на переднем и заднем кузове;
  • Полный комплект электростеклоподъемников с функций Авто;
  • Помощь при параллельной парковке;
  • Раздельный климат-контроль для переднего пассажира и водителя;
  • Хромированный периметр наружных зеркал с автосложением при остановке работы двигателя.

Спорт

На десерт остается спортивная модификация – комплектация Спорт. Как всегда это сулит появлением огромных визуальных преобразований, появление специфических атрибутов гоночных машин. Тоже самое произошло и в этот раз, среди нового оборудования можно выделить:

  • Декоративная отделка дверей и центральной консоли «под карбон»;
  • Легкосплавные диски на 16 дюймов;
  • Появление заднего диффузора;
  • Спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Стильная накладка на выхлопную трубу;
  • Тонированное заднее остекление;
  • Уникальная радиаторная решетка в стиле Sport;
  • Черные глянцевые стойки кузова.

Тойота Аурис 2019 в новом кузове получил стильные и расширенные комплектации и приемлемые цены. По фото видно, что хэтчбек отточен до мелочей. Отзывы доказывают, что сборки получились оптимальными и оправданы по стоимости. К сожалению, спортивная модификация получила только визуальные преображения, вместо ожидаемого дополнительного двигателя.

Японский производитель не удивляет изобилием доступных силовых агрегатов. Toyota Auris 2019 представлена с двумя бензиновыми моторами, что делает ее значительно слабее на рынке среди европейских аналогов, которые не уступают в надежности.

Варианты моторов:

  • В качестве минимального «движка» используется 1,33-литровый двигатель, совместимый с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность такой установки рассчитана на 99 лошадиных си при 6000 об/минуту. При этом сохраняется небольшой показатель крутящего момента – 128 Нм. Маломощный двигатель не показывает головокружительных динамических возможностей, разгоняясь до «сотни» всего за 12,6 секунд. Максимальная скорость -175 км/ч. Но, говоря в защиту этого двигателя, стоит отметить его малую «прожорливость» — всего 5,4 литра ГСМ.
  • Расширенный вариант двигателя – 1,6-литровый мотор с мощностью 132 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Это мотор уже интереснее за счет приобретения возможности выбора между механической 6-ступенчатой коробкой или бесступенчатым вариатором. Если вам важна динамика, то, естественно, выигрывает МКПП, если экономичность — то вариатор. Тандем с «механикой» способен разогнать авто до 100 км/ч за 10 секунд, а с вариатором за 11,1 секунды. Потребление ГСМ у механики 5,9 литра, что всего на 0,2 литра больше, чем у альтернативного варианта. Максимальная скорость 200 км/ч и 190 км/ч соответственно.

Передняя подвеска Toyota Auris 2019 представлена независимой системой пружинного типа МакФерсон, оснащенная стабилизатором. Задняя полузависимая. Все тормоза дисковые, но у передних есть неоспоримое преимущество – они вентилируемые.

Размеры авто:

  • Длина – 4276 мм;
  • Ширина – 1761 мм;
  • Высота – 1461 мм;
  • Колесная база – 2600 мм.

Автомобиль обладает «городским» клиренсом всего в 14 сантиметров, поэтому говорить о путешествии на скромном хэтчбеке не стоит. Объем багажного отделения весьма внушительный – 360 литров полезного груза. В итоге снаряженный автомобиль «вытянет» на 1260-1395 кг в зависимости от типа силовой установки. С минимальным двигателем грузоподъемность остановится на 1180 кг, с максимальным на 1250 кг.

Новый Тойота Аурис 2019 на фото получил выдающиеся очертания. Комплектации и цены соответствуют друг другу. Компактный хэтчбек выглядит стильно, поскольку большинство декоративных элементов собраны в передней части новинки. Крышку капота расположили почти под незаметным углом к дорожному полотну. Передняя часть украшена скромным рельефом, который плавно перетекает в узкие полоски фар, расширяющиеся по краям. Чтобы связать переднюю оптику в единый блок, производитель протягивает хромированную черную линию между фарами, которая выливается в середине в площадку для размещения логотипа компании. Сбоку Тойота Аурис 2019 типичный представитель японских бюджетных хэтчев. Небольшой клиренс, удлиненное остекление и узкие арки колес – единственное, что отличает ее от одноклассников. Корма получилось солидной за счет появления оригинальных фар, небольшого стекла и выразительного обвеса.

В салоне все значительно скромнее, нежели на лицевой стороне. Скромные материалы и оснащение заметны сразу. Появление новых опций не выглядят впечатляюще. Недостаточно проработанная мультимедийная система и неудобные подлокотники. В целом, такой салон устроит только не искушенных автолюбителей.

Отзывы владельцев единогласно сходятся в надежности автомобиля. При этом минусы машины почти не присутствуют в откликах: максимум на что жалуются автомобилисты – глючащая коробка передач и недостаточная шумоизоляция. В выборе что лучше, основную роль играют плюсы автоновинки. Владельцы отмечают прекрасно пересмотренную подвеску, которая может легко рассекать по городским дорогам. Расход, заявленный в техдокументации, действительно подтвержден на практике. Тойота Аурис 2019 расходует топливо крайне экономично. Любители марки уверены, что автомобиль необходимо вернуть на российский рынок из-за соответствия заявленной цены за авто с безопасностью, надежностью, комфортом и динамикой. Превосходная обзорность позволяет конкурировать с авто более высокого ценового сегмента.

Toyota Corolla 2019 – обновление легендарного седана

Седан японского автоконцерна является одной из самых популярных моделей, которые широко используются для передвижения по городу. До очередного обновления уже было представлено одиннадцать генераций автомобиля. Производитель решил, что пора дать своему детищу новую жизнь и провел его рестайлинг. Новая модель станет настоящей сенсацией. Если предыдущая вариация уже была с намеком на спортивность и агрессию, то очередная просто произведет фурор. Ее владелец точно не затеряется в городском потоке. Да и на загородной трассе тоже. В каком виде будут представлены комплектации, а также официальные цены для российского рынка японского седана пока не озвучены. Продажа автомобиля еще не стартовала даже на его родине, в Японии. Тойота Королла 2019 года — это новая модель. Ее фото и цены вызывают повышенный интерес, а старта продаж уже ждут потенциальные покупатели.

Стильный японец

Базовая модификация Toyota Corolla 2019 будет оценена в 1 173 000 рублей.

В топовую версию войдут следующие опции:

  • подушки безопасности (6 штук);
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • обогрев передних сидений;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • оптика, наполненная светодиодными лампами;
  • вентиляция и электрические регулировки переднего ряда сидений;
  • климат-контроль;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • системы стабилизации и многое другое.

В связи с изменением габаритов автомобиля, кузов станет более широким и высоким. Это, определенно, скажется на комфорте пассажиров. По периметру седана добавится немного декора. Пожалуй, по комплектациям, это все, что на данный момент известно.

Toyota Corolla 2019 оснащается дисками размером от 16 до 18 дюймов. Первые из них будут доступны в двух вариациях – стальные и легкосплавные. Диски размеров 17 и 18 дюймов будут только легкосплавные. Отзывы владельцев предыдущих версий были очень положительными, большинство ценили плюсы, кто-то отмечал минусы, многие считали, что лучше минимально улучшать автомобиль, который и так отлично ездит.

Как и когда можно купить новый автомобиль с максимальной выгодой через официальных дилеров?

Каким автомобиль будет представлен в Соединенных Штатах Америки на сегодняшний день неизвестно. Цветовая гамма включает в себя 8 оттенков, среди которых белый, черный, голубой и некоторые другие варианты. Возможно будет приобрести автомобиль с салоном в двухцветном варианте. Доступны следующие цветовые вариации:

  1. черный с синим;
  2. светло серый с темно-серым.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Стандарт бензин 1.6 122 механика передний 11.1 195 0.0 / 0.0 / 0.0 1 173 000
Классик бензин 1.6 122 механика передний 11.1 195 0.0 / 0.0 / 0.0 1 261 000
Классик бензин 1.6 122 вариатор передний 10.9 185 0.0 / 0.0 / 0.0 1 318 000
Комфорт бензин 1.6 122 вариатор передний 10.9 185 0.0 / 0.0 / 0.0 1 434 000
Престиж бензин 1.6 122 вариатор передний 10.9 185 0.0 / 0.0 / 0.0 1 580 000
Престиж Safety бензин 1.6 122 вариатор передний 10.9 185 0.0 / 0.0 / 0.0 1 700 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Toyota Corolla 2019 может похвастаться широким перечнем силовых установок. Среди них можно отметить:

  • дизельный двигатель объемом 1.4 литра и производительностью 90 лошадиных сил. Он расходует мало топлива – всего 5 литров на сто километров в смешанном цикле;
  • бензиновый двигатель объемом 1.2 литра и мощностью 115 лошадиных сил,
  • бензиновый агрегат объемом 1.3 литра и отдачей 99 «лошадей»;
  • еще две силовые установки, работающие на бензине объемом 1.6 и 1.8 литра и производительностью 112 и 140 лошадиных сил соответственн;
  • самый мощный бензиновый двигатель оснащается объемом 2.0 литра и мощностью в 156 «лошадок».

Предлагается два варианта трансмиссии – шестиступенчатая механика и вариатор.

Автомобиль приобретёт следующие габариты:

  • длина составит 4.6 метра;
  • ширина будет размером 1.8 метра;
  • высота не будет превышать 1.4 метра;
  • величина колесной базы – 2.7 метра;
  • дорожный просвет – 14.5 сантиметров;
  • объем багажного отсека – 455 литров.

На европейском рынке покупателю предложат гибридную версию, состоящую из бензиновой установки объемом 1.8 литра и электрического двигателя. Отдача этого аппарат составит 122 лошадиные силы. В среднем потреблять он будет 4.3 литра на сто километров.

Подвеска передней оси – независимая типа МакФерсон, задняя – многорычажная.

За безопасность в Тойота Королла 2019 отвечают:

  • многочисленные подушки;
  • круиз-контроль;
  • система мониторинга слепых зон;
  • контроль рядности движения;
  • парктроник.

Возможно, этот список дополнится разнообразными датчиками, которыми могла похвастаться предыдущая генерация седана. Тойота Королла 2019 не вышла в новом кузове, хотя этого ждали. Информации о комплектациях, ценах пока не много, но фото и отзывы доказывают, что модель точно достойна внимания.

Большие изменения коснулись передней части седана. Ее укоротили и сделали более округлой. Крышка капота располагается под наклоном по отношению к поверхности земли.

Решетка радиатора Тойота Королла 2019 выполнена в виде узкой полоски, которая раскинулась на всю ширину фронтальной части автомобиля. По обеим сторонам располагается оптика. Она была полностью переработана и будет наполнена качественными лампами.

Видоизменился обвес передней части автомобиля. Воздухозаборная система стала более узкой, но более высокой. Он гармонично дополняется хромированной окантовкой. Вблизи от колесных арок расположились прорези, которые применяются для вентиляции тормозной системы передней оси. Из конструктива обновленной модели были исключены противотуманные фары. Им попросту не нашлось места на кузове.

При взгляде на Тойота Королла 2019 сбоку становится очевидно, что от предыдущей генерации здесь остались только окна. Они по-прежнему большие и открывают хороший обзор водителю и пассажирам.

Остальное изменилось почти до неузнаваемости. Колесные арки стали массивнее, диски получили оригинальный дизайн. Все это дополняет рельеф по всей длине боковой части кузова. Задняя часть выделяется обновленным бампером, на котором расположился мощный обвес. Он может быть украшен металлом или карбоном. Крышка багажника короткая. Из-под днища выглядывает выхлопная труба.

Существенно была переработана начинка автомобиля. Дизайнеры не сэкономили на качестве. Кресла салона обшиваются исключительно кожей. По периметру можно наблюдать вставки из металла.

Рулевое колесо приобрело новый внешний вид. Оно не просто удобное и приятное на ощупь. Оно многофункционально. На спицах расположены кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными помощниками.

Приборная панель также претерпела изменения. Помимо стандартных круглых датчиков, сообщающих водителю скорость движения и обороты двигателя, здесь расположен бортовой компьютер. Он стал гораздо крупнее и функциональнее, чем раньше.

Центральная консоль Тойота Королла 2019 оснащена сенсорным дисплеем мультимедийной системы, дефлекторами. Немного ниже разработчики разместили панель управления климат-контролем или кондиционером, а также системой отопления.

Центральный тоннель между передними креслами соединяется с консолью за счет большого отсека для вещей, прикрываемого шторкой. В нем располагаются разъемы для зарядки и подключения мобильных устройств. Тоннель также включает в себя привычный набор элементов:

  • селектор переключения коробки передач;
  • рукоятку стояночного тормоза;
  • подстаканники;
  • панель управления настройками шасси;
  • массивный и удобный подлокотник;
  • бокс для размещения небольших предметов.

Конструкторы уделили повышенное внимание креслам. Как уже говорилось, они будут обшиваться кожей. Форма сидений стала удобнее. Передние кресла получили качественную боковую поддержку. Они оснащаются системой обогрева, различными регулировками (могут быть механическими или электрическими), вентиляцией (в топовой комплектации). Задний ряд также не остался без внимания. Можно увидеть много свободного пространства. Это значит, что там могут поместиться три взрослых пассажира, даже обладающие высоким ростом. Дефицита в расстоянии до передних кресел не будет.

Если на заднем диване располагаются только два человека, то его центральную часть можно откинуть и воспользоваться подстаканниками. Таким образом, пассажиры с удовольствием будут находиться в автомобиле во время движения.

Объем багажного отсека достаточно приличный. При стандартном положении заднего ряда кресел в него поместятся 455 литров груза.

Обновленный седан ждут во всем мире. Это неудивительно. Модель была популярна во все времена. Произведенный рестайлинг, определенно, приковывает к себе внимание. Хищный внешний вид, яркие цвета, комфортный салон, надежные силовые установки – как тут устоять перед автомобилем, пережившим такой существенный апгрейд. Новинка начнет продаваться у себя на родине только в конце 2018 года. В начале будущего года она доберется до Соединенных Штатов Америки и европейских стран. Новая Тойота Королаа 2019 призвана стать бестселлером. Фото, комплектации и цены появятся ближе к середине следующего года.

Старт продаж на отечественном рынке планируется не ранее третьего квартала 2019 года. Соответственно, ближе к этому времени будут объявлены точные комплектации и их стоимость. К основным соперникам популярного японского автомобиля можно отнести Opel Astra, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Citroen C4, Volkswagen Jetta и Volkswagen Golf, Mazda 3, Hyundai Solaris, Kia Rio.

>Фото >Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Стандарт, 1.6 л, 122 л.с., мех., бенз. Классик, 1.6 л, 122 л.с., мех., бенз. Классик, 1.6 л, 122 л.с., вар., бенз. Комфорт, 1.6 л, 122 л.с., вар., бенз. Престиж, 1.6 л, 122 л.с., вар., бенз. Престиж Safety, 1.6 л, 122 л.с., вар., бенз.
Центральный подлокотник
Беспроводное зарядное устройство Нет Нет Нет Нет
Подогрев передних сидений
Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»
Датчик объема Нет Нет Нет
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для первого рядя сидений
Аудиоподготовка Нет Нет Нет Нет Нет
Система безключевого доступа в салон Smart Entry Нет Нет Нет Нет
Фронтальные подушки безопасности
Линейный аудиовход AUX Нет
4 динамика Нет Нет Нет Нет Нет
Коммуникационная система Bluetooth Нет
Дополнительный электрический отопитель салона
6 динамиков Нет
Датчик дождя Нет Нет Нет
8″ цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы Нет Нет Нет
Два подстаканника для передних пассажиров
Центральный замок с дистанционным управлением
Набор автомобилиста
Иммобилайзер

Новая Toyota Corolla — E210 по цене Камри 2.5

Новая Тойота Королла 2019 уже доступна для предзаказа в России, а первые машины должны приехать в этом квартале. Цена новой Corolla двенадцатого поколения в некоторых комплектациях сопоставима со стоимостью Камри XV70. Производят Е210 для европейского рынка в Турции.

Как и все последние модели Toyota, Королла E210 2019 сконструирована на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это архитектура лежит в основе C-HR, Prius и Camry. Эта «тележка» сделала кузов новой Corolla жестче на 60%.

Королла Е210 на мировом рынке представлена в виде трех форм-факторов: хэтчбек, универсал и седан. Но в России будет продаваться только седан, поэтому подробно остановимся на нем. Как выглядят другие кузова можете увидеть на фото.

Хэтчбек официально в России не доступен

Новая Corolla по внешнему дизайну напоминает Камри XV70: большая решетка радиатора, наполненная продольными линиями, узкие фары, общее впечатление стремительности и где-то даже спортивности. Если смотреть сзади, то сходство не наблюдается. Корма Короллы Е210 как будто раздута. Подкрепляют это впечатление массивный бампер и округлые фонари, соединенные хромированной полосой.

Дизайн и наполнение передней оптики в зависимости от комплектации будет отличаться. В начальных и средних вариантах новой Corolla оптика попроще, в дорогом исполнении светодиоды.

Интерьер

Новая Toyota Corolla Е210, по заявлению производителя, нацелена на более молодую аудиторию. Чтобы привлечь молодежь, Тойота акцентировала внимание на материалах отделки салона, тактильно машина должна была выйти на новый уровень. Но это не совсем получилось: верхняя часть торпеды из приятного мягкого пластика, а вот нижняя треть из дешевого и жесткого. Карты дверей также преимущественно жесткие, приятная на ощупь только центральная вставка.

Обратите внимание на цифровую панель приборов

Руль приятный и хорошо лежит в руках, но швы на нем отделаны грубо.

В отделки интерьера присутствует не практичный глянцевый пластик, но его не много. Глянцевое обрамление экрана мультимедиа, блока климат контроля и вставки на центральном тоннеле.

Общее впечатление хорошее: проработанный дизайн салона глазами воспринимается отлично, но тактильно не все приятно.

А тут приборная панель аналоговая

На втором ряду места достаточно по ногам, а вот над головой пространства не много, высоким пассажирам будет не удобно. Начиная с комплектации Комфорт на заднем диване доступен подлокотник с подстаканниками. Больше никаких удобств для пассажиров не предусмотрено, нет даже USB разъемов.

У эргономики есть особенности. Один из двух разъемов USB новой Corolla направлен на коленку переднего пассажира, что, согласитесь, не совсем удобно. Еще кое-что, наличие в дорогих комплектациях беспроводной зарядки – плюс, но класть в нее телефон не удобно, невольно нажимаешь одну из кнопок подогрева передних кресел.

Кресла удобные и выглядят не плохо

Качество изображения камеры заднего вида недостаточно для новой Короллы 2019 года. К тому же, омыватель не предусмотрен.

Похвалы достойны передние кресла нового седана. В них нет ничего особенного, но сделаны они качественно. Посадка удобная, регулировок немного, но их диапазон достаточен, чтобы устроится с комфортом. Боковая поддержка есть и работает, но выражена не нарочито.

Багажник

Багажник стал на 18 литров вместительнее (470), но по удобству остался на прежнем уровне. Огромные петли, спрятанные под пластиковым кожухом, крадут часть пространства или мнут поклажу. Отделка также небрежная: покрытие мягкое, колесные арки спрятаны под простым пластиком, который удобно чистить, но он легко царапается.

Универсал

Для европейского и американского потребителя нового кузова E210 предусмотрено несколько вариантов бензиновых силовых установок, также есть гибрид. В России же у новой Короллы Е210 будет только один надежный, проверенный по прошлому поколению мотор 1.6 1ZR-FE с механикой или вариатором.

Габариты и объемы

Клиренс по сравнению с предыдущим кузовом остался без изменений – 15 см.

А вот длина, ширина и высота изменились. Было 4620 x 1775 x 1465 (размеры приведены в сантиметрах), а стало 463 x 178 x 143.5, Королла 2019 стала длиннее шире, но ниже предшественницы. Колесная база кузова E210 не изменилась – 270 см.

Масса в сопоставимых комплектациях мотора и коробки совсем подросла совсем не много 10-20 кг.

Объем багажника увеличился на 18 литров и стал равен 470 л. Объем топливного бака уменьшился на 5 л – 50 литров.

Двигатель и коробки передач

Выбора относительно двигателей у новой Короллы нет, только бензиновый атмосферный 1.6 1ZR-FE, выдающий 122 лошадиные силы. В паре с шести ступенчатой механикой он разгоняет Corolla E210 до 100 км/ч за 11 секунд, в паре с вариатором – 10.8 с.

Максимальная скорость с вариатором 185 км/ч, 6МКПП – 195 км/ч.

Двигатель 1.6 1ZR-FE dual VVT-i известен давно, каких-то серьезных проблем и недостатков у этого мотора нет. Заливать 92 бензин не рекомендуется, лучше АИ-95. Еще немного характеристик:

  • 153 Н/м максимальный крутящий момент;
  • впрыск распределенный,
  • класс экологической безопасности – Евро-5,
  • степень сжатия 10.2.

Расход топлива, заявляемый производителем, бензиновый 1.6 с механикой на 6 ступеней:

  • 7 л городская езда;
  • 4 л трасса;
  • 6 смешанный режим.

Потребление бензина новой Короллой Е210 1.6 1ZR-FE с вариатором:

  • 8.2 в городе;
  • 5.3 за городом;
  • 6.3 смешанный.

Ходовая часть

Королла 2019 сконструирована на платформе TNGA, а значит полузависимая торсионная балка задней подвески осталась в прошлом. Новый кузов Е210 обладает независимой подвеской спереди тира МакФерсон и независимой на двойных поперечных рычагах сзади.

Впереди тормоза дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые. Размер колесных дисков варьируется от R15 в комплектации Стандарт до R17 в исполнении Престиж Safety по цене 1 700 000 рублей.

Безопасность

С безопасностью новой Короллы 2019 все, ожидаемо, не плохо. В начальной комплектации Стандарт есть:

  • Подушки безопасности водителя, пассажира (с функцией деактивации) и боковые;
  • ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • активный подголовник;
  • антиблокировочная система;
  • распределение тормозного усилия;
  • вспомогательная система торможения;
  • контроль устойчивости;
  • помощь при старте на подъеме;
  • антипробуксовочная система;
  • контроль давления в шинах.

В самой дорогой комплектации Престиж Safety, котороя стоит около 1.7 млн рублей помимо стандартного оснащения есть:

  • подушки безопасности «шторки»;
  • предотвращение выезда из полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • контроль усталости водителя;
  • распознание дорожных знаков;
  • предотвращение столкновений с автоматическим торможением.

Новая Королла Е210 подорожала, но все не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Да названия комплектаций сохранились, но их наполнение другое.

Если сравнивать по названиям, то увеличение цены значительно. В кузове Е180 с мотором 1.6 и вариатором

Комфорт стоила 1 млн 300 тысяч, теперь же цена Е210 1.6 с вариатором в исполнении Комфорт стоит 1 млн 434 тыс рублей. Но по опциям новая Королла в Комфорте богаче и ближе к варианту Престиж прошлого кузова, который раньше стоил 1 млн 404 тыс рублей.

Приведем список комплектаций и цен на начало 2019 года:

  • Стандарт 1.6 механика – 1 млн 170 тыс;
  • Классик 1.6 механика – 1 млн 260 тыс;
  • Классик 1.6 вариатор – 1 млн 318 тыс;
  • Комфорт 1.6 вариатор – 1 млн 434 тыс;
  • Престиж 1.6 вариатор – 1 млн 580 тыс;
  • Престиж Safety 1.6 вариатор – 1 млн 700 тыс.

Кто купит новую Короллу в максимальной комплектации? Вопрос не безосновательный, потому что за сопоставимые деньги можно купить Камри XV70 с двигателем 2.5, не говоря о моторе 2.0.

Вариант Престиж Safety обладает одним преимуществом относительно других комплектаций – он лучше звукоизолирован. Акустическое лобовое и двойные боковые стекла добавляют несколько баллов к комфорту.

Относительно конкурентов Королла значительно дороже. За цену, которую просят за Е210, можно купить Киа Церато с полным набором опций и пяти летней гарантией.

Сверху дорогая комплектация, снизу базовая

Тест-драйв

Ожидать от новой Короллы Е210 сумасшедшей динамики не стоит, но для спокойной езды мотора хватает. Corolla не плохо ускоряется на городски скоростях, вариатор не создает ощущения разобщённости с машиной. При степенном разгоне вариатор имитирует переключение передач, но при резком нажатии на педаль в пол обороты двигателя поднимаются на максимальные и там и остаются.

Королла 2019 шумная, даже на не высокой скорости в районе 90 км/ч слышен гул шин (причина может быть в покрышках), также присутствуют аэродинамические шумы от зеркал. Также практически на любой скорости слышен мотор, а на высоких добавляется звуковое сопровождение вариатора

Управляемость у новой Corolla на хорошем уровне. Видимо, многорычажкка лучше по ездовым характеристикам. Руль легкий и, довольно, точный с четко выраженным нулевым положением. Усилие на нем с ростом скорости нарастает линейно и предсказуемо.

Королла если и не дарит удовольствие от вождения, то не раздражает и не напрягает.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 210. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Новая Королла 2019 сделала ощутимый шаг вперед относительно прошлого кузова. Выразительный дизайн экстерьера, новый внешний вид салона, ездовые характеристики – бесспорные плюсы. Но если оглядываться на конкурентов, то Corolla E210 не выглядит очень привлекательным вариантом. Отсутствие выбора двигателей и кузовов, вариатор, цена, не последние аргументы в пользу, например, Шкоды или Киа.